cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Роль воспитателя на музыкальном занятии в детском саду: Детский сад № 178. Добро пожаловать

Содержание

Детский сад № 178. Добро пожаловать

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

г. НОВОКУЗНЕЦК, ул. ЦИОЛКОВСКОГО, 62

Мы рады приветствовать Вас на сайте Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 178».

Главные направления нашей работы:

  • осуществление комплексного подхода к воспитанию ребенка через развитие его возможностей и личностных особенностей;
  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни;
  • осуществление коррекции в личностном развитии детей через организацию индивидуальных и коллективных видов деятельности, основанных на содержательном общении;
  • создание предметно- пространственной среды и условий для обогащенной разнообразной деятельности детей;
  • осуществление психолого- педагогической коррекции нарушений в развитии воспитанников с учетом индивидуальных возможностей и личностных особенностей каждого ребенка;
  • вовлечение родителей в образовательный процесс на правах субъекта, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к развитию личности собственного ребенка.
Наши новости
14-12-2022: вкузбассе.рф – быстро и доступно

На территории Кемеровской области – Кузбасса начал работу региональный портал государственных и муниципальных услуг вкузбассе.рф. Обращение в региональные государственные органы и учреждения для физических и юридических лиц становится делом нескольких минут.

22-11-2022: Молодежная приемная

24 ноября 16:00-18:00 – оказание помощи семьям мобилизованных.

08-11-2022: Ежегодная акция «С ненависть и ксенофобией нам не по пути»

 

27-10-2022: Последствия противоправных действий несовершеннолетних

Цикл видеороликов, созданных при участии МВД России и разъясняющих последствия того или иного вида противоправных действий со стороны несовершеннолетних.

21-10-2022: Уважаемые жители города Новокузнецка!

На территории города Новокузнецка проводится второй этап Общероссийской антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью». Позвонив по телефону доверия полиции, вы можете сообщить информацию о притонах, местах сбыта наркотиков, гражданах, причастных к обороту запрещенных веществ. Кроме того, горожане могут получить информацию об организациях, оказывающих наркологическую помощь и занимающихся реабилитацией наркозависимых лиц.

20-10-2022: Всероссийская акция «День правовой помощи детям»

В соответствии с решением Правительственной комиссии по вопросам реализации Федерального закона «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» (Протокол № 2 от 25.09.2013), во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», на основании письма Министерства образования Кузбасса от 18.10.2022 № 12166/08 20 ноября проводится День правовой помощи детям.

18-10-2022: Здоровое питание супергероев

В рамках реализации программы Роспотребнадзора «Здоровое питание», проводимой в соответствии с национальным проектом «Демография», Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области – Кузбассу разработало мини-выставку «Здоровое питание супергероев». С целью популяризации здорового и полноценного питания среди детей и взрослых, представляем материалы выставки.

13-10-2022: Правительство утвердило изменения в ПДД

В соответствии с письмом отдела ГИБДД Управления МВД по г. Новокузнецку информируем о том, что Правительство утвердило изменения в Правила дорожного движения, касающиеся средств индивидуальной мобильности.

06-09-2022: Независимая оценка качества образования (НОКО)

Независимая оценка качества образования (НОКО) – оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.

14-07-2022: Сохрани самое дорогое!

Дети умеют мечтать, но не умеют летать.

РОДИТЕЛЯМ:
  • график работы детского сада;
  • часы приема;
  • постановка на очередь;
  • консультации для родителей;
  • задать вопрос
СВЕДЕНИЯ:
  • основные сведения;
  • структура управления;
  • документы;
  • образование;
  • стандарты;
  • руководство, педагогический состав;
  • обеспечение;
  • платные услуги;
  • финансово-хозяйственная деятельность
ВОСПИТАТЕЛЯМ:
  • методика руководства подвижными играми;
  • роль воспитателя на физкультурных занятиях;
  • роль воспитателя на музыкальных занятиях;
  • роль организации проведения прогулок в зимний период для формирования здорового образа жизни детей
О НАС:
  • как нас найти;
  • наши награды и лицензии;
  • наши группы;
  • наши будни;
  • наши праздники;
  • наше творчество;
  • наши друзья

Роль воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках | Консультация:

Консультация для воспитателей ДОУ

 Роль воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках

Роль воспитателя на музыкальном занятии

Музыкальное занятие — это основная организационная форма по осуществлению задач музыкального воспитания и развития детей.  

    Ведущая роль на музыкальных занятиях принадлежит музыкальному руководителю, т.к. он может донести до детей особенности музыкальных произведений.

   Но, так как воспитатель осуществляет в основном всю педагогическую работу в детском саду, он не может оставаться в стороне и от музыкально – педагогического процесса. 
      Если воспитатель любит музыку, любит петь, то и дети его группы с большим интересом относятся к музыкальным занятиям.

Часто воспитатели допускают следующие ошибки на занятиях: 
1.    Воспитатель сидит с безучастным видом. 
2.    Воспитатель перебивает исполнение.
3.   Дает словесные указания наравне с музыкальным руководителем (хотя двух центров внимания быть не может). 
4.   Нарушает ход занятия (входит и выходит из зала). 


Активность воспитателя на занятии зависит от  трех  факторов:
1.     От возраста детей:  чем меньше дети, тем больше воспитатель поет, пляшет и слушает наравне с детьми. 
2.     От раздела музыкального воспитания:  самая большая активность проявляется в процессе разучивания движений, несколько меньше в пении, самая низкая – при слушании.  
3.     От программного  материала: в зависимости новый или старый материал.

   Воспитатель обязан присутствовать на каждом музыкальном занятии и активно участвовать  в процессе обучения детей!

— На занятие приходить вовремя, чтобы построить и настроить детей на музыкальную деятельность.

— Дети должны быть одеты в удобную одежду и обувь (чешки).

— Воспитатель поет вместе с детьми (не заглушая детского пения). При пении он садится на стул  перед детьми, чтобы показывать, при необходимости, движение мелодии, высоту звуков, прохлопывать ритм и прочее.

— При обучении детей музыкально-ритмическим движениям (особенно в младших группах) – участвует во всех видах движений, активизируя  тем самым малышей. В старших группах – по мере необходимости (показывая то или иное движение, напоминая построении или давая отдельные указания в пляске, игре). Тем более, когда музыкальный руководитель находится за инструментом и не может в этот момент показывать движения.

— Следит за правильным выполнением движений детьми.  

— Разучивает вместе с детьми песни, танцы, игры.

— Воспитатель должен уметь играть на всех инструментах, которые используются детьми на музыкальных занятиях, чтобы уметь правильно показать детям способы звукоизвлечения на каждом инструменте. 

— Следит за дисциплиной на занятии.

Перед занятием (в группе) необходимо соблюдать музыкальную тишину: не включать магнитофон (другие источники музыки), так как у детей нарушается слуховое восприятие и сосредоточенность. 
В свободной деятельности закреплять материал с детьми, полученный на занятии.  Повторять слова песен (причем не заучивать, как стихи, а петь их),  закреплять движения танцев. Включать знакомые игры, песни, пляски в самостоятельную деятельность детей в группе, на прогулке.

  Чем активнее воспитатель закрепляет музыкальный материал с детьми, тем больше нового они могут узнать на музыкальных занятиях, чтобы занятие не превращалось в бесконечное повторение одного и того же. 

Роль воспитателя на праздниках и развлечениях

Воспитатель – активный организатор и участник праздника! 

Воспитатели групп не только знакомятся со сценарием праздника, но и распределяют между собой роли и обязанности: кто займется подготовкой атрибутов, костюмов, оформлением помещения и т. д.

  • На праздник дети одеваются нарядно и по своему желанию, если костюмы не определены в сценарии праздника. Одежду приносят заранее. Воспитатель проверяет пуговицы, резинки, обувь, чтобы ничего не оторвалось в зале.
  • Перед утренником в группе необходимо соблюдать праздничную атмосферу: украсить групповую комнату, повесить красочные плакаты.
  • Воспитателям обязательно необходимо быть нарядными, иметь подходящую обувь, встречать детей в приподнятом настроении. 
  • На празднике задействовать по возможности всех детей: постараться, чтобы каждый исполнил или роль, или стихотворение, был задействован в танцах, играх, оркестре. 
  • Во время разучивания с детьми стихов, ролей контролировать правильное произношение, ударение в словах, соблюдение пунктуации. 
  • Перед началом праздника проверить еще раз атрибуты, расставить стулья по количеству детей. 
  • На самом празднике обязательно присутствовать обоим воспитателям. 
  • Во время праздника детей руками не трогать, а чтобы их перестроить, нужно просто сказать им об этом.  
  • Во время исполнения детьми танцев, хороводов выполнять движения вместе с ними. 
  • По окончании праздника воспитателям нужно собрать всех детей и организованно выйти из зала (за исключением новогодних праздников, когда дети фотографируются с Дедом Морозом). 
  • Воспитатели помогают украшать зал к праздникам и убирать после своего утренника все атрибуты.

Самой ответственной на празднике является роль ведущего.

Ведущий – это лицо, которое  руководит праздничным утренником, объединяет все элементы праздника в единое целое, поясняет детям происходящее, является связующим звеном между зрителями и исполнителями.  От ведущего в большой степени зависит настроение детей на празднике, заинтересованность в происходящем. 

   Слова ведущего, поздравления, выступления детей другой группы, загадки, сюрпризные моменты, ребята должны увидеть и услышать только на празднике. Тогда этот материал вызывает у них интерес, внимание, желание принять участие в празднике.  

    Так как на празднике собирается большая аудитория (родители, гости, сотрудники), ведущий должен тщательно подготовиться: внимательно прочесть сценарий, выучить ход действия праздника, стихи, приготовить подсказку (эстетично оформленную). Тогда мероприятие пройдет без лишних пауз, на одном дыхании.

В младшей группе  ведущий постоянно руководит не только действиями малышей, но и их восприятием, фиксирует детское внимание на появлении новых персонажей, позволяет хорошо рассмотреть их, затем приступает к действиям: вместе поет, танцует, играет, что вызывает у малышей уверенность в действиях.

В средней группе у ребят появляется больше возможностей проявить себя в индивидуальных выступлениях, причем это может быть не только чтение стихотворений, но и показ несложных инсценировок, маленьких танцев, исполнение на музыкальных инструментах и т.п. 
Дети старшего дошкольного возраста  во многом самостоятельны, у них уже есть опыт поведения на праздниках, однако и им необходима помощь взрослого. Ведущий должен хорошо знать  песни, пляски, игры детей и в случае необходимости помочь детям при исполнении танца  или инсценировки. 

    Ведущий на празднике должен держаться свободно, естественно, говорить достаточно громко, отчетливо, выразительно, поддерживая доброжелательную обстановку на празднике.

    Если возникают непредвиденные обстоятельства (пропустили музыкальный номер, не вовремя вышел персонаж) нужно быть готовым обыграть ситуацию, пошутить, загадать загадку, ведь зрители не знают сценария.

   В конце утренника еще раз поздравить с праздником и организованно вывести детей из зала.

   Воспитатель, не занятый ни в каких ролях, также находится с детьми на празднике. Он должен знать весь праздничный репертуар и участвовать детских выступлениях, помогать в подготовке к сценкам.

   Взрослые – персонажи участвуют в играх, танцах, хороводах. Заранее берут костюмы, чтобы почистить, подшить, добавить детали.

    Воспитатели напоминают родителям о сменной обуви на празднике.

    После утренников на педсовете целесообразно провести обсуждение положительных моментов праздника и допущенных ошибок.

   Таким образом, музыкальный руководитель и воспитатели должны вместе приобщать детей к музыке, выполняя каждый свои роли, как на занятиях, так и на праздниках.

Чем занимается учитель музыки: Должностная инструкция, обязанности и ответственность

Учитель музыки — это профессионал, который обучает студентов-музыкантов теории музыки, которая включает чтение с листа, важность гамм и технику игры на инструментах. Учителя музыки помогают учащимся со своими инструментами подготовить их к музыкальным экзаменам, прослушиваниям и живым выступлениям, информируя родителей о развитии музыкальных талантов их детей. Они могут работать с группой студентов-музыкантов или руководить школьными группами, хорами и оркестрами. Учителя музыки могут работать в таких организациях, как общественные центры, музыкальные магазины или школы.

Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме учителя музыки.

Обязанности учителя музыки

Вот примеры обязанностей из резюме реальных учителей музыки, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять в своих ролях.

  • Постановка, постановка и управление школьной музыкальной постановкой Вилли Вонка-младшего
  • Выполнение учебной программы по строительству, которой не существовало в предыдущие годы, сосредоточено на Pre-K до 6-го класса.
  • Внедрение и разработка программы по общей музыке для детей младшего школьного возраста, хоровой музыки и оценки музыки для учащихся среднего школьного возраста.
  • Обучайте детей, подростков и молодых людей драматическому искусству и актерскому мастерству.
  • Разработка вводного музыкального инструктажа для нескольких инструментов и групповых занятий на гитаре и клавишных.
  • Уровни K-8 для преподавания общей музыки.
  • Обучайте студентов ESL английскому языку и практикуйтесь с ними.
  • Разработка еженедельной программы и различных материалов для учащихся.
  • Создание учебного плана, лекций, буклетов курсов и подборки учебников.
  • Прямой хор 5-х и 6-х классов в еженедельных занятиях и сезонных выступлениях.
  • Прямая постановка, работа со светом и поддержка учителей музыки и классных руководителей
  • Обучать всех возрастов и категорий учащихся игре на виолончели.
  • Работа с командой терапевтов для проведения трудовой, речевой и физиотерапии на дому.
  • Общая музыка для всех учащихся К-6 классов два раза в неделю по 45 минут.
  • Работа с детьми из разных слоев общества, включая ESL, детей с особыми потребностями и детей из групп риска. Вакансии учителя музыки, которые могут вам понравиться

    Вакансии учителя музыки на неполный рабочий день 9Вакансии учителя музыки без степени ?

    Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

    Учитель музыки Должностная инструкция

    Возможно, самый сложный вопрос, на который нужно ответить при принятии решения о карьере учителя музыки: «Должен ли я стать учителем музыки?» Возможно, эта информация окажется вам полезной. Прогнозируется, что по сравнению с другими профессиями карьера учителя музыки будет иметь темпы роста, описываемые как «медленнее, чем в среднем», на уровне 3% в период с 2018 по 2028 год. Это соответствует данным Бюро статистики труда. Более того, прогнозируемое количество возможностей, которые, по прогнозам, станут доступными для учителя музыки к 2028 году, составляет 53 100.

    В среднем годовая зарплата учителя музыки составляет 51 978 долларов в год, что соответствует 24,99 долларов в час. Вообще говоря, учителя музыки зарабатывают от 38 000 до 70 000 долларов в год, а это означает, что самые высокооплачиваемые учителя музыки зарабатывают на 34 000 долларов больше, чем те, кто находится в нижней части спектра.

    Как и в случае с большинством профессий, чтобы стать учителем музыки, нужно потрудиться. Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. К таким профессиям относятся учитель начальных классов, учитель 5-го класса, учитель 2-го класса и учитель 4-го класса.

    Вакансии учителя музыки, которые могут вам понравиться

    Создайте резюме профессионального учителя музыки за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 12+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме учителя музыки.

    Рэйчел Маршалл

    Музыка.0002 [email protected]

    Навыки

    • Отчетные карты
    • Обучение ушам
    • Управление классом
    • .

      Учитель музыки

      2020 – настоящее время

      MMSD en espanol

      Мэдисон, Висконсин

      • Разработал и провел уроки для всего класса, адаптированные к ESL, учебной программе уровня 2.
      • Помогал директору в разработке планов уроков для создания мастер-классов для детей младшего возраста, чтобы развивать знания фольклорных сказок.

      Сотрудничающий учитель

      2019–2020

      Школьный округ Ватерлоо

      Мэдисон, Висконсин

      • Стимулирование обучения учащихся и предоставление индивидуального обучения с учетом потребностей учащихся.
      • Управление классом в течение учебного дня.
      • Используйте соответствующие учебные материалы и оборудование, которые отражают приспособления для оцененных стилей обучения учащихся.

      Учитель общего образования

      2015–2019

      Средняя школа Мэдисона

      Мэдисон, Висконсин

      • Наставничество для новых учителей специального образования и помощь им в составлении планов уроков и написании IEP.
      • Обучение студентов по всем предметам: математике, наукам о Земле, словесности и общественным наукам.
      • Выполняли учебные программы округа и штата, чтобы гарантировать, что учащиеся успешно сдадут часть социальных исследований iLEAP.
      • Обучение чтению и общественным наукам Встреча с родителями Ставить оценки в журнал Принять участие Classroom management

      Education

      Bachelor’s Degree General Education, Specific Areas

      2012 — 2015

      University of Wisconsin Colleges

      Madison, WI

     

     

    Грейс Эллис

    Учитель музыки

    Контактная информация

    Филадельфия, Пенсильвания

    (990) 555-3154

    [email protected]

    Управление классной комнатой. Опыт работы

    Учитель музыки

    2017 – настоящее время

    Средняя школа округа Делавэр

    Филадельфия, Пенсильвания

    • Взаимодействуйте и участвуйте в уроках чтения и литературы, которые различаются в зависимости от уровня лексики учащегося.
    • Внедрила различные методы управления классом для поддержания внимания, вовлеченности и дисциплины учащихся, в частности дифференциации.
    • Подготовка и проведение ежедневных уроков физической и социальной географии и английского языка для учащихся старших классов.
    • Направлять и контролировать разработку общих музыкальных программ для приходской школы.
    • Тренировал и подготовил двух студентов, которые в конечном итоге были отобраны для участия в конкурсе National Geography Bee.

    Сотрудничающий учитель

    2015–2017

    KinderCare

    Филадельфия, Пенсильвания

    • Установление четких требований к классу с помощью различных стратегий управления классом.
    • Разработка и внедрение планов уроков для трехлетних детей Сделаны классные дисплеи из студенческих занятий
    • Создана комфортная и безопасная среда, которая поощряет открытие и наблюдение за детьми от рождения до 4 лет в их повседневной деятельности.
    • Преподавание 3-летнего классаЗапланированные/выполненные мероприятияПервая помощь/сертификация сердечно-легочной реанимации

    Компьютерный учитель

    2011–2012

    Ривердейлская баптистская школа

    Вашингтон, округ Колумбия

  • 9 Компьютерные системы в церкви и лаборатория.
  • Представление и обучение персонала специального образования по вопросам изменения учебного плана и надлежащего создания документов по соблюдению законодательства для ежегодных собраний ARD.
  • Обучил и руководил 190 учащимися от детского сада до восьмого Grade и добились значительных улучшений в их продуктивности.
  • Education

    Doctoral Degree Music

    2012 — 2015

    Temple University

    Philadelphia, PA

    Master’s Degree Music

    2010 — 2011

    Strayer University

    Washington, DC

    Bachelor’s Degree Business

    2007 — 2010

    Университет Стрейер

    Washington, DC

     

     

    Samuel Ruiz

    Music Teacher

    Phoenix, AZ

    (280) 555-4372

    sruiz@example. com

    Опыт работы

    Music Teacher2011 — настоящее время

    Veritas Academy•Phoenix, AZ

    • Составление планов уроков для требуемой учебной программы и представление материала учащимся.
    • Режиссер-постановщик, презентация драматургического факультета «Не зазвенят эти свадебные колокола». High School•Phoenix, AZ

      • Подготовка и проведение уроков музыки K-8 Сотрудничество на концертах с другими сотрудниками Комитет по школьной форме
      • Начал работать в Target Corporation в Далласе, штат Техас, в качестве продавца/кассира, неполный рабочий день.
      • Демонстрировать навыки письменного и устного общения.

      Агент по аренде 2006 — 2008

      Жилой фонд•Phoenix, AZ

      • Координация развития внешних и внутренних коммуникаций; распространение еженедельных обновлений среди более чем 1000 жителей.
      • Управляйте всеми новыми договорами аренды и продлениями аренды, чтобы обеспечить рост доходов.

      Навыки

      Управление недвижимостьюИгры на фортепианоНовые договоры арендыПланы уроковКорпоративный офисИсследования рынкаМузыкальная программаЗаполнить заявкуДоговоры арендыK-5

      Образование

      Магистр образования2008 — 2009

      Университет штата Аризона • Феникс, AZ

      Decalor Degened Education2003 — 2006

      Университет штата Аризона. Мое резюме

      Создайте профессиональное резюме за считанные минуты с помощью этого шаблона.

      Навыки и личностные качества учителя музыки

      Мы подсчитали, что 23% учителей музыки имеют опыт управления классом, профессионального развития и музыкального образования. Они также известны своими мягкими навыками, такими как навыки лидерства, навыки слушания и терпение.

      Мы разбили процент учителей музыки, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

      • Управление классом, 23%

        Внедрили различные методы управления классом для поддержания внимания, вовлеченности и дисциплины учащихся, особенно дифференциации.

      • Повышение квалификации, 8%

        Посещение ежемесячных программ профессионального развития/обучения.

      • Музыкальное образование, 7%

        Координируется с Департаментом музыкального образования Вашингтонского университета, предоставляя студентам университетов доступ к опыту преподавания в классе.

      • Детский сад, 5%

        Подготовил детей к детскому саду путем ознакомления с понятиями, которые они затем изучают в детском саду и начальной школе.

      • Музыкальная программа, 5%

        Разработал всю музыкальную программу, включая направление и координацию ежегодных хоровых выступлений.

      • Обучение учащихся, 5%

        Классная комната спроектирована с позитивной средой для индивидуального улучшения способностей учащихся к обучению.

      Большинство учителей музыки указывают «управление классом», «профессиональное развитие» и «музыкальное образование» в качестве навыков в своих резюме. Более подробно о наиболее важных обязанностях учителя музыки мы расскажем здесь:

    • Терпение также является важным навыком для учителей музыки. Этот пример того, как учителя музыки используют этот навык, взят из резюме учителя музыки: «Учителя детских садов и начальной школы должны проявлять терпение, когда ученики борются с материалом». Прочтите этот отрывок из резюме, чтобы понять, насколько это важно для их повседневных ролей и обязанностей. , «помощь покупателям при покупке музыкальных инструментов и оборудования. Используемые навыки обслуживания клиентов, коммуникативные навыки, терпение»
    • Тщательный анализ множества резюме показал нам, что «коммуникативные навыки» важны для выполнения обязанностей учителя музыки. Этот пример резюме показывает только один способ, которым учителя музыки используют этот навык: «учителя должны обсуждать потребности учащихся с родителями и администраторами». Вот пример того, как этот навык используется из резюме, которое представляет типичные задачи учителя музыки: учащиеся первые базовые записи и словарный запас эффективные коммуникативные и обучающие навыки»
    • В описании учителя музыки вы можете обнаружить, что одним из навыков, которые могут быть полезны для работы, является «физическая выносливость». Резюме учителя музыки включало следующий фрагмент: «Работа с учащимися детского сада и начальных классов может быть утомительной». Теория музыки.»
    • См. полный список навыков учителя музыки.

      Мы обнаружили, что 71,4% учителей музыки имеют степень бакалавра. Кроме того, 15,8% получили степень магистра, прежде чем стать учителем музыки. Хотя это правда, что большинство учителей музыки имеют высшее образование, обычно можно стать таковым, имея только диплом средней школы. На самом деле каждый девятый учитель музыки не тратил дополнительные деньги на обучение в колледже.

      Те учителя музыки, которые учатся в колледже, обычно получают либо музыкальные степени, либо степени общего образования, степени в конкретных областях. Менее распространенные степени для учителей музыки включают образовательные степени или степени начального образования.

      Как только вы получите образование, которое вас устраивает, вы можете начать подавать заявки в компании, чтобы стать учителем музыки. Мы обнаружили, что большинство резюме учителей музыки включают опыт работы в Music & Arts, Sam Ash Music Stores и Erie 2-Chautauqua-Cattaraugus BOCES. Недавно в Music & Arts было открыто 1130 вакансий для учителей музыки. Между тем, в музыкальных магазинах Сэма Эша открыто 18 вакансий, а в Erie 2-Chautauqua-Cattaaugus BOCES — 10 вакансий.

      Поскольку для некоторых учителей музыки важна заработная плата, приятно отметить, что они получают самые высокие зарплаты в Калифорнийском университете, Беркли, Tucson Electric Power и Йельском университете. Если бы вы внимательно посмотрели на Калифорнийский университет в Беркли, вы бы обнаружили, что средняя зарплата учителя музыки составляет 9 долларов.3612. Затем в Tucson Electric Power учителя музыки получают среднюю зарплату в размере 91 007 долларов, а в Йельском университете — 89 325 долларов.

      Подробнее о зарплатах учителей музыки в США.

      Три компании, которые нанимают самых престижных учителей музыки:

      • Музыка и искусство 1,130 Работа для учителей музыки
      • Sam Ash Music Stores18 Работа для учителей музыки0043

        Вакансии учителя музыки, которые могут вам понравиться

        • Высокооплачиваемая работа учителя музыки — от 70 тысяч долларов и выше

          Поиск вакансий поблизости в США

        • Вакансии учителя музыки начального уровня

          31

          Практически не требуется опыта 3 9000 Вакансии учителя музыки на неполный рабочий день

          Вакансии на неполный рабочий день Сейчас нанимают

        • Активно нанимают

          Вакансии учителя музыки, добавленные в течение последних 7 дней

        • Вакансии учителя музыки без степени

          Поиск вакансий без диплома

        Создайте идеальное резюме

        Наш инструмент для создания резюме проведет вас через процесс создания выдающегося резюме архитектора.

        Чем занимаются учителя начальных школ

        Учителя начальных школ проходят обучение для обучения детей от детского сада до пятого класса. Учителя несут ответственность за эмоциональный и образовательный рост детей в классе. Они управляют ресурсами и материалами, которые будут использоваться для их образования. В их обязанности входит оценка успеваемости, социального развития, физического здоровья и поведения учащихся. Кроме того, они адаптируются к методам обучения и инструкциям для удовлетворения интересов и потребностей детей.

        Мы посмотрели на среднюю годовую зарплату учителя музыки и сравнили ее со средней зарплатой учителя начальной школы. Вообще говоря, учителя начальной школы получают на 183 доллара больше, чем учителя музыки в год.

        Несмотря на то, что учителя музыки и учителя начальной школы имеют большие различия в карьере, некоторые навыки, необходимые для выполнения обеих работ, схожи. Например, обе карьеры требуют управления классом, профессионального развития и обучения студентов в повседневных ролях.

        Существуют также некоторые ключевые различия в обязанностях. Например, обязанности учителя музыки требуют таких навыков, как «музыкальное образование», «детский сад», «музыкальная программа» и «k-12». Между тем типичный учитель начальной школы обладает навыками в таких областях, как «математика», «среда в классе», «успеваемость учащихся» и «языковые искусства». Эта разница в навыках показывает, насколько действительно различны эти две карьеры.

        Учителя начальных школ действительно блестящи в государственной индустрии со средней зарплатой в 56 048 долларов. В то время как учителя музыки, как правило, зарабатывают больше всего денег в обрабатывающей промышленности со средней зарплатой в 51 313 долларов.

        Учителя начальной школы, как правило, имеют тот же уровень образования, что и учителя музыки. Фактически, у учителей начальной школы на 2,6% больше шансов получить степень магистра и на 0,4% меньше шансов получить докторскую степень.

        Каковы обязанности учителя 5-го класса?

        Учитель 5-го класса отвечает за обучение детей и обучение их таким предметам, как математика, английский язык, естествознание или искусство. Они работают в государственной или частной школе на начальном уровне.

        Далее нам нужно просмотреть профессию учителя 5-го класса. Эта карьера приносит более низкую среднюю заработную плату по сравнению с годовой зарплатой учителя музыки. На самом деле, разница в зарплате учителей 5-х классов на 5 678 долларов меньше, чем годовая зарплата учителей музыки.

        Хотя заработная плата может быть разной для этих должностей, есть одно сходство, и это несколько навыков, необходимых для выполнения определенных обязанностей. Мы использовали информацию из множества резюме, чтобы выяснить, что как учителя музыки, так и учителя 5-х классов, как известно, обладают такими навыками, как «управление классом», «профессиональное развитие» и «обучение учащихся».0003

        Помимо разницы в зарплате, есть и другие ключевые отличия, на которые стоит обратить внимание. Например, обязанности учителя музыки, скорее всего, потребуют таких навыков, как «музыкальное образование», «детский сад», «музыкальная программа» и «k-12». Между тем, учитель 5-го класса может быть квалифицирован в таких областях, как «математика», «словесные искусства», «успеваемость учащихся» и «учебные стратегии». Эти различия подчеркивают, насколько по-разному выглядит повседневная жизнь в каждой роли.

        В среднем учителя 5-х классов зарабатывают меньше, чем учителя музыки. Есть отрасли, которые поддерживают более высокую заработную плату в каждой профессии соответственно. Интересно, что учителя 5-х классов зарабатывают больше всего в сфере образования со средней зарплатой в 48 617 долларов. Принимая во внимание, что учителя музыки получают более высокую зарплату в обрабатывающей промышленности, где они зарабатывают в среднем 51 313 долларов.

        Как правило, учителя 5-х классов учатся на более высоких уровнях образования, чем учителя музыки. У них на 7,0% больше шансов получить степень магистра и на 0,4% меньше шансов получить докторскую степень.

        Чем отличается учитель 2-го класса

        Учитель 2-го класса специализируется на обучении детей младшего возраста, создавая для них безопасную и эффективную среду в классе. Одной из их основных обязанностей является разработка стратегий для улучшения академических знаний учащихся и навыков межличностного общения, составление эффективных планов уроков и улучшение их навыков чтения и письма. Кроме того, учитель должен оценивать успеваемость учащихся, проводя тесты и викторины, поощряя их к обучению с помощью различных мероприятий, наблюдая за поведением детей и сообщая их родителям, если возникают какие-либо опасения.

        Третья профессия, которую мы рассмотрим, это учитель 2-го класса. В среднем эти работники получают более низкую заработную плату, чем учителя музыки. Фактически, они получают меньшую зарплату на 5 128 долларов в год.

        Просматривая резюме нескольких учителей музыки и учителей 2-х классов, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки. Эти сходства включают такие навыки, как «управление классом», «профессиональное развитие» и «детский сад», но они различаются, когда речь идет о других необходимых навыках.

        Некоторые важные ключевые различия между двумя карьерами заключаются в некоторых навыках, необходимых для выполнения обязанностей. Некоторые примеры из резюме учителя музыки включают такие навыки, как «музыкальное образование», «музыкальная программа», «k-12» и «k-5», тогда как учитель 2-го класса может иметь навыки в «математике», «языковом искусстве». «стили обучения» и «успеваемость учащихся».

        Кроме того, учителя 2-го класса получают более высокую заработную плату в сфере образования по сравнению с другими отраслями. В этой отрасли они получают среднюю зарплату в размере 46 266 долларов. Кроме того, учителя музыки получают среднюю зарплату в размере 51 313 долларов в обрабатывающей промышленности.

        Учителя 2-х классов обычно учатся на более высоком уровне по сравнению с учителями музыки. Например, у них на 5,2% больше шансов получить степень магистра и на 0,3% больше шансов получить степень доктора наук.

        Описание учителя 4-го класса

        Учитель 4-го класса обучает детей 4-го класса и создает среду с высокими стандартами образования и личностного роста. Они учат детей различным предметам, таким как чтение, словарный запас, математика, наука и искусство.

        Четвертая профессия, которую мы рассматриваем, обычно приносит более низкую заработную плату, чем учителя музыки. В среднем учителя 4-х классов зарабатывают на 4359 долларов меньше в год.

        Согласно резюме учителей музыки и учителей 4-х классов, некоторые навыки, необходимые для выполнения обязанностей каждой роли, схожи. Эти навыки включают «управление классом», «профессиональное развитие» и «детский сад». появиться в резюме учителя музыки. В то время как учитель 4-го класса может включать такие навыки, как «математика», «учебная программа по математике», «словесные искусства» и «успеваемость учащихся».

        Учителя 4-х классов получают более высокую зарплату в сфере образования, в среднем 48 423 доллара. Принимая во внимание, что учителя музыки получают самую высокую зарплату в обрабатывающей промышленности.

        Среднее резюме учителей 4-х классов показало, что они получают более высокий уровень образования, чем учителя музыки. Настолько, что вероятность получения ими степени магистра на 6,3% больше. Кроме того, у них меньше шансов получить докторскую степень на 0,3%.

        Чем занимается учитель музыки?

        Кто такой учитель музыки?

        У вас есть страсть к музыке и вы хотите поделиться ею с другими? Вы можете рассмотреть возможность карьеры учителя музыки!

        Учителя музыки бывают разных форм. Некоторые учителя музыки работают в школах от начальной до средней школы и обучают многих учеников. Эти учителя несут ответственность за руководство школьными оркестрами, хорами и оркестрами. Они также могут преподавать вокал, оценку, теорию или уроки композиции для продвинутых студентов.

        Другие учителя музыки дают уроки на индивидуальной основе как младшим, так и старшим ученикам и могут работать дома или в музыкальном магазине в качестве частного учителя музыки.

        В этой статье:

        1. Кто такой учитель музыки?
        2. Чем занимается учитель музыки?
        3. Как выглядит рабочее место учителя музыки?

        Чем занимается учитель музыки?

        Учитель музыки отвечает за обучение учащихся навыкам, которые им понадобятся, чтобы стать успешными музыкантами. Сюда входят основы игры на инструменте (например, на фортепиано, гитаре, барабанах или скрипке), а также основные понятия темпа, высоты тона и ритма.

        Преподаватель вокала обучает студентов правильной технике вокала. Они помогают учащимся научиться оставаться на высоте во время пения и дают им советы, как найти лучшие песни, соответствующие их голосу. Частный преподаватель по вокалу работает только с одним учеником за раз, тогда как школьный преподаватель по вокалу отвечает за руководство целым хором.

        Инструментальный учитель в школьной среде, такой как руководитель группы или оркестра, может нести ответственность за обучение учащихся более чем одному инструменту, даже если они не очень хорошо знакомы с тем, как играть на каждом инструменте во всей группе.

        Важным различием между учителями оркестра или хора и другими учителями музыки, особенно на уровне начальной школы, является то, что вышеупомянутые учителя ежедневно посещают самых разных учеников. Учитель музыки начальной школы будет знакомиться со многими, а возможно, со всеми учениками школы, в зависимости от того, сколько учителей работает в школе, но учитель на уровне класса будет видеть только свой конкретный класс учеников большую часть дней. Учитель музыки, который терпелив и полон энтузиазма, лучше всего справится с задачей обучения многих учеников.

        Существует много различий между обучением в начальной, средней и старшей школе. В большинстве средних школ хор или оркестр не являются обязательными предметами. Поэтому старшеклассники часто более серьезно относятся к учебе и совершенствованию, так как они решили записаться в класс. Младшие школьники нуждаются в большем руководстве во время уроков и больше внимания уделяют основам.

        Учителя музыки оценивают и оценивают успехи своих учеников, что часто происходит в виде сольных концертов и выступлений, и дают ученикам обратную связь о том, как улучшить свои навыки.

        Подходите ли вы для работы учителем музыки?

        У учителей музыки разные личности. Они, как правило, артистичные личности, что означает, что они творческие, интуитивные, чувствительные, красноречивые и выразительные. Они неструктурированы, оригинальны, неконформны и инновационны. Некоторые из них также являются социальными, то есть они добрые, щедрые, готовые к сотрудничеству, терпеливые, заботливые, отзывчивые, чуткие, тактичные и дружелюбные.

        Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест на профессию, чтобы узнать, является ли учитель музыки одним из лучших кандидатов в вашей карьере.

        Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тесте

        Как выглядит рабочее место учителя музыки?

        Учитель музыки может работать в государственных или частных школах или колледжах, в магазинах или даже вне дома.

        Те, кто работает в школах, работают в обычном режиме с понедельника по пятницу, с выходными и летними каникулами. Дополнительное время уходит на репетиции, особенно перед большими выступлениями.

        Учителя музыки, которые дают частные уроки вне дома или в музыкальных магазинах, обычно сами устанавливают часы и решают, сколько учеников они хотят видеть.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *