Рефлексия в начальной школе картинки: Картинки для проведения рефлексии на уроках в начальной школе.
Копилка примеров рефлексии на уроках | Материал на тему:
Копилка примеров рефлексии на уроках
Один из принципов развивающего обучения — принцип активности и сознательности. Ребенок может быть а активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным .Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад. Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.
Р Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым. Её цель не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими.
Исходя из функций рефлексии предлагается следующая классификация:
- рефлексия настроения и эмоционального состояния
- рефлексия деятельности
- рефлексия содержания учебного материал
Проведение рефлексии настроения и эмоционального состояния целесообразно в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности. Применяются карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения, эмоционально-художественное оформление (картина, музыкальный фрагмент).
«СМАЙЛИКИ»
«СОЛНЫШКО И ТУЧКА»
«МАЯТНИК НАСТРОЕНИЯ» ИЛИ «КАРТИНА НАСТРОЕНИЯ»
Подобрать картинку (в цвете, черно- белая, грустная, вызывающая радость).Предложить учащимся подобрать картинки из журналов, газет.
«БУКЕТ НАСТРОЕНИЯ»
Предложить учащимся расставить цветы в вазу ( красный – есть проблема, нужна помощь; желтый – не все понятно; зеленый – все хорошо).
«ДЕРЕВО УСПЕХА»
На дереве расположить листочки ( выбрать цвет – красный, желтый, зеленый)
«ДЕРЕВО ЧУВСТВ»
Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного.
красный — восторженное;
оранжевый — радостное, теплое;
желтый — светлое, приятное;
зеленый – спокойное;
синий — неудовлетворенное, грустное;
фиолетовый — тревожное, напряженное;
черный — упадок, уныние.
«МЕТОД ПЯТИ ПАЛЬЦЕВ»
М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил?
Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?
С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня преобладающее настроение?
У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал?
Б! (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал для своего здоровья?
«ТАБЛИЦА ФИКСАЦИЯ»
Понятие | Знал | Узнал | Хочу узнать |
«ОЦЕНКА СВОИХ ОТВЕТОВ»
«+» | « — « | «П» | «Н» | «О» |
«+» — ответил по своей инициативе, ответ правильный;
«-» — ответил по своей инициативе, но ответ неправильный;
«П» — ответил по просьбе учителя, ответ правильный;
«Н» — ответил по просьбе учителя, но ответ неправильный;
«0» — не ответил
«ОПОРНЫЕ СЛОВА»
Некоторые вопросы для рефлексии (содержания заданий, способов организации работы, итоговой, текущей, до и после выполнения заданий)
— Какую задачу решали? Что надо было сделать? Что делали? Как выполняли задание? Что не получилось и почему? Что следует делать в дальнейшем? Что может помочь в дальнейшей работе?
-Какие трудности (проблемы) возникли (испытывали)? Почему? Как они были преодолены?
-Что хотели? Чего достигли? Как этого достигли? Что нас не устраивает?
-Как назвать задание (урок)? Как вы думаете, чем мы будем заниматься на следующем уроке?
-Какие другие виды заданий можно придумать по данному условию? Какие задания из тех, что были на уроке, оказались самыми простыми, сложными, интересными…? Почему?
— Какие виды ошибок могут встретиться? Какую новую задачу мы определили для будущей работы? Что изменилось в условии задания по сравнению с предыдущим?
-Составьте список вопросов, на которые мы будем отвечать на следующем уроке. Зачем вы его составили?
— Зачем понадобилась новая запись, в чём её преимущество перед прежней? Зачем искали закономерность? Зачем выполняли эту работу? Зачем вы пришли сегодня на урок?
— Почему этот способ не сработал? Почему у меня (у него) не получается решение задачи?
-Что понравилось в работе ученика? Что было интересного (трудно, легко)? Что помогло найти ошибку (неточность)?
— Что нового для себя узнали? Что нового про себя узнали? Что нового предполагали узнать в ходе сегодняшнего занятия? Чему научиться?
-Оправдались ли ваши ожидания? (если нет, то почему?). Удалось ли вам получить ответы на свои вопросы? На какие вопросы вы хотели бы получить ответ?
-Как бы вы оценили свою работу на уроке? (работу своей группы, пары). По каким критериям? Ваше эмоциональное состояние? (до и после урока)
-Чего не понял человек, который составлял (пример, задачу…), решал…… Задай такой вопрос, чтобы, ответив на него, автор увидел свою ошибку.
-Хотим ли мы того, чего хотели вчера? Изменились ли наши цели?
«Фразеологизм» или «Пословица»
Выберите фразеологизм или пословицу которые характеризуют вашу работу сегодня
Шевелить мозгами
Краем уха
Хлопать ушами
«ПЛЮС — МИНУС — ИНТЕРЕСНО»
В графу «П» — «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» — «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» — «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
«ЛИСТ САМОКОНТРОЛЯ»
Вид задания | Отметка |
«БЛАГОДАРЮ»
В конце урока предложить каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности и этому участнику событий.
Рефлексия на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе: примеры, особенности в условиях ФГОС
Одной из приоритетных задач современного образования младших школьников является формирование у учащихся способностей к рефлексивному самоконтролю деятельности. Это необходимо для того, чтобы у детей появился источник мотивации, сформировались – готовность к успешному обучению и умения учиться.
Рефлексия является одной из составляющей современного урока или занятия, и является обязательным условием развивающей среды на уроке и во внеурочной деятельности.
Рефлексия помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь.
В педагогическом процессе рефлексия имеет несколько функций:
|
Рефлексия помогает развивать у учеников следующие качества: самостоятельность, предприимчивость, конкурентоспособность.
Рефлексия может осуществляться на любом этапе урока, занятии, а также по итогам изучения темы, учебной четверти, года и т.п.
При выборе того или иного вида рефлексии учитель должен учитывать цель урока или занятия, содержание и трудности учебного материала, способы и методы обучения, возрастные и психологические особенности обучающихся.
Виды рефлексии на уроках в начальной школе.
Рефлексия бывает:
- по содержанию: устная и письменная;
- по форме деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная.
- по способам проведения: анкетирование, опрос, рисунок и т. д.
- по функциям: физическая (успел — не успел, легко — тяжело), сенсорная (интересно-скучно, комфортно-дискомфортно), интеллектуальная (что понял — не понял, какие затруднения испытывал).
Также практикуется в начальной школе следующая классификация рефлексии:
- рефлексия настроения и эмоционального состояния
- рефлексия деятельности
- рефлексия содержания учебного материала
Рефлексию настроения и эмоционального состояния можно проводить как в начале урока или занятия, так и в конце деятельности.
Целью рефлексии является установление эмоционального контакта с группой. Применяются карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения, эмоционально-художественное оформление (картина, музыкальный фрагмент).
Через рефлексию деятельности дети получают возможность осмысления способов и приемов работы с учебным материалом, поиска наиболее рациональных решений. Этот вид рефлексии возможно применять на этапе проверки домашнего задания, при защите проектных работ.
С помощью данной рефлексии дети могут оценить активность каждого на разных этапах урока, используя, например, прием «лестницы успеха».
Рефлексия содержания учебного материала используется для выявления уровня осознания содержания пройденного.
Приведем приемы организации рефлексии на занятиях во внеурочной деятельности:
Примеры рефлексии на уроках в начальной школе:
1 класс.
Тема занятия: «Давайте знакомиться».
Способ проведения: — комментированное рисование «Мои первые впечатления в школе».
Форма деятельности: – индивидуальная или в небольших группах. Ученикам предлагается изобразить на рисунках то, что больше всего им запомнилось в первые школьные дни, а затем рассказать о своем рисунке;
Тема занятия: «Мои друзья – дети и взрослые».
По содержанию: проводится в устной или письменной форме с целью самооценки учащимися характера и интенсивности своих взаимоотношений с детьми и взрослыми.
2 класс:
Тема занятия: «Это — я». Рефлексия – «Что обо мне расскажут друзья?».
Форма деятельности: Проводится в форме индивидуальной беседы и направлена на развитие самооценки учащихся, умений рефлексии и эмпатии, знаний о своих индивидуальных особенностях и их оценки с позиций другого человека.
Тема занятия:«Друзья и близкие». Рефлексия – «Каким должен быть друг».
Форма деятельности: Проводится в форме анкеты с предложенными вариантами ответов, из которых ученик выбирает наиболее подходящие с его точки зрения.
3 класс:
Тема занятия: «Я и люди». Рефлексия – мини-сочинение «Понимаю ли я других людей». Содержание ответов учеников покажет уровень их зрелости во взаимоотношениях с другими людьми и продиктует направление дальнейшей работы с детьми.
Тема занятия: «Мир профессий». Проводится рефлексия в форме фронтальной беседы «Кем бы я хотел стать? Что для этого нужно?».
Целью работы является осмысление многообразия профессий и их связи с индивидуальными особенностями людей, их характером.
4 класс
Тема занятия: «Я – ученик». Рефлексия – «Мои достижения в начальной школе».
Проводится в форме письменного тестирования с целью анализа учащимися хода и результатов собственного развития в начальной школе.Все занятия взаимосвязаны между собой с помощью комплексной программы внеурочной деятельности и могут проводиться в рамках воспитательной работы образовательных учреждений.
К интеллектуальной рефлексии можно отнести такой вид рефлексии, когда учащиеся оценивают себя с помощью цвета.
Например, при использовании интегрированного образовательного курса «Математика с увлечением» во внеурочной деятельности, дети разукрашивают на страницах тетрадей иллюстративный материал (листочки, кружочки) разными цветами.
В 1 классе на каждом занятии учитель предлагает разукрасить листочек в тетради, а во 2,3,4 классах — кружочки, так как ученики оценивают свою работу.
Пример самооценки в 1 классе:
«Если вы были активны на занятии, отвечали с уверенностью, при выполнении заданий не испытывали затруднений и делали все самостоятельно – закрасьте листочек зеленым цветом;
Если вы проявили небольшую активность на занятии, отвечая, испытывали неуверенность в себе, при самостоятельном выполнении заданий возникали трудности – закрасьте листочек желтым цветом;
Если вы совсем не проявляли активности на занятии, не отвечали на вопросы учителя, не смогли самостоятельно выполнить задания – закрасьте листочек красным цветом».
2,3 и 4 классы:
Аналогично проводится рефлексия в 1,2,3,4 классах в тетрадях при изучении интегрированного образовательного курса — «Чтение с увлечением».
Во внеклассном чтении может применяться рефлексия, направленная на организацию самопроверки и самооценки работы с читательскими дневниками.
Поэтому же принципу проводится рефлексия при проведении итоговых комплексных работ.
Часто задаваемые вопросы о школьном портрете
— Reflections Studio
Часто задаваемые вопросы о школьном портрете – Студия отражений- Нужно ли размещать заказ, чтобы получить фотографию класса?
- Фотографии класса предоставляются бесплатно каждому учащемуся, независимо от того, какой портрет заказан (если применимо, см. форму фотографии для упоминания включенных фотографий класса).
- Мой ребенок пришел домой со своими портретами, но мы не получили фотографию класса.
- Учителя получили достаточно фотографий класса, чтобы раздать их каждому ученику. Поскольку каждый учащийся получает фотографию класса независимо от порядка портретов, мы не помещаем фотографии класса в конверты с портретами.
- Что должен надеть мой ребенок в день картин?
- Используемый нами фон с оттенками от светлого до темно-синего и светло-серого был выбран таким, чтобы он подходил к большинству нарядов. В целом, мы рекомендуем отказаться от сплошного черного или сплошного белого наряда. Эти два параметра влияют на общую яркость и внешний вид окончательных отпечатков, и в целом не так хорошо фотографируют красочную или даже серую одежду. Мы также не рекомендуем использовать яркие неоновые цвета, так как они хорошо отражают свет и придают коже оттенок, особенно на шее и подбородке.
- Мой ребенок отсутствовал на фотосессии, как нам организовать фотосъемку?
- Если ваш ребенок отсутствовал в день фотосъемки, его можно сфотографировать в любой другой день, когда мы находимся в вашей школе (см. школьный календарь, чтобы узнать, будем ли мы там несколько дней). Их учитель может отправить их к фотографу, чтобы они сфотографировались в какой-то момент в течение учебного дня. Если такой возможности нет, воспользуйтесь страницей «Запись на школьный макияж», чтобы записаться на прием в нашей студии макияжа.
- Я не отправил свой заказ до дня фотографии, не поздно ли сделать заказ, и был ли сфотографирован мой ребенок, если у него не было формы?
- Во всех начальных, средних и старших школах фотографируются все дети, присутствующие на фото, даже если у них нет бланка заказа. Так что еще не поздно заказать. В зависимости от того, когда был размещен поздний заказ, мы не можем гарантировать, что ваш заказ будет доставлен в тот же день, что и остальная часть школы. Пожалуйста, размещайте просроченные заказы как можно скорее. В большинстве дошкольных учреждений, как правило, фотографируются только дети, разместившие заказы до дня фотографии, из-за ограничений по расписанию.
- Когда я получу заказ на портрет?
- Школьные портреты обычно доставляются обратно в школу в течение 5 недель после последнего фотосъемочного дня. Наша небольшая команда в Reflections очень усердно работает над тем, чтобы доставить портреты как можно скорее. Для средней начальной школы мы тратим 2 недели на редактирование/ретуширование изображений, затем 1 неделю на печать пакетов с фотографиями и, наконец, 1-2 недели тратим на упаковку заказов, прежде чем они будут готовы к доставке. Все заказы будут доставлены в школу в тот же день.
- Я хочу пересдать, как это работает?
- Мы проводим с каждым ребенком как можно больше времени в день фотографии, чтобы получить хорошее выражение лица, но иногда это просто не срабатывает, и требуется повторная съемка, чтобы получить портрет, которым вы довольны. Повторные съемки запланированы в нашей студии Scotch Plains. Это позволяет вам увидеть портреты вашего ребенка, которые мы делаем, и гарантирует, что вы будете счастливы после повторной съемки. Используйте страницу «School Retake Signup», чтобы назначить встречу. Пин-код будет указан на информационном листе, прилагаемом к вашим портретам, или в электронном письме, которое вы получили вместе с вашими цифровыми изображениями.
- Я хочу вернуть деньги за мой заказ.
- Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 14 дней после доставки, если вы хотите вернуть деньги. Весь ваш заказ должен быть возвращен нам. Возврат денег за цифровые товары невозможен.
- Мой ребенок предпочитает не улыбаться зубами, это нормально?
- По умолчанию мы всегда стараемся запечатлеть улыбку с зубами, поэтому, если вы предпочитаете улыбку с закрытым ртом, просто сообщите об этом фотографу. Мы хотим, чтобы всем было комфортно во время школьного портрета, и мы хотим сделать портрет, которым учащиеся и их родители будут довольны.
- Я заказал цифровую копию, когда и как я получу свое изображение?
- Цифровые копии будут отправлены на адрес электронной почты, который вы указали либо в форме с фотографией, либо онлайн. Пожалуйста, убедитесь, что ваша электронная почта написана четко. Электронные письма рассылаются до того, как заказы на печать будут доставлены в школу, обычно через 2-4 недели после фотосессии. Иногда такие электронные письма помечаются как спам, поэтому, если вы не получили цифровую копию, проверьте папку со спамом. Если письмо не попало в спам, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Цифровые файлы передаются с разрешением 2400×3000 пикселей в цветовом пространстве sRGB.
- Как лучше всего с вами связаться, если у меня возникнут дополнительные вопросы?
- Обычно лучше всего с нами связаться по электронной почте: [email protected]. Поскольку мы являемся небольшим семейным бизнесом, у нас не всегда есть возможность отвечать на телефонные звонки в обычные рабочие часы (поскольку мы обычно находимся на месте). Мы ответим на любые голосовые сообщения, но проверяем электронную почту в течение дня, даже когда работаем на месте.
- Вот образец фона нашего школьного портрета. Обратите внимание, что различия в нашем процессе печати/редактирования и настройки вашего домашнего экрана могут привести к тому, что цвет фона будет выглядеть иначе, чем на окончательных отпечатках. В целом, фон от темно-синего до средне-синего с оттенками светло-серого.
Primary Reflection — изображения и стоковые фотографии
изображения
- изображения
- фотографии
- графика
- вектор
- Видео
Durchstöbern Sie 16.397
основное отражение Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.Sortieren nach:
Am beliebtesten
schüler sprechen, — primary reflection stock-fotos und bilderSchüler sprechen,
Porträt von fleißigen Schulkindern und ihrem Lehrer, die sich im Unterricht unterhalten
junge seine schularbeiten oder hausaufgaben zu tun — стоковые фотографии и изображения первичного отраженияJunge seine Schularbeiten oder Hausaufgaben zu tun
bildung zeile symbole. editierbare schlaganfall. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. ikonen wie buch, gehirn, вдохновение, schulbus, zertifikat enthält. — первичное отражение — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символBildung Zeile Symbole. Editierbare Schlaganfall. Пиксель идеальный. Fü
48×48
mädchen lösen mathematische ergänzung — Primary Reflection Stock Photos und BilderMädchen lösen mathematische Ergänzung
Porträt eines afrikanischen Mädchens, das in der Schule eine Lösung von Summen auf weißer Tafel schreibt. Schwarzes Schulmädchen löst Additionssumme auf weißer Tafel mit Markerstift. Schulkind, das beim Mathematikproblem denkt.
bildung, lernen, schulkonzept — первичное отражение стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символыBildung, Lernen, Schulkonzept
zurück zur schule — первичное отражение стоковые фотографии и изображения Schulbänken in ihrem Klassenzimmer. Schulbänke sind mit einem Kreuz gekennzeichnet, um einen Ort zu markieren, an dem das Sitzen während des Coronavirus keine soziale Distanz wahren darf. Юношеские школьные фотографии и картинкиЮные школьные фотографии и изображения
Азиатско-китайские фотографии с пальцами на коже — Первичные фото и изображенияАзиатско-китайские фотографии и фотографии
Азиатско-китайские клинки Mädchen, das mit dem Finger am Kinn gegen grüne Tafel Denkt
Молодежь невода Schularbeiten oder hausaufgaben zu tun — Primary Reflection Stock-fotos und BilderМолодежь Schulkind Schullehrer oder Hausaufgaben zu tun
schulkind-nur jungen — первичное отражение стоковые фото и изображенияSchulkind-Nur Jungen
gestresster schullehrer — основное отражение стоковые фотографии и изображенияGestresster Schullehrer
jun ufgeäzre alter. — основное отражение стоковых фотографий и изображений7 Jahre alter Junge zählt auf Finger.
группа детских садов для занятий и медитативных занятий в йога-студии — первичное отражение, стоковые фотографии и изображенияGruppe von Kindern sitzen auf Übungsmatten und Meditieren im Yoga-
Indische Kleine Mädchen studieren zu Hause — Primary Reflection Stock-fotos und BilderIndische Kleine Mädchen studieren zu Hause
Mädchen aus dem Nahen Hahen Osten, zumausetgaundga ложь. Konzentrierte schöne indische weibliche Kindheit, die in ihr Notizbuch schreibt. Fokussierte lateinamericanische Schülerin, die lernt und sich auf Prüfungen vorbereitet.
grundschule kinder schreiben in klasse — первичное отражение стоковые фотографии и изображенияGrundschule Kinder Schreiben in Klasse
porträt eines asiatischen kindermädchens, das das im klassenzimmer studierte thema denkt und löst. schulbildungskonzept — первичное отражение стоковые фотографии и фотографииПортреты азиатских детских садов, дас дас им…
фотографии, фотографии, изображения, фотографии, фотографии, фотографии, фотографии, фотографии, картинкифото sich auf dicke Büche
Lächelndes schönes, süßes kleines Mädchen, das sich auf dicke Bücher stützt
аттестат зрелости в школе — первичное отражение фото и фотоаттестат зрелости в школе
hausaufgaben machen — первичное отражение фото и фотоHausaufgaben machen
Schülerin. Флач ФО. Entwickelt в формате RAW; retuschiert mit besonderer Sorgfalt und Aufmerksamkeit; Kleine Menge Getreide hinzugefügt für besten Endeindruck. 16-битный профиль Adobe RGB.
Mehrsprachiger unterricht und bildung für Integration — первичное отражение стоковых фотографий и изображенийMehrsprachiger Unterricht und Bildung für Integration
schulbus für sicheres schulfahren von schülern zur schule — Primary Reflection Stock-fotos und BilderSchulbus für sicheres Schulfahren von Schülern zur Schule
computerunterricht und computerunterricht in der der schule — Primary Reflection und Computerunterricht in der Schule lehrer fragestunde. — фото с первичным отражением и фотографияLehrer Fragestunde.
Eine junge Lehrerin steht vor der Tafel und befragt Kinder im Unterricht. Die Kinder hoben ihre Hände, weil sie jetzt alle richtig antworten und sie sind froh, freiwillig zu helfen und Matheaufgaben vor einer ganzen Klasse zu lösen.
schreiben lernen in der grundschule — первичное отражение стоковые фото и изображения и изображениеBILDUNG
6-7 Jahre Altes Süßes Kind Steht Vor der Tafel
Schulbeginn oder einschreibung an einer tafel-первичное отражение, складывание, и, скользя, как, рентген, рентэр-флот, рентэр-фон. изображениеCooles Schulmädchen mit schwarzer Brille
Cooles Schulmädchen mit schwarzer Brille vor braunem Hintergrund
matura oder reifeprüfung in der schule — основное отражение стоковые фотографии и изображенияMatura oder Reifeprüfung in der Schule
Matura oder Reifeprüfung in der Schule, die Abschlussprüfung in der Schule
mutter korrigiert sanft die hausaufgaben ihrer söhne — primary reflection stock-fotos und bilderMutter korrigiert sanft die Hausaufgaben ihrer Söhne
Die schöne Mutter lächelt sanft, als sie ihrem Sohn im Grundschulalter bei seinen Hausaufgaben von der Schule am Küchentisch hilft. Sie zeigt auf einen Fehler auf der Seite und er benutzt einen Bleistift, um die Arbeit im Notizbuch zu korrigieren.
Schulferien und Schulende — первичное отражение фото и фотоSchulferien und Schulende
Schulferien und Schulende в основной школе
zurück zur schule. eine schülerin sitzt auf einer bank neben einem schulranzen vor der schule, lächelt und schaut in die kamera. — стоковые фото и изображения основного отраженияZurück zur Schule. Eine Schülerin sitzt auf einer Bank neben…
Zurück in die Schule. Eine Schülerin sitzt auf einer Bank neben einem Schulranzen vor der Schule, lächelt und schaut in die Kamera
schulkind löst mathebeispiel in einem quadratischen notizbuch — первичное отражение, стоковые фотографии и изображенияSchulkind löst mathebeispiel in einem quadratischen Notizbuch
die schultür — основное отражение, стоковые фотографии и изображенияDie Schultür
Die -22 Wetzikon1, Schweizon1, Tür eines alten Schulhauses in Wetzikon, einer kleinen Stadt im Kanton Zürich
schulmädchen hebt im klassenzimmer die hand und lacht — Primary Reflection Stock Photos und BilderSchulmädchen hebt im Klassenzimmer die Hand und lacht
Glückliches Mädchen im Teenageralter, das im Klassenzimmer sitzt und die Hand hebt und lacht
школьная планка в биле — основное отражение фото и фотошкольная планка в Биле
Биль, Швейцария — 11. Mai 2022: Zweischranger de zweisprachif Название der Grundschule Schule Planke — Ecole de la Planke in Biel-Bienne
klasse oder klassenzimmer in einer schule — основное отражение фото и фотографииKlasse oder Klassenzimmer in einer Schule
eine Klasse oder ein Klassenzimmer in einer Schule als Ort der Bildung
conceot spielplatz oder erwachsenwerden: overhead-detailaufnahme eines schlanken blonden mädchens mit canvas-turnschuhen und bunten Hosen auf einer metallrutsche — основное отражение сток-фотографии und bilderplatzНакладные детали-детали…
Накладные-детали eines Blonden Mädchens mit Canvas-Sneakers und bunter Hose auf einem Metallschlitten, selektiver Fokus, wenig Tiefenschärfe, viel Kopierraum
Молодёжный ботаник с мыслящей кепкой — первичное отражение стоковых фотографий и изображенийМолодёжный ботаник с мыслящей кепкой
nachdenklichen jungen gegen greenboard — первичное отражение стоковые фотографии и изображения steht abc-buchstaben Alphabet auf holzwürfelblöcken auf einem holztisch — первичное отражение стоковые фотографии и изображенияABC-buchstaben Alphabet auf Holzwürfelblöcken auf einem Holztisch
Konzept des Analphabetismus. ABC-Buchstaben Alphabet auf hölzernen Würfelblöcken auf einem Holztisch
asiatische schulkind-nur jungen studieren — Primary Reflection stock-fotos und BilderAsiatische Schulkind-Nur Jungen studieren
drei junge nerds mit schlauen köpfe 1 drei junge nerds mit schlauen köpfe 19junund 1-fotos bilder Nerds mit schlauen Köpfe aufmerksamkeit kinder verkehrszeichen auf dem weg zur schule — основное отражение фото и фотографииAufmerksamkeit Kinder Verkehrszeichen auf dem Weg zur Schule
ein Kinderverkehrsschild auf dem Weg zur Schule
aufmerksamkeit kinder verkehrszeichen auf dem weg zur schule — primary reflection stock-fotos und bilderAufmerksamkeit Kinder Verkehrszeichen auf dem Weg zur Schule
ein Kinderverkehrsschild auf dem Weg zur Schule
schüler lesen ein buch — первичное отражение стоковые фотографии и изображенияSchüler Lesen ein Buch
Mikroskop für bildung und forschung in der schule — первичное отражение стоковые фотографии и изображенияMikroskop für Bildung und Forschung in der Schule
Ein Mikroskop für Bildung und Forschung in einer Schulklasse
hübsch schüler arbeiten an ihrem schreibtisch — primary reflection stock-fotos und bilderHübsch Schüler Arbeiten an Ihrem Schreibtisch
Süße Schülerin, die an ihrem Schreibtisch auf weißem Hintergrund arbeitet
afrikanische mädchen in der klasse denken — первичное отражение фото и изображенияафриканские образы в der Klasse denken
Nachdenkliches Grundschulmädchen, das am Schreibtisch sitzt und nach oben schaut. Nachdenkliches Schulmädchen, das aufschaut, während der Prüfung am Schreibtisch sitzt, mit Klassenkameraden im Hintergrund. Schwarzer Gelehrter, der über die Lösung der Prüfung nachdenkt.
Gemischte Renneltern Helfen Kindern bei hausaufgabenten zu Hause — первичное отражение фото и фотографииGemischte Renneltern Helfen Kindern bei hausaufgabenten Zu Hause
Индийские Eltern Helfen Kindern в их Hausaufgaben zu Hause. Vater aus dem Nahen Osten und afrikanische Mutter helfen Töchtern, die zu Hause lernen. Kleine Mädchen, die ihre Übungen mit Hilfe von Papa und Mama absolvieren, Homeschooling-Konzept.
glücklich schulmädchen-musik in class — primary reflection stock-fotos und bilderGlücklich Schulmädchen-Musik in Class
Glückliches blondes Schulmädchen, das im Unterricht zuhört
männliche schüler arbeiten an schreibtisch in chinesische schule klassenzimmer — primary reflection stock-fotos und bilderMännliche Schüler Arbeiten an Schreibtisch In chinesische Schule. ..
zugeschnittene aufnahme eines entzückenden kleinen mädchens, das nachdenklich aussieht, während es seine hausaufgaben macht — Primary Reflection Stock-fotos und BilderZugeschnittene Aufnahme eines entzückenden kleinen Mädchens, das…
Der Versuch, es herauszufinden
Молодежная математическая задача — первичное отражение стоковых фотографий и изображений Subtraktion auf der weißen Tafel löst. Schuljunge denken beim Lösen der Mathe-Summe. Intelligentes Kind, das die Lösung der mathematischen Operation im Klassenzimmer schreibt. glücklicher rollstuhlschüler beim studium im klassenzimmer — первичное отражение стоковые фотографии и изображенияGlücklicher Rollstuhlschüler beim Studium im Klassenzimmer
begeisterte gymnasiasten in schuluniformen lächeln und springen im schulkorridor — primary reflection stock-fotos und bilderBegeisterte Gymnasiasten in Schuluniformen lächeln und springen…
junger grundschüler, der während eines mathematikunterrichts mathematische gleichungen auf der weißen tafel берехнет — первичное отражение стоковые фото и фотографииЮнгер Грундшюлер, дер während eines Mathematikunterrichts.