cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа по физо в доу по фгос по программе детство: Рабочая программа по физической культуре в ДОУ

Детский сад № 54 Золотой ключик

Образование

МБДОУ осуществляет образовательный процесс в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования для групп общеразвивающей направленности, с адаптированной образовательной программой для групп компенсирующей направленности для детей с нарушением с ТНР.

Уровень образования:                         дошкольное

Форма обучения:                                 дневная

Нормативный срок обучения:            5 лет

Язык обучения:                                     русский

Количество воспитанников                184

Лицензия на осуществление образовательной деятельности:  №316 от 23.12.2015

Основная образовательная программа дошкольного образования

2022-2023 учебный год:

за счет ассигнований федерального бюджета —    0  

за счет бюджета субъектов Российской Федерации —   199

за счет местных бюджетов — 0

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц —  0

численность воспитанников, являющихся иностранными гражданами — 0

Адаптированная образовательная  программа дошкольного образования

 2022-2023 учебный год: 

за счет ассигнований федерального бюджета —    0  

за счет бюджета субъектов Российской Федерации —   25

за счет местных бюджетов — 0

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц —  0

численность воспитанников, являющихся иностранными гражданами — 0

Читать Образовательная программа =>>>

Читать Лист вносимых изменений в ООП МБДОУ «ЦРР — детский сад №54»

Читать Адаптированная образовательная программа для детей с нарушениями ОДА =

Читать АООП ДО для детей с ТНР

Читать Рабочая программа воспитания МБДОУ «ЦРР — дс 54»

Читать Годовой план 

Читать Календарный учебный график =>>>

Читать Учебный план =>>>

Читать Режимы дня =>>>

Читать Список детей на начало нового 2022 года =>>>

Читать Список вновь зачисленных детей=>>>

 

Авторы программы:

Т. И. Бабаева

А.Г. Гогоберидзе

З.А. Михайлова

О.В.Солнцева

Вид программы:

Основная

Краткая аннотация примерной основной общеобразовательной программы «Детство»

под ред. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др.

Программа «Детство» 2014 года — это вариативная примерная образовательная программа дошкольного образования, которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года).

Дошкольный возраст — яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство — время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка. Поэтому программа «Детство» создана авторами как программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей.

Цель программы — создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации.

Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

При построении педагогического процесса основное образовательное содержание программы «Детство» педагоги осуществляют в повседневной жизни, в совместной с детьми деятельности, путем интеграции естественных для дошкольника видов деятельности, главным из которых является игра. Игра становится содержанием и формой организации жизни детей. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с дошкольниками. Поэтому особым разделом Программы стал раздел — «Игра» как особое пространство развития ребенка.

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»


Авторы программы: 
Н.Н. Авдеева
О.Л. Князева
Р.Б. Стеркина
Вид программы: 
Дополнительная
Аннотация к программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Стеркиной Р.Б., Князевой О.Л., Авдеевой Н.Н. 

Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи – воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных непредвиденных и стандартных ситуациях. В содержание включено шесть разделов: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улицах города». При реализации этой программы каждое дошкольное учреждение организует обучение с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, социокультурных различий, своеобразия домашних и бытовых условий городской и сельской местности. Программа имеет учебно-методический комплект: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста и четыре красочно иллюстрированных раздаточных альбома для детей. Ребенок эффективно усваивает знания, если они даются в определенной системе. Поэтому авторы создали программу «Основы Безопасности Жизнедеятельности». В этот курс ОБЖ для дошкольников вошли шесть разделов, затрагивающих основные сферы жизни ребенка: 

1. Ребенок и другие люди. Первый раздел касается взаимодействия с людьми: знакомыми, незнакомыми, сверстниками, старшими приятелями на улице, дома и в детском саду. Ребенок учится оценивать ситуации с точки зрения «опасно-неопасно», принимать решение и соответственно реагировать.

2. Ребенок и природа. Всегда ли общение с природой несет пользу? Что дает самой природе деятельность человека? В этом разделе обсуждаются ситуации, несущие потенциальную опасность (неприятные моменты при встречи с различными Дети учатся бережному отношению к живой природе, пониманию того, что все в мире взаимосвязано.

3. Ребенок дома. Сколько опасностей таит в себе наше комфортное жилище? Можете ли вы спокойно оставить ребенка дома? 

4. Здоровье ребенка. Как сберечь и приумножить здоровье ребенка? Что делать и чего стоит избегать, чтобы организм хорошо развивался, а физическая активность приносила только радость? Четвертый раздел программы расскажет ребятам об организме человека, ценности здорового образа жизни, напомнит о пользе витаминов, личной гигиены, утренней гимнастики, закаливания, прогулок на свежем воздухе, и важности своевременного обращения к врачу. 

5. Эмоциональное благополучие ребенка. Отдельный раздел в программе посвящен эмоциональной «безопасности» и защите от психического травматизма – благоприятной атмосфере, которая должна сопутствовать воспитанию ребенка. Ответственность за этот аспект лежит на взрослых – родителях, которые в силах помочь ребятам разрешить без потерь конфликтные ситуации и преодолеть негативные эмоциональные последствия страхов, драк, ссор.

 

6. Ребенок на улице. Улица, тротуар, светофор, пешеходная «зебра», проезжая часть дороги, дорожные знаки, транспорт – это понятия входят в круг представлений ребенка в дошкольном детстве, а с ними и новые правила. Раздел шестой поможет ребятам познакомиться с основными ПДД для водителей, пешеходов, велосипедистов, расскажет о работе ГАИ и научит, что делать, если ребенок потерялся.

Рабочая программа воспитателя первой младшей группы МБДОУ «ЦРР — детский сад № 54»

Рабочая программа содержит ежедневное планирование воспитательно – образовательной  работы с детьми двух – трех лет в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство», на основе образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «ЦРР — детский сад  №54», предполагающее реализацию требований к содержанию психолого – педагогической работы с детьми организации образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения и выполнения основных положений ФГОС ДО.

 Максимальное использование разнообразных видов деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы позволяют последовательно и гармонично осуществлять воспитательно – образовательный процесс

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы МБДОУ «ЦРР — детский сад №54

Рабочая программа содержит ежедневное планирование воспитательно – образовательной  работы с детьми трех – четырех лет в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство», на основе образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №54 «Золотой ключик», предполагающее реализацию требований к содержанию психолого – педагогической работы с детьми организации образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения и выполнения основных положений ФГОС ДО. Максимальное использование разнообразных видов деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы позволяют последовательно и гармонично осуществлять воспитательно – образовательный процесс.

     

 

Рабочая программа воспитателя средней группы МБДОУ «ЦРР — детский сад №54»

Рабочая программа содержит ежедневное планирование воспитательно – образовательной  работы с детьми четырех – пяти лет в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство», на основе образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «ЦРР — детский сад №54», предполагающее реализацию требований к содержанию психолого – педагогической работы с детьми организации образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения и выполнения основных положений ФГОС ДО. Максимальное использование разнообразных видов деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы позволяют последовательно и гармонично осуществлять воспитательно – образовательный процесс.

 

Рабочая программа воспитателя старшей группе МБДОУ «ЦРР — детский сад №54»

Рабочая программа содержит ежедневное планирование воспитательно – образовательной  работы с детьми пяти – шести лет в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство», на основе образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №54 «Золотой ключик», предполагающее реализацию требований к содержанию психолого – педагогической работы с детьми организации образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения и выполнения основных положений ФГОС ДО.  Максимальное использование разнообразных видов деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы позволяют последовательно и гармонично осуществлять воспитательно – образовательный процесс.

 

Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группе МБДОУ «ЦРР — детский сад №54» 

Рабочая программа содержит ежедневное планирование воспитательно – образовательной  работы с детьми шести — семи  лет в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство», на основе образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «ЦРР — детский сад №54 «Золотой ключик», предполагающее реализацию требований к содержанию психолого – педагогической работы с детьми организации образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения и выполнения основных положений ФГОС ДО. Максимальное использование разнообразных видов деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы позволяют последовательно и гармонично осуществлять воспитательно – образовательный процесс.

 

Рабочая программа педагога — психолога МБДОУ «ЦРР — детский сад №54»

Рабочая программа представляет модель организации и содержания деятельности педагога – психолога в соответствии с ФГОС ДО, реализация которой обеспечивает психологически комфортное пребывание ребенка в МБДОУ, социально-эмоциональное благополучие воспитанников, способствует созданию условий для учета «зоны ближайшего развития» при построении образовательной работы с дошкольниками, продуктивного формирования ведущих психических процессов у ребенка, в содействии преодолению неблагоприятных вариантов детского развития в разнообразных видах деятельности. Рабочая программа является составным компонентом образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «ЦРР — детский сад №54», определяет ценностно-целевые ориентиры, образовательную модель и содержание образования для детей всех возрастных групп.  

 

Рабочая программа учителя-логопеда МБДОУ «ЦРР — детский сад №54»

Рабочая программа носит коррекционно-развивающий характер,  предназначена для обучения и воспитания детей 6-7 лет с 3 уровня речевого развития, является составным компонентом образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «ЦРР — детский сад №54».  Содержание программы определено с учетом дидактических принципов, которые для детей с ОНР приобретают определенную значимость: от простого к сложному, систематичность, доступность и повторяемость материала. Реализация программы обеспечивает устранение речевых недостатков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса. Способствует предупреждению возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием речевой системы старших дошкольников.

Рабочая программа музыкального руководителя МБДОУ «ЦРР — детский сад № 54»

Программа ориентирована на приобщение ребёнка к миру музыкального искусства с учётом специфики дошкольного возраста. В процессе музыкального воспитания у детей развиваются музыкальные и творческие способности посредством различных видов музыкальной деятельности; формируется начало музыкальной культуры, способствующее развитию общей духовной культуры. Рабочая программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в МБДОУ, а так же возрастных особенностей детей.

Рабочая программа инструктора по физическому культуре МБДОУ «ЦРР — детский сад №54»

Рабочая программа обеспечивает реализацию в полном объеме образовательной программы, соответствие качества подготовки воспитанников установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям воспитанников. Цель рабочей программы по образовательной области «Физическое развитие» – охрана и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, в том числе их эмоционального благополучия с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, на основе специфичных для воспитанников дошкольного возраста видов деятельности.

Рабочая программа инструктора по физической культуре по реализации АОП для воспитанников с ТНР

Рабочая программа является составным компонентом образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «ЦРР — детский сад №54». Разработана для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) 5-7 лет, посещающих детский сад, наряду с общеобразовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление недостатков в физическом развитии детей. Цель рабочей программы по образовательной области «Физическое развитие» – охрана и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, в том числе их эмоционального благополучия с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, на основе специфичных для воспитанников дошкольного возраста видов деятельности. 

Аннотации к рабочим программам

ГБДОУ детский сад №12 Приморского района Санкт-Петербурга

2023 год — год педагога и наставника

03.03.23

подробнее

Опрос

Удовлетворены ли Вы компетентностью работников организации?

Да, вполне или скорее да
Затрудняюсь ответить
Скорее нет или однозначно нет

Главная \ Сведения об образовательной организации \ Образование \ Рабочие программы, аннотации к рабочим программам

 

Рабочая программа группы раннего возраста №1 «Солнышки» на 2022-2023 учебный год

Аннотация к рабочей программе группы раннего восзраста №1 «Солнышки»


Рабочая программа группы раннего возраста №2 «Гномики» на 2022-2023 учебный год

Аннотация к рабочей программе группы раннего возраста №2 «Гномики»


Рабочая программа группы раннего возраста №3 «Бусинки» на 2022-2023 учебный год

Аннотация к рабочей программе группы раннего возраста №3 «Бусинки»


Рабочая программ младшей группы №1 «Цыплята» 2022-2023 учебный год

Аннотация к рабочей программе младшей группы №1 «Цыплята»


Рабочая программа младшей группы №2 «Путешественники»  2022-2023 учебный год
Аннотация к рабочей программе младшей группы №2 «Путешественники»


Рабочая программа младшей группы №3 «Звездочки» 2022-2023 учебный год
Аннотация к рабочей программе младшей группы №3 «Звездочки»


Рабочая программа средней группы №2 «Дельфинчики» 2022-2023 учебный год
Аннотация к рабочей программе средней группы №2 «Дельфинчики»


Рабочая программа средней группы №1 «Бабочки» 2022-2023 учебный год
Аннотация к рабочей программе средней группы №1 «Бабочки»


Рабочая программа средней группы №3 «Почемучки» 2022-2023 учебный год
Аннотация к рабочей программе средней группы №3 «Почемучки»


Рабочая программа старшей группы №1 «Фантазеры» 2022-2023 учебный год

Аннотация к рабочей программе старшей группы №1 «Фантазеры»


Рабочая программа страшей группы №2 «Затейники» 2022-2023 учебный год
Аннотация к рабочей программе старшей группы №2 «Затейники»


Рабочая программа подготовительной группы №1 «Веснушки» 2022-2023 учебный год
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы №1 «Веснушки»


Рабочая программа музыкального руководителя 2022-2023 учебный год
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя


Рабочая программа инструктора по физической культуре 2022-2023 учебный год
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре
 


Рабочая программа инструктора по физической культуре (бассейн) на 2022-2023 учебный год

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре (бассейн)

 

 

 

 

 

Copyright © 2018 — 2023

Услуги по началу работы | Администрация по делам детей и семей

Программы Head Start поддерживают рост детей от рождения до 5 лет посредством услуг, которые поддерживают раннее обучение и развитие, здоровье и благополучие семьи. Сотрудники Head Start активно вовлекают родителей, признавая участие семьи на протяжении всей программы как ключ к хорошим результатам для детей.

Услуги Head Start предоставляются бесплатно детям в возрасте до 5 лет из соответствующих семей. Дошкольные службы Head Start работают с семьями с детьми в возрасте от 3 до 5 лет. Службы Early Head Start работают с семьями с детьми в возрасте от рождения до 3 лет, и многие из них также обслуживают будущие семьи. Многие программы предоставляют как услуги дошкольного образования Head Start, так и услуги Early Head Start. Программы предоставляют услуги по развитию детей в центрах, на дому или в семейных детских учреждениях. Все программы Head Start постоянно работают над нашей миссией, чтобы дети и семьи, соответствующие требованиям, получали высококачественные услуги в безопасных и здоровых условиях, которые готовят детей к школе и жизни.

Услуги для детей и семей

Программы Head Start помогают детям подготовиться к успеху в школе и в жизни посредством обучения с учетом их меняющихся потребностей и способностей.

Раннее обучение и развитие

Наши программы:

  • Построение прочных отношений как основной двигатель раннего обучения
  • Вовлечение семей в процесс обучения их детей и признание родителей первыми и наиболее влиятельными учителями ребенка
  • Внедрение эффективных методов содействия развитию детей в пяти ключевых областях: подходы к обучению, социальное и эмоциональное развитие, язык и грамотность, познание и физическое развитие
  • Поощрение обучения через игру, творческое самовыражение и управляемую деятельность с помощью расписаний и планов уроков, которые соответствующим образом включают культурное и языковое наследие каждого ребенка и семьи
  • Создание доброжелательной учебной среды в помещении и на открытом воздухе, которая хорошо организована и безопасна
  • Проведение постоянных проверок и оценок для обеспечения прогресса каждого ребенка, а также сотрудничество с родителями и общественными организациями, когда требуется дополнительная оценка
  • Поддержка полной интеграции детей с ограниченными возможностями и развитие их сильных сторон

Здоровье и хорошее самочувствие

Наши программы:

  • Вовлечение всех детей в физическую активность как в помещении, так и на открытом воздухе
  • Подача здорового и питательного завтрака, обеда и закусок
  • Обеспечение прохождения детьми медицинского, стоматологического, слухового, зрительного и поведенческого скрининга
  • Следить за тем, чтобы дети чистили зубы после еды, а также поддерживать здоровье полости рта и гигиену
  • Помощь семьям в понимании и поддержке потребностей своего ребенка в отношении здоровья и поведенческого здоровья
  • Помощь в предоставлении услуг по охране психического здоровья для детей и семей по мере необходимости
  • Повышение устойчивости, чтобы помочь детям и семьям исцелиться от травмирующих переживаний или событий и тяжелых ситуаций

Семейное благополучие

Наши программы:

  • Предоставление поддержки и стратегий для родителей
  • Поддержка здоровья родителей и связи с общественными службами во время беременности
  • Подключение семей к общественной и федеральной помощи
  • Помощь семьям в определении и достижении их целей и мечтаний, в том числе связанных с финансами и экономической мобильностью, жильем, работой и образованием
  • Предоставление возможностей для карьерного роста в дошкольном воспитании и образовании — около 25% сотрудников программы — бывшие родители Head Start!

Family Engagement

Наши программы:

  • Приглашение родителей поделиться информацией и идеями о своем ребенке
  • Прославление роли отцов и мужчин-опекунов посредством участия отцов
  • Привлечение родителей в качестве пожизненных защитников своего ребенка
  • Приглашаем родителей предложить способы улучшить опыт детей и семей в программе, в том числе за счет руководящих ролей в Политическом совете
  • Поддержка перехода ребенка и семьи, когда ребенок готов к следующему шагу, к программе Head Start, детскому саду или другой программе для детей младшего возраста

Удовлетворение потребностей сообщества

Чтобы охватить детей и семьи, которые больше всего нуждаются в услугах Head Start, программы разработаны в соответствии с потребностями сообщества. Программы Head Start, финансируемые непосредственно на местном уровне, адаптируют свои программы в соответствии с потребностями семей в обозначенной зоне обслуживания. Эти программы могут предоставляться в разных условиях и в разные часы в соответствии с потребностями, указанными в их оценке сообщества.

Модель межгосударственного финансирования

Федеральное правительство финансирует программы Head Start через Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семей. По всей стране школьные округа, некоммерческие и коммерческие группы, религиозные учреждения, советы племен и другие организации имеют право стать получателем программы Head Start и получать федеральное финансирование. Модель передачи от федерального к местному уровню позволяет местным лидерам создать программу Head Start, отвечающую уникальным и специфическим потребностям их сообщества. Многие программы объединяют финансирование из федеральных, государственных и местных источников, чтобы максимизировать предоставление услуг и непрерывность. Офисы сотрудничества Head Start содействуют установлению партнерских отношений между агентствами Head Start и другими государственными организациями, которые предоставляют услуги в интересах детей из малообеспеченных семей и их семей.

Программы для мигрантов и сезонного старта (MSHS) обслуживают детей в возрасте от рождения до 5 лет из семей, занятых в сельском хозяйстве либо сезонно, либо в разных географических регионах. Программы Head Start для американских индейцев и коренных жителей Аляски (AIAN) предназначены для детей из племен, признанных на федеральном уровне, и других представителей их общин.

Программы Head Start либо предоставляют транспортные услуги, либо помогают семьям организовать транспортировку детей на мероприятия программы.

Право на участие и регистрация

Услуги Head Start предназначены для детей от рождения до обязательного школьного возраста, а также для беременных и будущих семей. В число правомочных участников входят дети, чьи семьи соответствуют федеральным нормам для малоимущих, то есть, чьи доходы находятся на уровне или ниже федеральных норм по бедности, или которые участвуют в программах временной помощи нуждающимся семьям, в программе дополнительного социального обеспечения или в программе дополнительной продовольственной помощи. Другие подходящие участники включают детей, которые находятся в системе патронатного воспитания или являются бездомными. Программы также могут принимать ограниченное число детей, которые не соответствуют ни одному из этих критериев приемлемости.

Программы MSHS предъявляют особые требования к детям сельскохозяйственных рабочих. В программы AIAN Head Start зачисляются дети племен из резерваций или близлежащих районов. Все программы охватывают детей с ограниченными возможностями и приветствуют детей, которые говорят дома не на английском языке.

Поскольку детей, имеющих право на участие, как правило, больше, чем поддерживается финансированием программы, каждая программа ведет список ожидания в соответствии со своими критериями отбора на случай, когда освободится место.

Настройки программы

Услуги Head Start предоставляются с различными настройками, иногда называемыми «вариантами». Эта последовательная, поддерживающая обстановка предназначена для укрепления отношений между персоналом программы, семьями и детьми. Выбор настроек, предлагаемых любой программой Head Start, определяется ее оценкой потребностей сообщества.

  • Центровые услуги находятся в детских развивающих центрах. Более половины детей программы Head Start посещают центральные службы пять дней в неделю, по крайней мере, шесть часов в день.
  •  Услуги на дому в основном предоставляются на дому вместе с запланированными мероприятиями по групповой социализации. Более трети детей, участвующих в программах Early Head Start, получают услуги на дому.
  • Семейные службы по уходу за детьми находятся в условиях семейного ухода за детьми.
  • Услуги, разработанные на местном уровне, часто предоставляются с помощью комбинации вышеуказанных настроек в зависимости от потребностей сообщества.

Результаты

С 1965 года программы Head Start охватили 40 миллионов детей и их семей. У детей, зачисленных в программы Head Start, больше шансов окончить среднюю школу и поступить в колледж, у них улучшилось социальное, эмоциональное и поведенческое развитие, и они лучше подготовлены к тому, чтобы самим стать родителями, чем такие же дети, которые не посещали программу. Дети, участвующие в программах Early Head Start, в возрасте от 5 до 9 лет значительно реже сталкиваются с проблемами сексуального или физического насилия, связанными с защитой детей.чем те, кто не посещает.

Исследования постоянно показывают широкую картину воздействия на детей в конце их зачисления Head Start. Хотя может показаться, что эти преимущества уменьшаются в младших классах, экономические выгоды появляются, когда дети становятся взрослыми. Двухпоколенческий дизайн программы Head Start в сочетании с высококачественными комплексными услугами, основанными на исследованиях, может изменить траекторию результатов детей.

История успеха | Управление по делам детей и семьи

Исследуйте ключевые моменты истории Head Start с помощью интерактивной временной шкалы. Получите доступ к архивным фотографиям, видео, ресурсам и многому другому.

В январе 1964 года президент Линдон Б. Джонсон объявил «войну бедности» в своем обращении к Конгрессу. На правительство повлияли новые исследования последствий бедности, а также ее влияния на образование. В этом исследовании указывалось на обязательство помогать обездоленным группам, компенсируя неравенство в социальных или экономических условиях.

Сарджент Шрайвер вскоре возглавил сбор группы экспертов для разработки комплексной программы развития детей, которая помогла бы сообществам удовлетворять потребности обездоленных детей дошкольного возраста. Среди этих экспертов были доктор Роберт Кук, педиатр из Университета Джона Хопкинса, и доктор Эдвард Зиглер, профессор психологии и директор Детского исследовательского центра Йельского университета.

Программа Head Start начиналась как восьминедельный демонстрационный проект, призванный помочь разорвать порочный круг бедности. Он предоставил детям дошкольного возраста из семей с низким доходом комплексную программу для удовлетворения их эмоциональных, социальных, медицинских, пищевых и образовательных потребностей. Ключевым принципом программы установлено, что она должна учитывать культурные особенности обслуживаемых сообществ и что сообщества вносят свой вклад в ее успех за счет вклада волонтерских часов и других пожертвований в качестве нефедеральной доли.

Стандарты эффективности программы Head Start ( HSPPS ), положения, регулирующие программы Head Start, были первоначально опубликованы в 1975 году. с низким доходом. В 1998 году программа Head Start была повторно утверждена для расширения до услуг полного дня и полного года. Программа Head Start, в том числе программа Early Head Start, была недавно повторно утверждена в 2007 году при поддержке обеих партий.

Закон о повышении готовности к школе от 2007 г. содержит ряд положений, направленных на повышение качества программы Head Start. К ним относятся:

  • Согласование целей подготовки к школе Head Start с государственными стандартами раннего обучения
  • Высшая квалификация для преподавателей Head Start
  • Государственных консультативных советов по раннему воспитанию и образованию в каждом штате
  • Усиленный мониторинг программ, включая проверку результатов деятельности детей и ежегодные финансовые проверки
  • Редизайн системы обучения и технической помощи Office of Head Start для поддержки успеха программ через национальные центры и государственные системы
  • Разработка системы обновления назначения для грантов
  • Пересмотр HSPPS

В 2011 году Система продления назначения ( DRS ) установила пятилетний период предоставления всех наград за услуги Head Start. Любое агентство, выполнившее определенное условие в течение периода действия гранта, не будет иметь права на получение финансирования без проведения конкурса. Вместо этого заинтересованным агентствам будет предоставлена ​​возможность конкурировать за предоставление услуг Head Start и Early Head Start в этой области посредством Уведомления о возможности финансирования ( НОФО ). Многие агентства получают дополнительные пятилетние гранты, не конкурируя за финансирование.

В 2016 году HSPPS были пересмотрены, чтобы включить результаты научных исследований и отразить передовой опыт и уроки, извлеченные из программных инноваций. Они также включали рекомендации из Заключительного отчета Консультативного комитета секретаря по исследованию и оценке опережающего начала. Новые стандарты производительности сократили количество нормативных стандартов Head Start примерно на 30% и повысили ясность и прозрачность регулирования.

Программы Head Start охватили более 36 миллионов детей с 1965 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *