cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинение на тему воспитание в семье: Сочинение Воспитание в семье

Содержание

Сочинение Воспитание в семье

Большую часть времени своей жизни каждый человек проводит в семье. Сначала в той, в которой родился, а затем в той, которую создал. Семья имеет достаточно большое влияние на человека. Именно в семье закладываются основы социального взаимодействия, воспитания, мировосприятия и, конечно же, основы становления личности. Семья - это прочный фундамент жизненного пути каждого человека.

Воспитание в семье начинается с первых минут жизни, когда мать берет на руки свое чадо. С этого момента начинается тактильное восприятие мира. Если родители своего ребенка в младенчестве постоянно берут на руки, заботятся о нем, соблюдают определенный режим дня, то в более осознанном возрасте у малыша больших проблем с поведением не будет. Таким образом, ребенку будет легче адаптироваться среди сверстников. Напротив, если родители уделяли мало времени малышу, то дальше начнутся проблемы с воспитанием и с социальной адаптированностью.

Уже с 3-х лет ребенок проявляет большие осознанность и интерес к окружающему миру, начинается знакомство со сверстниками. Чаще всего детей отправляют в ясли-сад с 3-х лет. В детском саду появляется другое воспитание: влияние сверстников, воспитателей, нянечек. Ведь дети в группе совершенно из разных семей. Очень важно следить за взаимоотношениями ребенка, его поведением в группе. В это время у ребенка появляется чувство ревности - к другим детям из-за игрушек или к воспитателям в борьбе за внимание. Основным моментом в таком случае будет спокойный разговор и объяснение, что проявление ревности и, тем более, агрессии неприемлемо.

Более того, важно отвечать на все задаваемые ребенком вопросы спокойно и понятно. Взаимоотношения с родителями задают правильное русло в будущих социальных отношениях.

Каждый вечер необходимо спрашивать о прошедшем дне у своего ребенка. Это очень важно в становлении доверия к своей семье. Если ребенок не имеет желания рассказывать о произошедшем за день, то стоит аккуратно расспросить и попытаться выяснить причину такого настроения. Ведь семья - это самое главное место на планете, где не только дадут совет, но и выслушают, поддержат. Воспитание в семье закладывает наиважнейшие основы, которые будущий взрослый человек передаст своим детям.

Роль воспитания в семье

Существует множество способов и вариаций воспитания. Кто-то воспитывает детей только «кнутом», кто-то только «пряником», кто-то находит золотую серединку. В независимости от того, какое воспитание принято в семье, оно играет одну из главных ролей в формировании ребенка и семьи.

Безусловно, пока ребенок не достиг сознательного возраста, главными людьми в семье являются родители, поэтому от того как они воспитывают свое чадо, зависит будущее благополучие в семье. Если ребенок вырастет эгоистом-в семье будут ссоры и недопонимания, если привить безразличие-ребенок забудет о существовании предков. Значит, можно утверждать, что от воспитания напрямую зависит благополучие в семье.

Родители обязаны «заложить фундамент» в жизни своего чада, но должны понимать, что дети им не обязаны, они не просились на свет сами, поэтому строить отношения с детьми на почве чувства долга нельзя.

Существует три основных вида воспитания в семье:

1.Демократический (при таком стиле воспитания на первое место выходят интересы детей, их желания, а родители, как правило, согласны с действиями ребенка)

2.Попустический (такой вид обычно подразумевает то, что родители предоставляют ребенка самому себе)

3.Авторитарный (при таком способе воспитания родители не воспринимают ребенка как личность, его слова для них просто детский вздор, они сами знают, как будет лучше для их чада)

Проблема в том, что у многих взрослых не получается найти золотую середину. Обычно они пользуются каким-то одним стилем. Это неправильно. Если потакать ребенку, то по истечению времени он будет уверен, что все вокруг нему должны. Если во всем ущемлять и решать все без учета желаний ребенка, то он вырастет закомплексованным и забитым. Но и оставлять ребенка на самого себя не стоит, потому что дети нуждаются в любви и заботе.

Правильным будет выбрать «золотую серединку» и не прибегать к крайностям. Не преувеличивать неудачи, но и не захваливать до отказа. Ребенок должен понимать, что хорошо, а что плохо.

Если родители взяли на себя такую ответственность, то должны сделать так, чтобы ребенок в будущем был благодарен, а не относился с призрением. От того, как взрослые воспитали детей, зависит благополучие не только одной семьи, но и следующих поколений. Часто, когда дети сами стают родителями, на подсознательном уровне пользуются примером, полученным ранее в детстве.

`

Воспитание в семье

Воспитание в семье

Популярные сочинения

  • Сочинение Что такое Разлука

    Сегодня я хочу рассказать о том, как я понимаю такое чувство, как «разлука». Это очень трогательная и актуальная для меня тема, которая задевает меня за живое всегда.

  • Сочинение Желания и мечты

    Человек так устроен, что у него постоянно возникают желания и мечты. Эти абстрактные понятия для многих кажутся идентичными на первый взгляд, однако разница между ними есть, и она большая.

  • Сочинение Первый раз на катке

    Наступила зима. А это значит, что физкультура теперь будет проходить на лыжах или на коньках. Каждый год у нас чередуются эти виды спорта. В прошлом году были лыжи, значит в этом – коньки.

Материал по теме: Эссе на тему "Семейное воспитание"

Конкурс эссе «Смысл родительства в современном мире»

ФИО автора (полностью): Негатина Вера Сергеевна

Е-mail: [email protected]

Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 200 г. Екатеринбурга

Возраст ребенка: 17 лет

Тема эссе: Семейное воспитание.

Для того, что разобраться в поднятой теме, для начала, нужно дать определение понятию семейного воспитания. Семейное воспитание – это систематическое целенаправленное воздействие на ребёнка взрослых членов семьи и семейного уклада.

Главной задачей семейного воспитания является подготовка детей к дальнейшей самостоятельной жизни. То есть, именно от воспитания в семье будет зависеть, какой человек вступит в существующие социальные  условия и какими навыками, он при этом будет обладать.

Именно семья прививает морально-нравственные нормы, и если в воспитание допускается ряд ошибок, то перед обществом пристает человек, который не в состояние жить по его правилам и законам. Поэтому на семью, возлагается большая ответственность – воспитать достойного члена общества.

Чтобы взрастить Человека с большой буквы, семья должна заниматься разносторонним воспитанием своего ребенка: трудовым, физическим, эстетическим и т.д.  Главные линии семейного воспитания заключаются в том, чтобы постоянно (но не навязчиво) направлять деятельность ребёнка. Помогать ему в расширении идейного, умственного кругозора, серьёзно, вдумчиво объяснять суть явлений, о которых ребёнку следует знать, и к которым он проявляет интерес.

Конечно, во всем нужна мера. Если родители перестараются в воспитание своего дитя, то в самостоятельную жизнь войдет человек с подавленным чувством воли: за него все всегда решали родители. А если, ребенок будет предоставлен сам себе, он может выбрать неправильный путь развития и последствия этого могут оказаться крайне плачевными.

Семья - это компас, который должен направлять на нужный путь. Подсказывать (но ни в коем случае не приказывать) правильный выход из ситуации. Семья оказывает большое влияние на ребенка. Ребенок впитывает все то, что происходит в кругу семьи и воспринимает это, как норму поведения. Поэтому, родителям стоит быть крайне тактичными и острожными в выборе подхода воспитательного процесса.

Можно даже сказать, что от семейного воспитания зависит уровень развития страны. Достойное воспитание дарит обществу достойного человека, который в последующем будет поднимать уровень и статус государства.

 Знаменитый педагог Василий Александрович Сухомлинский сказал: «Семья — это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро». Думаю, именно эта фраза должна стать девизом многих российских семей.

   

   

что такое семейное воспитание? 🐲 СПАДИЛО.РУ

Во многих заданиях ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию затрагивается тема воспитания, поэтому ниже я привел вариант сочинения, из которого можно что-то взять для своих рассуждений.

Что такое семейное воспитание?

Семья — это то место, где мы находимся ежедневно и проводим большую часть своего времени именно дома, разговаривая со своими родными и близкими, находясь в их обществе достаточное количество времени, особенно в совсем юном возрасте. Семейное воспитание это некий фундамент, который является основой всего в становлении человека как личности.

Ребенок еще с самого рождения ежеминутно находится в объятьях матери и отца, и, к сожалению, многие молодые пары, не понимают, что ребенок, будучи у них на руках, уже получает какое-то воспитание, которое в более позднем возрасте скажется на поведении ребенка. Тут все абсолютно логично. Если ребенка в детстве много берут на руки, соблюдают определенный распорядок дня, проявляют заботу, знакомят с окружающей средой, не забывают о том, что ему необходимо немного побыть в обществе других членов семьи, то с ним, скорее всего, хотя бы до момента похода в детский сад, не будет каких-то больших проблем. А если ребенку уделяют мало времени, кричат не него, или же члены семьи ссорятся в его присутствии, то ребенок, вероятнее всего, уже в младенчестве будет иметь какие-то проблемы с психикой и у родителей появятся трудности в воспитании ребенка.

Я довольно часто задумывалась о том, как много нужно приложить усилий для воспитания ребенка от его рождения до трех лет. Почему именно в этом периоде? Потому что чаще всего дети идут в детский сад именно в этом возрасте, и вот тут уже начинается ежедневное влияние на его воспитание. Он попадает под влияние воспитателя в детском саду, под влияние других деток, у него начинается ускоренное познавание окружающего его мира, проще говоря, следующая ступень воспитания.

В дошкольном возрасте ребенок очень часто и очень много задает вопросов. Ему интересно что и откуда берется, почему машины ездят именно так и никак иначе, почему Петя Иванов не верит в Деда Мороза, а Маша Семенова верит, и так далее и тому подобное. В этом случае родители очень часто совершают довольно грубую ошибку. Вместо того, чтобы вместе с ребенком по-новому изучать окружающий мир, знакомить его с ним, отвечать на все задаваемые им вопросы, они только и делают, что твердят «отстань, мне некогда, спроси в другой раз, я не знаю». И все это довольно печально. Но к счастью, не все родители такие.

