Сказки для внеклассного чтения: Внеклассное чтение. II класс — Год Литературы
Внеклассное чтение. II класс — Год Литературы
Текст: Наталья Лебедева/РГ
Коллаж ГодаЛитературы.РФ
Список литературы для чтения летом в ГБОУ «Гимназия Марьина роща им. В. Ф. Орлова»
Фольклор.
1. Русские народные сказки: Гуси-лебеди. Морозко. Два мороза. Снегурочка. Иван-царевич и серый волк. Сестрица Аленушка и братец Иванушка. Мальчик с пальчик. Финист Ясный Сокол. Семь Симеонов-семь работников.
2. Сказки народов мира: украинская сказка «Колосок» венгерская сказка «Два жадных медвежонка», татарская сказка «Три дочери», латышская сказка «Как петух лису обманул», белорусская сказка «Легкий хлеб», нанайская сказка «Айога», немецкая сказка «Бабушка Метелица», японская сказка «Журавлиные перья», американская сказка «Муравей и пшеничные зерна».
3. Богатырские сказки.
Литературные сказки.
1. Братья Гримм. Золотой гусь и другие сказки.
2. Ш. Перро. Кот в сапогах. Золушка.
3. Г.Х. Андерсен. Дюймовочка. Огниво. Снеговик.
4. В. Одоевский. Мороз Иванович. Городок в табакерке.
5. Д. Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго Зайца — Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост. Серая Шейка.
О природе и животных.
1. В. Бианки. Музыкант. Аришка-трусишка. Сова. Хитрый Лис и умная Уточка. Наводнение в лесу. Купание медвежат. Приспособился.. Приключения Муравьишки.
2. М. Пришвин. Журка. Хромка. Глоток молока. Золотой луг. Лисичкин хлеб. Птицы под снегом.
3. Е. Чарушин. Страшный рассказ. Кот Епифан. Друзья. Никита-охотник. Томкины сны.
4. Н. Сладков. Всему свое время. Барсук и Медведь. Лиса-плясунья. Сорока и Заяц. Почему год круглый? Медвежья горка.
5. Г. Скребицкий. Заботливая мамаша. Жаворонок. Как белочка зимует. Чем дятел кормится
6. Г. Снегирев. Про пингвинов.
Рассказы о детях и для детей.
1. Л. Толстой. Два товарища. Филиппок. Котенок. Гроза в лесу. Как волки учат своих детей. Пожар. Деревья дышат. Азбука. Какая бывает роса на траве. Куда девается вода из моря?
Русская классическая поэзия.
Басни.1. А.С. Пушкин. «Унылая пора! Очей очарованье…», «В тот год осенняя погода…», «Уж небо осенью дышало…», «За весной, красой природы…», «Опрятней модного паркета…»
2. С. Есенин. Ночь. Береза. Черемуха, «Нивы сжаты, рощи голы…»
3. Ф. Тютчев. «Чародейкою зимою…», Весна.
4. А.А.Фет. «Ласточки пропали…»
5. И.А. Крылов. Мартышка и очки. Стрекоза и муравей.
6. Н. Некрасов. Саша.
7. И. Никитин. «Полюбуйся, весна наступает…»
8. В. Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?
Из истории Отечества.
1. С. Алексеев. Генералам генерал (о Суворове)
Для самостоятельного чтения:
Фольклор.
1. Малые жанровые формы.
2. Былины «Добрыня Никитич», «Добрыня и Змей».
3. Богатырские сказки.
Литературные сказки.
1. А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.
2. Г. М. Цыферов. Дневник медвежонка. Про цыпленка, солнце и медвежонка. Что у нас во дворе? Смешная сказка.
3. В. Медведев. Как Воробьенок придумал голосами меняться
4. Э. Успенский. «Дядя Федор, пес и кот».
5. Т. Крюкова. «Дом вверх дном». «Алле-оп!»
6. Д. Биссет. Беседы с тигром. Все кувырком.
7. Б. Поттер. Ухти-Тухти.
8. Я. Экхольн. Тутта Карлсон Первая и единственная. Людвиг Четырнадцатый и другие.
9. Э. Хоггард. Мафин и его веселые друзья.
10. А. Толстой. Приключения Буратино.
11. А. Волков. Волшебник Изумрудного города.
12. М. Пляцковский. Разноцветные зверята.
О природе и животных.
1. Б. Житков. Храбрый утенок. Как слон спас хозяина от тигра
2. И. Соколов-Микитов. Лес осенью. Перед зимой. Ай да мороз! Зима вьюжная. Весна Красна. Поля оживают. Май. Горячая пора. Приготовились к зиме Русский лес. Лесные картинки.
Рассказы о детях и для детей.
1. В. Осеева. Сыновья.
2. В. Драгунский. Заколдованная буква. Тайное становится явным. Друг детства. Сестра моя Ксения.
3. Н. Артюхова. Трусиха. Большая береза.
4. Е. Пермяк. Бумажный змей. Пропавшие нитки и другие сказки.
Современная поэзия.
1. Б. Заходер. Что красивей всего? Товарищам детям. Буква Я. Песенки Винни Пуха. Кит и Кот. Птичья школа.
2. В. Берестов. Знакомый. Стук в окно. Путешественники. Где право, где лево. Приятная весть. Кисточка.
3. Н. Рубцов. «Привет, Россия…», «У сгнившей лесной избушки…»
4. Г. Ладонщиков. Медведь проснулся.
5. Э. Мошковская. «Я маму мою обидел…».
6. И. Токмакова. В чудной стране. Весна. Гном.
7. А. Пришелец. Наш край. Снежинка. Последние листья.
8. А. Барто. Веревочка. Друг. Я выросла. «Малыши среди двора…» Игра в слова. «Две сестры глядят на братца…» Разлука. Одиночество.
9. Г. Остер. Сказка с подробностями.
10. Д. Родари. Чем пахнут ремесла? Какого цвета ремесла?
Из истории Отечества.
1. А. Старостин. Куликовская битва
2. Я. Тайц. Приказ.
3. А. Приставкин. Портрет отца.
Владимир Одоевский — Городок в табакерке: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн
Папенька поставил на стол табакерку.
— Поди-ка сюда, Миша, посмотри-ка, — сказал он.
Миша был послушный мальчик, тотчас оставил игрушки и подошёл к папеньке. Да уж и было чего посмотреть! Какая прекрасная табакерка! Пестренькая, из черепахи. А что на крышке-то! Ворота, башенки, домик, другой, третий, четвёртый, и счесть нельзя, и все мал мала меньше, и все золотые; а деревья-то также золотые, а листики на них серебряные; а за деревьями встаёт солнышко, и от него розовые лучи расходятся по всему небу.
— Что это за городок? — спросил Миша.
— Это городок Динь-динь, — отвечал папенька и тронул пружинку… И что же? вдруг, невидимо где, заиграла музыка. Откуда слышна эта музыка, Миша не мог понять; он ходил и к дверям, — не из другой ли комнаты? И к часам — не в часах ли? и к бюро, и к горке; прислушивался то в том, то в другом месте; смотрел и под стол… Наконец, Миша уверился, что музыка точно играла в табакерке. Он подошёл к ней, смотрит, а из-за деревьев солнышко выходит, крадётся тихонько по небу, а небо и городок всё светлее и светлее; окошки горят ярким огнём и от башенок будто сияние. Вот солнышко перешло через небо на другую сторону, всё ниже да ниже, и, наконец, за пригорком совсем скрылось, и городок потемнел, ставни закрылись, и башенки померкли, только не надолго. Вот затеплилась звёздочка, вот другая, вот и месяц рогатый выглянул из-за деревьев, и в городе стало опять светлее, окошки засеребрились, и от башенок потянулись синеватые лучи.
— Папенька! папенька, нельзя ли войти в этот городок? Как бы мне хотелось!
— Мудрено, мой друг. Этот городок тебе не по росту.
— Ничего, папенька, я такой маленький. Только пустите меня туда, мне так бы хотелось узнать, что там делается…
— Право, мой друг, там и без тебя тесно.
— Да кто же там живёт?
— Кто там живёт? Там живут колокольчики.
С сими словами папенька поднял крышку на табакерке, и что же увидел Миша? И колокольчики, и молоточки, и валик, и колёса. Миша удивился.
— Зачем эти колокольчики? Зачем молоточки? Зачем валик с крючками? — спрашивал Миша у папеньки.
А папенька отвечал:
— Не скажу тебе, Миша. Сам посмотри попристальнее да подумай: авось-либо отгадаешь. Только вот этой пружинки не трогай, а иначе всё изломается.
Папенька вышел, а Миша остался над табакеркой. Вот он сидел над нею, смотрел, смотрел, думал, думал: отчего звенят колокольчики.
Между тем музыка играет да играет; вот всё тише да тише, как будто что-то цепляется за каждую нотку, как будто что-то отталкивает один звук от другого. Вот Миша смотрит: внизу табакерки отворяется дверца и из дверцы выбегает мальчик с золотою головкой и в стальной юбочке, останавливается на пороге и манит к себе Мишу.
Да отчего же, подумал Миша, папенька сказал, что в этом городке и без меня тесно? Нет, видно, в нём живут добрые люди; видите, зовут меня в гости.
— Извольте, с величайшей радостью.
С этими словами Миша побежал к дверце и с удивлением заметил, что дверца ему пришлась точь-в-точь по росту. Как хорошо воспитанный мальчик, он почёл долгом прежде всего обратиться к своему провожатому.
— Позвольте узнать, — сказал Миша, — с кем я имею честь говорить?
— Динь, динь, динь, — отвечал незнакомец. — Я — мальчик-колокольчик, житель этого городка. Мы слышали, что вам очень хочется побывать у нас в гостях, и потому решились просить вас сделать нам честь к нам пожаловать. Динь, динь, динь, динь, динь, динь.
Миша учтиво поклонился; мальчик-колокольчик взял его за руку, и они пошли. Тут Миша заметил, что над ними был свод, сделанный из пёстрой тисненой бумажки с золотыми краями. Перед ними был другой свод, только поменьше; потом третий, ещё меньше; четвёртый, ещё меньше, и так все другие своды, чем дальше, тем меньше, так что в последний, казалось, едва могла пройти головка его провожатого.
— Я вам очень благодарен за ваше приглашение, — сказал ему Миша, — но не знаю, можно ли будет мне им воспользоваться. Правда, здесь я свободно прохожу, но там дальше, посмотрите, какие у вас низенькие своды; там я, позвольте сказать откровенно, там я и ползком не пройду. Я удивляюсь, как и вы под ними проходите…
— Динь, динь, динь, — отвечал мальчик, — пройдём, не беспокойтесь, ступайте только за мною.
Миша послушался. В самом деле, с каждым шагом, казалось, своды поднимались, и наши мальчики всюду свободно проходили; когда же они дошли до последнего свода, тогда мальчик-колокольчик попросил Мишу оглянуться назад. Миша оглянулся и что же он увидел? Теперь тот первый свод, под который он подошёл, входя в дверцы, показался ему маленьким, как будто, пока они шли, свод опустился. Миша был очень удивлён.
— Отчего это? — спросил он своего проводника.
— Динь, динь, динь, — отвечал проводник смеясь, — издали всегда так кажется; видно, вы ни на что вдаль со вниманием не смотрели: вдали всё кажется маленьким, а подойдёшь — большое.
— Да, это правда, — отвечал Миша, — я до сих пор не подумал об этом и оттого вот что со мною случилось: третьего дня я хотел нарисовать, как маменька возле меня играет на фортепьяно, а папенька, на другом конце комнаты, читает книжку. Только этого мне никак не удалось сделать! Тружусь, тружусь, рисую как можно вернее, а всё на бумаге у меня выйдет, что папенька возле маменьки сидит и кресло его возле фортепьяно стоит; а между тем я очень хорошо вижу, что фортепьяно стоит возле меня у окошка, а папенька сидит на другом конце у камина. Маменька мне говорила, что папеньку надобно нарисовать маленьким, но я думал, что маменька шутит, потому что папенька гораздо больше её ростом; но теперь вижу, что маменька правду говорила: папеньку надобно было нарисовать маленьким, потому что он сидел вдалеке: очень вам благодарен за объяснение, очень благодарен.
Мальчик-колокольчик смеялся изо всех сил.
— Динь, динь, динь, как смешно! Динь, динь, динь, как смешно! Не уметь нарисовать папеньку с маменькой! Динь, динь, динь, динь, динь!
Мише показалось досадно, что мальчик-колокольчик над ним так немилосердно насмехается, и он очень вежливо сказал ему:
— Позвольте мне спросить у вас: зачем вы к каждому слову всё говорите: динь, динь, динь!
— Уж у нас поговорка такая, — отвечал мальчик-колокольчик.
— Поговорка? — заметил Миша. — А вот папенька говорит, что нехорошо привыкать к поговоркам.
Мальчик-колокольчик закусил губы и не сказал более ни слова.
Вот перед ними еще дверцы; они отворились, и Миша очутился на улице. Что за улица! Что за городок! Мостовая вымощена перламутром; небо пёстренькое, черепаховое; по небу ходит золотое солнышко; поманишь его — оно с неба сойдёт, вкруг руки обойдёт и опять поднимется. А домики-то стальные, полированные, крытые разноцветными раковинками, и под каждою крышкою сидит мальчик-колокольчик с золотою головкою, в серебряной юбочке, и много их, много и все мал мала меньше.
— Нет, теперь уж меня не обмануть, — сказал Миша, — это так только мне кажется издали, а колокольчики-то все одинакие.
— Ан вот и неправда, — отвечал провожатый, — колокольчики не одинакие. Если бы мы все были одинакие, то и звенели бы мы все в один голос, один, как другой; а ты слышишь, какие мы песни выводим? Это оттого, что кто из нас побольше, у того и голос потолще; неужели ты и этого не знаешь? Вот видишь ли, Миша, это тебе урок: вперёд не смейся над теми, у которых поговорка дурная; иной и с поговоркою, а больше другого знает и можно от него кое-чему научиться.
Миша в свою очередь закусил язычок.
Между тем их окружили мальчики-колокольчики, теребили Мишу за платье, звенели, прыгали, бегали.
— Весело вы живёте, — сказал Миша, — век бы с вами остался; целый день вы ничего не делаете; у вас ни уроков, ни учителей, да ещё и музыка целый день.
— Динь, динь, динь! — закричали колокольчики. — Уж нашёл у нас веселье! Нет, Миша, плохое нам житьё. Правда, уроков у нас нет, да что же в том толку. Мы бы уроков не побоялись. Вся наша беда именно в том, что у нас, бедных, никакого нет дела; нет у нас ни книжек, ни картинок; нет ни папеньки, ни маменьки; нечем заняться; целый день играй да играй, а ведь это, Миша, очень, очень скучно! Хорошо наше черепаховое небо, хорошо и золотое солнышко, и золотые деревья, но мы, бедные, мы насмотрелись на них вдоволь, и всё это очень нам надоело; из городка мы ни пяди, а ты можешь себе вообразить, каково целый век, ничего не делая, просидеть в табакерке с музыкой.
— Да, — отвечал Миша, — вы говорите правду. Это и со мною случается: когда после ученья примешься за игрушки, то так весело; а когда в праздник целый день всё играешь да играешь, то к вечеру и сделается скучно; и за ту и за другую игрушку примешься — всё не мило. Я долго не понимал, отчего это, а теперь понимаю.
— Да сверх того на нас есть другая беда, Миша: у нас есть дядьки.
— Какие же дядьки? — спросил Миша.
— Дядьки-молоточки, — отвечали колокольчики, — уж какие злые! То и дело, что ходят по городу да нас постукивают. Которые побольше, тем ещё реже тук-тук бывает, а уж маленьким куда больно достается.
В самом деле, Миша увидел, что по улице ходили какие-то господа на тоненьких ножках, с предлинными носами и шипели между собою: тук, тук, тук! тук, тук, тук! Поднимай, задевай. Тук, тук, тук! Тук, тук, тук!
И в самом деле, дядьки-молоточки беспрестанно то по тому, то по другому колокольчику тук да тук, индо бедному Мише жалко стало. Он подошёл к этим господам, очень вежливо поклонился и с добродушием спросил: зачем они без всякого сожаления колотят бедных мальчиков?
А молоточки ему в ответ:
— Прочь ступай, не мешай! Там в палате и в халате надзиратель лежит и стучать нам велит. Всё ворочается, прицепляется. Тук, тук, тук! Тук, тук, тук!
— Какой это у вас надзиратель? — спросил Миша у колокольчиков.
— А это господин Валик, — зазвенели они, — предобрый человек — день и ночь с дивана не сходит. На него мы не можем пожаловаться.
Миша к надзирателю. Смотрит, — он в самом деле лежит на диване, в халате и с боку на бок переворачивается, только всё лицом кверху. А по халату-то у него шпильки, крючочки, видимо-невидимо, только что попадётся ему молоток, он его крючком сперва зацепит, потом опустит, а молоточек-то и стукнет по колокольчику.
Только что Миша к нему подошёл, как надзиратель закричал:
— Шуры-муры! Кто здесь ходит? Кто здесь бродит? Шуры-муры, кто прочь не идёт? Кто мне спать не даёт? Шуры-муры! Шуры-муры!
— Это я, — храбро отвечал Миша, — я — Миша…
— А что тебе надобно? — спросил надзиратель.
— Да мне жаль бедных мальчиков-колокольчиков, они все такие умные, такие добрые, такие музыканты, а по вашему приказанию дядьки их беспрестанно постукивают…
— А мне какое дело, шуры-муры! Не я здесь набольший. Пусть себе дядьки стукают мальчиков! Мне что за дело! Я надзиратель добрый, всё на диване лежу и ни за кем не гляжу… Шуры-муры, шуры-муры…
— Ну, многому же я научился в этом городке! — сказал про себя Миша. — Вот ещё иногда мне бывает досадно, зачем надзиратель с меня глаз не спускает! «Экой злой, — думаю я. — Ведь он не папенька и не маменька. Что ему за дело, что я шалю? Знал бы, сидел в своей комнате». Нет, теперь вижу, что бывает с бедными мальчиками, когда за ними никто не смотрит.
Между тем Миша пошёл далее — и остановился. Смотрит — золотой шатёр с жемчужной бахромой, наверху золотой флюгер вертится, будто ветряная мельница, а под шатром лежит царевна-пружинка и, как змейка, то свернётся, то развернётся и беспрестанно надзирателя под бок толкает. Миша этому очень удивился и сказал ей:
— Сударыня-царевна! Зачем вы надзирателя под бок толкаете?
— Зиц, зиц, зиц, — отвечала царевна, — глупый ты мальчик, неразумный мальчик! На всё смотришь — ничего не видишь! Кабы я валик не толкала, валик бы не вертелся; кабы валик не вертелся, то он за молоточки бы не цеплялся, кабы за молоточки не цеплялся, молоточки бы не стучали, колокольчики бы не звенели; кабы колокольчики не звенели, и музыки бы не было! Зиц, зиц, зиц!
Мише хотелось узнать, правду ли говорит царевна. Он наклонился и прижал её пальчиком — и что же? В одно мгновенье пружинка с силою развилась, валик сильно завертелся, молоточки быстро застучали, колокольчики заиграли дребедень, и вдруг пружинка лопнула. Всё умолкло, валик остановился, молоточки попадали, колокольчики свернулись на сторону, солнышко повисло, домики изломались. Тогда Миша вспомнил, что папенька не приказывал ему трогать пружинки, испугался и… проснулся.
— Что во сне видел, Миша? — спросил папенька.
Миша долго не мог опамятоваться. Смотрит: та же папенькина комната, та же перед ним табакерка; возле него сидят папенька и маменька и смеются.
— Где же мальчик-колокольчик? Где дядька-молоточек? Где царевна-пружинка? — спрашивал Миша. — Так это был сон?
— Да, Миша, тебя музыка убаюкала, и ты здесь порядочно вздремнул. Расскажи-ка нам по крайней мере, что тебе приснилось?
— Да, видите, папенька, — сказал Миша, протирая глазки, — мне всё хотелось узнать, отчего музыка в табакерке играет; вот я принялся на неё прилежно смотреть и разбирать, что в ней движется и отчего движется; думал-думал и стал уже добираться, как вдруг, смотрю, дверца в табакерке растворилась… — Тут Миша рассказал весь свой сон по порядку.
— Ну, теперь вижу, — сказал папенька, — что ты в самом деле почти понял, отчего музыка в табакерке играет; но ты ещё лучше поймёшь, когда будешь учиться механике.
16 Книги сказок для детей
Распространите любовь
Книги сказок для детей являются обычным явлением в большинстве начальных школ, поскольку ими интересно делиться и они предлагают множество образовательных возможностей. Ознакомьтесь с этим списком некоторых из наших менее традиционных фаворитов, если вы хотите расширить свою коллекцию за счет новых интересных альтернатив для улучшения представления.
(WeAreTeachers может получать комиссию за покупки, совершенные по ссылкам на этой странице. Мы предлагаем только те товары, которые нравятся нашей команде!
Детские сказки
- Серия «Однажды в мире» разных авторов
Эта серия детских настольных книг со сказками является обязательным требованием для Pre-K, и мы также обожаем их для начальной школы. Они сжимают известные истории в несколько слов и оживляют их разнообразными образами. Японская Белоснежка, индийская Рапунцель и карибская русалочка? Да, пожалуйста!
- Красная скользящая шапочка от Тары Лазар
Маленькому Рэду нужен партнер для участия в турнире по фигурному катанию в лесу. Острые клыки, большие уши и много волос — удивительные характеристики того, кого она обнаруживает. Появляются и многие более известные личности. Эта смесь сказок является популярным выбором для чтения вслух.
- Три свинки-ниндзя Кори Розена Шварца
Эта версия классической игры с элементами боевых искусств никогда не устареет. Три свиньи направляются в додзё, чтобы подготовиться, решив, что с них достаточно жестокого обращения волка. Это дает классу новые темы для изучения и доставляет массу удовольствия при чтении вслух. Проверьте Ниндзя Красная Шапочка и Хензель и Гретель: Цыплята-ниндзя.
- «Маленький Рыжий и очень голодный лев» Алекса Т. Смита
Маленькая Рыжая выходит из дома, чтобы доставить лекарства и выпечку своей тете Рози. Даже когда лев пытается остановить ее, Красная Красотка остается проницательной племянницей. Мы обожаем причудливые дополнения к известному рассказу и отсылки к месту и культуре Африки.
- Рапунцель Бетан Вулвин
Вам следует проверить романы Бетан Вуллвин, если вы хотите, чтобы детские сказки отличались от изображений оригинальных персонажей. По ее словам, Рапунцель бросает вызов ведьме, потому что она мудрая и смелая. Отлично подходит для уроков по сравнению и противопоставлению элементов сказки. Вспомним также Красную Красотку, Гензеля и Гретель.
- «Принцесса на горошине» Сьюзан Миддлтон Эля
Эта известная сказка переработана с добавлением перуанских элементов и вкраплений испанского языка. Сравнивать финал с оригинальной версией интересно.
- Редлоки и три медведя Клаудии Руэда
Этот творческий пересказ предполагает, что могло бы произойти, если бы персонажи из двух историй встретились. Как продолжение классических сказок «Красная шапочка» и «Златовласка и три медведя», читать интересно. Это побуждает студентов задуматься об эмоциях злодеев, что отлично подходит для разговоров о сопереживании.
- Златовласка и три инженера Сью Флисс
Когда изобретательница Златовласка застряла, она применяет блестящую тактику: она отправляется на прогулку. Кто приходит к ней домой? Конечно же, три медведя — животные, мыслящие по STEM! Этот творческий пересказ пользуется успехом у детей.
- «Чтение красоты» Деборы Андервуд
Отважная и проницательная космическая принцесса Лекс должна разрушить чары злой феи, чтобы вернуть книги в ее царство. Посмотрите также «Интерстеллар Золушку» автора.
- Принц и рыцарь Дэниела Хаака
Следующие три книги, включая эту, предлагают столь необходимое представление ЛГБТКИА+ в этом жанре. Любую принцессу родители принца привозят, он не хочет жениться. Отважный рыцарь привлекает его внимание, поскольку дракон угрожает его королевству.
- Дева и принцесса Дэниела Хаака
Перспектива посетить королевский бал принца не волнует девушку. Она все равно появляется там, и оказывается, что у нее особая связь с сестрой принца. Куда бы вы ни посмотрели, рисунки различаются, включая различные формы тела и оттенки кожи. Ура!
- Золушка: Восхитительная сказка Марка Сейли и Рэйчел Смока-Ричардсон
Мы ценим этот пересказ за то, что он включает людей ЛГБТКИА+ и умный намек на выпечку. Чтобы открыть для себя своего нового королевского пекаря, принц Сэмюэл организует выпечку. Золушке удается завоевать расположение принца с помощью выпечки.
- Отравленное яблоко: Расколотая сказка Анны Ламбеле
В этой бессвязной адаптации «Белоснежки» злая ведьма пытается обманом заставить принцессу съесть отравленное яблоко. То, что ведьма ожидала от простой сюжетной линии, становится юмористическим набегом. Читая эту книгу вслух перед классом, попросите детей предсказать чем обернется выходка.
- Бесконечно навсегда: выбери свой путь к бесчисленным концовкам сказок Лорел Снайдер
Что, если исход сказки выбрать ТЫ? Формат этой истории «выбери свое собственное приключение» позволяет читателям решать, что делать в различных обычных обстоятельствах.
- Серия «Однажды в сказке» Анны Станишевской
Эти книги сказок Scholastic Branches идеально подходят для юных учеников начальной школы, чтобы они могли наслаждаться ими в одиночестве. В волшебных приключениях Кары и Зеда присутствуют многие темы из известных сказок, в том числе волшебные зеркала, исчезнувшие тапочки и злая королева.
- Серия Fairy Tale Feasts Джейн Йолен и разных авторов
Эти детские книги сказок предлагают совершенно новый подход к открытию ваших любимых сказок: через еду! В оригинальном названии есть блюда с такими известными историями, как «Белоснежка» и «Гензель и Гретель».
SCIRP Открытый доступ
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по тематике
- Биомедицинские и медико-биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Информатика и связь
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Представление статьи
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. |