cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Учителя технологии тема для самообразования: План самообразования учителя технологии Тумаковой И.Н. на тему «Развитие познавательных интересов на уроках технологии посредством творческой практической деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС»

Содержание

План самообразования учителя технологии | Статья:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат среднего общего образования» с. Самбург Пуровского района

План самообразования

учителя технологии

Енковой Натальи Евгеньевны

на 2019-2022 учебный год (3 года)

Общие сведения об учителе

Образование – высшее.

Сведения об аттестации – высшая квалификационная категория 2016 год.

Сведения о курсовой подготовке:

2018г:

  • «Практический опыт и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС на уроках технологии». ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт-Петербург (108 часов) Регистрационный номер 19775/2018;
  • «Первая помощь: Особенности оказания помощи взрослым и детям». ООО «Столичный учебный центр», г. Москва (180 часов) Регистрационный номер 9787;
  • «Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «Технология» в основной и средней школе с учётом требований ФГОС нового поколения». Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», г. Липецк (144 часа) Регистрационный номер 21/37416.

2019г: «ФГОС среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализация». ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», г. Салехард (144ч.) Регистрационный номер 0144.

2020г. «Современные концептуально-методологические подходы и информационно-образовательные ресурсы технологической подготовки школьников в условиях реализации ФГОС» ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», г. Новый Уренгой (108ч.) Регистрационный номер 5578.

Общий стаж — 26 лет, педагогический – 24 года

Методическая тема МБОУ «ШИСОО» села Самбург Пуровского района: «Повышение педагогической компетентности в рамках внутришкольного обучения педагогов»

Методическая тема МО: «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках эстетического цикла».

Тема самообразования: «Применение проектно-исследовательская деятельность на уроках технологии как средство развития познавательной активности учащихся в рамках реализации ФГОС».

Актуальность темы:

Совершенствование качества обучения — воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов и уровень педагога должен постоянно расти. Для этого каждый учитель должен совершенствовать своё мастерство с помощью различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций. Самообразование — процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, состоящего из потребности творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.

Тема самообразования определяется, исходя из методической темы школы и школьного методического объединения учителей технологии и искусства в связи с переходом на новые образовательные стандарты. Так как реализация ФГОС вводятся поэтапно, то учителю тоже необходимо перестраивать свою работу и быть готовыми к работе по новым стандартам. Для этого надо изучать новые образовательные технологии, участвовать в разработке рабочих программ по технологии с новыми требованиями, повышать свою квалификацию.

Цели самообразования: расширение общепедагогических знаний с целью расширения и совершенствования технологий через внедрение технологии проектно-исследовательской деятельности как средство развития познавательной активности учащихся в рамках реализации ФГОС.

Задачи:

  • овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
  • формировать способности к творческому саморазвитию, к творческой деятельности, к познавательной активности;
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов;
  • повышать свой профессиональный уровень в области теории и методики преподавания уроков технологии в связи с введением новых ФГОС.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса;
  • транслирование личного опыта.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях школьного и районного МО, методсовете и педсовете школы, участие в конкурсах, семинарах.

Форма самообразования:

  • индивидуальная — через индивидуальный план;
  • групповая — через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей.

Источники самообразования:

  • специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая),
  • Интернет;
  • семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом,
  • мастер-классы,
  • курсы повышения квалификации.

Срок работы над темой: 3 года.

Направления самообразования

№ п.п

Основные направления

Способы достижения

Уч. год, сроки

Результат

1

Изучение психолого-педагогической, методической литературы по теме самообразования и имеющегося опыта.

  • Ознакомление с психолого-педагогической, методической литературой по теме самообразования.
  • Работа с интернет источниками по теме самообразования.

Регулярно

  • Формирование у ученика положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации.
  • Изучается методическая литература по теме самообразования.

2

Повышение профессионального уровня развития.

  • Прохождение курсов повышения квалификации.
  • Изучение опыта работы педагогов через участие в семинарах, вебинарах, видеоконференциях, мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы.

Регулярно

  • Прошла курсы повышения квалификации по темам: «ФГОС среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализация» и «Современные концептуально-методологические подходы и информационно-образовательные ресурсы технологической подготовки школьников в условиях реализации ФГОС».
  • Показала мастер-класс и открытый урок на окружном и школьном уровнях.
  • Приняла участие в вебинарах, семинарах различного уровня.

3

Планирование работы с обучающимися по работе над проектно-исследовательской деятельности.

  • Изучение литературы по теме.
  • Создание индивидуальных образовательных маршрутов.

Регулярно

  • Изучена литература и проанализированы Интернет-источники по теме самообразования.
  • Разработаны индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся по работе над индивидуальным проектом и исследовательской работы.

4

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

  • Создание рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС СОО.
  • Выступления на заседаниях МО.
  • Трансляция опыта использования проектной работы (проведение открытых уроков, круглого стола).

Регулярно

  • Составление рабочей программы по технологии в соответствии с ФГОС СОО.
  • Выступление на школьном МО.
  • Трансляция мастер-класса «Чум моей мечты» в рамках окружного семинара.
  • Руководитель индивидуального проекта.

7

Распространение опыта

Публикации на сайтах, участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях. Создание банка методических разработок.

2021-2022

План работы над методической темой

Этапы работы

Содержание

Сроки работы

Форма результатов

I. Диагностический

  • Анализ затруднений.
  • Постановка проблемы.
  • Чтение научно-методической литературы.
  • Обзор в Интернете информации по технологии, педагогике, психологии, инновационным технологиям.

2019-2020 уч. год

Конспекты

Памятки

Рекомендации

II. Прогностический

  • Определение цели и задач работы над темой.
  • Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
  • Прогнозирование результатов

2019-2020 уч. год

Написание темы, целей, задач, плана работы, прогнозируемых результатов

III. Практический

а) научно-методическая работа

б) Опытно-экспериментальная работа.

  • Внедрение передового педагогического опыта, системы мер, направленных на решение проблемы.
  • Формирование методического комплекса.
  • Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.
  • Корректировка работы.

2020-2021 уч. год

Конспекты.

Открытые уроки, выступления на заседании МО

IV. Обобщающий

  • Подведение итогов.
  • Оформление результатов работы по теме.
  • Представление материалов.

2021-2022 уч. год

Выступления на заседании методического совета, на заседании педагогического совета

V. Внедренческий

  • Использование опыта самим педагогом в процессе.
  • Распространение опыта.

2021-2022 уч. год

Реферат, индивидуальный творческий проект и распространение опыта.

План профессионального самообразования учителя технологии

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Саранпаульская средняя общеобразовательная школа»

Утверждаю

Директор школы

______________ Е.В.Савчук

План профессионального самообразования

учителя технологии

Вокуевой Ирины Николаевны

на 2018-2022 учебный год

Методическая тема школы:

«Совершенствование качества образования через освоение системно- деятельностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся».

Моя методическая тема: «Развитие познавательных интересов на уроках технологии посредством творческой, практической деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС.»

Актуальность темы:

Совершенствование качества обучения ~ воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование — есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.

Самообразование — процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.

Вот как определяет понятие «самообразование» педагогический словарь: «САМООБРАЗОВАНИЕ~ целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т. п. В основе самообразования — интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала».

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире.

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, перманентность перехода от низкой ступени к высшей, вариативность и др.

Источники самообразования:

СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции и др.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах.

Форма самообразования: индивидуальная — через индивидуальный план; групповая — через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей , а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.

 Планируемые результаты самообразования:

  • разработка рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с ФГОС;

  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,

  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

НАПРАВЛЕНИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ

Основные направления

Способы достижения

Срок реализации

1

Изучение психолого-педагогической, методической литературы по теме самообразования и имеющегося опыта.

1.Ознакомление с психолого-педагогической, методической литературой по теме самообразования.

2.Работа с интернет источниками по теме самообразования.

Регулярно

2

Повышение профессионального уровня развития.

1.Прохождение курсов повышения  квалификации учителей.

2.Изучение опыта работы педагогов района и округа через участие в семинарах, вебинарах, видеоконференциях, мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы.

Регулярно

Регулярно

3

Планирование работы с детьми, которые испытывают трудности в обучении.

1.Изучение литературы по теме.

2.Создание индивидуальных образовательных маршрутов.

Ежегодно

4

Планирование работы с одаренными учащимися.

1.Изучение литературы по теме.

2.Создание индивидуальных образовательных маршрутов.

Ежегодно

5

Предварительная работа с родителями.

Просвещение родителей через публикации на своем сайте и школьном сайте, выступление на родительских собраниях, тематических и индивидуальных консультациях.

Ежегодно

6

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно

регулярно

7

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС ООО.
Выступления на заседаниях МО.
Участие в Методической декаде (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2018-2021

8

Распространение опыта

Публикации на сайтах, участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях. Создание банка методических разработок.

2018-2022

ПЛАН

открытых уроков и внеклассных мероприятий по технологии

2018-2019 учебный год

Тема мероприятия

Форма проведения

Класс

Дата проведения

1

«В лабиринтах технологий»

Урок –викторина

декабрь

2

Изготовление «Народной куклы»

Мастер класс

1-4

апрель

2019-2020 учебный год

1

Изделия из жидкого теста. Блины

Урок

6

Декабрь

2

«Посиделки «Волшебная игла»

Занятия внеурочной деятельности

«Народное искусство»

7

январь

2020-2021 учебный год

1

«Яйца. Технология приготовления яиц»

Урок

5

Декабрь

2

«Девицы-мастерицы»

Внеклассное мероприятие

5

март

2021-2022 учебный год

1

Викторина – игра по технологии

Урок

6

Декабрь

2

«Новые мастерицы»

Занятие по внеурочной деятельности «Народное искусство»

7

март

Основное руководство для учителей по преподаванию с использованием технологий

  • Когда и в какой степени учащиеся должны использовать технологии в классе?
  • Как лучше всего настроить мой класс для использования устройств?
  • Как убедиться, что я защищаю конфиденциальность учащихся при использовании технологий?
  • Какие политики и процедуры помогут мне получить максимальную отдачу от обучения с использованием технологий?
  • Есть ли какие-то преимущества, если учащиеся используют телефоны в классе? Если так, то кто они?
  • Как удержать детей от выполнения задач, когда они используют устройства?
  • Как уроки цифровой гражданственности могут помочь мне получить максимальную отдачу от преподавания с использованием технологий?
  • Как я могу использовать технологии для обучения вне школы?

Когда и сколько учащиеся должны использовать технологии в классе?

Когда и как часто вы используете технологии, зависит от предмета и возраста, который вы преподаете, а также от других факторов. Младшим учащимся рекомендуется меньше времени проводить за устройствами (согласно Американской академии педиатрии), а некоторые предметы требуют большего использования, чем другие (например, информатика, кодирование, продвинутая математика и т. д.). Вы можете задаться вопросом — и родители тоже — о влиянии экранного времени в целом. Статья Common Sense Media «Сколько экранного времени допустимо для моего ребенка (детей)?» может быть полезной отправной точкой. 

В конце концов, вопрос скорее в качестве, чем в количестве.

Классная комната — отличное место для моделирования медиабаланса. Например, технологии могут быть полезны учащимся, изучающим и совместно работающим над какой-либо темой, но их использование должно быть ограничено или ограничено во время обсуждения в классе. Решение о том, стоит ли использовать устройства, зависит от цели действия и того, чего вы пытаетесь достичь. Вы также можете способствовать балансу медиа, убедившись, что учащиеся активно используют технологию, а не пассивно потребляют медиа. Один из способов сделать это — побудить учащихся научиться использовать инструменты цифрового творчества.

В конце концов, вопрос скорее в качестве, чем в количестве. Обязательно изучите лучшие мультимедийные и технические рекомендации, чтобы убедиться, что вы используете время устройства наиболее эффективно. И задайте себе следующие важные вопросы: способствует ли использование вами технологий в классе обучению учащихся как в школе, так и за ее пределами? Или бывают случаи, когда это отвлекает?

Как лучше всего настроить мой класс для использования устройств?

Когда дело доходит до устройств и настройки классной комнаты, чем больше гибкости, тем лучше. Возможность изменить то, как ученики сидят, обеспечивает большее разнообразие технических действий. А разнообразие — в течение учебного периода, дня или недели — повышает вовлеченность учащихся. Гибкие места для сидения также позволяют включать в занятия занятия, включающие выбор учащихся, творчество и совместную работу.

Один из способов обеспечить гибкость — иметь два-три отдельных пространства для разных видов деятельности. Эти пространства могут включать:

Парные или групповые столы : В этом пространстве учащиеся работают совместно, используя общие устройства. Совместное использование устройства двумя или более учащимися может быть отличным способом обеспечить ответственность учащихся и выполнение задания, дифференцировать задания в зависимости от навыков или помочь развивающимся учащимся.

Тихое место : Обустройте зону с удобными подушками, подушками или стульями, где учащиеся могут работать самостоятельно на устройствах, вести дневник или размышлять о предыдущих занятиях.

«Конференц-зал» : Используйте столы большего размера (или соберите столы меньшего размера) для занятий в больших группах с использованием устройств, включая обсуждения, развитие культуры, игры и обучение в малых группах.

В идеале преобразование класса обратно в систему для всей группы не должно требовать особых усилий, поэтому для этого, вероятно, потребуются передвижные стулья и столы, которые не соединены вместе или слишком тяжелые для того, чтобы учащиеся могли сами передвигаться. Также полезно иметь передвижную проекционную тележку и различные варианты места проецирования. Это позволяет вам наилучшим образом настроить поддержку нескольких типов технических занятий в классе.

Существует огромное количество споров о гибких сиденьях и о том, насколько они наиболее или наименее полезны в классе, поэтому полезно провести небольшое исследование самостоятельно, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас и ваших учеников. Вот несколько статей, которые помогут вам начать работу:

  • Как школы K–12 могут организовать гибкие места в классе (Эли Циммерман, EdTech Magazine , 4 февраля 2019 г.)
  • Современные классы должны быть ориентированы на гибкое обучение, а не на мебель (Крисси Романо-Аррабито, EdSurge, 16 августа 2017 г.)
  • 10 распространенных мифов о гибких сиденьях (Джон С. Томас, Edutopia, 3 сентября 2019 г.)

Как убедиться, что я защищаю конфиденциальность учащихся при использовании технологий?

Конфиденциальность учащихся сложна. Он включает в себя информацию о учащемся, информацию от учащегося, семьи, школы, сторонних администраторов, условия обслуживания и политику конфиденциальности, хакеров и многое другое, что следует учитывать. Учитель вряд ли может быть экспертом. Но, к счастью, это не обязательно. Есть несколько основных вещей, которые вы можете сделать, чтобы защитить конфиденциальность учащихся с самого начала. Этот 45-минутный тренинг — отличный способ начать. Другие простые шаги включают в себя:

1. Следуйте указаниям школы или школьного округа.

Убедитесь, что вы знаете и используете меры безопасности, которые уже приняты вашим школьным округом и/или школой. Это может включать:

  • Список утвержденных приложений для использования в классе. Если за пределами этого списка есть интересующее вас приложение, обратитесь к своему техническому руководителю, чтобы получить совет и одобрение. Вы также можете посмотреть, есть ли у него оценка конфиденциальности Common Sense.
  • Интернет-фильтр, который блокирует доступ учащихся к опасным приложениям, которые могут собирать данные учащихся или не имеют эффективной платформы и модерации контента.
  • Установленная политика или набор рекомендаций по использованию приложений, включая социальные сети, независимо от того, рассматриваете ли вы это как часть своего класса или просто для общения со студентами. В некоторых школах и округах социальные сети вообще запрещены, в то время как в других применяются комплексные подходы (обратитесь к Департаменту образования Нью-Йорка и государственным школам Балтимора).

2. Ознакомьтесь с законом.

Два основных федеральных закона — FERPA и COPPA — защищают конфиденциальность учащихся и содержат четкие определения того, какая информация защищена, кто может получить к ней доступ или поделиться ею и когда. Во многих штатах также действуют государственные и местные законы (например, SOPIPA в Калифорнии). Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать больше.

  • Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA): Посетите специальный сайт Департамента образования, а также его исчерпывающий список лучших практик.
  • Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA): ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами Федеральной торговой комиссии о COPPA и школах.

3. Информировать учащихся и их семьи.

Включите уроки для учащихся, которые расскажут им о потенциальных рисках для их частной жизни, опасностях, которые эти риски представляют, и стратегиях, которые они могут использовать, чтобы взять на себя ответственность за ее защиту. Эти уроки о конфиденциальности и безопасности из учебного плана Common Sense Education K–12 помогут вам начать работу. Кроме того, сообщите воспитателям, какие приложения и устройства используются в классе, и используйте материалы уроков для их обучения.

Какие политики и процедуры помогут мне получить максимальную отдачу от обучения с использованием технологий?

Наличие определенных политик и процедур для технологий в классе может помочь учащимся использовать время в классе наиболее эффективно. Студенты получают выгоду от четких ожиданий и установленных процедур, которые они могут практиковать и осваивать. В случае с устройствами эти процедуры должны охватывать все, начиная с того момента, когда учащиеся достают устройства. В зависимости от возраста ваших учеников, ваши политики и процедуры также дают возможность заручиться поддержкой учащихся, а учащиеся могут взять на себя ответственность за то, как работает класс, и за его повседневную культуру.

Поскольку ожидания от использования устройства, вероятно, будут различаться в зависимости от типа деятельности, вы можете создать матрицу действий и ожиданий. Процедуры должны быть размещены и визуально доступны для всех учащихся и, если возможно, должны использовать мнемонические устройства, чтобы помочь им придерживаться.

Вот список из пяти основных процедур, связанных с использованием устройства, а также несколько полезных советов и рекомендаций:

1. Извлечение и укладывание устройств.

Предоставьте учащимся четкие инструкции по извлечению и возврату устройства, будь то тележка, место для хранения или даже собственный стол. Если учащимся нужно вставать, убедитесь, что это происходит в шахматном порядке — не более трех или четырех учащихся одновременно получают или возвращают устройства. В качестве альтернативы поручите нескольким учащимся раздавать и собирать устройства. Пронумеруйте свои устройства, чтобы учащиеся использовали одно и то же каждый день; это сократит время, необходимое для начала работы, и поможет учащимся научиться относиться к ним ответственно.

2. Обращение с устройством.

Определите ожидания от удержания и использования устройства. Привлекайте учащихся к ответственности за осторожность. Устройства следует держать двумя руками и обращаться с ними осторожно. Это включает в себя набор текста, нажатие, открытие и закрытие.

3. Самостоятельное использование устройств.

Определите, что можно и чего нельзя делать, когда учащиеся используют устройство самостоятельно. Ожидания здесь могут зависеть от того, как ваша школа или школьный округ фильтруют и/или отслеживают использование учащимися Интернета, хотя учащиеся иногда находят способы обойти эти ограничения. Четкие ожидания в отношении того, какие виды веб-сайтов и устройств подходят для школы, важны, но они также должны поддерживаться четко определенными действиями, за которые учащиеся несут ответственность. Конкретные временные ограничения и конкретные результаты — два способа удерживать внимание учащихся при использовании устройств.

4. Общий доступ к устройству.

Смоделируйте, каким должно быть физическое расположение устройства, когда несколько учащихся используют одно устройство. Для групп более двух человек уточните, что не все могут видеть экран. Заранее определите роли, которые определяют, кто будет печатать и нажимать (и кто будет выполнять другие задачи). Для продолжительных занятий позвольте учащимся чередоваться ролями. Если кто-то, кроме назначенного пользователя, хочет ввести или щелкнуть, он должен сначала получить разрешение от назначенного пользователя.

5. Использование устройства в обсуждении.

Доступ к устройствам может быть полезен учащимся во время обсуждения, особенно если они выполнили там предварительную работу. Однако существует риск того, что учащиеся будут отвлекаться и не смогут активно слушать. Явные ожидания могут помочь. Рассмотрите возможность того, чтобы учащиеся закрывали устройства наполовину или переворачивали их во время обсуждения и не смотрели на них, если только кто-то не просматривает их записи, чтобы оставить комментарий.

Есть ли преимущества, если учащиеся используют телефоны в классе? Если так, то кто они?

Имея телефоны в карманах, многие ученики вынуждены почти постоянно их проверять. Исследование Common Sense Media, проведенное в 2016 году, показало, что 72% подростков чувствуют необходимость немедленно реагировать на текстовые сообщения, сообщения в социальных сетях и другие уведомления. Учителя по понятным причинам обеспокоены тем, что учащиеся отвлекаются слишком сильно во время урока и наносят ущерб обучению учащихся. Учитывая проблемы с использованием телефонов в классе, многие школы полностью запрещают их, а другие требуют, чтобы ученики запирали их.

Опасения законны. Однако есть много причин, по которым запрет не может быть ответом, и почему план , включающий более сбалансированный подход, заслуживает рассмотрения. Вот некоторые из контраргументов, которые следует учитывать:

1. Умение пользоваться телефоном — важный навык 21 века.

В девяносто пяти процентах домов в США теперь есть как минимум одно мобильное устройство. Большинство как студентов, так и взрослых проверяют свои телефоны не реже одного раза в час, и часто по важным причинам: сообщение от друга, важное электронное письмо для учебы или работы или чтобы быть в курсе нашей быстро меняющейся жизни. Но исследования показывают, что такое постоянное использование телефона может негативно сказаться на учебе, сне, отношениях и эмоциональном благополучии. Учащимся нужны возможности научиться управлять использованием своих устройств. В классах учащиеся могут научиться вдумчиво и целенаправленно пользоваться телефоном, что улучшает их жизнь, и избегать отвлекающего, несвоевременного использования, которое приводит к негативным последствиям.

2. Телефоны могут сделать школу более удобной и динамичной для учащихся.

Учащиеся, особенно в средних классах, находятся в движении не меньше, если не больше, чем их родители. Внедряя мобильные приложения и задания в свой класс и явно обучая учащихся их использованию, вы удовлетворяете потребности учащихся с точки зрения доступности и предоставляете им возможность мгновенного доступа к своей работе в режиме реального времени. В любой момент они могут добавить быстрый маркер в презентацию Google Slides, прочитать и быстро ответить на идеи одноклассника или даже просто проверить предстоящие задания.

3. Использование телефонов в классе способствует равенству.

Хотя нельзя предположить, что каждый учащийся имеет доступ к смартфону, исследования показывают, что для учащихся из малообеспеченных семей доступ к смартфону более вероятен, чем доступ к компьютеру с высокоскоростным доступом в Интернет. Поскольку школы и учителя больше спрашивают учеников за пределами классной комнаты, намеренное определение того, какие типы устройств будут достаточными для ученика, имеет важное значение для достижения более справедливых результатов.

Как удержать детей от выполнения задач, когда они используют устройства?

Наряду с возможностями исследования и творчества, устройства сопряжены с повышенным риском отвлечения внимания. Например, разрешение детям совместно использовать общие документы означает, что они также могут использовать документ для общения или, что еще хуже, для того, чтобы оставлять неуместные или обидные комментарии о других.

Однако этот потенциальный компромисс не обязательно должен быть решающим. Предупредительное отношение к потенциальным отвлекающим факторам с самого начала может помочь учащимся проявить ответственность и осознать преимущества высокотехнологичного класса. Несколько практических моментов, которые следует учитывать, чтобы помочь детям сосредоточиться:

1. Сделайте это осмысленным.

Убедитесь, что вы намеренно используете технологии в классе. Выбирайте приложения и занятия, которые требуют совместной работы (как в классе, так и за его пределами), творчества и высокоуровневого мышления и создают значимые продукты.

Если учащимся разрешено использовать устройства в «свободное время» или если задания на устройствах неструктурированы и не имеют конкретных результатов, учащиеся с меньшей вероятностью будут сосредоточены и вовлечены, когда они их используют. Подумайте о наличии предварительно утвержденного списка образовательных приложений или веб-сайтов, которые могут использовать первоклассники, а также установленной системы для регистрации и отслеживания их прогресса, чтобы гарантировать, что учащиеся серьезно относятся к заданиям и продуктивно используют дополнительное время за экраном.

2. Устраните отвлекающие факторы в своих политиках и процедурах.

Не стоит недооценивать, насколько простым и ясным он должен быть для учащихся. Четко укажите, какое поведение, а также какие веб-сайты и приложения разрешены в классе, а какие нет. Вполне вероятно, что ваша школа или школьный округ уже приняли решение заблокировать определенные приложения или веб-сайты, но все же рекомендуется принять их во внимание. Если учащиеся понимают причину блокировки — или правила вашего класса — они с большей вероятностью усвоят его и будут следовать ему.

3. Баланс технического и нетехнического использования.

Использование устройств не должно заменять значимую нетехнологическую деятельность. Ученикам по-прежнему нужно время для обсуждения с глазу на глаз, практического творчества и построения, ведения дневника и многих других «аналоговых» занятий в классе. Варьируя свои действия таким образом, вы вовлечете студентов и поможете им сосредоточиться, когда они используют технологии.

Посмотрите наше видео и шпаргалку, чтобы получить сводку этих советов.

Как уроки цифровой гражданственности могут помочь мне получить максимальную отдачу от преподавания с использованием технологий?

Цифровое гражданство означает использование технологий для обучения, творчества и участия, а также для критического осмысления цифрового мира. Обучая учащихся этим навыкам, вы готовите их к тому, чтобы воспользоваться возможностями, которые предлагают технологии, как в классе, так и за его пределами, а также справляться с рисками и потенциальными ловушками, которые возникают вместе с ними.

Учебная программа Common Sense Education K–12 Digital Citizenship обеспечивает основу для высокотехнологичного класса, где устройства вовлекают учащихся в академическую деятельность и улучшают их обучение.

Уроки учебной программы охватывают шесть важных тем, связанных с цифровым гражданством, в каждом классе K–12. Все темы актуальны для преподавания с использованием технологий, но, в частности, наши уроки по медиабалансу и благополучию, а также новостной и медиаграмотности обучают важнейшим навыкам 21 века, чтобы помочь учащимся получить максимальную отдачу от использования технологий. На этих уроках учащиеся учатся:

  • Описывать, как они проводят время с медиа и технологиями, и размышлять о том, как они влияют на их жизнь, включая их эмоциональное благополучие, отношения с другими людьми, школьные занятия и многое другое.
  • Критически подумайте о том, как устроены их устройства и приложения, и не приводят ли они к дисбалансу.
  • Критически относиться к изображениям, видео, новостям и другому контенту, который они видят в Интернете, и оценивать их достоверность и значимость.
  • Будьте изобретательными создателями цифровых медиа, которые умело используют цифровые инструменты и уважают интеллектуальную собственность других.

Как я могу использовать технологии для обучения вне школы?

В дополнение к урокам цифровой гражданственности, которые обучают навыкам и способностям, которые учащиеся могут применять вне школы, есть и другие способы использования технологий для продвижения обучения вне школы:

1. Изучите варианты смены класса.

Возможно, вы не готовы полностью погрузиться в перевернутый класс (имеют ли ваши ученики равный доступ к технологиям за пределами школы?), но вы все равно можете содержательно заинтересовать учащихся с помощью учебных материалов за его пределами — помимо выполнения домашнего задания назначение. Используя LMS вашей школы, блог класса или даже общий документ Google, учащиеся могут отправлять работы, проводить исследования, сотрудничать с другими и оставлять отзывы коллег. Обучение с использованием технологий означает реальную возможность для подлинного обучения как дома, так и в школе.

2. Постоянно общайтесь с семьями.

Убедитесь, что вы создали доступный канал, по которому вы регулярно сообщаете информацию и обновления семьям, включая вашу программу и ваш подход к использованию технологий. Будь то через LMS вашей школы или средство связи или цифровую платформу по вашему выбору, создание цифрового моста к дому закладывает основу для расширенного класса, где обучение, обсуждения, идеи и другой контент класса выходят за рамки установленных минут. что ученики находятся в школе. Это также возможность вовлечь воспитателей в использование детьми технологий и укрепить положительные практики, которые являются частью вашего класса.

3. Отправьте домой ресурсы и мероприятия по цифровому гражданству.

Предложите учащимся мероприятия, которыми они могут поделиться со своими семьями, которые расширяют цифровое гражданство за пределами класса. Например, попросите учащихся провести инвентаризацию использования устройств всей семьей, а затем обсудить всей семьей положительные и отрицательные последствия такого использования. Более конкретные семейные мероприятия и советы по отправке домой можно найти в разделе «Ресурсы для дома» в каждом из наших уроков по цифровому гражданству.

11 простых идей для преподавания с использованием технологий

Некоторым преподавателям преподавание с использованием технологий может показаться пугающей перспективой. Я знаю, как ты себя чувствуешь! Я учился в школе до того, как интерактивные доски, iPad и подкасты стали массовым явлением, и я понимаю, насколько пугающими они могут быть. Особенно, когда вы сталкиваетесь с классом студентов, которые, кажется, усваивают технологии так же легко, как дышать.

С учетом того, что каждый день появляется множество устройств и онлайн-инструментов, неудивительно, что для многих учителей мысль об интеграции этих технологий в дополнение к нашей и без того перегруженной рабочей нагрузке может потребовать больших усилий.

Но есть и хорошие новости! Использование технологий на уроках не должно вас пугать!

Обучение с использованием технологий имеет много доказанных преимуществ:

  • Технология повышает вовлеченность . В частности, было показано, что интерактивные технологии повышают внимание и участие.
  • Технология предлагает новые способы преподавания аналогичного материала, делая уроки более уникальными и динамичными .
  • Студенты с большей вероятностью помнят информацию , так как активно занимаются контентом.
  • Технология предоставляет возможности для самостоятельного обучения – например, учащиеся могут читать информацию.
  • Студенты имеют возможность сотрудничать с другими людьми за пределами их сообществ.
  • Учащиеся изучают жизненных навыка , связанных с обработкой и управлением технологиями.

Учитывая все эти моменты, легко увидеть преимущества использования технологий на уроках! Но как вы можете сделать это, не превратившись в гигантскую задачу?


11 простых идей для обучения с помощью технологий

Вы, наверное, сейчас закатываете глаза и думаете: «Хорошо, Эмма, конечно, это легко, но что, если сами устройства не работают?» — Я тоже это понимаю! Я знаком с любимцами класса, которые постоянно ездят туда и обратно в ИТ-отдел. Мы также не можем забыть милых херувимов, которые забывают заряжать свои устройства! И даже не заводите меня о богах технологий, которые иногда просто хотят немного усложнить ваш день (кабели, которые работают сегодня и не работают на следующий день, — мои любимые!).

Ради этого блога я предполагаю, что боги технологий будут к вам добры. Если вам посчастливилось иметь доступ к работающим технологическим устройствам, то эти идеи будут работать потрясающе! Если вы окажетесь в затруднительном положении, то я не могу не подчеркнуть этого – поступайте так, как делают все хорошо подготовленные учителя, и проведите резервное занятие .

Когда судьба улыбается вам, эти простые в использовании идеи помогут вашим ученикам познакомиться с технологиями во многих ключевых областях обучения!


Проект Занятия для всего класса

Начнем с основ!

Teach Starter гордится тем, что предоставляет тысячам учителей доступ к сотням тысяч ресурсов. Мы также знаем о воздействии на окружающую среду ежедневной распечатки листов! Чтобы уменьшить воздействие, мы считаем, что учителям было бы неплохо проецировать рабочий лист или задание на доску.

Этот простой способ ввести технический элемент в ваши уроки не только экономит учителям время на печать, экономит время учеников на вырезании и вклеивании, но также экономит деревья!

Работайте с рабочим листом или заданием всем классом, попросив учеников выйти вперед и написать свои ответы! Или спроецируйте на доску и попросите учащихся ответить на каждый вопрос в своих рабочих тетрадях.

Не ограничивайтесь только рабочими листами! Почему бы не провести мозговой штурм в классе или написать задание, используя текстовый документ? Это так просто сделать, и это делает замечательные вещи для повышения вовлеченности вашего класса.


Стимул динамических чисел

Несмотря на то, что в Teach Starter действительно есть ряд потрясающих ресурсов по математике, вот инновационная идея для вашей ежедневной разминки с числами

!

Найдите веб-страницу, например прогноз погоды, чтобы предоставить вам постоянно меняющихся числа для изучения. Эта страница предоставит вам и вашим ученикам быстрый и простой ресурс для изучения таких понятий, как разрядное значение, шанс, проценты, сложение и вычитание — список бесконечен! Все, что нужно вашим детям, это их глаза и рабочие тетради. Самое приятное то, что вам не придется обновлять свои ресурсы каждый день — об этом уже позаботились за вас!

Вот несколько примеров вопросов, которые вы можете задать на указанной выше веб-странице, из The Weather Network :

  • В какой день самая высокая температура?
  • Какая разница между минимальной и максимальной температурой в субботу?
  • Четверг говорит, что вероятность дождя составляет 10%… как еще можно представить эту вероятность?
  • Кто может сказать мне что-то еще, что мы могли бы измерить в дюймах? Кто сможет найти в классе что-то размером около 0,25 дюйма?

Не ограничивайте себя погодой! Как насчет того, чтобы использовать шкалу результатов спортивного кодекса для изучения более широкого диапазона чисел?


Новости для детей

Учителям часто бывает трудно проецировать веб-страницы на всеобщее обозрение. Вы никогда не знаете, когда может появиться что-то, что вы не хотите, чтобы ваши ученики видели. Это особенно верно, если учесть количество контента на домашней странице новостного издания! Итак, как вы можете использовать технологии для обсуждения актуальных и своевременных новостей со своими детьми?

Хорошая новость (видите, что я там сделал?) состоит в том, что существует ряд онлайн-публикаций, которые адаптированы для студентов! Они предоставляют удобный для студентов фактический контент по целому ряду актуальных вопросов.

Многие из этих веб-сайтов также предоставляют образовательные материалы, такие как списки словарного запаса, вопросы на понимание или глоссарий терминов, которые сопровождают каждый из их рассказов.

Вот некоторые для начала:

  • Behind the News (AU)
  • Ежедневные новости студентов (США)
  • Новости Дого
  • Время для детей
  • National Geographic для детей

Хотя такие веб-сайты иногда требуют подписки, это стоит небольшого количества изменений за широту стимула, который он предоставляет.


Невероятно простой метод интегрирования технологии в ваш урок счета состоит в том, чтобы использовать готовых интерактивных презентаций Teach Starter .

Эти забавные презентации в формате PowerPoint обучают основам учебного плана в атмосфере игрового шоу! Взгляните на нашу  Шанс и вероятность старших классов PowerPoint ниже.

Просто выполните поиск «interactive powerpoint» на домашней странице Teach Starter, чтобы увидеть доступный ассортимент!


Google Диск для совместной работы учащихся

Вашим учащимся понравится возможность совместно выполнять задания с помощью технологий.

Google Диск позволяет нескольким учащимся одновременно работать над одним документом. Чтобы это сработало, уточните в своей школе, можете ли вы создать учетную запись Google Диска для каждого ученика. Отличной идеей было бы создать уникальный логин, используя имена студентов и год их обучения. Например, 19СараСмит. Затем сохраните таблицу с логином и паролем каждого учащегося.

Шаги по созданию совместного документа на Google Диске для групповой работы:

  1. Создайте папку для документов на Google Диске (вы даже можете создать папку для каждой ключевой области обучения, если хотите, чтобы эта папка стала портфолио для оценочной работы ваших учеников!).
  2. Поделитесь этой папкой с каждым учащимся, чтобы они имели к ней доступ.
  3. Создайте шаблон для оценивания , над которым должны работать учащиеся, и поделитесь им с каждым ребенком .
  4. Выберите одного «руководителя группы» из каждой рабочей группы, чтобы сохранить документ с именами их групп на их собственном диске .
  5. Затем руководитель группы делится этим документом только со своей группой и учителем .
  6. Когда каждая группа выполнила задание, они могут сохранить готовый документ в общую папку класса .

Существует множество примеров использования Google Диска в качестве инструмента для совместной работы в классе! Студенты могут редактировать и комментировать работу друг друга (разумно, конечно), а учителя могут видеть их прогресс на своих компьютерах.


Приглашенные докладчики в прямом эфире

Часто бывает невероятно сложно найти хорошо осведомленных приглашенных докладчиков, которые пришли бы в вашу школу, чтобы пообщаться с вашим классом на тему, которую вы изучаете. Они либо забронированы, но не в вашем районе, либо взимают непомерную плату, на которую у вашей школы может не быть бюджета.

Почему бы вам не использовать технологии, чтобы преодолеть разрыв между вашим классом и профессионалами? С изобретением систем видеозвонков, таких как Skype и чат Google, стало проще взаимодействовать с людьми в более широком сообществе. Нет ничего плохого в том, чтобы написать кому-нибудь по электронной почте и попросить пообщаться!

Отличные идеи для приглашенных докладчиков могут включать:

  • автора книги которую читают ваши ученики
  • a спортсмен кто может поделиться своим жизненным опытом
  •   профессиональный в захватывающем месте, таком как Международная космическая станция (NASA действительно делает это!) или исследовательская станция в отдаленном месте.

Microsoft в настоящее время предлагает ресурс для учителей, который связывает их с сотнями приглашенных докладчиков из различных профессиональных кругов. Найти приглашенного докладчика с Skype в классе – это так же просто, как создать учетную запись, и это бесплатно!


Виртуальная экскурсия

Часто усилия по планированию и проведению экскурсий слишком велики для занятого учителя. Не бойся! Выведите своих учеников за пределы классной комнаты с помощью виртуальной экскурсии .

Виртуальная экскурсия позволяет вашим учащимся познакомиться с возможностями обучения, которые они иначе не могли бы получить.

Виртуальная экскурсия — это организованная экскурсия в режиме реального времени, которая поддерживается интерактивными страницами в Интернете, которые были выбраны преподавателями и организованы в виде «цепочки», по которой учителя и учащиеся могут следить как в линейном, так и в широком поиске.
– Википедия

Виртуальные экскурсии фантастичны тем, что их возможности безграничны! Хотите сводить своих студентов в Смитсоновский музей естественной истории? Или как насчет поездки за кулисы, чтобы увидеть телескоп Discovery Channel? Благодаря виртуальным экскурсиям ваш класс перенесется во времени и пространстве!

Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать о некоторых замечательных идеях виртуальных экскурсий:

  • Виртуальные экскурсии Discovery — класс K — 5
  • Виртуальные экскурсии Discovery — 6–8 классы
  • Skype в классе – виртуальные экскурсии

Однако, если вы действительно предпочитаете настоящую вещь, прочитайте наш блог Безотказное руководство по школьным экскурсиям.


Виджеты Teach Starter

Видели ли вы линейку виджетов Teach Starter? Эти забавных интерактивных онлайн-инструмента помогают выполнять небольшие повседневные задачи в классе!

У них так много применений! В нашем блоге «10 потрясающих способов использования нашего виджета выбора случайных имен» показано множество различных способов использования только одного из этих замечательных ресурсов.

Почему бы не попробовать один из них?

  • Подсказка визуального письма
  • Стартер случайных предложений
  • Игра в кости
  • Словарный запас Word of the Day Spinner
  • Селектор случайных имен

Воспроизведение подкаста

Подкасты — это фантастические бесплатные ресурсы, которые не только обучают свою аудиторию по целому ряду тем, но и предоставляют прекрасные возможности для практики слушания .

Воспроизведение подкаста для вашего класса может иметь много преимуществ:

  • Художественные и фактические истории на различные темы доступны, в большинстве случаев бесплатно.
  • Это позволяет учащимся слушать информацию, произносимую другим голосом/с другим акцентом .
  • Подкасты могут включать аудио, например цитаты или музыкальное сопровождение , чтобы задать тон рассказчика, что позволяет изучить, как дополнительные звуки могут влиять на слушателя.
  • Если вы предоставляете подкасты для прослушивания в рамках самостоятельной или групповой работы, учащиеся могут слушайте в наушниках и не отвлекайтесь .

Веб-сайты подкастов, такие как Tinkercast, предоставляют доступный, готовый для учащихся контент, который всегда у вас под рукой. Только сначала обязательно послушай!

Вот некоторые другие подкасты, которые вы можете посмотреть:

  • Story Pirates
  • Ничего себе в мире
  • Что если Мир
  • Прошлое и любопытство
  • Но почему?
  • Книжный клуб для детей
  • Подкаст Tumble Science для детей

Занятия вахтовым методом с использованием планшетов

Если вашей школе посчастливилось иметь доступ к планшетам или iPad, возможно, это самый простой способ держать детей в курсе во время чередующихся занятий.

Даже такая простая вещь, как просьба к ученикам напечатать свои ответы на вопросы в карточках задач, сфотографировать выполненную работу для загрузки в общее портфолио или темы исследований для заполнения рабочего листа, может творить чудеса, когда она приходит к самостоятельной работе.

Кроме того, в Интернете доступно так много образовательных приложений и игр, которые вы можете использовать в качестве рабочего инструмента. Научите своих учеников, как получить доступ к этим замечательным программам в начале года, и посмотрите, как быстро они станут самодостаточными!

В качестве альтернативы, почему бы не открыть рабочий лист Teach Starter на устройствах ваших учеников и попросить их заполнить его, используя функцию письма?


Мультимедийное слайд-шоу

Возможно, вы знакомы со старым надежным приложением — Microsoft PowerPoint. Даже самые опытные учителя, вероятно, имеют опыт работы с этой знакомой программой. Но знаете ли вы, что с помощью технологий можно сделать слайд-шоу PowerPoint еще более интерактивным?

Посмотрите этот краткий видеоролик о том, как встроить видео с YouTube в один из наших редактируемых шаблонов, Древний Рим — шаблон PowerPoint .

Хотя на вашем компьютере может быть установлена ​​другая версия PowerPoint, основные функции уже есть. Если вы все еще застряли, погуглите «Как встроить видео в Microsoft PowerPoint».

Встраивание видео — это только начало! Почему бы не встроить аудиоклип или ссылку на веб-сайт , при нажатии на который вы попадаете в веселую интерактивную игру?

Попробуйте один из наших многочисленных шаблонов PowerPoint, чтобы улучшить свои навыки редактирования! Вот некоторые из моих любимых:

Учебный ресурс

Номер — Шаблон PowerPoint

Тематический шаблон PowerPoint с числами, чтобы добавить креативности в ваши презентации PowerPoint в классе.

1 страницаКласс: K — 7

Учебный материал

Ананасы – Шаблон PowerPoint

Шаблон PowerPoint на тему ананасов, который добавит креативности вашему классу и профессиональным презентациям PowerPoint.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *