Рабочая программа по программе истоки по средней группе: Рабочая программа 4-5 лет | Рабочая программа (средняя группа) на тему:
МБДОУ д/с комбинированного вида № 23
1 мая 2022 года в нашем городе стартовал весенний праздник фестиваль «Река в цвету». Воспитанники совместно с родителями МБДОУ №23 приняли участие в городском конкурсе Арт -объект «Арт- река» с творческой работой «Цветущий бриз»
По итогу конкурса воспитанники МБДОУ д/с №23 : Лаврова Анна, Цапаев Ярослав, Масленникова Полина, Калашникова Ульяна — стали призерами. Поздравляем наших деток с победой.
25 апреля в нашем детском саду пройдет «День Эколят!»
«День Эколят» — это не просто веселый экологический праздник!Это результат долгой и целенаправленной работы, когда дети через игровую, практическую, эспериментальную деятельность становятся полноценными участниками большого и важного дела по защите окружающей среды!В ходе проведения мероприятия были организованны беседы о защите природы, акция «Познаем природу с Эколятами», интеллектуальные игры, конкурс рисунков «Наши друзья – Эколята», посадка деревьев, уборка территории детского сада. Проведены эстафеты, подвижные игры и памятное построение в фигуру в форме цветка.Наши цели:-развитие экологического образования, экологической культуры;-развитие потребности принимать активное участие в экологической деятельности;-сохранение природы!Сохраним нашу планету вместе!
Уважаемые родители!
В связи с участившимися случаями ДТП с участием детей, обращаем Ваше внимание на безопасное прибывание ребенка на дороге. При перевозке несовершеннолетних пассажиров в автомобиле используйте удерживающие устройства для детей. Для просветительской и образовательной деятельности с детьми и родителями рекомендуем использовать материалы с образовательных источников: https://bdd-eor.edu.ru/eors/2— » Дорога без опасности», http://pdd.nd.ru/view_doc.html?mode=default -» Город дорог», https://www. dddgazeta.ru/about/ — Добрая дорога детства.
С 2008 года 2 апреля в знак солидарности с людьми с аутизмом, и их семьями, а также для привлечения внимания политиков и простых граждан к проблемам аутизма в мире по инициативе фонда Autism Speaks ежегодно проходит акция «Зажги синим» (Light It Up Blue). Синий – официальный цвет организации. Наш детский сад принимает участие в акции уже второй раз, педагоги и дети изготовили плакаты в поддержку детей с РАС.
21 марта — отмечается Международный день леса.
Основная задача Международного дня леса – это повысить осведомленность жителей планеты о значимости лесных экосистем, их подлинном состоянии, основных мерах их защиты, воспроизводства и восстановления.
С детьми проводились беседы, познавательные занятия, викторины. Содержание каждого вида деятельности соответствовало выбранной тематике и возрастным особенностям воспитанников. Так с детьми была организована совместная деятельность по познавательно-речевому развитию «Лес — богатство Земли!» с просмотром презентаций «Правила поведения в лесу», «Весенний лес — полон чудес», проведен цикл занятий: «Почему случаются лесные пожары?», «Растения под охраной», «Бережем лесные богатства», сказка – урок по экологии «Приключения доброго леса», игры – занятия «Загадки старичка-Лесовичка», проводились беседы: «Зачем люди пилят деревья?», «Лес в жизни человека», «Как лес может превратиться в болото», «Как растут деревья», «Какие бывают листья», «Зачем деревьям кора».
Ребята с удовольствием разгадывали загадки, кроссворды о деревьях, животных, составляли рассказы по картинкам.
Сегодня детей старшей «А» группы посетил сотрудник ОГИБДД — папа Ланиной Алины, Евгений Олегович, который рассказал детям о своей профессии инспектор ДПС. В доступной для детей форме он рассказал о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Дети поиграли в игры где получили необходимые знания о светофоре, дорожных знаках, пешеходном переходе, побывали сами в роли регулировщиков дорожного движения.
Дети – самые беззащитные участники дорожного движения. Если с ними что-то происходит в дороге, в этом всегда виноваты взрослые.
В ДТП дети страдают значительно больше, чем взрослые пассажиры. При этом штатные системы безопасности автомобилей не рассчитаны на защиту детей. Поэтому при перевозке детей необходимо использовать детские удерживающие устройства (ДУУ, самыми надежными из которых признаны детские автокресла.
Нет кресла – нет поездки. Для профилактики и снижения количества ДТП с участием детей-пассажиров из-за неиспользования ремней безопасности и детских удерживающих устройств 18 марта в нашем детском саду прошла акция «Мой ребенок в автокресле!».
Целью акции являлось привлечение внимания родителей к проблеме безопасности детей-пассажиров.
Педагоги ДОУ надеются, что результатом акции будет снижение количества дорожно – транспортных происшествий с участием детей – пассажиров.
В нашем детском саду прошло развлечение «Гуляй, Масленица!» Это развлечение ежегодно проводится, и стало уже традиционным и любимым для детей. Вот и в этом году дети стали участниками проводов Масленицы.
На празднике дети провожали Зиму и встречали Весну. Как положено на празднике, дети от души веселились: водили хоровод вокруг Масленицы, играли в весёлые, задорные игры «Уборка снега», «Кто быстрее», пели и плясали, читали стихотворения.
На этом празднике дети были просто наблюдателями, а были полноценными участниками. Провели праздник по-особенному весело! Веселые конкурсы не давали скучать никому!
Масленица — это озорное и веселое прощание с зимой и встреча весны, несущей оживление природе и солнечное тепло! Символом весны и солнца является блин! Масленица — один из самых веселых народных праздников!!!
Международный женский день – это как раз тот самый праздник, когда мы можем поблагодарить своих мам за все хорошее, что они сделали для нас, выразив свою любовь и заботу. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками и украшен россыпью цветов. Ведь мамочка – это самый дорогой человечек в мире! Ведь мы обязаны ей своим появлением, ведь она, недосыпая ночами, пела нам колыбельную и именно она всегда поймет, простит, поможет во всех начинаниях, и подставит теплое плечо, в трудную минуту.
В нашем детском саду прошли утренники, посвящённые Международному женскому дню 8 Марта.
Дети с радостью ждали этого события!
К ребятам пришли герои, которые подарили радостное настроение, веселье и задор.
Дети исполняли трогательные и душевные песни для мам и бабушек, заводные танцы.
Своими выступлениями, ребята подарили мамам много добрых слов, нежности и внимания. Сюрпризным моментом были подарки сделанные руками детей. Праздник прошел в теплой, душевной атмосфере.
Участники получили массу впечатлений и зарядились позитивными эмоциями на все праздничные дни.
Уважаемые, дорогие наши мамочки! Милые бабушки! Девочки! Уважаемые сотрудницы!
Администрация детского сада поздравляет ВАС с праздником 8 Марта!
Желаем счастья и любви!
Они дороже всех подарков!
И пусть все сбудутся мечты
В прекрасный день 8 Марта!
На улице еще лежит снег, а по календарю уже весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник. Со 2 по 4 марта в нашем детском саду прошли музыкально — развлекательные мероприятия для детей и родителей, посвященные Дню 8 Марта. Ребята очень старались порадовать своих дорогих мамочек и милых бабушек с праздником. Вместе с воспитателями детки пели песни и танцевали, играли в игры со своими мамочками. Некоторые мамы прослезились, глядя на своих малышей. Ни одна мама не осталась без подарка, каждый ребеночек вручил своей мамочке красивую, сделанную с любовью своими ручками открытку. Праздники, несомненно, привнесли в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья. С праздником, ВАС, милые женщины!
МБДОУ «Детский сад №34» — Главная
Добро пожаловать на официальный сайт
МБДОУ «Детский сад № 34»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 34» сокращенное наименование – МБДОУ «Детский сад № 34» (далее Учреждение) является некоммерческой организацией, осуществляющей на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана и в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав ребенка, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства просвещения Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Ставропольского края, нормативными актами Шпаковского муниципального района.
Учреждение введено в строй в 2019 году.
Учредителем Учреждения является Шпаковский муниципальный округ Ставропольского края.
Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет комитет образования администрации Шпаковского муниципального округа Ставропольского края. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет комитет по градостроительству, земельным и имущественным отношениям администрации Шпаковского муниципального округа Ставропольского края.
Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Язык, на котором ведется обучение: русский
Предметом деятельности Учреждения является обеспечение получения дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 1 года до прекращения образовательных отношений.
Основными видами деятельности Учреждения являются:
- предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по образовательным программам дошкольного образования;
- организация и осуществление присмотра и ухода за воспитанниками.
Учреждение работает в следующем режиме: пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу в режиме функционирования полного дня (12-ти часового пребывания) с 07:00ч. до 19:00ч., в режиме функционирования сокращенного дня с 07:00ч. до 17:00ч., выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
В Учреждении функционируют:
- 16 групп общеобразовательной направленности в режиме полного дня (12-часовое пребывание воспитанников) для детей в возрасте от 1 до 7 лет.
- 2 группы компенсирующей направленности в режиме сокращенного дня (10-часовое пребывание воспитанников). для детей в возрасте от 5 до 7 лет.
Каковы преимущества групповой работы? — Eberly Center
«Чем больше рук, тем легче работа». «Одна голова хорошо, а две — лучше.» «Чем больше тем лучше.»
Эти пословицы говорят о том, что потенциальные группы должны быть более продуктивными, творческими и мотивированными, чем отдельные люди.
Преимущества для учащихся
Групповые проекты могут помочь учащимся развить множество навыков, которые приобретают все большее значение в профессиональном мире (Caruso & Woolley, 2008; Mannix & Neale, 2005). Кроме того, было показано, что положительный групповой опыт способствует обучению студентов, их удержанию и общей успеваемости в колледже (Астин, 19 лет).97; Тинто, 1998; Национальное исследование вовлеченности студентов, 2006 г.).
Правильно структурированные групповые проекты могут укрепить навыки, необходимые как для групповой, так и для индивидуальной работы, включая способность:
- Разбивать сложные задачи на части и этапы
- Планируйте и управляйте временем
- Улучшить понимание посредством обсуждения и объяснения
- Отправлять и получать отзывы о производительности
- Вызов предположений
- Развить более сильные коммуникативные навыки.
Групповые проекты также могут помочь учащимся развить навыки, характерные для совместной работы, позволяя учащимся. ..
- Решать более сложные задачи, чем они могли бы решать самостоятельно.
- Делегируйте роли и обязанности.
- Делитесь разными точками зрения.
- Знания и навыки пула.
- Держите друг друга (и будьте привлечены) к ответственности.
- Получите социальную поддержку и поощрение к риску.
- Разработайте новые подходы к разрешению разногласий.
- Установите общую идентичность с другими членами группы.
- Найдите эффективных коллег для подражания.
- Развивайте свой собственный голос и перспективы по отношению к сверстникам.
Хотя потенциальные преимущества групповой работы в обучении значительны, простое назначение групповой работы не гарантирует достижения этих целей. На самом деле, групповые проекты могут — и часто так и поступают — иметь неприятные последствия, если они не разрабатываются, не контролируются и не оцениваются таким образом, чтобы способствовать содержательной командной работе и тесному сотрудничеству.
Льготы для преподавателей
Преподаватели часто могут ставить более сложные, аутентичные задачи для групп студентов, чем для отдельных лиц. Групповая работа также вносит большую непредсказуемость в обучение, поскольку группы могут подходить к задачам и решать проблемы новыми, интересными способами. Это может быть освежающим для инструкторов. Кроме того, групповые задания могут быть полезны, когда имеется ограниченное количество жизнеспособных тем проекта, которые можно распределить между учащимися. Кроме того, они могут сократить количество итоговых продуктов, которые преподаватели должны оценивать.
Какими бы ни были преимущества с точки зрения обучения, инструкторы должны позаботиться о том, чтобы назначать в качестве групповой работы только те задания, которые действительно соответствуют целям обучения курса и поддаются совместной работе. Преподаватели также должны знать, что групповые проекты могут добавлять работу преподавателям в разные периоды семестра и привносить свои собственные сложности в оценивание.
Ссылки
Астин, А. (1993). Что важно в колледже? Четыре критических года снова. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Карузо, Х.М., и Вули, А.В. (2008). Использование силы возникающей взаимозависимости для содействия разнообразному командному сотрудничеству. Разнообразие и группы. 11, 245-266.
Мэнникс, Э., и Нил, Массачусетс (2005). Какие различия имеют значение? Обещание и реальность различных команд в организациях. Психологическая наука в интересах общества, 6(2), 31–55.
Национальный отчет о вовлеченности студентов. (2006). http://nsse.iub.edu/NSSE_2006_Annual_Report/docs/NSSE_2006_Annual_Report.pdf.
Тинто, В. (1987). Уход из колледжа: переосмысление причин и средств отсева студентов. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
Программа для молодых предпринимателей – школы шампанского
Целью Программы для молодых предпринимателей является помощь в создании сообщества, в котором молодые люди могут взять на себя ответственность за свое личное и профессиональное будущее путем создания и разработки собственного бизнес-плана для достижения финансовой независимости. Миссия Программы молодых предпринимателей состоит в том, чтобы продвигать возможности предпринимательства для наших студентов, поощряя их, предоставляя знания, ресурсы и поддержку, необходимые для создания собственного малого бизнеса, который, в свою очередь, будет способствовать развитию нашей местной экономики. Расширяя возможности наших студентов в рамках этой программы, они перейдут в рабочую силу с лучшими шансами на достижение своих финансовых и профессиональных целей.
Заявление о концепции
Целью Программы молодых предпринимателей является помощь в создании сообщества, в котором молодые люди могут взять на себя ответственность за свое личное и профессиональное будущее путем создания и разработки собственного бизнес-плана для достижения финансовой независимости.
Заявление о миссии
Миссия Программы молодых предпринимателей состоит в том, чтобы продвигать возможности предпринимательства для молодых людей, создавать малые предприятия и укреплять местную экономику, улучшать местное профессиональные цели, а также предоставить знания, ресурсы и поддержку, необходимые для их успеха.
Ценности
Образование — обучение следующего поколения управлению бизнесом.
Добросовестность — Всегда действовать в интересах всех вовлеченных сторон, следуя золотому правилу.
Креативность/Изобретательность — мыслить нестандартно, делать что-то новое или по-новому.
Гордость за свою работу/усилия — приложите все усилия, подпишите свою работу с превосходством, ваша тяжелая работа окупится.
Ответственность/подотчетность — развитие и поддержание хорошей репутации, выполнение взятых на себя обязательств, выполнение того, что вы говорите, что собираетесь делать, и того, что вам разрешено делать.
Чувство общности — ценить семью, семью, друзей, коллег, клиентов и других специалистов.
Щедрость — Работать вместе, отдавать и платить вперед.
Структура
Ниже приводится общая схема работы Программы молодого предпринимательства (YEP):
Окружной координатор карьерных программ Шампейнского отделения 4 осенью учебного года проведет групповую презентацию для учащихся каждой средней школы. Младшие и старшие классы имеют право участвовать, и каждый ученик, который хочет воспользоваться этой возможностью, должен будет заполнить заявление YEP и отправить его координаторам YEP в соответствующей средней школе. Для участия в программе будут отобраны не более двадцати учащихся из трех наших средних школ. Все заявки будут рассмотрены Консультативной группой YEP, в состав которой входят окружной координатор программ карьеры, координаторы YEP старших классов, а также местные бизнесмены. После того, как Консультативная группа рассмотрит все заявки студентов, те студенты, которые были приняты Консультативной группой YEP для участия, будут проинформированы окружным координатором карьерных программ. Если студент примет приглашение участвовать в YEP, Консультативная группа будет нести ответственность за поиск местного предпринимателя, который будет наставником для студента. Консультативная группа YEP приложит усилия, чтобы убедиться, что интересы, цели, ценности, навыки, таланты и, что наиболее важно, личность учащегося максимально точно соответствуют интересам предпринимателя, чтобы у учащегося была значимая образовательный опыт.
Студенты и их наставники сформируют так называемую группу POD (Professional Organization & Development). Одна из целей YEP состоит в том, чтобы каждый студент и наставник встречались один раз в неделю в зависимости от их общего расписания и доступности. Группа POD будет встречаться раз в месяц.
Эти групповые собрания POD обеспечат структуру для нескольких ключевых аспектов этой программы. Групповые встречи POD будут использоваться как возможность поделиться идеями, неудачами и историями успеха. Встречи станут идеальным местом для проведения дополнительных тренингов и семинаров по основным методам ведения бизнеса, а также для того, чтобы услышать мнение успешных предпринимателей в сообществе. Группа POD обеспечит необходимый уровень подотчетности и будет уполномочена принимать решения по темам, которые группа считает необходимыми для получения знаний и навыков, необходимых для достижения успеха.
Конечной целью YEP является внедрение концепции микрокредитования. Мы надеемся, что микрокредитование будет доступно и будет использоваться всеми участниками программы для помощи в разработке новых бизнес-планов, разработанных нашими студентами Блока 4. Программа погашения кредита будет создана Консультативной группой YEP для привлечения первоначальных инвестиций от местных предпринимателей, которые послужат стартовым капиталом для программы микрокредитования. Конечная цель YEP — стать самоокупаемой и нейтральной по затратам, поскольку студенты погашают свои кредиты и в конечном итоге сами становятся наставниками и инвесторами.
Студент и наставник будут следовать руководству, основанному на надежных и стандартизированных бизнес-принципах, когда студент начнет процесс формирования бизнес-плана для своей компании. В этом руководстве будут рассмотрены такие темы, как создание резюме, маркетинг, сбор средств, соблюдение государственных и федеральных норм, а также другие фундаментальные концепции. Руководство шаг за шагом проведет подопечного и наставника через процесс открытия нового бизнеса. Если участвующий студент является младшим, есть надежда, что студент и наставник обязуются поддерживать свои отношения между наставником и подопечным, по крайней мере, в течение последнего года обучения студента, однако эти деловые отношения могут продолжаться после выпуска.
Хронология программы
Сентябрь: Будет проведена начальная информационная встреча между профессионалами бизнеса и педагогами, которые, вероятно, будут задействованы, чтобы формализовать концепции программы и начать строить отношения, которые будут иметь решающее значение для успеха программа. Это будет набор и приверженность людей для работы в Консультативной группе YEP.
Октябрь/ноябрь: Окружной координатор карьерных программ блока 4 объявит о программе учащимся на групповых собраниях в каждой из трех средних школ школьного округа блока 4 Шампейн. В конце каждой встречи координаторы YEP старших классов будут раздавать заявки заинтересованным учащимся.
Заполненные заявки будут представлены через неделю после встречи. После того, как заявки будут получены и рассмотрены консультативной группой YEP, студенты, прошедшие этот этап процесса, будут приглашены для участия в программе.Декабрь/Январь: Учащиеся, допущенные к участию в YEP, затем приглашаются на заключительное ознакомительное собрание по программе, за которым следуют индивидуальные собеседования со своими потенциальными наставниками. По завершении этой встречи все студенты и наставники должны быть подобраны и готовы начать совместную работу в начале второго семестра.
Январь: Консультативная группа YEP проведет заключительное совместное совещание, на котором будут окончательно определены ожидания от YEP. Кроме того, будут определены первая дата/время и место проведения «стартовой» встречи YEP, а во все средства массовой информации будет разослан пресс-релиз. Всем преподавателям и местным представителям бизнеса, участвующим в программе, будет предоставлен список команд наставников/студентов.
Февраль: Групповая встреча POD с приглашенным докладчиком.
Март: POD Групповая встреча с приглашенным докладчиком.
Апрель: Групповая встреча POD с приглашенным докладчиком.
Май: Сообщество приглашается посетить YEP Expo, чтобы увидеть и узнать о созданных студенческих предприятиях.
Июнь: Консультативная группа YEP и наставники встретятся, чтобы рассмотреть и оценить программу роста и совершенствования, а также подготовиться к предстоящему учебному году.