Режим дня в стихах: Стихи о здоровье и режиме дня
Серпантин идей — Детские стихи о режиме дня для летнего и санаторного отдыха. // Стихи для детей на тему режим дня для учреждений организованного отдыха или лечения детей
Мир здорово изменился. Мир детства тоже: море игрушек, множество ярких книг, детское телевидение, масса самых разнообразных развлечений. Да и детские учреждения сильно отличаются от таковых же из далекого детства их родителей.
Все, начиная от оформления и заканчивая режимом дня, претерпело изменения.
И тем не менее в лагерях летнего отдыха и в детских оздоровительных санаториях режим дня, как элемент оздоровительной и воспитательной работы, все еще актуален, а потому предлагаем Вашему вниманию детские стихи о режиме дня.
Рано утром не зевай,
Вместе с солнышком вставай.
Чтобы было все в порядке,
Начинаем день с зарядки.
После быстренько умылись,
Съели завтрак, подкрепились.
А потом, что хочешь, делай:
Кружки для умных рук умелых,
На пляж нас солнце позовет,
Дорога в лес нас уведет.
Скучать нам не придется, нет!
Не опоздать бы на обед.
После вкусного обеда
По закону Архимеда
Дружно ляжем все в кровать,
Встанем – можно доиграть.
Полдник быстро проглотить,
Снова бегать и шалить.
Заглянуть на спортплощадку,
Или в книжку для порядка.
Ужин. Вечер наступает.
Дня нам явно не хватает.
В 9 вечера отбой.
Попрощаемся с тобой.
На бочок, и спать давай…
Рано утром не зевай…
Режим дня в детском санатории
Эти стихи о режиме дня будут уместены в детском санатории. Этот вариант написан на основании первого, но дополнен некоторыми особенностями: есть привязки к процедурам медицинского учреждения.
К тому же медицинские заведения все же достаточно строги и официальны, чем детские лагеря для отдыха, а потому добавить чудинки и в оформление, и в санаторскую жизнь вообще совсем не будет лишним. И совсем замечательно, будет, если в коллективе отделения или среди мамочек найдется человек, который оформит этот режим соответствующим образом.
Рано утром не зевай,
Вместе с солнышком вставай!
Чтобы было все в порядке,
Начинаем день с зарядки.
А потом скорей умылись,
Съели завтрак – подкрепились.
После каши в расписаньи –
Выполняем предписанья:
Кровь, осмотр врача, массаж.
Кто в бассейн, а кто на пляж.
Обратить прошу вниманье:
В 10 может быть собранье.
Ровно в полдень на обед:
Скушать порцию котлет.
После вкусного обеда —
По закону Архимеда —
Полагается поспать.
Дружно ляжем все в кровать.
Если детка спать не хочет,
Пусть не скачет, не топочет!
Можно книжку почитать,
Или просто помечтать.
Можно сбегать на родник,
Или «почесать язык».
Словом, дать друзьям поспать…
Встанут, будем вновь играть!
Всех на полдник разбудили,
Фрукты быстро проглотили,
И до ужина (Ура!)
Вновь свободна детвора.
Можно ловким стать Тарзаном,
Иль отважным партизаном,
Собирать грибы в лесу,
Или ковырять в носу)))
Заглянуть на спортплощадку,
Или в книжку (для порядка).
С аппетитом скушать ужин,
Походить чуть-чуть по лужам.
Вот и вечер наступает,
Дня нам явно не хватает!
В 10 вечера – отбой,
Попрощаемся с тобой.
На бочок, и спать давай…
Рано утром не зевай!
Последняя часть этого шуточного режима послужит рекламой санаторию на другие сезоны.
А еще хочу заметить:
Хорошо всегда здесь, дети!
И в любое время года
Здесь – прекрасная погода.
В марте зазвенят капели,
Глядь, и птицы прилетели.
Осень листья закружит,
А зима развеселит.
Здесь учиться можно в школе,
Творчеству – простор и воля:
Лепка, роспись, оригами,
Бисер, вышивка – все сами.
Дети наши все – таланты,
Даже требуют пуанты.
А поют! Ну, просто – звезды!
Хоть ты маленький, хоть взрослый.
И даем мы представленья
Всем гостям на удивленье.
Да, в любое время года
Здесь прекрасная погода!
Автор Елена Асташкевич
Специально для сайта https://serpantinidey.ru
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Подвижные и командные игры для летнего отдыха детей.
Игры-розыгрыши и юмористические конкурсы для детей
Игровые программы для летнего отдыха детей.
Новогоднее поздравление для встречающих праздник в больнице
Как развлечь детей летом?! Развивающие игры на природе.
Как устроить и организовать Детский день рождения? Советы психолога.
Правильный режим дня первоклассника
Режим дня позволяет ребёнку адаптироваться к школе без ущерба для здоровья. Чёткий распорядок не только дисциплинирует школьника, но и помогает быстрее привыкнуть к новым условиям и избежать перегрузок нервной системы.
Первоклассник, как и дошкольник, еще не может самостоятельно управлять своим временем, распределяя в течение дня, например, время для занятий и отдыха. Малышу требуется помощь взрослых, ведь навыки правильного планирования времени очень пригодятся ребёнку, как в школе, так и во взрослой жизни.
Соблюдение режима дня поможет школьнику стать самостоятельным и организованным. Специальные исследования в начальных классах нескольких школ показали, что отличники очень часто придерживаются одного и того же времени для выполнения домашних заданий. Так что, хорошие отметки – это результат не только способностей, но и упорного труда, привычки и систематической работы ребёнка.
Что входит в «режим дня»?
• Полноценный сон
• Чередование отдыха и нагрузок
• Правильное питание
• Физическая и двигательная активность
• Соблюдение личной гигиены и режимных моментов
В этой статье мы рассмотрим:
• Сколько должен спать первоклассник, и как правильно подготовиться ко сну?
• Правильное питание школьника
• Как и когда делать уроки?
• Стоит ли включать в режим дня дополнительные нагрузки?
• Физическая активность и прогулки
• Как понять, что ребенок переутомился?
• Как должен выглядеть идеальный распорядок дня первоклассника?
445 р.Планер магнитный с маркером «Мой чудесный день» (22х29см), арт. 83186
В корзину
–10%677 р. 609 р.Магнитные игры, Мой распорядок дня (54 магнита), арт. ВВ4519
В корзину 359 р.Семейный планер со стикерами. Недатированный
В корзину
227 р.Коврик-раскраска многоразовый «Школьный планер» (48х34см) HappyArt
В корзину
371 р.Планер школьника на целый год с многоразовыми стикерами
В корзину
Сколько должен спать первоклассник?
Сон – это основной фактор, который влияет на физическую и умственную активность любого человека и, конечно, ребёнка тоже. Первоклассникам в 6-8 лет специалисты рекомендуют спать ночью не менее 10 часов. Идеально, если вы приучите ребёнка ложиться спать около 21. 00, тогда ему намного легче будет просыпаться в 7 утра и не засыпать на первом уроке.
Как подготовиться ко сну?
- Приложите максимум усилий, чтобы примерно за час до сна, то есть около 8 вечера, у ребёнка не оставалось никаких срочных дел, дополнительных занятий и невыученных уроков. Нервной системе первоклассника очень важно расслабиться перед сном, соблюдая все необходимые вечерние ритуалы: расстелить постель, почистить зубы, принять тёплую ванну.
- Не играйте с ребенком перед снов в активные и подвижные игры, старайтесь отложить все гаджеты, выключить телевизор.
- Перед сном проветривайте комнату, в которой будет спать ребёнок.
- Перед укладыванием не стоит заводить разговоров о проблемах, не стоит напоминать о сложностях прошедшего дня, неудачах, двойках и ошибках. Лучше почитайте ребёнку вслух или расскажите какую-нибудь сказку.
Часто бывает, что ребёнок из школы приходит уставшим и вялым, а к вечеру он вдруг становиться бодрым и весёлым, готовым заниматься чем угодно, только бы не ложиться в постель.
На самом деле это перевозбуждение. Для такого ребенка есть один полезный «рецепт»: предложите ему прилечь после обеда, а сразу после ужина обязательно устройте небольшую прогулку: она поможет снять напряжение, накопленное за день.Надо ли первокласснику спать днем?
Потребность в дневном сне индивидуальна, но вот после обеденный отдых нужен каждому ребенку. Дети в школе тратят много сил и энергии, а домой приходят уже изрядно устав, на спаде своей работоспособности.
Не стоит сразу после школы усаживать первоклассника, да и любого школьника, за уроки. Дайте ребёнку время отдохнуть. Первое время, пока малыш еще не привык к школьным нагрузкам, он может не просто отдыхать, а даже немного поспать.
Наверх
Правильное питание школьника
Есть грустная статистика, по которой видно, что первое место среди всех хронических заболеваний школьников, занимают заболевания желудочно-кишечного тракта. Поэтому родителям очень важно следить, чтобы ребёнок полноценно и правильно питался.
Помните, что ваш ученик не только испытывает в школе запредельные для своего возраста умственные нагрузки – он еще продолжает развиваться и расти. Его пищевой рацион должен удовлетворять всем потребностям в белках, жирах, углеводах, микроэлементах.
• Завтракать обязательно! Не отправляйте ребенка в школу без завтрака. Да, конечно, не все дети с удовольствием завтракают, бывает утром совершенно нет аппетита. Не заставляйте. Предложите творог со сметаной, горячую кашу, йогурт или омлет, бутерброд с сыром, кукурузные хлопья с молоком. Хотя бы чай с молоком, какао или фрукты – то-что удастся съесть без проблем.
• В школе можно и нужно есть. В школах, как правило, организовано питание детей. Первоклашек кормят уже около 10 утра, на большой перемене. Даже если ребенок утром что-то поел дома, к десяти часам он вполне может проголодаться.
• Не спешите! Ни в коем случае нельзя принимать пищу в спешке, под постоянные окрики «Быстрее!», «Опоздаешь!». Если утром ребенок долго завтракает, лучше разбудите его на полчаса раньше, но не пытайтесь накормить его по секундомеру. Нет ничего хуже для физического и психического здоровья ребенка, чем стресс, который создается ограничением времени.
• Обед. Если ребенок обедает дома, на первое лучше всего предложить ему легкий суп. Когда планируете вторые блюда, не забывайте, что не только малышам, но и младшим школьникам, да и вообще всем членам вашей семьи не рекомендуется очень острое, жирное и жареное, обильное количество соли и специй.
• Полдник – это время для вкусных и богатых углеводами продуктов: оладьи, блинчики, злаки.
• Ужин должен быть сытным, но легким. Не стоит наедаться за весь день перед сном. Если вы рассчитываете, что ваш школьник будет ложиться спать около 21.00, значит поужинать следует примерно за 2 часа до сна.
Питание любого школьника должно быть разнообразным, причем не только по составу продуктов, но и по тому, в каком виде эти продукты дают ребенку. Привлекайте малыша к сервировке, пусть он красиво расставит приборы, поставит свою любимую чашку. Есть в кругу семьи приятнее – старайтесь завтракать или ужинать всей семьей, делитесь друг с другом планами и хорошими новостями. Пусть это будет ваша новая семейная традиция.
Наверх
Как и когда делать уроки первокласснику?
Основной запас интеллектуальной и нервной энергии ребёнок расходует в школе, во время уроков. Родителям важно пронаблюдать, в каком состоянии ребёнок возвращается домой, сколько у него остается сил на внеклассную нагрузку и выполнения нужного объема домашних заданий.
Большинство специалистов рекомендуют выделять на выполнение домашних заданий для первоклассников с 15 до 16 часов дня, а для школьников постарше с 15 до 18 часов. Считается, что именно на это время приходится очередной всплеск работоспособности у детей школьного возраста.
Отдельно стоит обратить внимание на письменные задания, ведь именно они, как правило, детям шести-восьми лет даются сложнее остальных.
При непрерывном чтении дети утомляются еще быстрее. Во время занятий чтением и письмом делайте маленькие перерывы на двигательную активность: можно сделать зарядку, встать из-за стола и размяться, пройтись по комнате. Обязательно делайте перерывы между уроками, пусть это будет 7-10 минут отдыха, а после уже приступайте к выполнению домашнего задания по следующему предмету.
Почему нет никакого смысла учить уроки до ночи? Дело в том, что после 19.00 работоспособность первоклассника резко снижается. Все, что он прочитает или напишет, не отложится в его голове. Для того, чтобы сделать все уроки за пару часов, примените игровые техники. Например, если малыш плохо понимает математику, разберите пример на его любимых игрушках. Вместо чтения устройте маленький моноспектакль – так ребенок лучше запомнит образы, и текст ему дастся легкоПанков Дмитрий Дмитриевич, главный специалист Департамента здравоохранения города Москвы по гигиене детей и подростков, профессор, заведующий кафедрой педиатрии и школьной медицины Факультета дополнительного профессионального образования РНИМУ им. Н.И.Пирогова.
Наверх
185 р.Доска маркерная для записей с маркером Расписание, арт. 83211
В корзину
Доска маркерная «Планер на неделю», арт. 83297
В корзину
473 р.Магнитный планер «Расписание уроков и дополнительных занятий на весь день» (42х29см), арт. 83298
В корзину
–25%58 р. 44 р.Расписание уроков. Весёлая лама. 28,5х40 см
В корзину
Дополнительные занятия для первоклассника
Стоит ли включать в режим первоклассника дополнительные нагрузки?Физиологи не рекомендуют сочетать начало учебы в школе и начало обучения в музыкальной, художественной школе. Лучше начинать дополнительные занятия за год до школы, или же со второго класса, когда ребенок освоится в школе. В первом классе дополнительные нагрузки всё-таки должны быть минимальными.
Бывает и так: до школы ребенок занимается и музыкой, и спортом, и на рисование бежит с удовольствием. Но в первом классе сил у малыша уже не хватает на все кружки и чем-то приходится жертвовать. Отложите какие-то из занятий на год или два, но обязательно прислушайтесь к выбору ребенка: те дополнительные занятия, которые останутся, обязательно должны нравиться ребенку, эмоционально подпитывать его.
Сколько и каких кружков выбрать?
Во-первых, родители, не стоит забывать, что кружки это не главное. Гораздо важнее, чтобы ребенок с наименьшими потерями пережил период адаптации к новым жизненным условиям, будь он в первом или в пятом классе.
Перед тем, как выбирать дополнительные занятия для ребенка, обратите внимание на то, каким он приходит из школы:
• Если, придя домой, школьник выглядит утомленным, значит, школьной нагрузки ему вполне хватает. Позаботьтесь о том, чтобы он хорошо отдохнул. В этом случае из огромного множества кружков, обратите внимание на спортивные секции или занятия танцами, где школьник сможет отвлечься от уроков.
• Если ребенок возвращается из школы слишком возбужденным, значит, нужно выбрать дополнительные занятия, которые помогут ему успокоиться и отвлечься. Тут подойдут кружок рисования или шахматная секция.
• Если ребенок не выглядит уставшим – вероятно, он вполне осилит еще одно занятие во второй половине дня. Такой ребёнок вполне потянет языковую или музыкальную школу – в зависимости от способностей и интересов.
Не стоит стараться «выжать» из ребенка все силы, давить на него, заставлять рисовать или танцевать. Стоит научиться правильно мотивировать школьника и выбирать оптимальное время для занятий и правильно распределить нагрузку в течение дня.
Наверх
Физическая активность и прогулки
Каждому ребёнку, в том числе и школьнику, необходимо проводить на воздухе не менее 3 часов – в любую погоду и каждый день, при этом желательно активно двигаться: это улучшает самочувствие и повышает работоспособность. Лучше всего ребенку гулять вместе со сверстниками, восполняя потребность в свободном общении.
Как организовать день ребенка, чтобы обеспечить его прогулками?
• В школу и из школы – пешком. Если есть возможность пройтись перед уроками по улице, используйте ее. Это гораздо полезнее, чем ездить в школу и домой на машине.
• Прогулка после уроков. Постарайтесь выстроить график так, чтобы ребенок мог не спешить из школы домой. Хотя бы полчаса побегать после школы на свежем воздухе – отличная возможность сбросить напряжение. постарайтесь совместить с прогулкой поход в кружок или студию.
• Перед сном – на улицу. Это отличная традиция, которая способствует укреплению сна. Достаточно сорока минут, чтобы напитаться кислородом перед сном.
Не позволяйте ребенку подолгу засиживаться за рабочим столом. Время от времени напоминайте о том, что пора переключиться, подвигаться и размяться.
Если выбирать между активной прогулкой и просмотром телепередачи, смело выбирайте прогулку. Это не значит, что ребенку нужно совсем запретить телевизор и компьютерные игры. Следите за тем, чтобы ребенок занимался этими видами активности не более 30-40 минут в день. Расстояние до экрана телевизора должно быть более 3 метров, а экран монитора компьютера — не ближе расстояния вытянутой руки ребенка.Панков Дмитрий Дмитриевич, главный специалист Департамента здравоохранения города Москвы по гигиене детей и подростков, профессор, заведующий кафедрой педиатрии и школьной медицины Факультета дополнительного профессионального образования РНИМУ им. Н.И.Пирогова.
Наверх
Как распознать, что ребенок переутомлен?
Переутомление — состояние, возникающее при долгом отсутствии отдыха у ребенка. Постоянное переутомление может привести к снижению иммунитета и возникновению психосоматических расстройств. Поэтому очень важно следить за поведением и состоянием ребёнка, особенно первоклассника.
Симптомы переутомления
Есть субъективные и объективные симптомы переутомления. Первые вы вполне можете увидеть самостоятельно, а вторые сможете выявить на приеме у врача.
Субъективные:
- Общий дискомфорт, головные боли, замедление речи, мимики и движений;
- Апатия, вялость, рассеянность, раздражительность;
- Плохой аппетит, снижение веса, сонливость.
Объективные:
- Повышение частоты сердечных сокращений;
- Понижение артериального давления;
- Шумы в сердце;
- Учащенная дыхательная активность;
- Ребенок начинает легко заболевать вирусными инфекциями.
К какому врачу обращаться? К решению проблем, связанных с нарушением режима дня и переутомлением нужен особый подход и вполне может потребоваться комплексная оценка состояния ребёнка с привлечением специалистов разного профиля: невролога, гастроэнтеролога, офтальмолога.
Самое главное, что может помочь переутомленному ребенку – это забота родителей. Окружите малыша вниманием, заботой и добротой, чаще хвалите, не ждите от него высоких достижений, не требуйте слишком многого.
Наверх
Примерный распорядок дня первоклассника
Представим, что ребёнок посещает первый класс школы, уроки в которой начинаются в 8.30 утра. Тогда распорядок дня нашего первоклассника может выглядеть, например, так:
7.00 – подъём.
7.30-8.00 – утренняя зарядка, гигиенические процедуры, завтрак.
8.00 — 8.30 – дорога в школу.
8.30-12.30 – занятия в школе.
12.30-13.30 – дорога из школы (совмещаем с прогулкой).
13.30 – обед.
14.00-15.00 – дневной сон.
15.00-17.00 – выполнение домашнего задания.
17.00-18.00 – активная прогулка на свежем воздухе.
18.00-19.30 – свободные занятия.
19.30-20.00 – ужин.
20.00-20.30 – приготовление ко сну, ночной сон до 7.00 утра.
Наверх
Сила рутины и привычки, Сила повседневности. – Ежедневный блог стихов из Библии
от BWOG2
15 сильных библейских стихов и цитат о рутине и привычках.
(Сила рутины и привычки, Сила повседневности.)
Дорогие друзья, присоединяйтесь к нам, чтобы исследовать 15 вдохновляющих, мотивирующих, воодушевляющих и воодушевляющих библейских стихов и цитат о рутине и привычках, т. е. Силе о рутинах и привычках и о силе повседневных рутин. Я молюсь, чтобы эти мощные стихи и цитаты стали благословением и ободрением для вас сегодня.
Сила рутины и привычки: 15 потрясающих цитат и библейских стихов
1. «Секрет вашего успеха кроется в вашем распорядке дня».
~ Джон С. Максвелл
2. «Мы — это то, что мы постоянно делаем. Таким образом, совершенство — это не действие, а привычка».
~ Уилл Дюран
3. «Если у вас есть хорошие привычки, время становится вашим союзником. Все, что вам нужно, это терпение».
~ Джеймс Клир
4. «Ибо дал нам Бог духа не боязни и робости, но силы, любви и целомудрия».
~ 2 Тимофею 1:7, NLT
5. «Не сообразуйся с этим миром, но преобразуйся обновлением ума твоего, дабы ты, испытывая, познавать, что есть воля Божия, что есть добро приемлемым и совершенным».
~ Римлянам 12:2, ESV
6. «Итак, кто во Христе, тот новая тварь. Старое прошло; вот, пришло новое».
~ 2 Коринфянам 5:17, ESV
7. «Итак, как избранный Богом народ, святые и возлюбленные, облекитесь в сострадание, благость, смирение, кротость и терпение».
~ Колоссянам 3:12, NIV
8. «Учитывайте недостатки друг друга и прощайте всех, кто обижает вас. Помните, Господь простил вас, значит, и вы должны прощать других».
~ Колоссянам 3:13, NLT
9. «Итак будьте подражателями Богу, как дети возлюбленные».
~ Ефесянам 5:1, ESV
10. «Не лгите друг другу, видя, что вы сняли ветхого себя с его делами и облеклись в новое, которое обновляется в познании после образ его создателя».
~ Колоссянам 3:9-10, ESV
11. «Не пренебрегайте собраниями, как есть у некоторых привычка, но ободряйте друг друга, и тем более, чем более видите приближение Дня».
~ Евреям 10:25, ЕСВ
12. «Если вы собираетесь достичь совершенства в больших делах, выработайте привычку в мелочах. Совершенство не является исключением, это преобладающее отношение».
~ Колин Пауэлл
13. «Что бы вы ни делали, делайте это от всего сердца, как работая для Господа, а не для людей-хозяев»,
~ Колоссянам 3:23, NIV
14. « Надейся на Господа всем сердцем своим и не полагайся на собственное понимание. Во всех путях ваших познавайте его, и он сделает прямыми ваши стези.
~ Притчи 3:5-6, ESV
15. «Все, что вы делаете, делайте с любовью».
~ 1 Коринфянам 16:14, ESV
«Наконец, братья и сестры, все, что истинно, что благородно, что правильно, что чисто, что прекрасно, что достославно, все, что превосходно или похвально – подумайте о таких вещах».
~ Филиппийцам 4:8, NIV
См. также: Доверять Богу день за днем; Живите жизнью любви; 5 простых истин, которые мотивируют вас сегодня.
***
Спасибо за внимание, дорогие друзья!
Счастливого, беззаботного, продуктивного и радостного дня!
Много любви и благословений,
Боми Джолли ~ JollyNotes.com
Хотите помочь?
Получайте ежедневные библейские стихи по электронной почте — бесплатные вдохновляющие ежедневные религиозные наставления
(Вдохновляющие библейские стихи и цитаты; Вдохновляющие места Писания, отрывки, библейские отрывки)
Понравился этот пост? Поделись с другом:
Рутины и привычки Иисуса
«Нашу жизнь определяют наши ежедневные действия». Charles Duhigg
«Вся наша жизнь, поскольку она имеет определенную форму, есть не что иное, как масса привычек». Уильям Джеймс.
«Ежедневность, рутина, однообразие освобождают сердце для более важных дел». Джоан Читтистер.
«Как мы проводим наши дни, так и мы проводим свою жизнь». Энни Диллард.
Исследовательская статья, опубликованная в Университете Дьюка в 2006 году, показала, что более 40% действий, которые люди совершают каждый день, происходят по привычке, а не потому, что человек принимает решение об этом.
Нереалистичные ожидания современного человека немедленных результатов в плане потери веса, физической формы, процветания, успеха и славы совершенно нереалистичны. Жизнь — это не видео на YouTube или ролик в Instagram. Реальность такова, что для достижения успеха в этих сферах нашей жизни требуется постоянная ежедневная рутина.
Мы можем полагать, что только стремление к истине может привести к осмысленной жизни. Поэтому мы предпочитаем доктрины жизни, факты жизнелюбию и информацию изменениям. В нашем неустанном стремлении делать все правильно, мы сделали все неправильно. Изменение — это опыт. Это то, что происходит с человеком, который с определенного момента меняет траекторию и качество жизни. Все больше и больше людей борются с чрезмерными размышлениями и анализом, что приводит к бездействию.
Как и в случае с фильмами, которые мы смотрим, нам так хочется «перемотать вперед» или «удалить» нашу жизнь или, как в видеоиграх, начать заново, ничего ежедневно не корректируя и не меняя в своей жизни. В видеоиграх дается «три жизни», но на самом деле вы получаете только одну! Вы не можете вырезать или опустить части. Каждое решение, каждое действие имеет последствия.
В течение 40 лет люди ежедневно собирали манну и выживали в пустыне (Исх. 16:4). Этот физический акт преподал им много характерных и духовных уроков.
«Хлеб наш насущный дай нам на сей день» (Мф. 6:11).
Мы каждый день берем свой крест (Луки 9:23).
Милость Господа обновляется каждое утро (Плач. 3:23).
Воплощение в перспективе
Воплощение Иисуса закрепляет нашу жизнь в осознании того, что Его 30 лет обычной, профессиональной, незаметной жизни не менее важны. Именно это образование и процесс обучения сформировали Его общественную жизнь и слова. Сын Божий провел почти 30 лет, выполняя повседневную работу обычного человека. Таким образом, ежедневная работа не менее важна, чем храмовое служение и проповедь. У каждого есть свое место. Иисус совершал много чудес, но не каждый день были необычайные чудеса и не каждый день воскресение мертвых. Чудеса и знамения важны, но самое главное — это повседневная жизнь, которая проложила дорогу этим чудесам !
Воплощение Бога помогает нам переосмыслить миф о том, что нам нужно больше. Когда Бог стал плотью, каждая человеческая жизнь была объявлена святой. Тот факт, что Бог стал человеком и провел большую часть Своей жизни в безвестности, работая плотником в маленьком городке Назарете, доказывает, что наша обычная жизнь тоже имеет значение. Благодаря воплощению мы узнали, что каждая жизнь достойна и имеет смысл; каждая обычная жизнь имеет значение. Тайна воплощения помогает нам помнить, что обычная жизнь стоит того, чтобы жить, иначе Бог избрал бы другую жизнь, другой город и, возможно, более «подходящее» время.
Наше повседневное существование имеет смысл и ценность. Ничто не считается расточительным или тривиальным. «Не пренебрегайте днем малых начинаний». (Зах. 4:10).
Распорядок дня Иисуса
«Итак, Он пришел в Назарет, где Он был воспитан. И по обыкновению Своему вошел Он в синагогу в день субботний и встал читать». (Луки 4:16). Итак, Иисус посещал еженедельные собрания. «…по Его обыкновению» : каждый день не спрашиваешь себя, идти ли тебе на работу и чистить ли зубы. Это просто хорошие привычки. Если мы не будем учить наших детей посещать церковь как здоровую и хорошую привычку, они приобретут другую привычку.
«В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня? Я каждый день сидел с вами, уча в храме, и вы не схватили Меня». (Мф. 26:55; Лк. 19:47). Богослужения в воскресенье (первый день недели) стали более популярными из-за голода людей и ежедневной нужды и желания собраться вместе. Большое значение придается регулярности духовных встреч. В жизни современных детей спорт, телевидение и отдых имеют более высокий приоритет, чем духовные встречи. Нам говорят, что вы — церковь, а не здание или собрание. Те, кто больше не посещает церковь, также больше не завоевывают души, не молятся за больных, не дают советов и не служат другим нуждающимся. Интересно, что чем богаче становятся люди, тем меньше потребность в сборах верующих. Любая диета и программа упражнений предполагают распорядок дня. Новая рутина ломает старые, нездоровые привычки образа жизни.
«Церковь стала больше похожа на поход в кино, тогда как она должна была больше походить на поход в спортзал». -Фрэнсис Чан
Работа с Богом, а не Он с нами
Иисус распознает движение и момент благодати, которые Бог дает в данной ситуации. Он пошел помолиться за свекровь Петра, но народу стало больше, и Он служил народу всю ночь. «Встал Он из синагоги и вошел в дом Симона. Но мать жены Симона была больна сильной лихорадкой, и просили Его о ней. Поэтому Он встал над ней и запретил лихорадке, и она оставила ее. И тотчас она встала и служила им. Когда же заходило солнце, все, у кого были больные различными болезнями, приносили их к Нему; и Он возложил руки на каждого из них и исцелил их. Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий! И Он, упрекая , не дал им говорить, ибо знали, что Он есть Христос. Когда же настал день, Он вышел и пошел в пустынное место. И толпа искала Его и шла к Нему, и старалась удержать Его от того, чтобы оставить их; но Он сказал им: «Я должен проповедовать Царство Божие и в других городах, потому что для этого я послан». И Он проповедовал в синагогах Галилеи». (Луки 4:38-44). Этот отрывок — хороший пример того, как Иисус уравновешивал целеустремленность и время для отвлечения.
Ясная молитва Иисуса
«…Он пошел на гору Елеонскую, как Он привык , и Его ученики также последовали за Ним. Придя на место, Он сказал им: Молитесь, чтобы не впасть в искушение. (Луки 22:39-40).
«Теперь поутру, встав задолго до рассвета , Он вышел и удалился в уединенное место; и там Он молился». (Марка 1:35).
«Итак, Сам часто уводил в пустыню и молился». (Луки 5:16).
«Случилось же в те дни, что Он вышел на гору помолиться и c всю ночь пребывал в молитве к Богу. И когда настал день, Он подозвал к Себе учеников Своих; и из них Он избрал двенадцать, которых и наименовал Апостолами: ….И сошел с ними, и стал на ровном месте с сонмом учеников Своих и великим множеством народа… и исцелился от болезней их, а также тех, которых мучили нечистые духи. И они были исцелены. И весь народ искал прикоснуться к Нему, ибо от Него исходила сила и исцеляла всех. » (Луки 6:12-19).
«И было, … что Он взял Петра, Иоанна и Иакова и поднялся на гору помолиться . Когда Он молился, вид Его лица изменился, и Его одежда стала белой и блестящей. …И из облака раздался голос, говорящий: Сей есть Сын Мой возлюбленный. Услышьте Его!…». (Луки 9:28-36).
Если сын Божий нуждался в большом количестве времени в молитве с Богом, то насколько больше нам нужно планировать регулярные периоды молитвы и уединения.
Ранняя церковь следовала обычаям Иисуса
«И они непоколебимо оставались в учении и общении с апостолами, в преломлении хлеба и в молитвах». (Деяния 2:42).
Когда они служили Господу и постились, Святой Дух сказал: «Теперь отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их». Затем, постившись и помолившись и возложив на них руки, отпустили их. (Деяния 13:2-3)
Апостолы посвятили себя «молитве и служению слова» (Деяния 6:4)
Апостол Павел часто рассказывал, как он молится за Церковь. (Рим. 1:9-10, Флп. 1:4, Кол. 1:9)
По этой причине, с тех пор как я услышал о вашей вере в Господа Иисуса и о вашей любви ко всем святым, я не перестаю благодарить за тебя, вспоминая о тебе в своих молитвах. (Ефесянам 1:15-16)
«Непрестанно молитесь» (1 Фессалоникийцам 5:17).
4 Самые важные хорошие привычки (Деяния 2:42):
• Библейская школа
• Делиться всем
• Содружество Домашней церкви
• Молитва
«Современная церковь ориентирована на посетителей, библейская церковь ориентирована на приверженность». — Дейл Партридж
Отказ от «Я» Ежедневно
Наше духовное существование не зависит от великих дел, которые мы совершаем. Духовные подвиги — это дары от руки Божией, и человек не может ими манипулировать. Воскресение – это божественное дело. Мы не можем воскресить себя из мертвых. Мы можем, однако, ежедневно распинать и отвергать себя в послушании тому, что Господь просит от нас. «Я» — наш злейший враг! Вот почему мы выбираем в качестве нашей разумной религии отрицание и игнорирование просьб «себя» (Рим. 6:11; Рим. 12:1). Мы отрицаем и заявляем, что не знаем «себя», так же как Петр отрекся от Иисуса, утверждая, что не знает Его (Луки 22:61). Так мы забываем о себе. Бескорыстие — это не обращать внимания на «я» (Мф. 16:24). Это бескорыстное существование становится нашей жизнью. Именно так мы выбираем реакцию на негатив или враждебность. Нас уже нет в живых (Гал. 2:20).
Ежедневное сосредоточение на Иисусе
Эта бескорыстная любовь возможна и может быть найдена только в постоянном откровении Божьей любви (Еф. 3:17-19).
«Я» поэтому становится все меньше и меньше перед лицом Его любви. Это означает, что мы ежедневно сосредотачиваемся на Его праведности (Мф. 6:33). По мере того, как мы восхищаемся Им, и Он становится все больше в нашем фокусе и сознании, мы забываем о себе (Иоанна 3:30). Павел молится о церкви: « да даст вам Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, духа премудрости и откровения к познанию Его» (Еф. 1:17). Познание Христа действительно приводит к бескорыстию.
Когда человек проводит все больше и больше времени с кем-то, кто тебе очень нравится, этот человек проникает в тебя. Таким образом, мы сосредотачиваемся на Христе, Его жизни, стиле, ценностях, манерах, отношении, мышлении, привычках, характере, и поэтому мы наполняемся знанием (эмпирическим знанием) о том, кто Он такой. Именно это сосредоточение и близость ко Христу преображает нашу жизнь. Иоанн объясняет, что подобно тому, как дерево прививается к другой сердцевине/корню/стволу, мы прививаемся ко Христу (Иоанна 15).
Регулярное причастие укрепляет этот фокус на Иисусе. «Делай это в воспоминание обо Мне». (1 Кор. 11:5). «Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех, и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, (Евр. 12:1). Через созерцание смерти Иисуса на кресте и жертвенной работы, которую Он полностью совершил для нас, мы правильно сосредотачиваемся (1 Кор. 2:2). Как люди смотрели на змея и получали исцеление, так и мы смотрим на Иисуса (Иоанна 3:14).
Проводя время в Слове каждый день , ожидая Господа в безмолвной медитации слушания и сосредотачиваясь на внимательности, мы направляем к Нему свое сердце и душу.
Ежедневное собрание верующих
«И Он учил ежедневно в храме . Но первосвященники, книжники и начальники народа искали погубить Его». (Луки 19:47).
«Итак оставаясь ежедневно единодушно в храме и преломляя хлеб по домам, они ели свою пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и имея расположение у всего народа. И Господь ежедневно прилагал спасаемых к церкви». (Деяния 2:46–47).
«Но когда некоторые ожесточились и не уверовали, но злословили Путь перед народом, Он отступил от них и отозвал учеников, рассуждая ежедневно в школе Тиранна». (Деяния 19:9).
«… не оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай, но увещевать друг друга, и тем более, чем больше видите приближение Дня». (Евр. 10:25).
Подобно морским приливам, существует здоровый баланс между внутренней личной близостью с Господом и общением с верующими. Два движения, служение Богу и служение друг другу, и есть то, что означает слово «храм» (Наос). Мы видим лицо Бога и чувствуем Его прикосновение друг к другу. Мы как стадные животные — мы не можем существовать друг без друга. Наоборот, как части тела, мы существуем ради тела (Рим. 12). Эти два движения подобны дыханию, внутрь и наружу. Когда мы отказываемся от любого из этих двух движений, духовная жизнь захватывает.
Ежедневная хвала и благодарность
«Семь раз в день славлю Тебя за Твои праведные суды. » (Пс. 119:164). В другом переводе говорится: « Я буду хвалить тебя семь раз в день, потому что все твои предписания всего лишь ». Один мой друг начинает каждый день с изучения Библии, восхваления и благодарения. Это такая прекрасная привычка — правильно начинать свой образ мыслей на день. Мы сосредотачиваемся правильно, потому что мы сосредотачиваемся на вечном!
«Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за все благодарите; ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. » (1 Фес. 5:16-18).
Чудеса на каждый день
«И они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии с и подтверждая слово сопутствующими знамениями». (Марка 16:20).
«Теперь, Господи, взгляни на их угрозы и даруй рабам Твоим со всей смелостью говорить Твое слово, простирая руку Твою для исцеления, и чтобы знамения и чудеса могли совершаться именем святых Твоих Слуга Иисус». (Деяния 4: 29-30).
«И засвидетельствовал Бог знамениями и чудесами, и различными силами, и дарами Святого Духа по Своей воле?» (Евр. 2:4).
«Ибо Царство Божие не в слове, а в силе». (1 Кор. 4:20).
«Ибо кто познал ум Господа, чтобы научить Его?» Но у нас есть разум Христа». (1 Кор. 2:16).
Доктор Брайан Адамс верит в «ожидание ежедневных чудес». У нас должно быть ежедневное ожидание того, что Бог будет сверхъестественным образом действовать через нас! Это ожидание похоже на краеугольный камень привычки. Он направляет нас и сохраняет намерение и чувствительность к Святому Духу. Мы не можем заставить происходить чудеса, мы просто настроены действовать с верой, как ведет Святой Дух. Царство Божье духовно. Через излияние Святого Духа Бог теперь поселился в нас, чтобы явить миру Свое Царство.
Ежедневная работаИисус пришел показать нам, что повседневная работа тоже может быть святой. Он был полностью человеком, и все же Он не согрешил. Мы также прославляем Господа, предоставляя качественную работу. « Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного». (Мф. 5:16). «Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте во славу Божию. » (1 Кор. 10:31). “ Видишь ли ты человека, который преуспевает в своей работе? Он будет стоять перед царями; Он не устоит перед неизвестными мужчинами. « (Притчи 22:29).
Мы должны работать, чтобы иметь возможность отдавать. «Кто украл, пусть больше не ворует, а лучше пусть трудится, делая своими руками добро, чтобы было что дать нуждающемуся». (Еф. 4:28).
Мы должны работать иначе, чем мир. Наша ручная работа и то, как мы работаем с людьми, должны говорить о Сердце-Отце Бога и Его ценностях. Когда царица Савская увидела блюда на столе – что изменилось? Как это представлено? Кроме того, она была впечатлена тем, как сидели слуги Соломона, как они поддерживали себя и свою одежду. «еда на столе его, сидение слуг его, служба официантов его и одежда их, виночерпии его, и прихожая его, которой он восходил в дом Господень, не было более духа в ней ». (1 Цар. 10:5). Я считаю, что Соломон обращался со своими слугами не как с рабами, а с достоинством, что заставляло их гордиться своим служением. Таким образом, наши фермы, склады и фабрики также должны заставлять правительство задыхаться от того, как мы расширяем возможности людей и развиваем человеческое достоинство.
Ежедневная служба
Иногда Бог не просто Даятель. Если мы посмотрим на творение, Бог по-прежнему дает и в избытке! Когда мы понимаем, что давать лучше, чем получать, тогда давать становится образом жизни. Удобство обслуживания — это не рабство, это образ жизни даяния. Любовь, доброту, добро, мир, помощь нужно ДАРИТЬ! Таким образом, мы находим в раннем свидетельстве о действиях апостолов и первых верующих, что они ежедневно давали (Деяния 6:1). Добровольцы, дьяконы, также назначаются, чтобы помогать и служить практически. Иисус пришел служить миру, раздавая исцеление, спасение и освобождение (Флп. 2:1-5). Иисус даже был готов омыть ноги Своим ученикам (Иоанна 13:5). Фермеры служат миру, обеспечивая достаточно вкусной и питательной пищей. Предприятия служат человечеству, упаковывая, перерабатывая и делая продукты питания доступными для всех. Юристы и правоохранители служат человечеству, охраняя закон и порядок, тем самым обеспечивая нашу безопасность. Врачи делают нас здоровыми. Правительство обеспечивает наличие соответствующей инфраструктуры и ресурсов, чтобы мы могли процветать в нашей творческой цели.
Ежедневный отдых
Да, мы помним, что Бог отдыхал в седьмой день. Отсюда и суббота. Но Иисус показывает нам, что у Него был здоровый ритм между отдыхом и работой. Он – постоянный субботний покой (Мф. 12:1-8). Христос — это покой, которого ищет каждый человек. Этот покой происходит, когда мы примиряемся с Богом (Рим. 5:1). Жить в вере — значит жить в Божьем покое. В остальном полной веры доверять (Евр. 11:1; 6). Мы ходим верою, а не тем, что видим (2 Кор. 5:7). Ходьба предполагает повседневную жизнь. Поэтому мы учимся жить от отдыха и отдыхать. Наше безопасное место — покой Божий. Мы больше не живем, а значит, наш покой. Мы движемся только тогда, когда нас ведет и подталкивает Святой Дух (Рим. 8:14). Поэтому мы переходим от покоя к послушанию, к которому Он возводит нас к новой жизни во Христе. Иисус спит посреди бури (Марка 4:38). Точно так же посреди кризисов и бедствий мы можем покоиться в Слове. Он будет вести нас по-разному в каждой ситуации.
Сегодня много путаницы и разных крайностей по поводу 7-го дня отдыха, субботы. Некоторые христиане соблюдают еврейскую субботу, тем самым стремясь к более глубокой духовности. Только Христос есть наш покой, и мы всегда должны прежде всего находить покой в Нем. (Мф. 6:33). Но есть большая ценность в том, чтобы убирать бытовые приборы, сотовые телефоны и компьютеры с заката в пятницу до заката в субботу, особенно в сегодняшней лихорадочной жизни. Чтобы удержать вас от любой работы, связанной с доходом. Спите, читайте, медитируйте, гуляйте, играйте с детьми и домашними животными, рисуйте, сочиняйте и занимайтесь творчеством. ОТДЫХ! Наша праведность во Христе делает это время покоя более прекрасным, потому что мы не соблюдаем субботу, чтобы поправиться в Божьем благоволении. Во Христе мы на 100% правы перед Богом. Наслаждайтесь отдыхом. Процветайте и используйте остальные, чтобы отпраздновать! Хорошо поешьте вместе, еда уже приготовлена ранее в течение дня. Чтобы и женщины могли отдохнуть.
Недавно, во время моего первого шабаша в еврейской семье, папа объяснил, почему трапеза начинается со свежего хлеба, соли и меда. По его словам, даже самым бедным приходилось экономить и готовиться всю неделю, чтобы отпраздновать пятничный вечер и хорошо поесть! Вы когда-нибудь пробовали вкусный свежий хлеб с медом и солью? Вы чувствуете себя богатым, как король! Это сердце Отца, чтобы Его дети наслаждались всем сердцем!
Ежедневное исследование Писания
«Они были более справедливы, чем жители Фессалоники, потому что принимали слово со всей готовностью и ежедневно исследовали Писания, чтобы узнать, так ли это на самом деле». (Деяния 17:11). Иисус уже знал Священное Писание в детстве, поэтому в возрасте двенадцати лет Он смог рассуждать с фарисеями и книжниками (Луки 2:41-52). Это подразумевает: он читал, запоминал и понимал ветхозаветные писания сотни раз. В двенадцать! Сегодня мы ценим светское образование больше, чем знание Божьего Слова. «Старайся представить себя Богу испытанным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины». (2 Тим. 2:15).
Время пришло
«Но когда множество людей узнало это , они последовали за Ним; и Он принял их, и говорил им о Царствии Божием, и исцелял тех, кто имел нужду в исцелении». (Луки 9:11). Сосредоточившись на сегодняшнем дне, мы открываем Божью благодать СЕЙЧАС. Бог есть вечное Присутствие. Его милость для настоящего момента. Нам просто нужно определить, что Бог хочет сделать сейчас.
«Ибо Он говорит: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе». Вот, теперь равно принятое время; вот, теперь — это день спасения. » (2 Кор. 6:2). Действительно – сейчас самое подходящее время; сейчас день искупления. Секрет того, кто делает каждый день лучше, заключается в том, чтобы открывать и использовать Божий план на каждый день. Слышим и делаем! Поэтому Иисус ждал момента от «не время Мое» (Иоанна 2:4) до «Затем возведен был Иисус Духом в пустыню, для искушения от диавола». (Мф. 4:1). Важной причиной, по которой мы исследуем Писание, является получение Божьего времени. То, что совершенно упустили фарисеи (Мф. 16:3).
Carpe diem — это латинский афоризм, который обычно переводится как «лови момент». Оно происходит из книги 1 произведения римского поэта Горация «Оды» (23 г. до н.э.). В произведении Горация оно является частью более длинного выражения «Carpe diem, quam minimum credula postero» , которое можно перевести как «Лови момент, но не слишком полагайся на завтра (будущее)». Согласно оде, будущее неизвестно и не следует рассчитывать на будущие события, а лучше сделать все, что в ваших силах, сегодня, чтобы сделать свое будущее лучше. Выражение обычно понимают на фоне эпикурейского происхождения Горация. Значение carpe diem , как его использовал Гораций, не означает, что мы должны игнорировать будущее. Скорее, это означает, что мы должны не только признать, что все получится, но и действовать сегодня, чтобы сделать будущее лучше.
«Помни, что ты смертен, так что лови момент».
«Наслаждайся моментом». (наслаждаться, пользоваться, использовать, использовать)
Иврит: Фраза ?ואם לא עכשיו, אימתי « А если не сейчас, то когда? » (Pirkei Avoth 1:14)
В фильме 1989 года « Общество мертвых поэтов » учитель английского языка Джон Китинг, которого играет Робин Уильямс, сказал следующее: «Carpe diem. Лови момент, мальчики. Сделайте свою жизнь необычной». Эта фраза позже была названа 95-й лучшей цитатой из фильма Американским институтом киноискусства. Телесериал, Сообщество , позже сатирически разобранный в фильме персонажем профессора Уитмена, комической и эксцентричной версией персонажа Уильямса, который использовал «Carpe diem» как жизненную философию.
«Поэтому не беспокойтесь о завтрашнем дне, потому что завтра будет заботиться о своем. Хватит на день своих хлопот». (Мф. 6:34).
» Так что не беспокойтесь о завтрашнем дне. Бог позаботится и о вашем завтрашнем дне. Живите одним днем». (Мф. 6:34, Живая Библия).
Святость в обыденности
В повседневной жизни должно встречаться святое в обыденности. Слава и разрушение пересекаются. Святой встречает рутину. Путь на небеса длиною в жизнь часто отмечен обычными днями, когда мы просто делаем свою работу и служим Богу изо всех сил.
«Манна» каждый день (Исх. 16:4). «Хлеб наш насущный дай нам на сей день». (Луки 11:3).
Индийский философ, культурный реформатор и духовный лидер Ганди был прав, когда сказал: «В жизни есть нечто большее, чем увеличение ее скорости».