cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Программа радуга в детском саду по фгос читать онлайн: Программа «Радуга» для работы с детьми от 2 мес. до 8 лет

Содержание

Образовательная программа Радуга по ФГОС дошкольного образования

Информация о материале
Основные программы
Просмотров: 59498

Примерная основная образовательная программа «Радуга» создана как психологически ориентированная программа.

Программа соответствует ФГОС ДО и направленна на развитие ребёнка в возрасте от 2 месяцев до 8 лет во всех образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках в условиях детского сада.

Содержание Программы «Радуга» охватывает все предусмотренные ФГОС образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Реализация программы «Радуга» в различных условиях

Программа «Радуга» полностью методически обеспечена, она задумана и реализована как охватывающая все основные стороны образования детей в условиях детского сада и предусматривает возможность широкой вариативности условий функционирования.

В Программе «Радуга» показано, как её можно использовать, если детский сад находится в любом регионе РФ, расположен как в городском, так и в сельском поселении, имеет любое количество групп и т.д.

Вы имеете в руках удобный инструмент творческой работы по созданию уникальной основной образовательной программы вашей образовательной организации. В этой новой редакции Программа «Радуга» — программа-конструктор. И вы сможете максимально эффективно использовать все возможности и ресурсы, которыми располагаете.

Примерная основная образовательная программа «Радуга» / Авторы: С. Г. Якобсон, Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, Е. А. Екжанова. Научный руководитель: Е. В. Соловьёва. 2014

Цели

Программа «Радуга» ориентирует образовательную организацию на достижение следующих общих ключевых целей:

  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни;
  • содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка;
  • обеспечивать каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Общие цели Программы «Радуга» раскрываются и конкретизируются через цели образовательной работы в каждой возрастной группе. Они представлены в содержательном разделе. Каждая цель раскрывается через систему образовательных задач.

Представленные в содержательном разделе программы цели и задачи по возрастным группам образуют обязательную часть, которая используется при написании дошкольной организацией основной образовательной программы.

Программа «Радуга» предлагает включать в часть основной образовательной программы, реализуемую участниками образовательных отношений, разработанные на основе региональных исследований методики:

  • укрепления здоровья и физического развития детей с учётом особенностей климата и экологии региона;
  • приобщения детей к национальным культурам; воспитания любви и уважения к малой родине.

Также в рамках методического комплекта предлагаются модульные (парциальные) программы по нескольким образовательным направлениям, которые могут быть использованы образовательной организацией для наполнения этой части основной образовательной программы.

Принципы и подходы к формированию Программы

Методологической основой Программы «Радуга» являются:

  • общепсихологическая теория деятельности А. Н. Леонтьева;
  • культурно-исторический подход Л. С. Выготского.

Центральная идея отечественной психологической школы — представление о творческом характере развития. Мы рассматриваем ребёнка как субъект индивидуального развития, активно присваивающий культуру. С этих позиций определены направления и границы педагогического воздействия взрослого.

Реализуя принцип развивающего образования, авторский коллектив стоит на позиции содействия психическому развитию ребёнка. Психическое развитие рассматривается авторами в русле теории А. Н. Леонтьева как становление деятельности, сознания и личности. Эти структурные единицы положены в основу формулирования целей деятельности педагогов.

Содержание

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

Пояснительная записка

  • Общая характеристика Программы «Радуга»
  • Цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы «Радуга»
  • Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

Планируемые результаты освоения Программы «Радуга»

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Содержание образовательной деятельности

  • Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
  • Образовательная область «Познавательное развитие»
  • Образовательная область «Речевое развитие»
  • Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
  • Образовательная область «Физическое развитие»

Технологии реализации содержания Программы «Радуга» в соответствии с образовательными областями

  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Технологии создания атмосферы радостного проживания дошкольного детства
Поддержка детской инициативы
Взаимодействие с семьёй

  • Цели, задачи и формы взаимодействия с семьёй
  • Информационная политика образовательной организации, работающей по Программе «Радуга»
  • Творческое сотрудничество с семьёй

Педагогическая диагностика

  • Подходы к педагогической диагностике

Коррекционная работа

  • Организация коррекционной/инклюзивной работы
  • Содержание коррекционной работы в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
  • Содержание коррекционной работы в образовательной области «Познавательное развитие»
  • Содержание коррекционной работы в образовательной области «Речевое развитие»
  • Содержание коррекционной работы в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  • Содержание коррекционной работы в образовательной области «Физическое развитие»

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Распорядок дня

  • Основные режимные моменты

Организация жизни группы

  • Формы реализации Программы «Радуга»
  • Нормы жизни группы
  • Традиции жизни группы и праздники
  • Традиции-ритуалы
  • Стиль жизни группы
  • Интерьер группы

Формы реализации дошкольного образования

  • Группы кратковременного пребывания
  • Малокомплектный детский сад.
    Разновозрастные группы

Дополнительные платные образовательные услуги
Методическое обеспечение Программы «Радуга»
Кадровая политика образовательной организации, реализующей Программу «Радуга»

  • Коммуникативная компетенция
  • Представление о свободе
  • Представление о творчестве
  • Представление об ответственности и взрослой позиции
  • Учебно-вспомогательный и технический персонал
  • Сотрудничество и коллегиальность
  • Критерии отбора кадров

Развивающая предметно-пространственная образовательная среда

  • Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста
  • Стиль «радужной» группы

Примерные расчёты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации Программы «Радуга»

Просмотреть/Скачать программу Радуга.


  • Назад
  • Вперед

Радуга

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Книги
  •  > 
  • Дошкольное образование
  •  > 
  • Радуга

«Радуга» – примерная основная образовательная программа дошкольного образования, предназначенная для работы с детьми от 2 месяцев до 8 лет. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих позитивную социализацию детей, сохранение и укрепление их здоровья.

Программа реализует принципы полноценного проживания ребёнком дошкольного периода детства, индивидуализации образовательного процесса, поддержки детской инициативы в различных видах деятельности и поможет педагогам организовать работу по реализации всех образовательных областей, заявленных в Стандарте дошкольного образования.

Программа адресована педагогам дошкольного и дополнительного образования.


Проект рабочей программы воспитания «Радуга»

Проект рабочей программы воспитания для дошкольных образовательных организаций, реализующих комплексную образовательную программу «Радуга»

   Скачать проект рабочей програмы воспитания «Радуга»

 

Радуга.
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования

«Радуга» – примерная основная образовательная программа дошкольного образования, предназначенная для работы с детьми от 2 месяцев до 8 лет.  Программа адресована педагогам дошкольного и дополнительного образования.

 Скачать Радуга. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования

 

  

Story Time: A Rainbow of My Own

Моя собственная радуга Дона Фримена — это история о ребенке, который видит радугу из своего окна и убегает в плаще и сапогах, чтобы поймать ее. Когда радуга неожиданно исчезает, мальчик представляет, каково было бы иметь радугу в качестве товарища по играм. Когда выходит солнце, мальчик возвращается домой, к неожиданному удивлению, вызванному солнечным светом, сияющим сквозь воду в его аквариуме с золотыми рыбками. Эта история рассказана простыми предложениями понятным для детей языком. Это отличный выбор для начала разговора о науке о радуге, которая начинает отвечать на такие вопросы, как «Что вызывает радугу?» и «Куда они идут?» Здесь мы поделимся несколькими идеями для обсуждения и размышления перед чтением, во время чтения и после чтения.

Книга: Радуга моего собственного

Радуга моего собственного истории. и поддерживать, задавать и отвечать на вопросы о ключевых деталях в тексте

Литература: Диапазон чтения и уровень сложности текста
RL.K.10 Активно участвовать в групповой деятельности по чтению с целью и пониманием

Перед чтением:

Прочтите название книги. Спросите:

  • Как вы думаете, о чем будет эта история? (Возьмите несколько предсказаний.)
  • Вы когда-нибудь видели радугу? Когда? Что ты сделал? (Возьмите несколько ответов.)
  • Кто мне скажет, что такое радуга? (Возьмите несколько ответов. )

Объясните, что свет состоит из множества цветов света, смешанных вместе. Когда свет проходит через прозрачный материал под определенным углом или наклоном (расположите руку и руку, чтобы показать, как выглядит угол/наклон), цвета разделяются на ряды, и их можно увидеть. Радуга возникает, когда свет проходит через капли дождя под определенным углом. Когда свет проходит через воду, цвета отражаются полосой по небу. Радуги нельзя удержать, потому что они не являются твердой субстанцией, такой как стол или цветок. Когда свет, излучающий радугу, блокируется облаками, радуга быстро исчезает.

Во время чтения:

Пока вы читаете, пусть дети отвечают на вопросы. Вот несколько вопросов:

  • Что мальчик хочет делать? (Поймай радугу.)
  • Как вы думаете, мальчик поймает радугу? Почему или почему нет?
  • Что делает мальчик перед тем, как выйти на улицу? (Надевает плащ, шляпу и сапоги.)
  • Как бегает мальчик? (быстрый как ветер)
  • Как мальчик представляет звук радуги? (как жужжание крыльев птицы)
  • В какие игры, по мнению мальчика, он будет играть со своей радугой? (чехарда, прятки)
  • Где, по мнению мальчика, может скрываться радуга? (в цветнике)
  • Откуда взялась радуга на стене мальчика? (солнечный свет отражается в воде в его аквариуме с золотыми рыбками)

После прочтения:

Объясните, что история состоит как из реальных событий, которые происходят с главным героем, так и из вымышленных событий, которые главный герой воображает. Разделите лист диаграммной бумаги на две колонки и пометьте столбцы словами «Реальный» и «Притворный». Пройдите рассказ еще раз, рассматривая иллюстрации, и предложите детям решить, какие события действительно происходят в жизни главного героя, а какие события он выдумывает в своем воображении.

Пусть дети расскажут, как бы они играли с радугой, если бы это было возможно. Спросите:

  • В какую игру вы бы сыграли с радугой?
  • Что бы вы еще сделали с радугой, если бы у вас была такая возможность?

Затем выполните двигательную активность, чтобы встряхнуть сидячие мышцы.

Моя собственная радуга

Раздайте каждому ребенку распечатанную радугу, пусть они раскрасят ее и вырежут.

Бесплатная радуга для печати

Дошкольные занятия: 

Медиа-корень

  

Дошкольные занятия: 

Медиа-корень

Движение

Пусть дети вытягивают руки в стороны и никого не касаются. Затем посадите их на пол со своими радугами.

Повторите следующие инструкции и попросите детей скопировать расположение радуги.

Дошкольные мероприятия: 

Media Root

Look and See
Джоланда Гарсия, KidsSoup, Inc.

Посмотрите и увидите мою радугу позади меня. ( Поместите радугу позади себя. )

Посмотрите и увидите мою радугу передо мной. ( Поместите радугу перед собой. )

Посмотрите и увидите мою радугу рядом со мной. ( Поместите радугу сбоку от себя. )

Посмотрите и увидите мою радугу надо мной. ( Держи радугу над головой. )

Посмотри и увидишь мою радугу подо мной. ( Сядьте на радугу. )

Смотри, моя радуга хочет поиграть. ( Танцуй вокруг радуги. )

Пожалуйста, маленькая радуга, не уходи. ( Положи радугу на колени. )

 

Радуга моих собственных занятий и папок Игры, доступные в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup

Занятия для дошкольников: 

Media Root

5

Ношение

Радужное движение и песня

«Если вы носите _____»

(Автор оригинала неизвестен)

(Мелодия: Если вы счастливы и знаете это)

Если вы одеты в красное, покачайте головой,
Если вы одеты в красное , покачайте головой,
Если вы одеты в красное, не могли бы вы покачать головой,
Если вы одеты в красное, покачайте головой.

Повторите стих с оставшимися цветами радуги и рифмами:

Оранжевый: крикните «оранжевый» (поднимите руку и поднимите вверх кулак)
Синий: коснитесь ботинка
Желтый: встряхнуть, как желе
Зеленый: поклониться, как королева
Фиолетовый: повернуться по кругу

Посмотреть другие мероприятия, поделки и игры для дошкольников и детских садов

Занятия для дошкольников: 

Media Root

 

Библиотека ресурсов KidsSoup

Получите доступ ко всем нашим более чем 10 000 ресурсов для дошкольников и детских садов! Подпишитесь на членство в библиотеке ресурсов KidsSoup прямо сейчас! Всего 26,99 долл. США на один год!

91-летний мужчина, обвиняемый в сбросе белой краски на новый пешеходный переход Rainbow Pride в Нью-Вестминстере

Свидетели сообщили о вандализме в понедельник вечером, и полицейские обнаружили подозреваемого недалеко от дома Дата публикации:

28 июля 2015 г.  •  28 июля 2015 г.  •  1 минута чтения

Содержание статьи

NEW WESTMINSTER, B.C. — Полиция Нью-Вестминстера, Британская Колумбия, расследует 9Годовалого мальчика после того, как побелили краской, бросили на радужном пешеходном переходе Pride в центре города.

Плохая новость: фанатики все еще существуют. Хорошие новости NWPD поймал парня. Удаление граффити на подходе. http://t.co/tzJRjMPc0i


Патрик Джонстон (@PJNewWest) 28 июля 2015 г.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

91-летнего мужчину обвиняют в том, что он облил белой краской новый пешеходный переход Rainbow Pride в Нью-Вестминстере Назад к видео

Свидетели сообщили о вандализме в понедельник вечером, и полицейские обнаружили подозреваемого неподалеку.

Говорят, что бригаде удалось смыть краску и необратимых повреждений нет, но пожилой мужчина был доставлен в больницу для осмотра, и ведется расследование хулиганства.

NP Опубликовано

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Адрес электронной почты

Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Содержание статьи

Пешеходный переход, посвященный разнообразию сообщества лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и гомосексуалистов, был открыт всего за несколько часов до этого в рамках празднования Недели гордости в Нью-Вестминстере.

Первый радужный пешеходный переход Pride был нарисован в ванкуверском Вест-Энде в 2013 году, а в начале этого года Виктория установила три постоянных радужных пешеходных перехода, а принц Руперт одобрил эту концепцию, и была запущена краудсорсинговая онлайн-кампания, чтобы помочь финансировать ее.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Очистка в процессе. pic.twitter.com/sZAnwJZZxn

— Патрик Джонстон (@PJNewWest) 28 июля 2015 г.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже .

В тренде

  1. Рекс Мерфи: Когда Трюдо, Сингх и СМИ Торонто все против Даниэль Смит, вы знаете, что она должна делать что-то правильно -Одиннадцать?

  2. Комиссия по правам человека Квебека закрыла почти 200 дел после решения Верховного суда

  3. ‘Самый большой запрет на оружие в истории Канады’: поправка к законопроекту может ввести уголовную ответственность за миллионы охотничьих ружей

  1. , новую энергию района, и мы действительно хотели быть частью этого», — сказал президент компании Джордан Сингер.0040

  2. Бьюти-бар: Attitude Мини-ритуальный набор для сияния кожи Oceanly

    Праздничный набор по уходу за кожей от канадского бренда Attitude.

    11 часов назад Мода и красота

  3. Объявление 1

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *