cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Совет профилактики в школе план работы: ПЛАН РАБОТЫ Совета профилактики школы

Содержание

ПЛАН РАБОТЫ Совета профилактики школы

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная

школа № 14» г.Курска

_________________ Е.А.Веденьёва

Приказ № 83/3 от «31» мая 2022г.

 

ПЛАН РАБОТЫ

Совета профилактики школы

на 2022-2023 учебный год

Цель работы: оказание своевременной и квалифицированной помощи детям, подросткам и (или) их семьям, попавшим в сложные социальные, семейные, педагогические и прочие ситуации.

Задачи работы:

  • организация взаимодействия социально-педагогических и прочих структур в решении проблем несовершеннолетних;
  • создание условий для успешной социальной адаптации несовершеннолетних, раскрытие их творческого потенциала и жизненного самоопределения;
  • организация социального патронажа детей и подростков и (или) их семей, рассматриваемых на заседании Совета;
  • обеспечение целенаправленного педагогического, психологического, правового влияния на поведение и деятельность детей и подростков микрорайона МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14».

№ п/п

Дата проведения

Направления работы

Форма проведения

Отчетная документация

1.

Август-Сентябрь

1.Анализ летнего отдыха учащихся, состоящих на ВШК, правонарушений, совершенных в летний период.

2.Составление и утверждение плана работы Совета профилактики, плана совместной работы с ПДН.

Собеседование со школьниками и их родителями «группы риска» по итогам летних месяцев

План

2.

Сентябрь

1. Сверка списков учащихся, состоящих на учёте в ПДН, КДН, ВШК.

2. Утверждение списков семей, оказавшихся в социально опасном положении.

3. Утверждение планов реализации школьной программы «Подросток» (по предупреждению правонарушений и правового воспитания), работы с семьями, оказавшимися в социально опасном положении, индивидуальных планов, совместного плана работы с Северо-Западным ОП УМВД России по городу Курску.

4. Создание Совета профилактики, утверждение и принятие плана работы Совета профилактики.

5. Уточнение списков детей из многодетных и неполных семей, детей-инвалидов, детей из малообеспеченных семей.

6. Привлечение учащихся в кружки, секции, участие в подготовке вечеров.

7. Обследование условий жизни опекаемых детей.

8. Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на внутришкольном учете и учете ПДН, КДН, с учениками, чьи семьи находятся в социально – опасном положении, не желающими соблюдать Устав школы, злостных нарушителей норм поведения на уроках и во внеурочное время.

9. Участие в месячнике «Безопасность детей».

10. Индивидуальные семейные консультации.

11. Утверждение графиков дежурства по школе.

Изучение личных

дел учащихся,

определение детей

«группы риска»,

беседы с вновь

прибывшими

учащимися

Заседание Совета профилактики

Списки по категориям

Планы

Протокол

Графики дежурств

3.

Октябрь

1. Отслеживание успеваемости и посещаемости учащихся, состоящих на всех видах учетов.

2.Заслушивание учащихся, нарушивших Устав школы, внутришкольные правила (по предложению классных руководителей).

3. Занятость учащихся, состоящих на учете, в учреждениях дополнительного образования,

анализ проведения свободного времени школьниками, в том числе с девиантным поведением, оказание им помощи в выборе занятий по интересам.

4. Уроки добролюбия, акция «Забота» (классные часы ко Дню пожилых людей).

Заседание Совета профилактики

Протокол

4.

Ноябрь

1. Профилактические   беседы с учащимися, неуспевающими по итогам I четверти и их родителями.

2. Рейды и посещение неблагополучных семей.     Работа по представлениям классных руководителей.

3. Посещение уроков с целью – «Работа с трудными учащимися на уроке».

4. Уроки здоровья (беседы классного руководителя по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения. )

5. Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на внутришкольном учете и учете инспекции, с учениками, чьи семьи находятся в социально – опасном положении, не желающими соблюдать Устав школы, злостных нарушителей норм поведения на уроках и во внеурочное время.

Заседание Совета профилактики

Протокол

5.

Декабрь

1. Работа с учащимися и их родителями, имеющими пропуски без уважительных причин.

Приглашение родителей на заседание Совета профилактики, не выполняющих обязанности по воспитанию и обучению детей.

2. Заслушивание   неуспевающих учащихся по предварительным итогам II четверти. Работа с не успевающими учащимися по результатам 1 полугодия.

3. Организация встречи учащихся с инспектором по делам несовершеннолетних «Административная и уголовная ответственность».

4. Классные родительские собрания. Родительский лекторий «Наши дети – единомышленники», «Проблемы семейного воспитания» и т.д.

5. Индивидуальные семейные консультации.

6. Акция «Подари радость» ко Дню инвалидов.

7. Планирование работы с учащимися на зимних каникулах.

Заседание Совета профилактики

Протокол

6.

Январь

1.Результаты анкетирования   на выявление жестокого обращения с детьми.

2. Работа с учащимися девиантного поведения по представлениям классных руководителей.

3. Индивидуальные семейные консультации (с родителями учащихся, находящихся в социально-опасном положении).

4. Проверка дневников учащихся.

5. Проверка посещения кружков учащимися школы.

6. Анкетирование учащихся 9, 11 классов о перспективах продолжения образования после окончания школы.

Заседание Совета профилактики

Протокол

7.

Февраль

1. Работа с учащимися, нарушающими правила поведения в школе.

2. Работа с учащимися, имеющими пропуски по неуважительным причинам, неудовлетворительные оценки.

3. Работа по представлениям классных руководителей.

Заседание Совета профилактики

Протокол

8.

Март

1. Контрольное заседание по работе с учащимися, неуспевающими в 3 четверти.

2. Заслушивание учащихся, нарушивших Устав школы, внутришкольные правила (по предложению классных руководителей).

3. Классные родительские собрания. Родительский лекторий «вредные привычки ребенка. Как им противостоять?»

Заседание Совета профилактики

Протокол

9.

Апрель

1. Рейды и посещение неблагополучных семей.     Работа по представлениям классных руководителей.

2. Работа с учащимися и их родителями, имеющими пропуски без уважительных причин и неудовлетворительные оценки.

Приглашение родителей на заседание Совета профилактики, не выполняющих обязанности по воспитанию и обучению детей.

3.

Индивидуальные семейные консультации (с родителями учащихся, находящихся в социально-опасном положении).

4. Проведение трудового десанта «Мой школьный двор».

Выездное заседание Совета профилактики

Протокол

10

Май

1. Предварительная летняя занятость учащихся, состоящих на учете.

2. Подведение итогов работы Совета (анализ). Отчет о работе Совета профилактике за 2022-2023 учебный год. Составление плана работы Совета на следующий год.

3. Отчеты классных руководителей по индивидуальной работе с «трудными» учащимися. 4.Выявление намерения детей «группы риска» участвовать в трудовой деятельности.

5. Сбор предварительной информации об устройстве выпускников 9-х, 11-х классов.

Заседание Совета профилактики

Протокол

< Предыдущая   Следующая >

План работы Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности обучающихся на 2021 – 2022 учебный год | Рабочая программа:

        — координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

        -воспитание законопослушной личности, профилактика противоправного поведение учащихся, воспитание культуры поведения.

Содержание работы

Сроки исполнения

Ответственные

1.

Организация работы Совета профилактики, ведение документации, координация деятельности и взаимодействия членов Совета профилактики

постоянно

Председатель Совета профилактики

2.

Формирование банка данных, анализ и корректировка (сверка) списка учащихся и семей «группы риска», детей из семей, из неблагополучных семей, детей состоящих на учете в ВШК и различных видах учета в органах системы профилактики.

постоянно

Зам директора по ВР

Классные руководители

Системы органов профилактики

3.

Индивидуальная работа с детьми и семьями «группы риска»

в течение года по индивидуальным планам

Классные руководители

4.

Посещение семей, состоящих на различных видах профилактического учета

Раз в квартал

Классные руководители

Члены Совета профилактики

8.

Учет и организация занятости и посещаемости детей и подростков «группы риска»

в течение года

Классные руководители

9.

Совместные рейды с целью выявления детей, склонных к правонарушениям, детей и семей оказавшихся в социально-опасном положении , по выявлению безнадзорности несовершеннолетних и невыполнению своих обязанностей законными представителями

в течение года

(по необходимости совместно с сотрудниками правоохранительных органов, инспектором ПДН)

Классные руководители

Члены Совета профилактики

Сотрудники правоохранительных органов, инспектор ПДН,

10.

Заседания Совета профилактики

1раз в месяц

Председатель Совета профилактики

11.

Проверка занятости детей и подростков группы риска в кружках и секциях

1 раз в квартал

Классные руководители

12.

Контроль за успеваемостью и посещаемостью учебных занятий, поведением обучающихся в школе

Участие в акции ВСЕОБУЧ

Постоянно

Сентябрь

Зам директора по ВР

Классные руководители

13.

Коррекция поведения трудных обучающихся

по мере необходимости

Классные руководители

Члены Совета профилактики

14.

Активная пропаганда ЗОЖ – организация и проведение тематических мероприятий

по плану воспитательной и профилактической работы школы

Классные руководители

15.

Вызов обучающихся, воспитанников и их родителей на заседания Совета профилактики

по мере необходимости

Зам. директора по ВР

Классные руководители

16.

Участие в работе районной выездной КДН и ЗП, ПДН

по плану КДН и ЗП, ПДН

Классные руководители,

Члены Совета профилактики,

инспектор ПДН

17.

Координация работы с инспектором ПДН, ответственным секретарем КДН и ЗП по Мантуровскому району, постановка и снятие с различных видов учета обучающихся и семей

по мере необходимости

Зам. директора по ВР, инспектор ПДН,

Дата

Содержание работы

Ответственный

                                                      Сентябрь ( в последний день месяца)

1

18. 09.21

Заседание Совета профилактики № 1

  1. Ознакомление с положением Совета профилактики.
  2. Выбор и утверждение комиссии Совета профилактики на новый учебный год.
  3. Обсуждение и утверждение плана работы Совета профилактики на новый 2021-2022 учебный год.
  4. Профилактическая работа с неблагополучными семьями, обучающимися и воспитанниками по докладным классных руководителей. Приглашение родителей, учащихся пропускающих уроки без уважительной причины.
  5. Формирование и корректировка банка данных на учащихся «группы риска», детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, из неблагополучных семей, детей состоящих на учете в ВШК и органах системы профилактики. Собеседование с классными руководителями, корректировка социальных данных учащихся классов. Создание картотеки.
  6. Корректировка социального паспорта каждого класса и школы.
  7. Анализ успеваемости за месяц.

Председатель Совета профилактики,

зам. директора по ВР,

Члены Совета профилактики

Классные руководители

Октябрь

1

16.10.21

                     Заседание Совета профилактики № 2

  1. Информация по организации занятости обучающихся в кружках, и секциях школы.
  2. Сведения о занятости учащихся «группы риска», детей состоящих на учете в ВШК и органах системы профилактики во внеурочное время.
  3. Планирование работы с учащимися на осенних

каникулах.

  1. Занятость учащихся «группы риска», детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, из неблагополучных семей, детей состоящих на учете в ВШК и органах системы профилактики во время осенних каникул.
  2. Приглашение родителей слабоуспевающих учащихся, часто пропускающих уроки, нарушителей дисциплины и порядка в ОУ и в общественных местах
  3. Предварительные итоги успеваемости и посещаемости за1 четверть.

Председатель Совета профилактики, зам. директора по ВР,

Члены Совета профилактики

Классные руководители

2

Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на внутришкольном учете и в органах системы профилактики.

Классные руководители

3

Рейды в семьи: обследования жилищно- бытовых условий семей учащихся с целью выявления семей, находящихся в социально-опасном положении, группы риска.

Классные руководители

4

Проведение общешкольных и классных родительских собраний. Родительский лекторий «Хорошие родители. Какие они?».

Администрация

Классные руководители

5

Организация индивидуальной помощи неуспевающим (1 четверть), а также школьникам, которые совершили правонарушения.

Классные руководители, учителя предметники

6

Месячник профилактики правонарушений несовершеннолетних с привлечением сотрудников различных органов системы профилактики

Классные руководители

Ноябрь

1

20.11.21

                          Заседание Совета профилактики № 3

  1. Анализ успеваемости за 1 четверть 2021-2022 учебного года.
  2. Информация о проведении обследования жилищно-бытовых условий семей, находящихся в социально-опасном положении, «группы риска».
  3. Собеседование с родителями и учащимися, неуспевающими по итогам 1 четверти (если требуется)
  4. Приглашение родителей слабоуспевающих учащихся, часто пропускающих уроки, нарушителей дисциплины и порядка в ОУ и в общественных местах

Председатель Совета профилактики, зам. директора по ВР,

Члены Совета профилактики

2

  1. Организация встречи учащихся и родителей с инспектором по делам несовершеннолетних и т.д. « День правовой помощи».

Инспектор ПДН, заместитель директора по ВР,

3

Акция, посвященная дню отказа от курения.

классные руководители, педагог- организатор

Декабрь

1

20.12.21

Заседание Совета профилактики № 4

  1. Анализ работы школы по профилактике правонарушений и преступлений за 1 полугодие.
  2. Предварительные итоги успеваемости и посещаемости за 2 четверть, итоги посещения учащимися учебных занятий (пропуски)
  3. Совместное заседание Совета по профилактике, классных руководителей и учителей — предметников по проблеме предотвращения грубых нарушений дисциплины в школе.
  4. Занятость учащихся «группы риска», детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, из неблагополучных семей, детей состоящих на учете в ВШК и органах системы профилактики во время зимних каникул.
  5. Приглашение родителей слабоуспевающих учащихся, часто пропускающих уроки, нарушителей дисциплины и порядка в ОУ и в общественных местах

Председатель Совета профилактики, зам. директора по ВР,

Члены Совета профилактики

2

Индивидуальные семейные консультации с родителями учащихся «группы риска», детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, из неблагополучных семей, детей состоящих на учете в ВШК и органах системы профилактики находящихся в социально-опасном положении).

классные руководители, педагог- психолог , зам. директора по ВР,

3

Беседа «Петарды омраченный праздник»

инспектор ПДН

4

Родительский лекторий: «Наши дети-единомышленники», «Проблемы семейного воспитания».

Зам директора по УВР, классные руководители, соц. педагог

5

Организация индивидуальной помощи неуспевающим (2 четверть), а также школьникам, которые совершили правонарушения.

классные руководители, учителя- предметники,

                                                                                      Январь

1

22.01.22

Заседание Совета профилактики № 5

  1. Собеседование с учащимися, неуспевающими по итогам 1 полугодия.
  2. Профилактическая работа с детьми и семьями «группы риска» (отчеты классных руководителей)
  3. Анализ успеваемости за 1 полугодие.
  4. Приглашение родителей слабоуспевающих учащихся, часто пропускающих уроки, нарушителей дисциплины и порядка в ОУ и в общественных местах

Председатель Совета профилактики, зам. директора по ВР,

Члены Совета профилактики

2

Проведение плановых рейдов в семьи учащихся «группы риска» по выявлению безнадзорности несовершеннолетних и невыполнению своих обязанностей законными представителями, соблюдения противопожарной безопасности.

педагог- психолог, классные руководители,

Зам. директора по ВР

Февраль

1

19.02.22

Заседание Совета профилактики № 6

  1. Занятость учащихся «группы риска» во внеурочной работе.
  2. Профилактика нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью
  3. Планирование работы с учащимися на весенних каникулах.
  4. Приглашение родителей слабоуспевающих учащихся, часто пропускающих уроки, нарушителей дисциплины и порядка в ОУ и в общественных местах

Председатель Совета профилактики, Члены Совета профилактики

2

 Беседа «Уголовная ответственность за террористическую деятельность»

инспектор ПДН

3

Беседа «Интернет как средство распространения материалов экстремистской направленности».

Учитель информатики.

4

Анкетирование учащихся 9,11 классов о перспективах продолжения образования после окончания школы.

Классные руководители

5

Работа с учащимися и их родителями, входящими в «группу риска» при организации ГИА

Классные руководители,

Учителя- предметники

Март

1

19.03.22

Заседание Совета профилактики № 7

  1. Занятость учащихся «группы риска», детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, из неблагополучных семей, детей состоящих на учете в ВШК и органах системы профилактики во время весенних каникул.
  2. Информация о проведении недели безопасного Рунета
  3. Итоги успеваемости и посещаемости учащимися за 3 четверть.
  4. Приглашение родителей слабоуспевающих учащихся, часто пропускающих уроки, нарушителей дисциплины и порядка в ОУ и в общественных местах
  5. Анализ состояния посещаемости и успеваемости за 3 четверть 2019-2020 учебного года.

Председатель Совета профилактики

Зам директора по ВР,

Члены Совета профилактики

2

Общешкольное и классные родительские собрания.

Зам директора по ВР

Классные руководители

Апрель

16.04.22

Заседание Совета профилактики № 8

  1. Контроль подготовки детей группы риска к переводным экзаменам и итоговой аттестации выпускников (контроль их текущей успеваемости, посещения ими консультаций, исправления неудовлетворительных отметок и т. д.).
  2. Предварительная информация о занятости учащихся «группы риска» в летний период.
  3. Приглашение родителей слабоуспевающих учащихся, часто пропускающих уроки, нарушителей дисциплины и порядка в ОУ и в общественных местах

Председатель Совета профилактики, Члены Совета профилактики,

Зам директора по ВР

2

Беседа «Закон на защите детства».

Зам. директора по ВР, инспектор ПДН

3

Акция « Будь здоров!» приуроченная к проведению Всемирного дня здоровья».

Педагог- организатор, учитель физкультуры, классные руководители

                                                                         Май

1

14. 05.22

Заседание Совета профилактики № 9

  1. Проведение итогов работы Совета профилактики (анализ).
  2. Отчеты классных руководителей по работе с учащимися и семьями «группы риска», детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, из неблагополучных семей, детей состоящих на учете в ВШК и различных видах учета в органах системы профилактики.
  3. Составление плана- проекта работы Совета по профилактике на 2022-2023 учебный год.
  4. Организация отдыха и оздоровления учащихся «группы риска» в летний период
  5. Занятость учащихся «группы риска», детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, из неблагополучных семей, детей состоящих на учете в ВШК и органах системы профилактики во время летних каникул.
  6. Итоги успеваемости учащихся за 2022-2023 учебный год.

Председатель Совета профилактики

Классные руководители

Члены Совета профилактики

Зам директора по ВР

2

  1. Итоговые родительские собрания во всех классах.

Классные руководители

3

  1. Беседа «Профилактика ДТП».

Зам. директора по ВР, учитель ОБЖ

Июнь, июль, август.

1

Трудоустройство детей летом от ЦЗ населения.

Зам директора по ВР

2

Контроль прохождения летней практики детьми «группы риска» и состоящих на различных видах учета.

классные руководители, ответственный за прохождение летней практики

3

Сбор предварительной информации об устройстве выпускников 9-х, 11-х классов.

Зам директора по ВР

4

Контроль занятости учащихся «группы риска», детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, из неблагополучных семей, детей состоящих на учете в ВШК и органах системы профилактики во время летних каникул.

Зам директора по ВР, работающие педагоги

Как расставить приоритеты для здоровья и безопасности учащихся, школьного персонала и семей

Как сделать здоровье и безопасность учащихся, школьного персонала и семей приоритетными

español

Каждый учащийся в Америке заслуживает высококачественного образования в здоровой и безопасной учебной среде. В условиях продолжающегося восстановления нашей страны и возрождения после пандемии COVID-19 для школ и сообществ как никогда важно уделять первоочередное внимание здоровью и безопасности учащихся, сотрудников и семей. Благодаря расширению доступа к COVID-19вакцины для взрослых и учащихся в возрасте от 12 лет и старше, научно доказанные стратегии профилактики вирусов и жизненно важные федеральные ресурсы, в том числе средства из Американского плана спасения, школы по всей стране могут продолжать безопасно открываться для очного обучения.

Американский план спасения включает 122 миллиарда долларов в Фонд чрезвычайной помощи начальным и средним школам, чтобы помочь школам предотвратить распространение COVID-19 и удовлетворить потребности учащихся. Для укрепления здоровья и безопасности, среди многих других дополнительных целей, эти средства могут быть использованы для:

  • Инвестировать ресурсы для внедрения рекомендаций по охране труда и технике безопасности от Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), чтобы обеспечить безопасность учащихся и преподавателей;
  • Улучшите вентиляцию в школах, приобретите средства индивидуальной защиты и получите дополнительное физическое пространство (например, передвижные классные комнаты) для обеспечения физического дистанцирования в классах;
  • Нанять дополнительный школьный персонал, включая медсестер и охранников, чтобы помочь школам создать здоровую среду для обучения;
  • Внедрение стратегий для удовлетворения социальных, эмоциональных, психических и академических потребностей учащихся, наиболее пострадавших от пандемии, в том числе с помощью основанных на фактических данных вмешательств и критически важных услуг; и
  • Обеспечьте соблюдение протоколов физического дистанцирования и безопасности в школьных автобусах.

Педагоги и руководители школ по всей стране уже демонстрируют, что учащиеся могут безопасно учиться и преуспевать в своих классах, и что, как нация, мы можем оказать необходимую поддержку учащимся и выполнить обещание отличного и справедливого образования для каждого ребенка. .

В то время как сообщества готовятся к безопасному очному обучению и приветствуют учащихся обратно в физические классы в 2021-2022 учебном году, есть ключевые шаги, которые все школьные руководители могут предпринять, чтобы помочь школьным сообществам оставаться безопасными и здоровыми во время возвращения в школу и далее:

  • Все в возрасте 12 лет и старше: сделайте прививку до начала школы
  • Составьте план предотвращения распространения COVID-19 в школе
  • Предоставление учащимся и их семьям полноценного школьного питания
  • Помогите учащимся и их семьям получить безопасный транспорт до школы

Читайте дальше для получения дополнительной информации!

Все в возрасте 12 лет и старше: сделайте прививку до начала школы

В настоящее время вакцинация является ведущей стратегией общественного здравоохранения, направленной на прекращение пандемии COVID-19. Продвижение вакцинации в вашем сообществе может помочь школам безопасно вернуться к очному обучению, а также к внеклассным мероприятиям и спорту. Хорошей новостью является то, что каждый человек в возрасте 12 лет и старше может получить COVID-19.вакцина. Если вы еще этого не сделали, составьте план полной вакцинации и попросите всех подходящих учащихся и семьи в вашем школьном сообществе сделать то же самое, особенно перед началом нового учебного года.

  • Где я могу получить информацию о том, где сделать прививку от COVID-19?
    • Перейдите на сайт вакцин.
    • Посетите веб-сайт департамента здравоохранения вашего штата, чтобы найти дополнительную информацию о прививках и поставщиках услуг в вашем регионе.
    • Поощряйте родителей и семьи в вашем школьном сообществе звонить поставщику медицинских услуг своего ребенка, чтобы узнать, предлагают ли они вакцинацию.
  • Что еще [
    PDF, 159KB] я могу сделать, чтобы пройти вакцинацию в школе?

    Руководители школ и педагоги могут предпринять три важных шага:

    1. Открытие временных прививочных клиник на базе школ для подростков и их семей: Партнеры доступны в рамках Федеральной программы розничных аптек для решения всех аспектов управления клиникой (включая настройку на месте, планирование встреч, где это необходимо, клинический и административный персонал и введение вакцин).
    2. Укрепите доверие учащихся и их родителей к вакцинам: Запустите местные кампании по вакцинации учащихся, в том числе с помощью творческих инициатив и стимулов. Сотрудничайте с местными медицинскими лидерами (например, педиатрами, медицинскими работниками в школах или главными врачами местных больничных сетей), чтобы проводить собрания, отвечать на вопросы родителей и учащихся и развеивать мифы о вирусе и вакцинах.
    3. Организуйте мероприятия по пропаганде вакцинации в вашем районе этим летом, в преддверии открытия школ и в течение учебного года: Сотрудничайте с общественными или религиозными организациями, местными предприятиями и другими организациями, чтобы поощрять учащихся и их семьи к вакцинации. Сотрудничайте со студентами, чтобы организовать работу под руководством студентов, которая приведет к повышению уровня вакцинации молодежи.

Составьте план предотвращения распространения COVID-19 в школе

Когда учащиеся вернутся к очному обучению, очень важно, чтобы школы использовали многоуровневые стратегии для предотвращения распространения вируса. Многоуровневые стратегии, рекомендованные CDC, обеспечивают наибольшую защиту (например, совместное использование нескольких профилактических стратегий и безопасный переход от среды обучения к COVID-19).меры предосторожности при пандемии, поскольку передача COVID-19 в сообществе достигает низкого уровня или прекращается). Этой осенью школы должны продолжать принимать многочисленные меры для обеспечения здоровья и безопасности учителей, персонала и учащихся, особенно тех, кто не полностью вакцинирован. Школы и школьные округа должны следить за передачей вируса в сообществе, охватом вакцинацией, скрининговым тестированием и возникновением вспышек, чтобы принимать решения по многоуровневым стратегиям профилактики.

В дополнение к пропаганде вакцинации см. ниже стратегии, которые являются частью многоуровневого подхода к охране здоровья и безопасности.

Ношение масок
  • CDC рекомендует всем учителям, персоналу, учащимся и посетителям школ K-12, независимо от прививочного статуса, носить маски внутри помещений. Постоянное и правильное использование масок особенно важно в помещении и когда невозможно соблюдать физическое дистанцирование. Когда учителя, сотрудники и учащиеся (в возрасте от 2 лет и старше) постоянно и правильно носят маску, они защищают не только себя, но и других.
Физическое дистанцирование
  • CDC рекомендует школам поддерживать физическую дистанцию ​​не менее трех футов между учащимися в классах в сочетании с ношением масок в помещении, чтобы уменьшить передачу COVID-19. Когда невозможно поддерживать физическую дистанцию ​​не менее 3 футов, например, когда школы не могут полностью открыться при сохранении этих дистанций, важно использовать несколько других стратегий предотвращения, таких как ношение масок в помещении. CDC подчеркнул важность возвращения учащихся к очному обучению для поддержки социального, эмоционального и академического развития учащихся и улучшения результатов их жизни.
  • Руководители школ должны иметь в виду, что они не должны исключать учащихся из очного обучения, чтобы соблюдать минимальную дистанцию. Узнайте больше о стратегиях физического дистанцирования.
Скрининг-тестирование для быстрого выявления случаев, кластеров и вспышек
  • Скрининг-тестирование позволяет выявить людей, инфицированных COVID-19, в том числе с симптомами или без симптомов, которые могут быть заразными.
  • В школах K-12 скрининг-тестирование может быстро выявить и изолировать случаи, помочь изолировать тех, кто мог подвергнуться воздействию COVID-19тех, кто не полностью вакцинирован, и выявить кластеры, в которых существует вирус.
  • Людям, которые полностью вакцинированы, не нужно участвовать в скрининговом тестировании и не нужно помещать в карантин, если у них нет симптомов.
  • CDC рекомендует, чтобы полностью вакцинированные люди проходили тестирование через 3–5 дней после известного контакта с человеком с подозрением или подтвержденным диагнозом COVID-19.
Улучшение вентиляции
  • Улучшение вентиляции внутри школьных зданий может снизить количество вирусных частиц в воздухе.
  • Некоторые стратегии вентиляции, которые вы можете рассмотреть для своей школы, включают: подачу свежего наружного воздуха в здание путем открытия нескольких дверей и окон (когда это не представляет угрозы безопасности), использование безопасных для детей вентиляторов для повышения эффективности открытых окон. , а также внесение изменений в системы вентиляции и кондиционирования воздуха или системы фильтрации воздуха.
  • См. наш информационный бюллетень по вентиляции и ознакомьтесь с дополнительными ресурсами CDC.
Надлежащее мытье рук и респираторный этикет
  • Прикрывая рот при кашле и чихании, вы поможете преподавателям, персоналу и учащимся не заразиться и не распространить COVID-19 и другие инфекционные заболевания.
  • Педагоги и школьные руководители могут укреплять правила школьного этикета: поощряя взрослых и учащихся мыть руки водой с мылом не менее 20 секунд; напоминая всем в школе о необходимости часто мыть руки и помогая маленьким детям мыть руки; и, когда мытье рук невозможно, предоставление дезинфицирующего средства для рук, содержащего не менее 60 процентов спирта, для всех взрослых и учащихся, которые могут безопасно им пользоваться.
Оставаться дома во время болезни и проходить тестирование
  • Школьные руководители играют важную роль в информировании учителей, сотрудников, семей и учащихся о том, когда им следует оставаться дома и когда они могут вернуться в школу. В условиях восстановления после пандемии важно держать детей дома, если у них проявляются признаки и симптомы инфекционного заболевания, включая COVID-19, и проводить их тестирование.
  • Поощряйте всех в вашем школьном сообществе проходить тестирование, когда симптомы совместимы с COVID-19поможет быстро отследить контакты и предотвратить распространение COVID-19 в школе.
Отслеживание контактов в сочетании с изоляцией и карантином
  • Руководители школ должны продолжать сотрудничать с государственными и местными департаментами здравоохранения в той мере, в какой это допускается законами о конфиденциальности, такими как Закон о правах семьи на образование и конфиденциальность (FERPA) и другими применимыми законов, конфиденциально предоставлять информацию о людях, у которых диагностирован или подвергся воздействию COVID-19 в их школьных сообществах. Это позволяет определить, какие учащиеся, учителя и сотрудники с положительным результатом на COVID-19результаты теста должны изолировать, и какие близкие контакты должны быть помещены в карантин.
  • Руководители школ должны, опять же, в той мере, в какой это разрешено действующим законодательством о конфиденциальности, сообщать о новых диагнозах COVID-19 в департамент здравоохранения своего штата или в местный отдел сразу после их получения. Руководители школы также должны уведомить, насколько это возможно, учителей, персонал и семьи учащихся, которые были в тесном контакте, как можно скорее после того, как они уведомлены о том, что у кого-то в школе был положительный результат теста (в течение того же дня, если вы можете).
  • Помните, что полностью вакцинированные люди, которые были в тесном контакте с кем-то, у кого есть COVID-19, но НЕ имеют симптомов COVID-19, не должны помещаться в карантин, но должны пройти тестирование через 3-5 дней после заражения.
Очистка и дезинфекция
  • Поощряйте уборку не реже одного раза в день, чтобы в достаточной степени удалить любые микробы, которые могут быть на поверхностях. Ознакомьтесь со списком дезинфицирующих средств в списке COVID-19 Агентства по охране окружающей среды США.
  • Если в здании вашей школы был человек с положительным результатом на COVID-19в течение последних 24 часов важно очистить и продезинфицировать помещение. Ознакомьтесь с более подробной информацией об уборке и дезинфекции школьного здания.

Обеспечение учащихся и их семей полноценным школьным питанием

Полноценное питание важно для здорового роста и развития детей, а также для положительных результатов в учебе. По мере открытия школ распределение продуктов питания будет по-прежнему иметь решающее значение для удовлетворения основных потребностей учащихся и обеспечения их питательной поддержкой для обучения и роста. Министерство сельского хозяйства США продолжит возмещать школам и детским садам расходы на бесплатное питание для всех учащихся независимо от их дохода в течение 2021–2022 учебного года.

  • Есть ли в моей школе протоколы безопасного предоставления питания как в школе, так и, в случаях, когда предлагается или необходимо дистанционное или гибридное обучение, вне школы?
    • Центр CDC предлагает рекомендации по обеспечению максимального физического расстояния во время приема пищи в школе. Для получения дополнительной информации о том, как школы могут обеспечить здоровое школьное питание, независимо от учебного заведения, ознакомьтесь с томом 2 справочника по COVID-19 Министерства образования США [ PDF, 5.3MB].

Помощь учащимся и их семьям в доступе к безопасному транспорту в школу

Жизненно важно, чтобы семьи были обеспечены здоровыми и безопасными школами; и не менее важно, чтобы детский школьный транспорт был здоровым и безопасным. Существует ряд протоколов, которые могут способствовать обеспечению безопасности в общественном транспорте в школу и обратно.


Юридическая оговорка:
За исключением законодательных и нормативных требований, включенных в документ, содержание этого руководства не имеет силы и действия закона и не предназначено для связывания общественности. Этот документ предназначен только для разъяснения общественности существующих требований в соответствии с законом или политикой агентства.

Подключить

Школьные профилактические программы — Информационный портал по благополучию детей

Учителя и другой школьный персонал находятся в оптимальном положении для предотвращения, выявления и оказания помощи жертвам жестокого обращения с детьми и безнадзорности из-за их частых контактов с учащимися.

7 способов, которыми учителя могут помочь предотвратить сексуальное насилие над детьми
Защитить невинность
Объясняет, как учителя могут действовать в качестве системы безопасности для детей, которые подвергаются высокому риску жестокого обращения дома, и предлагает учителям семь способов помочь предотвратить сексуальное насилие над своими учениками.

Уход за жертвами жестокого обращения с детьми: роль школьной медсестры
Национальная ассоциация школьных медсестер (2018)
Представляет заявление о позиции Национальной ассоциации школьных медсестер, в котором отмечается, что школьные медсестры обладают уникальными возможностями для защиты учащихся путем предотвращения, раннего выявления и лечения жестокого обращения с детьми и безнадзорности.

Защита детей в школах: решение из четырех частей (PDF — 376 КБ)
Комитет по делам детей (2014)
Представляет рекомендации для комплексной стратегии защиты детей, состоящей из четырех частей, в которой рассматриваются политики и процедуры, обучение персонала, уроки для учащихся и семейное образование. В этой публикации рассматривается каждая из этих областей и то, как они могут работать вместе, чтобы защитить детей от жестокого обращения.

Помощь детям Говори, будь в безопасности
Помощь детям
Описывает основанную на фактических данных образовательную программу по предотвращению жестокого обращения с детьми с полностью написанными, соответствующими возрасту уроками в классах PK-12, а также углубленным обучением фасилитатора. Уроки формируют навыки безопасности и стратегии сопротивления, чтобы помочь молодежи предотвращать и пресекать различные виды жестокого обращения, физического, эмоционального, сексуального, пренебрежения, издевательств и киберагрессии.

Модераторы школьной программы предотвращения сексуального насилия в детстве на уровне сообщества
Моррис, Курос, Янечек, Фриман, Майлок и Гарбер (2017)
Жестокое обращение с детьми и безнадзорность, 63
Оценивает программу Safe@Last, которая учит учащихся от детского сада до шестого класса тому, как распознавать сексуальные домогательства, реагировать на них и раскрывать их. Полученные учащимися знания оценивались в пяти областях: безопасные и небезопасные люди, безопасный выбор, решение проблем, четкое раскрытие информации и уверенность в себе. Результаты показали, что эффективность программы была выше для молодежи, проживающей в районах с низким доходом, и для молодежи, посещающей школы в округах с более низким уровнем безнадзорности.

Безопасная игра!®: школьная программа предотвращения физического и сексуального насилия в детстве
Блейки и Тигпен (2015)
Журнал здоровья подростков и семьи, 7(1)
Оценивает программу Play it Safe!®, школьную программу предотвращения физического и сексуального насилия в детстве, которая учит детей распознавать ситуации насилия, как реагировать на потенциально жестокие ситуации и как сообщать о насилии тому, кто может помочь остановить его. Результаты показали, что программа эффективна в повышении понимания детьми физического и сексуального насилия.

Школьный консультант по предотвращению жестокого обращения с детьми и безнадзорности
Американская ассоциация школьных консультантов (2015)
Представляет заявление с изложением позиции Американской ассоциации школьных консультантов, в том числе о том, что юридическая, этическая и моральная ответственность школьного консультанта заключается в том, чтобы сообщать в соответствующие органы о предполагаемых случаях жестокого обращения с детьми и безнадзорности. В публикации также говорится, что школьные консультанты должны работать над выявлением поведенческих, академических и социальных / эмоциональных последствий жестокого обращения и пренебрежения для учащихся и обеспечивать необходимую поддержку учащихся.

Роль школы в предотвращении жестокого обращения с детьми и безнадзорности (PDF — 1567 КБ)
Департамент народного просвещения штата Висконсин (2018)
Помогает педагогам лучше понять свои обязанности сообщать о подозрениях в жестоком обращении с детьми и безнадзорности, а также помогает им понять процесс первоначальной оценки служб защиты детей. В публикации рассматриваются различные виды жестокого обращения с детьми, кто и когда должен сообщать о подозрениях в жестоком обращении, как определить, следует ли подавать заявление, как разговаривать с ребенком при подозрении на жестокое обращение и многое другое.

Шаги по предотвращению жестокого обращения с детьми и созданию безопасной школьной среды (PDF — 2161 КБ)
Детский фонд (2016)
Предоставляет информацию, помогающую педагогам и другому школьному персоналу распознавать, обнаруживать, выявлять и сообщать о жестоком обращении с детьми и пренебрежении их обязанностями как можно раньше, предотвращая дальнейший вред ребенку и повышая его/ее шансы на выздоровление. В публикации рассматриваются стратегии предотвращения, способы создания безопасной школьной среды, распознавание жестокого обращения, процедуры в ситуациях жестокого обращения с детьми и безнадзорности и многое другое.

Остановить жестокое обращение с детьми и безнадзорность (СКАНИРОВАНИЕ)
Национальный центр защиты детей
Описывает школьную программу «Остановить жестокое обращение с детьми сейчас» (SCAN), предназначенную для предоставления школьникам информации о предотвращении жестокого обращения с детьми и безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *