Старшая группа кружок: Кружок «Воображайка» для детей старшей группы | Рабочая программа (старшая группа) на тему:
Официальный сайт МБДОУ детского сада № 33 «Светлячок»
Социально-коммуникативное развитие — кружок по ПДД «Азбука безопасности»
В данном кружке 12 воспитанников, старшей группы
Руководитель кружка: воспитатель Жевтяк Наталья Николаевна
Время проведения: 2 раза в неделю, по скользящему графику
Программа: рабочая программа педагога
Кружок «Азбука безопасности» в старшей группе (Читать)
Социально-коммуникативное развитие – кружок по ПДД «Азбука безопасности»
В данном кружке 12 воспитанников, средней группы
Руководитель кружка: воспитатель Мамай Наталья Михайловна
Время проведения: 2 раза в неделю, по скользящему графику
Программа: рабочая программа педагога
Социально-коммуникативное развитие – кружок по ПДД «Весёлый Светофорчик»
В данном кружке 12 воспитанников, старшей разновозрастной группы
Руководитель кружка: воспитатель Скрипка Галина Александровна
Время проведения: 2 раза в неделю, по скользящему графику
Программа: рабочая программа педагога
Отчет о работе кружка по ПДД «Веселый светофорчик» (Читать)
Социально-коммуникативное развитие – кружок по ПДД «Зелёный огонёк»
В данном кружке 12 воспитанников, разновозрастной группы
Руководитель кружка: воспитатель Гасич Оксана Игоревна
Время проведения: 2 раза в неделю, по скользящему графику
Программа: рабочая программа педагога
Познавательное развитие – кружок по экологии «Эколята дошколята»
В данном кружке 12 воспитанников, старшей разновозрастной группы
Руководитель кружка: воспитатель Каргашилова Ирина Сергеевна
Время проведения: 2 раза в неделю, по скользящему графику
Программа: рабочая программа педагога
Кружок по экологии «Эколята дошколята» (Читать)
Познавательное развитие – кружок «Удалые казачата»
В данном кружке 12 воспитанников, старшей группы
Руководитель кружка: музыкальный руководитель
Время проведения: 2 раза в неделю, по скользящему графику
Программа: рабочая программа педагога
Отчет по кружковой деятельности «Удалые казачата» (Читать)
Рабочая программа кружка по ПДД «Азбука безопасности» в средней группе для детей от 4 до 5 лет, общеразвивающей направленности на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа кружка по ПДД «Зелёный огонёк» в разновозрастной группе для детей старшего дошкольного возраста от 4-х до 7 лет, общеразвивающей направленности на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа кружка по ПДД «Весёлый Светофорчик» в старшей разновозрастной группе для детей 5-7 лет, общеразвивающей направленности на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа кружка по экологическому воспитанию «Эколята — дошколята» в разновозрастной группе для детей старшего дошкольного возраста от 4-х до 7 лет, общеразвивающей направленности на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа кружка по ПДД «Азбука безопасности» в старшей группе для детей от 5 до 6 лет, общеразвивающей направленности на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа кружка «Удалые казачата» в старшей группе для детей от 5 до 6 лет, общеразвивающей направленности на 2021-2022 учебный год
МБДОУ детском саду № 33 «Светлячок» в 2020 — 2021 учебном году оказывает своим воспитанникам бесплатные дополнительные образовательные услуги в форме кружковой деятельности:
1. Художественно-эстетическое развитие (хореография) — кружок «Каблучок»
В данном кружке 12 воспитанников, подготовительной группы.
Руководитель кружка: музыкальный руководитель Ермак Л.В.
Время проведения: 2 раза в неделю, по скользящему графику
Программа: рабочая программа педагога.
Рабочая программа кружка «Каблучок»
2. Социально-коммуникативное развитие — кружок «Азбука безопасности»
В данном кружке 12 воспитанников, старшей группы.
Руководитель кружка: воспитатель Каргашилова И.С.
Время проведения: 2 раза в неделю, по скользящему графику
Программа: рабочая программа педагога.
Рабочая программа кружка «Азбука безопасности»
3. Познавательное развитие – кружок «Математика вокруг нас»
В данном кружке 12 воспитанников, подготовительной группы.
Руководитель кружка: воспитатель Локоть Н. Л.
Время проведения: 2 раза в неделю, по скользящему графику
Программа: рабочая программа педагога.
Рабочая программа кружка «Математика вокруг нас»
ОСП МБДОУ детского сада № 33 «Светлячок» — детский сад «Солнышко» в 2020-2021 учебном году оказывает своим воспитанникам бесплатные дополнительные образовательные услуги в форме кружковой деятельности:
1. Речевое развитие (логопедия): «Чистоговорики»
В данном кружке 12 воспитанников, старшей разновозрастной группы.
Руководитель кружка: воспитатель Ковалева Ю.В.
Время проведения: 2 раза в неделю, по скользящему графику
Программа: рабочая программа педагога.
Рабочая программа кружка «Чистоговорики»
2. Социально-коммуникативное развитие воспитанников (ОБЖ – совершенствование знаний правил дорожного): «Зеленый огонек»
В данном кружке 12 воспитанников, старшей разновозрастной группы
Руководитель кружка: воспитатель Суплотова В. Н.
Время проведения: 2 раза в неделю, по скользящему графику
Программа: рабочая программа педагога.
Рабочая программа кружка «Зеленый огонек»
ОСП МБДОУ детского сада № 33 «Светлячок» — детский сад «Березка» в 2020-2021 учебном году оказывает своим воспитанникам бесплатные дополнительные образовательные услуги в форме кружковой деятельности:
Социально-коммуникативное развитие — кружок «Веселый Светофорчик»
В данном кружке 10 воспитанников, подготовительной группы.
Руководители кружка: воспитатели Скрипка Г.А. и Семедова З.М.
Время проведения: 2 раза в неделю, по скользящему графику
Программа: рабочая программа педагогов.
Рабочая программа кружка «Веселый Светофорчик»
ОСП МБДОУ детского сада № 33 «Светлячок» — детский сад «Колокольчик» в 2020-2021 учебном году оказывает своим воспитанникам бесплатные дополнительные образовательные услуги в форме кружковой деятельности:
Художественно-эстетическое развитие (художественное творчество): «Веселые пальчики»
В данном кружке 12 воспитанников, подготовительной группы.
Руководители кружка: воспитатель Шумилина О.Г.
Время проведения: 2 раза в неделю, по скользящему графику
Программа: рабочая программа педагога.
Рабочая программа кружка «Веселые пальчики»
Подробнее…
Кружки в нашем детском саду
Кружок по экологическому развитию «Лесовичок»
Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.
Воспитатель Ивахненко Е.Н. организовала кружок по экологии «Лесовичок» с детьми 2 младшей группы «Колокольчики».
Цель кружка: формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.
Педагог использует в кружковой работе разнообразные формы: игры, беседы наглядный материал, экспериментирование, моделирование, чтение и заучивание художественной литературы, рассматривание репродукций картин, инсценирование сказок.
Воспитатель Ивахненко Е.Н.активно взаимодействует в своей работе с родителями, проводит с ними беседы, консультации, семинары-практикумы. Родители принимают активное участие в оформлении гербария лекарственных растений и трав, изготовлении наглядных пособий «Что растет в огороде, в саду», изготовлении скворечников, кормушек.
Кружок по нетрадиционной технике рисования «Волшебная кисточка»
Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей. Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.
Воспитатель Кочетова Ю.А. организовала с детьми подготовительной группы «Солнышко» кружковую работу по нетрадиционной технике рисования «Волшебная кисточка». Цель: развивать творчество у детей средствами нетрадиционных техник рисования через кружковую деятельность.
Педагог познакомила детей с новыми техниками рисования: зентангл, рисование пастелью, свеча, восковые карандаши, акварель; рисование с использованием ватных дисков. Воспитатель организовала для родителей выставку детских работ с нетрадиционными техниками рисования. Педагог с детьми приняли участие в районной выставке декоративно – прикладного творчества «Единственной маме на свете» и районный конкурс «Люблю свой край родной».
Кружок по духовно- нравственному развитию детей «Дорогою добра»
Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.
Воспитатель Благодарная Л. В. с детьми старшей группы проводит работу в кружке «Дорогою добра».
Цель: Формировать у детей представление о России, столице нашей Родины и её достопримечательностях. Прививать уважение и любовь к родной станице.
Педагог Благодарная Л.В. реализовала с детьми и родителями проект «Храм – как всеобщая ценность». Дети узнали о православных праздниках, об иконах, символах – Крест и Вифлеемская звезда, а также посетили Свято-Никольский храм, побеседовали с отцом Александром. Воспитатель провела с родителями родительское собрание в форме круглого стола «Воспитание патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста». Итогом проектной деятельности была выставка рисунков родителей с детьми «Вифлеемская звезда».
Кружок по коррекции звукопроизношения «Непоседа язычок»
Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.
Учитель – логопед Гордеева А. В. проводит кружковую работу с детьми разновозрастной группы «Непоседы» по коррекции звукопроизношения.
Цель: Создать условия для овладения правильным звукопроизношением, посредством коррекционно — развивающих игр и упражнений. «Непоседа язычок». Учитель – логопед разработала и провела с детьми цикл коррекционно – развивающих интегрированных занятий: «Говорим всегда красиво», «Артикуляционные загадки», «Волшебный ветерок», «Говорим легко».
Учитель – логопед изготовила дидактические развивающие игры: Цветик — семицветик» (на дыхание.), «Веселый счет» (пальчиковая гимнастика), «Желтая песенка» (упражнение на координацию речи с движением), все игры созданы в нетрадиционной технике «Хромотерапия».
Разнообразие форм кружковой работы помогли детям закрепить поставленные звуки, сформировать правильное речевое дыхание, развить фонематический слух, восприятие словотворчество.
В ноябре 2019 года педагог провела с детьми и родителями квест – игру «В поисках чистой речи», выполняли простые артикуляционные упражнения : «Лошадка», «Часики», «Грибочек».
Психологический кружок «Я стану сильным»
Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.
Педагог-психолог Чабин А.А.организовал психологический кружок « Я стану сильным» с детьми подготовительной группы.
Целью кружковой работы: создание психологических условий, обеспечивающих полноценное психическое и личностное развитие детей, создание благоприятного психологического климата для развития детей с учётом индивидуальных особенностей и задатков каждого ребёнка, через организацию психопрофилактической работы.
При проведении кружковой работы педагог – психолог использует разнообразные методы и приемы:
- Сказкотерапия- направленная на активизацию ресурсов, потенциала личности, осознание чувств, эмоций: «Театр масок», « Сказочная шкатулка”, “ Принц и принцесса», « Придумай весёлый конец».
- Игротерапия — направленная на снижение напряженности, мышечных зажимов, тревожности, страхов, формирование у детей чувства доверия и повышения уверенности в себе: « Баба- Яга», «Гнездышко», «Зайки и слоники», «Волшебный стул», « Путаница».
- Телесная терапия — способствует снижению мышечных зажимов, напряжения, тревожности: « Горячие ладошки», «Штанга».
- Арт-терапия — направленная на снятие страхов, повышение уверенности, развитие мелкой моторики, снижение тревожности: «Рисунок с закрытыми глазами». “Солнце в ладошке».
- Релаксация — на снятие излишнего нервного напряжения: «Шалтай-болтай», «Водопад».
Результатом кружковой работы стало создание положительной эмоциональной атмосферы в группе, формирование чувства общности, сплоченности, развитие у детей навыков совместной деятельности.
Математический кружок «Секреты ленты Мебиуса»Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и
направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.
Молодой педагог Тащилина Д.В. проводит работу с детьми в математическом кружке «Секреты ленты Мебиуса». Основной целью работы кружка стало формирование мышления, интеллектуальных и творческих способностей, трудовых умений и навыков детей. Воспитатель провела с детьми занимательные развивающие игры – опыты: «Волшебные лучи», «Мы фокусники», «Коробка с секретом». Результаты опытов дети изобразили в своих рисунках, в дневнике экспериментов при помощи схем.
Таким образом, кружковая работа в детском саду дарит воспитанникам много ярких, незабываемых впечатлений. Радостные переживания поднимают жизненный тонус, поддерживают бодрое настроение взрослых и детей. Ребенок начинает ценить красивое, а, чувствуя уважение к себе, как равному, постепенно начинает раскрепощаться, и начинает творить.
Кружок по физкультурно-оздоровительному направлению «Здоровячок»
Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.
Инструктор по физической культуре Басакина О.Г. проводит работу в оздоровительном кружке с детьми разновозрастной группы «Непоседа».
Цель: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, повышение физической подготовленности.
Педагог в своей работе использовала здоровьесберегающие технологии: пальчиковые гимнастики; «Дружба», «Капель»; корректирующие упражнения для профилактики и коррекции нарушения осанки: «Стойкий оловянный солдатик», «Морская звезда»; релаксации: «Птица, расправляющая крылья», «Сотвори в себе солнце» ; дыхательные гимнастики: «Большой и маленький», « В лесу». Педагог в кружковой деятельности использует мотивационные моменты и игры: « Водяной» «Кот и мыши» «Карлики великаны». Итогом кружковой работы стали спортивные соревнования: «Мы сильные, мы дружные», спортивное развлечение «Путешествие в страну безопасности».
Кружок вокального пения «Колокольчик»
Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.
Музыкальный руководитель Бондаренко Т.В. проводит с детьми старшего возраста работу в кружке вокального пения «Колокольчик».
Цель – формирование эстетической культуры детей дошкольного возраста, развитие способностей эмоционально-выразительного исполнения песен.
В работе над вокальным исполнительством педагог применяет приём под названием «Пение про себя», когда часть музыкального произведения исполняется обычно, часть молча, пропевая внутренним слухом. Такой приём мобилизует детское внимание.
Музыкальный руководитель используют в кружковой работе вокальную импровизацию – сочинение и одновременное исполнение собственного напева, предлагает детям мини — рассказы, в ходе которых включена импровизация.
Большой интерес у детей вызывают игры — драматизации под собственное вокально двигательное сопровождение или просто под музыку с метроритмическими действиями. Дети, погружаются в хореографическую ситуацию, что позволяет выполнять движения с лучшим пониманием смысла и эмоциональной отдачей.
Педагог использует музыкальные аутотренинги, которые регулируют состояние души ребёнка, помогают преодолеть неуверенность, растерянность, страх, боязнь.
Музыкальный руководитель использует здоровьесберегающие технологии: интонационно-фонетические упражнения, дыхательные и артикуляционные гимнастики, арттерапию.
Бондаренко Т.В. тесно сотрудничает с родителями, провела тренинг по теме
«Воспитание способности тонко чувствовать певческую музыку».
Родители с детьми старшей группы «Звездочки» приняли участие в районном конкурсе «Театральные сезоны», показали музыкальную сказку «Маму надо слушать». Наш детский сад занял в районном конкурсе — 2 место, что является результатом кружковой работы.
Кружок по сенсорному развитию «Разноцветный мир»Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.
Воспитатель Лагутина Н.М. организовала работу в кружке «Разноцветный мир» с детьми 1 младшей группы. Цель: способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику руки, понимание речи.
Педагог использует инновационные технологии: здоровьезберегающие технологии для укрепления слухового восприятия: «Похлопаем – потопаем», «Тише – тише», «Шумящие коробочки»; пальчиковые игры: «Ходим ходим мы по кругу», «Семья», «Белые ромашки». Воспитатель использует в кружковой работе с детьми дидактические игры: «Мы гуляем по дорожке», «Найди предмет такой же формы», «Подбери по форме», «Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке». Для ознакомления с новым материалом воспитатель использует потешки, прибаутки, чистоговорки, хороводные игры. Работа в кружке «Разноцветный мир» способствует накоплению сенсорного опыта у детей младшего возраста.
Кружок по приобщению детей к истокам русской народной культуре «Родничок»
Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.
Воспитатель Будяну Н.В. проводит кружковую работу «Родничок» с детьми старшей группы «Ягодки».
Цель: Формировать духовно-нравственные отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, станице. Сформировать у детей начальные представления о жизни и быте русского народа, его традициях и культуре.
Педагог в своей работе использует разнообразные формы и методы: беседы, игры, элементы театрализации, фольклор и продуктивную деятельность.
Воспитатель организовала с родителями мини-музей «Русская изба», в котором проводятся занятия, беседы по ознакомлению с русской поэзией, русскими народными сказками. Педагог реализовала с детьми и родителями социо- культурный проект »Моя родословная», изготовили «Древо семьи» и «Герб семьи».
Кружок по сенсорному развитию «Умный малыш»
Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.
Воспитатель Бондаренко Е.О. проводит кружковую работу по сенсорному развитию «Умный малыш» с детьми средней группы «Семицветики». Цель: развивать интеллектуально — творческие способности детей дошкольного возраста посредством развивающих игр, развивать внимание, мелкую моторику, память, мышление, речь. Педагог изготовила дидактические развивающие игры: «Волшебные картинки», «Занимательные коробочки», «Что можно сделать из геометрических фигур», «Праздник у игрушек», «Сравни», игра — лото «Из чего это сделано?», «Подбери заплатку дымковской игрушке».
Кружок по развитию мелкой моторики «Весёлые ладошки»Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.
Воспитатель Пронина Татьяна Михайловна проводит кружковую работу по развитию мелкой моторики через пальчиковые игры «Весёлые ладошки».
Цель: Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики. Формировать и воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремлённость, сосредоточенность, настойчивость. Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения.
Педагог провела с детьми педагогическую диагностику, целью которой было, выявление уровня сформированности у детей 3-4 лет.
Во взаимодействие с родителями педагог включила индивидуальные консультации, тематические консультации.
Воспитатель Пронина Т.М. выучила с детьми пальчиковые игры: «Капуста», «Весёлые пальчики». Благодаря пальчиковым играм дети получают разнообразные сенсорные впечатления, у них развивается внимательность и способность сосредотачиваться.
Кружок по нетрадиционной технике рисования «Акварелька»
Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополёк» большое внимание уделяют художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Воспитатель Конопацкая С.В. в течение 2,5 лет проводит кружковую работу по нетрадиционной технике рисования «Акварелька» с детьми разновозрастной группы «Непоседы».
Цель: развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционной техники рисования.
В связи с особенностями возраста детей на каждом занятии педагог использует приёмы: художественное слово, пальчиковые игры, физкультминутки, подвижные игры, музыкальное проигрывание.
Педагог включила в план кружковой работы взаимодействие с семьёй: привлечение родителей к созданию условий в семье, способствующих наиболее полному усвоению знаний, умений, навыков, полученных детьми на кружке, наглядной информации; организацию выставок детских работ для родителей.Проделанная работа положительно отразилась на успехах детей. Они сталиактивнее, эмоциональнее, обогатился их словарный запас,возрос интерес кхудожественному творчеству.
Дети являются активными участниками конкурсов и выставок работ. В октябре в районном конкурсе «Праздник Покрова Пресвятой Богородицы» были представлены работы 2-х воспитанников: Колосова Кристина «Святая Богородицы», Щепелев Степан «На зелёном лугу».
В ноябре проведена выставка работ «Нетрадиционные техники рисования», выполненных в разной технике: набрызг с использованием трафаретов, рисование тычком жесткой кистью, поролоном, оттиском.
Кружок «Волшебные ниточки»
Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополёк» большое внимание уделяют художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Воспитатель Перцева М.И. организовала работу в кружке «Волшебные ниточки» с детьми старшей группы «Ягодки».
Цель создание условий для развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов нетрадиционной техники в аппликации из пряжи.
В своей работе с детьми педагог использует иллюстрации с изображением планируемой композиции, дидактические развивающие игры, чтение стихов, рассказов.
В процессе выполнения работ дети закрепили навыки работы с ножницами , трафаретом, научились фиксировать с помощью нити детали для общей композиции. Самостоятельное выполнение сложных задач позволило детям научиться верить в собственные возможности.
Педагог с детьми в кружке выполнили работы на темы:
1. «Осеннее дерево»
2. Подарки осени
«Гриб Боровик»
3. «Пушистые листья»
4. «Лоскутное одеяло»
5. «Ветка осенней рябины»
6. «Кукла»
Барабанная кружка Занятие для пожилых людей
Это одно из многих бесплатных занятий.
Golden Carers предлагает тысячи мероприятий и ресурсов для ухода за пожилыми людьми.
Барабаны являются одним из старейших музыкальных инструментов. В каждой культуре есть история барабанов, которые сопровождали боевые кличи, ритуалы мужественности, собрания в день солнцестояния, свадебные церемонии, сбор урожая и многое другое.
В последние годы игра на барабанах становится все более популярной в западном мире благодаря Drum Circles. Барабанный кружок, как следует из названия, представляет собой круг людей, у каждого из которых есть барабан или другой ударный инструмент и один фасилитатор, ведущий группу. Практика групповой игры на барабанах распространяется на дома престарелых, хосписы, школы, больницы. Он подходит для любой возрастной группы.
Вы можете нанять лицензированного барабанщика или музыкального терапевта, который проведет занятие и проинструктирует персонал о том, как проводить сеанс. Тем не менее, отсутствие музыкального терапевта не должно помешать вам организовать сеанс Drum Circle самостоятельно. Это увлекательное и безобидное занятие стоит того, чтобы им заняться.
Эта статья предназначена для координаторов деятельности и другого персонала деятельности. Это не все, что нужно знать о игре на барабанах; он просто предоставляет некоторую базовую информацию с некоторыми примерами того, как проводить сеанс Drum Circle.
Преимущества барабанного кружка
- Повышение социальной сплоченности
- Уменьшает напряжение, тревогу и негативные чувства
- Вызывает альфа-волны мозга, которые успокаивают и расслабляют
- Вызывает смех и хорошее настроение
- Удерживать клиентов в настоящем моменте (внимательность)
- Генерировать положительную энергию
Что нужно для запуска Drum Circle
Хорошее оборудование очень важно. Несмотря на то, что я не могу дать совет о том, как купить барабаны, вот некоторые тембры ударных (качество звука), необходимые для достижения наилучших результатов:
- Бонги, малые джембы – средний звук
- Барабаны и джембе Buffalo – бас
- Океанский барабан и труба грома – звуки природы
- Шейкеры (несколько)
Барабаны могут быть довольно дорогими, но в большинстве заведений они уже есть. Для барабанного круга подходит любой ударный инструмент. Вы также можете взять напрокат барабаны или взять их в местных библиотеках.
Как организовать барабанный круг
Для дальнейшего понимания просмотрите эти видео перед сеансом и используйте то, что считаете подходящим для своих клиентов.
- Пример 1
- Пример 2
- Пример 3
Барабанные фасилитаторы, насколько я знаю, не имеют официального руководящего органа. Это означает, что любой человек с достаточным энтузиазмом может прочитать несколько книг и посмотреть несколько видеороликов на YouTube, а затем успешно провести барабанную сессию.
Если вы предпочитаете обучение на фасилитатора, существуют группы и компании, предлагающие эти услуги; поговорите со своим руководством о расходах.
Групповая игра на барабанах — это не обучение людей игре на барабанах; это просто позволяет группе выразить себя для личного расширения возможностей и благополучия. Это особенно важно на первом занятии, когда свобода и поощрение — это название игры.
Помните, что большинство клиентов могут играть на барабанах, даже если они никогда раньше не играли на барабанах. Мы инстинктивно обладаем чувством ритма: мы можем постукивать ногами, наше сердце бьется, мы используем ритм для ходьбы, мы танцуем в ритме. Фасилитатор будет направлять группу, чтобы обнаружить ритм, который уже находится внутри них.
Барабанная группа должна быть неформальной, интересной и приносящей удовлетворение. Продолжительность сеанса зависит от динамики группы; от 40 минут до одного часа — хороший отрезок времени, к которому стоит стремиться. Есть много способов сделать Drum Circle веселым и захватывающим. Ниже приведен только один пример.
План деятельности барабанного кружка
Введение и разминка
- Организуйте круг, помогая клиентам удобно сесть.
- Представьтесь, поблагодарите клиентов за то, что они пришли. Скажите несколько слов об игре на барабанах на протяжении веков одним или двумя абзацами (пример ниже).
- Создайте и отработайте сигнал СТОП, чтобы остановить игру на барабанах; иначе у вас будет хриплый голос в конце сеанса. Вы можете придумать любой стоп-сигнал — например, поставить руки перед собой обеими ладонями вниз и касаться друг друга. Как можно быстрее разведите руки в горизонтальную линию, показывая – СТОП!
- Объясните клиентам, что когда вы поднимаете обе руки вверх, это означает играть ГРОМКО, и наоборот; когда вы опускаете обе руки, они должны играть SOFT.LY
- Практика с одним клиентом; посадить участника в середине группы с барабаном или ударным инструментом. Практикуйте СТОП-ГРОМКО-МЯГКО и БЫСТРО и МЕДЛЕННО (быстро и медленно) несколько раз.
- Затем помогите клиентам выбрать барабан или подарите каждому барабан или другой ударный инструмент.
- Попросите участников попрактиковаться (расслабиться в процессе деятельности) так, как им нравится. Не нужно инструктировать или показывать, как, когда или во что играть. Просто дайте им джем прочь!
- Попрактикуйтесь с сигналом СТОП и несколько раз ГРОМКО, ТИХО, БЫСТРО и МЕДЛЕННО вместе с группой.
Начать сессию
- Фасилитатор стоит в центре круга и отбивает ритм барабаном, напр. дважды ударьте по барабану, и каждый участник по очереди повторяет ритм.
- Когда все в кругу по очереди, повторите, играя на барабанах всей группой.
- Фасилитатор делает это в течение минуты, а затем меняет темп на БЫСТРО и МЕДЛЕННО, затем ГРОМКО и МЯГКО, чтобы группа повторила, и так далее…
- Затем измените шаблон два или три раза. Спросите клиентов об идеях шаблонов и попросите группу повторить за ним/ней.
Рисунок барабана
- Военные барабаны: 6 быстрых ударов…пауза… и 2 удара, повтор
- Ball Rumble: Отбивайте мяч, чтобы барабаны повторялись
Вокальные рисунки
Вместо постукивания по барабану вы можете озвучивать паттерны. Всегда начинайте медленно, а когда все поймут, ускоряйтесь. Ниже приведены несколько примеров озвученных паттернов, которые можно попробовать, но вы также можете придумать свои собственные.
Фасилитатор озвучивает ритм три или четыре раза, чтобы участники могли следовать ему.
Ту-тьфу-тьфу-тьфу… тук-па-тьфу-тьфу… тук-па-тьфу-тьфу… И так далее, затем громкое мягкое быстрое и медленное Или: |
Попросите участников создать свои собственные вокализованные биты, чтобы группа могла им следовать.
Образцы предложений
Образцы предложений — еще один интересный способ игры на ударных.
- Найдите предложение и скажите группе: «Если бы вы отбивали ритм для этого предложения, как бы оно получилось?» «Я марширую в такт своему собственному барабану» — кому захочется отбить эту фразу?
- Участник (надеюсь на смелого волонтера!) пару раз отбивает предложение, и группа следует за ним. Ведущий присоединяется и меняет темп и громкость, как указано выше.
- Если желающих нет, ведущий скажет: Давайте попробуем со мной, медленно: Я марширую (2 удара) – в такт (три удара) – собственного барабана (четыре удара). Очередной раз!
- И понеслось, с последующим изменением темпа и громкости.
Имейте в виду, что если участник пытается обыграть предложение, это вопрос вкуса и восприятия, как он акцентирует ритм. Нет правильного или неправильного способа бить в барабаны; все в силе.
Создание предложений
Спросите клиентов: «Когда вы злитесь, как бы вы выразили это на барабанах? Сыграй на барабане, как ты себя чувствуешь». Продолжайте просить клиентов выражать предложения в долях. Поощряйте их придумывать свои собственные.
Выражение предложений обычно популярно, и ведущий может задержаться на нем на какое-то время. Если нет, то вот несколько примеров:
Я не пьян я трезв! — 3 доли для — я-не-пьяный и 2 доли для я-трезвый
Не мешай мне! — 1 бит — Не делай и 3 бита для беспокойства
Закрой дверь гаража — 5 ударов — Закрой дверь гаража
Прыгающая пицца — 4 такта – Прыгающая пицца
Начните медленно, найдите ритм и скорость. Спросите участников о бессмысленных фразах.
Завершение сеанса
- Не ждите результатов сеанса, Барабанные Круги обычно то приливы, то отливы. Можно задавать ритмы и ритмы предложений, но пусть они текут сами по себе.
- Завершить сеанс, когда интерес угасает.
- Поблагодарите и отметьте участников и пригласите их на следующий сеанс в будущем.
- Документируйте поведенческие и психосоциальные реакции группы: настороженность, уровень взаимодействия, удовлетворение, связь, удовольствие, сотрудничество.
- Помните, что основное внимание уделяется смеху, благополучию и укреплению социальной сплоченности.
Будем рады вашим отзывам!
А4 А3 Письмо Юридический Таблоид
Связанные виды деятельности
CircleTalk™ | Здоровое старение через связь
Станьте лидером CircleTalk™
Пройдите обучение, чтобы создать процветающее социальное пространство для пожилых людей в любом месте!
Узнать больше
Очное обучение до Covid-19.
Социально изолированные люди имеют более короткую продолжительность жизни и повышенный риск проблем со здоровьем. Пожилые люди особенно подвержены одиночеству и изоляции. Как этого избежать? Благодаря регулярному, значимому взаимодействию, которое создает связь и новые отношения.
Пройдя обучение в качестве лидера CircleTalk™, вы сможете помочь преодолеть социальную изоляцию и одиночество и существенно улучшить благополучие и продолжительность жизни людей.
Вверху — CircleTalk™ в The Carillon Boulder Creek, Боулдер, Колорадо.
Live Virtual CircleTalk™ Leader Training
Получите инструменты, необходимые для проведения ВИРТУАЛЬНЫХ КРУГОВ, не выходя из комфортного и безопасного дома! (Необязательные очные тренинги возобновятся, как только Covid-19 перестанет быть угрозой.)
CircleTalk™ разрушит одиночество и изоляцию
CircleTalk™ поможет разрушить одиночество пожилых людей, проводя беседы, которые ведут к интересным историям и новым отношениям. . Уникальная учебная программа CircleTalk™ и увлекательные занятия побуждают к самоанализу и рассказыванию личных историй, которые углубляют чувство сопричастности.
От участницы программы CircleTalk™ ее группе:
Я просто хочу, чтобы вы все знали, что я не имел чести быть с таким количеством замечательных душ в течение длительного времени, и во время COVID, каждая новая встреча кажется благоприятной! Я думал о каждом из вас, когда мы стали друзьями…. . каждый был так щедр, делясь своими навыками, опытом, болью и радостью в том, что казалось безопасной и комфортной обстановкой……. спасибо за обогащение моей повседневной жизни!
Посмотрите, что происходит в виртуальных и личных кругах!
Около 1/3 взрослых американцев в возрасте 45 лет и старше чувствуют себя одинокими. Это более 8 миллионов человек, и эти цифры растут. Основные предикторы одиночества: размер и разнообразие социальной сети человека, а также физическая изоляция.
– AARP Research 2018
Следующий виртуальный учебный курс: 11 октября – 1 ноября 2022 г.0019
«Я знаю многих своих друзей 50 и более лет. Я чувствую, что знаю этих людей в Круге лучше — и я только что встретил их!»
– Рут, Golden West Senior Living
Рут
«Я только что закончила свою первую группу CircleTalk™, и все прошло великолепно. Еженедельные встречи были изюминкой моей рабочей недели!»
– Амелия, старший специалист службы поддержки
Амелия
«CircleTalk™ устраняет разрыв между изолированными жителями и дает возможность наслаждаться друг другом. Жители, которые присоединились, узнали друг о друге. Они больше не просто лица в столовой; они друзья. Большое спасибо за эту программу. Это того стоит.»
– Дженнифер, директор по развитию резидентов
Дженнифер
«Несмотря на то, что общение с клиентом один на один очень удобно, идея группового фасилитирования всегда была пугающей. Обучение CircleTalk™ помогло мне облегчить этот процесс. . . . Теперь я не беспокоюсь о своем чувстве неловкости в ведении групп, потому что благодаря фасилитированию я понял, что девяносто процентов — это присутствие, присутствие и доброжелательное слушание. Остальное приложится само!»
– Лора, обученный лидер CircleTalk™
Лора
«Почему это не доступно для всех, кто проживает в этом доме (жилье с престарелыми)?»
– Билл, Брукдейл Винвуд
Билл
«Многие люди чувствуют себя изолированными, и им было трудно узнать другого человека по-настоящему.