Я никогда не забуду, как однажды наблюдала такую ситуацию. Ребенок на вид трех-четырех лет обо всем, что видел в окно, спрашивал маму, а она ни сколько не злясь на него, спокойно и подробно отвечала на каждый его вопрос. Это было так правильно, и, честно говоря, я была очень удивлена. Поскольку, возможно у меня одной так, но я постоянно встречаю матерей, которым будто все равно на своих детей, которые слишком заняты своей работой или другими проблемами. А тот случай в моей жизни был единичным.

Возвращаясь к теме влияния на ребенка детского садика, хочется сказать о том, что мне часто встречались детки, в поведении которых после посещения детского сада появлялась агрессия. В принципе, это ожидаемо, потому как, с психологической точки зрения, дети в этом возрасте довольно ревнивы и у них возникают некие инстинкты к соперничеству. Они борются за любовь воспитателя в саду, за внимание нянечки, за игрушки, за дружбу с другими детьми. И здесь родителям стоит особое внимание уделить беседам с ребенком дома, в спокойной обстановке о том, что злость это не очень хорошее чувство. Стоит это делать аккуратно, возможно, в игровой форме, как бы отвлекая его от агрессии, и направляя ее в русло веселья и хорошего настроения. И не нужно делать это часто, потому что иногда ребенок, замечая, что его просят не злиться, не ругаться, не спорить, может делать все это назло родителям.

Далее идет не менее важный период семейного воспитания. Ребенок идет в школу, еще не подозревая, какие трудности его ждут. Ему может стать страшно от одной только неизвестности. Могут возникнуть трудности в общении со сверстниками, в усвоении материала, может не повезти с преподавателем, и попадется тот, который будет много придираться и не найдет общего языка с ребенком. В этом случае задача родителей состоит в том, чтобы успокоить ребенка таким образом, чтоб это не выглядело как жалость, но и не было чем-то похожим на «не будь тряпкой, соберись!».

Каждый вечер мама или папа, бабушка или дедушка должны выслушивать, что происходило с ребенком весь день, и если он сам не хочет рассказывать, то необходимо взять инициативу в свои руки и аккуратно вывести его на этот разговор, выяснить, почему у него нет желания рассказывать.

Нужно всеми силами поддерживать ребенка и допускать общение и с другими детьми его возраста.

Посмотрите другие сочинения-рассуждения для ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию:

ОГЭ по Обществознанию           ЕГЭ по Обществознанию

Эссе на тему "Нравственное воспитание в семье"

Ниязбекова М.Г.

Эссе на тему:

«Нравственное воспитание в семье»

Ребенка можно сравнить с зеркалом.

Он отражает любовь, но не начинает первым.

Если детей одаривают любовью, они возвращают её.

Если им ничего не дается, им нечего возвращать.

Росс Кэмпбэлл.

В современном мире проблема нравственного воспитания является актуальной и сложной. Еще с древних времен известно о влиянии семьи на воспитание ребенка. Ребенок, семья и общество тесно связанные друг другом понятия. Ребенок воспитывается в семье, вырастает, становится членом общества, создает свою семью, в которой снова рождаются дети. Из этого можно понять, чтобы наши дети были нравственно воспитанными, чтобы они были добрыми и порядочными, вежливыми и уважительными к окружающим, нужно чтобы общество было здоровым.

Главной средой воспитания детей является семья. То, что ребенку дают семье, он сохраняет в течение всей жизни. Большую часть времени ребенок проводит с семьей, семья имеет длительность воздействия на его личность, ничто не может сравниться с семьей. Только в семье закладываются основы воспитания личности ребенка. Поступая в школу он уже наполовину сформирован и готов к обучению в школе.

Семья оказывает положительное воздействие на личность ребенка. Это состоит в том, что никто его не будет любить так, как близкие для него люди. Никто не будет заботиться о нем лучше, как мама, папа, бабушки и дедушки. Но может быть и так, что больше вреда в воспитании детей может сделать именно семья.

В чем же заключается сущность нравственного воспитания?

Все, что в ребенке воспитала семья, все, что она ему дала проявляются в общественной жизни. Выполнение правил, правильное поведение, духовные качества – это все нужно ребенку, чтобы жить обществе. Но если не будет нравственности, то не будет никакого воспитания.

Нравственные ценности, ориентиры и убеждения личности заключаются в семье. Семья - это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль.

Для воспитания нравственности ребенка необходимо создать мир семейного окружения, который содержит моральные знания - понятия о смысле жизни и счастье, добре и зле, чести, достоинстве, долге. Кроме понятий, к моральным знаниям относятся также принципы, идеалы, нормы поведения, моральные оценки.

С самого раннего детства, ничего еще не осознавая, ребенок уже понимает и улавливает моральный климат семьи и умеет реагировать не него. Если в семье доброжелательность в отношении друг к другу, спокойная ласковая речь, спокойный тон в общении, то это хороший и обязательный фон для формирования в ребёнке нравственных потребностей.

Нравственные потребности не даются от природы, они воспитываются в семье, они благородные и человечные, без них невозможна высокая духовность, доброта.

Чтобы воспитать детей добрыми, взрослые должны на своем личном примере показать истинный образ жизни, а расхождение же ведет к разочарованию у детей, недоверию, насмешкам, цинизму.

Важное место в нравственном воспитании является воспитание совести. Воспитание совести означает знание общих сведений о человеческом поведении, его нормах, принципах. Начинать формировать совесть нужно с воспитания у ребёнка чувства стыда, чтобы оно стало чувством, частицей духовного мира.
Нравственные потребности человека теснейшим образом связаны с нравственными чувствами, которые являются также мотивами человеческого поведения.

Еще одна нравственная потребность – это нравственная установка, которую можно сформулировать так: «Не вредить никому и ничему, а приносить максимум пользы». Она воспитывается в сознании ребёнка с того времени, когда он начинает говорить. Благодаря этой установке ребёнок всегда будет стремиться к добру, к деятельной доброте и непримиримости к злу.

Если взрослое окружение является примером, если слова не расходятся с делом, то у детей развивается действенность добра.

Таковы элементы нравственных потребностей. Знание их поможет родителям воспитать детей добрыми счастливыми людьми, приносящими благо обществу.

Я думаю, если ребенок уверен в родительской любви, то только тогда возможно воспитание нравственного поведения в нем, воспитание положительных качеств характера. Воспитание должно строиться на основе неразрывного единства взглядов, знаний, убеждений и действия, слова и дела.

Нравственность ребёнка – это необходимое условие его принципиальных позиций, последовательности его поведения, уважения достоинства личности, духовности.

«Семейное воспитание» сочинение📕

Семья — это то место, где мы находимся ежедневно и проводим большую часть своего времени именно дома, разговаривая со своими родными и близкими, находясь в их обществе достаточное количество времени, особенно в совсем юном возрасте. Семейное воспитание это некий фундамент, который является основой всего в становлении человека как личности.

Ребенок еще с самого рождения ежеминутно находится в объятьях матери и отца, и, к сожалению, многие молодые пары, не понимают, что ребенок, будучи у них на руках, уже получает какое-то воспитание, которое

в более позднем возрасте скажется на поведении ребенка. Тут все абсолютно логично. Если ребенка в детстве много берут на руки, соблюдают определенный распорядок дня, проявляют заботу, знакомят с окружающей средой, не забывают о том, что ему необходимо немного побыть в обществе других членов семьи, то с ним, скорее всего, хотя бы до момента похода в детский сад, не будет каких-то больших проблем. А если ребенку уделяют мало времени, кричат не него, или же члены семьи ссорятся в его присутствии, то ребенок, вероятнее всего, уже в младенчестве будет иметь какие-то проблемы с психикой и у родителей появятся трудности в воспитании ребенка.

Я довольно часто задумывалась о том, как много нужно приложить усилий для воспитания ребенка от его рождения до трех лет. Почему именно в этом периоде? Потому что чаще всего дети идут в детский сад именно в этом возрасте, и вот тут уже начинается ежедневное влияние на его воспитание. Он попадает под влияние воспитателя в детском саду, под влияние других деток, у него начинается ускоренное познавание окружающего его мира, проще говоря, следующая ступень воспитания.

В дошкольном возрасте ребенок очень часто и очень много задает вопросов. Ему интересно что и откуда берется, почему машины ездят именно так и никак иначе, почему Петя Иванов не верит в Деда Мороза, а Маша Семенова верит, и так далее и тому подобное. В этом случае родители очень часто совершают довольно грубую ошибку. Вместо того, чтобы вместе с ребенком по-новому изучать окружающий мир, знакомить его с ним, отвечать на все задаваемые им вопросы, они только и делают, что твердят «отстань, мне некогда, спроси в другой раз, я не знаю». И все это довольно печально. Но к счастью, не все родители такие.

Я никогда не забуду, как однажды наблюдала такую ситуацию. Ребенок на вид трех-четырех лет обо всем, что видел в окно, спрашивал маму, а она ни сколько не злясь на него, спокойно и подробно отвечала на каждый его вопрос. Это было так правильно, и, честно говоря, я была очень удивлена. Поскольку, возможно у меня одной так, но я постоянно встречаю матерей, которым будто все равно на своих детей, которые слишком заняты своей работой или другими проблемами. А тот случай в моей жизни был единичным.

Возвращаясь к теме влияния на ребенка детского садика, хочется сказать о том, что мне часто встречались детки, в поведении которых после посещения детского сада появлялась агрессия. В принципе, это ожидаемо, потому как, с психологической точки зрения, дети в этом возрасте довольно ревнивы и у них возникают некие инстинкты к соперничеству. Они борются за любовь воспитателя в саду, за внимание нянечки, за игрушки, за дружбу с другими детьми. И здесь родителям стоит особое внимание уделить беседам с ребенком дома, в спокойной обстановке о том, что злость это не очень хорошее чувство. Стоит это делать аккуратно, возможно, в игровой форме, как бы отвлекая его от агрессии, и направляя ее в русло веселья и хорошего настроения. И не нужно делать это часто, потому что иногда ребенок, замечая, что его просят не злиться, не ругаться, не спорить, может делать все это назло родителям.

Далее идет не менее важный период семейного воспитания. Ребенок идет в школу, еще не подозревая, какие трудности его ждут. Ему может стать страшно от одной только неизвестности. Могут возникнуть трудности в общении со сверстниками, в усвоении материала, может не повезти с преподавателем, и попадется тот, который будет много придираться и не найдет общего языка с ребенком. В этом случае задача родителей состоит в том, чтобы успокоить ребенка таким образом, чтоб это не выглядело как жалость, но и не было чем-то похожим на «не будь тряпкой, соберись!».

Каждый вечер мама или папа, бабушка или дедушка должны выслушивать, что происходило с ребенком весь день, и если он сам не хочет рассказывать, то необходимо взять инициативу в свои руки и аккуратно вывести его на этот разговор, выяснить, почему у него нет желания рассказывать.

Нужно всеми силами поддерживать ребенка и допускать общение и с другими детьми его возраста.

«Семья, как среда воспитания и общения».

Эссе на тему: «Семья, как среда воспитания и общения».

Главное условие семейного воспитания Л.Н. Толстой видел в здоровом семейном укладе, согласии родителей, взаимном уважении между ними, в тесном общении родителей с детьми.

Семья – это самая важная среда формирования личности и институт воспитания. Существуют, конечно, и другие факторы, влияющие на развитие и становление личности – среда обитания, среда обучения, среда отдыха. Но семья несет главенствующую в этом функцию. Все хорошее и все плохое человек получает из семьи.

Нет ничего нового в мысли о том, что семья является одним из главных аспектов воспитания ребенка. Мир семьи, это определенная индивидуальная система ценностей. Ребенок всегда копирует поведение родителей и только они могут заложить в него начальные сведения о том, как же необходимо вести себя в обществе, как строить взаимоотношения с окружающими и как стремиться к тому, чтобы жизнь была яркой, а человек всегда оставался востребованным в обществе.

Семья для ребенка это первая культурная ниша. Именно она включает в себя все, что окружает его, с первых дней жизни. Это и события, и поведение, и информация. Родители создают условия, в которых ребенок развивается полноценно. Важно обеспечить всесторонне развитие, начиная с элементарных игрушек, покупаемых с самого раннего возраста и заканчивая примерами личного поведения, отношения к окружающим и конечно личные взаимоотношения родителей.

Именно от того, как организуется эта среда воспитания, и зависят методы воздействия на ребенка и их эффективность. Например, обезопасив ребенка, исключив из его окружения предметы представляющие опасность, тем самым родители исключат возможность окриков, предупреждений, которые не лучшим образом отражаются на детях, делая их порой нерешительными.

Атмосфера семьи, ее социальные ценности, станет той воспитательной средой, в которой и происходит самореализация и саморазвитие ребенка. Не стоит забывать, что семья это достаточно замкнутая общность людей, которые, прежде всего, воспитывают друг друга, применяя те способы, которые передавались им из поколения в поколения.

Традиции и обычаи, формы общения и взаимоотношений, все это откладывается в сознании ребенка с первых дней и до момента его вступления в самостоятельную жизнь. Поддерживая в ребенке стремление к самостоятельности, давая ему, простор для действий, семья формирует личность, способную принимать ответственные решения, так необходимые в дальнейшей жизни.

Современные родители часто задаются вопросом о том, как разнообразить досуг для своего ребенка. Многие из них останавливают свой выбор на мультфильмах, которые позволяют отвлечь малыша на несколько десятков минут, обеспечивая для родителей время для решения своих проблем. Но современные мультипликационные компании выпускают огромное количество различных лент, поэтому выбор можно поставить в тупик даже опытных взрослых. Главным правилом в этом случае будет то, что герои картины должны обеспечивать пропаганду положительных качеств. Ребенок должен получать наставления о том, как правильно вести себя, а также о пользе доброго характера. На собственном опыте я поняла, что в основной своей массе дети не знакомы с добрыми, хорошими мультфильмами, фильмами….

Такая же ситуация складывается и с чтением. В 7-10 лет ребята не знакомы с самыми традиционными сказками, стихами, рассказами. В семье родители детям не читают книг, не учат стихи, не прививают интерес и любовь к музыке, живописи, чтению и т.д. А ведь ребенок может и должен развиваться разносторонне. Он, как губка, впитывает информацию¸ запоминает ее, способен выбрать занятие по душе.

Конечно, при современной занятости многие родители возлагают ответственность за воспитание детей на сад, школу, нянь.., но воспитание , которое исходит от семьи, родителей не заменит никто.

Воспитатель или учитель могут много раз сказать, что переходить дорогу необходимо согласно определенным правилам, но если родители будут поступать иначе, то слова педагогов не будут восприниматься серьезно.

Это относится и к вредным привычкам, поведению в обществе и т.д.

Основные задачи семьи состоят в том, чтобы:

– создать максимальные условия для роста и развития ребёнка;

– обеспечить социально-экономическую и психологическую защиту ребёнка;

– передать опыт создания и сохранения семьи, воспитания в ней детей и отношения к старшим;

– научить детей полезным навыкам и умениям, направленным на самообслуживание и помощь близким;

– воспитать чувство собственного достоинства.

Воспитательный процесс происходит каждую секунду. Всегда вспоминайте слова Макаренко “Ваше собственное поведение – для ребенка самая решающая вещь”. Ребенок – это чистый лист бумаги, готовый к заполнению. Ребенок ежесекундно смотрит на вас, впитывает в себя ту информацию, которую вы даете своим поведением. Важно все – ваша речь, манеры, ваш стиль в одежде, способы общения с незнакомыми людьми, с друзьями, врагами, и конечно их наличие вообще.

Я считаю, что в воспитание детей между родителями должно быть единство взглядов. Если и родители спорят о воспитании детей, смотрят по-разному на проблемы, то это необходимо делать без присутствия детей. Нельзя, чтобы кто-то был добрым, кто-то злым. Отношение к детям и проблемам должно быть одинаковым. Надо учиться искать компромиссы.

Святитель Филарет, митрополит Московский говорил, что нынешнее воспитание располагает к своеволию, это правда. Я нередко дивлюсь, с какой важностью и самостоятельностью ведут себя малолетние дети при родителях, и сии как будто не смеют прикоснуться к ним. И он прав. Дети не должны быть предоставлены сами себе, воспитание происходит ежеминутно.

Подвести итог хочу стихотворением

Ребёнок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители – пример ему!

Кто при жене и детях груб,

Кому язык распутства люб,

Пусть помнит, что с лихвой получит

От них всё то, чему их учит.

Коль видят нас и слышат дети,

Мы за дела свои в ответе

И за слова: легко толкнуть

Детей на нехороший путь.

Держи в приличии свой дом,

Чтобы не каяться потом.

Нравственное воспитание в семье (эссе)

                         Аннотация

ЮКО,  Тулкибасский район, школа-лицей им. Абая, учитель самопознания  Шанкозова Ж.Б.

 

Семья – золотая колыбель человека. С момента появления на свет, человек растет и воспитывается в семье, привыкает к окружающему миру. Главный долг родителей-дать детям духовно-нравственное воспитание. Если в семье есть взаимопонимание, доверие и тепло – это настоящее счастье. Семья – самое главное в жизни для каждого человека.   В народной мудрости говорится: «Воспитание ребенка начинается с колыбели», поэтому  родители сами должны быть для своего ребенка примером для подражания. Дети растут, глядя на родителей.

Автор приводит в пример свою большую семью, в которой родители дали своим детям достойное воспитание. Они учили детей быть честными, никогда не осуждать других людей, не наговарить на них, видеть только хорошее.Все дети выросли, нашли свое место в жизни.         

В настоящее время автор имеет свою семью и воспитывает своих детей так, как это делали ее родители.Своим примером она показывает детям как нужно относиться к людям, воспитывает в них духовно-нравственные качества, прививает детям любовь, доброту, дает советы.

 

 

                                                Елмуратова Ботагуз Балтабековна 

 

Семья  являться основой для формирования нравственных качеств ребенка. В любой национальности особую роль играют семейные традиции. Так как ребенок берет пример с членов семьи, их отношений друг с другом, их  культуры общения. Ребенок впитывает доброту,честность, мужество, любовь к Родине. Сознание ребенка формируется любовью матери, добрыми словами отца.

Автор сравнивает свою семью с кораблем, плывущим по морю. Море – это жизнь, а корабль – семья. Капитан корабля – отец семейства. Родители  с малых лет воспитывают в детях такие нравственные качества как, доброта, милосердие, любовь к людям.Каждый  день она говорит детям о необходмиости быть честными, терпеливыми, умеющим сострадать, любить.

         

Аксатиева Кенжекул Тулепбергеновна, Алматинская обл. Жамбылский  район, сш. им. Т.Рыскулова

 

Отбасында адам бойындағы асыл қасиеттер жарқырай көрініп, қалыптасады.

Отанға деген ыстыќ сезім – жақындарына, туған-туысқандарына деген сүйіспеншіліктен басталады.

                                  Н.Ә.Назарбаев

 

Семья – священная школа, где происходит воспитание и формирование личности. Семья оказывает огромное влияние на человека, так как ничто не может заменить воспитание родителей.  Воспитание в семье состоит из любви, честности, ответственности. Надежды и мечты родителей сопутствуют их детям, они заботятся о здоровье, благополучии детей. На воспитание ребенка оказывают огромное влияние как мать так и отец. Самые интересные периоды жизни ребенка проходят в семье. Занимаясь воспитанием детей, родители выполняют свой долг. Взаимоотношения между членами семьи в повседневной жизни, их психологическое состояние, их поступки, взгляды, характеры имеют большое значение в процессе воспитания. Необходимо с раннего возраста учить ребенка различать добро и зло.

эссе для родителей - 1804 слова

У каждого родителя своя личная философия воспитания ребенка. Многие вопросы противоречивы, потому что есть подтверждающие факты для обоих мнений. Одна из основных проблем в современном обществе заключается в том, кормить ребенка грудью или кормить его из бутылочки. Другой сложный вопрос - как дисциплинировать ребенка. Некоторые родители считают, что порка в определенных ситуациях приемлемо, а некоторые считают это жестоким обращением с детьми. Многие родители считают, что религия является неотъемлемой частью превращения в морального человека, и многие этого не делают.Семейное питание важно для одних семей и не нужно для других. Другое большое противоречие - помещение ребенка в детский сад. Некоторые пары считают, что для матери совершенно неправильно работать вне дома. Другие пары говорят, что без двух доходов они бы не заработали в финансовом отношении.

Когда у меня будет ребенок, я решу кормить его грудью. Я думаю, что это очень важно для здоровья ребенка. Молозиво, жидкость, поступающая перед настоящим молоком, позволяет ребенку получить иммунитет ко многим инфекциям, а также позволяет ребенку набирать необходимый вес быстрее, чем младенцы, вскармливаемые из бутылочки (докторСпок, 1998). В грудном молоке восемь процентов клеток являются макрофагами. Макрофаги - это клетки, которые убивают бактерии, грибки и вирусы (Complete Book of Breast Feeding, 1987).

Грудное вскармливание намного проще и удобнее, потому что оно может быть сделано в любое время суток, без подготовки. При кормлении из бутылочки необходимо помыть бутылочки, смесь для смешивания, охлаждение, о котором нужно беспокоиться, и подогрев молока, которое необходимо сделать (Dr. Spock, 1998). Это все очень много времени для новой матери, чтобы иметь дело с.Еще одним преимуществом грудного вскармливания является фактор низкой стоимости. У матери должен быть план здорового питания, но он не стоит дороже, чем обычно. Формула имеет тенденцию быть очень дорогой для новых семей, чтобы беспокоиться о.

Грудное вскармливание удовлетворяет естественный инстинкт ребенка к сосанию. Нахождение у груди позволяет ребенку сосать столько, сколько ему нужно, и это может снизить вероятность сосания пальца позже (Dr. Spock, 1998). Я считаю, что кормление грудью создает связь между матерью и младенцем.Это позволяет им чувствовать себя ближе друг к другу, чем бутылка обеспечила бы. Одна мать заявила: «Я никогда не знала, чего мне не хватало, не кормя своего первого ребенка. Я любил его, и мне он нравился, да, но я никогда не получал так много маленьких «дополнений», которые я получаю от этого »(Complete Book of Breast Feeding, 1987, p.18).

Я думаю, что важно стараться кормить ребенка грудью, пока ему не исполнится шесть месяцев. Я думаю, что это достаточно времени для склеивания. Мне придется вернуться на работу через несколько месяцев после рождения ребенка.Это значит, что мне придется начать совмещать кормление грудью и кормление из бутылочки. В это время я планирую кормить грудью до и после работы. Я буду предоставлять бутылки только во время нахождения на работе. Я не хочу использовать ненужную формулу. Пока я вдали от ребенка, я бы предпочел использовать молоко с накачкой или давать яблочный сок. Я думаю, что решение кормить грудью будет в значительной степени способствовать сохранению здоровья моего ребенка. Дисциплина - это еще одно решение, которое необходимо принять при воспитании ребенка.

Я считаю, что шлепки, с ограничениями, необходимы для воспитания ребенка. Дисциплина означает учить, а не наказывать. Я знаю, что некоторые родители не могут различить разницу между избиением ребенка и любовной коррекцией ребенка. По этой причине я считаю, что некоторые родители не должны шлепать своих детей. Регулярное избиение отвергающим родителем приводит к тому, что ребенок становится подавленным, легко разочарованным или агрессивным («Отшлепать или не отшлепать», 1994). Я не верю, что ребенок должен когда-либо подвергаться жестокому обращению, но я думаю, что смешно рассматривать все порочные надругательства над детьми.

В некоторых случаях требуется легкое нажатие снизу. «Чтобы шлепки были эффективными, ребенок должен быть способен понять, что именно родители пытаются связать с шлепком и последующим выговором» («Отшлепать или не отшлепать», 1994, ...

Продолжить чтение

Пожалуйста, присоединитесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

,

сочинений для родителей - 614 слов

Глава 1

1. Почему важно учиться воспитанию детей?

- Потому что это поможет вам лучше понять, почему некоторые стратегии работают и как улучшить ваши отношения с детьми. Не многие люди знают, что делает кого-то хорошим родителем. Вот почему хорошо изучать разные способы воспитания детей.

2. Какие атрибуты описывают природу отцовства?

- размножение, ответственность родителей за воспитание, обучение и выполнение функций опекуна, чтобы быть главным учителем ребенка.

3. Почему отношения между родителями и детьми традиционно считаются однонаправленными?

- Из-за биологической основы, на которой он основан. Он считается оплотом нашей культуры, поскольку общество не могло бы продолжаться, если бы новые члены не были произведены и социализированы. В нем говорится, что дети учатся у своих родителей, но родители не учатся у них.

Как эти отношения видятся по-другому сегодня?

- считается двунаправленным, потому что взрослые и дети влияют друг на друга.

4. Как изменились наши представления о родительстве и детстве в результате социальной эволюции за эти годы?

- Связь между родителем и ребенком со временем укрепилась. Больше внимания уделяется потребностям ребенка, чем в прежние времена. То, что нужно ребенку и чего он хочет, очень важно для нас, потому что сейчас мы больше заботимся о его будущем.

5. Какие шесть стадий родительства?

- Стадия создания имиджа, Стадия воспитания, Стадия власти, Стадия интерпретации, Взаимозависимая стадия, Стадия отправления.(Стр.12-13)

6. Какие факторы существенно влияют на контекст родительского поведения и отношений между родителями и детьми?

- культурные влияния, время развития, основные родительские функции, семейные влияния, детские влияния, дисциплинарный подход, семейные экологические факторы, отношение к воспитанию детей. Словарь ...

Продолжить чтение

Пожалуйста, присоединитесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

,

эссе о воспитании детей - 329 слов

3:10 Лабораторные вопросы
1. Чем положительное воспитание отличается от отрицательного? Какой из них вы считаете более эффективным? Зачем? Позитивные родители дают своим детям разумный выбор, чтобы помочь ребенку почувствовать, что у него есть мнение в жизни. 2. Как вы думаете, дети должны иметь больше правил или меньше правил в доме? Зачем? Детей следует учить в молодом возрасте ответственности и независимости.К тому времени, когда они станут подростками, им должны быть предоставлены менее строгие правила и больше возможностей быть независимыми.

3. Как бы вы справились с ситуацией кусания? Как вы думаете, ваш подход вписался бы в рамки «позитивного воспитания»? Почему или почему нет? Пусть ребенок знает, что это плохо, а не приятное чувство, и что для его действий есть последствия. Вторая лаборатория

1. Почему новые родители чувствуют давление? Каковы некоторые из самых больших источников беспокойства для новых родителей? Беспокойство:
- Мой ребенок "нормальный"
-Будет ли жизнь когда-нибудь для меня и моего партнера
-Буду ли я хорошим родителем?
2.Как вы думаете, почему люди стали настолько увлечены деталями, а не базовым воспитанием? Из-за того, что поначалу становиться родителем может быть ошеломляющим, а новые родители начинают думать много и слишком усердно. 3. Как узнать, счастлив ли ребенок?

выражения лица и тон их крика
4. Почему вы думаете, что плакать так стресс для родителей?
Потому что они пытаются выяснить, почему ребенок плачет, или у них может быть много на плечах, и ребенок плачет, не делая его лучше.5. Как вы думаете, что вы будете делать, как новый родитель? Как вы думаете, с какими проблемами вы столкнетесь? Лично я думаю, что я бы отлично справился. Единственные проблемы, с которыми я бы столкнулся, это то, что они физически с моим ребенком, потому что я буду в армии, но любая другая проблема, с которой я могу справиться.

Продолжить чтение

Пожалуйста, присоединитесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

,

Эссе Стиль Воспитания - 486 Слов

Эссе о воспитании детей - 486 слов | Основные тесты Эссе, приведенные в действие

Представлено natasha9261

слов: 486

Страниц: 2


Эссе
Стиль родительского воспитания, который я бы, скорее всего, выбрал, - это сочетание Permissive и Authoritative.Я буду терпимым по нескольким причинам, включая тот факт, что я хочу, чтобы моему ребенку позволяли делать что-то. Ребенок имеет только ОДИН детский капюшон, и им должно быть позволено жить. Быть разрешающим родителем не означает, что вы не участвуете в жизни вашего ребенка или что вы проявляете слабую привязанность и заботу о них. Это означает, что вы действительно позволяете своему ребенку делать что-то. Я имею в виду, что я тоже авторитетный, потому что есть ограничения на то, что я позволю своему ребенку делать. В основном решения будут приниматься исходя из уровня их зрелости и возраста.Например, в этом году я не могу ходить на выпускной, потому что я не убирала подвал. Они также никогда не позволяли мне идти на Родину, и они не позволяли мне идти к возлюбленной, но моей сестре-второкурснику разрешили пойти. Когда у меня есть дети, я не хочу мешать им наслаждаться вещами, которые мне никогда не доставляли. Я хочу, чтобы у моего ребенка или детей было лучшее детство, чем у меня. Я буду участвовать в жизни своих детей, и я буду следить за тем, чтобы у них были хорошие оценки во время обучения в школе. Частью родительского воспитания было бы то, что я дисциплинировал бы своего ребенка, если бы была причина, чтобы научить его основам добра и зла.Если это не так, то нет оснований для дисциплины. Я бы не стал этого делать только потому, что я также позволил бы своему ребенку высказаться по этому вопросу, который я бы не помешал им объяснить. Мои родители всегда понимали, что я взрослый, а ты - дитя со мной и никогда не позволяешь мне иметь голос, который сдерживает меня в вещах, которые могут

Документы по теме: Эссе о воспитании детей

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *