cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Современные педагогические технологии на уроках технологии: Современные педагогические технологии

Содержание

Современные педагогические технологии

В современной педагогике применяются различные педагогические технологии, которые способствуют значительному повышению качества образования. Творческий подход к своей профессиональной деятельности позволяет преподавателю расширить свои возможности за счет интеграции знаний по преподаваемому предмету и современных педагогических технологий.

Педагогические технологии это определенным образом организованные процессы обучения.При определении педагогических технологий применяют следующую классификацию:

1) описание педагогического процесса, который должен привести к запланированному результату;

2) алгоритмизация деятельности учителей и учеников на основе проектирования всех учебных ситуаций;

3) проект процесса формирования личности;

4) научно обоснованное предписание эффективного осуществления педагогического процесса.

Педагогические технологии, в отличие от любых других технологий, способствуют более эффективному обучению, достигаемому повышением интереса и мотивации к нему у учащихся. Существует огромное количество педагогических технологий, различающихся всевозможными критериями. Условно их можно разделить на три группы:

1) объяснительно-иллюстрированное обучение, основанное на вербальном и визуальном представлении материала;

2) личностно-ориентированное обучение, направленное на индивидуальный подход и саморазвитие личности;

3) развивающее обучение, основу которого составляет включение внутренних механизмов развития личности.

В каждой из этих групп используется несколько различных технологий обучения.

Технология формирования приемов учебной работы является одной из самых главных педагогических технологий и рекомендуется к применению главным образом начинающим учителям. Она излагается в виде правил, образцов, алгоритмов, планов, описаний и характеристик. В методической литературе эта технология достаточно широко освещена и систематизирована.

Технология опорных сигналов или опорных конспектов, позволяющая систематизировать и анализировать логические связи на основе схем. Н. Н. Баранский в своих работах подчеркивал роль схем логических связей в обучении: «схемы научают выделять главное и основное, приучают отыскивать и устанавливать логические связи, существенно помогают ученикам осваивать урок». Схемы логических связей позволяют понять законы природы, происходящие в ней химические и физические процессы. В частности, превращение воды из жидкого в газообразное и твердое состояние в зависимости от температуры и давления окружающей среды позволяют выстроить логическую цепочку связей между этими процессами. Более сложные процессы разбивают на составляющие опорные явления, которые после построения логических цепочек позволяют понять всю картину в целом.

Технология личностно-ориентированного дифференцированного обучения основана на разделении учащихся на условные группы в зависимости от их индивидуальных особенностей. При этом учитываются такие факторы, как отношение школьников к учебе, степень подготовленности, способности к обучению, интерес к изучению предмета. На основе такого разделения формируются контрольные задания, различающиеся по сложности, методам и приемам выполнения и диагностики результатов.

Технология проектной деятельности заключается в организации исследовательской деятельности. Типы проектной деятельности могут быть различные: творческие, исследовательские, информативные, фантастические и другие. В частности, при подготовке к сочинениям и другим творческим работам школьникам предлагается провести поисково-исследовательскую работу по материалам, размещенным в сети Интернет и различным литературным источникам. Вся собранная информация анализируется и систематизируется в классе, после чего отбираются наиболее интересные варианты для написания работы. Результаты написанных таким образом творческих работ часто становятся претендентами на получение наград на различных конкурсах. То есть, эти методы помогают сделать процесс обучения более насыщенным и ярким.

Компьютерные технологии вносят в педагогические технологии значительные коррективы и предоставляют широкие возможности для повышения эффективности процесса обучения. Современная система образования нацелена на вхождение мировое информационно-образовательное пространство, в котором компьютерным технологиям принадлежит ведущая и основополагающая роль. Применение информационных технологий в учебном процессе позволяет преподавателю реализовать интерактивный диалог с учетом дифференцированного подхода к обучению, выбрать любые подходящие методы визуализации изучаемого предмета.

Современные образовательные технологии на уроках английского языка

Построение учебного процесса на уроке и во внеурочной деятельности влечет за собой активное применение современных образовательных технологий, учитывая современные требования к качеству образования, к уровню сформированности учебных действий.

Актуальность выбора СОТ.

В основе своей концепции использования современных образовательных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время я использую принципы и методы компетентностно-ориентированного образования, технологии личностно-ориентированного и развивающего обучения, активно использую стратегии и приемы обучения смысловому чтению и работе с текстом. Учитывая именно то, что в классах часто присутствуют ученики с различным уровнем языковой подготовки на каждом своем уроке я использую поэлементно несколько современных образовательных технологий:

  • информационно-коммуникационные,
  • проектный метод,
  • исследовательскую деятельность учащихся,
  • разноуровневое обучение,
  • дифференцированное обучение,
  • технологию обучения в сотрудничестве или групповую работу,
  • здоровьесберегающие технологии.


Использование технологии разноуровневого и дифференцированного обучения.

В связи с тем, что в каждом классе сразу выделяются различия по уровню обучаемости среди учащихся, наиболее приемлемой и актуальной в организации образовательного процесса считаю технологию внутриклассной дифференциации с добавлением элементов разноуровневого обучения. Учитывая типологические особенности каждого ученика, делю класс на условные группы «А», «В», «С». Использую приемы коллективной работы, по динамическим парам или группам. Задания группы «С» зафиксированы как базовый стандарт — минимальный или репродуктивный. Здесь выделяю многократность повторения, учу выделять лексические опоры. Задания «В» выстроены на аналитико-синтетическом уровне и обеспечивают умственную деятельность, которая необходима для решения заданий на применение. Задания группы «А» предполагают творческий или продуктивный уровень. Учащиеся осознанно, творчески применяют свои знания, составляя мини-диалоги, монологические высказывания по теме. Элементы организации групповой формы работы позволяют мне активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке, включить в процесс обучения каждого ученика.

Внутри групп каждый может высказать свое мнение, активно участвовать в решении учебных программ, в соответствии с уровнем языковой подготовки, изученных лексических единиц. На каждый урок создаю дидактический материал разной сложности. Все это дает ощутимый образовательный результат.

Отлично владеете английским или другим иностранным языком? Станьте учителем (преподавателем) иностранного языка, пройдя курс профессиональной переподготовки в Учебном центре Педсовета.

Что в программе?
— Технологии отработки языковых навыков: аудирования, пополнения словарного запаса, чтения, устной и письменной речи.
— Навыки взаимодействия с учениками и родителями для эффективной коммуникации и преподавательской деятельности.

— Современные технологии очного и дистанционного обучения.

А что в итоге?
Две квалификации в дипломе и возможность преподавать иностранных язык в школах, СПО или в частной практике.

Доступна рассрочка.

Узнать подробнее

Использование информационно-коммуникационных технологий.

Одними из ведущих технологий в организации образовательного процесса на уроке и во внеурочное время считаю информационно-коммуникационные технологии. Применение ИКТ на различных этапах урока позволяет мне оптимизировать образовательный процесс, эффективно использовать время. При объяснении нового материала для наглядности использую компьютерные презентации в Microsoft Power Point (в том числе и созданные самими обучающимися, после предварительной проверки учителем), видеоролики с сайта www.Youtube.com, учебные фильмы, видеоклипы, отрывки из мультипликационных и художественных фильмов, электронные приложения к УМК. На этапе закрепления лексики, а так же при обобщении и повторении — интерактивные задания, при контроле — интерактивные тесты, при защите проектов- компьютерные презентации.

Использование информационно-коммуникационных технологий и мультимедийных средств позволяет мне активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию к изучению моего предмета, создают дополнительные условия для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков учащихся. Использование данной технологии помогает осуществить переход от репродуктивных форм к самостоятельным, творческим видам работы.

Использование технологии проектного обучения и исследовательской деятельности.

Метод проектов считаю одним из ведущих при формировании речевых компетенций учащихся, умению использовать иностранный язык, как инструмент межкультурного общения и взаимодействия. Поэтому одной из главных считаю задачу по формированию у учащихся навыков проектной деятельности. Работая в проектной группе, ученики включены в активный диалог культур, используют знания и умения в английском языке в новых не стандартных ситуациях. Мои ученики выходят с исследовательскими работами на школьные научно-практические конференции, есть опыт участия в городской конференции. Проектная деятельность вызывает особый интерес у старшеклассников, т.к. они многое умеют и знают, и работа над проектами помогает им реализовать свои знания, умения и навыки. Работа состоит из следующих шагов:

  1. Определение темы
  2. Определение конечного результата
  3. Обсуждение и составление плана проекта
  4. Сбор информации
  5. Обработка информации
  6. Оформление проекта
  7. Презентация проекта
  8. Оценка проекта
     

Проектная деятельность в сочетании с работой на компьютере делает уроки интересными и современными. Учитель не только учит детей, но и многому учится у них.

Так, в 2016-2017 учебном году обучающейся 6-го класса был создан проект «My Day in the Calendar» — «Мой день в календаре», который прошел апробацию на различных этапах (школьной и городской «Ярмарке проектов»), получил хорошие отзывы и на городском этапе завоевал призовое место.

Игры.

Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интересы, склонность, уровень подготовки по языку. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, активизируют словарь, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость. Они могут быть разнообразными по своему назначению, содержанию, способам организации и проведения. С их помощью можно решать какую- либо одну задачу (совершенствовать грамматические, лексические навыки и т.д. ) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, и творческие способности и т. д.

Одни игры выполняются учащимися индивидуально, другие — коллективно.

Индивидуальные и тихие игры можно выполнять в любой момент урока, коллективные — желательно проводить в конце урока, поскольку в них ярче выражен элемент состязательности, они требуют подвижности. Одно и то же упражнение может использоваться на разных этапах обучения. При этом изменяется лингвистическая наполняемость игры, способ ее организации и проведения. Ситуация указывает на условия совершения действия, описывает действия, которые предстоит совершить, и задачу, которую следует решить. В ситуации необходимо дать сведения о социальных взаимоотношениях партнеров. Описание роли дается в ролевой карточке или в речемыслительной задаче.

Методы и приемы.

«Модельный метод обучения» (занятия в виде деловых игр, уроки типа: урок-суд, урок-аукцион, урок-пресс-конференция)

Эти уроки имитируют проходящие в жизни пресс-конференции: когда группы общественных деятелей или ученых ведут беседы с представителями прессы, направленные на выяснение важнейших вопросов и проблем с целью их популяризации и пропаганды. Уроки этого типа способствуют развитию у учащихся навыков работы с дополнительной литературой, воспитывают любознательность, умение делать дело в коллективе, товарищескую взаимопомощь.

Урок-пресс-конференцию провожу с целью обобщения и закрепления изученного материала. Необычные по форме, эти уроки вызывают большой интерес у учащихся, хорошо развивают творческие способности.

Метод «Mind-Map» (Карта памяти) является простой технологией записи мыслей, идей, разговоров. Запись происходит быстро, ассоциативно. Тема находится в центре. Сначала возникает слово, идея, мысль. Идёт поток идей, их количество неограниченно, они все фиксируются, начинаем их записывать сверху слева и заканчиваем справа внизу. Метод является индивидуальным продуктом одного человека или одной группы. Выражает индивидуальные возможности, создаёт пространство для проявления креативных способностей.

Метод «Brain Storming» (Мозговой штурм): путём мозговой атаки учащиеся называют всё, что они знают и думают по озвученной теме, проблеме. Все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет. Роль учителя — роль проводника, заставляя учащихся размышлять, при этом внимательно выслушивая их соображения.

Teacher: What comes to mind when you hear the expression: What is a calendar?

Cluster-Method (гроздь) 

— служит для стимулирования мыслительной деятельности. Спонтанность, освобождённая от какой — либо цензуры. Графический приём систематизации материала. Мысли не громоздятся, а «гроздятся», т. е. располагаются в определённом порядке.

Технология составления:

  1. Ключевое слово
  2. Запись слов, спонтанно приходящих в голову, записываются вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом.
  3. Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные
     

Синквейн — это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлексировать. Синквейн — это стихотворение, состоящее из пяти строк. Каждому учащемуся даётся 5-7 минут на то, чтобы написать синквейн,

Правило написания синквейна

В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).

Вторая строчка — это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).

Третья строчка — это описание действия в рамках этой темы тремя словами.

Четвертая строка — фраза из четырех строк, показывающая отношение к теме.

Пятая строка — это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Таким образом, применение современных образовательных технологий позволяет организовать образовательный процесс более продуктивным, эффективным, интересным, информационно насыщенным. Применяя новые педагогические технологии на уроках, я убедилась, что процесс обучения английскому языку можно рассматривать с новой точки зрения и осваивать психологические механизмы. 

Автор: Ольга Перевозская


Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится.

С нами растут профессионалы.

Хотите успевать за миром и трендами, первыми узнавать о новых подходах, методиках, научиться применять их на практике или вообще пройти переквалификацию и освоить новую специальность? Всё возможно в нашем Учебном Центре.

На нашей платформе уже более 40 онлайн-курсов переквалификации и дополнительного образования.

Смотрите

5 важных применений технологий в современном преподавании и обучении!

Подпишитесь здесь!

Адрес электронной почты


Технологии революционизируют современный класс, а также образовательный сектор в целом. Пандемия COVID-19 ускорила и популяризировала тенденцию, которая набирала силу в течение многих лет с развитием цифровых технологий и онлайн-обучения, и в настоящее время кажется, что электронное обучение стало неотъемлемой частью современного преподавания и обучения.

Но это не единственный способ, с помощью которого технический прогресс меняет то, как мы преподаем, и то, как учащиеся подходят к учебному процессу.

Например, студенты могут купить презентацию Powerpoint, что поможет сэкономить их время и упростить обучение.

Существует множество способов, с помощью которых различные технические решения и инструменты могут помочь учителям и учащимся добиться успеха в своих начинаниях, а также множество способов сделать обучение более увлекательным и увлекательным для всех. Некоторые технологии достаточно просты, например, инструменты для видеоконференций и платформы для совместной работы, но есть и более продвинутые, которые в ближайшие годы призваны преобразовать образовательный сектор, например, искусственный интеллект и машинное обучение.

Давайте подробнее рассмотрим эти технологии и поговорим о важном использовании их в современном преподавании и обучении, а также об услугах по написанию эссе с носителями языка.

1. Содействие синхронному и асинхронному обучению

В мире после COVID-19 большинство учащихся вернутся в физический класс, но это не означает, что онлайн-обучение станет менее популярным или преобладающим. Фактически, мы можем ожидать, что электронное обучение и онлайн-классы будут преобладать в ближайшие годы и будут расти в популярности, поскольку модель дистанционного обучения и преподавания продолжает приносить все лучшие и лучшие результаты.

Если и есть что-то, чем цифровые технологии в образовании хороши, так это обеспечение бесшовного синхронного и асинхронного обучения, а это означает, что учащийся может учиться вместе со своими сверстниками и самостоятельно. Поскольку все занятия и учебные материалы записываются и хранятся в облаке, учащийся, который пропустил занятие или хочет снова прослушать лекцию, может легко получить доступ ко всему этому и начать использовать материалы в своем собственном темпе.

Это также открывает многочисленные возможности для преподавателей и позволяет им более увлекательно преподносить свои лекции. Поскольку технология продолжает развиваться, и все больше и больше студентов продолжают присоединяться к ней со своих компьютеров, мы увидим рост смешанного обучения (онлайн и традиционного) в развитых странах по всему миру.

2. Искусственный интеллект и машинное обучение могут помочь учителям

Искусственный интеллект и машинное обучение — две очень популярные технологии, которые в настоящее время используются почти во всех отраслях промышленности мира. Несмотря на то, что мы едва касаемся поверхности их истинного потенциала, можно с уверенностью сказать, что ИИ и МО произведут полную революцию в образовательном секторе в ближайшие десятилетия, если они будут реализованы на широком и нормативном уровне.

При интеграции в класс машинное обучение со временем может начать помогать учителям в оптимизации лекций для конкретных потребностей групп, но еще больше для индивидуальных потребностей. Одним из ключевых преимуществ ИИ и МО в образовании является то, что они смогут заполнить пробелы в знаниях, которые могут быть у человека, определяя его потенциальные слабости и рекомендуя конкретные шаги и дополнительные материалы, которые они могут использовать, чтобы наверстать упущенное. учебный класс.

3. Платформы онлайн-обучения дополняют официальную учебную программу

В то время как искусственный интеллект и машинное обучение еще не нашли своего массового использования во всем мире, платформы онлайн-обучения в настоящее время оказывают большое влияние на индустрию образования. Платформы онлайн-обучения служат для дополнения и дополнения учебных материалов, которые студенты уже используют, и подходят для всех академических уровней.

В Канаде, например, студенты теперь могут найти в Интернете записи об исследованиях от бывших студентов университета и даже исчерпывающую неофициальную стенограмму McMaster, в которой есть все предметы и многие учебные материалы, которые им нужны в дополнение к их официальным учебным материалам. Это всего лишь один пример того, как платформы онлайн-обучения могут изменить подход студентов к процессу обучения и подготовки к экзаменам с использованием бесплатных онлайн-ресурсов.

4. Технологии AR и VR могут обогатить классную комнату

Дополненная реальность и виртуальная реальность существуют уже довольно давно, но по большей части они не нашли своего применения в современном классе – но это будет меняться по мере того, как эти технологии становятся более доступными. По большей части AR и VR скоро найдут больше применения в онлайн- и дистанционном обучении, чем в традиционном классе.

Поскольку все больше и больше людей получают доступ к этим технологиям дома, они смогут получать более интерактивное обучение в виртуальном классе. Возможности и области применения этих технологий многочисленны, и они могут помочь учителям создать более увлекательную учебную среду для всех поколений учащихся.

5. Геймификация может сделать обучение более увлекательным

Говоря о вовлеченности студентов, важно отметить, что геймификация набирает обороты в современном мире, управляемом технологиями. Компании геймифицируют свои внутренние и внешние процессы, маркетинг и продажи; люди все больше и больше наслаждаются играми на своих компьютерах и смартфонах — все это указывает на то, что геймификация также может помочь учителям создать более приятный процесс обучения.

У современного студента может не хватать внимания или силы воли, чтобы высидеть лекцию, но он может захотеть учиться и уделять внимание, если взаимодействует с образовательной игровой платформой. Но геймификация также существует в более традиционных формах и не всегда требует использования технологий, поскольку учитель может вручную геймифицировать многие процессы и вводить элементы геймификации в учебную программу, такие как повышение уровня, построение убедительного повествования и многое другое.

С уважением,

Технологии будут продолжать менять то, как мы преподаем, и то, как учащиеся подходят к учебному процессу в ближайшие годы, и важно знать, какие технологии окажут наибольшее влияние. Технология, о которой мы говорили сегодня, позволит учителям и учащимся процветать и достигать новых высот успеха в своих областях, а также будет способствовать современному преподаванию и обучению.

Статья о современном обучении и обучении и разрешение на публикацию здесь предоставлены Элейн Беннетт. Первоначально написано для Supply Chain Game Changer и опубликовано 22 июля 2021 г.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Тенденции образовательных технологий в 2020-2021 годах

Резюме: COVID-19 изменил то, как мы преподаем и учимся.

Это 10 последних тенденций в области образовательных технологий, которые вы не должны пропустить.

Большие данные, машинное обучение и Интернет вещей (IoT) были крупнейшими тенденциями в сфере образовательных технологий в 2019 году. Однако дистанционное обучение стало единственной тенденцией, которая управляет ими всеми. COVID-19пандемия коренным образом изменила то, как мы преподаем и учимся. Студенты теперь должны привыкнуть к дистанционному обучению через цифровые платформы из-за социального дистанцирования. Несмотря на то, что некоторые школы вновь открываются, эта тенденция может сохраниться до 2021 года. Последние тенденции EdTech в 2020 году и далее в 2021 году претерпевают революцию, уделяя особое внимание подключению, универсальности и обучению, ориентированному на учащихся. Давайте взглянем на 10 последних тенденций в области образовательных технологий.

Что такое образовательные технологии и почему они должны иметь значение?

Многие люди могут признать, что EdTech посвящает технологии развитию образования. Это правда, но недостаточно. Ассоциация образовательных коммуникаций и технологий (AECT) определила EdTech как «облегчение обучения и повышение производительности путем создания, использования и управления соответствующими технологическими процессами и ресурсами». С другой стороны, преподаватели, которые на самом деле используют EdTech, имеют гораздо более простое определение этого термина. Они говорят, что это концепция преобразования традиционного книжного преподавания и обучения в цифровую форму. Для них главное отличие заключается в способе передачи знаний (благодаря технологическим инновациям), чтобы сделать обучение более эффективным.

Короче говоря, EdTech — это просто процесс интеграции технологий в образование для создания лучшего опыта преподавания/обучения, что приводит к более высоким результатам обучения.

Для просмотра этого видео у вас должны быть включены рекламные файлы cookie.

Здесь вы можете настроить параметры файлов cookie.

Например, несколько больниц обучают своих новых медсестер онлайн-курсам безопасности с использованием анимации.

Почему это должно иметь значение?

Существует множество причин, по которым преподаватели перешли на EdTech, заменив традиционный метод обучения с использованием бумаги и ручки. В частности, мы перечислим некоторые общие преимущества EdTech, которые вы можете легко увидеть здесь:

Инновационные методы обучения

Технология — это человеческая инновация, поэтому, когда педагог может применять технологии в обучении, это также является инновационным. EdTech позволяет учителям предоставлять мультимедиа для различных стилей обучения, таких как анимация, живое видео и т. д. Кроме того, EdTech позволяет учителям создавать онлайн-курсы, где учащиеся могут учиться в своем собственном пространстве и в своем собственном темпе.

Улучшение совместного обучения

Технологии позволяют каждому оставаться на связи. Учащиеся и учителя общаются, обсуждают, делятся своим мнением и совместно действуют в ситуациях.

Например, электронное обучение — это образовательный инструмент, который обеспечивает совместную работу, позволяя учащимся делиться и обсуждать. Вместо того, чтобы сидеть в классе и слушать, как учителя говорят в течение 30 минут, учащиеся электронного обучения могут присоединиться к онлайн-группе/платформе и учиться вместе, общаясь со своими сверстниками. В этом случае учителя более доступны и выступают в роли наставников, помогая учащимся развиваться. Такой подход к совместному обучению позволил преодолеть разрыв между учителями и учащимися, а также помогает учащимся укрепить свои навыки межличностного общения.

Процесс преподавания и обучения

Во-первых, EdTech помогает учителям преподавать как онлайн, так и офлайн. Студентам не всегда нужно посещать определенный класс в определенное время, они могут учиться в любое время и в любом месте. Во-вторых, EdTech меняет подход студентов к обучению. EdTech делает обучение более увлекательным и увлекательным для учащихся. Когда мы чувствуем себя вовлеченными в процесс обучения, мы лучше учимся, лучше запоминаем, а также лучше применяем знания в реальной жизни. Наконец, технологии делают образование умнее, эффективнее, тем самым больше удовлетворяя потребности учащихся. Настоящие педагоги несут ценные знания учащимся как в теории, так и в реальной жизни. Но умные педагоги — это те, кто может создать преподавание на основе того, чему хотят научиться учащиеся.

Подводя итог, можно сказать, что EdTech не означает, что учителя должны стать экспертами в области информационных технологий. Но это правда, что учителя могут делать эти увлекательные вещи только с помощью технологий, и именно поэтому нам нужны EdTech в жизни.

10 основных тенденций в области образовательных технологий в 2020/2021 году

Если вы преподаватель-новатор, следование тенденциям в образовании, вероятно, не является чем-то новым, но весьма важным. Однако, даже имея этот список, вы все равно должны выбрать наиболее подходящее «современное» пособие для вашего обучения и тренировок. Здесь мы выбираем 10 последних тенденций в области образовательных технологий, которые необходимо знать при погружении в эту отрасль.

1. Электронное обучение

Дистанционное обучение стало главной тенденцией в области образовательных технологий в 2020 году из-за быстрого распространения COVID-19 и закрытия школ. Это привело к росту спроса на образовательные онлайн-платформы. Электронное обучение — это образование или обучение, предоставляемое в электронном виде. Это может быть онлайн-мероприятие на основе слайдов или онлайн-курс, который помогает бизнесу обучать сотрудников необходимым навыкам.

В рамках электронного обучения образовательный контент предоставляется учащимся через компьютеры, ноутбуки, планшеты или смартфоны. Не только экономит время, но и открывает множество дверей для интерактивного обучения. Вместо того, чтобы находиться в пассивном опыте, учащиеся могут выбирать то, что им нужно для быстрого и легкого изучения, где бы они ни находились. Они также учатся, взаимодействуя непосредственно с информацией на экране, например, перетаскивая контент из одного места в другое. Более того, сценарии принятия решений в электронном обучении также побуждают учащихся делать собственный выбор того, что они будут изучать дальше.

В электронном обучении учащиеся просто впитывают знания, читая или просматривая контент, это меняет способ предоставления образования. Кроме того, многие курсы электронного обучения включают анимацию, подкасты и видеоролики, которые создают мультимодальный и практический опыт обучения.

И последний момент: хотя электронное обучение существует уже давно, оно остается зеленым и постоянно развивается. Педагоги используют преимущества технологий, чтобы сделать обучение более эффективным. Вот почему в настоящее время создается все больше и больше онлайн-курсов и курсов смешанного обучения.

Разнообразие — отличительная черта платформ онлайн-обучения. Вы можете обучать своих учеников в режиме реального времени (синхронно) с помощью прямых трансляций или групповых встреч с помощью Zoom или Microsoft Teams, или вы можете использовать записанные (асинхронно) методологии с широким спектром мультимедийных и цифровых функций, доступных для обогащения уроков. Хорошая платформа онлайн-обучения также может быть объединена с системой управления обучением (LMS), чтобы вы могли отслеживать результаты обучения своих учеников.

2. Видеообучение

В последние годы видеообучение становится все более популярным в качестве дисплеев в классе. «Видеодень» — это больше не телевизор на тележке, которую ввозят в класс. Благодаря Интернету и цифровым устройствам каждый день может быть «видеоднем».

Эта тенденция также процветает в условиях дистанционного обучения, когда студенты учатся через экраны компьютеров. Видео, особенно анимационные, чрезвычайно полезны для обогащения уроков и повышения понятности содержания. Это улучшает успеваемость учащихся и снижает нагрузку на учителей.

3. Технология блокчейн

Технология распределенного реестра (DLT) на основе блокчейна дает так много преимуществ для образования, особенно для хранения данных. Каждый раз, когда добавляются новые данные, в систему добавляется еще один «блок», поэтому хранилище технически безгранично. Одновременно данные будут зашифрованы и распределены по нескольким компьютерам в системе. Это делает транзакционные данные децентрализованными и прозрачными.

Технология

Blockchain используется в массовых открытых онлайн-курсах (МООК) и электронных портфолио для проверки навыков и знаний. Системы DLT решат проблемы аутентификации, масштабирования и стоимости для агентств электронного обучения. Кроме того, это может помочь абитуриентам опубликовать свои достижения на этапе поиска работы.

4. Большие данные станут больше

Чтобы удовлетворить потребности учащихся, процесс обучения должен быть персонализирован. А в связи с бумом COVID-19 и онлайн-обучения у нас теперь есть больше данных, чем когда-либо прежде. Педагогические дизайнеры имеют соответствующую информацию об опыте учащихся, чтобы настроить и представить курс в подходящем формате. Некоторая информация, которую вы должны искать, — это тема курса, зачисление учащихся, успеваемость учащихся (время прохождения курса, завершение, результаты теста) и отзывы учащихся (рейтинг, опрос).

5. Искусственный интеллект (ИИ)

ИИ в настоящее время является «веществом» на рынке образовательных технологий США. Люди предсказывают, что к 2021 году ИИ может стать основной тенденцией и вырасти более чем на 45%. Так почему же эта тенденция процветает на одном из крупнейших мировых рынков EdTech? Прежде всего, ИИ может автоматизировать базовые действия в сфере образования, такие как выставление оценок. Теперь учителя могут автоматизировать оценивание вопросов с несколькими вариантами ответов и вопросов с заполнением пропусков. Таким образом, автоматизированная оценка письменных работ учащихся не сильно отстает.

Кроме того, ИИ может принести пользу как учащимся, так и преподавателям. Например, учащиеся могут получить помощь от наставников по ИИ, когда учителя слишком заняты, чтобы позаботиться обо всех. Кроме того, программы на основе ИИ могут дать полезную обратную связь как учащимся, так и преподавателям. Вот почему некоторые школы используют системы искусственного интеллекта для отслеживания успеваемости учащихся и оповещения учителей о возможных проблемах с успеваемостью учащихся. Поэтому не так уж неправдоподобно, что ИИ является мощным помощником для обучения в классе. Между тем, почему бы вам не помочь своим учащимся получить больше от образовательного опыта с помощью ИИ?

6. Аналитика обучения

Нынешний ландшафт аналитики обучения значительно расширился, особенно в сфере высшего образования. Аналитика обучения позволяет преподавателям измерять и сообщать об обучении учащихся только через Интернет. Благодаря этому они могут лучше понять и оптимизировать обучение.

Когда учителя читают информацию об учебных процессах учащихся, они могут соответствующим образом улучшить знания и навыки своих учеников. Например, учителя могут видеть, какой тип информации (текст, изображения, инфографика или видео) больше всего нравится учащимся, и чаще использовать ее на следующих уроках. Кроме того, учителя могут заметить, какие части знаний не были эффективно доставлены, и улучшить их в следующий раз. Кроме того, аналитика обучения помогает преподавателям выявлять группы учащихся, у которых могут быть академические или поведенческие проблемы. Исходя из этого, учителя могут разработать способ помочь учащимся полностью раскрыть свой потенциал.

7. Геймификация

Если вы ищете способ превратить обучение в более увлекательный и увлекательный процесс, геймификация — наиболее подходящий тренд в сфере образовательных технологий. У учащихся нет причин не принимать активное участие в классных играх. Студенты могут учиться и практиковаться, одновременно участвуя в увлекательных игровых мероприятиях. Игровые элементы помогают создать забавную и позитивную среду обучения для учащихся.

Принятие геймификации наиболее популярно в секторе образования K-12. Это потому, что дети быстро вовлекаются в игровые видео или получают более высокие баллы в игре. Однако это не означает, что высшее образование или корпоративное обучение не нуждаются в забавных элементах для повышения уровня вовлеченности учащихся.

8. Иммерсивное обучение с использованием виртуальной и дополненной реальности

С появлением в образовании виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) учебный процесс в классе претерпел огромные изменения. Рост спроса на эмпирическое обучение подталкивает к развитию обучения с помощью VR и AR.

Обучение стало гораздо более интерактивным, чем традиционные методы. В то время как виртуальная реальность обеспечивает сконструированную реальность, дополненная реальность дает расширенное представление о реальном изображении. Таким образом, они помогают объяснить сложные понятия, которые простые изображения или даже практические эксперименты в лаборатории не могли показать студентам. Например, виртуальная реальность очень полезна, когда вы посещаете медицинский курс обучения. В частности, виртуальная реальность дает студентам возможность испытать реальные операции в среде с низким уровнем риска.

9. ПАР

Программы на основе STEAM — это новое усовершенствование EdTech по сравнению с программами STEM. Эта новая тенденция EdTech применяет осмысленные науки, технологии, инженерию, искусство (новый элемент) и математический контент для решения реальных проблем с помощью практических занятий и творческого дизайна.

Что касается преимуществ STEAM, то, во-первых, он помогает учащимся проявлять все большее любопытство к окружающему миру. Кроме того, это также создает безопасную среду для учащихся, чтобы они могли выражать и испытывать свои идеи, думая нестандартно. Удобство практического обучения также помогает учащимся лучше сотрудничать с другими.

10. Социальные сети в обучении

Вы когда-нибудь думали, что социальные сети станут частью учебного процесса? Если каждый ученик, как молодой, так и зрелый, проводит так много времени в социальных сетях, почему бы нам не превратить их в мощный инструмент для улучшения обучения?

Так родилась идея использовать социальные сети для обучения. Многие учебные заведения начали использовать социальные сети в качестве инструмента общения, с помощью которого студенты могут легко взаимодействовать с другими людьми. Учащиеся могут делиться учебными материалами, обсуждать их с другими в группе или легко комментировать чужую публикацию. Даже анимированное обучающее видео может стать вирусным в социальных сетях. И TedEd — типичный пример этой тенденции! Эта организация создает уроки, которыми стоит поделиться, и размещает их на YouTube, где люди могут легко получить доступ, найти и поделиться образовательными видео со своими друзьями.

Социальные сети существуют, чтобы оставаться и формировать культуру сотрудничества и обмена информацией, что ведет к повышению качества обучения.

Заключение

В конце концов, мы знаем, что, когда мы говорим о тенденциях в области образовательных технологий, нам приходится многое переваривать. Однако имейте в виду, что технологии проникли в образование и обновили весь процесс преподавания и обучения. Особенно электронное обучение, образовательный инструмент, который не только повышает доступность и удобство образования, но также меняет модели поведения и желания учащихся учиться.

Но есть и хорошие новости: вам не нужно идти в одиночку на этом корабле EdTech, потому что у вас есть мы, которые присоединятся к вам, чтобы раскрыть истинную ценность обучения, вдохновить учащихся и сделать образование более актуальным и расширяющим возможности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *