cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сценарий дня здоровья в начальной школе осенью: Сценарий праздника «День здоровья в начальной школе» скачать

Сценарий праздника «День здоровья в школе»

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

«День здоровья»

Учитель Новиков С.В., МБОУ «СШ № 5»

Цели:

  • Пропагандировать здоровый образ жизни

  • Заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья

  • Развивать творческие способности

  • Обучать общению

  • Пропаганда культуры здоровья

Подготовительная работа:

  • Разработка сценария

  • Подготовка участников

  • Оформление выставки рефератов о здоровом образе жизни

  • Призы

  • Оформление зала

Оборудование:

Ведущий 1: Сегодня мы собрались, чтобы провести открытое мероприятие для всех обучающихся школы, посвященное Дню здоровья.

ЗДОРОВЬЕ — Это данный с рождения бесценный дар, который преподносит человечеству природа. Это высшее благосостояние человека. Без него практически невозможно  сделать нашу жизнь интересной и счастливой. Многие люди растрачивают этот дар впустую, порою забывая, что потерять здоровье очень легко, а вот вернуть его очень и очень трудно, а иногда и невозможно.

Народная мудрость гласит:

«Главное для нашего здоровья — это то, чтобы в числе его врагов не оказались мы сами».

Согласны ли вы с этой мудростью.

— От кого зависит в первую очередь здоровье человека?

(Ответы)

Ведущий 2

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

 (На сцену выходят дети и по очереди зачитывают формулировки понятия «здоровье»)

— Здоровье – это когда тебе хорошо.

— Здоровье – это когда ничего не болит.

— Здоровье – это красота.

— Здоровье – это сила.

— Здоровье – это гибкость и стройность.

— Здоровье – это выносливость.

— Здоровье – это гармония.

— Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.

— Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.

— Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую

работу.

Ведущий 1:

— Ну что же начнём наш праздник.

Представление жюри.

— Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Ведущий 2:

Наш праздник будет состоять из двух этапов:

  1. Эстафета «Стремительно и дружно»

  2. «Путешествие в Спортград»

Ведущий 2: Итак, начинаем 1 этап — эстафета «Стремительно и дружно». На сцену приглашаются команды. Они представляют название, девиз и эмблему команды.

Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.

«Навеки спорту верным быть:

Клянемся!

Здоровье с юности хранить:

Клянемся!

Не плакать и не унывать:

Клянемся!

Соперников не обижать:

Клянемся!

Соревнования любить:

Клянемся!

Стараться в играх первым быть

Клянемся!»

Команды повторяют дружно клятву.

Ведущий 1: Наши состязания будут проходить в виде станций: 

1. Тоннель        

2. Перенос флагов        

3 .Конкурс болельщиков        

4 .Мини-полоса  препятствий

5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»

6. Гонка крабов

7. Гонка мячей

8. Эстафета – поезд

Используемый инвентарь: «мешки, флажки, корзина, мячи»

Правила: Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй.

Ход мероприятия:

1.Тоннель        

Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии 9м от линии старта стоит игрок и держит обруч с мешком, а далее стоит фишка. По сигналу игрок бежит, пролезает через обруч с мешком, оббегает фишку и возвращается в команду. Затем задание выполняет второй, третий и т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

2. Перенос флагов        

Команды стоят в две колонны. На расстоянии в 10 метров перед ними флажки. По свистку стоящий первым в колонне обегает флажок, бежит за вторым, берёт его за руку и они вместе бегут к флажку. Первый остаётся возле флажка, а второй бежит за следующим. Эстафета считается завершенной, когда последний игрок из каждой команды «переберётся на другую сторону». Выигрывает та команда, которая быстрей выполнит задание.

3.Конкурс болельщиков        

Пока подсчитываются очки, болельщики встают на скамейки. Капитан команды встает по середине скамейки в 2 метрах с корзиной в руках. Болельщики стараются бросить свои мячи в корзину. За каждый брошенный мяч команде присуждается 1 очко.

4. Мини-полоса  препятствий

По команде первый участник добегает до кронштейна (стоит на мате) перепрыгивает его, затем выполняет кувырок вперед (на мате), огибает стойку, выполняет кувырок (на мате), добегает до кронштейна, пролезает по-пластунски и передает эстафету следующему.

5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»        

К двум стульям привязаны ленты длиной 4-5 метров. На расстоянии 4-5 метров от стульев становятся капитаны. Им к поясу прилепляют второй конец ленты. По команде капитаны начинают поворачиваться кругом так, чтобы лента закручивалась вокруг пояса. Кто раньше сядет на свой стул, тот выиграл.

6. Гонка крабов        

Первые номера садятся на площадку, опираясь руками сзади. По сигналу они начинают передвигаться, оторвав от пола таз, перебирая руками и ногами. До контрольной линии они передвигаются лицом вперед, а обратно  — спиной вперед.

7. Гонка мячей        

Впереди стоящий берет в руки мяч и между ног передает ему сзади стоящему. Тот в свою очередь передаем мяч третьему и так далее. Последний с мячом оббегает флажки и становится в начале колонны. Игра продолжается до тех пор, пока игрок стоявший первый в начале конкурса, опять не окажется на первом месте.

8. Эстафета — поезд        

Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта. В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.

Жюри подводит итоги эстафеты, происходит одинаковое награждение для команд, потому что победила дружба. Организованный уход на места зрителей.

Ведущий 2. Вот и пришло время второго этапа. Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.

«Навеки спорту верным быть:

Клянемся!

Здоровье с юности хранить:

Клянемся!

Не плакать и не унывать:

Клянемся!

Соперников не обижать:

Клянемся!

Соревнования любить:

Клянемся!

Стараться в играх первым быть

Клянемся!»

Ведущий 1: Второй этапа  тоже пройдет в виде спортивных станций. Вы можете видеть их на экране:

1.         Снайперы        

2.        Распорядок дня

3.        Кто обгонит

4.        Эстафета с обручами        

5.        Аттракционная

6.        Бег со скакалкой        

7.        Велогонки        

8.        Буксировка

9.        Кто дальше дунет

10.        Кегли

11.        Прыжки на мячах        

12.        Угадай-ка

Используемый инвентарь: «Обручи, скакалки, гимнастические палки, мячи, листы бумаги, мыльные пузыри, кегли, книги.»

Ведущий 2: Но прежде чем мы перейдем к практической части мероприятия мы проведем разминку, в которой команды должны ответить на вопросы, посвященные спортивной тематике  (за каждый ответ по баллу)

Вопросы:

1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)

7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)

9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)

10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 10

11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм)

12. В каком году олимпиада будет проводиться в России? (2014)

13. В каком городе будет олимпиада в 2014 году? (Сочи)

14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)

15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)

Ведущий 1: Команды морально подготовились и теперь покажут какие они быстрые и ловкие.

Состязания — станции:

  1. Снайперы        

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мячи правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

  1. Распорядок дня

Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня.  (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке.

  1. Кто обгонит

Участники равняются на одной линии шеренги, держась за руки. За сигналом ведущего все команды прыгают на одной ноге до намеченной линии. Выигрывает команда, которая достигнет линии первой.

  1. Эстафета с обручами        

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

  1. Аттракционная

Канатоходцы. Первые участники команд кладут книгу на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают книгу вторым участникам и т. д.

  1. Бег со скакалкой        

1-ый бежит по сигналу до флажка и обратно, прыгая через скакалку. Затем кладет ее за 2 м, не добегая до своих.

  1. Велогонки        

Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

  1. Буксировка

По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.

  1. Кто дальше дунет

Участники находятся на корточках на полу, перед ними крышки от бутылок. Задание: Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. продуть свою крышку к указанному месту.

  1. Кегли

На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждой команды на расстоянии. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество раз кеглю

  1. Прыжки на мячах        

Участники стоят в колоне друг за другом. Первые номера по команде судьи начинают движение по прямой, выполняя прыжки на мячах до поворотной отметки, оббегает ее, берут мяч в руки и бегом возвращаются на линию финиша, касанием передают эстафету следующему участнику и т.д.

  1. Угадай-ка

Отгадать загадку «Доскажи словечко»:

Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.

Разгрызёшь стальные трубы,

Если часто чистишь … ЗУБЫ

Я беру гантели смело —

Тренирую мышцы . .. ТЕЛА

Подружилась с физкультурой —

И горжусь теперь ФИГУРОЙ

Стать сильнее захотели?

Поднимайте все … ГАНТЕЛИ

Спала чтоб температура

Вот вам жидкая … МИКСТУРА

Не везёт сегодня Светке —

Врач дал горькие … ТАБЛЕТКИ

Повезло сегодня Юле

Врач дал сладкие … ПИЛЮЛИ

Сок, таблеток всех полезней,

Он спасёт от всех … БОЛЕЗНЕЙ!

С детства людям всем твердят:

Никотин — смертельный … ЯД

Хоть ранку щиплет он и жжёт

Лечит отлично — рыжий …ЙОД

Для царапинок Алёнки

Полный есть флакон … ЗЕЛЁНКИ

Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с …. МЫЛОМ

Мне поставила вчера

Два укола … МЕДСЕСТРА

Бормашины слышен свист —

Зубы лечит всем … ДАНТИСТ

Ведущий 2: Молодцы наши команды, жюри подводит итоги, происходит награждение команд.

Ведущий: — Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.

Ведущий 1:

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.

Здоровье всем необходимо

И дочери, и матери, и сыну.

Его не купишь ты за миллионы,

И не достанешь его на аукционе.

Желаем вам его приобретать,

Потом его же укреплять.

Вы на пробежку быстро выходите,

С собою всю семью же приводите.

А в день здоровья всем двором,

Займёмся бегом и прыжком.

Так что будьте здоровы!

Ведущий 2: Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”

Сценарий праздника «День здоровья и спорта» в начальной школе.

 

 

МБОУ Новоселковская СШ

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

внеклассного занятия

(мероприятия)

 

 

учителя физической культуры  

Кашичкина Василия Алексеевича

 

 

 

 

 

 

д. Бебяево, 2015 год

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении внутришкольного спортивного мероприятия «День здоровья и спорта» для обучающихся и преподавателей 2-4 классов.

 

           День здоровья проводится во многих школах весной или осенью. Этот праздник призван пропагандировать здоровый образ жизни и занятие спортом. В этот день принято проводить различные викторины и эстафеты. Школьники очень любят различные праздники, например, новый год, первое сентября, но можно сказать, что особое место среди них занимает день здоровья в школе. Конкурсы, проводимые в этот праздник, вызывают у них неизменный энтузиазм.

 

  1. Цели и задачи

1.1.    День здоровья и спорта проводится с целью пропаганды среди учащихся школы здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

1.2.    Задачи:

— привлечение учащихся школы к занятиям спортом;

— выявление лучших спортсменов школы, привлечение их к участию в районных соревнованиях;

— проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление и сохранение здоровья учащихся и учителей;

— повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

 

  1. Порядок организации и проведения

2.1.    Организация проведения соревнований возлагается на учителя физической культуры, классных руководителей:

— программа и форма проведения Дня здоровья и спорта разрабатывается учителем физической культуры;

— учитель физической культуры участвует в формировании классных команд для участия в спортивных соревнованиях в рамках программы Дня здоровья и спорта;

— классные руководители  доводят программу Дня здоровья и спорта до сведения учащихся и обеспечивают участие обучающихся класса в мероприятии.

2.2.    Содержание Дня здоровья и спорта  включает в себя спортивные соревнования по отдельным видам спорта, спортивные игры, подвижные и шуточные эстафеты.

2.3.     В состав судейской команды входят учитель физической культуры, учителя школы, учащиеся.

2.4.    Дата срока проведения Дня здоровья и спорта определяется планом работы школы и приказом директора школы.

 

  1. Время и место проведения

3.1.    Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья и спорта, проводятся на спортивной площадке школы.

3.2.    День здоровья и спорта проводится один раз в полугодие. На время проведения Дня Здоровья учащиеся освобождаются от учебных занятий.

3.3.    Спортивные соревнования в рамках программы Дня здоровья и спорта начинаются с 9.00 часов. Общая продолжительность соревнований – до 2-х часов.

 

  1. Участники

4.1.    К участию в мероприятиях в рамках программы Дня здоровья и спорта привлекаются  преподаватели и учащиеся 2 – 4 классов школы.

4.2.    Представители администрации.

4.3.    В спортивных соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения Дня здоровья и спорта.

4.4.    Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и спорта и выступают в качестве зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей (воспитателей) по поддержке дисциплины и порядка.

 

  1. Награждение

5.1.    Классные команды, занявшие 1 – 3 места, награждаются Почетными грамотами.

5.2.    Учащиеся, занявшие 1 – 3 места, награждаются Дипломами.

 

СЦЕНАРИЙ

внеклассного мероприятия

 

ОТКРЫТИЕ ПРАЗДНИКА

Перед началом праздника звучат спортивные песни, команды строятся на площадке.

 

  

 Ведущий:  Уважаемые участники соревнований! Сегодня  мы проводим общешкольный День здоровья и спорта. Указ Президента РФ от 24.03.2014 N 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)»

Президент РФ Владимир Путин заявил о том, что, несмотря на усилия по продвижению ценностей здорового образа жизни, сейчас многие дети имеют хронические заболевания, и ситуация с массовым и с детским спортом серьёзно не изменилась.

Для решения этой проблемы и укрепления здоровья детей Путин и предложил воссоздать систему ГТО в новом формате с современными нормативами, которые будут соответствовать уровню физического развития ребёнка.

 

Ведущий:         

На площадку вышли дети

Идут они бодро, твердый шаг.

Открываем торжественный праздник,

Равнение на Российский флаг.

 

Ведущий:         

Сколько спортсменов сегодня

Разгорится здесь игра.

Ловкость, выдержку и смелость

Показать давно пора. 

 

 

Ведущий:

Очень будут все стараться, Будут спортом заниматься.

Да, ребята? Но сначала, Говоря без лишних слов,

Одного желанья мало, Каждый должен быть здоров.

 

РАЗМИНКА – под музыку проводится комплекс утренней зарядки.  

 

Ведущий:

Да, разминкой я доволен,

Из ребят никто не болен.

Каждый весел и здоров,

К соревнованиям готов!

 

 

Как на любых спортивных соревнованиях, на нашем празднике есть судейская коллегия.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ. Представление жюри и судей.

 

 

 

 

 

ЭСТАФЕТЫ

 

1.«Мяч над головой»

Команды стоят в затылок друг другу, руки подняты вверх.  Дистанция 1м. У направляющего в руках  мяч. По сигналу он передаёт мяч сзади стоящему игроку, тот следующему. Последний игрок, получив мяч, перебегает в начало колонны и повторяет передачу.

И так до того момента пока мяч опять не окажется у направляющего. Тот, получив его, становится в начало колонны и поднимает в руках над головой.

          

 

2.«Линейная эстафета»

Первые номера держат мяч за спиной. По сигналу они бегут к контрольному флажку(10 м), обегают его и возвращаются, держа мяч руками перед собой. На стартовой линии они передают мяч следующему игроку и становятся в конец своей команды. Второй и следующие участники повторяют действия первого. Побеждает команда, закончившая без ошибок эстафету первой.

          

 

4.«Мяч в корзину»

Участники добегают до линии с мячом в руках и делают по одному броску в корзину, (гимнастический обруч), которую держит капитан команды. Побеждает команда, которая быстрее и больше забросит мячей.

           

 

3.«Передал — садись!»

Игроки строятся за общей линией старта в колонну по одному.

Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 — 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды встают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

 

 

Ведущий: 

На площадке ледяной игроки метут метлой.

И по льду гоняют камень.

Что за спорт здесь перед нами? (керлинг)

 

5.Эстафета «Керлинг». Участники команд разбиваются по парам, у  каждой команды – две швабры, у каждой пары участников по одному мячу.  Команды стартуют одновременно по команде «Марш!». Участники толкают швабрами мяч до заранее определенного круга, возвращаются назад бегом и передают швабры, следующей паре участников.

Судья фиксирует время по последнему участнику

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сдача нормативов ГТО

 

1. Бег на короткие дистанции 30-60 м.

Исходное положение: высокий старт. Время фиксируется по секундомеру.  

 

 2. Прыжок в длину с места.

Прыжок выполняется  с места двумя ногами от стартовой линии с махом рук. Участникам предоставляется три попытки. В зачет идет результат лучшей попытки. Длина прыжка измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего касания ногами или любой частью тела.

       

3. Сгибание и разгибание рук в упоре «лежа» (отжимание).

Исходное положение: упор «лежа» на полу, голова, туловище и ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью предмета высотой не более 5 см, не нарушая  прямой линии тела, а разгибание до полного выпрямления рук, при сохранении прямой линии тела. Дается одна попытка. Пауза между повторениями не должна превышать 3 секунды. Фиксируется количество отжиманий, при условии правильного выполнения упражнения.

                      

 4. Подтягивание на перекладине.

Участник принимает положение виса хватом сверху. Руки на ширине плеч. Стопы ног вместе. Подтягивание выполняется равномерно, без рывков и размахивания до поднятия подбородка выше перекладины. Во время выполнения упражнения после выпрямления рук необходимо зафиксировать положение виса. Не допускается сгибание рук поочередно, рывки ногами или туловищем, перехват руками, остановка при выполнении очередного подтягивания. Пауза между

повторениями не должна превышать 3 сек.

 

           5. Кросс по пересечённой местности

Исходное положение: высокий старт. Старт общий. Время каждого фиксируется по секундомеру.

Судьи на этапах фиксируют лучшие результаты. Судейская коллегия подсчитывает результаты по возрастной таблице.

     

                                              ЗАКРЫТИЕ ПРАЗДНИКА. НАГРАЖДЕНИЕ

Построение команд

Ведущий: все мероприятия праздника «День здоровья и спорта» проведены.

Предоставляет слово председателю жюри. 

 

     

НАГРАЖДЕНИЕ

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

ЗВУЧИТ ГИМН РФ.

Ведущий: флаг опускают капитаны команд.

 

                         

 

 

 

 

              

Обеспечение безопасности в школе во время COVID-19

Авторизоваться | регистр

 

Вопросы здравоохранения

Проблемы со здоровьем

Слушать

Español

Размер текста

В начале пандемии COVID-19 мир учащихся перевернулся с ног на голову. Школы закрылись, поскольку вирус быстро распространился по сообществам. С тех пор мы многому научились.

Один из самых важных уроков: учащиеся лучше всего учатся лично, и многие из них также знакомятся с жизненно важными отношениями, ресурсами и другим опытом, который им необходим для успешной учебы в школе.

В этом учебном году Американская академия педиатрии (AAP) призывает семьи посещаемость является приоритетом для их ребенка.

Недавнее федеральное исследование показало, что у всех учащихся оценки по чтению и математике в этом году ниже, чем в 2020 году. Худшие результаты были у учащихся, которые боролись до COVID. Ежедневное посещение может оказать большое влияние на долгосрочный успех и хорошее здоровье.

Читайте дальше, чтобы узнать, как сохранить здоровье вашего ребенка или подростка в школе.

Вакцины и бустеры


AAP рекомендует вакцинацию против COVID для всех в возрасте 6 месяцев и старше. Дети, которые полностью вакцинированы, имеют гораздо меньший риск пропустить школу из-за болезни COVID-19. Полностью привитым детям не нужно проводить больше времени вдали от учебы, дружбы, спорта и других занятий.

Помните, что полностью вакцинированные люди все же могут заразиться и передать вирус другим, но в меньшей степени, чем если бы они не были вакцинированы. Если ваш ребенок или подросток выздоровел от болезни COVID, ему все равно следует пройти вакцинацию, чтобы снизить риск повторного заболевания.

Ваш ребенок или подросток должны быть в курсе всех рекомендованных вакцин, включая грипп, ВПЧ, менингококковую, коревую и другие вакцины. Плановая иммунизация детей и подростков может проводиться с помощью вакцин против COVID-19 или в дни до и после. Это позволит избежать вспышек других заболеваний, из-за которых ваши дети могут не ходить в школу. Видеть Снова в школу: как помочь вашему ребенку провести год здоровым для получения дополнительной информации.

Маски, тестирование и пребывание дома во время болезни


Маски по-прежнему хорошая идея. Несмотря на то, что во многих школьных округах это не требуется, использование масок внутри помещений все же полезно. Маски помогают остановить распространение COVID и других инфекций, таких как простуда или грипп. Особенно важно использовать подходящие маски, если вашему ребенку противопоказана вакцинация по медицинским показаниям; ослабленный иммунитет; если член семьи находится в группе риска; или есть высокий уровень COVID в вашем сообществе. Маски могут помочь защитить детей с ослабленным иммунитетом или инвалидностью от заражения COVID, поэтому им не придется пропускать школу.

Большинство детей с заболеваниями могут носить лицевые маски при наличии практики, поддержки и подражания со стороны взрослых. Спросите своего педиатра, если:

  • вам нужна помощь в выборе маски или средств индивидуальной защиты, которые обеспечивают наилучшую посадку и комфорт с учетом медицинских потребностей или потребностей ребенка в развитии, или
  • у вас есть опасения, что Маску нельзя носить, и вы хотите изучить все варианты.

Планирование вспышек. Прямо сейчас циркулируют варианты COVID и другие вирусы. Школы должны планировать вспышки, которые могут произойти. Люди с симптомами или с высоким риском должны пройти тестирование в соответствии с Центрами по контролю и профилактике заболеваний. (ЦКЗ). И если вы получите отрицательный результат на домашний COVID-19тест на антиген, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов советует повторить тестирование. Это связано с тем, что тесты иногда могут показывать ложноотрицательные результаты.

Симптомы COVID и что делать:


Если у ребенка Симптомы COVID в школе, их следует сразу же забрать, чтобы они могли изолироваться.


Держите ребенка дома, когда у него есть симптомы, чтобы другие не незащищенный.


Изоляция CDC и меры предосторожности для получения подробной информации о том, когда проходить тестирование, как долго носить маску и когда прекращать изоляцию.


Если у вашего ребенка был COVID в течение последних 90 дней, пройдите специальное тестирование рекомендации CDC.

Школьная поддержка учащихся

Многие семьи еще долгие годы будут восстанавливаться после последствий пандемии. Вот некоторые из видов поддержки, которые семьи могут получить через школу.

  • Ресурсы для семей, пострадавших от нехватки жилья или продовольствия
  • Доступ к высокоскоростному Интернету и устройствам для выполнения школьных заданий
  • Поддержка, тестирование и необходимые условия для учащихся с Индивидуальная программа обучения (IEP) или хроническая, с высоким риском заболевания
  • Эмоциональная и поведенческая поддержка и ресурсы для учащихся с тревога, бедствие, суицидальные мысли и другие нужды

Если вашему ребенку нужна поддержка, не стесняйтесь поговорить со своим педиатром и школьным персоналом (включая школьных медсестер). Они здесь, чтобы помочь вам изучить варианты и предоставить вашей семье поддержку и ресурсы.

Дополнительная информация


  • Снова в школу: советы, которые помогут детям провести здоровый год
  • Руководство по обеспечению безопасности школ и продвижению очного обучения в связи с COVID-19 (AAP.org)
Последнее обновление
28.09.2022
Источник
Американская академия педиатрии (Авторское право © 2022)

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Сообщение директора / Добро пожаловать обратно в школу!

Уважаемые члены семьи Island Park,

С возвращением!  
Надеюсь, вы наслаждаетесь прекрасным летом. Я также надеюсь, что вы отдохнули, зарядились энергией и готовы начать новый учебный год. Я так рад, что вы являетесь частью нашего замечательного учебного сообщества. Я приветствую и ценю вашу положительную энергию и стремление к совершенству в образовании, и я с нетерпением жду возможности работать с вами и вашими детьми.

Все указывает на еще один невероятно продуктивный учебный год. Наш квалифицированный и преданный своему делу персонал уже планирует и готовит для вашего ребенка (детей). Наша энергичная офисная команда регистрирует новые семьи, заказывает необходимые материалы и обновляет студенческие дела. Наши трудолюбивые и добросовестные смотрители все лето тщательно убирали помещение. И наша высоко ценимая PTA готовится принять семьи, предоставить возможности для волонтеров и предложить другие интересные мероприятия и программы. Мы действительно радостное и заботливое сообщество с общими целями воспитания ответственных, заботливых студентов и содействия обучению на высоком уровне.

Новый персонал
Каждый год приносит положительные изменения. Это включает в себя несколько дополнений к нашему персоналу. Мы рады приветствовать Брэдли Бадроу, нашего нового медбрата. Брэдли обладает солидным набором навыков и мягким, чутким подходом к заботе о здоровье и эмоциональных потребностях детей. Нам повезло, что Джейн Дикман, пара-профессионал в кабинете здоровья, возвращается, чтобы помочь нам по четвергам. Добро пожаловать, Брэдли.

Обновление объектов
Если вы проезжали мимо школы или использовали наши открытые игровые площадки этим летом, вы, возможно, заметили многочисленные ремонтные и строительные работы. Во-первых, мы перекрасили нашу парковку, чтобы лучше обозначить места для парковки, места для высадки и пешеходные дорожки и дорожки для студентов. Я особенно доволен дополнительными диагональными полосами, нарисованными на переднем тротуаре, которые напоминают учащимся держаться подальше от бордюра парковки, когда машины подъезжают для высадки или посадки. Спасибо, что напомнили своим детям ходить только по участкам тротуара, на которых нет полос.

В ходе прошлогодней проверки безопасности и защиты округа была выработана рекомендация установить в наших школах дополнительные камеры наблюдения, чтобы лучше контролировать вход и выход. Этим летом была завершена установка внутренних и наружных камер, что позволило нам постоянно фиксировать, кто находится в нашем кампусе.

Для размещения помещений и программ в главном здании был установлен дополнительный переносной корпус, в котором разместятся два класса для четвертого класса. В этом году все наши третьи и четвертые классы будут в портативных устройствах.

Наконец, был завершен строительный проект, в рамках которого была создана новая раздевалка/ванная комната для нашей индивидуальной программы обучения. Программа успешно разрослась до такой степени, что ей потребовалось больше места и собственный специализированный туалет, чтобы удовлетворить потребности детей в мобильности и обучении. Мы очень благодарны за новое жилье.

Размещение учащихся
Много времени, усилий и размышлений было потрачено на процесс размещения учащихся на 2013-2014 учебный год.

Пристальное внимание было уделено вкладу персонала и семей, а также стилям обучения учащихся. Классы были сбалансированы в академическом и социальном плане. Наши списки классов составлены таким образом, чтобы обеспечить равные размеры классов на каждом уровне обучения. Перемещение учащихся затруднено без возникновения дисбаланса и неравенства.

Большое вам спасибо за позитивное отношение к вашему ребенку и за то, что помогли ему или ей понять, что невозможно отдать всех учеников одному предпочитаемому лучшему другу или учителю. ВСЕ наши сотрудники усердно работают, чтобы сделать школу положительной для ВСЕХ учеников. Island Park с нетерпением ждет возможности обогатить жизнь вашего ребенка. Спасибо за понимание того, что ребенку может потребоваться несколько недель, чтобы привыкнуть к новому классу, группе сверстников и учителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *