cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сценарий день народного единства в библиотеке: Библиотека школы №17 — День народного единства

Библиотека школы №17 — День народного единства

МБОУ «Основная общеобразовательная школа №17»

Методическая разработка

мероприятия

«День народного единства»

Составила:

Римко Т.А.,

заведующая

библиотекой

МБОУ «ООШ №17»

Старый Оскол – 2013 г.

Цели мероприятия:

1. Познакомить учащихся с историей праздника.

2. Подчеркнуть значимость событий 1612 года для дальнейшей истории нашей страны.

3.Способствовать воспитанию патриотизма, любви к Родине.

Оборудование: выставка книг, рекомендательный список литературы, ТСО – мультимедиа для демонстрации слайдов.

Ход мероприятия:

1. Вступительное слово заведующей библиотекой:

Ребята, сегодня мы празднуем День народного единства.

Этот праздник является символом высокой духовности и патриотизма российского народа, великих достижений и героических подвигов наших предков во имя Родины, а главное — солидарности всех граждан нашей великой страны! (Слайд 1)

Что же такое «солидарность»?

(Сообщение заранее подготовленного ученика):

Это слово в переводе с латинского означает «прочный».

Солидарность – это общность интересов, действий или убеждений, совместная ответственность. Ответственность за свою страну, прежде всего.

II.Основная часть.

Чтец 1: Всё проходит. Остаётся Родина —

То, что не изменит никогда.

С ней живут, любя, страдая, радуясь.

Падая и поднимаясь ввысь…

И ещё немало будет пройдено,

Коль зовут в грядущее пути.

Но светлей и чище чувства Родины

Людям никогда не обрести.

Ведущий 1: День народного единства — один из самых молодых праздников нашей страны, который отмечается в соответствии с Федеральным законом «О днях воинской славы и памятных датах России».

Ведущий 2: Государственная Дума в 2005 году приняла действительно историческое решение. (Презентация — слайд 2)

Ведущий 1: Что же означает название этого праздника?

Ведущий 2: Почему возникла необходимость возродить его?

Ведущий 1: Какие события стали основой народного единения и кто был во главе национального единства?

Ведущий 2: В чем и с кем мы должны объединяться?

Ведущий 1: Вот темы нашей дискуссии. (Слайд 3)

Ведущий 2: Итак, 4 ноября наша страна отмечает День народного единства. Этот праздник отдает дань памяти событиям 1612 года, когда в едином духовном и ратном порыве народным ополчением Минина и Пожарского была освобождена Москва, и было положено начало выхода страны из глубокого политического, духовного и нравственного кризиса, известного как Смутное время и были заложены основы для строительства фундамента независимого государства.

Ведущий 1: Сегодня мы вспомним тех, кто в трудное для нашей страны время проявил беззаветную любовь к Отечеству, величайшую доблесть и героизм, способность выдержать тяжелейшие испытания и отстоять свою независимость. (Слайды 4-5).

А вначале нашей беседы давайте окунемся в ту эпоху и посмотрим, какой же была Москва конца XVI — начала XVII веков. (Слайд 6)

Ведущий 2: Смутным временем русские люди называют нелегкие для Российского государства тридцать лет конца ХVI – начала XVII веков.

В 1584 году в Москве умер царь Иван IV, прозванный за крутой нрав Грозным. С его смертью и наступило в России Смутное время.

Ведущий 1: За это время на Руси произошло много трагических событий. Первые годы XVII столетия выдались очень страшными: неурожаи, голод, восстания. (Слайд 7)

Чтец 2: В Москве был голод этим летом,

К зиме сожрали всех котят.

Болтали, что перед рассветом

Гробы по воздуху летят.

Ведущий 2: В 1601 году в стране случился неурожай, повторился он и в последующие два года. Повсюду начались голод и мор. За два с половиной года от голода в одной только Москве умерло около 120 тысяч человек.

(Слайд 8). В стране назревало недовольство. Появились огромные толпы голодных и озлобленных людей, которые только и ждали случая, чтобы объединиться и пойти на Москву. (Слайд 9)

Ведущий 1: Во всем обвинили царя Бориса Годунова, который пришел к власти после смерти Ивана Грозного (потомка старинной династии Рюриковичей). Бояре считали его незаконным царем, не из Рюриковичей.

(Слайд 10). Всем этим и воспользовались польские паны.

Ведущий 2: Со стороны Польши в Россию пришли войска, возглавляемые Самозванцем Григорием Отрепьевым, который выдавал себя за сына Ивана Грозного — Дмитрия, доказывая всем, что он и есть царевич Дмитрий, которого Борис Годунов много лет назад пытался убить в городе Угличе, но чудом Дмитрий остался жив. Народ поверил в «воскресшего» царевича и Лжедмитрий был с почестями встречен в Москве. (Слайд 11)

Ведущий 1: Пришедшие с Лжедмитрием I поляки держали себя в Москве заносчиво – они оскорбляли москвичей, грабили их. Особенно русских людей оскорбило то, что поляки попытались установить свою католическую веру. Всё это не могло не вызвать взрыв возмущения.

Ведущий 2: В ночь на 17 мая 1606 года в Москве зазвучал набатный колокол. Жители столицы узнали, что бояре и дворяне ворвались в царские покои и убили самозванца. Через несколько дней тело Лжедмитрия I сожгли, а пепел смешали с порохом и выстрелили им из пушки в сторону Польши, откуда Самозванец пришел. (Слайд 12)

Ведущий 1: Заговор по свержению Лжедмитрия 1 возглавлял князь Василий Шуйский, которого бояре-заговорщики и «выкрикнули» новым царем. Но Василий Шуйский, царствовавший с 1606 по 1610 годы, тоже был немалым обманщиком. Он всегда говорил то, что ему было выгодно. В народе Шуйского не любили, считая не всенародным, а лишь «боярским» царем. (Слайд 13)

Ведущий 2: В августе 1607 года поляки предприняли новую попытку проникновения в Московскую Русь, на этот раз уже с участием Лжедмитрия II. К полякам вскоре примкнули южнорусские дворяне и отряды казаков. В мае 1608 года под городом Болховом Лжедмитрий II разбил войска Василия Шуйского и подошёл к Москве.

Ведущий 1: Самозванец расположился в подмосковном селе Тушине, отчего в народе его прозвали «Тушинский вор». С помощью польских отрядов

Тушинскому вору удалось захватить власть более чем в двадцати русских городах, но, как и первого самозванца, его постигла трагическая участь: он был убит. (Слайд 14)

Ведущий 2: Бояре и дворяне, разгневанные поражением русских войск под Тушином, ворвались в покои Василия Шуйского и под угрозой смерти потребовали, чтобы он отрекся от престола. Шуйскому ничего не оставалось, как согласиться, и против собственной воли он был пострижен в монахи. Ведущий 1: Участники заговора поклялись свергнутому Шуйскому «выбрать государя Всей землею», но не сдержали клятвы. Власть в стране перешла к временному боярскому правительству во главе с князем Мстиславским. В

народе эту власть прозвали «Семибоярщиной», а времена с 1610 по 1613 годы окрестили «Междуцарствием».

Ведущий 2: Чтобы избавиться от угрозы стоявшего под Москвой Тушинского вора, притязавшего на трон, правители Семибоярщины решили возвести на российский престол сына польского короля Сигизмунда III –Владислава. И под предлогом защиты Москвы в ночь с 20 на 21 сентября 1610 года, когда ворота в

Московский Кремль были открыты боярами, в столицу под командованием Гонсевского вошел польский гарнизон с немалым числом литовских воинов.

Ведущий 1: Эти действия Семибоярщины и послужили сигналом к объединению россиян и изгнанию из Москвы польских захватчиков. Народ желал избрать нового царя «волей Всей земли». (Слайд 15)

Ведущий 2: Это было в далеком 1611 году. В то ясное осеннее утро конца сентября в Нижнем Новгороде не открылась ни одна торговая лавка. Весь люд спозаранку стал собираться на городской площади перед Земской избой. Один из гонцов, прибывших из Москвы, громко зачитал привезенную из Троицкого монастыря грамоту, призывавшую русский народ к «великому стоянию» против польско-литовских захватчиков, за веру православную и отечество:

Ведущий 1: «Соотечественники, польский король Сигизмунд – это хитрый лис, который всех обманывает: будто мыслит он не завоевать Московское государство, а помочь русским людям преодолеть Смуту. Но мы своими глазами видели, как поляки разоряли православные храмы, как пред очами родителей сжигали в русских деревнях детей. И видели мы, как носили поляки на саблях и копьях головы русских воинов. И не бывало ещё на Руси так плохо, как нынче. Больше года нет у нас законного царя, и Московским государством правят семь бояр. Семибоярщина – это измена и предательство!.. Который год идёт великая Смута на Руси! И приблизились дни окончательной погибели земли Русской!» (Слайды 16-18)

Ведущий 2: На Лобное место быстро поднялся Кузьма Минин: «Сограждане нижегородские, слушал я гонцов и не смог сдержаться. Сердце моё разрывается от боли за бедную землю Московскую. Пришло время всем российским людям подняться на яростную брань! Не вечно же топтать Русь врагу, пора и честь знать!.. Так давайте создадим всенародное ополчение против врага!… Пока же начнем собирать для воинов деньги. Я отдам всё, что за долгие годы нажил тяжким трудом». (Слайд 19-22)

Ведущий 1: Войско Минина и Пожарского пришло в Москву 20 августа 1612 года. Польские захватчики оказались в осаде (в Кремле и Китай-городе). К середине октября поляки съели всех лошадей, собак, кошек и даже мышей. Пленники начали убивать друг друга, чтобы подвергнуть той же участи своих товарищей… А 26 октября уже все кремлевские ворота были открыты настежь. (Слайд 23)

Ведущий 2: После изгнания из Москвы поляков несколько месяцев страной правило временное правительство во главе с Пожарским и Трубецким. В самом конце декабря 1612 года оба князя разослали по городам грамоты, в которых вызывали в Москву из всех городов и из всякого чина самых лучших и разумных выборных людей «для Земского совета и для государственного избрания».

Ведущий 1: Этим выборным людям и предстояло избрать нового царя. После недолгих споров они остановились на 16-летнем Михаиле Романове – сыне Митрополита Филарета. (Слайд 24)

Ведущий 2: Таким образом, тридцать лет губило Русь Смутное время. Ослабевшую от раздоров страну пытались захватить враги. «Тогда решалось, где будет центр славянства – в Варшаве, Киеве или Москве. Варшава и Киев были в несколько десятков раз больше Москвы, которая была маленьким

городом. И шансов у нее было не так много. Москва могла стать окраиной Польши.

Ведущий 1: Но тогда бы Российское государство не имело развития. Польша простиралась бы до Волги. А что было бы впоследствии – трудно сказать».

(Слайд 25)

Ведущий 2: Но нашлись мудрые головы и храбрые сердца — Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский! Собрав ополчение, они спасли Русь от гибели!

20 февраля 1818 года на Красной площади в Москве был открыт памятник Минину и Пожарскому (по проекту скульптора И.П.Мартоса).

На его пьедестале отлиты две бронзовые картины с выпуклыми изображениями (барельефами).

Ведущий 1: На первой картине изображено, как граждане Нижнего Новгорода несут своё имущество на площадь и приводят в ополчение своих сыновей. Вторая картина иллюстрирует бегство поляков из Москвы, преследуемых русскими воинами.

Ведущий 2: Фигуры Минина и Пожарского стоят на высоком гранитном пьедестале. Пожарский изображён сидящим, перед ним стоит Минин – правой рукой он показывает на Кремль, а левой подаёт Пожарскому меч.

На лицевой стороне пьедестала надпись: «Гражданину Минину и князю Пожарскому благодарная Россия. Лета 1818». (Слайд 26)

Чтец 1: «Добрый памятник поставлен

Двум героям всей страной

В знак того, что был избавлен

От бесчестья край родной» (Н. Кончаловская)

III.Заключение.

Ведущий 1: «Это объединение русского народа вокруг Минина и Пожарского, освобождение Москвы дало толчок для развития государственности, это начало становления мощного российского государства, которое стало Российской империей.

Ведущий 2: После 1612 года наши предки стали продвигаться на восток, через сто лет они дошли до Тихого океана, при Петре I они достигали берегов Северной Америки! И такое развитие буквально за 100 лет!»

Ведущий 1: Проникнутый идеями национального согласия и сплочения общества, упрочения российской государственности, День народного единства также является праздником добра, днем заботы о людях, своих согражданах. Любое, даже самое малое доброе дело в этот день для каждого должно стать первым шагом к исцелению души, а добрые дела миллионов добровольцев, вместе взятые, приведут нас к духовному оздоровлению всего общества.

IY. Вопросы для беседы с учащимися. Подведение итога мероприятия.

1. Когда ещё в истории нашего государства народ демонстрировал своё единство против захватчиков?

2. Почему, как вы думаете, Государственной Думой было принято решение о праздновании этого дня как общегосударственного праздника?

3. Какую опасность несут национальные распри и конфликты?

4. В чём проявляется современное единство России?

5. Подумайте, что бы вы сделали для укрепления национального единства в обществе на месте президента?

Итак, ребята, подводя итог нашего мероприятия, мы делаем закономерный вывод: учиться гордости за свою страну, верности и единству, гражданственности и честности, ответственности за прошлое и будущее мы должны у наших предков. Наша родина, наша земля сохранена ими, и мы должны беречь и защищать её, в горе и в радости быть вместе со своей страной! Никто – ни поляки, ни французы, ни американцы – не помогут нам. Только мы сами – соотечественники — должны отдать все силы и даже жизнь для защиты и процветания нашей любимой России, как когда-то это сделали в Смутное время наши предки, изгнав польских интервентов и предотвратив распад государства. Слава им!

Список использованной литературы:

1. Истомин С. Минин и Пожарский. Смутное время на Руси. Конец XVI — начало XVII веков. — Москва: Белый город, 2006.

2. Орлова Н. Сaмозванцы. — Москва: Белый город, 2002.

3. Журнал «Родина». — № 11.- 2005.

4. Попова Г.П., Грицаева Н.В. Календарные праздники. 5-7 классы. — Волгоград: Учитель, 2007.

5. Варакина И.И., Парецкова С.В. Календарь памятных дат: классные часы на патриотические темы. 5-11 классы. — Волгоград: Учитель, 2007.

Сценарий мероприятия ко Дню народного единства Мы вместе, мы едины

Цели:

-формирование у учащихся качеств: гражданственности, патриотизма, развитие чувства сопричастности с судьбой своей страны, своего народа, воспитание ответственности за судьбу Родины.

Задачи:

— воспитывать чувство патриотизма у учащихся;

— развивать основные физические качества (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости), умение активно включаться в коллективную деятельность, способствовать развитию сплоченности в коллективе.

Оборудование:

компьютер;

видеопроектор;

проекционный экран, презентация.

Спортивный инвентарь.

Ход мероприятия.

1.     Беседа о празднике «День всенародного единства»

2.     Конкурсно — игровая программа.

Ведущий:

Этот праздник совсем молодой, ему всего 9 лет. Но это не вновь придуманный, а восстановленный праздник. У него очень древняя история. (Слайд 1,2)

 Послушайте одну историю. Всё началось 400 лет назад, в 17 веке. Тогда на Руси началось страшное время, которое называлось Смутой (все смешалось, ничего не понять) (слайд 3). В стране не было царя, не соблюдались законы. Этим воспользовались предатели — бояре (знатные богачи)  (слайд 4). Они хотели стать ещё богаче, продав свою Родину врагам (полякам). Поляки захотели захватить нашу страну, сделать ее частью своего государства.

Ребята задают вопросы, если что-то непонятно или хотят узнать дополнительные сведения.

В Нижнем Новгороде в это время жил торговец Минин (слайд 5). Он был честным и добропорядочным человеком и люди выбрали его старостой города. Минин убеждал народ «стать за веру, за Отечество». Жители Нижнего Новгорода начали собираться вместе и решали, откуда взять людей и средства для борьбы с врагами. По совету Минина люди стали давать «третью деньгу», т.е. третью часть имущества, для снаряжения войска. По его же совету выбрали вождем войска князя Дмитрия Пожарского (слайд 6).

Скоро и другие города примкнули к Новгородцам. Вся Русская земля встала против захватчиков и предателей и в октябре 1612г. была Москва очищена от поляков. Люди восстановили государственную власть, избрали царя и передали ему власть.

В Москве на Красной площади в честь победы над поляками установлен бронзовый памятник Минину и Пожарскому, чтобы люди не забывали и чтили героев своей страны (слайд 7).

Ведущий:А теперь ребята, пройдите  зал, там вас ждут спортивные состязания и игры. Вы сможете проявить свою ловкость, силу и умение в нужный момент сплотиться для достижения общей цели.

Спортивная игра «Сильные и смелые »

Ведущий: Для начала разделитесь на команды и придумайте названия, соответствующие празднику.

 И так мы начинаем и первое задание.

 1. Загадки «Подумай и назови…»

 Я буду читать загадки, а вы должны отгадать их.

1. Воздух режет ловко-ловко,

 Палка справа, слева палка,

 Ну а между них веревка.

 Это длинная… (скакалка)

2. Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят… (эстафеты)

3. Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

..

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь… (спорт)

4. Борьбу за выигрыш, признание

Зовем мы все… (соревнованием)

5. Выиграть в соревнованиях —

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна… (победа)

6. На команды нас разбили

И дают задание.

Мы участвуем впервые

В спорт… (соревнованиях)

7. По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в… (футбол)

Молодцы ребята знаете спортивные загадки.

А хотите сами побывать участниками спортивной эстафеты? (да)

Тогда в путь и пусть Вам повезет в соревнованиях.

2.  Две команды выстраиваются на линии старта в колонну друг за другом.

«Разминка».

 Добежать до конуса, оббежать его и вернуться обратно. Передать эстафету хлопком по ладони следующего участника.

«Цепочка».

 Первый добегает, возвращается обратно, берет второго. Бегут вдвоем, оббегают, возвращаются, берут третьего. И так, пока не соберется вся цепочка из команды.

«Змейка».

 Парами оббежать «змейкой» конусы, поставленные на расстоянии, и вернуться обратно. Передать эстафету следующей паре и т.д.

«Эстафета со скакалкой»

 Первый и второй участник команды берут за концы скакалку. По сигналу они проходят вдоль всей колонны, а вся команда подпрыгивают на месте, стараясь не задеть скакалку. Затем первый участник становится в конец колонны, а второй и третий участник продолжают игру тем же способом. Игра продолжается до тех пор, пока первый участник не окажется во главе колонны.

Если участники команды задевают скакалку, все начинается сначала. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

«Гонка обручей»

 Команды строятся в шеренги на расстоянии друг от друга в два шага. У первого участника – обруч. По сигналу он начинает передавать обруч за обручем в конец шеренги. Но прежде чем передать обруч, его необходимо надеть на себя (сверху вниз или снизу вверх). Следующие участники команды делает тоже самое и только потом передается обруч.

 Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.

«Лягушка»

 Сидя на мяче, прыжками добраться до обруча, пролезть через него, вернуться назад бегом, держа в руках мяч. Передать мяч следующему участнику команды.

 Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

 «Не урони мяч»

 Команда делится на две группы. Все участники команды, стоят лицом друг к другу. Первая пара участников, удерживают большой мяч одной рукой. По сигналу бегут до конуса, обегают его и меняют руки затем возвращаются к своей команде передают мяч следующим игрокам.

 Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

«Чехарда»

 Первый участник каждой команды приседает на корточки. По сигналу второй участник перепрыгивает через первого и становится в 3 шагах от него в том же положении. Последующие участники проделывают то же самое, как можно быстрее. Когда первый участник окажется последним, он, в свою очередь, перепрыгивает через всех, сидящих в колонне, возвращаясь на свое место. Выигрывает команда, которая быстрее закончит игру.

«Кочки»

 Перед каждой командой раскладываются кочки (листы А4.) Участники команд должны по сигналу перепрыгивать с кочки на кочку двумя ногами до конуса, обежать его и также вернуться в команду передать ход другому участнику.

 Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

«Переход Команды».

 Первый участник добегает до конуса, возвращается, берет второго. Бегут до конуса, первый участник остается там, а второй бежит за третьим. Потом второй остается, а третий бежит за четвертым. Последняя пара прибегает и остается на конечной точке.

 Выигрывает команда, первой переправит всю команду.

 Ведущий: Молодцы ребята. Вы очень старались и уверенно шли к победе. Показали насколько Вы дружные и сплоченные. И в завершении нашей спортивной программы мы с Вами поиграем в интересные подвижные игры.

Общие игры для команд.

 Игра «Цепи»

Игра «Третий лишний»

Ведущий: Ребята, вы проявили себя как смелые, ловкие и сильные. Будьте и в жизни такими, чтоб наша страна гордилась вами. Спасибо за внимание!

Подготовила педагог – организатор Афанасович Мария Александровна

Поделиться с друзьями

Викторина к празднику «День народного единства» Мастерская художникаКонспект праздника для детей старшего дошкольного возраста ко дню России

День народного единства — это твой день

День народного единства 

Раштрия Экта Дивас, также известный как Раштрия Экта Дивас, отмечается каждый год 31 октября людями по всей Индии.

Он отмечается в ознаменование годовщины рождения Сардара Валлаббхая Пателя, который действительно объединил страну. День национального единства был введен правительством Индии в 2014 году с целью ежегодного празднования этого события 31 октября. Это будет отмечаться как 143-я годовщина со дня рождения Сардара Валлаббхая Пателя. Целью представления этого мероприятия является воздать должное великому человеку Сардару Валлабхбхаи Пателю в годовщину его рождения, вспомнив его выдающиеся заслуги перед страной. Он действительно много работал, чтобы сохранить единство Индии.

В этом году День национального единства имеет особое значение, поскольку он знаменует завершение задачи по превращению Джамму и Кашмира и Ладакха в неотъемлемую часть Индии путем отмены статьи 370. Это действительно воплощение мечты. Сардара Валлабхбхая Пателя из объединенной Индии.

В нашей школе

Студенты Международной школы KiiT рассказали о великом борце за свободу как об одном из самых высоких лидеров независимой Индии на школьном собрании 31 октября 2019 годав рамках празднования Дня народного единства. Они обязались отстаивать единство и целостность Родины. Это была прекрасная дань уважения великому Сардару Валлабхаи Пателю и этой великой стране, Индии.

СТАТУЯ ЕДИНСТВА

ЗАЛОГ

Почему мы отмечаем День народного единства

День национального единства — день рождения Сардара Валлаббхая Пателя, известного деятеля, объединившего Индию. Этот день был определен и введен центральным правительством Индии в Нью-Дели в 2014 году, чтобы ежегодно отмечать годовщину рождения Пателя как Раштрия Экта Дивас. Он был направлен на то, чтобы воздать ему должное за его большие усилия по объединению Индии.

Празднование этого события ежегодно помогает молодежи страны осознать себя и дает возможность каждому сохранить неотъемлемую силу нации. Это заставляет граждан Индии осознать, как национальная целостность помогает победить реальные и потенциальные угрозы единству, целостности и безопасности нации.

О Сардаре Валлаббхай Пателе

Железный человек из Индии, Сардар Валлабхбхай Патель родился 31 октября 1875 года в Карамсанде, штат Гуджарат. Будучи первым министром внутренних дел и заместителем премьер-министра Индии, он сыграл важнейшую роль в объединении многих индийских княжеств в Индийскую федерацию. Он приложил огромные усилия, чтобы восстановить мир во всей стране.

Патель был глубоко вдохновлен творчеством и философией Махатмы Ганди. В 1931 году он был избран президентом Индийского национального конгресса. Патель присоединился к Движению отказа от сотрудничества, основанному Ганди, и набрал 300 000 членов и 1,5 миллиона рупий для партийного фонда во время своего путешествия в Западную Индию. Патель был великим социальным реформатором, который много работал против употребления алкоголя, неприкасаемости, кастовой дискриминации и за эмансипацию женщин в Гуджарате и за его пределами. Он объединил Индию как никто другой. Когда Махатма Ганди был заключен в тюрьму, он возглавил движение Сатьяграха в Нагпуре в 19 г.23 против британского закона о запрете поднятия индийского флага.

Он умер в пятницу 15 декабря 1950 года в доме Бирла в Бомбее, но память о нем все еще жива в наших сердцах.


Факты о Сардаре Валлаббхай Пателе

  • Полное имя Сардара Валлаббхая Пателя — Валлаббхай Джавербхай Патель.
  • Он родился 31 октября 1875 года в Надиаде, штат Гуджарат, Индия, и умер 15 декабря 1950 года в Бомбее.
  • После обретения Индией независимости он первые три года работал заместителем премьер-министра, министром внутренних дел, министром информации и министром по делам штатов.
  • Он учился в начальной школе в Карамасаде и в средней школе в Петладе.
  • Он женился в возрасте 16 лет, поступил в 22 года и сдал экзамен окружного адвоката, благодаря чему он смог заниматься юридической практикой.
  • В 1900 году в Годхре он создал независимый офис окружного адвоката.
  • В 1913 году он вернулся в Индию, поселился в Ахмадабаде и стал адвокатом по уголовным делам в Ахмадабадской коллегии адвокатов.
  • Он был первым индийским муниципальным уполномоченным Ахмадабада с 1917 по 1919 год.24 и был избран президентом муниципалитета с 1924 по 1928 год.
  • В 1918 году он добился своего первого успеха в массовой кампании крестьян, фермеров и землевладельцев Кайры, Гуджарат, против решения правительства Бомбея. Несмотря на неурожай из-за проливных дождей, правительство хотело собрать полные ежегодные налоги.
  • В 1928 году он успешно руководил кампанией Бардоли и получил титул Сардар, что означает «лидер».
  • Сардар Валлабхбхай Патель был вторым после Махатмы Ганди кандидатом на пост президента XIX29 Лахорская сессия Индийского национального конгресса.
  • В 1931 году он председательствовал на сессии Индийского национального конгресса в Карачи.
  • Он был первым председателем и основателем Средней школы Эдварда Мемориала Борсад (EMHS), которая сейчас известна как Средняя школа Джавербхай Даджибхай Пател.
  • Он всегда много работал, чтобы сделать Индию Объединенной Индией (Эк Бхарат). Чтобы создать Shreshth Bharat или Передовую Индию, он попросил народ Индии жить вместе. Будучи первым министром внутренних дел и заместителем премьер-министра, он сыграл важную роль в объединении многих индийских княжеств в Индийскую федерацию.

Предоставлено: www.jagranjosh.com

ВИКТОРИНА

ВИДЕО

6

7

Сценарий церемонии чтения и свечи единства

Метки сценария
christianenglishreligiousunity CandyЦеремония единения

Сценарий этой свадебной церемонии включает светское чтение и ритуал свечи единства. Этот сценарий был написан Американским министерством брака в качестве отправной точки. Он включает в себя чтение Коринфянам для более традиционной свадебной церемонии. Мы рекомендуем вам использовать этот сценарий как есть или использовать его для более персонализированной церемонии для пары.

ПРОЦЕССИЯ

  • Гости рассаживаются, а затем проходит свадебная вечеринка.

ПРИЗЫВ

официальный представитель на приеме

«Приветствуем всех на свадебной церемонии [ПАРТНЕРА A] и [ПАРТНЕРА B]. Мы собрались здесь сегодня, чтобы отпраздновать самую тесную связь между двумя людьми, брак. Вы все они были приглашены сюда не только как гости на свадьбу, но и как близкие и важные свидетели любви, которую разделяют [ПАРТНЕР А] и [ПАРТНЕР Б]».

ЧТЕНИЕ

СЛУЖАЩИЙ ПРИЕМНОЙ

«Размышляя о значении брака, я наткнулся на отрывок Дафны Роуз Кингма, которым хочу поделиться с вами.

‘В браке, мы говорим не только я люблю тебя сегодня, но и я обещаю любить тебя завтра, послезавтра и всегда. Обещая всегда, мы обещаем друг другу время. Мы обещаем проявлять нашу любовь, растягивать ее настолько, чтобы охватить непредвиденное реалии нашего будущего.Мы обещаем научиться любить за пределами наших инстинктов и влечений, любить в ненастье так же, как и в хорошую, любить в тяжелые времена, а также когда мы взволнованы удовольствиями романтики. из-за этих обетований Мы формируем себя в соответствии с ними; мы живем среди них и живем по-другому благодаря им. Благодаря им мы чувствуем себя защищенными. Наши души защищены, наши сердца вернулись домой»9.0013

ОБМЕН КЛЯТАМИ

ОФИЦИАНТ ПАРУ

«[ПАРТНЕР A] и [ПАРТНЕР B], вы решили написать свои клятвы, и этими словами вы выражаете свои обязывающие обещания любить, уважать, и лелеять друг друга. Если вы готовы дать эти обещания друг другу, я приглашаю вас сейчас встретиться лицом к лицу и заявить о своих намерениях ».

  • Супруги читают написанные ими клятвы.

ЗАМЕНА КОЛЬЦА

ОФИЦИАНТ ПРИЕМА

«В это время я хотел бы произнести молитву. Давайте помолимся.

Благослови, о Господь, эти кольца, чтобы те, кто их надевает, и те, кто их получают, могли пребывать в Твоем мире и продолжайте служить Тебе, пока их жизни не закончатся. Через Иисуса Христа, нашего Господа, аминь. В качестве визуального представления этих обещаний  и  теперь они обменяются кольцами, символом их любви и их приверженности друг другу».

ОФИЦИАНТ ПАРТНЕРА A
«[ПАРТНЕР A], пожалуйста, наденьте кольцо на левую руку [ПАРТНЕРА B] и повторяйте за мной: Этим кольцом я присоединяю свою жизнь к вашей».

  • ПАРТНЕР А ПОВТОРЯЕТ СЛОВА, НАДЕВАЯ КОЛЬЦО НА ПАЛЬЦ ПАРТНЕРА Б.

ОФИЦИАНТ ПАРТНЕРА B
«[ПАРТНЕР B], пожалуйста, наденьте кольцо на левую руку [ПАРТНЕРА A] и повторите за мной: Этим кольцом я присоединяю свою жизнь к вашей».

  • ПАРТНЕР Б ПОВТОРЯЕТ СЛОВА, НАДЕВАЯ КОЛЬЦО НА ПАЛЕЦ ПАРТНЕРА А.

СВЕЧА ЕДИНСТВА

ОФИЦИАНТ НА ​​РЕГИСТРАЦИИ

«В это время мы зажжем свечу Единства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *