Тематический план по: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН это
Тематические планы по дисциплинам — Факультет стоматологии и медицинских технологий СПбГУ
© Free Joomla! 3 Modules- by VinaGecko.com
Студенту
Абитуриенту
Выпускнику
Преподавателю
- Главная
- Администрация
- Прием граждан ректором
- Сведения о СПбГУ
- О факультете
- Декан
- Учебная деятельность
- Вопросы об обучении
- Нормативные акты
- Переводы и восстановления
- Оплата обучения Договорный отдел
- Специалитет
- Расписание
- Учебно-методическая работа
- Образовательные стандарты
- Учебные планы
- Характеристики образовательных программ
- Рабочие программы
- Перечни зачетов и экзаменов
- Календарные графики
- Расписание
- Вопросы для итогового контроля
- Тематические планы по дисциплинам
- Аспирантура. Ординатура
- Государственная итоговая аттестация
- Практики
- Комиссия по допуску к осуществлению медицинской деятельности
- Центр дополнительных образовательных программ
- Журнал «Санкт-Петербургский университет»
- Библиотека
- Кафедры
- Список и рейтинг преподавателей
- Преподаватели
- Ученый совет
- Диссертационный совет
- Научная деятельность
- Семинары и конференции
- Научная комиссия
- Учебно-методическая комиссия
- Аспирантура. Ординатура
- Дополнительное образование
- Внеучебная деятельность
- Студенческий совет
- Общежития
- Международные связи
- Репозиторий
- Электронные сервисы
- Сотруднику
- Конкурсы и вакансии
- Поступление на программы специалитета
- Поступление на программы аспирантуры
- Поступление на программы ординатуры
- Образовательная программа «Сестринское дело»
- Олимпиада школьников СПбГУ
- Контакты
- Новости
- События
- Объявления
Оcенний семестр 2022-2023 учебного года
1 курс
- Основы биологии, лекции
- Основы биологии
- Анатомия человека, анатомия головы и шеи
- Введение в стоматологию
- История медицины
- Латинский язык и основы медицинской терминологии
- Материаловедение
- Общая химия, физическая и коллоидная химия
- Основы биологии, календарно-тематический план лекций
- Основы биологии, календарный план семинаров
2 курс
- Анатомия человека. анатомия головы и шеи
- Биологическая химия, биохимия полости рта
- Гистология, цитология, эмбриология. Гистология органов полости рта
- Конфликтология
- Нормальная физиология. Физиология ЧЛО
- Пропедевтика стоматологических заболеваний
- Профилактика и коммунальная стоматология
3 курс
- Военная и экстремальная медицина
- Гигиена, Основы экологии человека. Военная гигиена
- Микробиология, вирусология, иммунология, микробиология полости рта
- Общая хирургия (ожоги)
- Общая хирургия, лекции
- Общая хирургия, пр. занятия
- Общая хирургия
- Ортопедическая стоматология
- Патологическая физиология, лекции
- Патологическая физиология, пр. занятия
- Пропедевтика внутренних болезней
- Профилактика и коммунальная стоматология
- Терапевтическая стоматология, пр. занятия
- Терапевтическая стоматология, тем. план
- Хирургическая стоматология, военная челюстно-лицевая хирургич, лечебная физкультура, реабилитология
4 курс
- акушерство и гинекология, лекции
- акушерство и гинекология, пр. занятия
- Биоэтика
- Внутренние болезни, лекции
- Внутренние болезни, пр. занятия
- Внутренние болезни, тем. план пр. занятий
- Внутренние болезни, тем. план
- Военная и экстремальная медицина, пр. занятия
- Инфекционные болезни, фтизиатрия, эпидемиология, военная эпидемиология, тем. план
- Инфекционные ьолезни, фтизиатрия, эпидемиология, военная эпидемиология, тем. план лекций
- Неврология
- Ортопедическая стоматология
- психиатрия и наркология, календарно-тематический план
- Психиатрия и наркология,Тематический план лекций
- Современные технологии в эндодонтии
- Стоматология детского возраста
- Терапевтическая стоматология, лекции
- Терапевтическая стоматология, пр.
- Терапевтическая стоматология, тем. план практических занятий
- Терапевтическая стоматология, тем. план
- Хирургические болезни, ВПХ, лекции
- Хирургические болезни, ВПХ, пр. занятия
- Хирургическая стоматология, военная челюстно-лицевая хирургия, лечебная физкультура, реабилитология
5 курс
- Медицинское право
- Общественное здоровье и здравоохранение. Экономика здравоохранения, лекции
- Общественное здоровье и здравоохранение. Экономика здравоохранения, пр. занятия
- Ортопедическая стоматология
- Педиатрия
- Стоматология детского возраста
- Терапевтическая стоматология, пр. занятия
- Терапевтическая стоматология, тем. план практических занятий
- Физиотерапия стоматологических заболеваний, лекции
- Физиотерапия стоматологических заболеваний, пр. занятия
- Физиотерапия стоматологических заболеваний, тем. план практических занятий
- Физиотерапия стоматологических заболеваний, тем. план
- Терапевтическая стоматология, лекции
- Хирургическая стоматология, военная челюстно-лицевая хирургия, лечебная физкультура, реабилитология
- Учебная практика Неотложная помощь в стоматологии
Тематические планы по дисциплинам — Медицинский факультет СПбГУ
© Free Joomla! 3 Modules- by VinaGecko.com
Студенту
Абитуриенту
Выпускнику
Преподавателю
- Главная
- Администрация
- Прием граждан ректором
- Сведения о СПбГУ
- Сведения об образовательной организации
- О факультете
- Декан
Учебная деятельность- Вопросы об обучении
- Нормативные акты
- Переводы и восстановления
- Оплата обучения Договорный отдел
- Информация для студентов
- Расписание
- Учебно-методическая работа
- Образовательные стандарты
- Характеристики образовательных программ
- Учебные планы
- Рабочие программы
- Перечни зачетов и экзаменов
- Календарные графики
- Вопросы для итогового контроля
- Тематические планы по дисциплинам
- Аспирантура. Ординатура
- Государственная итоговая аттестация
- Практики
- Комиссия по допуску к осуществлению медицинской деятельности
- Центр дополнительных образовательных программ
- Журнал «Санкт-Петербургский университет»
- Библиотека
- Кафедры
- Список и рейтинг преподавателей
- Преподаватели
- Клинические базы
- Ученый совет
- Диссертационный совет
- Научная деятельность
- Семинары и конференции
- Студенческое научное общество
- Научная комиссия
- Учебно-методическая комиссия
- Аспирантура. Ординатура
- Повышение квалификации и переподготовка
- Непрерывное медицинское образование (НМО)
- Научно-клинические и образовательные центры
- Журнал ВЕСТНИК СПбГУ
- Внеучебная деятельность
- Студенческий совет
- Общежития
- Международные связи
- Репозиторий
- Электронные сервисы
- Сотруднику
- Конкурсы и вакансии
- Поступление на программы специалитета
- Поступление на программы аспирантуры
- Поступление на программы ординатуры
- Образовательная программа «Сестринское дело»
- Олимпиада школьников СПбГУ «Дорога в медицину»
- Контакты
- Новости
- События
Осенний семестр 2022-2023 учебного года
1 курс
- Анатомия человека
- электив Электронные информационные ресурсы в медицине
- Физика (биофизика, медицинская физика)
- Латинский язык
- История медицины
2 курс
- Анатомия человека
- Биохимия
- Микробиология, вирусология, иммунология
- Неотложная доврачебная помощь при критических состояниях
- Нормальная физиология
- Уход за больными хирургического профиля
3 курс
- Гигиена
- Лучевая диагностика
- Медицина катастроф (токсикология)
- Медицинская генетика
- Общая хирургия
- Патологическая анатомия
- Патологическая физиология
- Пропедевтика внутренних болезней
4 курс
- Акушерство
- Дерматовенерология
- Лечебная физкультура и врачебный контроль
- Медицина катастроф (военно-полевая терапия)
- Неврология, нейрохирургия
- Оториноларингология
- Офтальмология
- Топографическая анатомия и оперативная хирургия
- Факультетская терапия
- Факультетская хирургия
- электив Введение в эндовидеохирургию
- электив Клиническая фармакология в акушерстве
- электив Неотложные состояния в клинике внутренних болезней
5 курс
- Госпитальная терапия
- Госпитальная хирургия
- Детская хтрургия
- Инфекционные болезни
- Клиническая патология
- Педиатрия
- Профессиональные болезни
- Психиатрия, медицинская психология
- Травматология и ортопедия
- электив Актуальные вопросы ИППП
- электив Актуальные вопросы ревматологии
- электив Аллерго- и иммунопатология в клинике внутренних болезней
- электив Введение в перинатологию
- Эндокринология
6 курс
- Акушерство, гинекология и репродуктология (субординатура)
- Внутренние болезни (субординатура) лекции
- Внутренние болезни (субординатура) практич занятия (группы 601-604)
- Внутренние болезни (субординатура) практич занятия (группы 605-608)
- Клиническая фармакология (2)
- Клиническая фармакология
- Общая онкология
- Общественное здоровье и здравоохранение
- Поликлиническая терапия
- Правоведение
- Симуляционное обучение
- Судебная медицина
- Фтизиопульмонология
- Хирургические болезни (субординатура)
Преимущества тематического планирования
НИКОЛА ДЖОНС
КЛАСС
Тематическое планирование включает в себя объединение областей учебной программы вокруг тем или тем, что позволяет классифицировать инструкции по основным областям, таким как естественные науки, искусство и социальные науки. Тематическое планирование эффективно при обучении различным навыкам за счет использования тематических проектов, разделов и обучения по различным темам. Тематическое планирование направлено на интерактивный и целостный взгляд на преподавание и обучение, отражающий реальный мир. Многие учителя планируют тематические блоки самостоятельно или после консультации с другими учителями. Тем не менее, разработка тематических блоков в консультации со студентом может быть более выгодной.
Исследуйте эту статью
- Интерактивное
- Охват учебной программы
- Соответствующая
- Интерес
1 Интерактивные
во время процесса разработки их подразделения, студенты, студенты, студенты, студенты, студенты, студенты, студенты, студенты, студенты, студенты. может сделать их более приверженными процессу обучения, поскольку он исходит из их личных интересов. Обучение становится более последовательным благодаря тематическому планированию, когда учащиеся выбирают темы и методы обучения. Тематическое планирование — это интерактивный процесс, который улучшает навыки межличностного общения между учащимися и учителями, поскольку учителя становятся больше соавторами, чем авторитетными фигурами.
2 Охват учебной программы
Тематические учебные блоки состоят из множества взаимосвязанных действий, сформулированных вокруг тем или тем, охватывающих несколько областей учебной программы. Этот интегрированный подход способствует более широкому охвату учебной программы, поскольку учителя создают учебные мероприятия, которые выполняют множество целей, а не готовят отдельные занятия по одному предмету. В учебную программу вводятся дополнительные концепции, поскольку учителя консультируются со студентами перед созданием сетей, содержащих темы, которые интересуют учащихся.
3 Актуальность
Интеграция различных предметов в учебный план по темам выявляет взаимосвязь различных школьных программ, делая обучение более актуальным. Тематическое планирование направлено на то, чтобы помочь учащимся контекстуализировать то, что они изучают, и применять это в реальных жизненных ситуациях. Это также дает возможность реалистично интегрировать область контента, что помогает детям применять знания, которые они приобретают в значительной степени в своей повседневной жизни.
4 Интерес
Тематические блоки являются мощным инструментом для создания и поддержания интереса учащихся во время обучения. Они разнообразны, поскольку учитель может расширять содержание и идеи после получения предложений от учащихся, в отличие от обучения из файла, который переносит одно и то же содержание из года в год. Разнообразные ответы, данные каждым классом после каждого года, делают учебную программу более насыщенной и разнообразной. Такое разнообразие учебных программ также позволяет использовать различные методы преподавания и стили обучения в классе.
ссылки
- 1 Учителя PBS; интегрированные учебные блоки; Тэмми Р. Бенсон
Статьи по теме
Что такое тематическая единица? Способ объединить то, чему вы учите —
10,5 тыс.
Просмотров
FacebookTwitterПодписаться
на Терри Хейк
Что такое тематическая единица? Тематическая единица — это способ объединить уроки и занятия с «темой» — обычно открытой концепцией, часто формулируемой как важный вопрос или даже «большая идея».
Сначала немного предыстории.
Занятия, уроки и разделы в учебном планеСуществует множество способов превратить огромное количество навыков, идей и академических стандартов в учебную деятельность, наиболее распространенным из которых является «блок». Говорили раньше о хлороформировании великого старого блока . Дело не в том, что с прибором что-то не так, точно так же, как со счетами или классной доской что-то «не так». Мне просто интересно, можем ли мы сделать лучше.
То же самое с жанровыми единицами. Единицы, основанные на жанрах, являются относительно распространенной практикой привязки единицы обучения к определенному жанру — единице «поэзии», единице «романа» и так далее.
Этот метод оказался довольно популярным на уроках английского языка и литературы, где он обеспечивает красивое и аккуратное планирование — упрощает отметку в пунктах учебного плана.
Развитием «жанровой единицы» является тематическая единица – метод закрепления обучения на тематических (часто «основных») вопросах, который поощряет открытые вопросы, субъективность и постоянное размышление, позволяя преподавателям использовать различные жанра и цифровых медиа в одном устройстве.
(Некоторые вопросы могут включать: «Как мы формируем и формируем нашу идентичность?», «Как язык влияет на то, как мы думаем, действуем и воспринимаем мир?» и так далее).
Таким образом, короткий рассказ, стихотворение, поток в Твиттере и популярное видео на YouTube могут способствовать пониманию темы модуля и сопутствующих «больших идей» — идей, преломленных через призму различных учебных таксономий на протяжении учебного года.
Преимущества тематического блокаЭтот подход помогает формировать мышление учителя и ученика, предлагая полезный «клей», чтобы связать все учебные действия с августа по май. В англоязычном искусстве это может быть «Что должна делать литература?» или «Как наше понимание культуры и общества строится с помощью медиа?» и т. д.
Короче говоря, вы объединяете все, чему учите, — навыки, концепции, уроки и многое другое — под одной темой, темой или , в идеале, должным образом сложный основной вопрос — всеобъемлющий вопрос или «большая идея» 9.0007
Таким образом, каждый модуль строится вокруг углубления понимания этого вопроса или идеи. И если это сделано правильно, эта единственная идея окажется невозможной для понимания в рамках данной единицы.
Кроме того, каждая отдельная единица и/или действие начинает зависеть от других – как последовательно, так и в масштабе – чтобы «иметь смысл» и, в конечном счете, углублять понимание учащимися.
Если учащиеся не возвращаются к старым идеям, переосмысливают свои взгляды и переносят свое понимание на новые и незнакомые обстоятельства, шансы на овладение любым данным академическим содержанием, а тем более давними, меняющими жизнь знаниями, уменьшаются.