cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Темы по безопасности в подготовительной группе: Основы безопасности жизнедеятельности в подготовительной группе | Картотека по ОБЖ (подготовительная группа) на тему:

Основы безопасности жизнедеятельности в подготовительной группе | Картотека по ОБЖ (подготовительная группа) на тему:

ОБЖ в подготовительной группе

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

ПДД. Плакат «Дошкольник, будь осторожен на дороге».

Уточнить знания детей о правилах дорожного движения.

ПБ. Беседа «Знаете ли вы правила пожарной безопасности».

Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, нормах поведения во время пожара; формировать негативное отношение к нарушителям этих правил.

ОБЖ. Беседа «Опасные невидимки» (Микробы).

№1, 106

Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях.

2 неделя

ПДД. Беседа «Дорожная азбука».

Уточнить представления детей о назначении дорожных знаков.

ПБ. Экскурсия по детскому саду.

Познакомить детей с пожарной сигнализацией детского сада.

ОБЖ. Беседа «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности».

Расширять представления детей о предметах, которые могут служить источником опасности в доме».

3 неделя

ПДД. Выставка рисунков «По дороге в детский сад».

Закрепить умение отражать в рисунке впечатления об окружающем мире.

ПБ. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Дать детям элементарные сведения о пожаре и его последствиях.

ОБЖ. Дидактическая игра «Витаминная семья».

Познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.

4 неделя

ПДД. Беседа «Железнодорожный транспорт и его опасность».

Уточнить правила поведения около железной дороги.

ПБ. Чтение рассказа Л.Толстого «Пожар».

Углублять и систематизировать знания о причинах возникновения пожара.

ОБЖ. Беседа «Режим дня».

№1, зан. 31, 119

Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и его значении.

ОКТЯБРЬ

1 неделя

ПДД. Викторина «Красный, жёлтый, зелёный».

№3, 58

Уточнить знания о ПДД и дорожных знаках.

ПБ.  Беседа «Огонь – друг, огонь – враг».

Рассказать о причинах возникновения пожара, телефон службы пожарной безопасности.

ОБЖ. Беседа «Витамины и полезные продукты».

Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.

2 неделя

ПДД. Беседа «Улицы нашего города».

Уточнить представление о названии улиц нашего города.

ПБ. Экскурсия в пожарную часть.

Познакомить детей с пожарной техникой.

ОБЖ. Беседа «Внешность может быть обманчива».

Ребёнок должен понять, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

3 неделя

ПДД. Чтение Н.Носова «Милиционер».

Уточнить представление о труде работника дорожно-патрульной службы.

ПБ. Дидактическая игра «Можно – нельзя».

Развивать познавательную активность детей через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в быту.

ОБЖ. Беседа «Конфликты между детьми».

№1, зан. 35, 127

Научить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты учитывая при этом состояние и настроение другого человека.

4 неделя

ПДД. Целевая прогулка по улице.

Закрепить знание культуры поведения при ходьбе по тротуару.

ПБ. Рисование «Машины части МЧС».

Учить рисовать и различать машины МЧС.

ОБЖ. Беседа «Съедобные и ядовитые грибы».

№1, зан. 4, 53

Научить детей различать грибы, объяснить детям, почему нельзя собирать грибы вдоль дорог, не употреблять в пищу не обработанные грибы.

НОЯБРЬ

1 неделя

ПДД. Беседа «Опасные предметы на дороге».

Дать представление о том, что нельзя бросать на проезжую часть камни и др., это опасно для водителей и пешеходов.

ПБ. Творческое задание: «Вопросы и задания».

Уточнить знания детей о противопожарной безопасности.

ОБЖ. Беседа «Здоровая пища».

Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания.

2 неделя

ПДД. Рисование «По дороге с мамой».

№3, 7

Побуждать отражать свои впечатления в рисунке.

ПБ. Игра – драматизация «Кошкин дом».

Уточнить знания о противопожарной безопасности.

ОБЖ. Беседа «Использование и хранение опасных предметов дома».

Уточнить знания детей о предметах которыми надо уметь пользоваться.

3 неделя

ПДД. Аппликация «Пешеходный переход».

Пополнять знания детей о правилах дорожного движения.

ПБ. Дидактическая игра «Найди пожарную машину».

Углублять представления детей о назначении пожарной машины.

ОБЖ. Беседа «Можно ли уберечься от травм?».

№2, 60

Знакомить детей с различными видами травм и мерами их предупреждения, формировать навыки оказания первой медицинской помощи.

4 неделя

ПДД. Составление рассказа по опорным словам (дорога, пешеход, знак, машина).

Уточнить умение составлять рассказ из личного опыта.

ПБ. Беседа «Как человек огонь приручил».

Закрепить знания детей о пожарной безопасности.

ОБЖ. Настольная игра «Сбор грибов и ягод».

Закрепить знания о полезных и ядовитых растениях.

ДЕКАБРЬ

1 неделя

ПДД. Конкурс поделок «Страна Светофория».

Развивать фантазию детей.

ПБ. Беседа «Пожар в квартире».

№6, 18

Учить детей правильно вести себя во время пожара, вовремя распознавать опасность, принимать меры предосторожности.

ОБЖ. Дидактическая игра «Так – не так».

№2, 63

Закреплять умение отличать опасные для жизни ситуации от неопасных, развивать внимание.

2 неделя

ПДД. Беседа – инструктаж «Правила поведения в близи дороги».

Углубить знания детей о правилах поведения в близи дороги.

ПБ. Беседа «Электричество в вашем доме».

Углублять знания детей о причинах возникновения пожара.

ОБЖ. Беседа «Взаимосвязь в природе».

№1, 78

Развивать у детей понимание того, что Земля — наш общий дом.

3 неделя

ПДД. Целевая прогулка к остановке.

Наблюдение за посадкой и выходом пассажиров.

ПБ. Вечер загадок «Электробытовые приборы».

Закрепить знания детей об электроприборах для избежания несчастных случаев.

ОБЖ. Настольная игра «Зоологическая цепочка».

Расширять представления детей о природных сообществах, их целостности и уникальности.

4 неделя

ПДД. Составление рассказов по серии картинок «Автобус».

Учить видеть логику развития сюжета по серии картинок.

ПБ. Настольная игра «Кто быстрей потушит дом».

Углублять знания детей о причинах возникновения пожара.

ОБЖ. Беседа «Детские страхи».

№1, зан. 34, 124.

Научить детей справляться со своими страхами.

ЯНВАРЬ

1 неделя

ПДД. Выставка рисунков «Я иду по улице».

Побуждать отражать свои впечатления в рисунке.

ПБ. Составление рассказа «Спичка-невеличка и большой пожар».

Объяснить предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность при попадании в неумелые руки.

ОБЖ. Беседа «Скорая помощь».

Познакомить детей с номером телефона скорой помощи 03.

2 неделя

ПДД. Беседа «Полезные знаки».

Дать представление о том, что нельзя повреждать дорожные знаки, это может привести к несчастным случаям.

ПБ. Аппликация «Пожарные машины».

Расширять знания детей о труде пожарного.

ОБЖ. Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь».

Закрепить знания детей номера телефона и правильного вызова скорой помощи.

3 неделя

ПДД. Составление рассказа «Как мы переходим улицу».

Учить детей составлять рассказы из личного опыта.

ПБ. Настольная игра «Кто быстрее потушит дом?»

Углублять знания о причинах возникновения пожаров.

ОБЖ. Беседа «Чрезвычайные ситуации – что это?»

№2,107

Закреплять представления о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными», о природных явлениях, наносящих ущерб человеку, о навыках действия в экстремальных ситуациях.

4 неделя

ПДД. Чтение В.Семернин «Запрещается – разрешается».

№3, 88

Уточнить умение детей обдуманно отвечать на поставленные вопросы.

ПБ. Чтение С.Маршака «Сказка про спички».

Объяснить предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность при попадании в неумелые руки.

ОБЖ. Загадки – предостерегалки.

№4, 87

Развивать логическое мышление детей.

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

ПДД. Вечер загадок «Всё о правилах дорожного движения».

Уточнить знания детей о правилах дорожного движения.

ПБ. Беседа «Пожарный – герой, он с огнём вступает в бой».

Рассказать о профессии пожарного, о значимости его труда.

ОБЖ. Беседа «Микробы и вирусы».

Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях.

2 неделя

ПДД. Развлечение «Зелёный огонёк».

№3, 52

Закреплять знания детей о работе светофора, расширять и углублять представления о правилах дорожного движения.

ПБ. Конкурс рисунков «Пожарная безопасность глазами детей».

Уточнить умение детей вовремя распознавать опасность, принимать меры предосторожности.

ОБЖ. Беседа «Мой дом – моя крепость».

Уточнить знания детей как правильно вести себя в опасных ситуациях.

3 неделя

ПДД. Беседа «Как ходить по улице».

Ознакомить детей с правилами этического и безопасного поведения на улице.

ПБ. Загадки на тему «Пожар».

№2, 121

Закрепить знания детей о пожарной безопасности.

ОБЖ. Настольные игры из серии «Чрезвычайные ситуации в доме».

Закреплять представления о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными», о природных явлениях, наносящих ущерб человеку, о навыках действия в экстремальных ситуациях.

4 неделя

ПДД. Целевая прогулка к автобусной остановке.

Уточнить правило: спереди и сзади обходить транспорт нельзя.

ПБ. Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?»

Уточнить знания детей об мундировании пожарного.

ОБЖ. Беседа «Ядовитые растения».

№1, зан. 16, 86

Познакомить детей с некоторыми видами ядовитых растений, научить различать их и правильно называть.

МАРТ

1 неделя

ПДД. Досуг «Путешествие в страну умных машин и пешеходов».

Пополнять знания о правилах дорожного движения.

ПБ. Беседа «Детские шалости с огнём».

Объяснить детям предназначение спичек в доме, разъяснить опасность при попадании в неумелые руки.

ОБЖ. Беседа «Будем беречь и охранять природу».

№1, зан. 14, 81

Воспитывать у детей природоохранное поведение, развивать представления о том какие действия вредят природе, а какие способствуют её восстановлению.

2 неделя

ПДД. Сюжетно – ролевая игра «Мы служим в ДПС».

Пополнять знания детей о работе сотрудников ДПС.

ПБ. Чтение О.Вацетис «Сказка о пожаре».

Расширять знания о труде пожарных, воспитывать интерес к его работе.

ОБЖ. Моделирование опасных ситуаций, связанных с насильственными действиями.

Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомцами на улице.

3 неделя

ПДД. Беседа «Знаки в треугольнике».

Дать знания о назначении предупреждающих знаков.

ПБ. Просмотр мультфильмов «Уроки тётушки Совы».

Расширять представления о причинах возникновения пожара.

ОБЖ.  Беседа «Как устроено тело человека».

№1, зан. 19, 92

Познакомить детей с тем, как устроено тело человека.

4 неделя

ПДД. Целевая прогулка к школе.

Закрепить знания о школе, познакомить с дорожным знаком «Дети».

ПБ. Беседа «Кухня — не место для игр».

№5, 41

Обсудить с детьми опасные ситуации на кухне.

ОБЖ. Беседа «К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице».

№1, зан. 43, 148.

Научить ребёнка, если он потерялся обращаться к милиционеру.

АПРЕЛЬ

1 неделя

ПДД. Беседа «Правила пешеходов и пассажиров».

Научить детей правилам поведения на улице.

ПБ. Беседа «Осторожно — электроприборы».

№6, 36

Закреплять и расширять знания детей о правилах эксплуатации электробытовых и газовых приборов.

ОБЖ. Опасные ситуации: «Контакты с незнакомыми людьми дома».

Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации, научить их правильно себя вести.

2 неделя

ПДД.  Рисование на память «Дорожные знаки».

Закрепить умение изображать дорожные знаки.

ПБ. Беседа «А у нас – дома газ».

Расширять знания детей о правилах эксплуатации газовых приборов.

ОБЖ. Беседа «Как работает сердце».

№1, зан. 20, 95

Познакомить детей с работой сердца.

3 неделя

ПДД. Тематическая прогулка «Правила для пешеходов».

Наблюдение за местом отведённым для продвижения пешеходов.

ПБ. Настольная игра «Наши помощники».

Закреплять и расширять знания детей о правилах эксплуатации электробытовых и газовых приборов.

ОБЖ. Беседа «Что мы делаем, когда едим?»

№1, зан. 21, 97

Познакомить детей с системой пищеварения.

4 неделя

ПДД. Беседа «Примерный пассажир».

Закрепить правила поведения в транспорте.

ПБ. Беседа «Можно ли поджигать траву?»

Продолжать учить детей правильно действовать в сложившейся ситуации.

ОБЖ. Беседа «Контакты с животными».

№1, зан. 18, 91

Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными.

МАЙ

1 неделя

ПДД. КВН «Правила дорожные».

Уточнить знания детей о правилах дорожного движения.

ПБ. Викторина «День знаний: правила обращения с огнём».

Закреплять и систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности.

ОБЖ. Беседа «Как избежать неприятностей на воде и на природе».

Объяснить детям, что на воде нужно соблюдать определённые правила безопасности.

2 неделя

ПДД. Викторина «Знаки заблудились».

Уточнить знания детей о правилах дорожного движения.

ПБ. Конкурс на лучшее исполнение стихотворения С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое».

Продолжать формировать интерес к профессии пожарного.

ОБЖ. Беседа «На воде, на солнце… …».

№1, 121

Объяснить детям, что купаться, плавать полезно для здоровья только в том случае, если соблюдать определённые правила безопасности.

3 неделя

ПДД. Развлечение «Буратино в стране дорожных знаков».

Уточнить у детей знания дорожных знаков.

ПБ. КВН «От маленькой искры большой пожар бывает».

№4, 12

Уточнить знания детей о правилах пожарной безопасности.

ОБЖ. Беседа «Как вызвать полицию».

№1, зан. 10, 70

Уточнить у детей как правильно пользоваться телефоном для вызова полиции.

4 неделя

ПДД. Беседа «Игры во дворе дома».

Уточнить знания о правилах поведения на улице.

ПБ. Игра «Кросс – вопрос».

№1, 93

Закрепить знания детей о профессии пожарного, о значимости его труда.

ОБЖ. Беседа «Как мы дышим».

№1, зан. 22, 99

Познакомить детей органами дыхания.

Краткосрочный проект по безопасности в подготовительной группе «Всегда будь осторожен!»

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Краткосрочный проект по безопасности в подготовительной группе «Всегда будь осторожен!»
Безопасность детям
Автор: Козлова Е.И. Литовцева Р.Д.   
24.10.2020 12:16

Краткосрочный проект по безопасности в подготовительной группе «Всегда будь осторожен!»

с 3.09. 2020 по 28. 09. 2020

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №7 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА»

Подготовили и провели воспитатели:

  • Козлова Е. И.
  • Литовцева Р.Д.

г. Видное 2020

Краткосрочный Проект по безопасности в подготовительной группе «Всегда будь осторожен!»

Участники проекта: Воспитатели группы; дети подготовительной группы, родители воспитанников.

 

Скачать конспект

Тип проекта:

По содержанию: познавательно — творческий.

По числу участников: групповой (дети подготовительной группы)

По времени проведения: краткосрочный (месяц)

По характеру: в рамках МАДОУ

Актуальность:

Основы безопасности – один из наиболее актуальных вопросов для любого возраста. Детям, начиная с самого детства, следует на примере и наглядно показать последствия неправильного поведения человека в той или иной опасной ситуации.

Пока ребёнок маленький, взрослые более или менее спокойны; они помогают ребёнку, подстрахуют, предупредят, не допустят. Но скоро, очень скоро наступит момент в жизни семьи, когда ребёнка надо будет начать отпускать от себя. Готов ли он к самостоятельным шагам? Сможет ли защитить себя, избежать опасностей? Об этом надо думать и заботиться уже сейчас, пока ребёнок рядом с нами, взрослыми. Задача педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными и опасными жизненными ситуациями. Помочь себе в трудной ситуации может лишь, тот, кто получит необходимые знания о существующих опасностях, научиться их своевременно распознавать, обходить стороной, сдерживать и уменьшать. Правильно говорили в старину:

«Берегись бед, пока их нет».

Цель: формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.

Задачи:

  • формировать знания детей о безопасности в современном мире
  • формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих;
  • расширять и систематизировать знания детей о правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми;
  • закрепить у детей знания о правилах поведения на улице. Дороге, транспорте;
  • развить основы экологической культуры ребенка и становление у него ценного и бережного отношения к природе;
  • способствовать эмоциональному и благополучному развитию ребёнка-дошкольника;
  • повышать уровень знаний родителей по формированию у детей старшего дошкольного возраста по основам безопасности жизнедеятельности;
  • воспитывать у родителей ответственность за сохранение здоровья, за безопасность детей, их эмоциональное благополучие;
  • создать особую форму общения между родителями и воспитателями: «Доверительно деловой контакт»

Проект включает в себя три этапа:

  1. Подготовительный этап.
  2. Основной этап.
  3. Заключительный этап.

Предполагаемый результат:

Дети:

  • осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;
  • проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении правил поведения;
  • умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее;
  • знание правил безопасного поведения на улицах города.
  • умение заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности;
  • умение выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях;
  • умение организовать деятельность в соответствии с правилами безопасного для себя и окружающих поведения в «типичных» ситуациях;
  • способность действовать в экстремальных ситуациях в соответствии с усвоенными правилами на дороге;
  • представления о возможных негативных последствиях для других людей своими неосторожными действиями.

Педагог:

  • Продолжать формировать ценность здорового и безопасного образа жизни.
  • Продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Родители:

  • осознанная причастность к воспитанию личности безопасного типа;
  • расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, подготавливают материал для обучения своих детей.

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный этап.

Содержание деятельности воспитателя и детей:

  • выбор темы и ее актуальность;
  • формулировка цели и определение задач;
  • подборка материала по теме Проекта:
  • подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративный материал по данной теме

— подбор игрушек, атрибутов для игровой, театрализованной деятельности по ОБЖ.

  • подбор информации для родительского уголка
  • музыкальная подборка песен
  • подбор дидактических, сюжетных игр, составление плана основного этапа Проекта
  • опрос детей.

Работа с родителями:

  • Беседа с родителями о предстоящей работе над проектом.
  • Объявление о начале работы проекта и его задачах.

2. Основной этап

Содержание деятельности воспитателя и детей:

Проведение цикла занятий по ОБЖ:

  • «Внешность человека может быть обманчива».
  • «Пожароопасные предметы».
  • Образовательные ситуации:
  • «К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице».

«Как вызвать милицию, скорая помощь».

  • «Контакты с животными».
  • «Предметы, требующие осторожного обращения».

Знакомство с художественной литературой:

  • Житков Б. «Пожар в море».
  • Маршак С. Кошкин дом.
  • Сказка «На лесной тропинке» (Т. Шорыгина).
  • «Советы лесной мышки»
    (Т. Шорыгина).
  • Михалков С. «Дядя Стёпа – милиционер»;
  • Носов Н. «Автомобиль»;
  • С. Афонькин «Как победить простуду?»
  • С. Афонькина «Как стать сильным?»
  • А. Барто «Наступили холода».

Рассматривание иллюстраций:

  • «Дорожная безопасность».
  • Рассматривание иллюстраций «Этих людей не нужно бояться» (полицейский, пожарный, служба спасения, врач, инспектор ГИБДД).
  • «Специализированный транспорт».
  • «Дорожные знаки».
  • Беседы: «Кто такие пожарные», «Спички детям не игрушка», «Скажем терроризму НЕТ», «Мы против терроризма», «Пожарная безопасность на природе», «Осторожно открытые окна», «ПДД где можно играть», «Пожароопасные предметы», Экскурсия по детскому саду «Встреча с пожарными».
  • Дидактические игры: «Раньше и теперь», «Что поможет при пожаре», «Пожароопасные предметы», «Горит не горит», «Что нужно пожарным», «Назови причины пожара», «Разрезные картинки на тему «Безопасность»
    .
  • Сюжетно-ролевые игры: «Мы — пожарные», «Скорая помощь», «Поездка на автобусе», «Правила движения», «Машина».
  • Подвижные игры: «Жесты регулировщика», «Стоп», «Светофор». «Регулировщик», «Красный, желтый, зеленый», «Лучший пешеход», «Сигналы светофора», «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили».

Художественно — творческая деятельность:

  • Рисование «Мы за мир»;
  • Раскрашивание раскрасок на тему «Безопасность»;
  • Аппликация оригами «Светофор»;
  • Конструирование из ЛЕГО «Безопасность в городке»
  • Коллективная работа на плакате на тему «Помните дети пожары бывают …».

Обеспечение проектной деятельности:

  • Слайд шоу на тему «Безопасность» — https://www. instagram. com/tv/CFT8t4zprJ8/? igshid=10sdknnk57uvn и https://www. instagram. com/p/CErrOnNpo1l/? igshid=p1sd95drnbbs мультипликационные фильмы «Правила безопасности для детей на природе, в городе, при пожаре» — обучающий мультфильм https://www.youtube. com/watch? v=lsfMUrE3VQY&feature=youtu. be «Уроки тётушки Совы», просмотр мультфильма «Машины специального назначения» из сериала «Азбука безопасности смешариков», «Игра с огнём», азбука безопасности со смешариками «Кто быстрее», «Правила безопасного поведения детей на природе».
  • Проведение итогового мероприятия: Викторина для детей «Правила безопасности при захвате заложников» викторина по ОБЖ «Я пешеход», «Дорожные знаки», «Карточная викторина».
  • Работа с родителями:
  • Участие в проекте детского сада на тему «Всегда будь осторожен».
  • Проведение родительского собрания с освещением темы по ОБЖ и занесением в тетрадь протокола.
  • Консультация для родителей на тему «Безопасность детей на дороге», «Детское кресло», «Пожарная безопасность», «Осторожно открытые окна», «Антитеррористическая безопасность».
  • Совместное изготовление поделок родителей с детьми, на тему «Безопасность».

3. Заключительный этап

Анализ полученных результатов.

Заключение:

Дошкольный возраст — важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы фундамента жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому на взрослого человека природой возложена миссия защиты своего ребенка. Детям нужно разумно помогать избегать повреждений, ведь невозможно все время водить их за руку, удерживать возле себя.

Работа с родителями:

Поблагодарить родителей за участие в проекте на тему «Безопасность детей в наших руках».

  • Предложить родителям продолжить работу по формированию у детей знаний по ОБЖ.
  • Проведение родительского собрания с освещением темы по ОБЖ и занесением в тетрадь протокола.

Создание:

Публикация фото и видео, ознакомление родителей и педагогов ДОУ на сайте учреждения и в приложении инстаграм — https://www. instagram. com/tv/CFT8t4zprJ8/? igshid=10sdknnk57uvn и https://www. instagram. com/p/CErrOnNpo1l/? igshid=p1sd95drnbbs

Презентация проекта.

Участие в творческих конкурсах, получение грамот.

Литература:

  • О. А. Скоролупова «Правила и безопасность дорожного движения», Москва, 2007г
  • Р. И. Болтенко, Г. С. Зубенко, Е. Н. Левшина, «Обучение дошкольников правилам безопасного движения», Ставрополь СКИПКРО, 2005г.
  • М. Н. Авдеева О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина «Безопасность» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2002г.
  • Ефанова. ДОУ. Игровая деятельность на занятиях по ПДД.
  • О. Ю. Старцева «Школа дорожных наук» Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Москва «Сфера» 2010г.
  • О. В Чермашенцева «Основы безопасного поведения дошкольников» Волгоград, 2008г.
  • Извекова Н. А, Медведева А. Ф. и др. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. М., 2005.
< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.РФ»

Дом школьной безопасности — Национальный совет по безопасности

Лето подходит к концу и дети возвращаются в школу, и семейная жизнь может стать довольно беспокойной. Важно помнить и делиться со своими детьми некоторыми ключевыми советами, которые помогут обеспечить их безопасность и здоровье в течение всего учебного года.

Безопасность на транспорте

Независимо от того, ходят ли дети в школу, ездят ли они на велосипеде или на автобусе, крайне важно, чтобы они принимали надлежащие меры предосторожности. Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку безопасно добраться до школы: 

Ходунки »

Ознакомьтесь с правилами безопасности при ходьбе в вашей семье и потренируйтесь ходить в школу с ребенком.

  • Идти по тротуару, если он есть; на улице без тротуара идите лицом к движению транспорта
  • Прежде чем перейти улицу, остановитесь и посмотрите налево, направо и еще раз налево, чтобы увидеть, не приближаются ли машины
  • Смотрите водителям в глаза перед переходом и всегда переходите улицу на пешеходных переходах или перекрестки
  • Будьте бдительны и не отвлекайтесь

Велосипедисты »

Научите своего ребенка правилам дорожного движения и потренируйтесь вместе с ним ездить по велосипедному маршруту в школу.

  • Ехать по правой стороне дороги, с движением транспорта и гуськом
  • Полностью остановиться перед переходом улицы; прогулочные велосипеды через улицу
  • Будьте бдительны и не отвлекайтесь от езды
  • Убедитесь, что ваш ребенок всегда носит правильно подобранный шлем и яркую одежду

Водители автобусов »

Научите своих детей правилам безопасности в школьном автобусе и попрактикуйтесь с ними.

  • Идите с ребенком на автобусную остановку, чтобы научить его, как правильно садиться и выходить из автобуса
  • Научите своих детей стоять на расстоянии 6 футов (или трех гигантских шагов) от бордюра
  • Если ваш ребенок должен перейти улица перед автобусом, научите его или ее идти по обочине, пока они не окажутся на 10 футов впереди автобуса; ваш ребенок и водитель автобуса всегда должны видеть друг друга
  • Получите информацию о безопасности автобусов от Injury Facts

Отвоз вашего ребенка в школу »

Будьте бдительны и не отвлекайтесь от вождения.

  • Соблюдайте ограничения скорости в школьной зоне и соблюдайте порядок высадки в вашей школе
  • Смотрите в глаза детям, переходящим улицу
  • Никогда не обгоняйте автобус, загружающий или выгружающий детей наиболее опасен для детей; остановиться достаточно далеко назад, чтобы позволить им безопасно войти и выйти из автобуса

Подростки-водители »

Автокатастрофы являются основной причиной смерти подростков. К счастью, мы можем кое-что сделать.

  • Подростки разбиваются из-за неопытности; тренируйтесь с новыми водителями каждую неделю до и после получения водительских прав
  • Подавайте хороший пример; водите машину так, как вы хотите, чтобы ваш подросток вел машину
  • Подпишите New Driver Deal, соглашение, которое помогает определить ожидания родителей и подростков

Безопасность в школе

Многие травмы в школе можно полностью предотвратить. Выполните следующие действия, чтобы обеспечить безопасность вашего ребенка в школе.

Рюкзаки »

Внимательно выбирайте рюкзак для ребенка; он должен иметь эргономичные функции для повышения безопасности и комфорта.

  • Попросите детей использовать обе лямки при ношении рюкзака, чтобы равномерно распределить вес на плечах.
  • Не перегружайте рюкзак; он должен весить не более 5-10% массы тела вашего ребенка
  • Рюкзаки на колесиках следует использовать с осторожностью, так как они могут создать опасность спотыкания в многолюдных школьных коридорах

Игровые площадки и спорт »

  • Чтобы уменьшить риск удушения на игровых площадках, пусть ваш ребенок оставляет дома ожерелья и куртки с кулиской
  • A Когда ваш ребенок занимается спортом, можно ожидать немного шишек и синяков, но нельзя игнорировать травмы головы

1926.

850 — Подготовительные операции. | Управление по охране труда
  1. По стандартному номеру
  2. 1926.850 — Подготовительные работы.

1926.850 (а)

Прежде чем разрешить работникам приступить к работам по сносу, компетентным лицом должно быть проведено инженерное обследование конструкции для определения состояния каркаса, полов и стен и возможности незапланированного обрушения любой части конструкции . Любая соседняя структура, где сотрудники могут подвергаться воздействию, также должна быть проверена аналогичным образом. Работодатель должен иметь письменные доказательства того, что такое обследование было проведено.

1926.850(б)

Если сотрудники должны работать в здании, которое подлежит сносу и которое было повреждено в результате пожара, наводнения, взрыва или по другой причине, стены или пол должны быть укреплены или укреплены.

1926.850 (с)

Все электрические, газовые, водяные, паровые, канализационные и другие коммуникации должны быть отключены, закрыты или иным образом заблокированы за пределами линии здания до начала работ по сносу. В каждом случае любая участвующая коммунальная компания должна быть уведомлена заранее.

1926.850 (д)

Если во время сноса необходимо поддерживать какие-либо электрические, водные или другие коммуникации, такие линии должны быть временно перемещены по мере необходимости и защищены.

1926.850 (е)

Также необходимо определить, использовались ли какие-либо опасные химические вещества, газы, взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся материалы или аналогичные опасные вещества в каких-либо трубах, резервуарах или другом оборудовании на объекте. Когда присутствие любых таких веществ очевидно или предполагается, должны быть проведены испытания и очистка, а опасность должна быть устранена до начала сноса.

1926.850 (ф)

Если существует опасность осколков стекла, такие опасности должны быть устранены.

1926.850(г)

Если существует опасность падения сотрудников через отверстия в стене, отверстие должно быть защищено на высоте примерно 42 дюйма.

1926.850(ч)

Когда мусор сбрасывается через отверстия в полу без использования желобов, зона, на которую сбрасывается материал, должна быть полностью ограждена баррикадами высотой не менее 42 дюймов и на расстоянии не менее 6 футов от выступающего края отверстия. выше. На каждом уровне должны быть вывешены знаки, предупреждающие об опасности падения материалов. Удаление не разрешается в этой нижней части до тех пор, пока обработка мусора не прекратится выше.

1926.850(я)

Все отверстия в полу, не используемые для сброса материала, должны быть закрыты материалом, достаточно прочным, чтобы выдержать вес любой нагрузки, которая может быть возложена. Такой материал должен быть надлежащим образом закреплен для предотвращения его случайного перемещения.

1926.850(Дж)

За исключением вырезки отверстий в полах для желобов, отверстий для сброса материалов, подготовки складских помещений и аналогичных необходимых подготовительных работ, снос наружных стен и конструкции пола должен начинаться сверху строения и продолжаться вниз . Каждый этаж конструкции наружных стен и перекрытий должен быть демонтирован и опущен в складское помещение до начала демонтажа наружных стен и перекрытий на следующем ниже этаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *