Сочинение рф итоговое: Итоговое сочинение (изложение)
Итоговое сочинение (изложение)
Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года:
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина
Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.
Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.
3. Преступление и наказание — вечная тема.
Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.
Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.
Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.
Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.
В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.
Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.
Итоговое сочинение
Сроки и места подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) и порядок информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году:
для обучающихся 11 (12) классов – организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;
для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, – органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, по месту жительства, региональный центр обработки информации Курганской области, расположенный по адресу: г. Курган, пр-т Машиностроителей, 14, корп. 2Б.
Сроки проведение итогового сочинения в 2021-2022 учебном году:
основной – 1 декабря 2021, дополнительные – 2 февраля 2022, 4 мая 2022.
Срок подачи заявлений: за 2 недели до даты проведения ИС.
Местом ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения) является образовательная организация, в которой обучающиеся, выпускники прошлых лет писали итоговое сочинение (изложение). Срок ознакомления с результатами — в течение одного рабочего дня после завершения проверки.
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА будет проводиться в обязательном порядке для выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования. Итоговое изложение вправе писать обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды. По желанию итоговое сочинение (изложение) могут писать выпускники прошлых лет с целью представления его результатов в вузы.
Комплекты тем итогового сочинения (тексты изложений) передаются Рособрнадзором или уполномоченной организацией в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, учредителям, МИД России, загранучреждениям в день проведения итогового сочинения (изложения).
Тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года:
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина
Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.
Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.
3. Преступление и наказание — вечная тема.
Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.
Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.
Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.
Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.
В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.
Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.
Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) составляет 235 минут. В продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж обучающихся и выпускников прошлых лет, заполнение ими регистрационных полей и др.).
Для обучающихся, выпускников прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности экзамена 4 и более часа организуется питание.
Писать итоговое сочинение (изложение) выпускники будут в первую среду декабря в своих школах по темам (текстам), сформированным Рособрнадзором по часовым поясам. В первую среду февраля и мая выпускникам предоставляется возможность пересдачи (в т.ч. для пропустивших итоговое сочинение (изложение) по уважительной причине).
Проверять сочинения (изложения) будут Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.
Результаты итогового сочинения (изложения) — «зачет» или «незачет» — станут основанием для принятия решения о допуске к государственной итоговой аттестации (ГИА). Для получения «зачета» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям №1 и №2 – в обязательном порядке) и выполнить следующие условия: выдержать объем итогового сочинение (не менее 250 слов) и написать работу самостоятельно (сочинение не должно быть списано из какого-либо источника).
При поступлении в вузы, сочинение (изложение) рассматривается в ряду индивидуальных достижений и может принести абитуриенту до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ (в случае представления поступающим указанного сочинения). Оценка за сочинение на данном этапе выставляется вузом по утвержденным им критериям.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение. Для выпускников написание итогового сочинения (изложения) является обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового сочинения или изложения является «зачет»или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) будут допускаться только выпускники, получившие «зачет».
Материалы по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования на официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ»: смотреть
Сравнение экономик США и РФ — 314 слов
Не секрет, что Соединенные Штаты (США) и Российская Федерация (РФ) имеют радикально разную экономическую историю и поэтому придерживаются разных финансовых стратегий. События 20-го века были катастрофическими для России и ее экономики, а США стали сверхдержавой и сильнейшим глобальным игроком того времени. Цифры — лучший способ показать экономические различия, мощь и потенциал обеих стран.
Как отмечалось в предыдущей работе, номинальный валовой внутренний продукт (ВВП) РФ составил «1 6890,5 текущего миллиарда долларов США» в 2019 году ( Всемирный банк в России , 2020 г., п. 2). Номинальный ВВП США был намного выше, а именно «21,43 трлн долларов» в пересчете на текущий доллар в 2019 году (Бюро экономического анализа, 2020, п. 13). Те, кто читал предыдущую работу, знают, что ВВП РФ на душу населения составлял «12011,50 долларов США в 2019 году» (
Цифры выше также показывают, что уровень жизни в США выше, чем в России. С точки зрения инфляции в США дела обстоят лучше, чем в РФ. Исследователи утверждают, что «годовой уровень инфляции в США составляет 1,4%» в 2021 году ( Текущие темпы инфляции в США: 2000-2021 , 2021, п. 1). Годовой рост инфляции в РФ в январе 2021 года составил 5,2% ( уровень инфляции в России , 2021). Последний рост ВВП в России на данный момент произошел в третьем квартале 2020 года; он «расширился на 1,50 процента» ( Темп роста ВВП России , 2020 г., п. 1 1). ВВП США вырос на 4% в четвертом квартале 2020 года ( темп роста ВВП США , 2020). В обоих случаях рост может быть обусловлен адаптацией обеих экономик к условиям пандемии COVID-19 и политики карантина.
Бюро экономического анализа. (2020). Валовой внутренний продукт, четвертый квартал и 2019 год (предварительная оценка) . Бюро экономического анализа. Веб.
org/CreativeWork»> Текущие темпы инфляции в США: 2000-2021 . (2021). Веб.
Россия Темп роста ВВП . (2020). Веб.
Россия ВВП на душу населения .
Инфляция в России . (2021). Веб.
Всемирный банк в России . (2020). Веб.
Темпы роста ВВП США . (2020). Веб.
Это эссе о сравнении экономик США и РФ было написано и представлено вашим коллегой
ученик. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты
должны цитировать его соответственно.
Запрос на удаление
Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.
Запросить удаление
Нужен пользовательский Образец эссе , написанный с нуля
профессиональный специально для вас?
801 сертифицированный писатель онлайн
ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОМОЩЬ
Процитировать эту статью
Выберите стиль ссылки:
Ссылка
IvyPanda. (2022, 14 октября). Сравнение экономик США и РФ. https://ivypanda.com/essays/us-and-rf-economys-comparison/
Ссылка
IvyPanda. (2022, 14 октября). Сравнение экономик США и РФ. Получено с https://ivypanda.com/essays/us-and-rf-economies-comparison/
Процитировано
«Сравнение экономик США и РФ». IvyPanda , 14 октября 2022 г., ivypanda.com/essays/us-and-rf-economys-comparison/.
1. АйвиПанда . «Сравнение экономик США и РФ». 14 октября 2022 г. https://ivypanda.com/essays/us-and-rf-economies-comparison/.
Библиография
IvyPanda . «Сравнение экономик США и РФ». 14 октября 2022 г. https://ivypanda.com/essays/us-and-rf-economies-comparison/.
Ссылки
IvyPanda . 2022. «Сравнение экономик США и РФ». 14 октября 2022 г. https://ivypanda.com/essays/us-and-rf-economies-comparison/.
Ссылки
IvyPanda . (2022) «Сравнение экономик США и РФ». 14 октября.
Работает на CiteTotal, генератор цитирования
Эссе о радиочастотах — 5012 слов
5012 слов — 21 страница
Факундо ХольцмайстерТема: Радиочастотный полевой инженерВведениеНасколько важен ваш мобильный телефон? Можете ли вы жить без него? Удивительно, как технологии работают в наши дни и как быстро они развиваются. Еще десять лет назад никто не имел ни малейшего понятия, что такое мобильный телефон, не говоря уже о том, чтобы иметь его в собственности, но сейчас почти редко можно даже не иметь смартфона.
Тем не менее, я никогда не находил необходимости подробно расспрашивать его, каковы его обязанности и чем он занимался во время смены. Тема (Радиотехник), я нашел причину задать и найти ответы на все эти любопытные вопросы и узнать больше о телекоммуникациях и сотовых сетях с помощью моего наставника, Оскара Хольцмайстера. Поиск Когда я впервые познакомился с телекоммуникациями , я понятия не имел, чего ожидать В первый день моего наставничества мой наставник познакомил меня с радиочастотами в качестве полевого инженера, и меня научили тому, как радиочастотный полевой инженер работает в этой конкретной области и как они помогают другим с пользой.
![](/800/600/http/shkola18kamensk.ru/upload/medialibrary/ad7/ad7e9f21f9ab0d964409b8599f174548.jpg)
![](/800/600/http/inteq-bau.ru/wp-content/uploads/d/0/5/d056a04c7ffa1145a36db4c00bf36a44.jpeg)
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ
Solo GNU Radio Companion Назначение – Пиратская радиостанция AM/FM — EE401 — Назначение
1208 слов — 5 страниц Solo GNU Radio Companion Assignment — Проект пиратской AM / FM-радиостанции В этом проекте я собираюсь создать радиостанцию, которая будет соединять два компьютера через два вида модуляции AM и FM. АМ-модуляция: Амплитудно-модулированные (AM) радиосигналы передают звуковой сигнал (электрический материал, который может быть преобразован в звук). Звуковая информация кодируется на радиоволне путем изменения амплитуды высокочастотной радиоволны.Эссе по истории коммуникаций
1216 слов — 5 страниц звонок на базовую станцию в ближайшей соте.![](/800/600/http/kanlicey.ru/wp-content/uploads/%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-1024x577.jpg)
Введение в беспроводные сети
1917 слов — 8 страниц Стандарты и проблемы. Беспроводные средства массовой информации Беспроводные соединения используют ту или иную форму технологии радиочастот (РЧ), используя воздух в качестве среды передачи вместо провода для передачи и получения данных. Существует 5 категорий, обычно используемых для сетей. Радио — этот термин используется для охвата частот от 3 МГц до 1 ГГц и охватывает радиовещание, мобильную телефонию на частоте 1 кГц и различные сетевые приложения для передачи данных, такие как беспроводные телефоны и радионяниРабота детища Теслы, КАТУШКИ ТЕСЛА
1815 слов — 8 страниц Свободно в мире.![](/800/600/http/arhivach.ng/storage3/6/56/6566b3261adf54ec1f660541c03f7fe4.jpg)
Длинные заметки по физике: Коммуникации и космос: в этом задании охвачены не все многоточия
3320 слов — 14 страниц из нашей атмосферы Атмосфера Земли поглощает большую часть входящего ЭМИ из космоса, за исключением видимого света и некоторых высокочастотных радиоволн в микроволновом диапазоне. Другие виды излучения, как правило, были бы вредны для нас. Слишком много УФ-излучения может вызвать рак и опасные мутации. Слишком сильное проникновение рентгеновских или гамма-лучей быстро убьет нас.![](/800/600/http/fs3.ppt4web.ru/images/133572/195090/640/img40.jpg)
Я написал это для задания по истории лазера
378 слов — 2 страницы = xaser, ультрафиолетовый лазер = uvaser). Ни один из других терминов не стал популярным, хотя «расер» иногда используется для радиочастотных излучающих устройств. Гулд продолжил работу над своей идеей и подал заявку на патент в апреле 1959 года. Патентное ведомство США отклонило его заявку и передало патент Беллу. Labs в 1960 году. Это вызвало судебную тяжбу, которая длилась три десятилетия, и на кону стояли научный престиж и большие деньги. Гулд выиграл свои первыеВведение в штрих-кодирование
4782 слова — 20 страниц имеет много преимуществ по сравнению с другими методами и устройствами кодирования данных, такими как ручной ввод данных, магнитная полоса, оптическое распознавание символов, радиочастота и поверхностная акустическая волна. Ручной ввод данных Ручной ввод данных выполняется оператором, который вводит числа в компьютерную систему с помощью рукой с помощью клавиатуры или клавишной панели.![](/800/600/http/rcoi61.ru/sites/default/files/field/image/kartinka_1_3.png)
Учебное пособие по статистике Математика 115 — Математика 115 — Учебное пособие
3415 слов — 14 страниц студентов, 74% ответили «да» на вопрос «Делают ли у вас есть телевизор в комнате в общежитии?». 10) Используйте критическое мышление, чтобы определить, кажется ли метод выборки надежным или ошибочным. 11) Исследователь опубликовал результаты этого опроса: «74% людей были бы готовы потратить 10 процентов больше для энергии из незагрязняющего источника». Вопрос опроса был было объявлено в национальном радиошоу, и 1200 слушателей откликнулись, позвонив по телефону. Что такоеСМИ и дети
650 слов — 3 страницы Родители будут утверждать, что другие люди являются причиной жестокости их детей, и обычно не берут на себя абсолютно никакой вины, тогда как на самом деле они должны брать на себя большую часть вины за насилие среди детей.![](/800/600/http/cf2.ppt-online.org/files2/slide/f/FOuA3TR5hylQUcKtWVY0Xo8MsnPNkLIieza2E9BmC/slide-10.jpg)
Маркетинг интегрированных коммуникаций. Заключительные примечания — Западный Сидней — Примечания
1091 слов — 5 страниц *коммуникация*–*представляет*все*элементы**маркетингового*комплекса*, который:* -! Ориентация*бренда*на*группу*клиентов* -! Позиционирование*бренда*как*отличного*от*конкурентного*бренда* -! Разделение*значения*бренда*и*уникальных*отличий*с*целью*продукта* аудитория* *Маркетинговые*коммуникации*микс* •! Реклама*–*массовая*коммуникация*например,*телевидение,*радио,*газета*или*прямая*коммуникация.** •! Прямой*маркетинг*–*использование*несколько*типов*медиа*доКак Момент Брю изменил Историю — Английский — Эссе
1542 слова — 7 страниц Изображена либо несущая волна, либо форма модуляции 1 Радиоволны имеют гораздо более высокую частоту, чем человеческий слух, поэтому их нельзя преобразовать напрямую в звук для передачи голоса.![](/800/600/http/cf2.ppt-online.org/files2/slide/l/l9YdzXtIUNLFZ5wW0nT3GhE21bVBjS4DoHeqK7/slide-4.jpg)
Юмор в кросс-культурной рекламе
5574 слова — 23 страницы частота телевизионной рекламы с использованием юмористических призывов к разрешению несоответствия будет значительно выше, чем использование других юмористических призывов. Гипотеза 3: относительная частота использования контрастов с разрешением несоответствия будет неизменной в культурном контексте. Чтобы изучить конкретное использование юмора в рекламе как между культурами, так и внутри них необходимо прояснить связь между юмором и культурой. Алфорд и Алфорд (1981) работал сВлияние информационных и компьютерных технологий на системы планирования и управления производством
1283 слова — 6 страниц планирование (MRPII) – продолжение MRP касается всего производственного процесса и направлено на его оптимизацию.![](/800/600/http/literatura-ege.ru/wp-content/uploads/2015/09/S31.jpg)
Консультации компании Parker Earth Moving: Сессия 4
949 слов — 4 страницы Earth Moving Co. В настоящее время; ИТ-отдел Parker Earth Moving Co устарел. Новые технологии, такие как технология радиочастотной идентификации (RFID), могут быть интегрированы, чтобы помочь компании в процессах отслеживания активов и управления распределением. Эта технология может быть использована для интеграции использования различного аппаратного и программного обеспечения, чтобы помочь в инвентаризации и производственном процессе. Использование RFID-сканеров и считывателей позволяет отслеживать запасыНаучный отчет о бионическом глазе — Наука — Исследовательская статья
727 слов — 3 страницы ганглиозные клетки сетчатки, здоровый зрительный нерв и кору, а также, они должны были видеть в прошлом, так что часть мозга, обрабатывающая зрение, была развитый.![](/800/600/http/sh140.krgv.gov.spb.ru/plakat/matematika_11_klass.png)