Тест по комедии недоросль с ответами: Тест по литературе (7 класс) на тему: Тест по комедии Фонвизина «Недоросль»
Тест на «4» и «5»
Тест по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»
1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?
А. реализм В. сентиментализм Б. классицизм Г. романтизм
2.Какую традицию 18 века нарушил Д.И.Фонвизин в своей комедии?
А. теория «триединства» В. любовная интрига
Б. «говорящие» фамилии Г. односторонность характеристики героев
3.Какой социальный тип не представлен в комедии?
А. дворянские интеллигенты В. столичные вельможи Б. провинциальные помещики Г. крепостные крестьяне
4.Недорослем во времена Фонвизина назывался…:
А. главный герой комедии Б. подросток 15-17 лет В. ленивый, ограниченный, невежественный человек Г. дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.
5.Определите темы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»:
А. воспитания и образования В. любовная Б. обличения невежества Г. борьба с самодержавием
6. Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?
А. Вральман В. Кутейкин Б. Цыфиркин Г. Простакова
7. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…
А. неповоротливый лентяй Б. безвредный невежа и обжора В. жестокий, неблагодарный и
бездушный невежда Г. молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться
8. Выберите НЕВЕРНОЕ продолжение фразы: «Недоросль» — это первая социально – политическая комедия, в которой…
А. автор высмеял систему дворянского воспитания и образования
Б. показан страшный в своём невежестве и бездушии человек, «подобный матери»
В. главная идея – необходимость воспитания души Г. автор призывает к отмене крепостного права.
9. Какой герой – резонёр излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?
А. Стародум В. Милон Б. Простаков Г. Правдин
10.Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными:1. «Не хочу учиться, хочу жениться» 2. «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится»
3. «Между свиньями я сам всех умнее» 4. «Тиранствовать никто не волен» 5. «При твоих глазах мои ничего не видят» 6. «Вот злонравия достойные плоды!»
А. Правдин Б. Стародум В. Простакова Г. Митрофан Д. Скотинин Е. Простаков
____________________________________________________________________________
11.Кто написал о Фонвизине слова: «Сатиры смелой властелин блистал Фонвизин, друг свободы…»?
1) Пушкин 2) Гоголь 3) Баратынский 4) Державин
12. Где происходит действие в комедии «Недоросль»? 1) в деревне 2) в городе 3) в горах 4) в лесу
13. Кто учил Митрофана математике? 1) Стародум 2) Цыфиркин 3) Вральман 4) Кутейкин
14. Кто из героев комедии автор слов: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
1) Милон 2) Митрофан 3) Правдин 4) Цыфиркин
15. Кто сшил кафтан Митрофану? 1) Простакова 2) Кутейкин 3) Тришка 4) Еремеевна
16. Кто такая Софья? 1) нянька Митрофана 2) служанка 3) племянница Стародума 4) дочь Милона
17. Как обзывает госпожа Простакова Тришку? 1) дурень 2) растяпа 3) лентяй 4) скот
18. Брат Простаковой 1) Стародум 2) Милон 3) Правдин 4) Скотинин
19. Каких птиц уважал Митрофан? 1) голубей 2) сорок 3) грачей 4) воробьёв
20. Куда уехал Стародум? 1) в Сибирь 2) в Питер 3) в Москву 4) в Горький
21. Кто учил Мирофана грамоте? 1) Вральман 2) Кутейкин 3) Правдин 4) Еремеевна
22. Национальность Адама Адамовича Вральмана 1) русский 2) немец 3) татарин 4) француз
23. Где родился Правдин? 1) в деревне 2) в Петербурге 3) в Москве 4) в Сибири
24. Чьи слова: «Начинаются чины — перестаёт искренность»?
1) Простакова 2) Правдина 3) Стародума 4) Скотинина
25. Кому служил отец Стародума? 1) Екатерине 2) Александру 3) Николаю 4) Петру
26. Какого писателя читала книгу Софья? 1) русского 2) английского 3) немецкого 4) французского
Ответы к тестам по комедии Ф.И. Фонвизина «Недоросль»
1-Б, 2-Г, 3-В, 4-Г, 5-А,Б; 6-Г, 7-В, 8-Г, 9-А;
- — 1-г, 2-в, 3-д, 4-а, 5-е, 6-б.
11. 1)
- 1)
13. 2)
14. 2)
15. 3)
16. 3)
17. 4)
18. 4)
19. 1)
20. 1)
21. 2)
22. 2)
23. 3)
24. 3)
25. 4)
26. 4)
Письменно ответьте на вопросы:
1. Кто, по-вашему, виноват в том, что Митрофан неуч, невежа, грубиян?
2. В чём, по-вашему, разница между образованием и воспитанием? Что важнее для формирования личности и почему?
3. Чем интересна и поучительна комедия Д.И.Фонвизина сегодня?
Тест на «3»
Тест по комедии «Недоросль» Д.И. Фонвизина
1. Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе? 14 15 16 17
2. Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве? Правдина Зверева Волкова Скотинина
3. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой? один два три четыре
4. Кто из героев когда-то служил кучером Стародума? Тришка Кутейкин Скотинин Вральман
5. Кто из героев особенно любит свиней? Тришка Скотинин Госпожа Простакова Простаков
6. Кто из героев служил когда-то при императорском дворе? Стародум Милон Правдин Простаков
7. Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?
Скотинин Милон Митрофанушка Простаков
8. Какой язык Вральман преподает Митрофанушке? немецкий английский французский итальянский
9. Как зовут помещика Скотинина? Терентий Тарас Тимофей Тихон
10. Как зовут крепостного крестьянина — портного Простаковых? Тришка Петрушка Сашка Мишка
11. Откуда Стародум приезжает к Простаковым? Из Франции Из Сибири Из Польши Из Пруссии
12. Накануне ночью Митрофан съел много: тортов варенья пирогов котлет
13. Что вяжет Простакова в одном из эпизодов? носки кошелек шарф шапку
14. Какому предмету обучает Митрофана учитель Кутейкин?
Арифметике французскому языку немецкому языку грамоте
15. Как зовут господина Простакова? Григорий Терентий Василий Петр
16. Как зовут няню Митрофана? Евлампьевна Елисеевна Еремеевна Егоровна
17. Как зовут офицера, который останавливается с солдатами в деревне Простаковых?
Правдин Стародум Милон Вральман
18. Куда в конце пьесы забирают Митрофана? На бал На службу На свадьбу В театр
19. Кто из героев является дядей Софьи? Простаков Правдин Скотинин Стародум
20. Портной Простаковых «плохо сшил» для Митрофана: Жилет Кафтан Панталоны Рубашку
Тест по комедии «Недоросль» Д.И. Фонвизина
1. Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе? 14 15 16 17
2. Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве? Правдина Зверева Волкова Скотинина
3. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой? один два три четыре
4. Кто из героев когда-то служил кучером Стародума? Тришка Кутейкин Скотинин Вральман
5. Кто из героев особенно любит свиней? Тришка Скотинин Госпожа Простакова Простаков
6. Кто из героев служил когда-то при императорском дворе? Стародум Милон Правдин Простаков
7. Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?
Скотинин Милон Митрофанушка Простаков
8. Какой язык Вральман преподает Митрофанушке? немецкий английский французский итальянский
9. Как зовут помещика Скотинина? Терентий Тарас Тимофей Тихон
10. Как зовут крепостного крестьянина — портного Простаковых? Тришка Петрушка Сашка Мишка
11. Откуда Стародум приезжает к Простаковым? Из Франции Из Сибири Из Польши Из Пруссии
12. Накануне ночью Митрофан съел много: тортов варенья пирогов котлет
13. Что вяжет Простакова в одном из эпизодов? носки кошелек шарф шапку
14. Какому предмету обучает Митрофана учитель Кутейкин?
арифметике французскому языку немецкому языку грамоте
15. Как зовут господина Простакова? Григорий Терентий Василий Петр
16. Как зовут няню Митрофана? Евлампьевна Елисеевна Еремеевна Егоровна
17. Как зовут офицера, который останавливается с солдатами в деревне Простаковых?
Правдин Стародум Милон Вральман
18. Куда в конце пьесы забирают Митрофана? На бал На службу На свадьбу В театр
19. Кто из героев является дядей Софьи? Простаков Правдин Скотинин Стародум
20. Портной Простаковых «плохо сшил» для Митрофана: Жилет Кафтан Панталоны Рубашку
Ответы на вопросы теста по комедии «Недоросль»
1. 15 лет 2. Скотинина 3. три 4. Вральман 5. Скотинин
6. Стародум 7. Милон 8. французский 9. Тарас 10. Тришка
11. из Сибири 12. Пирогов 13. кошелек 14. грамоте 15. Терентий 16. Еремеевна 17. Милон 18. на службу 19. Стародум 20. кафтан
Тест — по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль».
Тест – по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»
Часть 1.
1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?
А. реализм В. сентиментализм
2.Какую традицию 18 века нарушил Д.И.Фонвизин в своей комедии?
А. теория «триединства» В. любовная интрига
Б. «говорящие» фамилии Г. односторонность характеристики героев
3.Какой социальный тип не представлен в комедии?
А. дворянские интеллигенты В. столичные вельможи
Б. провинциальные помещики Г. крепостные крестьяне
4.Недорослем во времена Фонвизина назывался…:
А. главный герой комедии Б. подросток 15 – 17 лет
В. ленивый, ограниченный, невежественный человек
Г. дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.
5.Определите темы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»:
А. воспитания и образования В. любовная
Б. обличения невежества Г. борьба с самодержавием
6.Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?
А. Вральман В. Кутейкин
Б. Цыфиркин Г. Простакова
7. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…
А. неповоротливый лентяй Б. безвредный невежа и обжора
В. жестокий, неблагодарный и бездушный невежда
Г. молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться
8. Выберите НЕВЕРНОЕ продолжение фразы:
«Недоросль» — это первая социально – политическая комедия, в которой…
А. автор высмеял систему дворянского воспитания и образования
Б. показан страшный в своём невежестве и бездушии человек, «подобный матери»
В. главная идея – необходимость воспитания души
9.Какой герой – резонёр излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?
А. Стародум В. Милон
Б. Простаков Г. Правдин
10.Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными:
1. «Не хочу учиться, хочу жениться» А. Правдин
1. «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится» Б. Стародум
2. «Между свиньями я сам всех умнее» В. Простакова
3. «Тиранствовать никто не волен» Г. Митрофан
4. «При твоих глазах мои ничего не видят» Д. Скотинин
5. «Вот злонравия достойные плоды!» Е. Простаков
Часть 2.
Письменно ответьте на вопросы:
1. Кто, по-вашему, виноват в том, что Митрофан неуч, невежа, грубиян?
2. В чём, по-вашему, разница между образованием и воспитанием? Что важнее для формирования личности и почему?
3. Чем интересна и поучительна комедия Д.И.Фонвизина сегодня?
Ключ к тесту: 1-Б, 2-Г, 3-В, 4-Г, 5-А,Б; 6-Г, 7-В, 8-Г, 9-А; 10 – 1-г,2-в,3-д,4-а,5-е,6-б
Тест по комедии «Недоросль» Д.И. Фонвизина
1. Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе? 14 15 16 17
2. Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве? Правдина Зверева Волкова Скотинина
3. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой? один два три четыре
4. Кто из героев когда-то служил кучером Стародума? Тришка Кутейкин Скотинин Вральман
5. Кто из героев особенно любит свиней? Тришка Скотинин Госпожа Простакова Простаков
6. Кто из героев служил когда-то при императорском дворе? Стародум Милон Правдин Простаков
7. Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?
Скотинин Милон Митрофанушка Простаков
8. Какой язык Вральман преподает Митрофанушке? немецкий английский французский итальянский
9. Как зовут помещика Скотинина? Терентий Тарас Тимофей Тихон
10. Как зовут крепостного крестьянина — портного Простаковых? Тришка Петрушка Сашка Мишка
11. Откуда Стародум приезжает к Простаковым? Из Франции Из Сибири Из Польши Из Пруссии
12. Накануне ночью Митрофан съел много: тортов варенья пирогов котлет
13. Что вяжет Простакова в одном из эпизодов? носки кошелек шарф шапку
14. Какому предмету обучает Митрофана учитель Кутейкин?
арифметике французскому языку немецкому языку грамоте
15. Как зовут господина Простакова? Григорий Терентий Василий Петр
16. Как зовут няню Митрофана? Евлампьевна Елисеевна Еремеевна Егоровна
17. Как зовут офицера, который останавливается с солдатами в деревне Простаковых?
Правдин Стародум Милон Вральман
18. Куда в конце пьесы забирают Митрофана? На бал На службу На свадьбу В театр
19. Кто из героев является дядей Софьи? Простаков Правдин Скотинин Стародум
Ответы на вопросы теста по комедии «Недоросль»
1. 15 лет 2. Скотинина 3. три 4. Вральман 5. Скотинин
6. Стародум 7. Милон 8. французский 9. Тарас 10. Тришка
11. из Сибири 12. Пирогов 13. кошелек 14. грамоте 15. Терентий 16. Еремеевна 17. Милон 18. на службу 19. Стародум
Тест по литературе Недоросль для 9 класса
Тест по литературе Недоросль Д.И. Фонвизин для 9 класса с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 3 части. В части А — 4 задания. В части В — 2 задания. В части С — 1 задание.
1 вариант
Часть А
А1. Выберите верное утверждение:
1) Д.И. Фонвизин родился в богатой семье.
2) Д.И. Фонвизин был очень спокойным, малообщительным ребёнком.
3) Д.И. Фонвизин мечтал о реформах и преобразованиях в России.
4) Д.И. Фонвизин всегда стремился к повышению по службе.
А2. Кто из героев комедии «Недоросль» намерен «унять злонравных невежд», которые «употребляют свою власть во зло бесчеловечно»?
1) Стародум
2) Правдин
3) Милон
4) Скотинин
А3. Почему Простакова хочет женить Митрофанушку на Софье?
1) Митрофанушка любит Софью
2) она понимает, что Софья хорошая и добрая девушка
3) ей жалко Софью
4) она хочет прибрать к рукам деньги Софьи
А4. Какой герой комедии «Недоросль» наиболее близок самому Д.И. Фонвизину?
1) Милон
2) Правдин
3) Стародум
4) Кутейкин
Часть В
В1. В каком городе родился Д.И. Фонвизин?
В2. Кому из героев комедии «Недоросль» принадлежат слова: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
Часть С
С1. Каково отношение Д.И. Фонвизина к воспитанию молодых дворян?
2 вариант
Часть А
A1. Выберите неверное утверждение:
1) Д.И. Фонвизину с трудом давалось учение.
2) Для творчества Д.И. Фонвизина характерна сатирическая направленность.
3) Д.И. Фонвизин был против неограниченной монархии.
4) Д.И. Фонвизин издал ряд публицистических произведений, в которых допускалась полемика с Екатериной II.
А2. Кому из героев комедии «Недоросль» принадлежат слова: «Прямое достоинство в человеке есть душа»?
1) Милону
2) Стародуму
3) Правдину
4) Простакову
А3. Кто учил Митрофана математическим наукам?
1) Стародум
2) Вральман
3) Цыфиркин
4) Кутейкин
А4. Кто из героев комедии «Недоросль» «отошёл от двора без деревень, без чинов… но принёс домой неповреждённо… душу, честь, правила»?
1) Простаков
2) Милон
3) Правдин
4) Стародум
Часть В
В1. Кто написал о Д.И. Фонвизине приведённые строки?
То был писатель знаменитый,
Известный русский весельчак,
Насмешник, лаврами повитый,
Денис, невежде бич и страх.
В2. По чьей протекции комедия «Недоросль» была поставлена на сцене Вольного российского театра?
Часть С
С1. Каковы нравственные проблемы, обсуждаемые в диалогах Стародума и Правдина?
Ответы на тест по литературе Творчество М.В. Ломоносова и Г.Р. Державина для 9 класса
1 вариант
А1-3
А2-1
А3-4
А4-3
В1. В Москве
В2. Митрофану
2 вариант
А1-1
А2-3
А3-3
А4-4
В1. А.С. Пушкин
В2. Потёмкина
Тест по комедии «Недоросль»
1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль» А. реализм В. сентиментализм Б. классицизм Г. романтизм
2.Какой социальный тип не представлен в комедии? А. дворянские интеллигенты В. столичные вельможи Б. провинциальные помещики Г. крепостные крестьяне
3.Недорослем во времена Фонвизина назывался…: А. главный герой комедии Б. подросток 15 – 17 лет В. ленивый, ограниченный, невежественный человек Г. дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.
4.Определите темы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»: А. воспитания и образования В. любовная Б. обличения невежества Г. борьба с самодержавием
5. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это… А. неповоротливый лентяй Б. безвредный невежа и обжора В. жестокий, неблагодарный и бездушный невежда Г. молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться
6. Выберите НЕВЕРНОЕ продолжение фразы:
«Недоросль» — это первая социально – политическая комедия, в которой… А. автор высмеял систему дворянского воспитания и образовании Б. показан страшный в своём невежестве и бездушии человек В. главная идея – необходимость воспитания души Г. автор призывает к отмене крепостного права.
7.Какой герой – резонёр излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?
8.Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными:
1. «Не хочу учиться, хочу жениться» Правдин
2. «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится» Стародум
3. «Между свиньями я сам всех умнее» Простакова
4. «Тиранствовать никто не волен» Митрофан
5. «При твоих глазах мои ничего не видят» Скотинин
6. «Вот злонравия достойные плоды!» Простаков
Часть 2.
Письменно ответьте на вопросы:
1. В чём, по-вашему, разница между образованием и воспитанием? Что важнее для формирования личности и почему?
2. Чем интересна и поучительна комедия Д.И.Фонвизина сегодня?
Ключ к тесту: 1-Б, 2-В, 3-Г, 4-А,Б;5-В, 6-Г, 7-А; 8 –Митрофан, Простакова,Скотинин Правдин,Простаков,Стародум
1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль» А. реализм В. сентиментализм Б. классицизм Г. романтизм
2.Какой социальный тип не представлен в комедии? А. дворянские интеллигенты В. столичные вельможи Б. провинциальные помещики Г. крепостные крестьяне
3.Недорослем во времена Фонвизина назывался…: А. главный герой комедии Б. подросток 15 – 17 лет В. ленивый, ограниченный, невежественный человек Г. дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.
4.Определите темы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»: А. воспитания и образования В. любовная Б. обличения невежества Г. борьба с самодержавием
5. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это… А. неповоротливый лентяй Б. безвредный невежа и обжора В. жестокий, неблагодарный и бездушный невежда Г. молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться
6. Выберите НЕВЕРНОЕ продолжение фразы:
«Недоросль» — это первая социально – политическая комедия, в которой… А. автор высмеял систему дворянского воспитания и образовании Б. показан страшный в своём невежестве и бездушии человек В. главная идея – необходимость воспитания души Г. автор призывает к отмене крепостного права.
7.Какой герой – резонёр излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?
8.Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными:
1. «Не хочу учиться, хочу жениться» Правдин
2. «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится» Стародум
3. «Между свиньями я сам всех умнее» Простакова
4. «Тиранствовать никто не волен» Митрофан
5. «При твоих глазах мои ничего не видят» Скотинин
6. «Вот злонравия достойные плоды!» Простаков
Часть 2.
Письменно ответьте на вопросы:
1. В чём, по-вашему, разница между образованием и воспитанием? Что важнее для формирования личности и почему?
2. Чем интересна и поучительна комедия Д.И.Фонвизина сегодня?
1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль» А. реализм В. сентиментализм Б. классицизм Г. романтизм
2.Какой социальный тип не представлен в комедии? А. дворянские интеллигенты В. столичные вельможи Б. провинциальные помещики Г. крепостные крестьяне
3.Недорослем во времена Фонвизина назывался…: А. главный герой комедии Б. подросток 15 – 17 лет В. ленивый, ограниченный, невежественный человек Г. дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.
4.Определите темы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»: А. воспитания и образования В. любовная Б. обличения невежества Г. борьба с самодержавием
5. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это… А. неповоротливый лентяй Б. безвредный невежа и обжора В. жестокий, неблагодарный и бездушный невежда Г. молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться
6. Выберите НЕВЕРНОЕ продолжение фразы:
«Недоросль» — это первая социально – политическая комедия, в которой… А. автор высмеял систему дворянского воспитания и образовании Б. показан страшный в своём невежестве и бездушии человек В. главная идея – необходимость воспитания души Г. автор призывает к отмене крепостного права.
7.Какой герой – резонёр излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?
8.Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными:
1. «Не хочу учиться, хочу жениться» Правдин
2. «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится» Стародум
3. «Между свиньями я сам всех умнее» Простакова
4. «Тиранствовать никто не волен» Митрофан
5. «При твоих глазах мои ничего не видят» Скотинин
6. «Вот злонравия достойные плоды!» Простаков
Часть 2.
Письменно ответьте на вопросы:
1. В чём, по-вашему, разница между образованием и воспитанием? Что важнее для формирования личности и почему?
2. Чем интересна и поучительна комедия Д.И.Фонвизина сегодня?
Тест по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»
Тестовые задания по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
1. Где происходит действие в комедии «Недоросль»?
1) в деревне 2) в городе
3) в горах 4) в лесу
2. Кто учил Митрофана математике?
1) Стародум 2) Цыфиркин
3) Вральман 4) Кутейкин
3. Кто из героев комедии автор слов: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
1) Милон 2) Митрофан
3) Правдин 4) Цыфиркин
4. Кто сшил кафтан Митрофану?
1) Простакова 2) Кутейкин
3) Тришка 4) Еремеевна
5. Кто такая Софья?
1) нянька Митрофана 2) служанка
3) племянница Стародума 4) дочь Милона
6. Как обзывает госпожа Простакова Тришку?
1) дурень 2) растяпа
3) лентяй 4) скот
7. Брат Простаковой
1) Стародум 2) Милон
3) Правдин 4) Скотинин
8. Каких птиц уважал Митрофан?
1) голубей 2) сорок
3) грачей 4) воробьёв
9. Куда уехал Стародум?
1) в Сибирь 2) в Питер
3) в Москву 4) в Горький
10. Кто учил Мирофана грамоте?
1) Вральман 2) Кутейкин
3) Правдин 4) Еремеевна
11. Национальность Адама Адамовича Вральмана
1) русский 2) немец
3) татарин 4) француз
12. Где родился Правдин?
1) в деревне 2) в Петербурге
3) в Москве 4) в Сибири
13. Чьи слова: «Начинаются чины — перестаёт искренность»?
1) Простакова 2) Правдина
3) Стародума 4) Скотинина
14. Кому служил отец Стародума?
1) Екатерине 2) Александру
3) Николаю 4) Петру
15. Определите жанр пьесы.
а) драма б) комедия
в) трагикомедия г) трагедия
16. Какой прием помогает автору показать свое отношение к героям и дать им оценку?
а) авторские ремарки в) использование сатиры
б) «говорящие» фамилии
г) оценка героев друг другом
17. Какую проблему автор не поднимает в комедии?
а) индивидуализма в) несправедливость существования крепостного права
б) воспитания и образования
г) дворянского права и чести
18. Кто из героев комедии является выразителем точки зрения автора:
а) Софья б) Митрофан
в) Стародум г) Милон
19. Кого выбрала себе в мужья Софья:
а) Скотинина б) Митрофанушку
в) Милона г) Правдина
20. Время, в течение которого развивается действие комедии:
а) неделя б) месяц
в) сутки г) год
21. Против какого общественного порока была направлена комедия:
а) против раболепия б) невежества
в) чинопочитания г) казнокрадства
22. Кому из героев произведения принадлежат слова: « Люблю свиней… а у нас в околотке такие крупные свиньи, что нет из них ни одной, котора, став на задни ноги, не была бы выше каждого из нас целой головой»
а) Простаков б) Правдин
в) Скотинин г) Митрофанушка
23. Какой совет предлагает госпожа Простакова Митрофану, когда он решает задачу про деньги?
____________________________________________________________________________________
Ответы к тестам по комедии Ф.И. Фонвизина «Недоросль»
1)
2)
2)
3)
3)
4)
4)
1)
1)
2)
2)
3)
3)
4)
б)
а). б)
а)
в)
в)
в)
б)
а)
нашел деньги – ни с кем не делись, все себе возьми
Тест по комедии Д.И. Фонвизин «Недоросль» (7 класс)
Тест по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»
1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?
А. реализм В. сентиментализм Б. классицизм Г. романтизм
2.Какую традицию 18 века нарушил Д.И.Фонвизин в своей комедии?
А. теория «триединства» В. любовная интрига
Б. «говорящие» фамилии Г. односторонность характеристики героев
3.Какой социальный тип не представлен в комедии? А. дворянские интеллигенты В. столичные
вельможи Б. провинциальные помещики Г. крепостные крестьяне
4.Недорослем во времена Фонвизина назывался…: А. главный герой комедии
Б. подросток 15-17 лет В. ленивый, ограниченный, невежественный человек Г. дворянин, не
получивший образования, не имеющий права служить, жениться.
5.Определите темы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»: А. воспитания и образования
В. любовная Б. обличения невежества Г. борьба с самодержавием
6. Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?
А. Вральман В. Кутейкин Б. Цыфиркин Г. Простакова
7. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…
А. неповоротливый лентяй Б. безвредный невежа и обжора В. жестокий, неблагодарный и
бездушный невежда Г. молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться
8. Выберите НЕВЕРНОЕ продолжение фразы: «Недоросль» — это первая социально – политическая
комедия, в которой… А. автор высмеял систему дворянского воспитания и образования
Б. показан страшный в своём невежестве и бездушии человек, «подобный матери» В. главная
идея – необходимость воспитания души Г. автор призывает к отмене крепостного права.
9. Какой герой – резонёр излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с
невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?
А. Стародум В. Милон Б. Простаков Г. Правдин
10.Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными:
1. «Не хочу учиться, хочу жениться» 2. «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится»
3. «Между свиньями я сам всех умнее» 4. «Тиранствовать никто не волен» 5. «При твоих глазах мои ничего не видят» 6. «Вот злонравия достойные плоды!»
А. Правдин Б. Стародум В. Простакова Г. Митрофан Д. Скотинин Е. Простаков
11.Кто написал о Фонвизине слова: «Сатиры смелой властелин блистал Фонвизин, друг свободы…»?
1) Пушкин 2) Гоголь 3) Баратынский 4) Державин
12. Где происходит действие в комедии «Недоросль»? 1) в деревне 2) в городе 3) в горах 4) в лесу
13. Кто учил Митрофана математике? 1) Стародум 2) Цыфиркин 3) Вральман 4) Кутейкин
14. Кто из героев комедии автор слов: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
1) Милон 2) Митрофан 3) Правдин 4) Цыфиркин
15. Кто сшил кафтан Митрофану? 1) Простакова 2) Кутейкин 3) Тришка 4) Еремеевна
16. Кто такая Софья? 1) нянька Митрофана 2) служанка 3) племянница Стародума 4) дочь Милона
17. Как обзывает госпожа Простакова Тришку? 1) дурень 2) растяпа 3) лентяй 4) скот
18. Брат Простаковой 1) Стародум 2) Милон 3) Правдин 4) Скотинин
19. Каких птиц уважал Митрофан? 1) голубей 2) сорок 3) грачей 4) воробьёв
20. Куда уехал Стародум? 1) в Сибирь 2) в Питер 3) в Москву 4) в Горький
21. Кто учил Мирофана грамоте? 1) Вральман 2) Кутейкин 3) Правдин 4) Еремеевна
22. Национальность Адама Адамовича Вральмана 1) русский 2) немец 3) татарин 4) француз
23. Где родился Правдин? 1) в деревне 2) в Петербурге 3) в Москве 4) в Сибири
24. Чьи слова: «Начинаются чины — перестаёт искренность»?
1) Простакова 2) Правдина 3) Стародума 4) Скотинина
25. Кому служил отец Стародума? 1) Екатерине 2) Александру 3) Николаю 4) Петру
26. Какого писателя читала книгу Софья? 1) русского 2) английского 3) немецкого 4) французского
Ответы к тестам по комедии Ф.И. Фонвизина «Недоросль»
1-Б, 2-Г, 3-В, 4-Г, 5-А,Б; 6-Г, 7-В, 8-Г, 9-А;
— 1-г, 2-в, 3-д, 4-а, 5-е, 6-б.
11. 1)
1)
13. 2)
14. 2)
15. 3)
16. 3)
17. 4)
18. 4)
19. 1)
20. 1)
21. 2)
22. 2)
23. 3)
24. 3)
25. 4)
26. 4)
Письменно ответьте на вопросы:
1. Кто, по-вашему, виноват в том, что Митрофан неуч, невежа, грубиян?
2. В чём, по-вашему, разница между образованием и воспитанием? Что важнее для формирования личности и почему?
3. Чем интересна и поучительна комедия Д.И.Фонвизина сегодня?
Тест по комедии «Недоросль» Д.И. Фонвизина
1. Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе? 14 15 16 17
2. Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве? Правдина Зверева Волкова Скотинина
3. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой? один два три четыре
4. Кто из героев когда-то служил кучером Стародума? Тришка Кутейкин Скотинин Вральман
5. Кто из героев особенно любит свиней? Тришка Скотинин Госпожа Простакова Простаков
6. Кто из героев служил когда-то при императорском дворе? Стародум Милон Правдин Простаков
7. Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?
Скотинин Милон Митрофанушка Простаков
8. Какой язык Вральман преподает Митрофанушке? немецкий английский французский итальянский
9. Как зовут помещика Скотинина? Терентий Тарас Тимофей Тихон
10. Как зовут крепостного крестьянина — портного Простаковых? Тришка Петрушка Сашка Мишка
11. Откуда Стародум приезжает к Простаковым? Из Франции Из Сибири Из Польши Из Пруссии
12. Накануне ночью Митрофан съел много: тортов варенья пирогов котлет
13. Что вяжет Простакова в одном из эпизодов? носки кошелек шарф шапку
14. Какому предмету обучает Митрофана учитель Кутейкин?
Арифметике французскому языку немецкому языку грамоте
15. Как зовут господина Простакова? Григорий Терентий Василий Петр
16. Как зовут няню Митрофана? Евлампьевна Елисеевна Еремеевна Егоровна
17. Как зовут офицера, который останавливается с солдатами в деревне Простаковых?
Правдин Стародум Милон Вральман
18. Куда в конце пьесы забирают Митрофана? На бал На службу На свадьбу В театр
19. Кто из героев является дядей Софьи? Простаков Правдин Скотинин Стародум
20. Портной Простаковых «плохо сшил» для Митрофана: Жилет Кафтан Панталоны Рубашку
Тест по комедии «Недоросль» Д.И. Фонвизина
1. Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе? 14 15 16 17
2. Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве? Правдина Зверева Волкова Скотинина
3. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой? один два три четыре
4. Кто из героев когда-то служил кучером Стародума? Тришка Кутейкин Скотинин Вральман
5. Кто из героев особенно любит свиней? Тришка Скотинин Госпожа Простакова Простаков
6. Кто из героев служил когда-то при императорском дворе? Стародум Милон Правдин Простаков
7. Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?
Скотинин Милон Митрофанушка Простаков
8. Какой язык Вральман преподает Митрофанушке? немецкий английский французский итальянский
9. Как зовут помещика Скотинина? Терентий Тарас Тимофей Тихон
10. Как зовут крепостного крестьянина — портного Простаковых? Тришка Петрушка Сашка Мишка
11. Откуда Стародум приезжает к Простаковым? Из Франции Из Сибири Из Польши Из Пруссии
12. Накануне ночью Митрофан съел много: тортов варенья пирогов котлет
13. Что вяжет Простакова в одном из эпизодов? носки кошелек шарф шапку
14. Какому предмету обучает Митрофана учитель Кутейкин?
арифметике французскому языку немецкому языку грамоте
15. Как зовут господина Простакова? Григорий Терентий Василий Петр
16. Как зовут няню Митрофана? Евлампьевна Елисеевна Еремеевна Егоровна
17. Как зовут офицера, который останавливается с солдатами в деревне Простаковых?
Правдин Стародум Милон Вральман
18. Куда в конце пьесы забирают Митрофана? На бал На службу На свадьбу В театр
19. Кто из героев является дядей Софьи? Простаков Правдин Скотинин Стародум
20. Портной Простаковых «плохо сшил» для Митрофана: Жилет Кафтан Панталоны Рубашку
Ответы на вопросы теста по комедии «Недоросль»
1. 15 лет 2. Скотинина 3. три 4. Вральман 5. Скотинин
6. Стародум 7. Милон 8. французский 9. Тарас 10. Тришка
11. из Сибири 12. Пирогов 13. кошелек 14. грамоте 15. Терентий 16. Еремеевна 17. Милон 18. на службу 19. Стародум 20. кафтан
Уровень Тест Высший Средний B2
Тест уровня Upper Intermediate B2 — Бесплатный тест на уровень английского- question_answer info @ deluskanon.ком
Выберите один вариант для каждого вопроса, затем нажмите Результат теста , чтобы получить свой результат и уровень (35 вопросов)
A. Выберите правильный вариант
Б.Исправьте порядок слов
1. Американец ее второй муж?
это
Американский
ее
секунд
муж
2.он прекрасно танцует вальс
он
танцев
красиво
Вальс
3.о чем фильм?
4. В аварии никто серьезно не пострадал
никто
было
раненые
серьезно
дюйм
авария
5.что значит «Glitterati»?
что
среднее
делает
‘Glitterati’
6.Мне очень нравится этот ресторан
Я
нравится
очень
сильно
это
ресторан
7.почти он пропустил рейс
почти
он
пропущено
рейс
8.он потерял ключи вероятно
он
имеет
потеряно
его
ключей
вероятно
9.он не попрощался даже
он
нет
скажем
до свидания
даже
10.сколько сигарет вы обычно выкуриваете в день?
как
много
сигареты
обычно
вы
до
дым
а
сутки
С.Запутанные слова
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу в сети.
Перемещаясь по этому сайту, не меняя настроек, вы даете согласие на получение файлов cookie.
Подробнее
хорошо ,Полноформатный практический тест по английскому языку B2 содержит структуру теста, вопросы и задания, аналогичные сертифицированному экзамену TrackTest по английскому языку.Вы можете бесплатно скачать полный тест в формате pdf по ссылке ниже (регистрация не требуется).
Обратите внимание, что образец теста B2 предназначен только для практики. Официальные результаты и английские сертификаты TrackTest могут быть достигнуты только с помощью тестов, проведенных на компьютере или смартфоне через официальный сайт TrackTest.
Базовый тест по английскому языку TrackTest B2 состоит из трех разделов:
РАЗДЕЛ I: Грамматика (использование английского языка)
РАЗДЕЛ II: понимание прочитанного
РАЗДЕЛ III: понимание прочитанного на слух
Ожидаемая продолжительность теста — 45 минут.
В сертифицированном тесте вам всегда нужно пройти весь раздел (грамматика, чтение, аудирование), прежде чем переходить к следующему разделу. Дополнительный экзамен по устной и письменной речи может быть начат после успешного завершения основного теста.
Как использовать этот практический тест B2 по английскому языку:
1. Загрузите тест по английскому языку B2 с ответами в формате pdf ниже, распечатайте его и начните отвечать на вопросы.
2.Когда вы дойдете до раздела «Понимание речи на слух» (стр. 8 в тесте в формате pdf), послушайте приведенные ниже образцы аудио и отметьте лучшие ответы.
B2 Задача прослушивания 1
B2 Задача прослушивания 2
4. Подсчитайте результат:
На последней странице (p10) вы найдете правильные ответы на вопросы теста и формулу для расчета процентной оценки. Оценка 65% и выше означает, что вы пройдете уровень B2 и получите сертификат TrackTest B2.
Что такое уровень английского языка B2?
Уровень владения В2 (Upper-Intermediate English) является четвертым из шести контрольных уровней, определенных CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). B2 — наиболее востребованный уровень владения должностями, требующий ежедневного активного использования языка. По сравнению с альтернативными системами оценки английского языка, это похоже на уровень IELTS 5-6 или TOEFL, баллы 87-109.
Общие справочные уровни CEFR полностью определены в структурированном наборе иллюстративных дескрипторов «можно сделать» для многих различных категорий.Основные дескрипторы для уровня B2 включают также следующие утверждения «можно сделать»:
,Может понимать основные идеи сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая технические обсуждения в своей области специализации.
Может общаться со степенью беглости и спонтанности, что делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для обеих сторон.
Может составить четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов и разъяснить точку зрения по актуальному вопросу, показывая преимущества и недостатки различных вариантов.
Для описания других уровней, пожалуйста, посетите CEFR English Levels