cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Расы человека урок: Расы человека — урок. Биология, 8 класс.

Расы человека

Урок 5. Биология 8 класс ФГОС

Урок знакомит учащихся с человеческими расами и их основными чертами. Содержит информацию о формировании рас


Конспект урока «Расы человека»

Всех людей, живущих на нашей планете, подразделяют на три большие расы: европеоидную (евразийскую), монголоидную (азиатско-американскую) и негроидную (австрало-негроидную). Иногда австралоидов и негроидов выделяют в отдельные расы.

Человеческие расы это исторически сложившиеся группы людей, объединённые общностью происхождения и сходством некоторых морфологических признаков.

Европеоиды характеризуются узким лицом, узким выступающим носом, тонкими губами, мягкими прямыми или волнистыми волосами, цветом кожи от белого до смуглого, цветом глаз от светло-голубых до темно-коричневых, хорошо развитым волосяным покровом на лице у мужчин.

Сейчас европеоиды живут на всех материках, но в далёком прошлом эта раса сформировалась в Европе и Передней Азии.

Монголоиды отличаются плоским широким лицом, косым разрезом глаз, плоским и довольно широким носом, жёсткими чёрными прямыми волосами, желтовато-коричневым цветом кожи, слабой обволошенностью тела. Эта раса преобладает в Азии, но в результате миграции её представители расселились по всему земному шару.

Для негроидной расы характерны чёрный цвет кожи, чёрные курчавые волосы, широкий плоский нос, карие или чёрные глаза, толстые губы, средняя степень обволошенности тела. Классические негроиды живут в экваториальной Африке, но схожий тип людей встречается по всему экваториальному поясу.

 

Например, австралоиды (коренные жители Австралии) почти так же темнокожи, как и негроиды, но для них характерны тёмные волнистые волосы, крупная голова и массивное лицо с очень широким и плоским носом, выступающий подбородок, сильная обволошенность тела.

Расовые особенности передаются по наследству.

Расы возникли очень давно. Примерно 30–40 тысяч лет назад начало происходить расселение людей по новым географическим областям. Так начал происходить процесс формирования рас. Под воздействием новых климатических и географических условий у людей начали появляться новые приспособительные признаки, которые помогали им выжить в новых условиях. Например, сильная пигментация кожи у негроидов служит защитным приспособлением от воздействия ультрафиолетовых лучей, курчавые волосы предохраняют голову от перегрева, белая кожа европеоидов способствует поглощению ультрафиолетовых лучей, необходимых для синтеза в коже витамина Д.

Люди монголоидной расы

заселили территории с огромными степными пространствами, где дует сильный ветер и разносит песок. Поэтому люди данной расы имеют косой и узкий разрез глаз, который спасал их от травм.

Все перечисленные наследственные особенности закрепились и остались у людей и сегодня. Но в настоящее время значение этих признаков небольшое, так как в современном мире человек может воспользоваться головным убором, очками и солнцезащитными кремами.

Важным фактором в образовании рас могла стать их изоляция. Представим группу людей, которая живёт изолированно от других групп. У одного человека из этой группы мог возникнуть новый признак, например, форма носа или губ. Этот человек вступил в брак с женщиной из своей группы. Их потомство вступало в брак также внутри этой группы. Со временем новый признак появлялся у всех членов этой группы.

В определённый момент времени люди стали активно перемещаться по всему свету, переезжать с места на место, началось развитие общественных связей, возросло количество межрасовых браков. Поэтому обособленность человеческих рас постепенно сглаживалась, и морфологические различия между ними уменьшались.

В связи с этим в настоящее время помимо трёх основных рас выделяют до 30 малых подрас, а они в свою очередь делятся на национальности и народности.

В результате браков между людьми разных рас появляются смешанные расы. Например, мулаты – результат совмещения негроидной и европеоидной расы, метисы – монголоидной и негроидной, самбо – негроидной и монголоидной.

Между расами не существует никаких принципиальных различий в способностях к обучению, творческой и трудовой деятельности.

Все расы биологически равноценны.

Расы не следует путать с понятиями нация и народ. Представители разных рас могут быть членами единого государства и говорить на одном языке. То, на каком языке человек говорит, зависит не от принадлежности к той или иной расе, а от социальных факторов, т.е. от того, с кем человек живёт или кто его будет учить.

Итог урока. Расы – это исторически сложившиеся группы людей, объединённых общностью происхождения, территорией проживания, общими морфологическими и физиологическими особенностями. Выделяют три основные расы: европеоидная, монголоидная и негроидная. Все расы составляют один вид – Человек разумный, или Хомо сапиенс.

 

Предыдущий урок 4 Историческое прошлое людей

Следующий урок 6 Общий обзор организма человека


Получите полный комплект видеоуроков, тестов и презентаций Биология 8 класс ФГОС

Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Урок биологии по теме «Расы человека, их происхождение и единство» > Лаборатория фитоинвазий

Цель: формирование у учащихся критического мышления.

Задачи:

  • познакомиться с сущностью понятий “раса”, “расизм”,
  • изучить виды рас и их хаpaктеристики, механизмы образования рас;
  • продолжить развивать умение самостоятельно работать с источниками знаний и извлекать из них нужную информацию; осуществлять мыслительные операции и оформлять результаты их в виде “кластера”.
  • воспитывать взаимоуважение партнеров, пониманию и продуктивному взаимодействию между учащимися.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: рассказ с элементами беседы, самостоятельная работа, публичные выступления.

Формы работы: групповая.

Оборудование: цветные карандаши, маркеры, фломастеры, листы бумаги формата А3, учебник или дополнительный источник информации

Ход урока

I. Стадия вызова

Звучит отрывок из песни Л. Агутина “ Не похожий на тебя, не похожий на меня, просто так прохожий – парень темнокожий…”.

Учителем проводится вводная беседа об общности происхождения людей разных рас, народов, национальностей.

Учениками проговаривается тема урока, записанная на доске. Постановка цели корректируется учителем. (на всё 5-7мин)

II. Стадия осмысления

Учащиеся делятся на группы по 4-5 человек, рассаживаются вокруг стола и начинают работать по новой теме.

Ребята, выполняющие такую работу впервые, знакомятся с алгоритмом действий по инструктивной карточке:

Инструктивная карта

  1. Внимательно! прочитайте материал по заданной теме (время: 5–7 мин.).
  2. Подчеркните опopные понятия и самое главное в тексте (не более 2 мин).
  3. Договоритесь в группе, как будете рисовать “кластер”.
  4. “Кластер” выполняется всеми участниками группы (время выполнения: 15 мин).
  5. Каждая группа должна защитить свою работу у доски (выступление группы не более 2 мин).

III. Стадия рефлексии

Защищают свои работы, Приложение (обязательно каждый участник должен выступить с короткой речью или фразой).

Делятся впечатлениями, задают вопросы классу.

Учитель подводит итог урока. Выставляются оценки.

IV. Домашнее задание

Дома прочитать §, выписать словарные слова в словарик.

Проблемный урок по биологии по теме: «Основная функция зеленого листа». 6-й класс

Концепция личностно-ориентированного обучения, которая активно внедряется в современный образовательный процесс, подразумевает в первую очередь такое образование, в котором личность ученика была бы в центре внимания педагога как психолога. Основными принципами такого обучения является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития. В связи с этим, мною используются современные образовательные технологии на уроках биологии, стараюсь максимально приблизить психологический климат на уроке к идеальному, дабы добиться активизации познавательной деятельности учащихся. Результатом моих педагогических исканий являются методические разработки уроков, которые помогают мне реализовать идеи личностно-ориентированного обучения. Одной из таких разработок хочу поделиться с вами. …

30 11 2022 11:41:49

Урок по теме «Функции плазматической мембраны»

В ходе урока учащиеся знакомятся с функциями плазматической мембраны, рассматривают виды трaнcпорта через клеточную мембрану, находят взаимосвязь строения мембраны с выполняемыми функциями. На уроке используется групповая работа, лабораторная работа «Наблюдение плазмолиза и деплазмолиза в клетках кожицы лука», электронная презентация к уроку. …

29 11 2022 19:29:58

Развитие жизни в Мезозойскую эру

Проблемно-поисковый урок, цель: выявлять эволюционные закономерности на основе анализа геохронологической таблицы; учить анализировать материал темы (сравнить и сопоставить ароморфозы растительных и животных), выдвинуть научную гипотезу и объяснить. На основе хаpaктеристики особенностей климата в мезозое учащийся должен распознавать ароморфозы растений и животных, а также ориентироваться в эволюционных связях изменения животного и растительного мира мезозойской и палеозойской эры….

28 11 2022 17:46:54

«Биологический бой» как оптимальная форма деятельности в развивающем обучении

Углубленное изучение биологии не может ограничиваться лишь традиционными занятиями или чтением спецлитературы. Оно предполагает применение разнообразных форм индивидуальных и групповых занятий, в числе которых «биологический бой» является одной из самых эффективных для контроля и актуализации знаний учеников. Данная форма разработана автором и применяется на уроках и в процессе подготовки к биологическим олимпиадам, ее эффективность многократно подтверждена результатами учащихся….

27 11 2022 16:12:57

Летние учебные задания для самостоятельной работы в природе

Изучение на уроках биологии мира животных и растений является недостаточным. Компенсацией отрыва школьной биологии от живой природы являются рассчитанные на самостоятельную работу учащихся, дифференцированные летние задания, в ходе выполнения которых происходит накопление сведений, нужных для последующего изучения того или иного раздела школьной биологии. Материалы летних заданий можно использовать в мероприятиях разного уровня, имеющих сходную тематическую направленность….

26 11 2022 13:17:46

Урок по биологии в 10-м классе. Тема: «Генетика человека»

Урок по теме «Генетика человека» рассчитан на два академических часа. Отличается четкой организационно-методической структурой. Метод — лекция, сообщения учащихся. Содержательная сторона вопросов урока не только в материале, отобранном учителем для рассказа, но и в выступлениях учащихся, в наглядности, в содержании самодельных и сравнительных таблиц на рабочих местах учащихся. Использованы возможности здоровьесберегающих и компьютерных технологий. . ..

25 11 2022 18:49:23

Элективный курс по биологии «Невидимые»

Курс «Невидимые» предназначен для учащихся 10 – 11-х классов, желающих углубить свои знания в области биологии, и является предметно-ориентированным. Материал курса значительно расширяет знания учащихся о микроорганизмах. Хотя этот материал и изучается в базовом курсе, но на него отводится небольшое количество часов, причем некоторые темы изучаются в среднем звене на недостаточном информационном и научном уровне. …

24 11 2022 16:37:21

Цветок и плод

Изучение особенности цветка как органа размножения растения, знакомство с разнообразием цветков и плодов….

23 11 2022 5:41:36

Интегрированный урок (информатика + биология) по теме «Нет наркотикам»

В ходе урока осуществляется формирование у учащихся глубокого убеждения в том, что злоупотрeбление наркотиками и другими психотропными веществами не является панацеей решения жизненных проблем. Урок может показать что это тупик, из которого в дальнейшем очень сложно выйти….

22 11 2022 0:55:46

Урок биологии в 6-м классе «Голосеменные»

Урок биологии для 6-го класса знакомит учащихся с особенностями строения голосеменных растений, отличием их от споровых, на уроке рассматривается строение хвои и голосеменных. Определяется роль голосеменных в природе, в жизни человека. …

21 11 2022 6:59:12

Урок окружающего мира по теме «Кожа. Ее строение и функции»

Цели урока: создать условия для осознания и осмысления понятий по теме «Кожа. Её строение и функции»; способствовать развитию умения работать с разными источниками информации, критически оценивать полученную информацию, развивать коммуникативные умения обучающихся; воспитывать культуру общения, способствовать пробуждению интереса к изучению окружающего мира….

20 11 2022 7:15:50

Интегрированный урок по биологии и литературе «Судьбы генетики в нашем отечестве». Роман В.Дудинцева «Белые одежды»

Интеграция учебных предметов – новация, получившая широкое распространение. Под интегрированным обучением понимается процесс создания новых дидактических эквивалентов, отражающих тенденции интеграции современной науки. Интегрированное знание является информационно более емким и направлено на интеллектуальное развитие личности. В интегрированном содержании заключено больше возможностей для формирования альтернативного мышления учащихся. Развитию учащихся способствует интегрированный урок биологии и литературы «Судьбы генетики в нашем Отечестве. Роман В.Дудинцева «Белые одежды»….

19 11 2022 12:17:39

Открытый урок по теме «Культурные растения. Центры происхождения культурных растений»

Урок является одним из обобщающих в разделе цветковые или покрытосеменные растения, на данном уроке можно применять различные формы организации учебной деятельности. …

18 11 2022 4:12:39

Методическая разработка урока-конференции «Эволюция человека»

Конференция рассчитана на два учебных часа. Первый час – это представление основных тезисов выбранной гипотезы. Тезисы должны быть составлены не только как краткое изложение материала, а с точки зрения положения, истинность которого должна быть доказана. Второй час – дискуссионный «Тематический круглый стол». …

17 11 2022 7:21:21

Животные как источник возможной опасности. Меры защиты

Учащиеся 7-го класса на уроке биологии продолжают знакомиться с многообразием животного мира….

16 11 2022 17:13:25

Использование СНИТ в преподавании биологии

В самом простом понимании биология — наука о жизни и развитии живых тел. Изучение в школе предмета «Биология» на вербальном уровне не создает правильного представления об изучаемых объектах и явлениях. Поэтому главной задачей учителей биологии является разумное использование в учебном процессе наглядных средств обучения. …

15 11 2022 6:37:47

Интеллектуальные игры в нашей школе

Ещё много лет тому назад был высказан главный тезис назначения школы: «Школа должна заниматься поиском индивидуальности». Этот тезис абсолютно верен. Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка, а задача школы — поддержать ребёнка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы. …

14 11 2022 4:28:53

Урок-конференция «Отряды млекопитающих: Парнокопытные и Непарнокопытные»

Урок-конференция по теме «Отряды млекопитающих: парнокопытные и непарнокопытные» построен в форме ролевой игры. Во время проведения урока учащиеся знакомятся с многообразием млекопитающих, с их значением в природе и жизни человека, необходимостью и мерами их охраны. При подготовке к уроку используется метод опережающих заданий. При рассказе о представителях данных отрядов учащиеся показывают подготовленные ими презентации….

13 11 2022 23:33:55

Голосеменные растения. Общая хаpaктеристика и значение в природе

Учащиеся узнают об историческом усложнении растений на основе изучения особенностей размножения голосеменных, их строения, разнообразия. У учащихся формируются знания о хвойных растениях на примере сосны, ели и других ценных хвойных растений….

12 11 2022 12:52:11

Тема урока «Внешнее и внутреннее строение листа». 6-й класс

Учащиеся знакомятся со строением листа, с простыми и сложными типами листьев, типом жилкования, расположением листьев на стeбле. Изучаются двудольные и однодольные растения….

11 11 2022 8:47:13

Формирование грамматического строя речи на уроках биологии у детей с нарушениями интеллекта

Как развить речь детей с нарушениями интеллекта? Как пополнить их словарный запас? Как научить их правильно и грамотно излагать свои мысли? На эти и другие вопросы ответит эта статья. Занимательные задания и игры помогут ребятам понять насколько богат русский язык, расширить кругозор, научиться думать и делать выводы….

10 11 2022 12:54:33

Урок биологии «Плазма крови, ее состав. Форменные элементы крови (эритроциты, лейкоциты, тромбоциты), их строение и функции» (8-й класс. УМК под редакцией Н.И. Сонина)

Основная идея урока состоит в том, чтобы, используя элементы современных педтехнологий, достичь поставленные перед учителем цель и задачи. Конспект урока построен таким образом, что его можно использовать в различных условиях кабинета: с интеpaктивной доской и без, с презентацией и без, демонстрационные опыты с кровью можно заменить моделированием и т.д….

09 11 2022 14:10:30

Особенности строения растительных и животных клеток. 9-й класс

Урок в 9-м классе служит формированию знаний об органоидах клетки, их строении и функциях, отличительных особенностях растительной и животной клеток и принципиальном единстве их строения; формирование единой картины живой природы и взаимосвязи ее компонентов. Дети используют рабочие листы, листы для развития монологической речи. В домашнем задании – тест – подготовка к итоговой аттестации в новой форме.

08 11 2022 19:24:15

Урок биологии по теме «Путешествие в микромир»

Основная цель урока — сформировать научное представлении о клеточном строении организма человека, строении и функциях органоидов клетки. …

07 11 2022 4:20:43

Урок по теме: «Зрительное восприятие. Гигиена зрения». 8-й класс

Урок для учащихся 8-го класса по теме «Зрительное восприятие. Гигиена зрения» с использованием технологии модульного обучения, но его можно адаптировать для традиционных уроков. Использование видеофрагментов и сообщений учащихся позволяет сделать урок более интересным и привлекательным. При этом для ученика остается наиболее важной возможность выбора индивидуального темпа работы, а учителю это позволяет использовать различные виды контроля и своевременно оказывать помощь. …

06 11 2022 12:35:16

Зачётно-обобщающий урок в 10-м классе по теме «Клетка — структурная единица живого»

Урок способствует обобщению знаний учащихся, воспитывает уважение друг к другу, развивает самокритичность и умение оценивать себя и других. Урок мобилен, постоянно идет смена видов деятельности, что способствует здоровьесбережению. …

05 11 2022 13:35:18

Игра-путешествие «Биологический поезд» для учащихся 6-го класса

Игра-путешествие «Биологический поезд» проводится в качестве обобщении изученного материала. Пpaктическая ценность этой формы игры велика, так как решаются проблемы развивающего, личностно-ориентированного обучения. Задания содержат вопросы, составленные на эвристическом и творческом уровне. Применение игры повышает качество обучения, развивает творческий потенциал учащихся, расширяет и углубляет знания по предмету, способствует формированию ключевых компетенций современного образования. …

04 11 2022 2:10:59

Урок биологии по теме «Органы выделения». 7-й класс

Цель урока: изучение выделительной системы животных в процессе эволюционного развития….

03 11 2022 8:52:22

Внеклассное мероприятие по биологии «Своя игра»

Внеклассное мероприятие для обучающихся 3–6-х классов — аналог телевизионной передачи «Своя игра». Все вопросы по растительному и животному миру родного края представлены в виде загадок. Игра дает возможность каждому ученику проявить своей интеллект и способности….

02 11 2022 13:41:44

Использование информационных технологий на уроках биологии

К наиболее эффективным формам представления материала по биологии следует отнести мультимедийные презентации. Использование мультимедийных презентаций целесообразно на любом этапе изучения темы и на любом этапе урока. Презентация дает возможность учителю проявить творчество, индивидуальность, избежать формального подхода к проведению уроков. …

01 11 2022 11:11:36

Осязание человека, рецепторы осязания, механизм работы

Осязание возникает при раздражении рецепторов кожи, слизистых оболочек. В качестве раздражителей выступают прикосновения, давление, тепло или холод и другие воздействия. Болевые ощущения можно рассматривать как одну из форм осязания.

31 10 2022 12:45:46

Урок биологии в 6-м классе: «Жизнедеятельность клетки»

Тема урока: Жизнедеятельность клетки. Это 3-й урок в разделе «Клеточное строение растений». Используя разнообразные формы организации познавательной деятельности и проблемные задания, создаются условия для применения новых и имеющихся знаний в знакомой и новой учебной ситуациях. …

30 10 2022 22:17:26

Развивающее обучение на уроках биологии

В данной разработке представлен урок с применением принципа развивающего обучения. Особую роль в этом играет выполнение лабораторной работы с выполнением заданий поискового, исследовательского хаpaктера, привлекаются знания обучающихся, полученные на экскурсии «Приспособления к сезонным явлениям природы, распространение плодов и семян»….

29 10 2022 1:46:49

Урок-лекция «Вирус СПИДа в организме человека»

Урок-лекция, на котором дается общее понятие вирусов в природе и жизни человека; объясняется строение и жизненный цикл вируса СПИДа; рассмотрены этапы заражения клетки вирусом СПИДа; выявляются статистические данные о вирусе. В ходе урока перед учащимися ставится вопрос о препаратах, противостоящих вирусу СПИДа с целью попытаться найти ответ, а также говорится о проблеме СПИДа в России….

28 10 2022 3:59:44

Урок-панорама «Наследственные заболевания»

Урок проводится в форме презентации. Для достижения целей используются информационные технологии, позволяющие получить знания в интересном, доступном виде. Урок строится на творческой деятельности учащихся, самостоятельном добывании знаний и представлении на публике. …

27 10 2022 9:57:37

Программа кружка «Юные цветоводы»

Учебно-воспитательные задачи кружка биологии решаются в процессе усвоения учащимися основных вопросов и понятий биологии, научных фактов, законов, теорий и ведущих идей, составляющих основу для подготовки школьников к трудовой деятельности и формирования их научного мировоззрения….

26 10 2022 18:11:58

Урок биологии «Органы цветкового растения. Цветок». 6-й класс

Урок позволяет сформировать у учащихся знания о строении цветка, о его функциях как о органе пoлoвoго размножения. Цель урока – раскрыть биологическое значение частей цветка, познакомить учащихся с классификацией растений по признаку расположения цветов, с классификацией цветов по составу главных частей цветка; научить выявлять приспособленность цветов к опылению. …

25 10 2022 8:31:26

Урок биологии в 8-м классе «Первая помощь при переломах»

Данный урок занимает четвертое место в теме «Опора и движение». При изучении нового материала и его закреплении использую работу в группах, так как создаются условия для восприятия теоретической и пpaктической частей изучаемого материала. На уроке создаются условия для проявления познавательной активности учащихся, атмосферы заинтересованности, ситуаций общения, позволяющие ученику проявить себя, происходит стимулирование учащихся к высказываниям. . ..

24 10 2022 19:30:56

Microsoft Access как средство развития умений самоорганизации учебной деятельности

Приобретение студентами знаний и умений по проектированию структуры баз данных, построению пустых таблиц, созданию связи между ними, вводу данных способствует формированию общеучебной компетенции студентов, развитию умений самоорганизации учебной деятельности при выполнении заданий на свертывание учебной информации, обобщение и установление причинно-следственных связей с использованием современных средств обучения. …

23 10 2022 17:31:10

Урок-путешествие по биологии «Метаболизм клетки»

Урок обобщает и систематизирует знания учащихся о строении и функционировании клетки, взаимосвязях частей и органоидов клетки как основе её целостности, обмене веществ, лежащих в основе жизнедеятельности клетки; закрепляет знания о гене, генетическом коде, систематизирует знания о механизме трaнcляции, синтезе белков в рибосоме.

22 10 2022 13:57:56

Урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме: «Клеточное строение растений» по биологии в 6-м классе по учебнику И.Н. Пономаревой в форме игры «Счастливый случай»

Предлагаю свой авторский вариант итогового урока ботаники в 6-м классе в игровой форме. В разработке подробно описаны все методические и технические моменты проведения итогового урока по теме «Строение растительной клетки». Предлагаемый урок является завершающим в изучении соответствующей темы по УМК «Биология: растения, бактерии, грибы, лишайники» И.Н. Пономарёвой (М.: Вентана-Граф, 2005)….

21 10 2022 1:39:37

Конспект урока биологии по теме «Виды анализаторов»

Цели урока: конкретизировать понятие «анализатор» на примере зрительного, слухового, обонятельного, тактильного, вкусового, вестибулярного и двигательного анализаторов; продолжать развивать умение самостоятельно работать с учебником, компьютерной программой «Репетитор 1С: Биология», рисунками в рабочей тетради к учебнику «Биология. Человек» автор Н.И.Сонин, и использовать их данные для составления схем, таблиц и ответов на вопросы….

20 10 2022 2:22:33

Интегрированный урок биологии и английского языка по теме «Генетика и молодежные субъкультуры»

Мир вступил в XXI век. Потребность нашего общества – образование и воспитание поколения с новым типом мышления, новым отношением к жизни. Важно не только воспитание учащихся с активно-жизненной позицией, умеющих не теряться в любой ситуации, но и формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью, понимания значимости здоровья в жизни. …

19 10 2022 23:51:50

Информационные технологии на уроках биологии

Данный урок разработан с использованием модульно-блочной технологии. Модули являются составными частями блоков. Блок № 1 «Организменный уровень организации». В блоке 29 модулей, модуль № 28.1 «Вирусы». Раскрытие темы данного модуля позволяет доказать, что вирусы – это неклеточные формы жизни, с присущими всему живому свойствами.

18 10 2022 11:17:59

Класс Насекомые. Внешнее и внутреннее строение, размножение

Насекомые — настоящие наземные беспозвоночные. Класс насчитывает около 1 млн. видов. Тело насекомых четко разделено на голову, гpyдь, брюшко. Голова образована четырьмя сегментами….

17 10 2022 5:29:34

Разработка урока биологии в 7-м классе по теме: «Класс Насекомые»

Комбинированный урок «Насекомые» направлен на формирование представлений о классе насекомых на основе повторения и сравнения с ранее изученными классами типа Члeнистоногие. При актуализации и систематизации использованы различные приемы: фронтальный опрос, индивидуальная и групповая работа, взаимопроверка, творческие работы, работа с биологическими терминами. На уроке учащиеся выполняют лабораторную работу, работая с инструктивными картами и дополнительным материалом. Большое внимание уделено терминологии и систематике.

16 10 2022 7:45:24

Класс Паукообразные — внешнее и внутренне строение

Тело паукообразных покрыто хитинизированной кутикулой и подстилающей ее тканью (гиподермой), имеющей клеточное строение….

15 10 2022 9:31:42

Творческие задачи по биологии и методы их решения

Включение в урок изобретательских задач работает на развитие творческих способностей и детей, и учителя, позволяет осмыслить и закрепить на творческом уровне учебный материал. Выполнение подобных заданий полезно для здоровья учащихся: по ходу работы происходит переключение с левого на правое полушарие головного мозга и обратно, что снижает информационный стресс, вносит в урок эмоциональность, радость творчества. …

14 10 2022 1:36:38

Урок биологии «Видообразование. Результаты микроэволюции»

Представленный урок «Видообразование. Результаты микроэволюции», проведённый в 11-х классе, направлен на комплексное повторение и закрепление знаний учащихся об эволюционных процессах популяций, повторение генетики (полиплоидия, гибридизация, хромосомные мутации). Учащиеся получают представление о путях, типах и скорости видообразования. Постоянно ставятся проблемные вопросы, проводится связь нового материала с ранее изученным, его сравнение, обобщение. На основе наводящих вопросов ребята самостоятельно формируют выводы, умело связывают теоретический материал с пpaктикой жизни….

13 10 2022 22:52:39

Посвящение шестиклассников в юные биологи

Внеклассное мероприятие способствует развитию познавательного интереса к науке биологии, любознательности, творческих способностей на основе личностно ориентированного подхода к учащимся. Направлено на воспитание любви, чуткости, бережного отношения к природе, пробуждает способности увидеть и осознать её красоту. Формирует экологическую культуру, интерес и желание детей участвовать во внеклассных мероприятиях, стремление к пропаганде ответственного отношения к окружающей природе….

12 10 2022 14:53:45

Еще:
Биология -1 :: Биология -2 :: Биология -3 :: Биология -4 :: Биология -5 :: Биология -6 :: Биология -7 :: Биология -8 :: Биология -9 :: Биология -10 :: Биология -11 :: Биология -12 :: Биология -13 :: Биология -14 :: Биология -15 ::

Концепция расы | Перед лицом истории и самих себя

Предыдущий

Вы изучаете:

Учащиеся анализируют социально сконструированное значение расы и изучают, как оно использовалось для оправдания отчуждения, неравенства и насилия на протяжении всей истории.

Опубликовано:

Последнее обновление:

Урок

Английский — США

  • История
  • Социальные науки

6–8

Один 50-минутный урок

  • Холокост

Обзор

Подготовка к обучению

Стратегии обучения

Это стратегии обучения, упомянутые в заданиях этого урока. Вы можете ознакомиться с ними перед проведением этого урока.

Планы урока

Расскажи нам больше

Материалы и загрузки

Это раздаточные материалы, которые учащиеся используют на протяжении всего плана урока «Концепция расы».

Рекламный проспект

Какая из этих вещей не похожа на другие? — ПДФ

Рекламный проспект

Раса: Сила иллюзии Руководство по просмотру

Рекламный проспект

Раса и расизм

Рекламный проспект

Какая из этих вещей не похожа на другие?

Рекламный проспект

Раса: Сила иллюзии Руководство по просмотру

Рекламный проспект

Раса и расизм

Исследуйте материалы

Это материалы для чтения, видео и изображения, которые учащиеся используют в плане урока «Концепция расы».

Расскажи нам больше

Вы изучаете:

Предыдущий

Оценка

Знакомство с подсказкой письма

На этапе 1 модульной оценки учащиеся вырабатывают начальную позицию для аргументированного эссе в ответ на вопрос о важности и влиянии выбора в истории.

Предыдущий

Урок

Корни и влияние антисемитизма

Студенты изучают долгую историю дискриминации евреев и приходят к пониманию того, как антииудаизм трансформировался в антисемитизм в девятнадцатом веке.

Далее

Больше подобных Учебные ресурсы Обучение и события

Большинство учителей готовы заниматься сложными темами, но нам нужны инструменты.

— Габриэла Кальдерон-Эспиналь, Bay Shore, NY

СОСТРАДАНИЕ УВАЖЕНИЕ Урок, основанный на книге Кертиса «Человеческая раса» с 2 видео НЕТ ПОДГОТОВКИ

Этот ГОТОВЫЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УРОК по социально-эмоциональному обучению (подготовка не требуется) охватывает темы УВАЖЕНИЕ, СОСТРАДАНИЕ, ЗАБОТА. Урок основан на книге Действительно ли существует человеческая раса? Джейми Кертис. Включены ссылки на 2 уникальных видео, одно из которых представляет собой книгу, которую читают вслух, для поддержки информации, которую вы представляете, а также видео-урок, посвященный чудо-собаке Иззи.

Основные концепции включают в себя:

  • Как мы относимся к другим, определяет, какой человек мы являемся
  • , сострадательный по отношению к другим. Всем
  • . Данные не поднимают нас
  • . 0023

    В другом видео есть информация, которая поддерживает урок. К слайдам приложены примечания, которые помогут вам вести урок и дать рекомендации по преподаванию важных моментов. Я также включил ссылки на задания и руководство для учителя, которые можно использовать для усиления урока.

    Этот урок подходит для использования как в больших, так и в малых группах или в качестве индивидуального вмешательства для поддержки вашей учебной программы социально-эмоционального обучения (SEL). Он предназначен для начального уровня.

    В качестве бонуса вы также получите бесплатный уникальный шаблон PowerPoint, который вы можете использовать снова и снова! Какая сделка! Готовый урок, готовый к преподаванию без подготовки И уникальный шаблон PPT! И все это дешевле, чем стоимость пары чашек кофе!!

    Эта презентация состоит из 30 слайдов и содержит ссылки на 2 видеоролика для поддержки рассматриваемых концепций программы социально-эмоционального обучения/воспитания характера. Это богатое разнообразие концепций, которым необходимо научить наших студентов, чтобы обеспечить их успех в будущем.

    Я бы выделил на этот урок 30-45 минут в зависимости от обсуждения, которое вы ведете со студентами, и от того, сколько видео вы используете. Его можно легко превратить в подразделение для небольших групп. Этот урок легко настраивается для всех уровней начального уровня в зависимости от того, как вы его представляете.

    Этот урок можно отредактировать, чтобы он соответствовал вашим потребностям. Я расположил слайды так, как мне кажется, это поможет мне преподавать, но вы можете изменить порядок или даже удалить некоторые из них. Прелесть возможности персонализировать этот урок для себя заключается в том, что его легко адаптировать для преподавания разных уровней на начальном уровне или даже старше. Все мои уроки и формы проходят полевые испытания. Я использовал их сам и добился успеха с ними.

    Видеоролики и поддержка концепций социально-эмоционального обучения/воспитания характера и помогают учащимся обобщить их в своей жизни и опыте. Эти видеоролики дают пищу для размышлений и развлекают людей, чтобы подумать об этой очень важной концепции и о том, как она связана с успехом как сейчас, так и в будущем. Я обнаружил, что видео очень эффективно помогает учащимся создать эмоциональную связь с абстрактными концепциями, которые включает в себя воспитание характера. В сочетании с обсуждениями, в ходе которых вы можете помочь учащимся установить связь, это простой и эффективный способ научить этим сложным понятиям и помочь учащимся усвоить их в свою собственную личность.

    Эта презентация включает слайды с переходами и анимацией, которые помогают удерживать интерес учащихся. Он легко персонализируется и настраивается и содержит мастер-слайд, который можно скопировать и вставить в то место, где требуется дополнительная информация или персонализация.


    Воспитание личности/SEL жизненно важно для успеха наших учащихся. Работодатели сообщают, что качества, на которые они обращают внимание при приеме на работу, включают «мягкие навыки», то есть воспитание характера. Как педагоги, мы призваны поддерживать обучение в области воспитания характера и социальных навыков, чтобы воспитать ребенка в целом.

    Веб-сайты и видео НЕ встроены, а являются ссылками. Я не владею ими и не контролирую их, поэтому если возникла проблема с неработающей ссылкой или чем-то еще, сообщите мне, чтобы я мог отремонтировать, заменить или исправить презентацию для вас. Каждый раз, когда вы внедряете технологию, вы рискуете столкнуться с сопутствующими проблемами.

    Я ценю общение, чтобы предоставить вам наилучшие услуги. Если ссылка не работает, свяжитесь со мной через страницу «ВОПРОСЫ» или напишите мне напрямую по адресу [email protected], и я сделаю все возможное, чтобы исправить ситуацию для вас!! Я хочу предоставить наилучший продукт для вашего использования.

    Ссылки **ПРИМЕЧАНИЕ*** не работают в режиме редактирования в PowerPoint. Они активны только в режиме презентации. Пожалуйста, помните об этом.

    **ПРИМЕЧАНИЕ** Если вы используете Chromebook и/или слайды Google, некоторые функции будут потеряны, но урок должен быть представлен хорошо. После загрузки на Google Диск щелкните файл, а затем откройте его как Google Slide. Я включил ссылки на основе слов, а также ссылки на видео на случай, если у вас возникнут трудности с воспроизведением видео в Google.

    Как всегда, если есть урок, который вам нужно создать специально для ваших нужд, пожалуйста, дайте мне знать. Я рад выслушать ваши идеи по расширению охвата всех стандартов и критериев консультирования ASCA. Просто дайте мне знать ваши идеи, и я сделаю работу за вас!

    Пожалуйста, играйте честно. Это предназначено только для использования в одном классе и не должно распространяться или публиковаться без письменного разрешения советника Бев. Шаблон урока и PowerPoint Copyright 2019 Counselor Bev.

    Вы приобрели одну лицензию на этот ресурс. Вы можете использовать этот ресурс индивидуально в своей практике, классе или школе любым удобным для вас способом. Однако любое повторное распространение данного ресурса или его использование кем-либо, не являющимся владельцем лицензии, является нарушением авторских прав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *