Совет профилактики в школе план работы: ПЛАН РАБОТЫ Совета профилактики школы
ПЛАН РАБОТЫ Совета профилактики школы
«Утверждаю»
Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 14» г.Курска
_________________ Е.А.Веденьёва
Приказ № 83/3 от «31» мая 2022г.
ПЛАН РАБОТЫ
Совета профилактики школы
на 2022-2023 учебный год
Цель работы: оказание своевременной и квалифицированной помощи детям, подросткам и (или) их семьям, попавшим в сложные социальные, семейные, педагогические и прочие ситуации.
Задачи работы:
- организация взаимодействия социально-педагогических и прочих структур в решении проблем несовершеннолетних;
- создание условий для успешной социальной адаптации несовершеннолетних, раскрытие их творческого потенциала и жизненного самоопределения;
- организация социального патронажа детей и подростков и (или) их семей, рассматриваемых на заседании Совета;
- обеспечение целенаправленного педагогического, психологического, правового влияния на поведение и деятельность детей и подростков микрорайона МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14».
№ п/п |
Дата проведения |
Направления работы |
Форма проведения |
Отчетная документация |
1. |
Август-Сентябрь |
1.Анализ летнего отдыха учащихся, состоящих на ВШК, правонарушений, совершенных в летний период. 2.Составление и утверждение плана работы Совета профилактики, плана совместной работы с ПДН. |
Собеседование со школьниками и их родителями «группы риска» по итогам летних месяцев |
План |
2. |
Сентябрь |
1. Сверка списков учащихся, состоящих на учёте в ПДН, КДН, ВШК. 2. Утверждение списков семей, оказавшихся в социально опасном положении. 3. Утверждение планов реализации школьной программы «Подросток» (по предупреждению правонарушений и правового воспитания), работы с семьями, оказавшимися в социально опасном положении, индивидуальных планов, совместного плана работы с Северо-Западным ОП УМВД России по городу Курску. 4. Создание Совета профилактики, утверждение и принятие плана работы Совета профилактики. 5. Уточнение списков детей из многодетных и неполных семей, детей-инвалидов, детей из малообеспеченных семей. 6. Привлечение учащихся в кружки, секции, участие в подготовке вечеров. 7. Обследование условий жизни опекаемых детей. 8. Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на внутришкольном учете и учете ПДН, КДН, с учениками, чьи семьи находятся в социально – опасном положении, не желающими соблюдать Устав школы, злостных нарушителей норм поведения на уроках и во внеурочное время. 9. Участие в месячнике «Безопасность детей». 10. Индивидуальные семейные консультации. 11. Утверждение графиков дежурства по школе. |
Изучение личных дел учащихся, определение детей «группы риска», беседы с вновь прибывшими учащимися Заседание Совета профилактики |
Списки по категориям Планы Протокол Графики дежурств |
3. |
Октябрь |
1. Отслеживание успеваемости и посещаемости учащихся, состоящих на всех видах учетов. 2.Заслушивание учащихся, нарушивших Устав школы, внутришкольные правила (по предложению классных руководителей). 3. Занятость учащихся, состоящих на учете, в учреждениях дополнительного образования, анализ проведения свободного времени школьниками, в том числе с девиантным поведением, оказание им помощи в выборе занятий по интересам. 4. Уроки добролюбия, акция «Забота» (классные часы ко Дню пожилых людей). |
Заседание Совета профилактики |
Протокол |
4. |
Ноябрь |
1. Профилактические беседы с учащимися, неуспевающими по итогам I четверти и их родителями. 2. Рейды и посещение неблагополучных семей. Работа по представлениям классных руководителей. 3. Посещение уроков с целью – «Работа с трудными учащимися на уроке». 4. Уроки здоровья (беседы классного руководителя по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения. ) 5. Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на внутришкольном учете и учете инспекции, с учениками, чьи семьи находятся в социально – опасном положении, не желающими соблюдать Устав школы, злостных нарушителей норм поведения на уроках и во внеурочное время. |
Заседание Совета профилактики |
Протокол |
5. |
Декабрь |
1. Работа с учащимися и их родителями, имеющими пропуски без уважительных причин. Приглашение родителей на заседание Совета профилактики, не выполняющих обязанности по воспитанию и обучению детей. 2. Заслушивание неуспевающих учащихся по предварительным итогам II четверти. Работа с не успевающими учащимися по результатам 1 полугодия. 3. Организация встречи учащихся с инспектором по делам несовершеннолетних «Административная и уголовная ответственность». 4. Классные родительские собрания. Родительский лекторий «Наши дети – единомышленники», «Проблемы семейного воспитания» и т.д. 5. Индивидуальные семейные консультации. 6. Акция «Подари радость» ко Дню инвалидов. 7. Планирование работы с учащимися на зимних каникулах. |
Заседание Совета профилактики |
Протокол |
6. |
Январь |
1.Результаты анкетирования на выявление жестокого обращения с детьми. 2. Работа с учащимися девиантного поведения по представлениям классных руководителей. 3. Индивидуальные семейные консультации (с родителями учащихся, находящихся в социально-опасном положении). 4. Проверка дневников учащихся. 5. Проверка посещения кружков учащимися школы. 6. Анкетирование учащихся 9, 11 классов о перспективах продолжения образования после окончания школы. |
Заседание Совета профилактики |
Протокол |
7. |
Февраль |
1. Работа с учащимися, нарушающими правила поведения в школе. 2. Работа с учащимися, имеющими пропуски по неуважительным причинам, неудовлетворительные оценки. 3. Работа по представлениям классных руководителей. |
Заседание Совета профилактики |
Протокол |
8. |
Март |
1. Контрольное заседание по работе с учащимися, неуспевающими в 3 четверти. 2. Заслушивание учащихся, нарушивших Устав школы, внутришкольные правила (по предложению классных руководителей). 3. Классные родительские собрания. Родительский лекторий «вредные привычки ребенка. Как им противостоять?» |
Заседание Совета профилактики |
Протокол |
9. |
Апрель |
1. Рейды и посещение неблагополучных семей. Работа по представлениям классных руководителей. 2. Работа с учащимися и их родителями, имеющими пропуски без уважительных причин и неудовлетворительные оценки. Приглашение родителей на заседание Совета профилактики, не выполняющих обязанности по воспитанию и обучению детей. 3. 4. Проведение трудового десанта «Мой школьный двор». |
Выездное заседание Совета профилактики |
Протокол |
10 |
Май |
1. Предварительная летняя занятость учащихся, состоящих на учете. 2. Подведение итогов работы Совета (анализ). Отчет о работе Совета профилактике за 2022-2023 учебный год. Составление плана работы Совета на следующий год. 3. Отчеты классных руководителей по индивидуальной работе с «трудными» учащимися. 4.Выявление намерения детей «группы риска» участвовать в трудовой деятельности. 5. Сбор предварительной информации об устройстве выпускников 9-х, 11-х классов. |
Заседание Совета профилактики |
Протокол |
< Предыдущая | Следующая > |
---|
№ | Содержание работы | Сроки исполнения | Ответственные |
1. | Организация работы Совета профилактики, ведение документации, координация деятельности и взаимодействия членов Совета профилактики | постоянно | Председатель Совета профилактики |
2. | Формирование банка данных, анализ и корректировка (сверка) списка учащихся и семей «группы риска», детей из семей, из неблагополучных семей, детей состоящих на учете в ВШК и различных видах учета в органах системы профилактики. | постоянно | Зам директора по ВР Классные руководители Системы органов профилактики |
3. | Индивидуальная работа с детьми и семьями «группы риска» | в течение года по индивидуальным планам | Классные руководители |
4. | Посещение семей, состоящих на различных видах профилактического учета | Раз в квартал | Классные руководители Члены Совета профилактики |
8. | Учет и организация занятости и посещаемости детей и подростков «группы риска» | в течение года | Классные руководители |
9. | Совместные рейды с целью выявления детей, склонных к правонарушениям, детей и семей оказавшихся в социально-опасном положении , по выявлению безнадзорности несовершеннолетних и невыполнению своих обязанностей законными представителями | в течение года (по необходимости совместно с сотрудниками правоохранительных органов, инспектором ПДН) | Классные руководители Члены Совета профилактики Сотрудники правоохранительных органов, инспектор ПДН, |
10. | Заседания Совета профилактики | 1раз в месяц | Председатель Совета профилактики |
11. | Проверка занятости детей и подростков группы риска в кружках и секциях | 1 раз в квартал | Классные руководители |
12. | Контроль за успеваемостью и посещаемостью учебных занятий, поведением обучающихся в школе Участие в акции ВСЕОБУЧ | Постоянно Сентябрь | Зам директора по ВР Классные руководители |
13. | Коррекция поведения трудных обучающихся | по мере необходимости | Классные руководители Члены Совета профилактики |
14. | Активная пропаганда ЗОЖ – организация и проведение тематических мероприятий | по плану воспитательной и профилактической работы школы | Классные руководители |
15. | Вызов обучающихся, воспитанников и их родителей на заседания Совета профилактики | по мере необходимости | Зам. директора по ВР Классные руководители |
16. | Участие в работе районной выездной КДН и ЗП, ПДН | по плану КДН и ЗП, ПДН | Классные руководители, Члены Совета профилактики, инспектор ПДН |
17. | Координация работы с инспектором ПДН, ответственным секретарем КДН и ЗП по Мантуровскому району, постановка и снятие с различных видов учета обучающихся и семей | по мере необходимости | Зам. директора по ВР, инспектор ПДН, |
№ | Дата | Содержание работы | Ответственный |
Сентябрь ( в последний день месяца) | |||
1 | 18. 09.21 | Заседание Совета профилактики № 1
| Председатель Совета профилактики, зам. директора по ВР, Члены Совета профилактики Классные руководители |
Октябрь | |||
1 | 16.10.21 | Заседание Совета профилактики № 2
каникулах.
| Председатель Совета профилактики, зам. директора по ВР, Члены Совета профилактики Классные руководители |
2 | Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на внутришкольном учете и в органах системы профилактики. | Классные руководители | |
3 | Рейды в семьи: обследования жилищно- бытовых условий семей учащихся с целью выявления семей, находящихся в социально-опасном положении, группы риска. | Классные руководители | |
4 | Проведение общешкольных и классных родительских собраний. Родительский лекторий «Хорошие родители. Какие они?». | Администрация Классные руководители | |
5 | Организация индивидуальной помощи неуспевающим (1 четверть), а также школьникам, которые совершили правонарушения. | Классные руководители, учителя предметники | |
6 | Месячник профилактики правонарушений несовершеннолетних с привлечением сотрудников различных органов системы профилактики | Классные руководители | |
Ноябрь | |||
1 | 20.11.21 | Заседание Совета профилактики № 3
| Председатель Совета профилактики, зам. директора по ВР, Члены Совета профилактики |
2 |
| Инспектор ПДН, заместитель директора по ВР, | |
3 | Акция, посвященная дню отказа от курения. | классные руководители, педагог- организатор | |
Декабрь | |||
1 | 20.12.21 | Заседание Совета профилактики № 4
| Председатель Совета профилактики, зам. директора по ВР, Члены Совета профилактики |
2 | Индивидуальные семейные консультации с родителями учащихся «группы риска», детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, из неблагополучных семей, детей состоящих на учете в ВШК и органах системы профилактики находящихся в социально-опасном положении). | классные руководители, педагог- психолог , зам. директора по ВР, | |
3 | Беседа «Петарды омраченный праздник» | инспектор ПДН | |
4 | Родительский лекторий: «Наши дети-единомышленники», «Проблемы семейного воспитания». | Зам директора по УВР, классные руководители, соц. педагог | |
5 | Организация индивидуальной помощи неуспевающим (2 четверть), а также школьникам, которые совершили правонарушения. | классные руководители, учителя- предметники, | |
Январь | |||
1 | 22.01.22 | Заседание Совета профилактики № 5
| Председатель Совета профилактики, зам. директора по ВР, Члены Совета профилактики |
2 | Проведение плановых рейдов в семьи учащихся «группы риска» по выявлению безнадзорности несовершеннолетних и невыполнению своих обязанностей законными представителями, соблюдения противопожарной безопасности. | педагог- психолог, классные руководители, Зам. директора по ВР | |
Февраль | |||
1 | 19.02.22 | Заседание Совета профилактики № 6
| Председатель Совета профилактики, Члены Совета профилактики |
2 | Беседа «Уголовная ответственность за террористическую деятельность» | инспектор ПДН | |
3 | Беседа «Интернет как средство распространения материалов экстремистской направленности». | Учитель информатики. | |
4 | Анкетирование учащихся 9,11 классов о перспективах продолжения образования после окончания школы. | Классные руководители | |
5 | Работа с учащимися и их родителями, входящими в «группу риска» при организации ГИА | Классные руководители, Учителя- предметники | |
Март | |||
1 | 19.03.22 | Заседание Совета профилактики № 7
| Председатель Совета профилактики Зам директора по ВР, Члены Совета профилактики |
2 | Общешкольное и классные родительские собрания. | Зам директора по ВР Классные руководители | |
Апрель | |||
16.04.22 | Заседание Совета профилактики № 8
| Председатель Совета профилактики, Члены Совета профилактики, Зам директора по ВР | |
2 | Беседа «Закон на защите детства». | Зам. директора по ВР, инспектор ПДН | |
3 | Акция « Будь здоров!» приуроченная к проведению Всемирного дня здоровья». | Педагог- организатор, учитель физкультуры, классные руководители | |
Май | |||
1 | 14. 05.22 | Заседание Совета профилактики № 9
| Председатель Совета профилактики Классные руководители Члены Совета профилактики Зам директора по ВР |
2 |
| Классные руководители | |
3 |
| Зам. директора по ВР, учитель ОБЖ | |
Июнь, июль, август. | |||
1 | Трудоустройство детей летом от ЦЗ населения. | Зам директора по ВР | |
2 | Контроль прохождения летней практики детьми «группы риска» и состоящих на различных видах учета. | классные руководители, ответственный за прохождение летней практики | |
3 | Сбор предварительной информации об устройстве выпускников 9-х, 11-х классов. | Зам директора по ВР | |
4 | Контроль занятости учащихся «группы риска», детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, из неблагополучных семей, детей состоящих на учете в ВШК и органах системы профилактики во время летних каникул. | Зам директора по ВР, работающие педагоги |
Как расставить приоритеты для здоровья и безопасности учащихся, школьного персонала и семей
Как сделать здоровье и безопасность учащихся, школьного персонала и семей приоритетными
español
Каждый учащийся в Америке заслуживает высококачественного образования в здоровой и безопасной учебной среде. В условиях продолжающегося восстановления нашей страны и возрождения после пандемии COVID-19 для школ и сообществ как никогда важно уделять первоочередное внимание здоровью и безопасности учащихся, сотрудников и семей. Благодаря расширению доступа к COVID-19вакцины для взрослых и учащихся в возрасте от 12 лет и старше, научно доказанные стратегии профилактики вирусов и жизненно важные федеральные ресурсы, в том числе средства из Американского плана спасения, школы по всей стране могут продолжать безопасно открываться для очного обучения.
Американский план спасения включает 122 миллиарда долларов в Фонд чрезвычайной помощи начальным и средним школам, чтобы помочь школам предотвратить распространение COVID-19 и удовлетворить потребности учащихся. Для укрепления здоровья и безопасности, среди многих других дополнительных целей, эти средства могут быть использованы для:
- Инвестировать ресурсы для внедрения рекомендаций по охране труда и технике безопасности от Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), чтобы обеспечить безопасность учащихся и преподавателей;
- Улучшите вентиляцию в школах, приобретите средства индивидуальной защиты и получите дополнительное физическое пространство (например, передвижные классные комнаты) для обеспечения физического дистанцирования в классах;
- Нанять дополнительный школьный персонал, включая медсестер и охранников, чтобы помочь школам создать здоровую среду для обучения;
- Внедрение стратегий для удовлетворения социальных, эмоциональных, психических и академических потребностей учащихся, наиболее пострадавших от пандемии, в том числе с помощью основанных на фактических данных вмешательств и критически важных услуг; и
- Обеспечьте соблюдение протоколов физического дистанцирования и безопасности в школьных автобусах.
Педагоги и руководители школ по всей стране уже демонстрируют, что учащиеся могут безопасно учиться и преуспевать в своих классах, и что, как нация, мы можем оказать необходимую поддержку учащимся и выполнить обещание отличного и справедливого образования для каждого ребенка. .
В то время как сообщества готовятся к безопасному очному обучению и приветствуют учащихся обратно в физические классы в 2021-2022 учебном году, есть ключевые шаги, которые все школьные руководители могут предпринять, чтобы помочь школьным сообществам оставаться безопасными и здоровыми во время возвращения в школу и далее:
- Все в возрасте 12 лет и старше: сделайте прививку до начала школы
- Составьте план предотвращения распространения COVID-19 в школе
- Предоставление учащимся и их семьям полноценного школьного питания
- Помогите учащимся и их семьям получить безопасный транспорт до школы
Читайте дальше для получения дополнительной информации!
Все в возрасте 12 лет и старше: сделайте прививку до начала школы
В настоящее время вакцинация является ведущей стратегией общественного здравоохранения, направленной на прекращение пандемии COVID-19. Продвижение вакцинации в вашем сообществе может помочь школам безопасно вернуться к очному обучению, а также к внеклассным мероприятиям и спорту. Хорошей новостью является то, что каждый человек в возрасте 12 лет и старше может получить COVID-19.вакцина. Если вы еще этого не сделали, составьте план полной вакцинации и попросите всех подходящих учащихся и семьи в вашем школьном сообществе сделать то же самое, особенно перед началом нового учебного года.
Где я могу получить информацию о том, где сделать прививку от COVID-19?
- Перейдите на сайт вакцин.
- Посетите веб-сайт департамента здравоохранения вашего штата, чтобы найти дополнительную информацию о прививках и поставщиках услуг в вашем регионе.
- Поощряйте родителей и семьи в вашем школьном сообществе звонить поставщику медицинских услуг своего ребенка, чтобы узнать, предлагают ли они вакцинацию.
Что еще [
PDF, 159KB] я могу сделать, чтобы пройти вакцинацию в школе?Руководители школ и педагоги могут предпринять три важных шага:
- Открытие временных прививочных клиник на базе школ для подростков и их семей: Партнеры доступны в рамках Федеральной программы розничных аптек для решения всех аспектов управления клиникой (включая настройку на месте, планирование встреч, где это необходимо, клинический и административный персонал и введение вакцин).
- Укрепите доверие учащихся и их родителей к вакцинам: Запустите местные кампании по вакцинации учащихся, в том числе с помощью творческих инициатив и стимулов. Сотрудничайте с местными медицинскими лидерами (например, педиатрами, медицинскими работниками в школах или главными врачами местных больничных сетей), чтобы проводить собрания, отвечать на вопросы родителей и учащихся и развеивать мифы о вирусе и вакцинах.
- Организуйте мероприятия по пропаганде вакцинации в вашем районе этим летом, в преддверии открытия школ и в течение учебного года: Сотрудничайте с общественными или религиозными организациями, местными предприятиями и другими организациями, чтобы поощрять учащихся и их семьи к вакцинации. Сотрудничайте со студентами, чтобы организовать работу под руководством студентов, которая приведет к повышению уровня вакцинации молодежи.
Составьте план предотвращения распространения COVID-19 в школе
Когда учащиеся вернутся к очному обучению, очень важно, чтобы школы использовали многоуровневые стратегии для предотвращения распространения вируса. Многоуровневые стратегии, рекомендованные CDC, обеспечивают наибольшую защиту (например, совместное использование нескольких профилактических стратегий и безопасный переход от среды обучения к COVID-19).меры предосторожности при пандемии, поскольку передача COVID-19 в сообществе достигает низкого уровня или прекращается). Этой осенью школы должны продолжать принимать многочисленные меры для обеспечения здоровья и безопасности учителей, персонала и учащихся, особенно тех, кто не полностью вакцинирован. Школы и школьные округа должны следить за передачей вируса в сообществе, охватом вакцинацией, скрининговым тестированием и возникновением вспышек, чтобы принимать решения по многоуровневым стратегиям профилактики.
В дополнение к пропаганде вакцинации см. ниже стратегии, которые являются частью многоуровневого подхода к охране здоровья и безопасности.
Ношение масок
- CDC рекомендует всем учителям, персоналу, учащимся и посетителям школ K-12, независимо от прививочного статуса, носить маски внутри помещений. Постоянное и правильное использование масок особенно важно в помещении и когда невозможно соблюдать физическое дистанцирование. Когда учителя, сотрудники и учащиеся (в возрасте от 2 лет и старше) постоянно и правильно носят маску, они защищают не только себя, но и других.
Физическое дистанцирование
- CDC рекомендует школам поддерживать физическую дистанцию не менее трех футов между учащимися в классах в сочетании с ношением масок в помещении, чтобы уменьшить передачу COVID-19. Когда невозможно поддерживать физическую дистанцию не менее 3 футов, например, когда школы не могут полностью открыться при сохранении этих дистанций, важно использовать несколько других стратегий предотвращения, таких как ношение масок в помещении. CDC подчеркнул важность возвращения учащихся к очному обучению для поддержки социального, эмоционального и академического развития учащихся и улучшения результатов их жизни.
- Руководители школ должны иметь в виду, что они не должны исключать учащихся из очного обучения, чтобы соблюдать минимальную дистанцию. Узнайте больше о стратегиях физического дистанцирования.
Скрининг-тестирование для быстрого выявления случаев, кластеров и вспышек
- Скрининг-тестирование позволяет выявить людей, инфицированных COVID-19, в том числе с симптомами или без симптомов, которые могут быть заразными.
- В школах K-12 скрининг-тестирование может быстро выявить и изолировать случаи, помочь изолировать тех, кто мог подвергнуться воздействию COVID-19тех, кто не полностью вакцинирован, и выявить кластеры, в которых существует вирус.
- Людям, которые полностью вакцинированы, не нужно участвовать в скрининговом тестировании и не нужно помещать в карантин, если у них нет симптомов.
- CDC рекомендует, чтобы полностью вакцинированные люди проходили тестирование через 3–5 дней после известного контакта с человеком с подозрением или подтвержденным диагнозом COVID-19.
Улучшение вентиляции
- Улучшение вентиляции внутри школьных зданий может снизить количество вирусных частиц в воздухе.
- Некоторые стратегии вентиляции, которые вы можете рассмотреть для своей школы, включают: подачу свежего наружного воздуха в здание путем открытия нескольких дверей и окон (когда это не представляет угрозы безопасности), использование безопасных для детей вентиляторов для повышения эффективности открытых окон. , а также внесение изменений в системы вентиляции и кондиционирования воздуха или системы фильтрации воздуха.
- См. наш информационный бюллетень по вентиляции и ознакомьтесь с дополнительными ресурсами CDC.
Надлежащее мытье рук и респираторный этикет
- Прикрывая рот при кашле и чихании, вы поможете преподавателям, персоналу и учащимся не заразиться и не распространить COVID-19 и другие инфекционные заболевания.
- Педагоги и школьные руководители могут укреплять правила школьного этикета: поощряя взрослых и учащихся мыть руки водой с мылом не менее 20 секунд; напоминая всем в школе о необходимости часто мыть руки и помогая маленьким детям мыть руки; и, когда мытье рук невозможно, предоставление дезинфицирующего средства для рук, содержащего не менее 60 процентов спирта, для всех взрослых и учащихся, которые могут безопасно им пользоваться.
Оставаться дома во время болезни и проходить тестирование
- Школьные руководители играют важную роль в информировании учителей, сотрудников, семей и учащихся о том, когда им следует оставаться дома и когда они могут вернуться в школу. В условиях восстановления после пандемии важно держать детей дома, если у них проявляются признаки и симптомы инфекционного заболевания, включая COVID-19, и проводить их тестирование.
- Поощряйте всех в вашем школьном сообществе проходить тестирование, когда симптомы совместимы с COVID-19поможет быстро отследить контакты и предотвратить распространение COVID-19 в школе.
Отслеживание контактов в сочетании с изоляцией и карантином
- Руководители школ должны продолжать сотрудничать с государственными и местными департаментами здравоохранения в той мере, в какой это допускается законами о конфиденциальности, такими как Закон о правах семьи на образование и конфиденциальность (FERPA) и другими применимыми законов, конфиденциально предоставлять информацию о людях, у которых диагностирован или подвергся воздействию COVID-19 в их школьных сообществах. Это позволяет определить, какие учащиеся, учителя и сотрудники с положительным результатом на COVID-19результаты теста должны изолировать, и какие близкие контакты должны быть помещены в карантин.
- Руководители школ должны, опять же, в той мере, в какой это разрешено действующим законодательством о конфиденциальности, сообщать о новых диагнозах COVID-19 в департамент здравоохранения своего штата или в местный отдел сразу после их получения. Руководители школы также должны уведомить, насколько это возможно, учителей, персонал и семьи учащихся, которые были в тесном контакте, как можно скорее после того, как они уведомлены о том, что у кого-то в школе был положительный результат теста (в течение того же дня, если вы можете).
- Помните, что полностью вакцинированные люди, которые были в тесном контакте с кем-то, у кого есть COVID-19, но НЕ имеют симптомов COVID-19, не должны помещаться в карантин, но должны пройти тестирование через 3-5 дней после заражения.
Очистка и дезинфекция
- Поощряйте уборку не реже одного раза в день, чтобы в достаточной степени удалить любые микробы, которые могут быть на поверхностях. Ознакомьтесь со списком дезинфицирующих средств в списке COVID-19 Агентства по охране окружающей среды США.
- Если в здании вашей школы был человек с положительным результатом на COVID-19в течение последних 24 часов важно очистить и продезинфицировать помещение. Ознакомьтесь с более подробной информацией об уборке и дезинфекции школьного здания.
Обеспечение учащихся и их семей полноценным школьным питанием
Полноценное питание важно для здорового роста и развития детей, а также для положительных результатов в учебе. По мере открытия школ распределение продуктов питания будет по-прежнему иметь решающее значение для удовлетворения основных потребностей учащихся и обеспечения их питательной поддержкой для обучения и роста. Министерство сельского хозяйства США продолжит возмещать школам и детским садам расходы на бесплатное питание для всех учащихся независимо от их дохода в течение 2021–2022 учебного года.
Есть ли в моей школе протоколы безопасного предоставления питания как в школе, так и, в случаях, когда предлагается или необходимо дистанционное или гибридное обучение, вне школы?
- Центр CDC предлагает рекомендации по обеспечению максимального физического расстояния во время приема пищи в школе. Для получения дополнительной информации о том, как школы могут обеспечить здоровое школьное питание, независимо от учебного заведения, ознакомьтесь с томом 2 справочника по COVID-19 Министерства образования США [ PDF, 5.3MB].
Помощь учащимся и их семьям в доступе к безопасному транспорту в школу
Жизненно важно, чтобы семьи были обеспечены здоровыми и безопасными школами; и не менее важно, чтобы детский школьный транспорт был здоровым и безопасным. Существует ряд протоколов, которые могут способствовать обеспечению безопасности в общественном транспорте в школу и обратно.
Юридическая оговорка:
За исключением законодательных и нормативных требований, включенных в документ, содержание этого руководства не имеет силы и действия закона и не предназначено для связывания общественности. Этот документ предназначен только для разъяснения общественности существующих требований в соответствии с законом или политикой агентства.
Подключить
Школьные профилактические программы — Информационный портал по благополучию детей
Учителя и другой школьный персонал находятся в оптимальном положении для предотвращения, выявления и оказания помощи жертвам жестокого обращения с детьми и безнадзорности из-за их частых контактов с учащимися.
7 способов, которыми учителя могут помочь предотвратить сексуальное насилие над детьми
Защитить невинность
Объясняет, как учителя могут действовать в качестве системы безопасности для детей, которые подвергаются высокому риску жестокого обращения дома, и предлагает учителям семь способов помочь предотвратить сексуальное насилие над своими учениками.
Уход за жертвами жестокого обращения с детьми: роль школьной медсестры
Национальная ассоциация школьных медсестер (2018)
Представляет заявление о позиции Национальной ассоциации школьных медсестер, в котором отмечается, что школьные медсестры обладают уникальными возможностями для защиты учащихся путем предотвращения, раннего выявления и лечения жестокого обращения с детьми и безнадзорности.
Защита детей в школах: решение из четырех частей (PDF — 376 КБ)
Комитет по делам детей (2014)
Представляет рекомендации для комплексной стратегии защиты детей, состоящей из четырех частей, в которой рассматриваются политики и процедуры, обучение персонала, уроки для учащихся и семейное образование. В этой публикации рассматривается каждая из этих областей и то, как они могут работать вместе, чтобы защитить детей от жестокого обращения.
Помощь детям Говори, будь в безопасности
Помощь детям
Описывает основанную на фактических данных образовательную программу по предотвращению жестокого обращения с детьми с полностью написанными, соответствующими возрасту уроками в классах PK-12, а также углубленным обучением фасилитатора. Уроки формируют навыки безопасности и стратегии сопротивления, чтобы помочь молодежи предотвращать и пресекать различные виды жестокого обращения, физического, эмоционального, сексуального, пренебрежения, издевательств и киберагрессии.
Модераторы школьной программы предотвращения сексуального насилия в детстве на уровне сообщества
Моррис, Курос, Янечек, Фриман, Майлок и Гарбер (2017)
Жестокое обращение с детьми и безнадзорность, 63
Оценивает программу Safe@Last, которая учит учащихся от детского сада до шестого класса тому, как распознавать сексуальные домогательства, реагировать на них и раскрывать их. Полученные учащимися знания оценивались в пяти областях: безопасные и небезопасные люди, безопасный выбор, решение проблем, четкое раскрытие информации и уверенность в себе. Результаты показали, что эффективность программы была выше для молодежи, проживающей в районах с низким доходом, и для молодежи, посещающей школы в округах с более низким уровнем безнадзорности.
Безопасная игра!®: школьная программа предотвращения физического и сексуального насилия в детстве
Блейки и Тигпен (2015)
Журнал здоровья подростков и семьи, 7(1)
Оценивает программу Play it Safe!®, школьную программу предотвращения физического и сексуального насилия в детстве, которая учит детей распознавать ситуации насилия, как реагировать на потенциально жестокие ситуации и как сообщать о насилии тому, кто может помочь остановить его. Результаты показали, что программа эффективна в повышении понимания детьми физического и сексуального насилия.
Школьный консультант по предотвращению жестокого обращения с детьми и безнадзорности
Американская ассоциация школьных консультантов (2015)
Представляет заявление с изложением позиции Американской ассоциации школьных консультантов, в том числе о том, что юридическая, этическая и моральная ответственность школьного консультанта заключается в том, чтобы сообщать в соответствующие органы о предполагаемых случаях жестокого обращения с детьми и безнадзорности. В публикации также говорится, что школьные консультанты должны работать над выявлением поведенческих, академических и социальных / эмоциональных последствий жестокого обращения и пренебрежения для учащихся и обеспечивать необходимую поддержку учащихся.
Роль школы в предотвращении жестокого обращения с детьми и безнадзорности (PDF — 1567 КБ)
Департамент народного просвещения штата Висконсин (2018)
Помогает педагогам лучше понять свои обязанности сообщать о подозрениях в жестоком обращении с детьми и безнадзорности, а также помогает им понять процесс первоначальной оценки служб защиты детей. В публикации рассматриваются различные виды жестокого обращения с детьми, кто и когда должен сообщать о подозрениях в жестоком обращении, как определить, следует ли подавать заявление, как разговаривать с ребенком при подозрении на жестокое обращение и многое другое.
Шаги по предотвращению жестокого обращения с детьми и созданию безопасной школьной среды (PDF — 2161 КБ)
Детский фонд (2016)
Предоставляет информацию, помогающую педагогам и другому школьному персоналу распознавать, обнаруживать, выявлять и сообщать о жестоком обращении с детьми и пренебрежении их обязанностями как можно раньше, предотвращая дальнейший вред ребенку и повышая его/ее шансы на выздоровление. В публикации рассматриваются стратегии предотвращения, способы создания безопасной школьной среды, распознавание жестокого обращения, процедуры в ситуациях жестокого обращения с детьми и безнадзорности и многое другое.
Остановить жестокое обращение с детьми и безнадзорность (СКАНИРОВАНИЕ)
Национальный центр защиты детей
Описывает школьную программу «Остановить жестокое обращение с детьми сейчас» (SCAN), предназначенную для предоставления школьникам информации о предотвращении жестокого обращения с детьми и безопасности.