cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Программа внеурочной деятельности зеленая лаборатория: Рабочая программа по биологии (6 класс) по теме: Программа внеурочной деятельности «Зеленая лаборатория»

Программа внеурочной деятельности Зеленая лаборатория

Российская Федерация

Республика Адыгея

Муниципальное образование «Город Майкоп»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная школа №27»

Рассмотрено

Руководитель ШМС

Удычак Н.М.

Протокол № ___ от

«____»____________20 г.

Согласовано

Заместитель директора школы по УВР Яловая М.В.

___________________________

«____»____________20 г.

Утверждено

Директор школы

_____________ Ю.В. Трипкош

Приказ № ___ от «__»____201 г. г.

Рабочая программа

внеурочной деятельности

кружок «Зеленая лаборатория»

Направление: социальное

5 класс

Учитель Плахутина В.А.

Программа разработана в соответствии с ФГОС ООО на основе

учебно-методического комплекта:

Смолиной Ирины Владимировны

составлена в соответствии с

основной образовательной

программой

ООО МБОУ «ОШ №27»

2017-2018 учебный год

Пояснительная записка 3

  1. Результативность освоения курса 6

  2. Содержание курса 8

  3. Тематический план 9

Календарно-тематическое планирование 15

Информационно-методическое обеспечение 21

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Конституция Российской Федерации (ст.43).

  • Закон РФ от 10 июля 1992 года №3266-1 статьи 9,13,14,15,32 (ред. от 02.02.2011) «Об образовании».

  • Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года).

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года №196.

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрирован в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.).

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2012 г. № 1067 г., зарегистрирован в Минюсте РФ 30 января 2013 г. № 26755.

«Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год».

  • Приказ Минобрнауки РФ от 14.12.2009 № 729 (ред. от 13.01.2011) «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.01.2010 № 15987).

  • Приказ Минобрнауки РФ от 13.01.2011 №2 «О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.02.2011 № 19739).

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 г. №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений».

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2010 г. № 2106 «Об утверждении федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников».

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 февраля 2012 г. № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные программы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312».

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 января 2012 г. № 66 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089». 

  • Закон РФ «Об образовании» (ст. 32), закрепляющий право образовательных учреждений определять список учебников из действующих Федеральных перечней в соответствии со своей образовательной программой и учебным планом».

  • Данная рабочая программа реализует национально- региональные особенности в соответствии ст.5. (п.5) закона РА от 07.07.2010 г. № 363 «О внесении изменений в Закон РА «Об образовании» и № 115 «О национально-региональном компоненте государственного образовательного стандарта». На НРК выделяется 10-15 %, что составляет 4 ч.

  • Базисного учебного плана образовательных организаций Республики Адыгея;

  • Учебного плана МБОУ «ОШ №27» на 2017/2018 учебный год;

  • Годового календарного графика МБОУ «ОШ №27» на 2017/2018 учебный год;

  • Устава МБОУ «ОШ № 27»;

  • Локальных актов.

Программа факультативного курса в пятом классе «Зеленая лаборатория» соответствует целям ФГОС рассчитана на 70 часов, 2 часа в неделю и обладает новизной для учащихся. Она заключается в том, что данный курс не изучается в школьной программе. Одним из важнейших требований к биологическому образованию в современных условиях является овладение учащимися практическими умениями и навыками. Предлагаемый факультативный курс направлен на формирование у учащихся интереса к биологии, развитие любознательности, расширение знаний о живом мире, на более глубокое развитие практических умений, через обучение учащихся моделировать, отработку практических умений и применение полученных знаний на практике. Кроме того он подготавливает учащихся к изучению биологии в 6-7 классах. Помимо всего выше сказанного, у ученика есть прекрасная возможность более глубоко познакомиться с предметом, понять всю его привлекательность и значимость, а значит, посвятить себя в будущем именно биологии. Для этого у школьника будет возможность принимать участие в предметных неделях, научно-практических конференциях, олимпиадах различного уровня. В рамках данного курса запланированы лабораторные работы и практические занятия, экскурсии. Программа факультативного курса «Зеленая лаборатория» должна не только сформировать базовые знания и умения, необходимые ученику в изучении основных разделов биологии, но и помочь в становлении устойчивого познавательного интереса к предмету, заложить основы жизненно важных компетенций.

Цель и задачи изучения данного факультативного курса

Целью изучения курса является более глубокое и осмысленное усвоение практической составляющей школьной биологии. Главная цель курса заключается в том, чтобы ученик под руководством учителя, а впоследствии самостоятельно, определял основные этапы биологического разнообразия на Земле, неоднородность организмов в пространстве и во времени на основе комплексного изучения организмов нашей планеты. Изучение биологии на этой ступени основного общего образования должно быть направлено на решение следующих задач:

— Формирование системы научных знаний о системе живой природы, закономерностях ее развития, исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере, в результате деятельности человека в том числе.

— Формирование начальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об экосистемной организации жизни, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере.

— Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов, и связи человека с ним.

— Формирование основ экологической грамотности, способности оценивать последствия деятельности человека в природе; выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, осознание необходимости действий по сохранению биоразнообразия и природных местообитаний видов растений.

— Формирование представлений о значении биологической науки в решении проблем необходимости рационального природопользования.

— Освоение приемов выращивания и размножения растений в домашних условий и ухода за ними.

На внеурочную деятельность отводится 70 часов. Рекомендовано данное распределение часов, но при этом учитель имеет право самостоятельно варьировать его в зависимости от уровня подготовленности учащихся, природно-климатических условий территории и целеполагания. Материал курса разделен на занятия, им предшествует «Введение», в котором учащиеся знакомятся с правилами поведения в лаборатории, проходят инструктаж. Во время каждого занятия ученики могут почувствовать себя в роли ученых-биологов различных направлений биологических специальностей. Содержание данного курса строится на основе деятельностного подхода: с помощью проведения различных опытов ученики отвечают на вопросы, приобретают не только умения работать с лабораторным оборудованием, но и описывать, сравнивать, анализировать полученные результаты и делать выводы.

1. Результативность освоения курса

Личностные результаты:

— Знания основных принципов и правил отношения к живой природе.

— Сформированность познавательных интересов и мотивов направленных на изучение живой природы; интеллектуальных умений (доказывать, троить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и другое), эстетического отношения к живым объектам.

Метапредметные результаты:

— Овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности: умение видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи.

— Умение работать с разными источниками биологической информации, анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую.

— Умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.

Предметные результаты:

1. В познавательной (интеллектуальной) сфере:
— Выделение существенных признаков биологических объектов (отличительных признаков живых организмов; клеток и организмов растений, животных, грибов и бактерий; экосистем) и процессов (обмен веществ и превращение энергии, питание, дыхание, выделение, транспорт веществ, рост, развитие, размножение).
— Необходимость защиты окружающей среды; соблюдения мер профилактики заболеваний, вызываемых растениями, животными, бактериями, грибами и вирусами.

— Классификация — определение принадлежности биологических объектов к определенной систематической группе.
— Объяснение роли биологии в практической деятельности людей; места и роли человека в природе; роли различных организмов в жизни человека; значения биологического разнообразия для сохранения биосферы.
— Различение на таблицах частей и органоидов клетки, на живых объектах и таблицах органов цветкового растения, органов и систем органов животных, наиболее распространенных растений и домашних животных; съедобных и ядовитых грибов; опасных для человека растений и животных.
— Сравнение биологических объектов и процессов, умение делать выводы и умозаключения на основе сравнения.
— Выявление приспособлений организмов к среде обитания; взаимосвязей между особенностями строения клеток, тканей.
— Овладение методами биологической науки: наблюдение и описание биологических объектов и процессов; постановка биологических экспериментов и объяснение их результатов.
2. В ценностно-ориентационной сфере:
— Знание основных правил поведения в природе.
— Анализ и оценка последствий деятельности человека в природе.
3. В сфере трудовой деятельности:
— Знание и соблюдение правил работы в кабинете биологии.
— Соблюдение правил работы с биологическими приборами и инструментами (препаровальные иглы, скальпели, лупы, микроскопы).
4. В сфере физической деятельности: Освоение приемов оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами, растениями, укусах животных, выращивания и размножения культурных растений ухода за ними.
5. В эстетической сфере:
— Овладение умением оценивать с эстетической точки зрения объекты живой природы.

2.Содержание курса

Программа курса внеурочной деятельности «Зелёная лаборатория» включает в себя знакомство детей с различным направлениями биологии:

Ботаника — наука о растениях. Зоология — наука, предметом изучения которой являются представители царства животных. Микробиология — наука о бактериях. Разделы микробиологии: бактериология, вирусология. Биохимия — наука о химическом составе клеток и организмов. Цитология — раздел биологии, изучающий клетки, их строение, функции и процессы. Гистология — раздел биологии, изучающий строение тканей организмов. Физиология — наука о жизненных процессах. Эмбриология – наука о развитии организмов. Этология — дисциплина зоологии, изучающая поведение животных. Экология — наука о взаимодействиях организмов с окружающей средой. Антропология — наука, занимающихся изучением человека, его происхождения, развития. Бактериология — наука о бактериях. Биогеография — наука изучает закономерности географического распространения и распределения организмов. Биогеоценология — научная дисциплина, исследующая строение и функционирование биогеоценозов. Дендрология — раздел ботаники, предметом изучения которого являются деревья. Систематика — научная дисциплина, о классификации живых организмов. Микология — наука о грибах. Морфология изучает внешнее строение организма. Наука о водорослях называется альтологией. Орнитология — раздел зоологии, посвященный изучению птиц.

Изучают все перечисленные направления биологии обучающие через системно-деятельностный подход, осваивая роли ученых биологов, зоологов, дендрологов и т.д.

Введение-1 ч

Экскурсии-2 ч

Творческая лаборатория-32 ч

Лабораторные работы-32 ч

Защита проектов-3 ч

3.Учебно-тематический план

Перечень универсальных действий обучающихся

Аудиторных

35

Неаудиторных

35

1

Введение

1

Познавательные УУД: умение работать с текстом, выделять в нем главное; умение проводить эле- ментарные исследования, работать с различными источниками информации, Приобретение элементарных навыков работыс микроскопом

Личностные УУД: эстетическое восприятие природы; потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете; Развитие навыков самооценки и самоанализа. Коммуникативные УУД: умение слушать и задавать вопросы в обсуждениях

2

Правила работы в биологической лаборатории и с микроскопом.

1

3-4

Почувствуй себя

натуралистом

2

Экскурсия

Живая и неживая природа

5-6

Почувствуй себя антропологом

2

Творческая мастерская Построение ленты времени, по которой можно определить жизнь и занятия человека на разных этапах его развития

7-8

Почувствуй себя фенологом

2

Лабораторная работа №1 «Составление макета этапов развития семени фасоли»

9-10

Почувствуй себя частью биосферы

2

Творческая мастерская

Работа в группах по основным методам. Наблюдаем и исследуем.

11-12

Почувствуй себя исследователем, открывающим невидимое

2

Лабораторная работа№2 «Изучение строения микроскопа»

13-14

Почувствуй себя цитологом

2

Творческая мастерская Создание модели клетки из пластилина

15-16

Почувствуй себя гистологом

2

Лабораторная работа №3 «Строение тканей животного организма»

17-18

Почувствуй себя биохимиком

2

Лабораторная работа №4«Химический состав растений»

19-20

Почувствуй себя физиологом

2

Лабораторная работа №5 «Исследование процесса испарения воды листьями»

21-22

Почувствуй себя эволюционистом

2

Творческая мастерская

Выяснить, откуда появляются новые живые существа (опыт Реди)

23-24

Почувствуй себя библиографом

2

Творческая мастерская Создание картотеки великих естествоиспытателей

25-26

Почувствуй себя систематиком

2

Творческая мастерская Создание конструктора Царств живой природы для наглядного представления о многообразии живых организмов

27-28

Почувствуй себя вирусологом

2

Творческая мастерская Создание собственной фотоколлекции, рисунки вирусов

29-30

Почувствуй себя бактериологом

2

Творческая мастерская Изготовление бактерий из подручного материала

31-32

Почувствуй себя альгологом

2

Лабораторная работа №6 «Строение многоклеточной водоросли спирогиры»

33-34

Почувствуй себя протозоологом

2

Лабораторная работа №7 «Рассматривание простейших под микроскопом»

35-36

Почувствуй себя микологом

2

Лабораторная работа №9 «Выращивание плесени, рассматривание её под микроскопом»

37-38

Почувствуй себя орнитологом

2

Творческая мастерская Подкармливание птиц зимой. Изготавливать самодельные кормушки. Проведение заготовок корма.

39-40

Почувствуй себя экологом

2

Творческая мастерская

Игра — домино «Кто, где живет»

41-42

Почувствуй себя физиологом

2

Творческая мастерская Изучение влияния воды, света и температуры на рост растений овес

43-44

Почувствуй себя аквариумистом

2

Творческая мастерская Создание макета аквариума. Условный макет из коробки пленки из чего угодно, внутренности

45-46

Почувствуй себя исследователем природных сообществ

2

Творческая мастерская

Лента природных сообществ

47-48

Почувствуй себя зоогеографом

2

Творческая мастерская Распределение организмов на карте мира, проживающих в разных природных зонах

49-50

Почувствуй себя дендрологом

2

Экскурсия

Изучение состояния деревьев на экологической тропе

51-52

Почувствуй себя этологом

2

Лабораторная работа № 10 «Наблюдение за поведением домашнего питомца»

53-54

Почувствуй себя фольклористом

2

Творческая мастерская Знакомство и работа с легендой о любом растении или животном

55-56

Почувствуй себя палеонтологом

Творческая мастерская №17 Работа с изображениями останков человека и их описание

57-58

Почувствуй себя ботаником

2

Творческая мастерская Изготовление простейшего гербария цветкового растения

59-60

Почувствуй себя генетиком

2

Творческая мастерская Создание биологической игротеки «Узнай по контуру животное»

61-62

Почувствуй себя зоологом

2

Лабораторная работа №8 «Наблюдение за передвижением животных»

63-64

Почувствуй себя цветоводом

Лабораторная работа №11 «Создание клумбы и правил ухода за ней»

65-66

Почувствуй себя экотуристом

2

Творческая мастерская Виртуальное путешествие по Красной книге.

67-70

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ — защита проектов

1

Календарно-тематическое планирование

1

3-4

Почувствуй себя

натуралистом

2

Экскурсия

Живая и неживая природа

5-6

Почувствуй себя антропологом

2

Творческая мастерская Построение ленты времени, по которой можно определить жизнь и занятия человека на разных этапах его развития

7-8

Почувствуй себя фенологом

2

Лабораторная работа №1 «Составление макета этапов развития семени фасоли»

9-10

Почувствуй себя ученым

2

Творческая мастерская

Работа в группах по основным методам. Наблюдаем и исследуем.

11-12

Почувствуй себя исследователем, открывающим невидимое

2

Лабораторная работа№2 «Изучение строения микроскопа»

13-14

Почувствуй себя цитологом

2

Творческая мастерская Создание модели клетки из пластилина

15-16

Почувствуй себя гистологом

2

Лабораторная работа №3 «Строение тканей животного организма»

17-18

Почувствуй себя биохимиком

2

Лабораторная работа №4«Химический состав растений»

19-20

Почувствуй себя физиологом

2

Лабораторная работа №5 «Исследование процесса испарения воды листьями»

21-22

Почувствуй себя эволюционистом

2

Творческая мастерская

Выяснить, откуда появляются новые живые существа (опыт Реди)

23-24

Почувствуй себя библиографом

2

Творческая мастерская Создание картотеки великих естествоиспытателей

25-26

Почувствуй себя систематиком —

2

Творческая мастерская Создание конструктора Царств живой природы для наглядного представления о многообразии живых организмов

27-28

Почувствуй себя вирусологом

2

Творческая мастерская Создание собственной фотоколлекции, рисунки вирусов

29-30

Почувствуй себя бактериологом

2

Творческая мастерская Изготовление бактерий из подручного материала

31-32

Почувствуй себя альтологом

2

Лабораторная работа №6 «Строение многоклеточной водоросли спирогиры»

33-34

Почувствуй себя протозоологом

2

Лабораторная работа №7 «Рассматривание простейших под микроскопом»

35-36

Почувствуй себя микологом

2

Лабораторная работа №9 «Выращивание плесени, рассматривание её под микроскопом»

37-38

Почувствуй себя орнитологом

2

Творческая мастерская Подкармливание птиц зимой. Изготавливать самодельные кормушки. Проведение заготовок корма.

39-40

Почувствуй себя экологом

2

Творческая мастерская

Игра — домино «Кто, где живет»

41-42

Почувствуй себя физиологом

2

Творческая мастерская Изучение влияния воды, света и температуры на рост растений овес

43-44

Почувствуй себя аквариумист

2

Творческая мастерская Создание макета аквариума. Условный макет из коробки пленки из чего угодно, внутренности

45-46

Почувствуй себя исследователем природных сообществ

2

Творческая мастерская

Лента природных сообществ

47-48

Почувствуй себя зоогеографом

2

Творческая мастерская Распределение организмов на карте мира, проживающих в разных природных зонах

49-50

Почувствуй себя дендрологом

2

Экскурсия

Изучение состояния деревьев на экологической тропе

51-52

Почувствуй себя этологом

2

Лабораторная работа № 10 «Наблюдение за поведением домашнего питомца»

53-54

Почувствуй себя фольклористом

2

Творческая мастерская Знакомство и работа с легендой о любом растении или животном

55-56

Почувствуй себя палеонтолог

2

Творческая мастерская №17 Работа с изображениями останков человека и их описание

57-58

Почувствуй себя ботаником

2

Творческая мастерская Изготовление простейшего гербария цветкового растения

59-60

Почувствуй себя следопытом

2

Творческая мастерская Создание биологической игротеки «Узнай по контуру животное»

61-62

Почувствуй себя зоологом

2

Лабораторная работа №8 «Наблюдение за передвижением животных»

63-64

Почувствуй себя цветоводом

2

Лабораторная работа №11 «Создание клумбы и правил ухода за ней»

65-66

Почувствуй себя экотуристом

2

Творческая мастерская Виртуальное путешествие по Красной книге.

67-70

Подведение итогов

3

Перечень информационно-методического обеспечения

  1. Биологическое разнообразие. Водоросли и грибыАвтор: Мухин В. А., Издание: Феникс: 2013

  2. Ботаника. Автор: Лазаревич С. В. Издание: ИВЦ Минфина: 2012

  3. Ботаника. Автор: Родионова А. С., Скупченко В. Б., Малышева О. Н., Джикович Ю. В.
    Издание: Академия: 2012

  4. Ботаника. Автор: Зайчикова С. Г., Барабанов Е. И. Издание: ГЭОТАР-Медиа: 2013

  5. Ботаника. Курс альгологии и микологии Издание: МГУ: 2007

  6. Ботаника. Руководство по учебной практике для студентов Автор: Анцышкина А. М., Барабанов Е. И., Мостова Л. В. Издание: Медицинское информационное агентство: 2006

  7. Введение в экологию растений Автор: Афанасьева Н. Б., Березина Н. А. Издание: Издательство МГУ: 2011

  8. Естествознание. Ботаника Автор: Долгачева В. С., Алексахина Е. М. Издание: Академия: 2012

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

  1. Биология 6 класс. Растения, грибы, лишайники 14 таблиц

  2. Вещества растений. Клеточное строение 12 таблиц

  3. Общее знакомство с цветковыми растениями 6 таблиц

  4. Растение — живой организм 4 таблицы

  5. Растения и окружающая среда 7 таблиц

  6. «Ботаника 1» 12 таблиц

  7. Портреты ученых биологов

  8. Строение, размножение и разнообразие растений

  9. Схема строения клеток живых организмов

  10. Уровни организации живой природы

  11. Растения. Грибы. Лишайники

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

  1. Цифровые компоненты учебно-методическим комплексам по основным разделам курса биологии

  2. Коллекция цифровых образовательных ресурсов по курсу биологии, в том числе задачник

  3. Общепользовательские цифровые инструменты учебной деятельности

  4. Специализированные цифровые инструменты учебной деятельности

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (могут быть в цифровом виде)

  1. Биология. Неклеточные формы жизни. Бактерии. Электронное учебное издание. Биология.

  2. Строение и жизнедеятельность организма растения. Электронное учебное издание.

  3. Биология. Строение высших и низших растений. Электронное учебное издание.

  4. Фрагментарный видеофильм о строении, размножении и среде обитания растений основных отделов

  5. Фрагментарный видеофильм об охране природы в России

  6. Фрагментарный видеофильм по оказанию первой помощи

  7. Фрагментарный видеофильм по основным экологическим проблемам

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (СРЕДСТВА ИКТ)

  1. Мультимедийный компьютер Основные технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет; оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками; в комплект входит пакет прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).

  2. Мультимедиа проектор

  3. Экран навесной

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  1. Комплект микропрепаратов «Ботаника 1»

  2. Комплект микропрепаратов «Ботаника 2»

  3. Лупа препаровальная

  4. Микроскоп школьный

  5. Набор хим.посуды и принадлежностей по биологии для дем. работ.(КДОБУ)

  6. Набор хим.посуды и принадлежн. для лаб. работ по биологии (НПБЛ)

  7. Комплект посуды и принадлежностей для проведения лабораторных работ. Включает посуду, препаровальные принадлежности, покровные и предметные стекла и др.

  8. Комплект оборудования для комнатных растений

  9. Лупа ручная

  10. Лупа штативная

МОДЕЛИ

  1. Размножение различных групп растений (набор)

  2. Строение клеток растений и животных

Муляжи

  1. Плодовые тела шляпочных грибов

НАТУРАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ

  1. Коллекция « Палеонтологическая (форма сохранности ископ. раст. и живот.)

  2. Коллекция «Голосеменные растения

  3. Гербарий «Основные группы растений»

  4. Гербарии, иллюстрирующие морфологические, систематические признаки растений, экологические особенности разных групп

  5. Набор микропрепаратов по ботанике

  6. Набор микропрепаратов по разделу «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» (базовый)

  7. Ископаемые растения и животные

ЖИВЫЕ ОБЬЕКТЫ

Комнатные растения по экологическим группам

  1. Тропические влажные леса

  2. Влажные субтропики

  3. Сухие субтропики

  4. Пустыни и полупустыни

  5. Водные растения

Рабочая программа (5 класс) на тему: Рабочая программа курса внеурочной деятельности в 5 классе «Зеленая лаборатория»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Карамышево

Грязинского муниципального района Липецкой области

 

 

Рассмотрено                                                                                                                                                                             на педагогическом совете                                                  протокол №1                                                       от 30.08.2016г.                                              

УТВЕРЖДЕНО

директор МБОУ СОШ с. Карамышево

_______    А. А. Никольский

                Приказ от   30.08.2016.г.  № 54

.

 

Рабочая программа

курса внеурочной деятельности в 5 классе

«Зеленая лаборатория»

Учителя Наривончик  

Натальи Михайловны

 

2016  г.


Планируемые результаты

Обучающиеся научатся:

— выявлять факторы среды, оказывающие действие на растительные организмы;

— доказывать наличие взаимовлияний и взаимосвязи между организмами на примере растения;

— проводить микроисследование по изучению природных и искусственных сообществ растений;

— оценивать влияние природы на человека (его эмоциональное, нравственное состояние и физическое здоровье).

получат возможность научиться

— применять имеющиеся знания в практической деятельности по благоустройству и охране природной среды «малой родины»;

— различать лесные и степные биоценозы, биоценозы живых организмов, памятники природы;

— различать охраняемые растения и животные Липецкой области;

— работать с литературой;

— применять имеющиеся знания в практической деятельности по благоустройству и охране природной среды малой родины.

Содержание

Мониторинг, виды мониторинга. Знакомство с кабинетом биологии, с правилами поведения в кабинете, оборудованием для лабораторных работ.

I.Из чего состоит растение

Строение растительной клетки. Лабораторная работа «Движение цитоплазмы».

Корень. Виды корней. Видоизменения корня. Значение корня. Лабораторная работа «Определение зоны роста корня».

Побег. Строение побега. Практическая работа «Определение возраста ствола по спилу».

Строение почек. Видоизменения побегов. Лабораторная работа  «Строение вегетативной и генеративной почек.

Лист. Строение кожицы листа. Строение мякоти листа. Лабораторная работа  «Строение кожицы лука».

Выделение растением кислорода. Испарение воды растением. Опыт «Исследование процесса испарения воды листьями. Выделение кислорода растением».

Стебель. Строение стебля. Функции стебля.  Лабораторная работа «Передвижение воды и минеральных солей по стеблю. Движение органических веществ по стеблю».

Цветок. Строение и значение цветка. Практическая работа «Строение цветка».

Плоды. Строение и значение. Способы распространения.  Практическая работа  «Изучение плодов различных растений». Лабораторная работа

«Строение плода».

Семя. Строение и состав семян.

Лабораторная работа  «Составление макета этапов развития семени фасоли». Лабораторная работа «Строение семени фасоли».

Лабораторная работа «Строение семени пшеницы».

Лабораторная работа «Состав семян».

Лист. Жилкование. Лабораторная работа  «Внешнее строение простого листа».

Видоизменения побегов. Лабораторная работа  «Внешнее строение видоизмененных подземных побегов – корневища и луковицы».

II. Как живет растение

Воздушное питание растений. Почвенное питание растений. Практическая работа «Образование органических веществ на свету»

Удобрения. Виды удобрений. Питание и рост проростков. Практическая работа «Влияние удобрений на рост растения»

Питание и рост проростков. Практическая работа «Изучение влияния воды, света и температуры на рост растения овес».

Рост корней и побега. Как можно повлиять на рост растения. Практическая работа «Прищипка главного корня»

Воздействие человека на корневые системы культурных растений. Обработка почвы. Практическая работа «Влияние фитогормонов на рост и развитие растений»

Полив и осушение почвы. Творческая мастерская. Распределение организмов на карте мира, проживающих в разных природных зонах.

 Формирование кроны растений. Прищипка и пикировка. Практическая работа «Развитие боковых побегов».

Дыхание растений. Дыхание корней. Дыхание листьев. Дыхание семян. Лабораторная работа «Значение воздуха для роста и развития растения».

Движение стебля и листьев. Практическая работа «Движение листьев».

Условия прорастания семян. Практическая работа «Влияние различных условий на прорастание семян».

 Всхожесть семян. Сроки посева. Глубина заделки семян. Практическая работа «Определение всхожести семян».

III. Вырасти сам. 

Выращивание рассады цветов. Практическая работа «Посадка семян в контейнеры». Практическая работа «Пикирование рассады цветочных культур».

Посадка и уход за растениями.  Озеленение школьных клумб. Практическая работа  «Создание клумбы и правил ухода за ней». Практическая работа «Высадка рассады цветочных культур в открытый грунт».

Озеленение школьных клумб. Практическая работа «Уход за цветочными клумбами»

Тематическое планирование

Раздел

Кол-во часов

1

Мониторинг, виды мониторинга

1

2

Из чего состоит растение

17

3

Как живет растение

11

4

Вырасти сам

6

ИТОГО

35

Календарно – тематическое планирование

Тема занятия

Содержание и виды деятельности

Дата проведения

по плану

по факту

1

Мониторинг, виды мониторинга.

Вводная беседа. Знакомство с кабинетом биологии, с правилами поведения в кабинете, оборудованием для лабораторных работ.

03.09

1.Из чего состоит растение?

2

Строение растительной клетки. 

 Лабораторная работа «Движение цитоплазмы»

10.09

3

Корень.

Виды корней. Видоизменения корня. Значение корня. Лабораторная работа «Определение зоны роста корня».

17.09

4

Побег.

Строение побега. Практическая работа «Определение возраста ствола по спилу»

24.09

5

Стр    ен    Строение

почек.

Видоизменения побегов. Лабораторная работа  «Строение вегетативной и генеративной почек»

01.10

6

Лист.

Строение кожицы листа. Строение мякоти листа. Лабораторная работа  «Строение кожицы лука»

08.10

7

Выделение растением кислорода.

Испарение воды растением. Опыт «Исследование процесса испарения воды листьями. Выделение кислорода растением»

15.10

8

 Стебель.

Строение стебля. Функции стебля.Лабораторная работа «Передвижение воды и минеральных солей по стеблю. Движение органических веществ по стеблю»

22.10

9

Цветок.

Строение и значение цветка. Практическая работа

«Строение цветка»

29.10

10

Плоды.

Строение и значение. Способы распространения.

 Практическая работа

«Изучение плодов различных растений»

05.11

11

Плоды.

Лабораторная работа

«Строение плода»

12.11

12

Семя.

Строение и состав семян.

Лабораторная работа  «Составление макета этапов развития семени фасоли»  

19.11

13

26.11

14

Семя.

Лабораторная работа «Строение семени фасоли»

03.12

15

Семя.

Лабораторная работа «Строение семени пшеницы»

10.12

16

Семя.

Лабораторная работа

«Состав семян»

17.12

17

Лист.

Жилкование . Лабораторная работа  «Внешнее строение простого листа»

24.01

18

Видоизменения побегов

Лабораторная работа  «Внешнее строение видоизмененных подземных побегов – корневища и луковицы»

07.01

2.Как живет растение?

19

Воздушное питание растений.

Почвенное питание растений. Практическая работа «Образование органических веществ на свету»

14.01

20

Удобрения.

Виды удобрений. Питание и рост проростков.

 Практическая работа «Влияние удобрений на рост растения»

21.01

21

Питание и рост проростков.

 Практическая работа «Изучение влияния воды, света и температуры на рост растения овес»

28.01

22

Рост корней и побега.

Как можно повлиять на рост растения. Практическая работа «Прищипка главного корня»

04.02

23

Воздействие человека на корневые системы культурных растений.

 Обработка почвы. Практическая работа «Влияние фитогормонов на рост и развитие растений»

11.02

24

Полив и осушение почвы.

Творческая мастерская. Распределение организмов на карте мира, проживающих в разных природных зонах

18.02

25

Формирование кроны растений.

 Прищипка и пикировка. Практическая работа

«Развитие боковых побегов»

25.02

26

Дыхание растений

Дыхание корней. Дыхание листьев. Дыхание семян.

Лабораторная работа «Значение воздуха для роста и развития растения»

04.03

27

Движение стебля и листьев.

Практическая работа «Движение листьев».

11.03

28

Условия прорастания семян

Практическая работа «Влияние различных условий на прорастание семян»

18.03

29

Всхожесть семян.

Сроки посева. Глубина заделки семян.

Практическая работа «Определение всхожести семян»

25.03

3.Вырасти сам.

30

Выращивание рассады цветов

Практическая работа «Посадка семян в контейнеры»

08.04

31

Выращивание рассады цветов

Практическая работа «Пикирование рассады цветочных культур»

15.04

32

Посадка и уход за растениями.

Озеленение школьных клумб. Практическая работа  «Создание клумбы и правил ухода за ней»

22.04

33

Посадка и уход за растениями.

 Практическая работа «Высадка рассады цветочных культур в открытый грунт»

29.04

34

Озеленение школьных клумб.

Практическая работа «Уход за цветочными клумбами»

06.05

35

13.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности. курса «Зелёная лаборатория» на учебный год

Содержание

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Курс внеурочной деятельности по биологии в пятом классе «Зеленая лаборатория» знакомит учащихся с особенностями строения цветковых растений и некоторыми физиологическими процессами,

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по биологии построена на основе фундаментального ядра содержания основного общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы

Подробнее

Автор-составитель Н.И. Романова

Автор-составитель Н.И. Романова УДК 373.167.1:57* (073) ББК 74.262.8 П78 Автор-составитель Н.И. Романова Программа курса «Биология». 5 9 классы. Линия П78 «Ракурс»/ авт.-сост. Н.И. Романова. М.: ООО «Русское слово учебник», 2012. 48

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса по предмету биологии для 5 класса «Биология. Введение в биологию» составлена на основе программы основного общего образования, требований к результатам,

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Пояснительная записка. Нормативные документы, в соответствии с которыми разработана рабочая программа Закон РФ от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный компонент государственного

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, одобренный совместным решением коллегии Минобразования

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта второго поколения, Примерной программы основного общего образования по биологии (Примерные программы

Подробнее

УМК по биологии. 5-6 класс ФГОС

УМК по биологии. 5-6 класс ФГОС УМК по биологии 5-6 класс ФГОС 1. Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / В. В. Пасечник. М.: Дрофа, 2012.- 141, (3) с. 2. Биология. Бактерии, грибы, растения:

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Пояснительная записка. Программа дополнительного образования «Юный натуралист» предназначен для учеников 6-7 класса. Программа позволяет углубить и систематизировать знания учащихся о строении и многообразии

Подробнее

1. Пояснительная записка

1. Пояснительная записка Рабочая программа «Биология» 5 класс Содержание Раздел программы стр. 1 Пояснительная записка… 1 2 Планируемые результаты освоения учебного предмета. 2 3 Содержание учебного предмета… 4 4 Тематическое

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Основными целями изучения биологии в коррекционной школе являются: сообщение учащимся знаний об основных элементах неживой природы (воде, воздухе, полезных ископаемых, почве) и живой

Подробнее

Планирование учебного материала

Планирование учебного материала Пояснительная записка. Настоящая программа по биологии для 5 класса основной общеобразовательной школы составлена с учётом: — федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Подробнее

«Биология» 6 класс уч. год

«Биология» 6 класс уч. год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 Рассмотрено на педагогическом совете Протокол 1 от 31.08. 2017 г. Приказ 162 от 31.08.2017 УТВЕРЖДАЮ: Директор

Подробнее

Календарно-тематический план (35 часов)

Календарно-тематический план (35 часов) Рабочая программа по биологии для 6 класса Календарно-тематический план (35 часов) п/п дата Тема урока Планируемые результаты обучения Информационнометодическое обеспечение ВВЕДЕНИЕ (1 час) Цель: создать

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по биологии для 6 класса составлена на основе: — федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; — основной образовательной

Подробнее

Рабочая программа по учебному предмету

Рабочая программа по учебному предмету Рассмотрено «Согласовано» Утверждаю Руководитель МО зам.директора по УВР Директор Вохмина Л.Е. МБОУ ООШ 4 МБОУ ООШ 4 Протокол от /А.В.Пузырева/ /О.В.Казанцева/ 207 Приказ От 207 Рабочая программа по учебному

Подробнее

Содержание программы

Содержание программы Пояснительная записка Рабочая программа по биологии составлена для учащихся 6 класса на основе следующих нормативно-правовых документов: — Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29

Подробнее

Рабочая учебная программа. по биологии. для обучающихся 5а,б,в,г,д,е,ж классов. на 2017/2018 учебный год

Рабочая учебная программа. по биологии. для обучающихся 5а,б,в,г,д,е,ж классов. на 2017/2018 учебный год Рабочая учебная программа по биологии для обучающихся 5а,б,в,г,д,е,ж классов на 2017/2018 учебный год Пояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями

Подробнее
Рабочая программа курса «Зеленая лаборатория» для 5-6 классов

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Курс внеурочной деятельности по биологии в пятом классе «Зеленая лаборатория» знакомит учащихся с особенностями строения цветковых растений и некоторыми физиологическими процессами,

Подробнее

УМК по биологии. 5-6 класс ФГОС

УМК по биологии. 5-6 класс ФГОС УМК по биологии 5-6 класс ФГОС 1. Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / В. В. Пасечник. М.: Дрофа, 2012.- 141, (3) с. 2. Биология. Бактерии, грибы, растения:

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса по предмету биологии для 5 класса «Биология. Введение в биологию» составлена на основе программы основного общего образования, требований к результатам,

Подробнее

1. Пояснительная записка

1. Пояснительная записка Рабочая программа «Биология» 5 класс Содержание Раздел программы стр. 1 Пояснительная записка… 1 2 Планируемые результаты освоения учебного предмета. 2 3 Содержание учебного предмета… 4 4 Тематическое

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Пояснительная записка. Нормативные документы, в соответствии с которыми разработана рабочая программа Закон РФ от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный компонент государственного

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, одобренный совместным решением коллегии Минобразования

Подробнее

Автор-составитель Н.И. Романова

Автор-составитель Н.И. Романова УДК 373.167.1:57* (073) ББК 74.262.8 П78 Автор-составитель Н.И. Романова Программа курса «Биология». 5 9 классы. Линия П78 «Ракурс»/ авт.-сост. Н.И. Романова. М.: ООО «Русское слово учебник», 2012. 48

Подробнее

Планирование учебного материала

Планирование учебного материала Пояснительная записка. Настоящая программа по биологии для 5 класса основной общеобразовательной школы составлена с учётом: — федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Сведения о программе Рабочая программа составлена на основе авторской программы В.В. Пасечника «Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс» (Рабочие программы. Биология. 5 9 классы:

Подробнее

1. Пояснительная записка

1. Пояснительная записка 1. Пояснительная записка Данная программа составлена с учетом следующих нормативнометодических документов: Федеральный закон от 29.12.2012г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Федеральный

Подробнее

Рабочая учебная программа. по биологии. для обучающихся 5а,б,в,г,д,е,ж классов. на 2017/2018 учебный год

Рабочая учебная программа. по биологии. для обучающихся 5а,б,в,г,д,е,ж классов. на 2017/2018 учебный год Рабочая учебная программа по биологии для обучающихся 5а,б,в,г,д,е,ж классов на 2017/2018 учебный год Пояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе курса «Биологию» 7 класс Рабочая программа составлена на основе: Закона об образовании Российской Федерации, Федерального государственного образовательного стандарта

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Рабочая программа по биологии для 5 класса построена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы основного общего образования

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по биологии построена на основе фундаментального ядра содержания основного общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы

Подробнее

Содержание программы

Содержание программы Пояснительная записка Рабочая программа по биологии составлена для учащихся 6 класса на основе следующих нормативно-правовых документов: — Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29

Подробнее

1. Пояснительная записка 3

1. Пояснительная записка 3 1 Содержание программы: 1. Пояснительная записка 3 1.1. Возможные результаты 4 1.2. Критерии оценки достижения возможных результатов 7 2. Учебный план 9 3. Календарно-тематический план 10 4. Образовательные

Подробнее
6 плюсов и минусов внеклассных мероприятий — Green Garage

В большинстве школ и учебных заведений учащимся предлагаются внеклассные занятия, где они преподаются не только по тем предметам, которые им необходимы, но и по другим предметам, не входящим в их учебную программу. Эти мероприятия предлагаются этими учреждениями как способ содействовать сбалансированной жизни среди своих учеников, в то время как в некоторых школах от учеников даже требуется по крайней мере одна внешкольная деятельность, в которой они могут участвовать.Но хотя эти виды деятельности включены в школьные программы для хорошей цели, есть вопросы, касающиеся предмета, которые также важно помнить. Вот плюсы и минусы внеклассных мероприятий:

Список плюсов внеклассной деятельности

1. Они дают студентам возможность исследовать их интересы.
Поскольку учебные заведения предлагают студентам широкий выбор занятий, они смогут выбрать тот, который позволит им больше узнать об их интересах.Эти действия могут также сформировать их, чтобы преуспеть в тех интересах.

2. Они помогают учить студентов важной характеристике ответственности.
Поскольку внеклассные занятия выполняются вместе с учебой, учащимся будет предложено найти время для правильного составления расписания занятий, чтобы они могли эффективно изучать свои предметы, а затем получать удовольствие от занятий, которые они хотят делать, таким образом обучая ответственности. Процесс будет включать в себя самодисциплину, сосредоточенность и управление временем.

3. Они повышают вероятность зачисления студентов в определенный университет.
Поскольку большинство университетов в настоящее время требуют внеклассной деятельности, эти программы, конечно, являются основным фактором, который следует учитывать в этих учреждениях. Это означает, что студентам было бы лучше начать участвовать в этих мероприятиях на ранней стадии, чтобы легко поступить в колледж.

Список минусов внеклассных мероприятий

1. Они могут оказать давление на студентов.
Некоторым студентам было бы трудно иметь дело с несколькими занятиями в один день, что заставило бы их сосредоточиться только на одном и потерпеть неудачу на других. Помимо этого, это добавит больше давления, которое ученики должны терпеть, посещая школу. Если они не смогут справиться с этим должным образом, это повлияет на их обучение.

2. Они могут отнять время, которое студенты должны были потратить на их семьи.
Критики говорят, что внеклассные занятия уменьшили близость внутри семьи, поскольку учащимся приходится больше времени уделять учебе и интересам, а не семьям.

3. Они могут поставить под угрозу обучение из-за усталости.
Если студенту приходится заниматься большим количеством занятий, он, как правило, устает, делая его менее заинтересованным в учебе.

Студенческая жизнь может быть улучшена разными способами, и идея добавления внеклассных занятий в школьные программы является одной из них. По сути, эти мероприятия могут предоставить им возможность взаимодействовать с другими группами. Но прежде чем мы потребуем, чтобы студенты приняли участие в этих мероприятиях, важно знать, чего мы можем ожидать от них, и осознавать недостатки, которые с ними связаны.

Об авторе
Брэндон Миллер имеет степень бакалавра из Техасского университета в Остине. Он опытный писатель, который написал более ста статей, которые прочитали более 500 000 человек. Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения по поводу этого сообщения в блоге, пожалуйста, свяжитесь с командой Green Garage здесь. ,

медицинский колледж — внеклассные мероприятия

Внеклассные формы клинической деятельности и Внеклассные формы исследовательской деятельности необходимы для любых клинических или исследовательских мероприятий, которые проводятся вне учебной программы, таких как отслеживание, ярмарки здоровья или исследования, которые НЕ являются частью модуля FIRE. Формы должны быть представлены и утверждены до начала деятельности. Формы не будут утверждены задним числом.

Клиническая деятельность

Форма внеклассной клинической активности (зеленая форма)

Эта форма используется для всего, что имеет клинический компонент (например, волонтерство в бесплатной клинике).Для того чтобы учащийся был застрахован страховкой ответственности, к форме должна быть приложена подпись или одобрение члена медицинского колледжа UCF (основной / дополнительный / волонтерский).

Международная клиническая деятельность

Студенты, желающие принять участие в международных мероприятиях, должны получить разрешение доктора Джудит Симмс-Чендан ПРИОР на подачу формы в Управление по делам студентов. Студенты должны связаться с доктором Джудит Симмс-Сендан по крайней мере за восемь недель до поездки, чтобы убедиться, что все требования выполнены.Для получения дополнительной информации посетите страницу Глобальной программы здравоохранения.

Научно-исследовательская деятельность

Форма для внеклассного исследования (Золотая форма)

Эта форма используется для исследования ДРУГОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, СВЯЗАННОГО С МОДУЛЕМ ПОЖАРА. Это не относится к литературным обзорам. Если студент работает над завершением работы над рукописью или другой публикацией, полученной в результате исследования в предыдущем учебном заведении, в то время как в COM, копия формы одобрения IRB должна сопровождать эту форму. По вопросам, связанным с политикой и процедурами IRB, пожалуйста, посетите страницу Институционального совета UCF.

Волонтерская деятельность

Внешкольная волонтерская деятельность

Для всех других видов деятельности, которые не имеют исследовательского или клинического компонента, вышеуказанная форма может использоваться для отслеживания события и заработанных часов. Разрешение факультета не требуется. Заполнение этой формы будет использоваться для отслеживания служебного обучения и других часов работы добровольцев.

По любым вопросам обращайтесь в Управление по делам студентов.

,

внеклассных занятий для начинающей медсестры

Медицинская или клиническая работа

Работа в медицинских или клинических условиях является еще одним хорошим вариантом для будущих медсестер. Ваш опыт работы в профессиональной медицинской среде поможет понять повседневную жизнь практикующего, и вы получите лучшее представление о том, что происходит за кулисами. Эти типы опыта реального мира также делают отличный материал для интервью и эссе. Вместо того, чтобы рассказывать о том, почему вы хотите стать медсестрой, вы сможете привести конкретные причины, подкрепленные фактическим опытом.

В большинстве случаев ваш возраст, вероятно, ограничит вас от определенных привилегий в медицинских учреждениях, таких как работа непосредственно с пациентами, но некоторые учреждения по уходу будут нанимать учеников старшего школьного возраста для доставки еды, смены постельного белья или выполнения основных задач по вводу данных.

Хотя эти роли могут показаться неинтересными, они по-прежнему дают представление о том, чего можно ожидать при работе в аналогичных условиях. Вы, несомненно, лучше поймете, что медсестры делают на работе, и вы даже можете установить ценные сетевые подключения.

Если вы не можете найти реальную работу в медицинских или клинических условиях, вы все равно сможете получить опыт работы в ней, организовав работу медсестры. Начните с общения через друзей и семью, чтобы узнать, сможете ли вы найти практикующую медсестру, которая будет приглашать вас на еженедельной основе. Если вы не можете найти кого-то через своих друзей или семью, подумайте о том, чтобы спросить своих медицинских работников, могут ли они с вами связаться.

После того, как вы в течение нескольких дней следили за одной медсестрой, спросите, может ли он или она связать вас с другой медсестрой на другом этаже, в другом учреждении или по другой специальности.Это отличный способ получить представление о том, чем занимаются разные медсестры изо дня в день, чтобы вы могли иметь более конкретную карьерную цель при взгляде на программы медсестер.

Убедитесь, что вы в полной мере воспользовались возможностью замаскировать медсестру, задавая много вдумчивых вопросов. Некоторые примеры могут включать в себя, почему они решили заниматься медсестрой и какие советы они могли бы дать кому-то на вашем месте. Это ценная возможность получить представление от человека, который уже прошел путь, который вы рассматриваете.Будьте уверены, чтобы максимально использовать это.

станьте участником HOSA-Future Health Professionals

HOSA-Future Health Professionals, ранее известная как «Профессии студентов здравоохранения», является «национальной карьерной и технической студенческой организацией», которая одобрена Министерством образования США и Отделом медицинских наук и технологий в области образования. В его состав входят студенты, а также профессиональные, выпускники и почетные члены, работающие в сфере профессионального здравоохранения.Целью организации является продвижение карьерных возможностей в отрасли здравоохранения и улучшение общего качества здравоохранения.

HOSA предлагает программы, направленные на развитие лидерских качеств, мотивацию и признание для студентов, занимающихся карьерой в медицинских профессиях. В организации также проводятся соревновательные мероприятия, конференции национальных лидеров и государственные конференции. На его сайте представлен список стажировок, доступных в отрасли. В то время как большинство мероприятий, спонсируемых HOSA, проводятся только на выходных, ваш местный отдел может чаще встречаться для обсуждения актуальных текущих событий и подготовки к соревнованиям.

Если в вашей школе еще нет отделения HOSA-Future Health Professionals, вы можете прочитать о создании вашей собственной организации здесь.

Наука или математика, сфокусированная деятельность

Уход требует сильного понимания науки и математики. Иногда вам нужно будет быстро вычислить дозировку лекарств на лету или распознать медицинские отклонения у пациента и выдвинуть обоснованную гипотезу о том, что может их вызвать.Чтобы развить эти навыки, любая внеклассная деятельность с упором на математику или науку — отличная идея.

Вы можете принять участие в научной ярмарке и провести исследование, которое приведет вас от школьной ярмарки к национальной или международной научной ярмарке. Вы можете принять участие в научной олимпиаде или математической олимпиаде. Вы можете присоединиться к Национальной олимпиаде по химии США или в Клуб биологии или химии. Если ваша школа не предлагает эти мероприятия, подумайте о создании собственного клуба.

Также рассмотрите возможности исследования, которые могут быть доступны на местном уровне. Иногда роли младшего научного сотрудника можно получить в местных лабораториях или колледжах. Чтобы узнать больше о том, как их найти, ознакомьтесь с разделом Как получить должность младшего научного сотрудника в старшей школе CollegeVine.

Если вы рассматриваете карьеру медсестры, вы, вероятно, уже обнаружили свою страсть к науке и служению. Поскольку вы считаете, что внешкольные программы лучше всего подходят для будущего медсестры, позвольте этим увлечениям стать вашим проводником.Найдя занятия, которые укрепят ваши сильные стороны как ученого, укрепят вашу миссию помогать другим и дать представление о медицинской карьере, вы настроитесь не только на успешное поступление в колледж, но и на обоснованное будущее сестринского дела.

Для получения дополнительной информации о внеклассных программах, проверьте эти сообщения CollegeVine:

Хотите получить доступ к профессиональному руководству колледжа — бесплатно? Когда вы создадите бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление в школу, составите список школ, который лучше всего подходит для вас, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег — все бесплатно. Подпишитесь на свою учетную запись CollegeVine сегодня , чтобы получить повышение в вашей поездке в колледж.

,
Внеклассное мероприятие для студентов, его преимущества и преимущества

Определение внеклассной деятельности

Внеклассная деятельность определяется как деятельность, которая не является составной частью учебной программы, но является неотъемлемой частью образовательной среды. Внеклассные мероприятия включают в себя занятия спортом, пением, музыкой, дебатами, танцами, драмой, социальными услугами и т. Д. Школы могут играть ключевую роль, направляя энергию как нормальных, так и людей с ограниченными возможностями в плодотворное направление развития личности посредством внеклассных занятий. ,

Развивать различные аспекты личности детей, детей и студентов; Учебные планы должны быть дополнены внешкольными мероприятиями. Внеклассные мероприятия помогают в развитии интеллектуального, эмоционального и нравственного развития.

Внеклассная деятельность Значение

Основной девиз внеклассной деятельности — развитие личности. Это мероприятия, которые помогают студентам начать здоровую учебу. Всестороннее развитие, а также интеллектуальное развитие не являются предметом учебного плана, эти характеристики могут быть разумно выполнены с помощью совместных учебных мероприятий.Внеклассные мероприятия включают группы, спортивные состязания, студенческую газету, литературу, актерское мастерство и драму, музыку, культурные мероприятия.

Внеклассная деятельность студентов

Для всестороннего развития студентов, внеклассные мероприятия даже получили много поддержки с древних времен. Древние писания, такие как Веда, Упанишады, Махабхарата и Рамаяна, где были тщательно упомянуты внеклассные мероприятия. В этих Священных Писаниях обсуждались вопросы приготовления пищи, пения, игр, военных действий, борьбы со стрельбой из лука, доения коровы.и т.д., как совместные учебные мероприятия.

В настоящее время школам и колледжам уделяется гораздо больше внимания внеклассным занятиям, чтобы скрытый потенциал учащихся мог быть использован. Внеклассная деятельность помогает развивать творческие и художественные таланты среди студентов. Великие мыслители в области образования, такие как Руссо, Спенсер и Дьюи, отстаивали важность внеклассных занятий среди студентов для развития интеллектуальных умственных способностей в социальных отношениях.

Введение внеклассных мероприятий на резюме

Внеклассные мероприятия по резюме положили позитивное представление перед интервьюерами. Добавление внеклассных мероприятий в резюме укрепляет ваши биоданные, когда вам не хватает соответствующего опыта работы. Если вы меняете свою карьеру или меняете работу, даже в таких условиях, включение сопрограммных занятий в ваше резюме сыграло эффективную роль. Как вставить и где поместить внеклассные мероприятия в резюме, также важно.Лучше поставить эти мероприятия в конце. Важные качества, такие как опыт лидерства, пение, музыка, спорт, навыки письма, волонтерская работа, иностранный язык и т. Д., Могут быть включены в качестве внеклассной деятельности. Однако вставка большего количества таких действий нежелательна. Желательно, чтобы в ваше резюме были включены 3 или 4 дополнительных учебных мероприятия в соответствии с приоритетами, которые вас интересуют.

Внешкольная деятельность Важность

Существуют следующие важность внеклассных мероприятий:

  • Учебно-учебная среда в классе усиливается за счет внеклассных мероприятий.
  • Без сомнения, классное обучение имеет первостепенное значение, но для эстетического развития, обогащения характера, духовного и физического роста внешкольные занятия одинаково актуальны.
  • Функции и черты, такие как экспрессивная экспрессия, беглость речи, координация и коммуникация, корректировки и т. Д., Расширяют возможности совместной учебной деятельности.
  • Внеклассные мероприятия позволяют студентам свободно выражать свое мнение. Привить ценности сотрудничества.
  • Это средство развития навыков и компетенций. Различные внеклассные мероприятия имеют свое собственное значение, т. Е. Дебаты помогают генерировать идеи и приводить причины и противоположные причины.
  • Иногда обучение становится монотонным; это можно изменить в приятную атмосферу, участвуя во внеклассных мероприятиях.
  • Совместные занятия помогают подготовить вас к будущему испытанию.
  • Внеклассные мероприятия позволяют подготовить студентов к будущему лидерству.

Внеклассное занятие для детей

Семена развития личности начинают цвести с этого возраста. Таким образом, опыт внеклассной деятельности в этот момент очень и очень важен для человека. Поскольку в этот период происходят многие психологические и социологические изменения, поэтому надлежащие меры должны быть приняты как родителями, так и учителями.

Преимущества и преимущества внешкольной деятельности

  • Студенты общаются с различными группами сверстников во время этих занятий, которые удовлетворяют потребности социализации, самооценки и самоидентификации.
  • Внеклассные мероприятия требуют жертв и контроля, что в конечном итоге помогает украсить вашу уравновешенную личность.
  • Экскурсии, путешествия и экскурсии помогают узнать о других местах, людях, обычаях и культурах.
  • Эти действия дают возможность приспособиться к другим людям.
  • Это помогает в правильном направлении физического здоровья.
  • Внеклассные мероприятия обеспечивают мотивацию для обучения.

Статьи по теме

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *