Социальная проба это: Социальная проба . Методика и организация проектной деятельности в школе. 5-9 классы. Методическое пособие
Воспитание добротой | Интерактивное образование
учитель начальных классов |
Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца.
В. А. Сухомлинский
Одна из форм организации внеурочной деятельности школьников – социальное творчество (социально-преобразующая добровольческая деятельность).
Социальное творчество – высшая форма социальной деятельности; созидательный процесс, направленный на преобразование и создание качественно новых форм социальных отношений и общественного бытия.
Социальное творчество школьников – это добровольное посильное участие детей в улучшении, совершенствовании общественных отношений, преобразовании ситуации, складывающейся в окружающем их социуме.
Достижение в социально преобразующей добровольческой деятельности воспитательных результатов первого уровня (приобретение школьниками социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни) обеспечивается формой социальной пробы.
В контексте социального творчества социальная проба – это инициативное участие ребёнка в социально значимых делах, организованных взрослыми. Концерт для ветеранов, субботник по уборке территории парка, сбор вещей для малоимущих семей, новогодний карнавал для воспитанников детского дома, выпуск детско-юношеской газеты для жителей микрорайона, подготовка и рассылка праздничных открыток для пенсионеров, экологическая экспедиция по очистке участка реки, проведение фестиваля уличных видов спорта – любое общественно полезное дело может стать пространством для социальной пробы ребёнка и подростка, разумеется, при условии, что последний добровольно захочет принять в нём участие.
Взрослый, педагог не может принудить, навязать ребёнку участие в деле, у него есть возможность только мотивировать ребёнка [1].Сенека сказал: «Трудно привести к добру нравоучениями, легко примером». С этих слов началось знакомство учеников 1 «Г» класса МБОУ гимназия № 9 города Новосибирска с благотворительностью. Старшие товарищи, мои выпускники, ученики 5 класса рассказали об участии в гимназических акциях и предложили свои ставшие уже традиционными социально значимые дела. Большое впечатление произвел рассказ о помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
«В зимний субботний день накануне Нового года мы вместе с родителями приехали в негосударственный центр поддержки детей и семей «Вместе». Привезли туда кроватку, санки, коляску, ванночку, игрушки и вещи для мам и малышей, которые собирали всем классом. Затем отправились в социальную гостиницу «Надежда», где передали живущим там мамам и деткам памперсы и средства детской гигиены».
Также ребята рассказали о традиционном сентябрьском сборе овощей и фруктов для Новосибирского зоопарка (акция «Добрый урожай»), об участии в благотворительной фотосессии «Усы, лапы, хвост», собранные средства от которых идут на поддержание городского приюта для бездомных животных и приюта «Кошкино лукошко». Еще много интересных и полезных дел озвучили пятиклассники.
Все услышанное мы обсудили на классном часе и решили, что присоединимся к ребятам, а также примем участие в новых социальных делах.
1 сентября 2017 года благодаря инициативной группе родителей нашего класса мы впервые присоединились к акции «Дети вместо цветов», а потом провели «Урок доброты», на котором я рассказала о том, кому и как мы помогли благодаря этому социально значимому делу!
Теперь ребята на личном опыте знают, что такое благотворительная помощь, кому она нужна и зачем, понимают важность конкретной помощи человеку в трудной ситуации.
Мы планируем и дальше участвовать в социально значимых делах, которые будут организовываться нашим образовательным учреждением и родителями.
Список литературы
1. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
2. http://www.sirotam.net
Количество просмотров: 6222 |
Программа «Социальные пробы» — классному руководителю, планирование
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Большеусинская средняя общеобразовательная школа»
Программа
Социальные пробы
как потребность учащихся в определении
своих образовательных и жизненных планов.
Разработала: Долганова Л.Ф.,
учитель технологии I кв.категории
2013
Пояснительная записка
В жизни каждого молодого человека рано или поздно всегда возникает вопрос: кем стати и куда пойти учиться? Ещё не повзрослев и не став самостоятельными, не имея ни достаточного жизненного опыта, ни опыта принятия решений, молодые люди должны определиться в столь важном вопросе.
Выбор профессии часто определяет в дальнейшем весь жизненный путь человека. Поэтому очень важно оказать ему помощь в выборе дела по душе.
По проводимым опросам старшеклассников, выяснилось, что более 85% учащихся 9-х классов не знают, кем они хотят стать, какую профессию выбрать. Около 30% выпускников в начале 11-го класса ещё не определились с выбором учебного заведения и, следовательно, своей будущей профессии или не уверены в правильности своего выбора. К такому выбору помогает подготовиться профессиональная ориентация. Есть несколько способов выбора профессии. Первый – это метод «проб и ошибок»: человек ищет вслепую, пробуя себя в различных сферах, пока не подойдёт то, что будет приносить ему и средства, для того, чтобы достойно существовать, и удовлетворение от процесса работы. Но это может быть трудный и длительный процесс, ведь существуют десятки тысяч профессий.
Возможен другой путь: надо изучить, прежде всего самого себя, всё то, что делает каждого из нас единственным и неповторимым – свои интересы и склонности, особенности мышления, памяти, внимания и др. Далее надо ознакомиться с миром профессий, узнать, какие требования предъявляет профессия к человеку, и только после этого соотнести их со своими личными особенностями. Вот на этом-то этапе и может помочь социальная практика учащихся на производствах.
Исходя из выше изложенного, целью данной программы будет:
создание условий, ориентированных на обеспечение адаптационного взаимодействия личности подростка и среды для приобретения им социального, профессионального и общекультурного опыта.
Задачи программы:
Данная программа ориентирована на учащихся 9 классов сроком на один год. Вся работа поделена на три этапа. На первом планируется работа и ведутся беседы с людьми разных профессий, готовых оказать помощь в процессе прохождения проб.
Второй этап программы предусматривает мероприятия по подготовке и проведению данного вида деятельности. И в качестве подведения итогов (третий этап) планируется провести обмен мнениями о социальной пробе с последующим отчётом и выпуском информационных листов.
Прогнозируемый результат:
Получение учащимися дополнительной информации о содержании интересующей их специальности, а также получить квалифицированную консультацию по проблеме, которую им нужно решить.
План реализации программы
№ | Этапы работы | Содержание | Сроки | Примечание |
1 | Подготовительный |
— инструкция по технике безопасности; — формы отчётности; -положение о социальных пробах. 2. Выявление специалистов села, которые готовы оказать помощь в организации проб. | Сентябрь Сентябрь | |
2 | Мероприятия по организации и проведению социальных проб |
Деловая игра «Портфолио, или дневник личных достижений»
| Октябрь Октябрь Октябрь Октябрь Каникулярное время В течение учебного года В течение учебного года Декабрь Март | |
3 | Подведение итогов |
| Ноябрь После посещения практики. После посещения практики Апрель |
Утверждаю:
Директор _________________
« »____________20_____г
Положение
О порядке проведения профессиональных проб учащихся 8-9 классов образовательных учреждений
Настоящее положение о порядке проведения профессиональных проб учащихся 8-9 классов образовательных учреждений (далее – Положение) разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения.
Общие положения
Профессиональные пробы имеют цель создания условий, ориентированных на обеспечение адаптационного взаимодействия личности подростка и среды для приобретения им социального, профессионального и общекультурного опыта. Закрепление и углубление знаний, полученных учащимися в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по знакомым профессиям.
Продолжительность профессиональных проб – от 2 до 5 дней. В соответствии с настоящим Положением образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает документы регламентирующие организацию профессиональных проб с учётом специфики профиля.
Сроки проведения профессиональных проб устанавливаются образовательным учреждением с учётом теоретической подготовленности учащихся, возможностей учебно-производственной базы и в соответствии с учебным планом. Профессиональные пробы могут осуществляться как непрерывным циклом, так и путём чередования с теоретическими знаниями по дням при условии обеспечения связи между теоретическим обучением и содержанием практики.
Организация профессиональных проб
2. 1.К числу организационных мероприятий, обеспечивающих необходимый уровень проведения профессиональных проб, относятся разработка программ практики, выбор баз профессиональных проб, подготовка необходимой документации.
2.2.Организация профессиональных проб на всех этапах должна быть направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения учащимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.
2.3.Профессиональные пробы проводятся в учреждениях и организациях.
2.4.Руководители профессиональных проб:
Несут ответственность за соблюдение учащимися правил техники безопасности;
Осуществляют контроль над соблюдением сроков профессиональных проб и их содержанием;
Оказывают методическую помощь учащимся при выполнении ими индивидуальных заданий и сборе материалов к отчёту;
Оценивают результаты выполнения учащимися программы профессиональных проб.
2.5.Общее руководство профессиональными пробами осуществляет директор школы или заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
2.6.При прохождении профессиональных проб учащийся обязан полностью выполнять задания, предусмотренные программой:
Соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;
Изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности;
Не выполнять каких-либо действий без разрешения руководителя;
По окончании практики составить отчёт о её прохождении, приложив к отчёту документы, указанные в программе практики.
2.7.Продолжительность рабочего дня учащихся при прохождении проб в возрасте от 16 до 18 лет не более 15 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ). Для учащихся в возрасте от 15 до 16 лет продолжительность рабочего дня при прохождении проб составляет не более 12 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ).
2.8. Учащиеся, не выполнившие программы профессиональных проб по уважительной причине, направляются повторно, в свободное от учёбы время.
Формы отчётности результатов профессиональных проб
Для дополнительной проверки качества прохождения профессиональных проб, в первую очередь, полученных знаний, умений и навыков, учащиеся должны предоставить следующие материалы и документы:
Письменный отчёт о проведённой работе, содержащий описание выполняемых видов работ. Отчёт должен содержать собственные выводы и наблюдения, собственные оценки. Так же следует указать, какие затруднения возникли при прохождении проб, указать, как проходила проба, какую пользу она принесла. Высказать пожелания по совершенствованию организации проб.
Отзыв руководителя, содержащий описание проделанной работы и оценку отношения к данному виду трудовой деятельности.
Информационный лист, содержащий сведения о профессии, рассказ о прохождении профессиональной пробы, впечатления. Учебные заведения, где можно получить данную профессию. Возможно представление людей данной профессии, с использованием фото и иллюстраций и т.д.
.
III. Ответственность в ходе прохождения профессиональных проб
3.1.Руководитель учреждения несёт ответственность за обеспечение здоровых и безопасных условий труда учащихся.
3.2.В случае производственного травматизма учащихся в период профессиональных проб в общеобразовательном учреждении создаётся комиссия с участием полномочного представителя по расследованию несчастных случаев, и принимаются меры.
Инструкция по технике безопасности
Учащийся обязан:
— находиться на рабочем месте только с руководителем социальной пробы;
— добросовестно выполнять трудовые обязанности, согласно распоряжениям непосредственного руководителя социальной пробы;
-бережно относиться к имуществу, в т. ч. находящемуся в его пользовании оргтехнике и оборудованию;
-правильно и по назначению использовать, переданные ему для работы оборудование, приборы и материалы;
-соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
— соблюдать нормы и правила этикета при общении.
Приложение
Отзыв
о прохождении социальной пробы
Ученика(цы)____класса МОУ «Большеусинская СОШ»
Ф.И.________________________________________________________________
По профессии________________________________________________________
Время прохождения пробы_____________________________________________
Руководитель практики________________________________________________
Отношение к работе______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: Руководитель: / /
Отчёт
О прохождении социальной пробы
Автор_______________________________________________________________________
Класс_____________________________________________________________
Цель________________________________________________________________________________________________________________________________
Сроки прохождения пробы___________________________________________
Сфера деятельности_________________________________________________
Мои действия_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты деятельности и их характеристика___________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: Подпись:
Рекомендации
к оформлению и выпуску информационных листов «Моя социальная проба»
Эпиграф (Мысли великих людей, пословицы и поговорки на данную тему)
Фото, иллюстрации, выдержки, стихи и т. д.
Рассказ(впечатления) о прохождении социальной пробы.
Выводы.
Предложения и пожелания.
Рассказ о данной профессии.
Учебные заведения.
Представление известных Вам людей данной профессии.
Деловые советы (справочный материал из трудового законодательства)
Что такое социальное тестирование и зачем оно нужно?
Просто создавать контент и распространять его через каналы социальных сетей недостаточно. Вы должны видеть, что делает этот контент. Именно эти данные помогают маркетологам принимать решения. Выяснение интересных и уникальных вещей о вашей целевой аудитории может помочь вам сделать более резкие маркетинговые ходы. Вам нужно реализовать правильную маркетинговую стратегию, и ключом к этому является тестирование в социальных сетях.
Проще говоря, тестирование в социальных сетях — это когда кампании тестируются на целевой аудитории, чтобы увидеть, какая из них работает лучше всего. Тест в социальных сетях незаменим, если вы хотите достичь своих маркетинговых целей. Также называемое тестированием в социальных сетях, «социальное тестирование» показывает эффективность вашего контента. Различные формы одного и того же поста могут тестироваться одновременно, измеряться по некоторым заранее заданным параметрам. Цель также может меняться со временем. Например, в течение определенного сезона вы можете стремиться к большей вовлеченности. В другой раз вы можете быть заинтересованы в привлечении новых лидов. Или вы можете узнать, стоит ли инвестировать в видеокампанию на Facebook. В таком случае вам нужно создать публикацию для измерения показов рекламы с видео или без него. Опубликуйте кампанию, и данные покажут, имеет ли смысл создавать видео для вашего бренда или нет.
Короче говоря, какими бы ни были ваши цели, тестирование в социальных сетях может помочь вам достичь хороших точек соприкосновения, которые помогут вам двигаться вперед.
Почему важно социальное тестирование?- Получите основанную на данных информацию о ваших действиях в социальных сетях.
- Одновременный анализ нескольких переменных, таких как эффективность фото и видео при прикреплении к сообщению.
- Получите данные о том, как поведение аудитории влияет на структуру кампании.
- Посмотрите с высоты птичьего полета на то, что работает конкретно для вашего бренда, вместо того, чтобы заблудиться в поисках других отраслевых эталонов.
- Существует множество тестов в социальных сетях, чтобы предоставить вам широкий спектр информации, чтобы ваша маркетинговая стратегия действительно могла основываться на информации, независимо от сторонних данных или внешних опросов.
Тип теста, который вы хотите запустить, будет зависеть от типа информации, которую вы хотите. Например, если вы хотите узнать, как качество изображения влияет на вашу аудиторию в Instagram, или вы хотите узнать, работает ли ваша домашняя страница лучше, когда вы меняете копию. Или вы также можете протестировать новый тон голоса на своем канале YouTube? Все эти ситуации требуют тестирования в социальных сетях. Любую проблему можно решить с помощью данных, которые дают вам представление об аудитории, когда они взаимодействуют с вашим брендом в различных социальных сетях. После того, как вы определились со своей целью, вы можете выбрать тип теста.
В целом их можно разделить на –
A/B-тестированиеПроверенный и испытанный, этот метод основан на простом принципе. Он рассматривает 2 типа контента, выбирает переменную между ними и предоставляет результаты на основе намеченной цели. A/B-тест отлично подходит, если вы хотите быстро внести небольшие изменения в кампании, чтобы увидеть, как может измениться поведение аудитории. Простым примером может быть использование различных кнопок CTA в объявлениях. Или это может быть игра с субтитрами. Проще говоря, A/B-тест зависит от одной переменной.
Сплит-тестированиеБолее широкий тест, дающий более общие результаты, сплит-тест измеряет более крупные изменения. Кроме того, две рассматриваемые части контента совершенно разные. Он тестирует два вида контента против одной цели. Сплит-тест поможет вам понять, нуждается ли ваш макет страницы в LinkedIn в обновлении. Сплит-тест также может быть прелюдией к A/B-тестированию. Сплит-тест может помочь вам выбрать рекламное видео для определенного поста. Тест A/B может помочь вам протестировать различные части видео.
Многофакторный тестПоследний тип социального тестирования, этот метод работает с несколькими переменными. Вы можете увидеть результаты более двух или более элементов. Например, если у вас есть одно объявление на Facebook, у вас может быть 3 его версии с небольшими изменениями в изображении, тексте и общем дизайне. Многофакторный тест может помочь вам выбрать, какой из них работает лучше всего.
О чем следует помнить при социальном тестированииСоциальные сети — это огромный океан, и тестирование может помочь вам получить правильные данные, если вы правильно его выполните. В противном случае вы можете оказаться совершенно не в своей тарелке, что приведет к пустой трате времени и ресурсов. Провести тесты в социальных сетях несложно. Их нужно выполнять, если ваша подготовка будет на месте, потому что, если этого не произойдет, ваши результаты будут бесполезны. Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при разработке теста в социальных сетях –
Выберите свою цель и придерживайтесь ееНе отклоняйтесь, потому что это ставит все на свои места. Переменные, единицы измерения и временные рамки работают, только если ваша цель определена и постоянна. Например, если вы хотите повысить вовлеченность аудитории в Instagram. Вы можете создавать переменные, запускать A/B-тестирование, чтобы проверять разные версии копии и привлекать наибольшее количество показов. Поскольку ваша цель ясна, вы знаете, на что обращать внимание при анализе, в данном случае на впечатления. Выяснение того, какая копия получает наибольшее количество показов, может помочь вам выбрать лучшую рекламу.
Карта вашей аудиторииСоциальное тестирование — отличный способ узнать, чего хочет ваша аудитория. Поведение вашего целевого рынка и его взаимодействие с сообщением вашего бренда будут данными, которые вы получите. Представьте, что вы запускаете новый продукт, предназначенный для бегунов, например, компрессионные носки. Вам нужно знать, как ваша аудитория отреагирует на вашу новую рекламу. Если вы ничего не знаете о своей аудитории, вы никогда не узнаете, насколько релевантны результаты ваших тестов в социальных сетях для разных потребительских сегментов.
Измерение производительности до и послеЛегко заняться тестированием, не задумываясь о том, с чего вы начали. Если это произойдет, вы не будете знать, насколько вы улучшились или должны работать. Вам нужно знать ситуацию с вашими текущими маркетинговыми кампаниями или иметь под рукой старые результаты. Вам нужен контекст и справочная информация, только тогда сравнение поможет вам принять обоснованное решение. Цели старых кампаний могут быть другими, но они все равно могут быть полезным ориентиром. Например, тестирование конверсий и ретаргетинга может быть разным, но в любом случае полезно иметь представление о том, чего хочет ваша аудитория.
Продолжайте отслеживатьЕсли вы проводите тестирование в социальных сетях в течение длительного периода времени, продолжайте использовать программное обеспечение для тестирования социальных сетей или инструменты социальных сетей для проверки статистики и отчетов. Периодически проверяйте прогресс, для вашего первого приоритета. Также обратите внимание на другие показатели. Улучшение производительности за счет незначительных изменений. По окончании теста у вас будет всесторонний отчет с данными, полученными за разные промежутки времени.
Выберите продолжительностьДля теста в социальных сетях не существует идеальной продолжительности. Однако запустите его как минимум на неделю, чтобы получить полезную порцию данных. Это хорошая отправная точка для оценки вашей работы и того, достигнута ли ваша цель. Если нет, запустите тест еще немного. Но никогда не оставляйте ничего открытым и не запускайте что-то на неопределенный срок. Во-первых, это пустая трата времени, а тесты, которые превышают свой период, выдают данные, которые вам не понадобятся.
Заключительные мысли
В заключение, при проведении социального тестирования выберите подходящий период времени, а затем определите процессы составления бюджета и планирования. Затем вы можете запустить свой тест, чтобы получить результаты. Социальные сети — это динамичный мир, где тенденции быстро меняются. Читайте наш блог о проведении конкурентного анализа в социальных сетях и этот блог об использовании социальных сетей для создания истории бренда без рекламы. Таким образом, вы сможете эффективно использовать социальные сети для продвижения своего бренда, увеличения вовлеченности аудитории и отслеживания своих конкурентов!
Тест социального интеллекта
Социальный интеллект позволяет нам понимать и интерпретировать поведение, мотивацию и намерения самих себя и других. Таким образом, социальный интеллект дает нам возможность лучше решать проблемы и/или конфликты, а также лучше формировать дружеские отношения и союзы.
Исследования показывают, что люди с более высоким уровнем социального интеллекта более оптимистичны, позитивны и довольны жизнью. Эти люди также, как правило, испытывают меньше стресса, имеют меньше проблем с психическим здоровьем и демонстрируют более высокий уровень физического здоровья.
Этот тест на социальный интеллект основан на исследованиях Дэвида Х. Сильверы, Моники Мартинуссен и Туве Ирэн Даль. Тест измеряет социальный интеллект в трех разных областях.
Шкала социального интеллекта IDRlabs (IDR-TSIS) была разработана IDRlabs. IDR-TSIS основан на работе Дэвида Х. Сильвера, Моники Мартинуссен и Туве Ирен Даль, которые являются авторами Шкалы социального интеллекта Тромсё. IDR-TSIS не связан с какими-либо конкретными исследователями в области социальной психологии, психологии личности или какими-либо аффилированными исследовательскими учреждениями.
Тест дает следующую обратную связь: Обработка социальной информации: то, как люди обрабатывают социальную информацию, в конечном итоге определяет, как они устанавливают успешные отношения. Это включает в себя понимание чувств и поведения других людей в социальных условиях. Обработка обычно включает получение социальной информации, запись, организацию, поиск и отображение информации. Люди с высокими баллами в этой области хорошо обрабатывают информацию о поведении других и понимают, что подразумевается под их коммуникативной речью и жестами.
Социальные навыки: Люди с хорошими социальными навыками способны взаимодействовать с другими, как вербально, так и невербально, в манере, которая им нравится. Развитие хороших социальных навыков также включает в себя осознание того, как мы общаемся с другими и как мы заставляем других чувствовать себя. Наличие хороших социальных навыков позволяет улучшить общение и отношения, повышает общее счастье, а также может помочь в продвижении карьерных перспектив. Люди, получившие высокие баллы в этой области, умеют корректировать свои социальные навыки, такие как профессиональное и личное общение, чтобы они соответствовали ситуации.
Социальная осведомленность: Люди с хорошей социальной осведомленностью способны принимать во внимание точку зрения других и применять свое понимание во взаимодействии с другими. Он включает в себя саморегуляцию, позволяющую контролировать реакцию на эмоции и корректировать общение таким образом, чтобы другой человек был хорошо воспринят. Следовательно, помимо социальной осведомленности, люди с высокими показателями в этой области обладают хорошим самоанализом того, как их социальные взаимодействия заставляют других чувствовать себя.
Работа Дэвида Х. Сильвера, Моники Мартинуссен и Туве Ирен Даль предоставила информацию для тестовых заданий в виде широко известного показателя социального интеллекта, IDR-TSIS, который разработан специально для использования квалифицированными специалистами по психическому здоровью. профессионалы. Настоящий тест предназначен только для образовательных целей. IDRlabs и настоящий тест социального интеллекта IDRlabs не зависят от указанных выше исследователей, организаций или их дочерних учреждений.
IDR-TSIS основан на известной и хорошо зарекомендовавшей себя шкале оценки социального интеллекта Тромсё. Тем не менее, бесплатные онлайн-тесты и викторины, такие как этот, предназначены исключительно для первого знакомства и не могут дать точную оценку вашей личности. Следовательно, тест предназначен для использования только в образовательных целях. Окончательную оценку личности может провести только квалифицированный специалист в области психического здоровья.
Как издатели этого бесплатного онлайн-теста на социальный интеллект, который позволяет вам проверить себя на предмет проявления этой добродетели, мы стремились сделать тест максимально надежным и достоверным, подвергая его статистическому контролю и проверке. Тем не менее, бесплатные онлайн-викторины, такие как настоящий тест социального интеллекта, не предоставляют профессиональных оценок или рекомендаций любого рода; тест предоставляется полностью «как есть».