Сценарий про дружбу: Сценарий праздника » Дружба — это ценный дар»
Сценарий Дня народного единства:«Неделя дружбы»
авторы: Светлана Усманова , учитель , Гульчира Хабибрахмановна Сафиуллина , учитель начальных классов, Ямало-Ненецкий АО
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
«Неделя дружбы» – цикл мероприятий одной недели, который был проведен во 2 классе,
каждый день ученики самостоятельно или с родителями: читали сказки о дружбе, искали и обсуждали пословицы и сказки о дружбе, проходили тест «Какой ты друг?», смотрели мультфильмы о дружбе, играли в национальные игры, составляли дерево «Дружбы», выступали героями видеоролика, который снимали и монтировали ученики 5 класса. Неделя завершилась познавательно-игровой программой «Пирог дружбы».
Цель: формировать у детей понятия дружбы между людьми разных национальностей, познакомить учащихся с праздником – Днём народного единства.
Задачи мероприятия:
- развивать представления у учащихся о том, что такое дружба, единство;
- познакомить с играми и сказками народов Росии о дружбе;
- побудить ребят задуматься над своим отношением к одноклассникам;
- вежливое обращение ребят друг к другу;
- воспитание дружбы между детьми разных национальностей через совместную деятельность.
Формы организации деятельности детей:
- «Неделя дружбы» – цикл мероприятий одной недели, который был проведен во 2 классе,
- каждый день ученики самостоятельно или с родителями:
- читали сказки о дружбе,
- искали и обсуждали пословицы и сказки о дружбе,
- проходили тест «Какой ты друг?»,
- смотрели мультфильмы о дружбе,
- играли в национальные игры,
- составляли дерево «Дружбы»,
- выступали героями видеоролика, который снимали и монтировали ученики 5 класса.
- Неделя завершилась познавательно-игровой программой «Пирог дружбы».
Объявление (вывешивается в классе)
Понедельник: «День мультфильмов о дружбе».
Вторник: «День пословиц и загадок о друзьях».
Среда: «День сказок о дружеской поддержке».
Четверг: Тестирование «Какой ты друг?» , съемка видеоролика «Притча о дружбе».
Пятница: «День игр народов России».
Суббота: Познавательно-игровая программа «Пирог дружбы».
Познавательно-игровая программа «Пирог дружбы»
Звучит детская песня советского поэта-песенника Михаила Пляцковского
Вступительное слово.
Учитель: Ребята, строчки этой песенки многие из вас знают с детства.
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг.
Но учиться дружить можно не только на песнях и на собственном опыте. Это как? Учащиеся: (ответы детей)
Учитель: Правильно, по моим наблюдениям, у всех наших мальчишек и девчонок есть желание иметь друзей, у многих они есть. Вы стараетесь общаться дружелюбно. Я часто замечаю, многие умеют помогать своим одноклассникам, когда у них что-то не получается. Это ваш положительный опыт. Молодцы.
1. Мультфильмы и сказки о дружбе
Демонстрация аудиосказки-клипа «Петушок и бобовое зёрнышко».
Учитель: Дружбе учат ещё и многие сказки! На уроке литературного чтения мы читали русскую народную сказку «Петушок и бобовое зёрнышко». Что главное в этой сказке?
Учащиеся: герои сказки совершают добрые поступки, помогают петушку, выручают его из беды, (ответы детей).
Учитель: Правильно, а сейчас завершите пословицы: ведь друзья познаются (в беде). А доброе братство (дороже богатства). А ещё доброе братство – это сила и опора.
– Вы самостоятельно читали, обсуждали очень интересную русскую народную сказку о дружбе «Зимовье зверей». Давайте вспомним главных героев, впишем их в кроссворд.
– Чему учит эта сказка?
Учащиеся: эта сказка учит держаться вместе, быть добрыми, договариваться друг с другом, поддерживать друг друга в беде, вместе не страшно,(ответы детей).
Учитель: Правильно, ребята. Сказка «Зимовье зверей» учит дружно жить, вместе трудности преодолевать, зло побеждать. Единство – это сила и опора.
Какие еще мультфильмы вы смотрели дома?
Ответы детей.
Молдавская народная игра «У Мазаля»
Участники игры выбирают Мазаля. Все остальные отходят от Мазаля и договариваются, что будут ему показывать, после чего идут к Мазалю и говорят:
– Здравствуй, дедушка Мазаль –
С карими глазами,
С белыми усами!
– Здравствуйте, детки!
Где вы были?
Что делали?
– Где мы были, вам не скажем,
А что делали – покажем!
Все делают те движения, о которых договорились заранее. Когда дед Мазаль отгадает, играющие разбегаются, а дед ловит их.
Правила игры. Дед Мазаль выбирает себе на замену самого быстрого, ловкого игрока.
2. Пословицы о дружбе
Учитель: Разгадайте загадки (отвечаем хором).
Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный (друг)
Говорят, что мы похожи.
Отвечаем: «Ну и что же?».
Друг без друга вправду скучно.
Говорят, что мы болтушки…
Ну и что! Ведь мы (подружки)
Что, подружка, предлагаю
Нашу ссору позабыть.
Шаг навстречу совершаю,
Я хочу с тобой дружить.
Перестань, подружка, злиться,
Предлагаю… (помириться)
Это – главное чудо всегда,
Сто открытий для всех настоящее,
И любая беда – не беда,
Если рядом они настоящие!
Кто это? (друзья)
Он за партою одной
Целый год сидит со мной.
Карандаш мне, ручку даст,
Никогда скучать не даст.
И его надежней нет,
Он по парте мой… (сосед)
Этим словом называются
Все, кто вместе обучаются.
Товарищи, друзья, проказники,
Конечно, это… (одноклассники)
Какие вы еще знаете загадки (дети принесли свои загадки и загадывают классу).
Учитель: Вы познакомились со многими пословицами о дружбе. Я вам предлагаю собрать одну пословицу, будьте внимательны (Там, где трудно одному, сделаем с друзьями).
– Объясните смысл данной пословицы.
Учащиеся: друзья помогают друг другу в трудную минуту; вместе – сила; если мы вместе, то нам ничего не страшно, (ответы детей).
Учитель: Правильно, дружбу надо ценить, надо уметь дружбой дорожить, как гласит другая пословица «Один в поле не воин». Поэтому, настоящие друзья – это опора, защита, уверенность.
Игра «Собери пословицу»
Дети делятся на группы и находят 2 половинки пословиц, напечатанных на листочках.
3.
Мультфильмы о дружбе.1) отгадайте загадку.
Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожек.
Шляпка есть, нет головы. (Гриб)
2) соотнесите отгадку с мультфильмом.
Учащиеся: (ответы детей).
Учитель: Правильно, «Грибок-теремок», созданного по сказке В.Г.Сутеева «Под грибом». Чему учит этот мультфильм?
Учащиеся: звери по одному подходили к грибу. Он был волшебным. В тесноте под грибком переждали дождик. Надо быть отзывчивым к другим, уметь дружить, прийти на помощь, кто попал в беду, (ответы детей).
Учитель: Правильно, потихоньку все друзья-звери объединились, подружились, с опасностью справились.
– Какие еще вы смотрели мультфильмы?
«Басни Эзопа»
Чтение по ролям.
4. «Дерево дружбы»
Учитель: Вы проходили дома тестирование он-лайн «Какой ты друг»?
Дети отвечают.
– Ребята, перед вами дерево дружбы. Создайте каждый из вас из него волшебное дерево своих друзей. Ваша задача:
1) разукрасить это дерево, выбирайте яркие краски, чтобы дерево излучало позитив;
2) поместить на это дерево своих одноклассников, постарайтесь всем найти место на своём волшебном дереве, у вас есть прекрасный и приятный способ помечтать и ощутить приятные эмоции.
Учащиеся: самостоятельная работа.
Учитель: Молодцы, ребята. Вижу, одноклассники это ваши друзья. Что значит настоящий друг?
Учащиеся:
Учитель: Правильно, настоящий друг – это дружба навсегда. Дружба – это сила.
Башкирская народная игра «Юрта» (Тирмэ)
В игре участвуют четыре подгруппы детей, каждая из которых образует круг по углам площадки. В центре каждого круга стоит стул, на котором повешен платок с национальным узором. Взявшись за руки, все идут четырьмя кругами переменным шагом и поют:
Мы, веселые ребята,
Соберемся все в кружок.
Поиграем, и попляшем,
И помчимся на лужок.
На мелодию без слов ребята переменным шагом перемещаются в общий круг. По окончании музыки они быстро бегут к своим стульям, берут платок и натягивают его над головой в виде шатра (крыши), получается юрта.
Правила игры. С окончанием музыки надо быстро подбежать к своему стулу и образовать юрту. Выигрывает группа детей, первой построившая юрту.
5. Игры разных национальностей
Учитель: Мы живём в многонациональной стране. В нашем классе учатся ребята из разных национальностей. На переменах мы с вами играли в русские, татарские, дагестанские, азербайджанские, молдавские игры. Ребята, чему учат эти игры?
Учащиеся: игры учат нас быть ловкими, терпеливыми, общаться друг с другом, получать удовольствие и хорошее настроение, (ответы детей).
Учитель: Правильно, мы играли в разные национальные игры. Все они учат детей быть добрыми, терпеливыми, доброжелательно относиться друг к другу, сочувствию, в играх вы учитесь ловкости, быстрому реагированию, выдержке. Игра – это дружба, мир, хорошее настроение, счастливые минуты.
– Давайте вспомним правила дружбы:
- чаще улыбайся друзьям;
- называй друзей по имени;
- будь вежливым, внимательным, честным;
- умей выслушать своих друзей;
- умей с друзьями разделить радость;
- совершив ошибку, сумей признать и исправить её;
- помогая друзьям в беде;
- останови друзей, если они делают что-то плохое;
- не обманывай друзей;
- не смейся над недостатками друзей;
Подвижная дагестанская игра «Подними платок»
(Явлукъну гётер. Квербац/борхе).
Игроки становятся в круг, в центре его кладут головной платок. Звучит национальная мелодия, все танцуют дагестанскую лезгинку. С окончанием музыки каждый участник игры старается первым поднять платок.
Правила игры. Нельзя тянуться за платком и выходить из круга раньше, чем прекратится музыка.
6. «Что такое дружба?»
Учитель: Ребята, вы вырезали ладошки из бумаги, вам задание: напишите на пальчиках этой ладошки, что такое дружба? Причитайте свои записи.
Учащиеся: это понимание, доверие, радость; это, когда люди общаются друг с другом, хочется угостить, сказать ласковое слово, (ответы детей).
Учитель: Правильно, никакое общение между людьми невозможно без дружбы.
Сейчас нам ребята прочитают стихи о том, что такое дружба. Отрывки из стихотворения Л. Измайлова «Монолог о дружбе».
Учащийся 1:
Дружба – это если друг твой болен |
Учащийся 2:
Если друг твой что-то, к сожаленью,
|
Учитель: Велика и красива наша Родина. Богата событиями её история. Совсем недавно появился в календаре новый государственный праздник, его отмечают 4 ноября. Какой это праздник, ребята?
Учащиеся: День народного единства.
Учитель. Вы ещё дети. Но всё-таки давайте и мы с вами подумаем, чем можем помочь объединению и единству.
Учащиеся. Дружить, сделать наш класс дружным, участвовать в добрых делах.
Учитель. Правильно, ведь вы – это маленькое общество. На празднике всегда звучат пожелания. Какие пожелания вы бы хотели сказать всем людям нашей Родины?
Учащиеся:
- Я желаю жить в согласии со своей совестью.
- Я желаю людям нашей страны дружбы и красоты.
- Я желаю людям моей Родины быть едиными и мирно жить всем народам.
Просмотр видеоролика «Притча о дружбе», снятого по притче «Дорожка».
Текст притчи.
Жили-были два соседа. Пришла зимушка-зима, выпал снег. Первый сосед ранним утром вышел с лопатой разгребать снег перед домом. Пока расчищал дорожку, посмотрел, как там дела у соседа. А у соседа — аккуратно утоптанная дорожка. На следующее утро опять выпал снег. Первый сосед встал на полчаса раньше, принялся за работу, глядит — а у соседа уже дорожка проложена. На третий день снегу намело — по колено. Встал еще раньше первый сосед, вышел наводить порядок… А у соседа — дорожка уже ровная, прямая — просто загляденье! В тот же день встретились они на улице, поговорили о том, о сем, тут первый сосед невзначай и спрашивает: — Послушай, сосед, а когда ты успеваешь снег перед домом убирать? Второй сосед удивился сначала, а потом засмеялся: — Да я его никогда не убираю, это ко мне друзья ходят!
Рефлексия.
Итог занятияУчащиеся.
Единство – это объединение всех людей.
Единство – это согласие народа.
Единство – это когда есть общая надежда.
Единство – это мир и дружба.
Единство – это доброта, понимание и прощение.
Мероприятие завершается чаепитием со сладким пирогом.
Заключительное слово учителя: Помните и вы: вместе нам надо держаться, помогать друг другу, быть терпимыми, толерантными, уважать чужие интересы, уметь прощать, забывать обиды. В заключение давайте крепко возьмемся за руки и дружно все вместе произнесем речевку:
Главное – вместе!
Главное – дружно!
Главное – с сердцем горящим в груди!
Нам равнодушных в жизни не нужно!
Злобу, обиду из школы гони!
Сценарий мероприятия: «Дружба — это ценный дар»
МБОУ Арская начальная общеобразовательная школа №3.
Сценарий мероприятия:
«Дружба — это ценный дар».
Разработала: воспитатель ГПД
Шарипова Фирая Мансуровна
Цель: Воспитание добрых качеств, умения дружить и бережно относиться друг к другу.
Задачи:
раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств.
формировать умение высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки.
формировать нравственные качества: умения дружить ценить дружбу
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Заходят под музыку «Улыбка»
Учитель:
— Здравствуйте! Добрый день, дорогие гости, учителя, ученики. Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике дружбы.
1 Ведущий:
За горами, за морями,
Есть волшебная страна,
В ней много различных испытаний,
И чудес она полна
— Что же это за страна? Как она называется? Кто там живет? Вы узнаете чуть позже . А пока послушайте следующие строки стихотворения.
Кто верит в дружбу горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет,
В любой беде не пропадет,
А если и споткнется вдруг,
То встать ему поможет друг!
Всегда в беде надежный друг
Ему протянет руку.
Ученик :
Давайте отложим дела на потом
О дружбе расскажем, о дружбе споем
Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,
Подарит нам радость, согреет теплом.
Песня «Маленькая страна»
Есть за горами, за лесами маленькая страна
Там звери с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна,
Там чудо-озеро искрится, там зла и горя нет,
Там во дворце живет жар-птица
И людям дарит свет.
Маленькая страна, маленькая страна
Кто мне расскажет, кто подскажет
Где она, где она
Маленькая страна, маленькая страна
Там где душе светло и ясно,
Там где всегда весна
Эта страна мне только снится,
Но светлый миг придет
И на крылатой колеснице я совершу полет
Мне час свиданья предназначен
В звездной моей стране
Там ждет меня красивый мальчик
На золотом коне
Маленькая страна, маленькая страна
Кто мне расскажет, кто подскажет
Где она, где она
Маленькая страна, маленькая страна
Там где душе светло и ясно,
Там где всегда весна
Льет за окошком дождь осенний
В доме сижу одна
Верю в тебя мое спасенье маленькая страна
Маленькая страна, маленькая страна
Кто мне расскажет, кто подскажет
Где она, где она
Маленькая страна, маленькая страна
Там где душе светло и ясно,
Там где всегда весна
Там где всегда весна, там, где всегда весна
Там где всегда весна
там где всегда весна
2 Ведущий: Сегодня мы будем говорить о дружбе, доброте и отзывчивости, о тех человеческих качествах, которые помогают людям обрести настоящих надежных друзей. А что же такое настоящая дружба? А ты можешь это сказать?
1Ведущий: Нет, еще затрудняюсь. Объяснение пусть пока попробуют дать наши девочки. Они расскажут нам стихотворение, которое так и называется: «Что такое дружба?»
Ученики:
— Что такое Дружба?
Спросила я у птицы.
— Это когда коршун
Летает вместе с синицей.
Спросила я у зверя:
— Что такое Дружба?
— Это когда зайцу
Лисицу бояться не нужно.
А после спросила у девочки:
— Дружба – что такое?
Это что- то огромное,
Радостное и большое!
Это когда ребята все сразу,
Все вместе играют,
Это когда мальчишки
Девчонок не задирают.
Дружить должны все на свете:
И звери, и птицы, и дети!
1 Ведущий: Какое прекрасное слово «дружба»! Произносишь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать новую книгу или посекретничать о своем.
А теперь, давайте приоткроем дверь, одного из класса и послушаем о некоторых случаях из школьной жизни .
Сценка
Учитель: Кто кого обидел первым?
1-ый мальчик: Он меня!
2-ой мальчик: Нет, он меня!
Учитель: Кто кого ударил первым?
1-ый мальчик: Он меня!
2-ой мальчик: Нет, он меня!
Учитель: Вы же раньше так дружили!
1-ый мальчик: Я дружил!
2-ой мальчик: И я дружил!
Учитель: Что же вы не поделили?
1-ый мальчик: Я забыл.
2-ой мальчик: И я забыл.
Учитель: Если ты за что- либо обиделся на своего друга, постарайся поскорей забыть и простить ему обиду. Не злись! Будьте дружными!
Стих «Ябеда»
Тронь ее нечаянно – сразу:
— Караул!
Ольга Николаевна, он меня толкнул!
Ой, я укололась, — слышен Сонин голос
Мне попало что- то в глаз,
Я пожалуюсь на вас!
Дома снова жалобы: — Голова болит…
Я бы полежала бы – мама не велит,
Сговорились мальчики: — Мы откроем счет
Сосчитаем жалобы- сколько будет в год
Испугалась Сонечка и сидит тихонечко.
2 Ведущий: Ребята а у Вас есть друзья? (Да).Умению дружить, общаться с людьми, надо учиться с детства. Нельзя быть равнодушным к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живёт на земле один раз, поэтому нужно каждый день творить добро, но не так как в стихотворении, которое расскажет нам следующий ученик.
Ученик:
Друг напомнил мне вчера,
Сколько сделал мне добра.
Карандаш мне дал однажды,
Я в тот день забыл пенал,
В стенгазете, чуть не в каждой,
Обо мне упоминал.
Я упал и весь промок,
Он мне высохнуть помог.
Он для милого дружка
Не жалел и пирожка.
Откусить мне дал когда-то,
А теперь представил счёт.
Не влечёт меня, ребята,
Больше к другу не влечёт.
Ученик:
Как начну конфеты есть,
У меня дpузей не счесть.
А закончились конфеты —
И дpузей в помине нету.
За конфету каждый дpуг,
Так и pвет ее из pук.
Hу зачем мне дpужба эта?
Я и сам люблю конфеты.
1 Ведущий: Как ты думаешь,можно ли этих героев назвать настоящими друзьями?(Нет!).Почему?(Они дружат тогда, когда им выгодно).
Если у людей одинаковые интересы, вкусы, или нравятся им одинаковые игры, занятия, если они добры и отзывчивы, то и дружба бывает настоящей, крепкой, верной, долгой.
Ученик :
Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку можно
В любую минуту, всегда.
И если кому-то поможет
Твоя доброта и дружба твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит!
На свете живёшь ты не зря!
Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты,
Ученик продолжает:
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.
Услышишь ты песенку чью-то,
И станет светлее кругом:
Волшебное самое чудо
Мы дружбой недаром зовём.
Песня «Верный друг»
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг,
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг!
Мы поссоримся — и помиримся,
Не разлей водой — шутят все вокруг.
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий, верный друг,
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий, верный друг!
Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг,
Нужным быть кому-то
В трудную минуту
Вот что значит настоящий, верный друг,
Нужным быть кому-то
В трудную минуту
Вот что значит настоящий, верный друг!
2 Ведущий: Какое надёжное и ёмкое слово «дружба»! Дружить можно со всеми и с кем-то одним. Друг- это человек, на которого во всем можно положиться. Друг — это всегда серьезно. Но иногда и между друзьями случается ссора.
Ученик :
С виду мы не очень схожи :
Петька толстый, я худой,
Не похожи мы, а все же
Нас не разольешь водой!
Дело в том, что он и я-
Закадычные друзья!
Все мы делаем вдвоем!
Даже вместе… отстаем!
Дружба дружбою, однако,
И у нас случилась драка..
Дрались честно,
Как положено друзьям.
Ученик продолжает:
-Я как стукну!
-Я как тресну!
-Он как даст!
-А я как дам!
Скоро в ход пошли портфели
Книжки в воздух полетели.
Словом, скромничать не буду-
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим- что за чудо?
С нас ручьем бежит вода!
Это Борькина сестра
Облила нас из ведра!
А она еще смеется:
-Вы действительно друзья!
— Вас водой разлить нельзя.
Танец ирландский
Учитель:
— А теперь для вас девочки станцуют ирландский танец.
1 Ведущий: Конечно, и в нашем классе бывают ссоры и жалобы, но я надеюсь, что их станет намного меньше. Наш класс должен быть дружным, таким, как в стихотворении «Наш класс»
Ученик :
Дружба крепкая у нас,
Ей гордиться весь наш класс.
Вместе учимся, играем,
Веселимся, отдыхаем.
Ну, а если у кого- то
Приключиться вдруг беда,
Огорчаться нет причины,
Мы поможем вам всегда.
Если радость у кого- то,
Вместе радуемся мы,
Потому, что в нашем классе
Все заботливы, дружны.
2 Ведущий: Но все — таки самая главная дружба начинается в семье. Ведь семья — это начало нашей жизни, мы здесь родились, растем и взрослеем.
Ученик:
Со Светкой соседкой
Не буду водиться-
Она то смеётся, то плачет, то злится.
Но мама сказала, что так не годится,
Что с девочкой нужно
Уметь подружиться.
Что с папой они
Ещё с детства дружили,
И вместе играли,
И рыбу удили.
С такою девчонкой,
Как мама моя,
Конечно бы, мог подружиться и я!
2 Ведущий: Иногда бывает и так, как написал в своем стихотворении Яков Аким.
Ученик :
Друг уехал далеко.
Мне без друга нелегко.
День прошёл,
Потом неделя.
Три недели пролетели.
Летом – дождь,
Зимою – вьюга,
Очень скучно мне без друга.
Скоро год пройдёт…
Больше я не усижу.
Жить без друга не могу.
Щётку с мылом уложу
И на станцию сбегу.
По полю, да по лесу,
К утреннему поезду.
Ученик :
Вот он, дом с голубым окошком.
Загляну в окошко, отдышусь немножко.
Вытру ноги на пороге,
Громко в двери постучу
-Открывай скорей!- кричу.
Вышел друг,
А я молчу.
Я спешил к нему пешком,
Я бежал к нему бегом,
В поезде качался,
На машине мчался,
Даже по небу летел –
Я сказать ему хотел,
Столько я сказать хотел…
Всё забыл!
1 Ведущий: Произносишь слово «дружба», и сразу вспоминаешь веселых героев мультфильмов. Мир кино, мир книг, наш мир, в котором мы живем дарит нам прекрасное общение с другом.
Ребята, я знаю, что вы любите смотреть мультфильмы. Давайте мы с вами поигрем в игру «Кто с кем дружит?» Я назову одного из героев мультфильма, а вы должны угадать кто его друг.
Зеленый крокодил Гена и … (Чебурашка)
Смешной мишка Винни- пух и … (Пятачок0
Малыш и … (Карлсон)
Доверчивый Буратино и … (Мальвина)
Добрая Белоснежка и…..(7 гномов)
Забавные бурундучки Чип и….(Дейл)
— Молодцы, хорошо справились.
2 Ведущий: Ребята, нашими друзьями могут быть не только сверстники, но еще кто? (животные).
Да, животные — они наши четвероногие друзья. Мы о них много читали и даже нарисовали.
А теперь давайте рассмотрим выставку ваших рисунков. Какие они получились забавные и красивые. Сразу видно, что вы их любите. Может, кто- нибудь расскажет о своем друге? (Выступление 2 учеников)
Ученик :
— Моего четвероногого друга зовут – Барсик. Шерсть у него гладкая, рыжая, а кончик хвоста темный. Барсик очень любит играть, особенно с клубком ниток. Я сама за ним ухаживаю: каждый день даю ему молоко, выпускаю гулять на улицу, слежу, чтоб он был чистым, сытым.
Держит лапочки над миской,
Наш чистюля, рыжий кот.
У кота хозяин строгий,
До чего же он глазаст
Если лапки не в порядке,
Ни за что поесть не даст!
Ученик : Моего щенка зовут Шарик. Его мне подарили на День рожденья. Мы с ним большие друзья. Я сама за ним ухаживаю: каждый день даю ему любимую косточку, хожу с ним гулять в парк, содержу в порядке его конуру. Он – первым встречает меня из школы веселым лаем.
Я знаю
Что пес мой пока еще мал,
Ну что же,
Зато он и смел и удал.
Любую команду,
Какую не дай
Послушает и точно исполнит.
Ученик :
В кустах у дороги щенка я нашел,
И плакал щенок по — щенячьи.
Подбросили бедного – нехорошо.
Тут сразу поймешь – жизнь собачья.
Никак не пойму, в чем щенок виноват?
Чем плох он подобному люду?
Мой милый щенок,
Мой любимый Дружок –
Я так называть тебя буду.
Песня «Пропала собака»
Висит на заборе колышется ветром
Колышется ветром бумажный листок
Пропала собака пропала собака
Пропала собака по кличке Дружок
Пропала собака пропала собака
Пропала собака по кличке Дружок
Щенок белоснежный лишь рыжие пятна
Лишь рыжие пятна и кисточкой хвост
Он очень занятный он очень занятный
Совсем еще глупый доверчивый пес
Он очень занятный он очень занятный
Совсем еще глупый доверчивый пес
А дождь забияка листочек закапал
И буквы и строчки заплакали вдруг
Найдите собаку найдите собаку
Вернись поскорее мой маленький друг
Найдите собаку найдите собаку
Вернись поскорее мой маленький друг
Найдите собаку найдите собаку
Вернись поскорее мой маленький друг
Учитель: А теперь мы с вами ребята отдохнем. Все встали в круг, повернулись лицом друг к другу. Представьте, что вы встретили своего друга. Произнесем слова и покажем движениями.
— Здравствуй друг!( за руки приветствие)
— Как ты тут? (стучат по плечу)
— Где ты был? (а уши взяли)
— Я скучал!( показ на себя)
— Ты пришел! (руки в стороны)
— Хорошо!( обнялись)
— А сейчас станцуем. (Танец маленьких утят)
Ученик:
Раздаются порой голоса,
Что чудес никаких не имеется.
Есть на нашей земле чудеса,
Но их надо найти, разумеется.
Дружба – главное чудо всегда.
Сто открытий – для всех настоящее.
И любая беда – не беда,
Если рядом друзья настоящие.
Друг не будет смотреть свысока,
Наизусть он характер твой выучит.
Нужно верить, что друга рука
В трудный час обязательно выручит!
Ученик:
Так давайте, давайте дружить,
Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить,
То любое желанье исполнится.
1 Ведущий: Посмотрите ребята, какое огромное на доске сердце. Это наше сердце — готовое любить и помогать друг другу. Оно не простое, а волшебное. На это сердце мы приклеим сейчас ваши ладошки с пожеланиями, которое вы подготовили заранее.
Музыка «Мы желаем счастья Вам».
2 Ведущий : Ну что, ты уже можешь нам сказать, каким должен быть настоящий друг?
1 Ведущий: Конечно. Друг – это тот, кто готов всегда помогать
— Выручать
— Поддерживать
— Говорить правду
— Доверять
— Делиться
— Уважать
— И радоваться
Ученик:
Если есть друзья на свете-
Все прекрасно! Все цветет,
Даже самый сильный ветер,
Даже буря не согнет.
Мы и в дождь и в снег, и в стужу
Будем весело шагать.
При любой погоде дружим
Дружбы этой не порвать.
И любой из вас ответит,
Скажут все, кто юн и смел:
Мы с тобой живем на свете
Для хороших, славных дел!
Учитель
— Вот и подходит к концу наш праздник, праздник дружбы. Давайте сделаем нашу жизнь лучше. Давайте помогать друг другу в трудную минуту, давайте выбирать хороших и верных друзей. А теперь давайте возьмёмся за руки и скажем друг другу: (хором)«Ребята давайте жить дружно!.
Песня «Если с другом вышел в путь».
Если с другом вышел в путь
Веселей дорога
Без друзей меня чуть чуть
А с друзьями много
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Там где трудно одному
Справлюсь вместе с вами
Где чего то не пойму
Разберем с друзьями
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Если с другом вышел в путь
Веселей дорога
Без друзей меня чуть чуть
А с друзьями много
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Учитель: Спасибо детям за праздник! А гостям спасибо за внимание!
ДРУЖБА?! сценарий трейлера 🙂 — Wattpad
©kimathynzastories®
это просто сценарий нашего трейлера. . ха-ха... Я как раз думал выложить его сюда в ваттпаде :) Если у вас есть свободное время, посмотрите другие мои истории. (:
-------
Рассказчик: (проигрывается видео) Дружба — бесценный дар, который нельзя купить или продать, но иметь понимающего друга гораздо дороже золота.
(Во время прогулки по коридору)
70ac063b"> Дана:Привет, Бес! Я думаю, что Джастин влюблен в меня!
Ронна:Правда?!
Дана: Я поймала его взгляд на себе. (проигрывает видео, когда Джастин смотрит на Дану и Ронну)
Ронна: (одобрительно кивает)
Дана:Бес,почему ты молчишь?
Ронна: Нет, не обращай на меня внимания. Я просто устал.
Рассказчик: Проходили дни, и это всегда была одна и та же сцена. Дана предполагает, что Джастин всегда смотрит на нее, но в реальной ситуации Джастин смотрит на Ронну. Один день........
(В классе. Было время обеда, остались только Ронна и Джастин)
Джастин: (подходит к Ронне) Ронна, ты мне очень нравишься, опять же, могу я за тобой ухаживать?
Рассказчик: Как всегда, Джастин задает этот вопрос Ронне.
Ронна: Я уже несколько раз отвечала на этот вопрос, ты прекратишь?! пожалуйста.
Джастин: (Дана входит в комнату незамеченной) Каким бы ни был твой ответ, ты не можешь помешать мне его задать. Я никогда не сдамся. Я все равно буду ухаживать за тобой, даже если ты скажешь нет.
Дана: (уронила сумочку) (на ее лице застыло растерянное выражение) (визжала) ЧТО?!
(Джастин и Ронна посмотрели на нее в шоке)
Дана:(кричит) Всё это время!! Все это время, Ронна... Ты предала меня... Как ты могла?! Я думал ты мой лучший друг!! (саркастически) Ну, я думаю, ты БЫЛ моим лучшим другом, пока не увел у меня Джастина.
Ронна: Эй! Я никогда не крала его у тебя. Во-первых, он никогда не твой. И кроме того, ты должен быть благодарен, потому что я все еще дорожу нашей дружбой. Я никогда не развлекаю его, когда он спрашивает меня об этом ухаживании, потому что я знаю, что ты рассердишься на меня.
Дана: Меня не волнуют твои объяснения, ты солгал мне один раз, мне больше никогда не будут лгать!!(уходит)
Рассказчик: В течение года они больше никогда не разговаривали. Джастин перестал ухаживать за Ронной. Они выпустились, но до сих пор не помирились. С другой стороны, Ланц ухаживал за Даной...
Ланц: (его сообщение Дане) когда ты собираешься ответить на мой вопрос?
Дана: (ее сообщение Ланцу) Прости, но я еще не готова быть преданной кому-то.
Ланц:(его ответ) Все в порядке. Я понимаю. Спасибо, что позволил мне ухаживать за тобой.
Рассказчик: Состоялось воссоединение их партии, и они оба пошли на упомянутое мероприятие. Оба осознают свои ошибки.
Дана:(увидела Ронну и подошла к ней) Ронна, можно с тобой минутку поговорить?
Ронна:(улыбнулась) почему, да..
(Они не посещали ту часть зала, куда люди обычно не ходят)
Дана:Ронна, прости меня за то, что я сказала несколько лет назад, ты все еще можешь меня простить?
Ронна:Все в порядке. Мне тоже жаль. Друзья?! (протянула руку)
Дана:ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ!!!!!(обнимает Ронну)
Ронна: (шокирована, но ответила) Лучшие друзья. . (улыбается)
Дана: Давай! Давайте присоединимся к ним. (утащила с собой Ронну)
--- КОНЕЦ ---
ну, если вы спрашиваете меня о трейлере... извините, но я не могу вставить его сюда, потому что мои товарищи по группе не хотят, чтобы их асы были выставлены ЛОЛЛЛЛЛЛЛ, ХА-ХА....
Настоящая дружба | Dpss6B
(Рассказ предоставлен PRABAL GUPTA)
( Рассказчик 1 и Рассказчик 2 выходят на сцену)
РАССКАЗЧИК 1: Доброе утро всем присутствующим здесь. Все мы знаем известную поговорку: «Друг в беде — настоящий друг».
РАССКАЗЧИК 2: Мы, ученики класса VI-B, здесь, чтобы рассказать вам о важности настоящей дружбы. Дружба – это отношения, которые предполагают доверие, честность и уважение.
РАССКАЗЧИК 1 : Это особый дар Бога. Поэтому мы будем благодарить Всевышнего за это благословение. Итак, я призываю _________________ для молитвы, за которой последует молитвенная песня.
РАССКАЗЧИК 2 : Настоящая дружба — это настоящее значение заботы о человеке, которого вы называете другом. Теперь я хотел бы обратиться к ________________________, чтобы высказать мысль дня.
РАССКАЗЧИК 1 : В этом огромном мире так хорошо иметь настоящего друга.
РАССКАЗЧИК 2 : Как важно иметь друзей, важно знать, что происходит в мире.
РАССКАЗЧИК 1 : Давайте позвоним нашим репортерам новостей ________________ и ________________, чтобы сообщить нам текущие заголовки.
РАССКАЗЧИК 2 : Настоящий друг помогает нам в трудные времена. Они ободряют нас, когда нам грустно.
РАССКАЗЧИК1: Давайте позвоним ________________ и ________________, чтобы прочитать стихотворение о дружбе.
РАССКАЗЧИК2: Что за интересное стихотворение?
РАССКАЗЧИК1 : __________________ Хотели бы вы увидеть, как настоящий друг может изменить чью-то жизнь.
РАССКАЗЧИК2: Не могу поверить ___________________ . Как друг может изменить чью-то жизнь.
РАССКАЗЧИК1 : Хорошо, вы можете увидеть это сами в этой пародии. Итак, теперь я призываю _____________________ и группу исполнить пародию.
РАССКАЗЧИК 2: Превосходно! Теперь я действительно понял значение настоящей дружбы.
РАССКАЗЧИК1: Надеюсь, мы все осознали ценность настоящей дружбы. Давайте не будем забывать наших старых друзей, пока мы заводим новых.
РАССКАЗЧИК 2: Надеемся вам понравилась наша сборка. Спасибо. Хорошего дня.
Мысль дня (предоставлено Hemakshi)
Настоящий друг – это тот, кто поддерживает нас и поддерживает в нас часы, поддерживает нас, поддерживает нас. Дружба — единственный цемент, который когда-либо скрепит мир.
Стихотворение (прислал Прабал Гупта)
Дружба — это доверие.
Дружба — это готовность помочь.
Дружба — это дарить другим не задумываясь.
Дружба — это когда ты кому-то нужен.
Дружба у всех разная.
Дружба — это поддержка, когда она нужна больше всего.
Дружба бесценна.
Дружба выдерживает испытание временем
Дружба бесплатна, и ею приятно делиться.
Дружба — это рука, которую нужно держать, когда дела идут плохо.
Дружба включает в себя все эти вещи и многое другое.
Вот как я вижу дружбу
Иметь настоящего Друга — это лучшее, чего можно достичь.
У всех есть такие, но их поиск может занять очень много времени.
Пародия на Настоящую дружбу
Рассказчик: Мохит и Раджив — хорошие друзья с детства. Они живут в одном районе и учатся в одном классе. Они искренние дети, и их любят друзья, старшие и учителя.
Рассказчик: Мохит и Раджив вместе играют на земле.
Мохит: Уже поздно. Мы должны идти домой.
Раджив: Мне нужно сделать домашнее задание. Давай, пойдем домой.
Рассказчик: Мохит и Раджив покинули землю и направились в свой дом.
Рассказчик: Когда они стали старше, Раджив попал в плохую компанию. Он подружился с Виджаем и Виратом.
Виджей: В кинотеатре идет новый фильм. Пойдем и посмотрим фильм.
Вират: Хорошая идея. Мы должны посмотреть фильм.
Раджив: Мои родители не разрешают мне идти в кино.
Виджей: Это очень просто. Не рассказывай родителям. Мы пойдем в школьные часы.
Вират: Мы пойдем утром, и они не узнают.
Виджай: Наши родители будут думать, что мы пошли в школу.
Раджив: Я думаю, что это неправильно. Мы не должны к нашим родителям.
Виджей: Иногда это нормально. Мы делаем это просто для развлечения.
Виджай: Даже мы не хотим причинять боль нашим родителям.
Раджив: Хорошо, как скажешь.
Рассказчик: На следующее утро Раджив пропускает школу и идет в кино с Виджаем и Виратом. Он начал делать это часто, и оценки стали ухудшаться.
Рассказчик: Когда Мохит увидел это, он понял, что Раджив попал в плохую компанию. Когда Мохит встретится с Радживом в следующий раз –
Мохит: Вы должны оставить Виджая и Вирата. У них есть вредные привычки. Вы тоже становитесь похожими на них.
Раджив: Мохит, у меня так много друзей. Ты завидуешь мне. Ты не хочешь видеть меня счастливой, поэтому ты так говоришь.
Мохит: Я не завидую. Я просто хочу, чтобы вы шли по правильному пути.
(Раджив уходит, делая гримасу)
Рассказчик: Мохит решает встретиться с родителями Раджива и сообщить им об этом. Однажды, когда Раджив два дня отсутствовал в школе, Мохит зашел к нему домой, чтобы узнать о его здоровье.
Мохит: (матери Раджива): Как здоровье Раджива? Он не ходит в школу последние два дня.
Мать Раджива: 9 лет0085 Он вполне здоров. Он ходит в школу ежедневно.
Рассказчик: Мохит рассказывает матери и отцу Раджива о своей дружбе с Виратом и Виджаем и покидает дом Раджива.
Рассказчик: Родители Раджива очень расстроены. Они позвонили Радживу.
Рассказчик: Вечером.
Отец: Где ты был во время школьных занятий? Как ты мог пропустить школу?
Рассказчик: Раджив очень напуган, увидев гнев своих родителей. Он признает свои ошибки и обещает им, что больше никогда их не повторит.
(В это время снова приходит Мохит)
Раджив: Я больше не буду. Мне действительно очень жаль.
Мохит: Не волнуйся, дядя. Я буду помогать ему в учебе.
Раджив: Я обещаю, что покину компанию Вирата и Виджая и снова стану хорошим человеком.