cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Театрализованная деятельность в детском саду конспекты: Конспекты театрализованных занятий в детском саду

Конспекты театрализованных занятий в детском саду

Настольный театр своими руками. Дети с удовольствием лепят колобок для театрализованной постановки. Представление называется «Веселый колобок».

Театральная постановка для детей среднего возраста. Экологическая сказка «Сила Дождя и Дружбы» (сказка о живительной силе воды).

Непосредственная Образовательная Деятельность в подготовительной группе (с элементами театрализации) «В гостях у Феи Природы»

Авторские конспекты занятий по театрализованной деятельности для дошкольников в детском саду. Материалы по теме

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Развитие речи в театрализованной деятельности». Сегодня на занятии по развитию речи, мы попадем в мир театра, где будем в нем актерами. Поэтому будем выразительно говорить как актеры и потом придем со своим театром к малышам и покажем сказку.

Всё про театр для старших дошкольников. Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности на тему: «Путешествие по театру» для детей старшего дошкольного возраста.

Театрализованная деятельность в детском саду: Развитие творческих художественно-речевых способностей дошкольников.

Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Превращения в волшебной стране». Цель занятия: формирование художественного творчества и развитие связной речи у детей через театрализованную деятельность.

Программное содержание Познавательное развитие: познакомить детей с содержанием театрального уголка в группе, различными видами

Конспект театрализованного занятия для детей 5-6 лет «Путешествие в театр». Цель: Активизировать познавательный интерес детей к театру, побуждать к речевой деятельности.

Театрализованное занятие с детьми подготовительной группы тема: «Известия из волшебного леса». Программные задачи: —

Конспект занятия к городскому семинару для заместителей руководителей, старших воспитателей, методистов МБОУ СОШ (ДСО),

Технологическая карта организационной образовательной деятельности. Тема: «Играем в театр» Образовательные области: «Социум». Цель: Закреплять

Организация досуговой деятельности в детском саду. Педагогическая разработка досугового мероприятия в детском саду «День хороший с С. Я. Маршаком». 

Театрализованное развлечение «Колобок и его друзья»   Цели: Учить узнавать животных по части изображения,

Для детей с нарушением зрения. Сценарий развлечения для детей старшей группы детского сада «Бабочки — крылатое чудо».

Совместная деятельность во второй младшей группе Театрализованная деятельность как средство развитие речи у детей

Цели: Уточнить знания детей о предметах гигиены. закрепить умение пользоваться предлогами: на, под, в,

Театрализованное представление по ОБЖ для детей 4-7 лет «Сложные ситуации» Цель: учить детей принимать

  Описание презентации проекта «Книга в детский сад» 1 слайд Данный проект осуществляется на

Цели: Развитие художественного восприятия и эстетического вкуса детей. Задачи: Познакомить с русской народной сказкой

1) «Лесная яблоня» из сказки «Гуси-лебеди». В сказке разное бывает, Даже яблоня решает Спрятать

Конспект сценария театрализованного представления «Колобок на новый лад» для детей дошкольного возраста.

Название: Конспект НОД «Прогулка в летнем лесу!» Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД ,

Название: Конспект театрализованного занятия «Сказка о глупом мышонке» Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД

Название: Конспект театрализованного представления «Репка на новый лад» Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД

  Название: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в игрушечный

Конспект НОД для детей старшей группы «Чтение стихотворения Ю. Мориц «Домик с трубой» Цель:

«Путешествие с капитаном Врунгелем» (театрализованное занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием коммуникативных

Сказка «Лягушата и цапля» сценарий для детей старшего дошкольного возраста. Показ спектакля детям раннего

Навигация

         Организационный момент, начало занятия

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Дети заходят и садятся на свои места.

Здравствуйте.

Здравствуйте ребята.

 Сегодня мы с вами совершим путешествие в необычную, сказочную страну.

Звучит аудио-запись

Театр

Куклы, сказочные герои, артисты.

Ответы детей.

Да.

Айболит.

Мышка.

Колобок.

Когда нам весело, когда что-то дарят и т. д. 

Ответы детей.

Дети занимают места.

Да.

Быстро, чтобы было понятно.

Надо научить ее говорить.

Дети показывают движением, мимикой удивление.

Дети показывают грусть.

Дети улыбаются.

Дети прощаются с королевой зеркал .

Скажите, где происходят

чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за страна?

А знаете ли вы, кто живет в этой стране?

Да, ребята. Вы правильно сказали. А что делают артисты, вы знаете? 

А вы хотели бы стать артистами?

У меня есть волшебная палочка и сейчас с ее помощью я всех вас превращу в артистов. Закройте все глаза, я произношу волшебные слова:

–Раз, два, три — повернись

И в артиста превратись!

Откройте глаза. Теперь вы все артисты. Приглашаю вас войти в удивительный мир театра!

Ребята, для вас сказочник прислал письмо, прочитаем?

  1. И зайчонок, и волчица —
    Все бегут к нему лечиться.
  2. Всех важней она в загадке,
    Хоть и в погребе жила:
    Репку вытащить из грядки
    Деду с бабкой помогла.
  3. Из муки он был печен,
    На сметане был мешен.
    На окошке он студился,
    По дорожке он катился.
    Был он весел, был он смел
    И в пути он песню пел.

Когда у нас бывает радостное настроение?

Какая это маска, что она изображает? Когда нам бывает грустно? 

Молодцы, ребята. Положим маски обратно в коробочку и продолжим свой путь.

Ребята, нам всем предлагают присесть.

Здравствуйте, ребята!

Я– забавный старичок

А зовут меня — Молчок

Вы, ребятки, удивите.        

Скороговорки расскажите.

 Поможем дедушке, ребята? Знаете ли вы скороговорки? 

 А как надо говорить скороговорки? 

  • Дали Клаше каши с простоквашей

Ела Клаша кашу с простоквашей.

  • Лена искала булавку,

А булавка упала под лавку.

  • Шёл Егор через двор,

Нёс топор чинить забор.        

  • Три сороки – тараторки тараторили на горке.

Ребята, да тут куклы. Что нужно сделать, чтобы кукла ожила?

Здравствуй, киса. Как дела?

Что же ты от нас ушла?

– Не могу я с вами жить.

Хвостик негде положить.        

Ходите, зеваете, на хвостик наступаете.

 Молодцы вы оживили кукол, а сейчас нам пора идти дальше.

Ребята мы пришли к королеве зеркал. А вот и сама Королева –зеркальце.

 Свет ты зеркальце, скажи

Нам всю правду расскажи.

Что ребятам надо сделать

Чтобы дальше нам идти.

Вам задания я дам

Выполнить спешите.

— Удивитесь!

-Загрустите!

— Улыбнитесь!

Все вы показали верно. Вам препятствовать не буду. Продолжайте дальше путь.

Впереди дети видят коробочку, а на ней лежит конверт, подписано от сказочника.

Педагог достает из конверта листок и читает загадки про сказочных героев.

Дети отгадывают и открывают коробочку. А в ней маски с эмоциями радости и печали.

Дети рассказывают сначала о маске радости.

Затем дети рассказывают о маске печали, грусти.        

На пути стоит столик, на нем настольная ширма, а рядом лежит шкатулочка, стоят стульчики (для детей).

Педагог садится рядом с ширмой, надевает деда-рукавичку и из-за ширмы говорит.

Каждый ребенок рассказывает по скороговорке .

Дедушка благодарит детей и разрешает заглянуть за ширму.

Дети берут куклу девочку и котика , и показывают потешку «Киса»

Подошли к зеркалу.

Звучит аудио – запись голос королевы.

Дети возвращаются к тому месту, откуда начинали свое путешествие.

                                     Заключительная часть

До свидания.

Вот и закончилось наше путешествие. Сейчас мы с вами превратимся в обычных деток, а поможет мне волшебная палочка.

 

– А на память о нашем замечательном путешествии в мир театра я хочу подарить вам вот такие раскраски. И надеюсь, что вы когда-нибудь по-настоящему будете хорошими артистами.

Спасибо всем! До свидания.

Педагог дотрагивается палочкой каждого ребенка.