Spotlight 9 рабочая программа по фгос: Рабочая программа по Spotlight 9(фгос)
Библиотека материалов для учителей
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Программы
▪Тип #
Добавить материал
11908Программы
Рабочие программы6132
Авторские учебные программы469
Примерные (типовые) программы68
Индивидуальные образовательные программы357
Программы элективного курса523
Программы факультативного курса332
Программы дополнительного образования1289
Программы работы кружка699
Программы воспитательной работы402
Программы внеурочной деятельности1633
Поиск по параметрам
Последние комментарии
Соколова Елена Борисовна: Татьяна Александровна, спасибо за то, что поделились своим опытом! Очень. ..
Кузнецова Галина Ивановна
: Раиса Поликарповна! Как всегда — отличная работа! Умница! Как жаль, что я не…Кузнецова Галина Ивановна: Татьяна Петровна! Замечательное оформление методического пособия!
Язенина Ольга Анатольевна: Согласна с Вами, Наталья Алексеевна!!!
Трефилова Раиса Поликарповна: Большое спасибо, Марина, за поддержку ресурса!
Трефилова Раиса Поликарповна: Большое спасибо, Татьяна Анатольевна, за оценку работы!
Трефилова Раиса Поликарповна: Татьяна Петровна, Ваша работа будет очень полезной для коллег!
Потамошнева Наталья Алексеевна: В каталоге материалов стоит аудиофайл. Не понимаю, где он?
Потамошнева Наталья Алексеевна: Вот бы ещё и в двух вариантах…)
Потамошнева Наталья Алексеевна: Нет публикации
Популярные авторы
Горбачёва Марина Юрьевна 122351 Учитель русского языка и литературы |
Ковалева Галина Валентиновна 106906 Учитель |
Трефилова Раиса Поликарповна 98170 Учитель |
Ватолина Светлана Анатольевна 90609 Преподаватель, Учитель |
Кияйкина Наталья Федоровна 72644 Педагог-психолог |
Больше популярных авторов
Все опросы
Опрос
ВКонтактеОдноклассники
Планирование — Иностранные языки — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.
suЕгорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво
. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь.
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
От фермы до школы: в центре внимания государственных школ Traverse City Area
Школьный округ ищет продукты местного производства, чтобы расширить свои предложения и привлечь учащихся.
По всей стране школы стараются использовать местные продукты в своих блюдах. При поддержке инициативы «Национальная ферма в школу» более 124 округов в Мичигане взяли на себя инициативу. Эти 124 округа обеспечивают 887 школ и 365 341 ученика продовольствием, выращенным местными фермерами или, в некоторых случаях, на заднем дворе школы.
Обучение учащихся по программе «От фермы к школе»
Государственные школы района Траверс-Сити начали обучать учащихся от детского сада до старшеклассников местным продуктам питания, которые помогают принести ферму на стол. Том Фрейтас, директор службы питания и питания в школах Traverse City Area, говорит: «Мы работаем с FoodCorps, которая интегрирует учебную программу в несколько наших начальных зданий».
«Они также проводят дегустации блюд во время обеда, и наши дети голосуют за то, как им нравится еда. Затем мы вносим в меню большую часть этой еды, чтобы наши дети могли продолжать знакомиться с новой едой».
Привлечение учащихся к здоровому питанию касается не только того, что они едят в школе, но и привлечения родителей и учителей к здоровому питанию. Фрейтас говорит: «Продовольственный корпус недавно проводил дни открытых дверей для садов в каждой из школ, чтобы познакомить родителей с садами. Персонал во всех наших зданиях Продовольственного корпуса полностью внедрил Продовольственный корпус в своих классах. Все наши здания побуждают нас продолжать развивать наши местные программы».
Он продолжает говорить, что наиболее эффективный способ, найденный государственными школами Traverse City Area для включения этой программы в школу, заключается в том, чтобы местная компания Cherry Capital Foods поставляла местную продукцию. Компания Goodwill Industries из Северного Мичигана также реализует программу «От фермы к морозилке», которая поставляет замороженные продукты местного производства. Фрейтас говорит, что его школы сотрудничали с ними, чтобы заморозить помидоры для использования в соусе маринара, который хорошо зарекомендовал себя среди студентов. «[Это] позволяет нам максимально увеличить сезон закупок помидоров. Мы продолжим расширять эту концепцию в будущем, добавляя новые рецепты».
Организация доставки местных фермерских продуктов и общественное питание для школ
Использование фермерских продуктов в школах касается не только местных продуктов. «[Goodwill Industries] также будет печь для нас местный хлеб для завтрака в следующем году вместе с Michigan Flour».
Он добавляет, что школьному округу повезло, что местные фермеры доставляют продукты в школы, и реакция сообщества была положительной, поскольку программа продолжает создавать рабочие места в этом районе, поощряя людей покупать местные продукты.
Помимо местных фермеров, дистрибьюторы школьного питания могут помочь в поиске и подаче местных продуктов. Являясь клиентом Gordon Food Service, государственные школы Traverse City Area имеют доступ к программе NearBuy, которая помогает клиентам идентифицировать продукты местных ферм и компаний. «Обновляя эту информацию на нашей веб-странице, сообщество знает, как мы помогаем Мичигану, — говорит Фрейтас. — Мы покупаем много нарезанных яблок у Peterson Farms. Эти яблоки являются частью программы Министерства обороны США по свежим фруктам и овощам, которая значительно снижает затраты и помогает нам более экономично планировать меню».
В целом влияние программы «От фермы в школу» выходит за рамки финансовых. Он говорит: «Я думаю, что больше всего я горжусь тем, что наши сотрудники и сообщество поддерживают местные закупки и на 100% привержены дальнейшему развитию наших программ».
Каково место вашего штата или округа в переписи фермеров и школ в 2012-2013 учебном году? Узнайте об этом, просмотрев перепись населения от фермы к школе или связавшись со специалистом по работе с клиентами Gordon Food Service для получения дополнительной информации о NearBuy и других инструментах, которые могут помочь вам организовать ферму в вашей школе.
Поиск внимания и управление эмоциями у детей
Некоторые дети считают себя центром вселенной и ведут себя так, как будто все вокруг них должны вращаться, как планеты вокруг солнца. От 10-летней «дивы», которая всегда требует быть в центре внимания, до 17-летнего, который вымещает свое разочарование на своей семье, когда его девушка расстается с ним, это поведение, направленное на поиск внимания, может быть утомительным для всех. . Когда это начинает негативно влиять на всех вокруг вашего ребенка, вам, как родителю, пора действовать.
Родители часто заставляют своих детей чувствовать себя центром вселенной. Посмотрим правде в глаза, когда дети маленькие, они требуют большой заботы. Однако этот уровень внимания должен постепенно снижаться по мере взросления детей. Скажу так: годовалого кормить здорово, а семилетнего кормить никто не хочет. Работа, которую я описываю, конечно, заключается в том, чтобы оторвать ребенка физически. Существует также мощная эмоциональная связь, с которой многие родители с трудом справляются, и иногда они попадают в ловушку 9.0035 эмоционально заставляют их ребенка чувствовать себя центром вселенной.
Если ваш ребенок правит вашим домом со своими драмами, вы должны остановить представление.
Поймите правильно, нет ничего плохого в том, чтобы ваш ребенок чувствовал себя особенным, важным и любимым. Проблема в том, что вы делаете это без участия других детей или членов семьи. Точно так же, как вы не можете отдать одному из своих детей все время, проводимое за компьютером или телевизором, также ошибкой будет отдавать ему все эмоциональное внимание семьи. Не заблуждайтесь, дети должны научиться делиться и по очереди, в все отношения.
Проблема №1: Мой ребенок ожидает, что наша семья будет вращаться вокруг него
Если вы хотите изменить то, как ведет себя ваш ребенок, потому что он считает, что ваша семья должна вращаться вокруг него, вы должны смотреть на справедливость. Нет ничего плохого в том, чтобы каждый ребенок чувствовал себя важным, но если в семье несколько детей, вы должны убедиться, что другие дети тоже чувствуют себя важными.
Так что же справедливо, если у тебя трое детей? Как вы это решаете? Я сам за структуру. Я считаю, что компьютер иногда можно выключить, все в порядке . Он не должен быть включен только потому, что он есть. Видеоигры также не должны работать постоянно. И это не всегда должна быть чья-то очередь. Каждый может получить полчаса на Wii или Nintendo вечером. А затем вы используете дополнительное время для видеоигр, чтобы поощрять и мотивировать детей делать дополнительные вещи. Это не обязательно должна быть сложная математическая задача: «Есть пять часов и трое детей, поэтому каждый из них проводит за компьютером одну и две трети часов». Так не должно быть и не должно быть, на мой взгляд. Так что время за компьютером, видеоигры и просмотр фильмов должны быть структурированы.
Я рекомендую родителям говорить детям что-то вроде: «У вас может быть полчаса компьютерного времени, чтобы бездельничать и обмениваться мгновенными сообщениями. Но позже, если вы не будете выполнять школьные задания, компьютер выключится». Вы можете сделать это только с детьми. Таким образом, вы боретесь с идеей, что они являются центром вселенной, сосредоточившись на справедливости.
Проблема №2: Мой ребенок доминирует в каждом разговоре
Если у вас есть ребенок, который занимает центральное место в каждом разговоре и не дает другим шанса оказаться в центре внимания, я думаю, вам нужно быть немного более откровенным с этим ребенком наедине. Вы можете сказать: «Послушай, нам нравится, когда ты рассказываешь нам о том, что происходит в твоей жизни, но ты не даешь своим братьям и сестрам шанса. Мы хотим, чтобы вы тоже их поддержали. Слушайте их и дайте им закончить свои предложения». Иногда эти болтливые дети говорят, не осознавая, что делают что-то не так; иногда они разговаривают, потому что так справляются с беспокойством. Допустим, они чувствуют себя «меньше, чем» другие дети. Когда они так беспокоятся, они соревнуются за внимание. И когда вы чувствуете тревогу, это часто проявляется в устной форме. Таким образом, способ справиться с этим — помочь им справиться с беспокойством, найти источник проблемы и попытаться помочь им справиться с этим. Если вы считаете, что беспокойство может быть проблемой для вашего ребенка, я рекомендую вам записаться на прием к педиатру.
Еще одна вещь, которую вы можете сделать со своим ребенком, — это развить так называемый «невербальный сигнал». Вы можете сказать: «Давайте придумаем знак только между нами двумя. Если ты слишком много болтаешь и не даешь другим шанса, я дам тебе сигнал, и никто, кроме нас, об этом не узнает. Когда вы получаете этот сигнал, вам нужно перестать говорить и какое-то время слушать других людей». Не критикуйте их во время этого разговора. Я также рекомендую вам вместе придумать этот знак — на самом деле, вы можете использовать его как способ сблизиться со своим ребенком. Дело в том, что, придумывая невербальный сигнал, вы даете ребенку часть своего самоконтроля и часть своей внутренней структуры. Это может быть очень полезно для многих детей, у которых этого еще нет.
Проблема № 3: драмы и эмоции моего ребенка правят нашим домом
Если ваш ребенок управляет вашим домом своими драмами или эмоциями, вы должны остановить представление. Вы должны оставить этого ребенка наедине и сказать: «Послушай, только потому, что с тобой что-то происходит, это не делает это трагедией для всех остальных. Если я увижу, что ты слишком драматизируешь, я отправлю тебя в твою комнату на 5 минут, чтобы собраться». Иногда дети реагируют так: «Вы меня не понимаете, меня никто не любит». Лично у меня на это терпения не хватает. Я рекомендую родителям сказать что-то вроде: «Если ты скажешь, что мы тебя не любим или не понимаем, я просто проигнорирую это. Потому что мы не говорим о том, что вас понимают или любят, мы говорим о том, что вы расстались со своей девушкой и теперь хотите отыграться на всех остальных. Ваше поведение сейчас направлено на то, чтобы люди пожалели вас. Ты просто хочешь всего этого внимания, и это вредно для тебя».
Я хочу четко заявить: такое внимание вредно для здоровья ребенка, который его получает. Это боль в шее для всех остальных, но это также не здорово для этого ребенка. Как родитель, вы должны научить их, как управлять своими внутренними переживаниями, не заставляя других людей чувствовать себя плохо. Часть того, что они получают от этой драмы и поиска внимания, заключается в том, что они заставляют своих родителей и других детей чувствовать, что они должны заботиться о них. И я думаю, что вы можете справиться с этим напрямую, сказав: «Не пытайтесь заставить меня чувствовать, что я должен заботиться о каждой мелочи, которая идет не по вашему пути».
Есть поговорка, которая мне нравится: «У подростков есть два типа дней. Хороших дней и дней, когда что-то идет не так». Как родитель, ваш лучший инструмент — управлять поведением с помощью структурированного ответа. Если ваш ребенок ведет себя с вами грубо или отвратительно, потому что он расстроен из-за того, что что-то пошло не так, вы можете сказать: «Не говори со мной так, мне это не нравится» и уйти. Другой подход — дать им другой способ самовыражения. Предложите: «Почему ты не пишешь об этом? Я принесу тебе журнал. Я хочу, чтобы ты написала туда все о своих проблемах с парнем, а потом раз в ночь могла поделиться со мной на пять минут». Итак, вы соединяете все эти инструменты и управляете эмоциями ребенка до тех пор, пока он не научится управлять ими самостоятельно. Опять же, вы устанавливаете внешнюю структуру в надежде, что они ее усвоят.
Проблема № 4: Мой единственный ребенок — маленький король/королева нашего дома
Думаю, нужно сделать специальное примечание только для детей. Я понимаю, что это уникальная ситуация, потому что эти дети являются центром семьи большую часть своей жизни. Таким образом, в младенчестве этого ребенка всегда держат на руках, ему всегда уделяется особое внимание, на него или на нее всегда смотрят два улыбающихся лица. Только дети не должны делиться своими игрушками на Рождество или завидовать любым подаркам или вниманию, которое получают их братья и сестры. Но помните: родителям важно формировать такой уровень внимания, чтобы развивать такие вещи, как эмпатия и внимание к другим.
Не забывайте, эмпатия — это инстинктивная энергия, но ее еще нужно развивать. Вы можете испытывать это как эмоцию, но это также и побуждение, которое выводит нас за пределы самих себя и заставляет думать о других. Если вы единственный ребенок в семье, вам не нужно конкурировать за компьютерное время или время видеоигр. Вам никогда не придется говорить: «Ну, теперь очередь Бена, пожалуй, я отпущу его», потому что у вас нет возможности выучить такие уроки дома с братьями и сестрами.
Так вот, у многих одиноких детей все хорошо, потому что они учат эти уроки в школе, и у них есть свои собственные инстинкты, на которые можно положиться. Но есть и другие, которые этого не делают. Вы можете думать об этом так: по сути, этих детей приучили к эгоцентризму, поэтому, как родитель, вы должны постепенно отучать их от этого восприятия.
Я думаю, что в любом возрасте вы можете сесть со своим единственным ребенком и сказать: «Я думал о том, как нам повезло, что у нас есть то, что у нас есть. Даже если это не так много, у нас больше, чем у многих других. И я думаю, мы должны найти способ поделиться с другими людьми, которым повезло меньше. Как вы думаете, что мы могли бы сделать?» Придумывайте идеи вместе с ребенком, а затем реализуйте их вместе.
Решение: разработайте четкие правила и ожидания в отношении поведения, направленного на привлечение внимания
Когда дела идут хорошо, всегда важно сесть и поговорить с детьми о вещах, которые необходимо изменить или решить. Не делайте этого во время гнева или разочарования, или когда вы пытаетесь исправить их поведение. Вы всегда должны делать это, когда дела идут хорошо. Вы можете сказать что-то вроде: «Привет, дорогая, у тебя есть минутка? Давай поговорим о чем-нибудь». И вы говорите им, что вы видите происходит. Обязательно подготовьте для них другие варианты, например, предложение журнала. «Вместо того, чтобы затевать ссоры с сестрой или портить всем вечер своим плохим настроением, вы можете написать об этом в дневнике. Я могу говорить с тобой каждую ночь в определенное время». Таким образом, потребности вашего ребенка удовлетворяются, и они чувствуют себя важными, но вы не позволяете им доминировать в доме.
Очень важно, чтобы вы договорились о встрече, чтобы поговорить об этом с ребенком позже. Поэтому вы можете сказать: «Я хочу, чтобы вы поработали над этим, и мы поговорим об этом перед сном и посмотрим, как у вас дела». Помните, дети учатся через повторение и репетицию. Итак, когда вы что-то повторяете, когда вы даете им день или два, чтобы подумать об этом, дети лучше усваивают новые идеи. В то же время вы должны ввести идею о том, что «если вы не согласитесь с нашими новыми правилами, вот что произойдет».