cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Технологические карты по английскому языку: Технологическая карта урока по английскому языку по ФГОС скачать бесплатно

Технологическая карта урока урока английского языка в 6-м классе. Тема урока: «Special days»

Разделы: Внеклассная работа, Руководство учебным проектом

Класс: 6

Ключевые слова: английский язык


Базовый учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 6 класс.

Цели:

  • образовательная: способствовать развитию лексических навыков по теме «Особые дни», навыков чтения и аудирования, создать условия для освоения способов описания национальных праздников в рамках изучаемой темы.
  • развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе целеполагание, планирование и самооценка.
  • воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Речевой материал: pray, watch the fireworks, have a meal, decorate the house, visit people, make special lamps, exchange gifts, light lamps.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;
  • метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
  • личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап 1: Организационный.
1 мин

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок.
Good afternoon, pupils. I am glad to see you. How are you?

Дают устный ответ в форме приветствия.
P: Good afternoon. I`m OK, fine.

Личностные:
положительное отношение к уроку и изучению английского языка;

Этап 2: Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся.
5 мин

Предлагает обучающимся просмотреть изображения и помогает сформулировать тему урока.
Let’s look at these pictures and guess the topic of the lesson.
Слушает варианты учеников и озвучивает цель урока.
The topic of our lesson is “Special days”. Today we are going to learn how to speak about Special Days.
Any ideas about the plan of the lesson?

Слушает варианты учеников и озвучивает план:
1. to practice words about festival ( revision)
2. to know new words about Special days
3. to listen and read about a festival
4. to speak about the festival
5. to prepare a project ( a speech) about special days
6. home task
7. self-evaluation.
Please choose one point of the plan as your personal aim.

Просматривают изображения по теме, отвечают на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы и плана урока.
P: Holidays
P: Celebrations

 

 

P: To repeat words
P: To learn new words
P: To read about holidays

Регулятивные:
целеполагание, планирование, прогнозирование
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; излагать свою точку зрения.

Этап 3: Применение знаний и умений в новой ситуации.
5 мин.
Развитие лексических и грамматических навыков

Организует повторение лексического материала.
The first task is to look at the picture and describe it using words from the previous lesson. Please remember about Present Continuous tense.
Организует проверку, отрабатывает ошибки.

Учащиеся выполняют задание. Повторение лексического материала предыдущего урока: make wreaths, exchange gifts, wear costume, offer flowers and sweets, eat traditional food, watch parades

Познавательные:
умение правильно употреблять лексические единицы по изучаемой теме; структурирование знаний;
Регулятивные:
контроль, коррекция.

Этап 4: Введение нового лексического материала.
5 мин.

Организует введение новой темы и нового лексического материала (используя музыку, изображения с надписями и догадку учеников).


I would like you to listen to the music and think what country we are going to speak about.
Please look at the pictures and try to guess what people are doing, try to translate new phrases: pray, watch the fireworks, have a meal, decorate the house, visit people, make special lamps, exchange gifts, light lamps.

Учащиеся выполняют задание.
Делают предположения о стране и новых словах.

Регулятивные:
прогнозирование;
Коммуникативные:
умение строить высказывание.

Этап 5: Развитие навыков аудирования.
5 мин.

Организует прослушивание текста с новым лексическим материалом.
Let’s listen to the story of the boy from India about special day in his country. Before please open your books, page 50 ex 1 where you can see our new phrases. Your task will be to put the events in the order you hear them.

Организует взаимопроверку учащихся.
Please check your partner, exchange your works, look at the whiteboard, here is the key. Who has no mistakes? Well done! Who has one or two mistakes? Think how to approve your result.

Учащиеся выполняют задание.
Key:
1. decorate the house
2. make special lamps
3.visit people
4. have a meal
5. exchange gifts
6. light lamps
7. pray
8. watch the fireworks

Регулятивные:
контроль, коррекция, оценка;
Познавательные:
поиск информации; структурирование знаний; рефлексия деятельности

Этап 6:

Развитие навыков поискового чтения.
5 мин.

Организует чтение текста, выполнение задания, направленного на развитие навыков поискового чтения в парах.
Now your task is to read the same text about special day in India called Diwali and complete the notes about this day in ex. 4 p. 50
Организует самопроверку учащихся.
Let’s check yourself. Look at the whiteboard, here is the key. Who has no mistakes? Well done! Who has one or two mistakes? Think how to approve your result.

Учащиеся выполняют задание.
Plan: ….
Name: …….
Date/Season: ……..
Country: ……
Activities/Food: ………
Feelings: …….

Регулятивные:
контроль, коррекция, оценка;
Познавательные:
поиск информации; структурирование знаний; рефлексия деятельности

Этап 7: Развитие навыков монологической речи.
10 мин.

It’s high time to prepare projects about national holidays. I would like you to divide into two groups according to the color of the paper on your table. Here I have 3 files according to the number of the groups. Inside you will find some pictures and key information about national holidays. Your task is to prepare speech about the holiday. You have 5 minutes. Please choose the speaker. Please use notes from your previous task as plan for your speech, you can still see it on the whiteboard.
Now your task is to listen very attentively and fill in the missing information. Please give your work to the responsible group for checking.

Учащиеся выполняют задание, используя опорную информацию и изображения (Масленица в России, Сонгкран в Таиланде).

Познавательные:
Поиск информации; структурирование знаний; умение строить высказывание;
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества;
Регулятивные:
целеполагание; контроль; коррекция; оценка

Этап 8: Рефлексия (подведение итогов занятия).
3 мин.

Организует рефлексию.
Please look through the self-evaluation card and put tick or cross for each point :
Use new words about Special Days
Listen to the information
Talk about special days
Write about Special days
Now please think about your personal aim. Did you manage to get it?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и осуществляют этап рефлексии.
Подводят итоги своей работы.

Регулятивные:
контроль, коррекция, планирование.

Этап 9: Домашнее задание.
3 мин.

Объясняет домашнее задание.
If you want to get mark 3-4, your home task is ex. 1,3 p 31 in WB. If you want to get mark 5, your task is to write a short e-mail to your English pen friend describing a special day in our country (60-80 words). Please remember about the plan at page 50. Do you have any questions?
The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye!

Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем.

Личностные: самоопределение;
Регулятивные: целеполагание; планирование; прогнозирование.

Технологическая карта урока английского языка

Удобный шаблон для быстрого составления Технологической карты урока английского языка

Просмотр содержимого документа
«Шаблон: Технологическая карта урока английского языка»

Технологическая карта урока английского языка в _____ классе

Учитель:

Класс:

Учебник:

Тема урока:

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Оснащение урока: аудио к УМК, доска, компьютер, учебник (______), наглядный материал, тетради.

Цель

Создание условий для развития коммуникативных умений по теме

Задачи

активизировать ранее изученные и научиться употреблять лексические единицы по теме развивать умения просмотрового, поискового чтения; развивать умение составлять монологические, диалогические высказывания на основе прочитанного; контроль навыков восприятия информации на слух

Планируемые результаты урока

Личностные

развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;

определять границы собственного знания и «незнания»;

анализировать личные достижения по теме

Предметные

владеть ранее изученной и новой тематической лексикой по теме

грамматический материал по теме

слушать и находить необходимую информацию;

составлять монологические, диалогические высказывания на основе прочитанного

Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД)

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу;

сравнить цель и результат.

Познавательные:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания;

уметь выделять необходимую информацию из текста, находить ответы на вопросы;

доказывать и аргументировать свою точку зрения; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

работать в группе в соответствии с нормами общения;

оформлять речевое высказывание в устной форме.

Формы контроля результатов обучения

Наблюдение, фронтальный контроль учителя на основе критериального оценивания. Самооценка, взаимооценка.

Ход урока

Дидактическая структура

урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые

результаты

Организационный момент

Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции.

Метапредметные:

организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем.

Организовать детей. Проверить готовность к уроку.

Постановка учебной задачи

Личностные:

проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию.

Просит учащихся сформулировать тему и цель урока.

Формулируют тему и целей урока (фронтально).

Определить тему и цель урока.

Актуализация знаний.

Личностные:

контролируют свои действия.

Метапредметные:

развитие словарного запаса, устной монологической речи.

Организует выполнение задания.

Вспоминают лексические единицы, связанные с отдыхом. Отвечают на поставленные вопросы.

Развивать речь детей.

Проверка домашнего задания.

Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций.

Проверяют домашнее задание. Корректирует. Отрабатывает с учениками правильное произношение,

Сопоставляют предложения с раннее семантизированными лексическими единицами с картинками. Практикуют произношение.

Организовывать учебное взаимодействие в парах. Определять тему и цель урока. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Развитие умений диалогической речи.

Коммуникативные: умеют оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные:

проявляют интересы.

Организует работу индивидуально (расположить реплики диалога в правильном порядке).

Организует работу в парах (составить диалог по образцу).

Работают индивидуально. Работают в парах. В парах, составляют диалог по образцу.

Организовывать учебное взаимодействие в парах. Находить необходимую информацию из разных источников. Развивать речь детей. Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Развитие умений монологичес-кой речи.

Регулятивные: планируют алгоритм выполнения задания.

Познавательные: умеют обрабатывать информацию и передавать содержание.

Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

Организует самостоятельную работу.

Описать картинку с опорой на предложенные вопросы. Рассказать одноклассникам.

Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. Оформлять свои мысли в устной речи. Оценивать свою деятельность.

Контроль

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Умеют представить результаты работы в заданном формате.

Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные:

проявляют самостоятельность, инициативу.

Организует работу в группах (создать мини-проект: написать письмо об отдыхе, используя ключевые слова-подсказки по картинкам).

Работают в группах (создают мини-проект: пишут письмо об отдыхе, используя ключевые слова-подсказки по картинкам).

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Оформлять свои мысли в устной речи. Формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Рефлексия

Метапредметные:

учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цели познавательной деятельности.

Личностные:

адекватно оценивают себя.

Задаёт вопросы: что нового вы узнали сегодня?

В каких ситуациях в жизни вы могли бы применить эти знания?

Осуществляют актуализацию полученных знаний. Систематизируют полученную информацию.

Записывают домашнее задание.

Оценивают свою деятельность в соответствии с запланированными результатами.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

БЛОК-СХЕМА | определение в кембриджском словаре английского языка

Примеры блок-схем

блок-схемы

График flow относится к фольгам, ускоренным в режиме сглаженного луча.

Из Кембриджского корпуса английского языка