cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Техника безопасности для учащихся: ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЕ

Инструктажи по технике безопасности для детей (учащихся) школы

Очень важно для учителя и классного руководителя вовремя проводить инструктажи по технике безопасности для учащихся школы. Инструктажи проводятся со школьниками перед различными мероприятиями, поездками, при выполнении определенной работы в школе.
Но обезопасить учащихся педагоги должны не только на время пребывания в школе, но и во время пребывания детей на улице, в лесу, на воде, дома и т.д.

Для этого необходимо на внеклассных мероприятиях проводить целевые инструктажи по технике безопасности для детей, изучать с детьми правила поведения, технику безопасности и охрану труда.
Перед выполнением определенной общественной работы проводятся инструктажи по охране труда с учащимися школы.

Инструктажи по технике безопасности для учащихся

 

Предлагаем скачать вводные инструктажи по технике безопасности для школьников в кабинетах физики, химии, биологии, информатики, технологии, учебной мастерской, а также на уроках физкультуры и в раздевалках спортивного зала.

  1. Правила поведения учащихся в школе
  2. Вводный инструктаж для учащихся в школе
  3. Вводный инструктаж в кабинете физики
  4. Вводный инструктаж в кабинете химии
  5. Вводный инструктаж в кабинете биологии
  6. Вводный инструктаж в кабинете информатики
  7. Вводный инструктаж в кабинете технологии
  8. Вводный инструктаж для учащихся в учебных мастерских
  9. Вводный инструктаж для учащихся на уроке физкультуры
  10. Инструкция по охране труда в раздевалках спортивного зала
  11. Правила безопасности при работе на уроках технологии в начальных классах
  12. Инструкция по охране труда для учащихся в кабинете биологии (вводный инструктаж)
  13. Инструкция по охране труда для учащихся в кабинете химии (вводный инструктаж)

Классному руководителю необходимо проводить инструктажи по охране труда для учащихся перед летними и зимними каникулами, во время планирования поездок с одноклассниками и перед посещением музеев, библиотек, театра. Информирование учащихся поможет снизить риск возникновения чрезвычайных ситуаций во время мероприятия.

Инструктажи по технике безопасности для детей

 

Также рекомендуем просмотреть инструктажи по правилам безопасного поведения детей при общественно-полезном труде, генеральной уборке, уборке территории, пришкольного участка и выполнении функций дежурного класса.

  1. Инструкция по охране труда для дежурного по школе класса
  2. Инструкция по охране труда для учащихся при проведении массовых мероприятиях на базе других учреждений
  3. Правила поведения детей в театре и музее
  4. Правила поведения для учащихся в библиотеке
  5. Правила поведения учащихся на каникулах
  6. Инструкция по правилам поведения на зимних каникулах
  7. Инструктаж для учащихся на летние каникулы
  8. Инструкция по правилам безопасности для обучающихся при выполнении общественно-полезного труда
  9. Инструкция по охране труда для учащихся при проведении генеральной уборке кабинетов
  10. Инструкция по охране труда для учащихся при уборке пришкольной территории
  11. Инструкция по технике безопасности при работе на пришкольном участке

Проведение детям инструктажа по технике безопасности никогда не бывает лишним. Учащиеся могут знать правила поведения при нахождении в том или ином месте, однако напомнить еще раз перед посещением необходимо. Рекомендуется, например, в процессе экскурсии делать кратковременные остановки и напоминать правила перехода улицы, движения, перед посещением театра или музея.

Рекомендуем просмотреть:
Инструкции по охране труда для учащихся школы

 


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Инструктажи по ТБ и правилам поведения для обучающихся во время внеклассных и внешкольных мероприятий

  • Инструкция № 62 по предупреждению суицида среди учащихся
  • Инструкция № 63 для учащихся перед летними каникулами
  • Инструкция № 64 по безопасности в сети Интернет
  • Инструкция № 65 «Правила безопасного поведения во время зимних каникул»
  • Инструкция № 66 для обучающихся по правилам пожарной безопасности в школе
  • Инструкция № 67 Правила пользования мобильными телефонами
  • Инструкция № 68 безопасность при угрозе террористических актов в местах проведения массовых мероприятий
  • Инструкция № 69 для обучающихся по безопасному поведению детей на объектах железнодорожного транспорта
  • Инструкция № 70 по охране труда для учащихся при массовых мероприятиях на базе других учреждений
  • Инструкция № 71 для учащихся по правилам безопасности в обеденном зале
  • Инструкция № 72 для учащихся по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома в общественных местах
  • Инструкция № 73 для обучающихся по правилам безопасного поведения во время схода снега и гололеда
  • Инструкция № 74 для обучающихся по технике безопасности во время внеурочной деятельности
  • Инструкция № 75 по правилам поведения учащихся в театре и музее
  • Инструкция № 76 о мерах безопасности при проведении массовых мероприятий
  • Инструкция № 77 для педагогов и учащихся по правилам безопасного поведения на водоёмах в летний, осенне-зимний и весенний периоды
  • Инструкция № 78 действия при обнаружении подозрительного предмета
  • Инструкция № 79 для учащихся по охране труда при проведении субботника или полезно-общественных дел
  • Инструкция № 80 для обучающихся по правилам дорожного движения и безопасного поведения на дороге
  • Инструкция № 81 «Правила движения и поведения пешеходов на дороге»
  • Инструкция № 82 для обучающихся по правилам безопасности при поездках в автобусе
  • Инструкция № 83 Правила пассажира
  • Инструкция № 84 по правилам поведения на водоёмах в осенне-зимний период
  • Инструкция № 85  Правила безопасности при пользования газом в быту
  • Инструкция № 86 Правила безопасного поведения рядом с энергообъектами
  • Инструкция № 87 Правила по пожарной безопасности при проведении новогодних мероприятий
  • Инструкция № 88 Правила безопасности при похищении людей и захвате заложников
  • Инструкция № 89 для учащихся о правилах поведения, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности в школе
  • Инструкция № 90 Основные навыки оказания первой помощи
  • Инструкция № 91 Правила безопасности при общении с животными
  • Инструкция № 92 Правила безопасного поведения на открытых водоемах весной в период паводка
  • Инструкция № 93 Правила безопасного поведения детей на природе
  • Инструкция № 94 по охране труда при проведении внеклассных мероприятий
  • Инструкция № 95 по охране труда «Правила поведения учащихся на каникулах»
  • Инструкция № 96 Правила поведения при пожаре в школе, дома, лифте, на улице
  • Инструкция № 97 «Правила поведения учащихся в школе»
  • Инструкция № 98 по охране труда для учащихся при уборке пришкольной территории

National Center on Safe Supporting Learning Environments (NCSSLE)

Уровни преступности и злоупотребления психоактивными веществами в школе сильно коррелируют с результатами общешкольных тестов, процентом выпускников и посещаемостью. В школах с более высоким уровнем коллективной враждебности (измеряемым по сообщениям учащихся о том, что они чувствуют себя небезопасно, о присутствии банд и драках между различными группами учащихся) страдает успеваемость учащихся по чтению.

Программы поддержки воспитания характера и обучения социальным и эмоциональным навыкам могут существенно улучшить физическую и эмоциональную безопасность учащихся. Это включает в себя поощрение эмоциональной поддержки между сверстниками и персоналом, предотвращение разжигания ненависти и внедрение программ, обучающих социальным и эмоциональным навыкам, таким как разрешение конфликтов, управление гневом и позитивное общение. Экспериментальные исследования этих типов программ показали, что эффективные программы улучшают социально-эмоциональные навыки и отношения, увеличивают частоту позитивного социального поведения и снижают частоту и серьезность проблем поведения и эмоциональных проблем.

В 2008-09 учебном году 28 процентов учащихся в возрасте 12-18 лет подвергались издевательствам в школе. Как правило, школы с позитивным климатом стремятся предотвратить все формы издевательств, включая угрозы, домогательства, социальную изоляцию или распространение слухов (особенно в отношении групп, которые рискуют стать жертвами издевательств).

Бокканфузо, Б., и Кухфельд, М. (2011). Множественные ответы, многообещающие результаты: научно обоснованные некарательные альтернативы нулевой терпимости . Вашингтон, округ Колумбия: детские тенденции.

Дэвис, Дж. Э., и Джордан, В. Т. (1994). Влияние школьного контекста, структуры и опыта на афроамериканских мужчин в средней и старшей школе. Журнал негритянского образования, 63 , 570-587.

Ферлонг, М. Дж., Уиппл, А. Д., Сен-Жан, Г., Сименталь, Дж., Солиз, А., и Пунтуна, С. (2003). Множественные контексты участия школы: движение к объединяющей основе для образовательных исследований и практики. Калифорнийский школьный психолог, 8 , 99-114.

ДеВо, Дж., и Мерфи, К. (2011). Отчеты учащихся об издевательствах и киберзапугивании: результаты школьного приложения о преступности 2009 года к Национальному исследованию виктимизации от преступлений (№ NCES 2011-336). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования, Институт педагогических наук, Министерство образования США.

Феккес, М., Пайперс, Ф.И.М., и Верлоове-Ванхорик, С.П. (2006). Влияние школьной программы по борьбе с издевательствами на жалобы на издевательства и здоровье. Архив педиатрии и подростковой медицины, 160 (638-644).

Глю Г.М., Фан М.-Ю., Катон В., Ривара Ф.П. и Керник М.А. (2005). Издевательства, психосоциальная адаптация и успеваемость в начальной школе. Архив педиатрии и подростковой медицины, 159 , 1026-1031.

Готтфредсон, Г., и Готтфредсон, Д. (2001). Что делают школы для предотвращения проблемного поведения и создания безопасной среды. Журнал учебно-психологического консультирования, 12 (4), 313-344.

Харпер, К. (2010). Измерение школьного климата. Документ , представленный на собрании грантополучателей безопасных и поддерживающих школ, Вашингтон, округ Колумбия.

Майер, Г. Р. (2001). Антиобщественное поведение: его причины и предотвращение в наших школах. Образование и лечение детей, 24 , 414-429.

Нансель, Т. Р., Оверпек, М., Пилла, Р. С., Руан, В. Дж., Саймонс-Мортон, Б., и Шейдт, П. (2001). Агрессивное поведение среди молодежи США: распространенность и связь с психосоциальной адаптацией. Журнал Американской медицинской ассоциации, 285 (16), 2094-2100.

Нейлд, Р. К., Фюрстенберг-младший, Ф. Ф., и Стоунер-Эби, С. (2002). Соединение входа и выхода: переход в девятый класс и отсев из средней школы. Неопубликовано.

Ошер, Д., и Кендзиора, К. (2010). Создание условий для обучения и здорового развития подростков: стратегические подходы. В B. Doll, W. Pfohl & J. Yoon (Eds.), Handbook of Youth Prevention Science . Нью-Йорк: Рутледж

Ошер Д., Спраг Дж., Вайсберг Р. П., Аксельрод Дж., Кинан С., Кендзиора К. и др. (2008). Комплексный подход к содействию социальному, эмоциональному и академическому росту в современных школах. В книге А. Томаса и Дж. Граймса (ред.), Передовой опыт школьной психологии, V (том 4, стр. 1263–1278). Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьных психологов.

Ошер Д., Дуайер К. и Джимерсон С. Р. (2006). Безопасные, поддерживающие и эффективные школы. В SR Jimerson & MJ Furlong (Eds.), Справочник по школьному насилию и школьной безопасности: от исследований к практике (стр. 51-72). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Рипски, М.Б., и Грегори, А. (2009). Несправедливо, небезопасно и нежелательно: предсказывают ли восприятие старшеклассниками несправедливости, враждебности и виктимизации в школе вовлеченность и достижения? Journal of School Violence, 8(4), 355–375

Scales, PC, & Roehlkeparttain, EC (2004). Служение другим: залог успеха в школе и здорового развития. В Национальный совет молодежных лидеров, Рост к величию: проект «Состояние служения-обучения» (стр. 26–32). Сент-Пол, Миннесота: Национальный совет молодежных лидеров.

Скиба, Р. , и Рауш, М.К. (2004). Связь между достижениями, дисциплиной и расой: анализ факторов, определяющих баллы ISTEP. Блумингтон, Индиана: Центр оценки и политики в области образования.

Стейнберг, М.П., ​​Алленсворт, Э., и Джонсон, Д.В. (2011). Безопасность учащихся и учителей в государственных школах Чикаго: роль контекста сообщества и школьной социальной организации . Чикаго: Консорциум исследований чикагской школы.

Коэн, Дж., Маккейб, Л., Мичелли, Н.М., и Пикерал, Т. (2009). Школьный климат: исследования, политика, практика и педагогическое образование. Отчет педагогического колледжа, 111 (1), 180–213.

Брэдшоу, К.П., Коэн, Дж., Эспелаж, Д.Л., и Нэйшн, М. (2021). Обеспечение школьной безопасности с помощью комплексных подходов к школьному климату. Обзор школьной психологии, 50 (2–3), 221–236.

Harp, Британская Колумбия (2019, 17 декабря). Родители, сотрудники школы должны искать признаки травли среди молодежи . StopBullying. gov. Получено с https://www.stopbullying.gov/blog/2019/08/28/parents-school-staff-should-look-signs-bullying-amiong-youth

Физическая безопасность | Национальный центр безопасной поддерживающей среды обучения (NCSSLE)

Физическая безопасность связана с более высокой успеваемостью, меньшим количеством рискованного поведения и более низким процентом отсева.

Учащиеся, которые чувствуют себя в безопасности, с большей вероятностью останутся в школе и достигнут академических успехов.

Учащиеся, которые не боятся и не беспокоятся о своей безопасности, чувствуют себя более связанными со своей школой и больше заботятся о своем образовательном опыте.

Бокканфузо, Б., и Куфельд, М. (2011). Множественные ответы, многообещающие результаты: научно обоснованные некарательные альтернативы нулевой терпимости . Вашингтон, округ Колумбия: детские тенденции.

Дэвис, Дж. Э., и Джордан, В. Т. (1994). Влияние школьного контекста, структуры и опыта на афроамериканских мужчин в средней и старшей школе. Журнал негритянского образования, 63 , 570-587.

Ферлонг, М. Дж., Уиппл, А. Д., Сен-Жан, Г., Сименталь, Дж., Солиз, А., и Пунтуна, С. (2003). Множественные контексты участия школы: движение к объединяющей основе для образовательных исследований и практики. Калифорнийский школьный психолог, 8 , 99-114.

ДеВо, Дж., и Мерфи, К. (2011). Отчеты учащихся об издевательствах и киберзапугивании: результаты школьного приложения о преступности 2009 года к Национальному исследованию виктимизации от преступлений (№ NCES 2011-336). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования, Институт педагогических наук, Министерство образования США.

Феккес, М., Пайперс, Ф.И.М., и Верлоове-Ванхорик, С.П. (2006). Влияние школьной программы по борьбе с издевательствами на жалобы на издевательства и здоровье. Архив педиатрии и подростковой медицины, 160 (638-644).

Глю Г.М., Фан М.-Ю., Катон В., Ривара Ф.П. и Керник М.А. (2005). Издевательства, психосоциальная адаптация и успеваемость в начальной школе. Архив педиатрии и подростковой медицины, 159 , 1026-1031.

Готтфредсон, Г., и Готтфредсон, Д. (2001). Что делают школы для предотвращения проблемного поведения и создания безопасной среды.

Журнал учебно-психологического консультирования, 12 (4), 313-344.

Харпер, К. (2010). Измерение школьного климата. Документ , представленный на собрании грантополучателей безопасных и поддерживающих школ, Вашингтон, округ Колумбия.

Майер, Г. Р. (2001). Антиобщественное поведение: его причины и предотвращение в наших школах. Образование и лечение детей, 24 , 414-429.

Нансель, Т. Р., Оверпек, М., Пилла, Р. С., Руан, В. Дж., Саймонс-Мортон, Б., и Шейдт, П. (2001). Агрессивное поведение среди молодежи США: распространенность и связь с психосоциальной адаптацией. Журнал Американской медицинской ассоциации, 285 (16), 2094-2100.

Нейлд, Р. К., Фюрстенберг-младший, Ф. Ф., и Стоунер-Эби, С. (2002). Соединение входа и выхода: переход в девятый класс и отсев из средней школы. Неопубликовано.

Ошер, Д., и Кендзиора, К. (2010). Создание условий для обучения и здорового развития подростков: стратегические подходы. В B. Doll, W. Pfohl & J. Yoon (Eds.), Handbook of Youth Prevention Science . Нью-Йорк: Рутледж

Ошер Д., Спраг Дж., Вайсберг Р. П., Аксельрод Дж., Кинан С., Кендзиора К. и др. (2008). Комплексный подход к содействию социальному, эмоциональному и академическому росту в современных школах. В книге А. Томаса и Дж. Граймса (ред.), Передовой опыт школьной психологии, V (том 4, стр. 1263–1278). Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьных психологов.

Ошер Д., Дуайер К. и Джимерсон С. Р. (2006). Безопасные, поддерживающие и эффективные школы. В SR Jimerson & MJ Furlong (Eds.), Справочник по школьному насилию и школьной безопасности: от исследований к практике (стр. 51-72). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Рипски, М.Б., и Грегори, А. (2009). Несправедливо, небезопасно и нежелательно: предсказывают ли восприятие старшеклассниками несправедливости, враждебности и виктимизации в школе вовлеченность и достижения? Journal of School Violence, 8(4), 355–375

Scales, PC, & Roehlkeparttain, EC (2004). Служение другим: залог успеха в школе и здорового развития. В Национальный совет молодежных лидеров, Рост к величию: проект «Состояние служения-обучения» (стр. 26–32). Сент-Пол, Миннесота: Национальный совет молодежных лидеров.

Скиба, Р., и Рауш, М.К. (2004). Связь между достижениями, дисциплиной и расой: анализ факторов, определяющих баллы ISTEP. Блумингтон, Индиана: Центр оценки и политики в области образования.

Стейнберг, М.П., ​​Алленсворт, Э., и Джонсон, Д.В. (2011). Безопасность учащихся и учителей в государственных школах Чикаго: роль контекста сообщества и школьной социальной организации . Чикаго: Консорциум исследований чикагской школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *