Технологические карты по английскому языку: Технологическая карта урока по английскому языку по ФГОС скачать бесплатно
Технологическая карта урока урока английского языка в 6-м классе. Тема урока: «Special days»
- Семенова Ирина Анатольевна, учитель английского языка
Разделы: Внеклассная работа, Руководство учебным проектом
Класс: 6
Ключевые слова: английский язык
Базовый учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 6 класс.
Цели:
- образовательная: способствовать развитию лексических навыков по теме «Особые дни», навыков чтения и аудирования, создать условия для освоения способов описания национальных праздников в рамках изучаемой темы.
- развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе целеполагание, планирование и самооценка.
- воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Речевой материал: pray, watch the fireworks, have a meal, decorate the house, visit people, make special lamps, exchange gifts, light lamps.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Планируемые образовательные результаты:
- предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;
- метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
- личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.
Этапы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Этап 1: Организационный. | Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок. | Дают устный ответ в форме приветствия. | Личностные: |
Этап 2: Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся. | Предлагает обучающимся просмотреть изображения и помогает сформулировать тему урока. 1. to practice words about festival ( revision) 2. to know new words about Special days 3. to listen and read about a festival 4. to speak about the festival 5. to prepare a project ( a speech) about special days 6. home task 7. self-evaluation. Please choose one point of the plan as your personal aim. | Просматривают изображения по теме, отвечают на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы и плана урока.
P: To repeat words | Регулятивные: |
Этап 3: Применение знаний и умений в новой ситуации. | Организует повторение лексического материала. | Учащиеся выполняют задание. Повторение лексического материала предыдущего урока: make wreaths, exchange gifts, wear costume, offer flowers and sweets, eat traditional food, watch parades | Познавательные: |
Этап 4: Введение нового лексического материала. | Организует введение новой темы и нового лексического материала (используя музыку, изображения с надписями и догадку учеников). I would like you to listen to the music and think what country we are going to speak about. Please look at the pictures and try to guess what people are doing, try to translate new phrases: pray, watch the fireworks, have a meal, decorate the house, visit people, make special lamps, exchange gifts, light lamps. | Учащиеся выполняют задание. | Регулятивные: |
Этап 5: Развитие навыков аудирования. | Организует прослушивание текста с новым лексическим материалом. Please check your partner, exchange your works, look at the whiteboard, here is the key. Who has no mistakes? Well done! Who has one or two mistakes? Think how to approve your result. | Учащиеся выполняют задание. | Регулятивные: |
Этап 6: Развитие навыков поискового чтения.5 мин. | Организует чтение текста, выполнение задания, направленного на развитие навыков поискового чтения в парах. | Учащиеся выполняют задание. | Регулятивные: |
Этап 7: Развитие навыков монологической речи. | It’s high time to prepare projects about national holidays. I would like you to divide into two groups according to the color of the paper on your table. Here I have 3 files according to the number of the groups. Inside you will find some pictures and key information about national holidays. Your task is to prepare speech about the holiday. You have 5 minutes. Please choose the speaker. Please use notes from your previous task as plan for your speech, you can still see it on the whiteboard. | Учащиеся выполняют задание, используя опорную информацию и изображения (Масленица в России, Сонгкран в Таиланде). | Познавательные: |
Этап 8: Рефлексия (подведение итогов занятия). | Организует рефлексию. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя и осуществляют этап рефлексии. | Регулятивные: |
Этап 9: Домашнее задание. | Объясняет домашнее задание. | Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. | Личностные: самоопределение; |
Технологическая карта урока английского языка
Удобный шаблон для быстрого составления Технологической карты урока английского языка
Просмотр содержимого документа
«Шаблон: Технологическая карта урока английского языка»
Технологическая карта урока английского языка в _____ классе
Учитель:
Класс:
Учебник:
Тема урока:
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Оснащение урока: аудио к УМК, доска, компьютер, учебник (______), наглядный материал, тетради.
Цель | Создание условий для развития коммуникативных умений по теме |
Задачи | активизировать ранее изученные и научиться употреблять лексические единицы по теме развивать умения просмотрового, поискового чтения; развивать умение составлять монологические, диалогические высказывания на основе прочитанного; контроль навыков восприятия информации на слух |
Планируемые результаты урока | |
Личностные | развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; определять границы собственного знания и «незнания»; анализировать личные достижения по теме |
Предметные | владеть ранее изученной и новой тематической лексикой по теме грамматический материал по теме слушать и находить необходимую информацию; составлять монологические, диалогические высказывания на основе прочитанного |
Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД) | Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу; сравнить цель и результат. Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания; уметь выделять необходимую информацию из текста, находить ответы на вопросы; доказывать и аргументировать свою точку зрения; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; работать в группе в соответствии с нормами общения; оформлять речевое высказывание в устной форме. |
Формы контроля результатов обучения | Наблюдение, фронтальный контроль учителя на основе критериального оценивания. Самооценка, взаимооценка. |
Ход урока
Дидактическая структура урока | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный момент | Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции. Метапредметные: организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность. | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. | Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем. | Организовать детей. Проверить готовность к уроку. |
Постановка учебной задачи | Личностные: проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию. | Просит учащихся сформулировать тему и цель урока. | Формулируют тему и целей урока (фронтально). | Определить тему и цель урока. |
Актуализация знаний. | Личностные: контролируют свои действия. Метапредметные: развитие словарного запаса, устной монологической речи. | Организует выполнение задания. | Вспоминают лексические единицы, связанные с отдыхом. Отвечают на поставленные вопросы. | Развивать речь детей. |
Проверка домашнего задания. | Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций. | Проверяют домашнее задание. Корректирует. Отрабатывает с учениками правильное произношение, | Сопоставляют предложения с раннее семантизированными лексическими единицами с картинками. Практикуют произношение. | Организовывать учебное взаимодействие в парах. Определять тему и цель урока. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. |
Развитие умений диалогической речи. | Коммуникативные: умеют оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: проявляют интересы. | Организует работу индивидуально (расположить реплики диалога в правильном порядке). Организует работу в парах (составить диалог по образцу). | Работают индивидуально. Работают в парах. В парах, составляют диалог по образцу. | Организовывать учебное взаимодействие в парах. Находить необходимую информацию из разных источников. Развивать речь детей. Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
Развитие умений монологичес-кой речи. | Регулятивные: планируют алгоритм выполнения задания. Познавательные: умеют обрабатывать информацию и передавать содержание. Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач. | Организует самостоятельную работу. | Описать картинку с опорой на предложенные вопросы. Рассказать одноклассникам. | Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. Оформлять свои мысли в устной речи. Оценивать свою деятельность. |
Контроль | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Умеют представить результаты работы в заданном формате. Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: проявляют самостоятельность, инициативу. | Организует работу в группах (создать мини-проект: написать письмо об отдыхе, используя ключевые слова-подсказки по картинкам). | Работают в группах (создают мини-проект: пишут письмо об отдыхе, используя ключевые слова-подсказки по картинкам). | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Оформлять свои мысли в устной речи. Формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
Рефлексия | Метапредметные: учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цели познавательной деятельности. Личностные: адекватно оценивают себя. | Задаёт вопросы: что нового вы узнали сегодня? В каких ситуациях в жизни вы могли бы применить эти знания? | Осуществляют актуализацию полученных знаний. Систематизируют полученную информацию. Записывают домашнее задание. Оценивают свою деятельность в соответствии с запланированными результатами. | Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
БЛОК-СХЕМА | определение в кембриджском словаре английского языка
Примеры блок-схем
блок-схемы
График flow относится к фольгам, ускоренным в режиме сглаженного луча.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В нем конкретно изложены все решения и услуги в области здравоохранения в логической прогрессивной последовательности, которые были проиллюстрированы на карте процесса ( поток схема ).
Из Кембриджского корпуса английского языка
Вы можете отступить и увидеть поток график для цифровой формы, чтобы увидеть, где он разветвляется.
От VentureBeat
Я использую ту же стратегию для ведения заметок в классе, мои записи выглядят как на старом компьютере расход график .
Из ВРЕМЕНИ
Они думали о потоке графике как о конвейере или воронке и отслеживали потоки, чтобы определить, где были узкие места или задержки потока.
Из Fast Company
Вы можете визуализировать поток аналитических данных в виде диаграммы потока , которая охватывает путь от широкой бизнес-цели, вопроса или гипотезы к бизнес-пониманию.
Из проводного
Использовать производственные и скоростные навыки офиса для сферы, которая в них не нуждается, это все равно, что пытаться играть в классики с потоком диаграммой .
От Хаффингтон Пост
Мы создали поток диаграмма решений, вмешательств и результатов для каждого модуля.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Единственным улучшением их модели будет включение ее в вездесущий поток график , который так любят клиницисты.
Из Кембриджского корпуса английского языка
На рис. 1 показана схема потока пациентов.
Из Кембриджского корпуса английского языка
На рис. 2 представлена схема потока процедуры выбора литературы.
Из Кембриджского корпуса английского языка
A поток диаграмма процесса показан на рисунке 1.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Они создали блок-схемы, показывающие каждый критический шаг в процессе получения денег — жизненной силы бизнеса.
Из Fast Company
На рисунке 1 показан поток график программы.
Из Кембриджского корпуса английского языка
поток диаграмма показывает, что начальный этап включает в себя определение соответствующего описания рассматриваемой проблемы проектирования.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Как произносится блок-схема ?
Просмотр
презирать
презираемый
пренебрежение
поток
блок-схема
схема
вытекать из чего-н.
поток средств
поточное производство
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчас
Слово дня
запой
для просмотра нескольких серий (= отдельных частей) телесериала или программы один за другим
Об этом
Блог
Более того, следовательно и поэтому: способы связать идеи (2)
Подробнее
New Words
настольная бомбардировка
В список 9 добавлены новые слова
0005
Наверх
Содержание
BusinessExamples
Блок-схема — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Из Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Простая блок-схема, которая показывает, что делать, когда лампа не работает.
Блок-схема , также известная как блок-схема , представляет собой тип диаграммы, состоящей из прямоугольников и стрелок. С его помощью можно показать:
- Алгоритм, пошаговый список направлений, которым необходимо следовать для решения проблемы
- Процесс, последовательность этапов во времени, где последним этапом является продукт, результат или цель.
- Запланированные этапы проекта.
В блок-схеме используются прямоугольники, стрелки и другие элементы:
- В полях показаны операции процесса, различные этапы и действия.
- Стрелки показывают порядок шагов и/или различные варианты.
- Другие элементы, представляющие задействованные материалы, решения, людей, время или измерения процесса. [1]
Общие формы[изменить | изменить источник]
В следующей таблице показаны некоторые наиболее распространенные фигуры, используемые в блок-схемах. Как правило, блок-схемы читаются сверху вниз и слева направо. Чтение блок-схем также можно назвать «текучим».
Форма | Имя | Описание |
---|---|---|
Поточная линия | Линия потока — это стрелка, указывающая направление, в котором будет течь блок-схема. Линия в стрелке может быть пунктирной или сплошной. Если линия пунктирная, ее можно определить в легенде. | |
Терминал | Клеммы изображаются в виде кругов, овалов, стадионов или прямоугольников со скругленными углами. Обычно они содержат слово «Начало» или «Конец» или другую фразу, которая показывает начало и конец, например, «отправить запрос» или «получить продукт». | |
Процесс | Поле процесса представлено в виде прямоугольника. Эта форма используется, чтобы показать, что что-то выполняется. Примеры: «Добавить 1 к X», «заменить идентифицированную часть», «сохранить изменения» и т. д…. | |
Решение | Поле для принятия решения представлено в виде ромба (ромба), показывающего, где необходимо принять решение, обычно это вопрос «Да/Нет» или тест «Верно/Неверно». Каждая стрелка, выходящая из окна «Решение», обычно должна показывать «Да/Нет» или «Верно/Неверно». | |
Ввод/вывод | Поле ввода/вывода представлено в виде параллелограмма. Это поле включает в себя получение данных и отображение обработанных данных. Поле ввода/вывода может перемещаться только от входа к выходу и не может быть сделано наоборот. Примеры: Получить X от пользователя; отображать Х. | |
Аннотация | Аннотации представляют собой комментарии или замечания к блок-схеме. Аннотации не влияют на то, что произойдет с блок-схемой. Иногда форма представляет собой прямоугольник с пунктирными (или пунктирными) линиями. | |
Предопределенный процесс | Предопределенные блоки процессов представлены в виде прямоугольников с двойным зачеркнутым вертикальным краем. Эти поля используются для отображения сложных этапов обработки, которые могут быть подробно описаны на отдельной блок-схеме. Пример: ПРОЦЕСС-ФАЙЛЫ. | |
Подготовка | Ящики для подготовки представлены в виде шестиугольника. Их также можно назвать инициализацией. Он показывает операции, которые не имеют никакого эффекта, кроме подготовки значения для последующего условного шага или шага принятия решения. В качестве альтернативы эта форма используется для замены формы решения в случае условного зацикливания. | |
Соединитель на странице | Соединитель на странице обычно отображается в виде круга и используется для отображения большей части блок-схемы в определенной области страницы. | |
Межстраничный соединитель | Off-Page Connector обычно представлен в виде пятиугольника в форме домашней пластины. Он работает аналогично коннектору на странице, за исключением того, что позволяет разместить коннектор, который подключается к другой странице. |
Flowgorithm, приложение, используемое для выполнения программ из блок-схем.
Существует множество различных программ для создания блок-схем. Некоторые типы программного обеспечения позволяют пользователям создавать блок-схемы, которые могут быть использованы для облегчения разработки программы. Другие приложения также могут создавать программы на основе блок-схемы, разработанной пользователем.