cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рисование в доу осень: Конспект НОД в старшей группе по теме «ОСЕНЬ» (рисование нетрадиционным способом) | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:

Конспект НОД в старшей группе по теме «ОСЕНЬ» (рисование нетрадиционным способом) | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:

Конспект НОД в старшей группе по теме «ОСЕНЬ»

(рисование нетрадиционным способом)

Цель:продолжать развивать способность детей к образному восприятию красоты природы и её передачи с помощью цвета, формы, композиции.

Задачи:

Обучающие:

  • учить детей рисовать в нетрадиционной технике: спонж, самостоятельно выбирать нужные цвета.
  • продолжать расширять словарный запас детей.
  • закреплять знания о признаках времен года.

Развивающие:

  • Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество.
  • Закрепить знания детей об осени, её признаках, особенностях, уметь понимать приметы осени.

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к природе, умение восхищаться красотой осенней природы.

Оборудование: емкости с гуашью на каждый стол, спонжи по количеству детей, салфетки, разноцветные листья, корзина, волшебный мешочек,  альбомный лист с нарисованным стволом дерева, готовый образец.

Словарная работа:

Спонж, крона.

Методы и приёмы:

Словесный – беседа, указание, вопросы, художественное слово, поощрение (похвала).

Наглядный – показ, рассматривание.

Практический – игра, рисование, физминутка.

1. Организационный момент:

Воспитатель с детьми заходят в группу, где на ковре лежат красные и желтые листья.

Актуализация знаний детей

Дидактическая игра «Правильные слова»

Воспитатель:Ребята, посмотрите, что это на нашем ковре?

Ответ детей:Это листья.

Воспитатель:Правильно, это осенние листья, а какие они по цвету, по форме, а сколько желтых листьев, а красных?

Ответы детей:Они красные, желтые, красивые, разные.

Воспитатель:А как вы думаете, почему эти листья красные и желтые? Как они попали к нам в группу?

— Потому что сейчас осень, листья опадают с деревьев, падают на землю, ветер их занес к нам…

Воспитатель:Я предлагаю вам поднять эти красивые осенние листьяодин красный и один желтый лист, посмотреть на них. Красный лист, с какого дерева упал?

Ответ детей:

Воспитатель: А желтый? Молодцы, ребята.

Дети встают полукругом.

Воспитатель:Давайте поиграем с этими листья. Дети поднимают листья (у каждого ребенка красный и желтый лист).Я буду задавать вопросы, если ответ на вопрос «Да», поднимите красный лист и скажите «да», если ответ «нет», поднимите желтый лист и скажите «нет»,

 например: осенью листья зеленеют?

Игра «Да или нет»

Осенью растут грибы?

Тучи солнце закрывают?

Холодный ветер прилетает?

Туманы осенью плывут?

Ну, а птицы гнезда вьют?

А насекомые прилетают?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто-часто льют дожди?

Достаем ли сапоги?

Солнце светит очень жарко?

Можно осенью загорать?

Ну, а что же надо делать,

Куртки, шапки надевать?

Ребята, вы правильно сказали, что сейчас на улице осень. Это время года, когда меняется природа, погода, животные и птицы ведут себя по-другому.

Ребята, а какие приметы осени вы знаете?

Ответ детей:

Ребята вы всё правильно сказали: осенью собирают урожай, птицы улетают на юг, люди одеваются теплее, и с деревьев опадают листья. А давайте мы с вами превратимся в осенние листья.

Физкультминутка «Осенние листья»

Мы листья осенние,

На ветках сидим. (присесть)

Дунул ветер — полетели,

Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)

И на землю тихо сели. (присесть)

Ветер снова набежал

И листья все поднял. (легкий бег по кругу)

Закружились, полетели

И на землю тихо сели. (присесть)

Воспитатель: Ну, что листочки, поиграли, полетали, превращаемся снова в детей. А листья покладите в эту корзину, Ребята скажите, а корзина какого цвета?

Ответ детей:

Воспитатель:Ребята у меня для вас подарок(взяла мешочек). Посмотрите, это волшебный мешочек.

Жила – была волшебница, и звали ее Осень. Была она могущественной и капризной. Часто меняла свое настроение.

Вот в этом волшебном мешочке  хранит она свою главную волшебную кисточку, именно эта волшебная кисточка помогает ей творить множество чудес, раскрашивать осенний лес разноцветными красками.

Ребята, а какие цвета использует осень?

Ответы детей:

Воспитатель: Молодцы. Давайте посмотрим на волшебную кисточку осени.

Ребята, волшебной кисточки нет (показывает пустой мешок), как же осень будет осенний лес раскрашивать. Давайте мы ей поможем и возьмем свои кисти. (Меняем мешочки).

Дети кистей нет.

Воспитатель:Ребята идите сюда скорей, посмотрите что-то в мешочке лежит.

(Дети достают сами)

Воспитатель:Ребята, а вы знаете, что это такое?

Ответ детей:

Воспитатель: Это спонж, его можно использовать для рисования вместо кисти. Давайте с вами повторим новое слово – спонж. Ещё раз спонж.

Дети: Спонж

Воспитатель:Ребята я вам предлагаю пройти к рабочим столам и помочь осени раскрасить осенний лес.

Посмотрите,ребята, на картине только силуэты деревьев, а кроны нет. Что нам нужно сделать?

Ответ детей:

Воспитатель:Обратите внимание на образец. А что это за дерево? Для того чтобы у нас получилось такое красивое осеннее дерево, мы будем использовать спонж. Возьмите его в руки. И пока без краски повторяйте движения за мной.

Спожик наш пошёл тычком, застучал он каблучком,

А потом по кругу ходит, как девица в хороводе.

Вы устали? Отдохнём! И опять стучать начнём.

Мы рисуем ещё раз, всё получится у нас.

Ребята, только есть одно волшебное правило, работы со спонжем, не опускать его в краску слишком глубоко.

Ну что ж приступаем к раскрашиванию нашего леса.

Во время рисования вести с детьми беседу (цвета какие используем, какие деревья ты знаешь, а чем ты рисуешь, вспомни новое слово,  приметы осени). Можно вставить пальчиковую гимнастику.

Рисовали, рисовали

Наши пальчики устали

Руки дружно мы встряхнём

Рисовать опять начнем.

Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых деревьев у вас получились.  Давайте создадим свой осенний лес. И вывесим наши рисунки на стенд.

Ребята, какой лес у нас получился?

Как вы думаете, волшебнице Осени понравится наш осенний лес?

А почему понравится, какие цвета вы использовали?

При помощи чего мы нарисовали такой красивый лес?

Когда сегодня вы придёте домой, научите своих родителей рисовать с помощью спонжа.  

Молодцы, а теперь идём наводить порядок на своих рабочих местах.

Игра «Да или нет»

Осенью растут грибы?

Тучи солнце закрывают?

Колючий ветер прилетает?

Туманы осенью плывут?

Ну, а птицы гнезда вьют?

А насекомые прилетают?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто-часто льют дожди?

Достаем ли сапоги?

Солнце светит очень жарко?

Можно нам загорать?

Ну, а что же надо делать,

Куртки, шапки надевать?

Ребята у меня для вас подарок.

Посмотрите, это волшебный мешочек.

Жила – была волшебница, и звали ее Осень.

 Была она могущественной и капризной.

 Часто меняла свое настроение.

Вот в этом волшебном мешочке  

хранит она свою главную волшебную кисточку,

 именно эта волшебная кисточка

 помогает ей творить множество чудес,

раскрашивать осенний лес разноцветными красками.

Ребята, а какие цвета использует осень?        

Спожик наш пошёл тычком,

застучал он каблучком,

А потом по кругу ходит,

как девица в хороводе.

Вы устали? Отдохнём!

И опять стучать начнём.

Мы рисуем ещё раз,

всё получится у нас.

В: Правильно, это осенние листья,

а какие они по цвету, по форме,

 а сколько желтых листьев, а красных,

В:А как вы думаете, почему эти листья

 оранжевые и желтые?

Как они попали к нам в группу?

В: Я предлагаю вам поднять

эти красивые осенние листья,

посмотреть на них. а с какого

дерева упали эти листья? Давайте

поиграем с этими листья. Возьмите

один красный и один желтый лист.

Ребята, вы правильно сказали,

 что сейчас на улице осень. Это

время года, когда меняется природа,

погода, животные и птицы ведут себя

 по-другому. Ребята, а какие приметы осени вы знаете?

Ответ детей:

Ребята вы всё правильно сказали: осенью

 собирают урожай, птицы улетают на юг,

 люди одеваются теплее, и с деревьев

 опадают листья. А давайте мы с вами

 превратимся в осенние листья.

Физкультминутка «Осенние листья»

я: Молодцы. Давайте посмотрим на

волшебную кисточку осени. Ребята,

 волшебной кисточки нет, как же осень

будет осенний лес раскрашивать.

Давайте мы её поможем и возьмем

 свои кисти. (Меняем мешочки).Дети кистей нет.

я:Ребята идите сюда скорей,

посмотрите что-то в мешочке лежит.

(Дети достают сами)

я:Ребята, а вы знаете, что это такое?

Физкультминутка «Осенние листья»

Мы листья осенние,

На ветках сидим.  (присесть)

Дунул ветер — полетели,

Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)

И на землю тихо сели. (присесть)

Ветер снова набежал

И листья все поднял. (легкий бег по кругу)

Закружились, полетели

И на землю тихо сели. (присесть)

                                                             

Рисование в подготовительной группе «Осень в парке» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Осень в парке».

Цель: научить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени; передавать ее колорит; упражнять в умении рисовать высокие и низкие, с тонким и толстым стволом деревья; располагать деревья по всему листу – на переднем плане и вдали.

Задачи: -учить детей рисовать нетрадиционным способом — методом тычка;
-закреплять навыки рисования деревьев;
-закреплять и расширять представление о приметах осени, о временах года;
-развивать чувства ритма и цвета;
-воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе.

Материалы, инструменты, оборудование:
-краска гуашевая;
-альбомные листы;
-кисточки;
-фонограмма «Времена года. Осень» П. И. Чайковского.

Предварительная работа:
-наблюдение за деревьями;
-беседы о временах года, об осенних изменениях в природе.

Ход занятия:

Педагог читает детям стихотворение И. Винокурова «Осень»:

Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Бусы красные – рябине,
Фартук розовый – осине,
Зонтик желтый – тополям,
Фрукты осень дарит нам.

В: О каком времени года идет речь в стихотворении? (Осень)

В: А какое сейчас время года? (Осень)

В: Сейчас ранняя или поздняя осень?
(Ответы детей)

В: Да, наступила осень. Она радует нас разноцветьем листьев, листопадом. Сейчас ранняя осень.
В: Ребята посмотрите на картины.

 Рассматривают картины: Исаак Левитан «Золотая осень», Илья Остроухов «Золотая осень», Василий Поленов «Золотая осень»

В: Что на них изображено? Какими цветами раскрасила осень деревья?

Д: Красные — осинки, жёлтые — берёзы и липы, оранжевые — клёны, дубы — зелёные, сосны и ели остались, как и летом – зелёными.

В: А какого цвета вы видели листочки? (Жёлтые, красные, бурые, багряные, золотистые, жёлто -зелёные, пятнистые, оранжевые.)

В: Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать осенний парк.

Деревья могут быть по-разному расположены: полукругом, вдоль дороги, на горке, 1-2 дерева на переднем плане, а другие вдали. Стволы деревьев разные по толщине, высоте и цвету.

В: Давайте начнем.

А рисовать мы будем под музыку П. И. Чайковского «Времена года. Осень». Послушайте, как композитор «рисует» осень с помощью звуков в своем произведении.
Дети рисуют на белом альбомном листе стволы и ветки деревьев, на земле и около деревьев зелёными желтым цветами –траву, небо –светло-голубым.

-Ребята отложите свои рисунки, пусть подсохнут, а мы сейчас сделаем зарядку, а потом нарисуете крону — листочки и листопад.

Физкульт минутка:
-А давайте мы с вами превратимся в осенние листочки.
Листья осенние тихо кружатся, (дети кружатся, расставив руки в стороны)
Листья нам под ноги тихо ложатся. (приседают)
И под ногами шуршат, шелестят, (движение руками вправо и влево)
Будто опять закружиться хотят. (снова кружатся на носочках)

После физкультурной минутки дети кисточками тычками рисуют крону и листопад (листья облетают с деревьев и ложатся на землю). Ребята, кто закончил, отложите свои работы.
Пока подсыхают работы, детям задаются вопросы: почему листья осенью
опадают?

Педагог уточняет ответы детей: «Сбрасывая листья, деревья готовятся к зимним холодам. Листья укрывают землю сплошным ковром и защитят деревья от морозов. Земля под опавшими листьями глубоко не промерзает, под тяжестью снега сильно не уплотняется, сохраняет воздух, что очень важно для различных обитателей почвы – насекомых, которые рыхлят землю и делают её плодородной. Весной, когда растает снег, земля долго сохраняет влагу. Опавшие листья на земле – это не мусор. Они нужны почве и растениям, которые на ней растут».

-А теперь давайте повесим наши картины на выставку.

Джим Доу: Двадцать лет в Северной Дакоте

7 апреля – 22 мая 2022 г.

 

Лекция, четверг, 21 апреля, 18:00, затем прием с художником.
Это мероприятие бесплатное и открытое для публики.

Присоединяйтесь к нам в двадцатилетнем путешествии по Северной Дакоте с бостонским фотографом Джимом Доу. В 1981 году Музей поручил Доу сфотографировать народное искусство по всему штату, так как большая его часть была слишком постоянной или слишком большой, чтобы ее можно было перевезти для выставки. Доу приземлился в Бисмарке зимой 19-го.81 и захваченные фрески Северной Дакоты, нарисованные на внутренней стороне кирпичных стен государственной тюрьмы заключенным, отбывающим пожизненный срок. Вскоре после того, как он сфотографировал фрески, стены были снесены. Доу много лет путешествовал по проселочным дорогам, ел в маленьких городских кафе, посещал бары и пил кофе в общественных центрах в поисках новых фресок, уличных скульптур, нарисованных вручную вывесок и вещей, которые фермеры сделали в своих магазинах за долгую зиму. месяцы.

Спустя почти 20 лет после своей последней поездки в Северную Дакоту Доу вернется, чтобы прочитать лекцию и еще раз сфотографировать Гранд-Форкс и его окрестности.

Биография

Джим Доу
р. 1942 г. Бостон, Массачусетс
фотограф
американец

 

» Мой интерес к фотографии основан на ее способности давать точное описание. . . . Я использую фотографию, чтобы попытаться зафиксировать проявления человеческой изобретательности и духа, еще сохранившиеся в повседневном ландшафте нашей страны. ” — Джим Доу

Интерес Джима Доу к тем местам, где люди проводят свои повседневные ритуалы, от парикмахерской до бейсбольного парка, определил направление его карьеры фотографа. Доу стремится запечатлеть «человеческую изобретательность и дух» в находящихся под угрозой исчезновения региональных традициях — парикмахерская с тяжелой патиной городской жизни, покрывающей стены, роскошная капсула времени старого частного нью-йоркского клуба, плотно заполненная выставка курительных трубок в Английский табачный магазин – все артефакты уходящей эпохи.

Доу получил степень бакалавра искусств. и M. F.A. в области графического дизайна и фотографии в Школе дизайна Род-Айленда в 1965 и 1968 годах соответственно. Раннее влияние оказала основополагающая книга Уокера Эванса «Американские фотографии» (1938). Доу вспоминает привлекательность «четких, бесконечно подробных, маленьких изображений городской архитектуры и людей» Эванса. Что выделялось, так это ощутимое чувство утраты… картинки, которые, казалось бы, читаются как абзацы, даже главы в одном длинном, сложном, богатом повествовании». Вскоре после окончания школы у Доу появилась возможность работать с Эвансом. Его наняли печатать фотографии своего наставника для 1972 Ретроспектива Музея современного искусства.

Доу преподавал фотографию в Гарварде, Университете Тафтса и Школе Музея изящных искусств в Бостоне, и его работы широко выставлялись. Среди его серий — «Угловые магазины Британии» (1995), в которой представлены фасады небольших семейных предприятий: витрины-витрины демонстрируют товары от баночек из-под конфет до заливных угрей. Другая серия, «Течение времени» (1984–2004), охватывает «народное искусство» Северной Дакоты, такое как указатели на сельских дорогах, раскрашенные вручную рекламные щиты и богато украшенные надгробия.

Доу впервые привлек внимание своими панорамными триптихами бейсбольных стадионов, проект, который начался с изображения, которое он сделал на Стадионе ветеранов в Филадельфии в 1980 году. парков лиги в США и Канаде.

 

Знак земли: Джим Доу в Северной Дакоте

Публикация Художественного музея Северной Дакоты

Книга: Знак земли
Фотографии и описания Джима Доу
Под редакцией Лорел Ройтер, директора и главного куратора Художественного музея Северной Дакоты
Дизайн и печать под руководством Художественного музея Северной Дакоты
Издано Художественным музеем Северной Дакоты в сотрудничестве с Центром для American Places с распространением через University of Chicago Press
224 страницы, 184 цветных фотографии

В 1981 году Художественный музей Северной Дакоты пригласил Джима Доу из Бостона сфотографировать экологическое народное искусство штата, то есть архитектуру, вывески, скульптуру, живопись, надгробия, рабочие мастерские, вещи, сделанные крестьянами в праздные зимние месяцы, и все остальное, что украшает землю. В течение года Доу сделал более сотни снимков. Первоначальная комиссия была профинансирована Target Stores. Затем в конце 19В 90-х годах он вернулся в Северную Дакоту, чтобы фотографировать бейсбольные парки Северной лиги. Доу снова зацепился за Северную Дакоту. Музей нашел достаточно денег, чтобы Доу начал все заново, но на этот раз с одним условием: он мог фотографировать все, что ему заблагорассудится, но к проекту должен быть привлечен Северо-Западная Миннесота. С расстояния двадцати лет Доу увидел более широкие темы, скрытые в фотографиях: изменение, течение времени, врожденное творчество, требуемое от людей, живущих в сельской местности или отдаленных местах, и то, как люди легко живут на земле, а затем перемещаются. на, оставляя следы, которые вскоре исчезают.

Фотографии Джима Доу являются одними из самых важных работ, когда-либо созданных о Северной Дакоте. Они заключают в себе исторические изменения, которые прокатились по Северным равнинам во второй половине двадцатого века. Доу буквально зафиксировал следы людей, которые умерли или ушли куда-то еще. Он записывает более раннее, рукотворное существование, ныне пустующие церкви, остатки загнивающей гражданской жизни. Описанная как «величие и одиночество древних руин», работа Доу ценилась за документирование исчезающей уникальности американской жизни.

Книга открывается «Видами Северной Дакоты» — двенадцатью гигантскими фресками, нарисованными Чарльзом Оливером полвека назад на стенах двора государственной тюрьмы. Доу сфотографировал их в разваливающемся состоянии непосредственно перед тем, как их снесли. Он закрывается в баре Whitey’s Wonder Bar в Ист-Гранд-Форкс — до и после наводнения 1997 года. С помощью своей широкоформатной камеры 8 x 10 он зафиксировал группы «динозавров» или молотильных машин, расставленных на холмах возле Амидона. Крупнейшая в мире корова голштинской породы недалеко от Нью-Салема. Бык Генри Люэра из Бьюкенена. Кованные вручную железные кресты, сделанные немцами из России, отмечают могилы под Гаагой и Зеландией. Знак «Барлоу Митс» на озере Девилс. Магазин Алекса Полука в Белфилде. Джагтаун Сига Ягельски недалеко от Оберна. Художественная студия художника Уолтера Пиля, его класс рисования в штате Майнот и его бар Blue Rider. Лютеранская церковь Гуз-Ривер до того, как она сгорела, а также большие государственные церкви в Варшаве. Дази и Страсбург, эксцентричная архитектура, такая как Kite Café в Мичигане. В шедевре Джима Доу «Маркировка земли» памятники и безумия переплетаются с разовыми событиями и жизненными страстями.

Финансирование проекта поступило от Фонда Элизабет Файерстоун Грэм; Фонд Натана Каммингса; Арчер, Дэниелс и Мидленд; Джанет Борден, Семья Харт, Эммет и Эдит Говин, Фонд Художественного музея Северной Дакоты и Национальный фонд искусств.

 

 

Джим Доу, Бостон, Массачусетс,
«Хоккейная доска в раздевалке, средняя школа Джеймстауна. Джеймстаун, Северная Дакота. 09.02.81», 2020.
Печать со сканированного негатива на архивной бумаге.

Джим Доу, Бостон, Массачусетс,
«Манекен в фургоне на ферме Д. Болда. ND 36, Пингри, Северная Дакота. 12.05.81”
2020
Отпечатано со сканированного негатива на архивной бумаге.

Джим Доу, Бостон, Массачусетс,
«Деревянный кактус на закате, ферма Генри Френда, Кашел, Северная Дакота. 22.02.81”
2020
Отпечатано со сканированного негатива на архивной бумаге.

Джим Доу, Бостон, Массачусетс,
«The Fabulous Westward Ho Motel & Convention Center. США 2, Гранд-Форкс, Северная Дакота. 01.08.02»
2020
Отпечатано со сканированного негатива на архивной бумаге.

Джим Доу, Бозон, Массачусетс,
«Театр Делчар. ND 18, Мэйвилл, Северная Дакота. 18.01.04”
2020
Отпечатано со сканированного негатива на архивной бумаге.

Спонсоры

Эта программа поддерживается грантом
Национального фонда искусств через Фонд сообщества
Гранд-Форкса,
Ист-Гранд-Форкс и регион.

Индивидуальные спонсоры

$ 500 и выше
Luise Beringer

$ 100 — $ 499
Martin Brown
Управление капиталом
Ross Rolshoven
Amdahl

NASDAQ, S & P и Dow Jones Plunge Plunge As rofust Works States voord


1111111111111111111111111111111111111111111111111111.

07 октября 2022 г. 16:04 ETS&P 500 Index (SP500), COMP.IND, DJIUS10Y, US2Y Автор: Ким Хан, редактор новостей SA420 Комментарии

Michael M. Santiago/Getty Images News

в пятницу после сентябрьских данных по заработной плате еще больше подорвали надежду на то, что Федеральная резервная система приближается к завершению процесса повышения ставок. Из-за значительной слабости в технологическом и потребительском дискреционных секторах Nasdaq возглавил падение, упав почти на 4%.

Индекс Dow (DJI) закрылся на -2,1%, S&P 500 (SP500) закрылся на -2,9%, а Nasdaq Composite (COMP.IND) закрылся на -3,8%.

По итогам закрытия Dow Jones упал на 630,15 пункта и закрылся на отметке 29 296,79, в то время как S&P 500 снизился на 104,86 пункта и закрылся на отметке 3 639,66. Nasdaq завершил торги на уровне 10 652,40, упав на 420,91 по сравнению с предыдущим днем.

Все 11 секторов S&P продемонстрировали снижение на сессии, при этом все, кроме одного, зафиксировали потери более 1,5%. Info Tech показал худшие результаты, упав на 4,1%. Consumer Discretionary был еще одним заметным падением, потеряв за сессию 3,6%.

После пятничного глубокого падения основные индексы показали потери третий день подряд. Тем не менее, акции удержали часть значительного роста, зафиксированного в понедельник и вторник, когда оптимизм по поводу разворота ФРС достиг своего пика.

Индекс S&P 500 закрылся на отметке 3640 выше отметки 3585,62, на которой он закрылся на прошлой неделе.

Данные правительства, опубликованные перед открытием торгов, показали, что в сентябре в экономике появилось 263 000 рабочих мест. Между тем, уровень безработицы снизился до 3,5%, оказавшись ниже прогнозируемых экономистами 3,7%.

«Суть в том, что мы вошли в эту альтернативную вселенную для рынков, где хорошие новости теперь считаются плохими новостями. По сути, в отчете о занятости не было ничего, на что быки могли навесить шляпу «поворота ФРС», — отмечает Clark Capital. Дэвид Элтон Кларк рассказал Seeking Alpha.

Кларк добавил: «Тот факт, что уровень занятости остается неизменно низким на уровне 3,5%, имеет гораздо большее значение для ФРС, чем необработанные цифры. Вы должны вернуться на 53 года назад, в 1969 год, чтобы найти более низкий уровень занятости в 3,4%. Это главный виновник колоссальных катастрофических последствий, в которых сегодня оказался рынок».

С другой точки зрения на количество рабочих мест, ADSS, международная брокерская компания, заявила о том, что темпы роста занятости «может быть трудно поддерживать в среднесрочной и долгосрочной перспективе, учитывая растущую обеспокоенность рецессией и падение потребительских настроений в отношении на фоне инфляции и повышения процентных ставок».

Как отметил Кларк, в ситуации, когда хорошие новости превращаются в плохие, трейдеры продают в ответ на статистику рабочих мест, поскольку устойчивый рынок труда предполагает, что ФРС будет необходимо продолжать повышать процентные ставки, чтобы обуздать спрос и, в конечном итоге, вызвать инфляцию. под контролем

Это подорвало тезис, вызвавший гигантский всплеск покупок в первые два дня недели, который подкреплялся представлением о том, что центральный банк может ослабить повышение ставок раньше, чем ожидалось ранее.

Обращаясь к действиям на рынке облигаций, данные о занятости вызвали рост доходности. Доходность 10-летних казначейских облигаций (US10Y) выросла примерно на 6 базисных пунктов до 3,89%, а доходность 2-летних (US2Y) выросла на 7 базисных пунктов до 4,32%.

Следуя данным о занятости и вытекающей из этого реакции рынка, трейдеры теперь оценивают 82-процентную вероятность увеличения на 75 базисных пунктов на следующем заседании ФРС в ноябре — по сравнению с примерно 75% в предыдущий день. Неделю назад шансы на движение на 75 базисных пунктов составляли около 56%. (Вероятность повышения на 50 базисных пунктов в настоящее время составляет около 18%.)

Глядя на катализаторы, с которыми рынок столкнется в ближайшие несколько недель, участник Seeking Alpha Майк Заккарди отметил, что «быки указывают на сильные сезонные тенденции, которые начинаются прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *