cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Стенды пдд в детском саду пдд – Стенд «Правила дорожного движения с загадками» — Все для детского сада

Уголок по ПДД (шаблоны) — Оформление

НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…

еще… КОММЕНТАРИИ
еще… Елена Владимировна, благодарю Вас за яркие тематические шаблоны. Очень забавные!… Уважаемые коллеги, благодарю за отзывы. Уважаемые коллеги, благодарю за комментарии. Уважаемые коллеги, спасибо за отзывы! Уважаемые коллеги, спасибо за комментарии. Уважаемые коллеги, благодарю за отзывы. Светлана Дмитриевна! Большое спасибо за актуальный ресурс. Творческих Вам идей. …

• любой
26.06.2015
Шаблоны для оформления уголка по ПДД выполнены в программе Word 2007. В документе представлено 6 страниц, готовые для заполнения и печати: «Правила пассажиров»,»Это интересно», «Учи дорожные знаки», «Детям знать положено», «Правила безопасного поведения на дорогах», «Причины дорожно-транспортных происшествий».

Ресурс адресован учителям начальных классов, классным руководителям.

© Наталья Владимировна Костенко Наталья Владимировна Костенко

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать Уголок по ПДД (шаблоны) категории Оформление бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Скачать материал 4.5Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Спасибо, Наталья Владимировна, за разработку по ПДД. Уголки  по правилам дорожного движения с наглядной информацией помогут школьникам  заложить прочный фундамент и изучить, запомнить правила безопасного поведения на дороге.


Спасибо за отзыв, Анжелика Владимировна!


Наталья Владимировна, спасибо за готовые шаблоны по ПДД! Такая информация всегда актуальна!


Ирина Петровна,спасибо за внимание к работе!


annatim #5 | 26.06.2015 | 23:10 | 0

Наталья Владимировна! Спасибо за шаблоны для оформления уголка по ПДД. Отличный материал, а самое главное очень нужный. Обязательно  воспользуюсь  шаблонами, не надо нигде искать.


Спасибо за позитивный отзыв, Анна Викторовна!


Наталья Владимировна! Спасибо за шаблоны! Обязательно воспользуюсь!


Спасибо за отзыв, Татьяна Владимировна!


arnika #9 | 27.06.2015 | 08:36 | 0

Наталья Владимировна, спасибо огромное ресурс полезный и яркий, привлекательный. В настоящее время очень важно акцентировать внимание детей на правилах дорожного движения и поведения на улице.


Ирина Николаевна, рада что ресурс Вам понравился!


Наталья Владимировна, спасибо Вам за оригинальные шаблоны по ПДД. Всё хорошо и наглядно. Ребята обратят на них своё внимание.


Спасибо за отзыв, Татьяна Николаевна!


GOLD #13 | 28.06.2015 | 13:29 | 0

Наталья Владимировна, спасибо за полезный материал!


Спасибо за отзыв, Наталья Владимировна!


81059 #15 | 01.07.2015 | 13:10 | 0

Наталья Владимировна, спасибо за полезные интересные шаблоны по ПДД!


Спасибо за отзыв, Елена Дмитриевна!


Отличная работа, Наталья Владимировна. Большое спасибо.


Спасибо за отзыв, Ольга Владимировна!


t

Наталья Владимировна, большое спасибо за шаблоны. Красочные, яркие, обязательно буду использовать в своей работе!


GVG #20 | 05.07.2015 | 21:45 | 0

Актуальный ресурс. Яркое оформление и полезные рубрики обязательно привлекут внимание учеников. Спасибо, Наталья Владимировна.


Спасибо, Галина Васильевна!


Наталья Владимировна! Большое спасибо за полезный материал для уголка!


Любовь Михайловна, спасибо за отзыв!


Л

Людмила #24 | 28.07.2016 | 23:38 | 0

Наталья Владимировна, большое спасибо


easyen.ru

Статья на тему: Материал для оформления стенда «Родителям о ПДД» в ДОУ


  1. Переход дороги в неположенном месте, перед близко идущим транспортом.
  2. Игры на проезжей части и возле нее.
  3. Катание на велосипеде, роликах, других самокатных средствах по проезжей части дороги.
  4. Невнимание к сигналам светофора. Переход проезжей части на красный или желтый сигнал светофора.
  5. Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зеленых насаждений и других препятст вий.
  6. Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта. Обход транс порта спереди или сзади.
  7. Незнание правил перехода перекрестка.
  8. Хождение по проезжей части при наличии тротуара.
  9. Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта.
  10. Движение по загородной дороге по направлению движения транспорта.
  1. Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребенку, зачем это нужно делать. Если это правило автоматически выполняется Вами, то оно будет способствовать формированию у ребенка привычки пристегиваться ремнем безопасности. Ремень безопас ности для ребенка должен иметь адаптер по его росту (чтобы ремень не был на уровне шеи).
  2. Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле) или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего сиденья.
  3. Учите ребенка правильному выходу из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.

 

Практически ежедневно в дорожно-транспорт ных происшествиях гибнут и получают увечья де ти. За 5 месяцев текущего года в Российской Федерации произошло 7047 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в которых 302 ребенка погибли и 7271 были травмированы.

Дети и подростки — самые  уязвимые участники дорожного движения. Ребенок в салоне автомобиля целиком и полностью зависит от человека, сидяще го за рулем. Именно халатность родителей, близких людей, пренебрегающих элементарными мерами безопасности не только для себя, но и для ребенка, становится причиной подобных трагедий.

В нашей стране более чем полтора года назад введены требования об обязательном использова нии специальных удерживающих устройств при перевозке детей в возрасте до 12 лет. Несмотря на это, за 5 месяцев 2009 г. число несовершеннолетних пассажиров, погибших в результате ДТП, возросло на 18% и составило 144 ребенка, это почти половина от числа всех детей, погибших на дорогах. За истек ший период времени в качестве пешеходов погибло 128 детей, а получили ранения 4187.

по материалам сайта www.glbdd.ru


nsportal.ru

Стенды по ПДД

Стенды по ПДД

  ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ демосистемы NATIONAL®

                       

Стенд «Вертолет» ПДД (Авиация) с плакатами (5 шт.)       Стенд ПДД (Грузовичок) с плакатами (5 шт.)
Код: 20027 Размеры: 1,8 x 0,8 м                                               Код: 20034 Размеры: 1,8 x 0,8 м
Набор наклеек Облака (9 шт.) Код: Н2007

 

Информационнгый стенд «Перекресток» с плакатами (6 шт.)
Код: 20021 Размеры 1,3 x 0,8 м

      

     Информационный стенд «Переход»                Информационные стенды «Переход»  
Код: 20022 (с плакатами) Размеры:1,0×1,0 м     Код: 20023 (с плакатами) Размеры:1,2×1,0 м

             

Код: 20024 (с плакатами)                                Код: 20025 (с плакатами)
 Размеры:0,8×1,0 м                                               Размеры:1,5×1,0 м

Информационный стенд ПДД с плакатами (6 шт.)
Код: 20026  Размеры 1,3 х 0,8 м


Информационный уголок «Детская безопасность на дороге» с плакатами А 4 (16 шт.)
Код: 20033 Размеры: 2,5 x 1,3 м

                     

Стенд ПДД (с картинками 6 шт.)        Уголок  ПДД (с картинками 8 шт.)

Код: 20035 Размеры: 1,0 х 1,3 м         Код: 20036 Размеры: 1,3 х 1,3 м

Информационный стенд «Дорожные знаки» с ламинированными плакатами А3 (6 шт) 
Код: 20028 Размеры: 1,8 х 1,0 м

Информационный стенд «Дорожные знаки» с ламинированными плакатами А4 (12 шт)
Код: 20029 Размеры: 1,8 х 1,0 м

Информационный стенд «Перекресток» с плакатами А4 (16 шт)
Код: 20030 Размеры: 1,8 х 1,0 м

Информационный щит «Внимание» с картинками (8 шт)
Код: 20031 Размеры: 1,4 х 1,0 м

Информационный стенд «Внимание! Транспорт!» (с плакатами)
Код: 20032 Размеры: 1,4 х 1,2 м

ДЛЯ ШКОЛ

  

                                    Стенды «Твой друг — светофор» С2001

                      

   Стенд «Ребята! Будьте внимательны» С2002                 Стенд «Памятка юного пешехода» С2003

                 

              Стенд «Я — пассажир» С2010             «Правила дорожного движения для велосипедистов» С2013

Стенды «Обязанности велосипедиста» С2019      Стенд «Принципиальная схема устройства велосипеда» С2127

           

                                                       Стенды «Обязанности пешехода» С2020

  Стенд «Типичные ошибки пешеходов» С2601

        

           

                                      Стенды «В стране дорожных знаков» C2066

              

           

                                  Стенды «Кажется безопасно, нет — опасно!» C2069

               

               

                   Стенды «Правила дорожного движения для школьников» C2126

  Стенд «Виды транспортных средств» C2128

              

           

                                           Стенды «Дорожные знаки №1» C2005

                    

               

                                         Стенды «Дорожные знаки №4» C2068

             

      Стенд «Осторожно-терроризм! C2051    Стенд «Дорожные знаки (изменения в ПДД) C2094

    

                                          Стенды «Первая помощь при ДТП» C2009

               

           Стенд «Аптечка первой помощи» (автомобильная, образцы под оргстеклом) C2064

 

 

 

 

 

xn--80aaxllf.xn--p1ai

Наглядные материалы для стендов «Соблюдай ПДД!» и «Противопожарная безопасность»





















ДОРОГИЕ РЕБЯТА!

  • Пожары  причиняют людям большие несчастья. Чтобы избежать этого, нужно строго соблюдать правила пожарной безопасности.

  • Помните!  Эти правила требуют только одного: осторожного обращения с огнем.

  • В  первую очередь не играйте со спичками, следите, чтобы не шалили с огнем ваши товарищи и маленькие дети.

  • Не  устраивайте игр с огнем в сараях, подвалах, на чердаках. По необходимости ходите туда только днем и только по делу, а в вечернее время для освещения используйте электрические фонари. Ни в коем случае не разрешается пользоваться спичками, свечами.

  • Не  играйте с электронагревательными приборами, это опасно! От электроприборов, включенных в сеть и оставленных без присмотра, часто возникают пожара.

  • Ребята!  Помните эти правила всегда, разъясняйте их своим друзьям и товарищам. Этим вы окажите помощь работникам противопожарной службы в деле предупреждения пожаров в школах, жилых домах, в лагерях.

Пожар может возникнуть в любом месте и в любое время. Поэтому к нему надо быть всегда подготовленным. Мы предлагаем вам запомнить простейшие правила, которые могут спастись от огня и дыма.

Главное, что нужно запомнить — спички и зажигалки служат для хозяйственных дел, но никак не для игр. Даже маленькая искра может привести к большой беде.

Не  включайте телевизор без взрослых.

Если  пожар случился в твоей квартире — убегай подальше. Не забудь закрыть за собой дверь.

Твердо  знайте, что из дома есть два спасательных выхода: если нельзя выйти в дверь, зовите на помощь с балкона или окна.

Ни  в коем случае не прячьтесь во время пожара под кроватью или в шкафу — пожарным будет трудно вас найти.

Если  на вас загорелась одежда, остановитесь, падайте на землю и катайтесь.

Если  вы обожгли руку — подставьте ее под струю холодной воды и позовите на помощь взрослых.

Если  в подъезде огонь или дым, не выходите из квартиры. Откройте окно или балкон и зовите на помощь. Во время пожара нельзя пользоваться лифтом: он может застрять между этажами.

Тушить  огонь — дело взрослых, но вызвать пожарных вы можете сами. Телефон пожарной охраны запомнить очень легко — «01». Назовите свое имя и адрес. Если не дозвонились сами, попросите об этом старших.

Пиротехника

Любое  пиротехническое изделие имеет потенциальную опасность  возгорания или получения травмы.
Поэтому  безопасность при их применении в первую очередь зависит от человека.
При покупке пиротехники  следует убедиться, что товар заводского изготовления. Также особое внимание необходимо обратить на наличие у продавца сертификатов соответствия на приобретаемый товар, наличие инструкции по применению, которая должна быть размещена на самом изделии и изложена на русском языке.  При малом размере изделий или их поштучной реализации (петарды, «жуки» и т.п.) требования по безопасному применению должны прилагаться продавцом на отдельном листе к каждому изделию.
Чтобы обезопасить себя  от травм при использовании пиротехники, необходимо строго следовать инструкции по применению, в которой также указывается возрастной критерий лиц, допускающихся к использованию того или иного изделия.
Если  всё же случилась с вами или с вашими близкими произошел несчастный случай необходимо немедленно сообщить в службу спасения по телефону «01».
 

ПОМНИТЕ!
Промышленность НЕ ВЫПУСКАЕТ новогодние атрибуты полностью пожаробезопасными.

Анализ причин новогодних пожаров свидетельствует, что чаще всего они возникают от бенгальских огней и хлопушек с огневым эффектом, свечами и самодельными неисправными электрогирляндами, беззаботной шалостью детей с огнем.

Интервью по пиротехнике

Ежегодно с начала декабря сотрудники противопожарной службы совместно с правоохранительными органами, Роспотребнадзором и другими заинтересованными ведомствами проводят многочисленные рейды по торговым точкам, где реализуются пиротехнические изделия, потому что каждый год от некачественной пиротехники или от неправильного обращения с ней страдают люди. Начальник отдела пропаганды и связи с общественностью ГУ МЧС России по Омской области Алексей Пурышев разъяснил правила обращения с пиротехническими изделиями.

— Любое пиротехническое изделие имеет потенциальную опасность возгорания или получения травмы. Поэтому безопасность при их применении в первую очередь зависит от самого человека. При покупке пиротехники следует убедиться, что товар заводского изготовления. Следует внимательно изучить инструкцию по применению данного изделия и, чтобы обезопасить себя от травм, строго соблюдать все пункты данной инструкции.

Наиболее часто наши дети устраивают канонаду с помощью обычных петард. Вообще петарды пришли из Китая, где согласно традициям с помощью шума и грохота отпугивают злых духов. В России петарды заменяют тягу подростков к различным самопалам. Нужно объяснить им, что нельзя бросаться ими друг в друга, а тем более, опускать их за шиворот товарища. Мальчишки частенько насыпают петарды в карманы, чтобы больше вошло. Это категорически противопоказано. При трении они могут воспламениться в кармане и взорваться. А представьте, если их там штук 50–60? Носить петарды можно только в коробке.

— Родителям стоит обратить на этот совет внимание. А для взрослых есть правила безопасности?

У каждого пиротехнического изделия своя конструктивная особенность, и у каждого из них свои меры предосторожности. Взять элементарное изделие  –  «Римские свечи». Они исключительно популярны, потому что очень эффектны. Свеча представляет собой длинную картонную трубку, заполненную чередующимися слоями специального состава. При горении вверх выстреливаются очень красивые, яркие звезды, от 4 до нескольких десятков штук. Свеча должна стоять строго вертикально, во избежание перекоса и взрыва, и ее ни в коем случае нельзя держать в руке. Такие же правила относятся и к фонтанам.

— Разновидность пиротехнических изделий  – ракета, расскажите о правилах запуска ракет?

Большой популярностью пользуются ракеты из–за хорошего старта, искристой траектории и многоцветного, красочного салюта. Но я бы не советовал использовать их в городе.

Во–первых, деревянная рейка является стабилизатором полета и она взлетает вместе с ракетой, а не остается на земле, как считают многие. Малейшее изменение массы рейки, ее искривленность или небольшая поломка ведут к изменению траекторию полета, в результате чего ракета может влететь к кому–нибудь в форточку в соседнем доме. Во–вторых, если высота полета большая – от 150 до 200 м, то стабилизатор у такой ракеты довольно увесистый. И когда ракета взрывается на высоте, данная рейка летит обратно, и неизвестно, кому на голову она прилетит. Если все же очень хочется на Новый год запустить ракету, соблюдайте элементарные правила. Запускайте ракету на большом пустыре. Не стоит глубоко закреплять ракету в снегу – она может попросту в нем завязнуть и взорваться на земле. Лучше опустить ракеты в пустую бутылку из–под шампанского или поискать трубу, вкопанную в землю и вставить стабилизатор в нее. И главное: нельзя запускать ракету с руки –  тяжелый ожог неминуем.

— Если не ракету, то какой вид фейерверка посоветуете запустить в новогоднюю ночь в городе?

Наиболее безопасны и не менее красивы батареи салютов. Есть большой диапазон, как по диаметру ствола, так и по количеству выстрелов (от 9 и до 200). Используя несколько батарей салютов, можно создавать различные эффекты пирошоу и получить славу заядлого пиротехника. Запуск батарей салютов до примитива простой: надо расположить салют на ровной поверхности земли, поджечь фитиль и отойти на безопасное расстояние. Но и здесь есть свои правила. Запускать ее рекомендуется с ровной поверхности. Но нельзя ставить батарею на столы или скамейки  –  при запуске она может амортизировать, подскочить и перевернуться. Мелкие салюты лучше обложить кирпичами или снегом для устойчивости. У батарей салютов с 49 и более выстрелами опрокидывание практически не встречается из–за больших габаритов коробки батареи. Стоит обратить внимание перед запуском батареи на провода и ветки деревьев, которые находятся на траектории полета салюта. Есть разновидность батарей салютов – это дневные салюты, у которых вместо эффектного взрыва высыпаются конфетти, серпантин или извивается шлейф цветного дыма. Техника безопасности здесь та же, что и у обычных батарей салютов. «Солнце» –  очень эффектный фейерверк. Он вращается вокруг горизонтальной оси и разбрасывает во все стороны искры, образуя яркий переливающийся круг. Он крепится на стойке, высотой не менее полутора метров. Нужно только перед запуском убедиться в легкости вращения круга и надежном креплении стойки.

Эти нехитрые правила помогут избежать неприятные моменты в самую волшебную ночь года.

ПРОВЕДЕНИЕ НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ

В связи с приближением Новогодних и Рождественских праздников напоминаем требования Правил пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01–03 к организации мероприятий с массовым пребыванием людей (п.50).

При организации и проведении новогодних праздников и других мероприятий с массовым пребыванием людей:

* допускается использовать только помещения, обеспеченные не менее чем двумя эвакуационными выходами, отвечающими требованиям норм проектирования, не имеющие на окнах решеток и расположенные не выше 2 этажа в зданиях с горючими перекрытиями;

* елка должна устанавливаться на устойчивом основании и с таким расчетом, чтобы ветви не касались стен и потолка;

* при отсутствии в помещении электрического освещения, мероприятия у ёлки должны проводиться только в светлое время суток;

* иллюминация должна быть выполнена с соблюдением НПБ 234–97. При использовании электрической осветительной сети без понижающего трансформатора на елке могут применяться гирлянды только с последовательным включением лампочек напряжением до 12 В, мощность лампочек не должна превышать 25 Вт;

* при обнаружении неисправности в иллюминации (нагрев проводов, искрение и т.п.) она должна быть немедленно обесточена.

Запрещается:

  • проведение мероприятий при запертых распашных решетках на окнах помещений, в которых они проводятся;

  • применять дуговые прожекторы, свечи и хлопушки, устраивать фейерверки и другие световые пожароопасные эффекты, которые могут привести к пожару;

  • украшать елку целлулоидными игрушками, а также марлей и ватой, не пропитанными огнезащитными составами;

  • одевать детей в костюмы из легкогорючих материалов;

  • проводить огневые, покрасочные и другие пожароопасные и взрывоопасные работы;

  • использовать ставни на окнах для затемнения помещений;

  • уменьшать ширину проходов между рядами и устанавливать в проходах дополнительные кресла, стулья и т.п.;

  • полностью гасить свет в помещении во время спектаклей или представлений;

  • допускать заполнение помещений людьми сверх установленной нормы.

При проведении мероприятий должно быть организовано дежурство на сцене и в зальных помещениях ответственных лиц, членов добровольных пожарных формирований или работников пожарной охраны предприятия.

НОВОГОДНЯЯ ЁЛКА

Мы убедительно просим Вас удалить ёлку из дома сразу же, как только она начнет сыпаться. Не оставляйте сухую ёлку в доме, гараже, или просто возле подъезда.

При покупке ёлки отдавайте предпочтение деревьям с сильным запахом свежей хвои, липким на ощупь стволом, следите, чтобы на ёлке не было желтых иголок. Правильно выбранная ёлка не начнем осыпаться сразу после установки. До установки ёлку лучше держать снаружи, на морозе. Осыпавшуюся желтую хвою нужно сразу убирать – она, как порох, может вспыхнуть от любой искры.

Ёлку нужно ставить по меньшей мере в одном метре от электрообогревательных приборов, торшеров, свечей и т.д.

Ёлка не должна загораживать проход.

Если в доме есть маленькие дети или животные – заранее продумайте крепление ёлки, чтобы избежать её падения . Никогда не ставьте на ёлку свечи или пиротехнические устройства.










ДОРОГИЕ РЕБЯТА!

Пожары  причиняют людям большие несчастья. Чтобы избежать этого, нужно строго соблюдать правила пожарной безопасности.

Помните!  Эти правила требуют только одного: осторожного обращения с огнем.

В первую очередь не играйте со спичками, следите, чтобы не шалили с огнем ваши товарищи и маленькие дети.

Не  устраивайте игр с огнем в сараях, подвалах, на чердаках. По необходимости ходите туда только днем и только по делу, а в вечернее время для освещения используйте электрические фонари. Ни в коем случае не разрешается пользоваться спичками, свечами.

Не  играйте с электронагревательными приборами, это опасно! От электроприборов, включенных в сеть и оставленных без присмотра, часто возникают пожара.

Ребята!  Помните эти правила всегда, разъясняйте их своим друзьям и товарищам. Этим вы окажите помощь работникам противопожарной службы в деле предупреждения пожаров в школах, жилых домах, в лагерях.

Пожар может возникнуть в любом месте и в любое время. Поэтому к нему надо быть всегда подготовленным. Мы предлагаем вам запомнить простейшие правила, которые могут спастись от огня и дыма.

Главное, что нужно запомнить — спички и зажигалки служат для хозяйственных дел, но никак не для игр. Даже маленькая искра может привести к большой беде.

Не  включайте телевизор без взрослых.

Если  пожар случился в твоей квартире — убегай подальше. Не забудь закрыть за собой дверь.

Твердо  знайте, что из дома есть два спасательных выхода: если нельзя выйти в дверь, зовите на помощь с балкона или окна.

Ни  в коем случае не прячьтесь во время пожара под кроватью или в шкафу — пожарным будет трудно вас найти.

Если  на вас загорелась одежда, остановитесь, падайте на землю и катайтесь.

Если  вы обожгли руку — подставьте ее под струю холодной воды и позовите на помощь взрослых.

Если  в подъезде огонь или дым, не выходите из квартиры. Откройте окно или балкон и зовите на помощь. Во время пожара нельзя пользоваться лифтом: он может застрять между этажами.

Тушить  огонь — дело взрослых, но вызвать пожарных вы можете сами. Телефон пожарной охраны запомнить очень легко — «01». Назовите свое имя и адрес. Если не дозвонились сами, попросите об этом старших.


infourok.ru

Методическая разработка по Сценарий праздника (старшая группа) на тему: ПДД в ДОУ

Основы безопасности жизнедеятельности

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ.

Конспект спортивного развлечения для старших дошкольников.

Цель:      уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта, развивать внимание, совершенствовать, координацию движений, укреплять мышечный корсет, способствовать совершенствованию двигательных навыков, воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.
Пособия: картинки с улицей, разными видами транспорта, дорожные знаки на подставках и картинки, дорожка-переход («зебра»), два тоннеля,  два обруча, 2 игры «Сложи светофор», рули, сумки, коляски для игры и «светофор» (кружки – красный, желтый, зеленый), два мяча, цветные карточки по числу участников, кассета с музыкой.

Дети входят в зал. Зал оформлен, как город: есть пешеходный переход (дорожка), автобусная остановка, стоит светофор.

Ведущий. Сегодня мы отправимся с вами на прогулку по Городу Дорожных Знаков. Сначала мы с вами пойдем пешком. Где мы будем идти (показывает картинки домов, улицы, проезжей части)?

Ответы детей.

Ведущий. Правильно, мы пойдем по тротуару, где ходят пешеходы.

Дети:
                   Город, в котором с тобой мы живем,
                   Можно по праву сравнить с букварем.
                   Вот она, азбука, над мостовой:
                   Знаки развешаны над головой.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
  Ведущий. Шагаем по тротуару (под музыку различные виды ходьбы:                                                            на носках, широким шагом, боком, приставным шагом; бег, подскоки). Мы пришли с вами на стадион, где проведем разминку «Веселых пешеходов».                                                
ОРУ «Веселые пешеходы»

  1. «Пешеход проснулся» И.П.: — ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1-2 – поднять прямые руки вверх, посмотреть на ладошки, 3-4 – исходное положение (6 раз).
  2. «Увидел в окно регулировщика» И.П.: — ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая рука вниз, 1-2 – меняем положения рук: правую вперед-вниз, левую вперед-вверх, 3-4 повторяем счет 1-2 (6-8 раз).
  3. «Нет ли машин?» И.П.: — ноги на ширине плеч, руки на поясе.1-2 – поворот вправо, руки в стороны, 3- 4 — исходное положение. То же влево (по 3 раза).
  4. «Шагаем по переходу» И.П.: — ноги на ширине плеч, руки в  внизу, 1- руки в стороны, 2-правую ногу согнуть в колене,  поднять вверх, хлопок под коленом,3 – ногу опустить, руки в стороны, 4 – исходное положение.
  5. «Где автобус?» И.П.: — основная стойка, руки вниз, 1 – прыжок, ноги врозь, руки в стороны, 2 – исходное положение, 3 – повторить счет 1, 4 – исходное положение. Выполнить 8-10 подпрыгиваний, чередуя их с ходьбой.

Слышится автомобильный гудок. Вбегает домовенок Кузя.
Домовенок: Фу, чуть под машину не попал.
Ведущий. Здравствуй, как тебя зовут?
Домовенок: Домовенок Кузя.
Ведущий. Ты где переходил дорогу, что чуть под машину не попал?
Домовенок: Где было удобно, там и перешел.
Ведущий. Ребята, где нужно переходить дорогу?
Дети:           Пешеход! Пешеход!
                     Помни ты про переход!
                     Подземный, наземный,
                     Похожий на зебру.
                     Знай, что только переход                        
Ведущий.Правильно, по пешеходному переходу. Давайте покажем Кузе,
где необходимо переходить дорогу (дети вместе с Кузей идут  
по пешеходному переходу (дорожке)). Скажите, ребята, какие
бывают пешеходные переходы? (ответы детей) Правильно
наземные и подземные (показывает картинки). Кузя, ты понял,
где нужно переходить дорогу?
Домовенок: Конечно, понял. По пешеходному переходу.
Ведущий.Чтобы закрепить это правило, мы поиграем.
     Игра «Подземный переход»
Дети делятся на две команды. По сигналу ведущего бегу по «подземному переходу» — тоннелю. Чья команда быстрей перейдет на другую сторону «улицы», та и выиграла.
Ведущий.Кузя, скажи, а куда ты так торопился?
Домовенок: Я убегал от Бабы – Яги. Она хочет, чтобы я жил у нее в
                      избушке, а я хочу в деревне с людьми. У Яги в лесу очень
                      скучно. А в городе я заблудился. Помогите мне добраться
                      до моей деревни.
Ведущий.    Ребята, поможем домовенку? (ответы детей) Тогда, сейчас мы
пойдем на автобусную остановку и поедем на автобусе.
Дети вместе с домовенком подходят к «автобусной остановке» (на стойке знак «автобусная остановка», ведущий показывает картинки автомобильного транспорта: автобуса, легкового автомобиля, различные виды грузовых автомобилей).
Ведущий.Как можно, одним словом назвать эти автомобили?
Ответы детей (машины, транспорт). Какие знаете виды транспорта (легковой, грузовой)?
Ведущий.Какой это знак? (показывает знак «Автобусная остановка», дети отвечают). Сейчас мы увидим, чья команда быстрее переедет с одной остановки на другую.
Игра «Перевези пассажира»
Дети делятся на две команды. Выбирается «водитель», он держит обруч –это автобус. По сигналу «Водитель» перевозит пассажиров с одной остановки на другую. Кто быстрей перевезет пассажиров, та команда победила.
Во время игры забегает Баба-Яга. Она пытается всех растолкать. Кузя прячется за детьми.
Ведущий.  Уважаемая, нельзя себя так вести в автобусе.
Баба-Яга. Я не уважаемая, а самая настоящая Баба- Яга. Мне надо спешить. А вы мне мешаете.
Ведущий.Ребята. Давайте расскажем Бабе-Яге, как нужно вести себя в автобусе. (рассказы детей) Баба-Яга, а куда ты так спешишь?
 Баба-Яга. Домовенка Кузю ищу. Сбежал он от меня. Вы его не видели?
Ведущий.Видели, только, он не хочет с тобой жить в лесу. Ему хочется жить в деревне. Отпусти его.
Баба-Яга. Нет, не отпущу. Никуда он от меня не убежит, в городе заблудится. С ним обязательно что-нибудь случится – под машину попадет. Никто ему не поможет.
Ведущий. Ребята ему помогут.
Баба-Яга. (видит Кузю) Вот ты где! Не помогут, я заколдовала светофор, перепутала все знаки.
Ведущий. Наши дети знают правила дорожного движения, они исправят светофор.
     Игра «Сложи светофор»
Дети делятся на две команды по три человека. Каждый участник подбегает к «светофору» (два прямоугольника с тремя кружками) и выкладывает один цветной кружок. Кто быстрее и правильно выложит цвета светофора.
Ведущий.Вот видишь, Баба-Яга, наши дети расколдовали светофор.
Хочешь с ними поиграть в игру «Автомобили, пешеходы и светофор»?
 Кто следит, чтоб все в пути
Знали, как себя вести?
Внимание, глядит в упор
На вас трехглазый светофор –
Зеленый, желтый, красный глаз.
Он каждому дает приказ.

 

  Игра «Автомобили, пешеходы и светофор»
Одной группе участников раздаются рули – они «автомобили», другой сумки, коляски – они пешеходы. Ведущий показывает два кружка разного цвета (кружки красного и зеленого цветов, оба кружка желтого цвета и дает пояснение, для кого какой сигнал «загорается» — для водителей или пешеходов. Автомобили на зеленый сигнал — едут, на —  желтый стоят, на красный – приседают. Пешеходы на зеленый сигнал переходят дорогу по пешеходному переходу, на – желтый останавливаются, на красный – все берутся за руки.  Баба-Яга старается запутать детей, но у нее ничего не получается.
Ведущий.Наши ребята хорошо знают сигналы светофора.
Баба-Яга. Светофор то знают, а дорожные знаки не знают.
Ведущий.  Давай проверим.
Игра «Собери дорожные знаки»
В игре принимают 2  команды.
Перед детьми на расстоянии 2- 3 м в одну линию выставляются  дорожные знаки (знаки на подставках). С помощью считалки дети определяют очередность команд и согласно очередности начинают сбивать знак, бросая мяч. Каждый сбитый знак, можно забрать только тогда, когда  правильно будет назван сам дорожный знак. Если ответы даны неверно, то знак снова ставят на место. Побеждает та, команда, которая соберет больше знаков. Баба – Яга и Кузя тоже участвуют в этой игре.
Ведущий.  Убедилась, Яга, что наши ребята знают дорожные знаки. Они еще и стихи знают о них. (Дети берут по одному знаку и выстраиваются в ряд, каждый рассказывает о своем знаке).

Ну, а теперь, все знаки,
Становитесь дружно в ряд
И все правила движенья
Расскажите для ребят.

Знак «Въезд запрещен»:

Знак водителей стращает,
Въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча
Ехать мимо кирпича!

Знак «Пешеходный переход»:

Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!

Знак «Движение пешеходов запрещено»:

В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»

Знак «Подземный пешеходный переход»:

Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!

Знак «Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси»:

В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.

Знак «Железнодорожный переезд»:

Не один здесь знак, а много:
Здесь железная дорога!
Рельсы, шпалы и пути –
С электричкой не шути.

Знак «Больница»:

Если нужно вам лечиться,
Знак подскажет, где больница.
Сто серьезных докторов
Там вам скажут: «Будь здоров!»

Знак «Дети»:

Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!

Знак «Дорожные работы»:

Знак «дорожные работы».
Чинит здесь дорогу кто-то.
Скорость сбавить нужно будет,
Там ведь на дороге люди.

Знак «Автозаправочная станция»:

Не доедешь без бензина
До кафе и магазина.
Этот знак вам скажет звонко:
«Рядышком бензоколонка!»

Знак «Телефон»:

Если нужно дозвониться
Хоть домой, хоть заграницу,
Знак поможет, скажет он,
Где искать вам телефон!

Знак «Гостиница или мотель»:

Если долгим был твой путь,
Надо лечь и отдохнуть.
Этот знак нам говорит:
«Здесь гостиница стоит!»

Знак «Пункт питания»:

Коли вам нужна еда,
То пожалуйте сюда.
Эй, шофер, внимание!
Скоро пункт питания!

Знак «Техобслуживание»:

Ай-ай-ай! Какая жалость!
Что-то вдруг у нас сломалось.
Знак нам этот говорит:
«Здесь машинный Айболит!»

Знак «Опасный поворот»:

Этот знак тревогу бьет –
Вот опасный поворот!
Ехать здесь, конечно, можно,
Только очень осторожно –
Никого не обгонять,
Пассажиров не менять.

Знак «Движение на велосипедах запрещено»

Знак запомните, друзья,
И родители, и дети:
Там, где он висит, нельзя
Ездить на велосипеде!

 

Ведущий.  Давайте рассмотрим знаки еще раз. Вот эти знаки –     
  запрещающие: «Въезд запрещен», «Движение на велосипеде
запрещено», «Проход запрещен». Информационные: «Пункт
                  питания», «Больница», «Дорожный пост», «Пешеходный
                  переход». Предупреждающие: «Внимание дети», «Дорожные
                  работы», «Опасный поворот».
Баба-Яга. Знаки, то выучили. А, вот, загадки мои не отгадаете.
    Ведущий.  Давай попробуем.
   Баба-Яга. 
     Эта сильная машина
     Едет на огромных шинах!
     Сразу полгоры убрал
     Семитонный…
      (самосвал)
* * *
Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как
Вам в пути…
(дорожный знак)
* * *
И, шагая по дорогам,
Не забудьте, малыши:
Край дороги — пешеходам,
Остальное – для … (машин)
* * *
Что за «зебра» на дороге?
Все стоят, разинув рот,
Ждут, когда мигнёт зелёный.
Значит, это — … переход
(переход)
* * *
Под землёю коридор
На ту сторону ведёт.
Нет ни двери, ни ворот,
Это тоже… переход
(переход)

* * *
Дом на рельсах тут как тут,
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай,
Отправляется…трамвай
(трамвай)

* * *
Поднял кверху две руки –
Взял две жилы в кулаки.
«Дай дорогу, постовой,
Побегу по мостовой!»
(Троллейбус)
* * *
Носит хобот, а не слон,
Но слона сильнее он.
Сотни рук он заменяет!
Без лопаты, а копает.
(Экскаватор)
* * *
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины,
Называется…
(Машина)
* * *
Полотно, а не дорожка,
Конь не конь – сороконожка
По дорожке той ползёт,
Весь обоз один везёт.
(Поезд)
* * *
Бегу при помощи двух ног,
Пока сидит на мне ездок.
Мои рога в его руках,
А быстрота в его ногах.
Устойчив я лишь на бегу,
Стоять минуты не могу.
(Велосипед)

Ведущий. Дети отгадали все твои загадки. Ты должна отпустить Кузю.
Баба-Яга. Понравилось мне у вас, в детском саду. Можно, мы с Кузей
                   будем приходить в гости? А Кузю я провожу до деревни, я вам
                    обещаю. На прощанье хочу подарить маленькие подарки.
                    (Дарит детям книги о правилах дорожного движения и уходит
                     вместе с Кузей) 

Ведущий. Вот и закончилось наша прогулка по Городу Дорожных Знаков.
  На дорогах трудностей так много, без сомнения.
                  Но их бояться нет у нас причин,
                  Потому что правила движения
                  Есть для пешеходов и машин.
                  И, чтоб у всех было хорошее настроение,
                  Соблюдайте, люди, правила дорожного движения!

nsportal.ru

Методическая разработка по ОБЖ (старшая группа) на тему: Практический материал по ПДД для создания папки на конкурс

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников №202 «Золушка»» г.Буденновска Буденновского района

                           

Конспект НОД с дошкольниками

Тема: «Пешеходный переход».

                                                                                Воспитатель: О.В. Левашова

                                                         2017г.

Тема: «Пешеходный переход».

Цель: 1. Учить детей пользоваться красками и кистью: правильно держать кисть, не напрягая мышц, не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования; 2. Закрепить умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением 3. Формировать представление о пешеходном переходе. 4. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода. 5. Воспитывать интерес к занятиям изобразительной деятельности.

Словарная работа: светофор, пешеходный переход, зебра.

Оборудование и материал: макет светофора, знак «Пешеходный переход», листы чёрной бумаги, кисточки, белая краска, игрушки заяц и зебра.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

— Здравствуйте, ребята! К нам в гости сегодня приехал зайчик Кузя на машине. Давайте позовем его! (дети зовут, потом здороваются с Кузей)

Кузя: Ребята, а вы любите играть с машинами? (Дети:Да)  Что должны знать взрослые и дети, чтобы на дорогах не было аварий? (должны знать правила дорожного движения). Ребята, что помогает нам соблюдать правила дорожного движения? (Дети:Дорожные знаки.)

— Давайте расскажем Кузе,  что мы знаем! Ребята, кем становится человек на улице? (пешеходом)

Как называется та часть дороги, по которой ходят пешеходы? (тротуар)

Все пешеходы должны соблюдать правила: идти, спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара.

А как называется та часть дороги, по которой ездят автомобили? (проезжая часть)

Ребята, а кто нам помогает перейти проезжую часть? (светофор).

Кузя: Я знаю стихотворение про светофор.

Стоп, машина! Стоп мотор!

Тормози скорей шофёр!

Внимание, глядит в упор

На вас, трёхцветный светофор-

Зелёный, жёлтый, красный глаз

Он каждому даёт приказ.

Воспитатель. Показывает светофор. Ребята, какие сигналы светофора вы знаете? (красный, жёлтый, зелёный)

На какой сигнал светофора разрешается переходить улицу (на   зелёный).

Вот сигнал светофора изменился. Какой цвет зажигается после зелёного? (жёлтый). Он предупреждает водителей и пешеходов, что надо быть внимательным.

Зажигается красный свет. Дети как вы думаете, можно сейчас переходить дорогу? (нет)

Физкультминутка — Проводится игра «Светофор» (С использованием макета «зебра»)

На красный цвет — дети стоят спокойно. На жёлтый цвет — дети хлопают в ладоши. На зелёный цвет — дети маршируют.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какой знак помогает нам переходить через улицу? (Дети:Знак «Пешеходный переход».)

Воспитатель: Правильно, ребята.

Пешеходный переход –

Всем знакомые полоски!

Знают дети, знают взрослые

Знают все, что пешеходный переход

От машин нас всех спасёт.

Воспитатель: Ребята, зайчик в гости к нам пришёл и кого же он привёл? (Воспитатель показывает детям макет зебры без белых полосок.)

Ребята, к нам пришла Зебра, посмотрите, что-то не так? (Дети:На зебре нет белых полосок.)

Воспитатель: Где же ты Зебра потеряла полоски?

В гости зебра к нам пришла

Удивилась детвора:

Где ж полоски потеряла?

Зебра:«В садик к вам я так спешила

Что правила дорог забыла.

И строгий очень светофор

Забрал полоски и ушёл.

Помогите, дети мне вернуть полоски

Это очень Важно!

Ведь без полосок этих

Ходить будет опасно» (М. И. Кузнецова)

Воспитатель: Зебра, мы сейчас с ребятами говорили о важности правил дорожного движения. Наши ребята знают, чтобы не было аварии водителям и пешеходам необходимо соблюдать правила дорожного движения. Наши ребята помогут тебе зебра.

(Воспитатель показывает детям знаки дорожного движения.)

Воспитатель: Ребята, скажите, какой это знак?(Дети:«Светофор»)

Воспитатель: А это какой знак?(Дети:«Пешеходный переход»)

Зебра:Рассказал Илья Володе,

Что с сестрой по зебре ходит,

И, пока они идут,

Все авто стоят и ждут.

Но решил Володя: «Жалко

Зебру брать из зоопарка! »

Ну, никак он не поймёт,

Что та зебра – переход –

Не скакун четвероногий,

А полоски на дороге.

Воспитатель: Зебра, наши дети хорошо знают правила дорожного движения. Они помогут тебе вернуть полоски, но сначала поиграй с нами.

Физкультминутка на внимание и ориентировку в пространстве на стихи С. В. Михалкова.

На двух колёсах я кучу (дети идут по кругу друг за другом)

Двумя педалями качу (дети идут по кругу, высоко поднимая колени)

За руль держусь, гляжу вперёд («держат руками «руль»)

Я знаю, скоро поворот. (дети поворачиваются и идут в другую сторону.)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Зебре, возьмём бумагу и краски, и нарисуем пешеходный переход. Только рисовать нужно аккуратно, не торопясь.

Где машинок едет много, 
Сложно перейти дорогу. 
Просит Вова-пешеход: 
«Нарисуй мне переход – 
Расчерти дорогу броско 
В ярко-белую полоску. 
И тогда машины встанут, 
Мне бибикать перестанут».

Дети рисуют пешеходный переход. Воспитатель наблюдает за правильностью посадки детей за столом, соблюдением гигиенических норм во время рисования, за тем, чтобы дети правильно пользовались красками и кисточками.

После того, как дети нарисовали, воспитатель с детьми рассматривают детские рисунки.

Воспитатель: Посмотри, Зебра, вот какие ребята молодцы, как красиво и правильно они нарисовали пешеходный переход.

Зебра: Спасибо, вам ребята. Вы просто молодцы!

Воспитатель: Ребята наши пальчики потрудились, а теперь давайте они поиграют.

Пальчиковая гимнастика «дети двумя пальчиками «шагают» по нарисованному пешеходному переходу».

Наши пальчики устали

Переходы рисовали.

Они спешили так в пути

Через улицу пройти,

Где шагает весь народ

Где пешеходный переход!


Воспитатель: Понравилась тебе, Зебра, наша игра.

Зебра: Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь никогда не буду нарушать правила дорожного движения. Но я хочу поиграть с вами в еще в одну игру, мою любимую.

Игра “Шоферы”.

Дети разбиваются на несколько групп: одни – пешеходы (встают парами), другие – шоферы (изображают руками рули), третьи – машины (берут в руки игрушечные машинки). Воспитатель, по середине группы прокладывает макет — пешеходный переход – “зебру”. Шоферы “садятся” в машины (шофер с рулем впереди, а ребенок  — “машина” сзади прицепляется к шоферу – по принципу, куда шофер рулит, туда машина и едет) и едут только по дороге, останавливаясь перед пешеходным переходом, если по нему идут пешеходы. А пешеходы вместе с воспитателем  переходят дорогу по “зебре”. Игра повторяется несколько раз, дети меняются ролями.

nsportal.ru

Персональный сайт — Страничка ПДД

У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

Свет зеленый — проходи!

Желтый — лучше подожди!

Если свет зажегся красный — Значит,

Двигаться опасно! Стой!

Пускай пройдет трамвай.

Наберись терпения.

Изучай и уважай

Правила движения.

(Я. Пишумов)

 

 

 

 

 

 

Воспитателям о правилах дорожного движения

3. Правила дорожного движения

 

                                                                                                                  

 

 

 

 

Родителям о правилах дорожного движения

Советы родителям по ПДД

Памятка для родителей дошкольников

Правила для родителей

Буклет по ПДД

 

 

 

Детям о правилах дорожного движения

Стихотворения о ПДД

Загадки о ППД

Мой друг — светофор

Мультфильмы о безопасности дорожного движения для детей

 

Источник материалов — интернет

dap1979.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *