cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проекты для младшей группы детского сада по фгос: Проект во второй младшей группе «Дружба начинается с улыбки!» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Темы проектов в младшей группе детского сада (ДОУ)

На предложенной странице вы можете подобрать темы проектов в младшей группе детского сада (ДОУ) и применить наши идеи в образовательном процессе. Данные темы проектов возможно использовать как в младшей группе ДОУ, так и в средней и старшей группе детского сада, адаптируя и видоизменяя их в зависимости от ситуации.

Воспитанники дошкольного образовательного учреждения с энтузиазмом поработают на проектом в младшей группе ДОУ, так как проектная деятельность представляет собой отличную возможность для творчества и игровых методов обучения. Воспитанники смогут взаимодействовать с окружающим миром и узнавать новую информацию через интересную деятельность в парах или в группах.

  • Темы проектов в 1 младшей группе
  • Темы проектов во 2 младшей группе
  • Темы краткосрочных проектов в младшей группе

Воспитателям, выбравшим определённую тему проекта в младшей группе ДОУ, предоставляется возможность начать изучение материала о животных, природных явлениях, растениях с воспитанниками младшей группы детского сада на начальных, элементарных этапах и продолжить исследования с добавлением новых возможностей проектной деятельности в средней и старшей группе дошкольного образовательного учреждения.

Азбука добра
Апельсин и его особенности
Безопасная жизнь
В гостях у сказки
В детский сад с улыбкой
В здоровом теле — здоровый дух
В поисках солнышка
Вода и её свойства
Вода нужна всем
Волшебная радуга
Детский сад – мой второй дом
Детский сад — моя большая семья
Дикие животные
Домашние животные
Дружба крепкая
Жили-были профессии
Загадочный остров
Зайка в гости к нам пришел
Зеленый подоконник
История возникновения снеговика
Капелька
Кладовая развлечений
Книжка-малышка
Кто живет в лесу
Мой домашний любимец
Мой любимый сказочный герой
Морские обитатели
Мы маленькие волшебники
Мы природу бережем — наш красивый общий дом
Мыльные пузыри
На подмогу в огород
Обитатели болота
Однажды хозяйка с базара пришла
Одуванчик — лучик солнца
Песок и его свойства
Почему весной сосулька плачет?
Почему птицы поют?
Почему распускаются почки
Почему трава зеленая?
Почему тучка плачет
Птицы зимой
Путешествие в мир сказок
Путешествие на остров Дружбы
Разноцветная неделя
Семья — это счастье
Синьор Помидор
Сказки всегда с нами
Скоро, скоро Новый год!
Снег и лёд — в чём отличия?
Тонет — не тонет
Трава банан
У лукоморья
Умный светофор
Хлеб всему голова
Чистюля
Что такое ветер?
Что такое снег?
Что такое хорошо и что такое плохо
Я и моя семья
Ягода арбуз

Перейти к разделам:
Исследовательские проекты для ДОУ
Темы исследовательских работ для начальной школы

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Проект с детьми младшей группы «Мой детский сад» | Проект (младшая группа):

                             Краткосрочный проект                        во второй младшей группе

                  по теме «Мой детский сад»

Воспитатели: Нягусева А. В.

Сентябрь 2017г.

Тип проекта:  информационно – творческий.


Длительность проекта: 1 месяц. 

Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы, родители.

Целевая группа: дети 3–4 лет.

Вид проекта: групповой. 


Актуальность проекта:

          Дошкольный возраст – самый благоприятный период для  воспитания любви к Родине, любви и уважения к самому близкому – к родному дому и детскому саду, в ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и важная ступень. Дошкольник, прежде всего, должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля. Идти надо от близкого к далекому.

 Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными к друг другу, сострадать, помогать словом и делом.

 

Цель проекта: Формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду.


Задачи:

— Воспитывать любовь к детскому саду.

— Создать благополучную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми)                                                                           — Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада.

— Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится.

— Способствование активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

Дети должны знать название детского сада, группы, помещений и их назначение.

Испытывать гордость и уважение к труду сотрудников детского сада.

Тематический план работы с детьми

      Формы организации совместной взрослой и детской деятельности.

Разделы работ

Образовательная деятельность

Основное содержание

Познание

1.«Знакомство с группой». «Давай поиграем»

«Наша группа» Так как приходят новенькие дети в детский сад, следует постепенно знакомить их с помещениями группы и их назначением.

Продолжаем знакомить детей с помещениями группы.

Учить детей ориентироваться в групповом пространстве. Развивать чувство любви и гордости за свою группу. Экскурсия по группе

Рассматривание группы, знакомство с игровыми зонами.

Игровая деятельность.

2.Безопасность в нашей группе»

«От шалости до беды – один шаг»

«Мой любимый уголок» Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам в группе. Развить чувство безопасности и самосохранения.

Обратить внимание, что в нашей группе много предметов, которые требуют осторожного обращения.

Развивать творческие способности детей. Беседа, просмотр картин по безопасной жизнедеятельности.

ФЭМП 

Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

Конструирование- «Мебель для детского сада».

Речевое развитие: Заучивание наизусть (пальчиковая игра) «Моя группа». Рассматривание фотографий «Наш детский сад». Игра «Чудесный мешочек».

Художественное творчество: рисование

Совместная деятельность

Беседы

Беседа о детском саде «Детский сад – наш дом родной». «Наша группа».

Знакомство с группой. Закрепление названий помещений в саду и их значение.

Целевая прогулка по детскому саду. Закрепление названий и назначений таких помещений, как медицинский кабинет, музыкальный и спортивный зал.

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы для детей по теме: « Правила поведения в детском саду».(Правила поведения для воспитанных детей). Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

А. Барто стихи.

Игровая деятельность

Дидактические игры и упражнения

Игра « Кто в домике живет?» — знакомство детей друг с другом.

«Запоминайка», «Волшебные сказки «»Что? Где? Откуда?

Подвижные игры

«Наседка и цыплята», «Птички в гнёздышках», «Попади в цель», «Гуси – лебеди», «Карусель»

Сюжетно — ролевые игры: Сюжетно-ролевая игра «Больница», ««Магазин».

Настольные игры

Театрализованная игра:

По сказке «Теремок».

Игра драматизация:

«Наша Маша маленькая».

Игры с конструктором; пазлы; кубики — картинки; строитель.

Наблюдения

За птицами, ветром, деревьями; природными явлениями.

Работа с родителями

Консультация: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника в семье».


Литература.

От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозайка – Синтез, 2015.

Дыбина О.В. «Ребенок и окружающий мир» Москва: «Мозаика-Синтез», 2010 год.
Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» Москва: «Мозаика-Синтез», 2012 год.

Беседы с детьми «Детский сад».

Цель: Помочь детям лучше узнать детский сад и полюбить его
Познакомить детей с обобщающим понятием «Детский сад».
Задачи:
* Уточнить имеющиеся представления детей о садике, воспитанниках,
сотрудниках и назначении помещений.
*Учить детей внимательно слушать рассказы взрослого и ответы детей, не перебивая.
* Развивать память и логическое мышление.
* Активизировать в речи слова: детский сад, спортивный зал, музыкальный зал, воспитатель, заведующий, медицинский кабинет и т.д.
* Закреплять умение полно отвечать на поставленные вопросы.
* Воспитывать интерес к и бережное отношение к имуществу детского сада.

Ход беседы:

Рассматривание фотографии детского сада.
Воспитатель задаёт вопросы детям:
* Ребята, что это за дом?
* Расскажите, какой он?
* Чем мы занимаемся в детском саду?
* Что видели около детского сада?
* С какими помещениями в садике вы знакомы?
* Для чего они нужны?
* Что можно сделать, чтобы наша жизнь в садике была интересной?
* Кто работает в детском саду? (профессии)
* А как вы думаете, трудная работа у воспитателя?
* Объясните чем и почему?
* А как вы думаете, кто готовит детям кушать?
* Нужная ли эта работа?
* Сколько этажей в здании?
* Как можно оказаться на 2ом этаже?
* Какие правила знаете при ходьбе по лестнице?

После ответов детей воспитатель обобщает их ответы и знакомит детей с названием детского сада и группы.

                                      Беседа с детьми «Наша группа»

Цель: Закрепление названий помещений в группе и их назначение.
Задачи:
* Познакомить детей со всеми помещениями группы и их назначением.
* Обогатить знания о прекрасном доме для детей – детском саде.
* Закрепить правила поведения в помещении детского сада.
* Пополнить активный словарь за счёт слов, употребляемых в ситуации
общения в группе.
* Развивать речь, память доброжелательные отношения.
* Воспитывать бережное отношение к имуществу своей группы.
Воспитатель предлагает рассмотреть шкафчики.
— Как вы думаете, для чего нужны шкафчики? (Складывать одежду)
— А почему шкафчиков много? (Потому, что детей много)
— Как же узнать, где, чей шкафчик? (Если дети не догадаются, воспитатель обращает их внимание на то, что на каждом шкафчике есть картинка)
Самая большая комната – это групповая. Посмотрите, как много всего в ней находится. Что вы видите? (Игрушки, книжки, машинки…), а чтобы всегда найти вам предмет, надо запомнить, где он лежит. Куклы находятся в кукольном уголке. Когда вы с ними поиграете, их нужно поставить на место.                                         Далее воспитатель подводит детей к следующему уголку и спрашивает, что там находится. В конце осмотра воспитатель напоминает о том, что все предметы в группе должны находиться на своих местах, тогда их легко можно найти, и в группе будет порядок.
        Перед завтраком и обедом воспитатель вместе с детьми рассматривает умывальную комнату, предлагает детям назвать все, что там находится, рассказать, как они моют руки, для чего нужны мыло и полотенце, как они узнают свое полотенце.
   

Целевая прогулка по детскому саду

Цель: познакомить детей со зданием детского сада.
Рассказать и показать детям, где находится медицинский кабинет, спортивный и музыкальный зал. Познакомить детей с «хозяевами» этих кабинетов.
Задачи:
* Учить детей ориентироваться в помещении детского сада.
* Развивать память и познавательные интересы у детей.
* Расширять и обогащать знания детей о детском саде и сотрудниках.
* Познакомить детей с правилами общения, и правилами поведения в
общественных местах.
* Воспитывать интерес и любовь к детскому саду.
Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

«Самое страшное». «Как Миша хотел маму перехитрить».

После чтения каждого предложенного рассказа обобщающая беседа с выводами детей о поступках героев, о правилах безопасного поведения.

Игра « Кто в домике живет?»

Воспитатель рассказывает сказку «Теремок», а после этого предлагает детям поиграть в игру.
— Сейчас мы с вами поиграем. Вот здесь будет домик.
Подойдет Варя.
Постучится, как мышка стучалась в теремок, и спросит: «Кто – кто в
теремочке живет?» (Предлагает Ане повторить)

Воспитатель: Никто ей не ответил, и стала Варя жить в домике.

Идет Егор, постучал в домик.

Глеб : кто-кто в домике живет?

Варя: Я – Варя, а ты кто?

Глеб: А я НикитГлеб, пусти меня в дом, будем вместе жить.

Воспитатель: впустила детей в дом, стали они вместе жить.

И так дальше приходят дети и называют свои имена.

Чтение стихотворений о детском саде.

«Катя в яслях»

Раз, два, три, четыре, пять:
Собираемся гулять.
Завязали Катеньке
Шарфик полосатенький.
Катя саночки везет
От крылечка до ворот
А Сережа на дорожке
Голубям бросает крошки
…девочки и мальчики
Прыгают, как мячики,
Ножками топочут,
Весело хохочут.
Почему не пляшет
Новенькая наша?
Катя к новенькой идет,
В хоровод ее ведет.
…огни погасли,
Уснули ясли:
И Лида, и Катя,
И куклы в кровати.
(З. Александрова)

«Детский сад» 
Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.
Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?
Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..
– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.
И кричат вдесятером:
«Это мы в саду растём!»
(Н. Ярославцев)

«Дошколята»

Мы с моей подружкой Томой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
(И. Гурина)

«Второй ваш дом»

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева)

 

«Работаю ребенком»

Я встану, маму разбужу.
Надену сам штанишки.
Умоюсь сам. И чай попью,
И не забуду книжку.
Меня работа уже ждет.
Я должен потрудиться!
Покушать кашку, погулять,
Поспать, повеселится!
Я на работе целый день
Пою, леплю, танцую.
Потом попью, опять поем
И букву нарисую.
А если спросите меня,
Отвечу очень громко:
«Я в садике, я в садике
Работаю ребенком!»
(А. Вишневская)

«Детский сад»

Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу –
Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, –
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.
(О. Высоцкая)

«В детский сад»

Листики под ножками
Весело шуршат.
Скоро мы отправимся
С Мишей в детский сад.
Встанем утром рано,
Застелем кровать.
Крикнет с кухни мама:
«Мальчики – вставать»!
Весело оденемся,
Весело пойдем,
Весело к ребятам
В гости попадем!
В садике на стульчиках
Будем мы сидеть.
Будем кашу кушать,
Песни будем петь.
И потом оденемся,
Выйдем погулять,
А придем с прогулки
Дружно ляжем спать.
Вечером с работы
Мама к нам придет
И нас вместе с Мишей
Из сада заберет.
Скоро вместе с Мишей
В садик мы пойдем,
Все свои игрушки
В садик отнесем.
(А. Вишневская)

«Наш любимый детский сад»

Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт…
А без нас грустит, скучает,
Про игрушки забывает.
Даже ночью – спит и ждёт:
Может, кто-нибудь придёт…

Ну, конечно, мы его
Не оставим одного –
Лишь немного отдохнём
И опять к нему пойдём…
И нам снова будет рад
Наш любимый детский сад!
(Е. Груданов)

После чтения стихотворений воспитатель может побеседовать с детьми по содержанию. Отметить настроение детей.

Навыки в детском саду зависят от социального и экономического статуса детей

Кэтрин Дойл, Reuters Health

5 минут чтения

(Reuters Health) — Навыки математики и чтения у детей, когда они поступают в детский сад, могут сильно различаться в зависимости от их социального и экономического положения. состояние, согласно новому исследованию.

Дети в халатах и ​​школьных досках позируют фотографам во время выпускной церемонии в детском саду в уезде Вэньсянь, провинция Хэнань, 2 июля 2014 года. REUTERS/Stringer

«Мы знали, что экономические обстоятельства влияют на развитие детей в раннем возрасте, но это было удивительно. насколько велики на самом деле различия в способностях к чтению и математике между детьми из групп с разным социально-экономическим статусом при поступлении в детский сад», — говорит ведущий автор Кэндис Ларсон из Американской академии педиатрии в Элк-Гроув-Виллидж, штат Иллинойс.

Ларсон и ее коллеги изучили результаты тестов по математике и чтению более чем 6000 американских детей, поступивших в детский сад в 2006 или 2007 году.

Дети из самой низкой социально-экономической группы набрали в среднем 34-й процентиль в тесте на чтение по сравнению со средним 67-м процентилем для детей из самой высокой социально-экономической группы, согласно результатам в педиатрии.

Средние математические процентили были 33 в самой низкой социально-экономической группе, по сравнению с 70 в самой высокой группе.

По сравнению с детьми из более высоких социально-экономических групп, у детей из самых низких семей, как правило, были более молодые матери, более низкие средние баллы по чтению в семье, меньше книг в доме и менее вероятно, что у них были правила относительно времени сна, еды и работы по дому.

Эти типы факторов домашней жизни объясняют примерно половину различий в способностях детей к чтению и математике, пишут исследователи.

«Семьи с более высокими доходами могут создать для своих детей среду, стимулирующую познавательные способности, поскольку они могут покупать развивающие игрушки, книги и предлагать разнообразие в жизни ребенка, например, водить его в музеи, а также приобретать продукты более высокого качества, которые будут также помогают их развитию», — сказала Орла Дойл, преподаватель школы экономики Института государственной политики Дублинского университетского колледжа Гири.

«Однако доход также является маркером основных характеристик семьи», — сказал Дойл, не участвовавший в новом исследовании. «Родители с более высокими доходами обычно имеют более желательные (качества), такие как более высокий IQ, мотивацию, настойчивость и сознательность», — сказала она Reuters Health по электронной почте.

Почти все родители из самой высокой социально-экономической группы ожидали, что их четырехлетний ребенок когда-нибудь получит высшее образование, в то время как только 57 процентов родителей из самой низкой группы ожидали того же.

Родители, которые планируют отправить своих детей в колледж, могут установить ранний распорядок и практику для достижения этой цели, сказал Ларсон.

Она указала, что доступ к высококачественным дошкольным учреждениям, книгам и домашним компьютерам неодинаков для всех социально-экономических слоев населения. Как и знания о важности раннего чтения.

«Хорошая новость, — написал Ларсон в электронном письме, — заключается в том, что поддающиеся изменению факторы, такие как чтение родителями и посещение дошкольных учреждений, могут улучшить результаты детей.

Первые пять лет жизни являются критическим периодом для развития мозга, сказала она.

«Исследования показывают, что когнитивные функции при поступлении в школу предсказывают будущее образование, здоровье и благополучие во взрослой жизни», — сказал Ларсон. «Вот почему так важно, чтобы мы вмешивались на раннем этапе, чтобы оптимизировать возможности развития для всех детей».

Вмешательства, направленные на улучшение домашней обстановки для семей с низким социально-экономическим статусом, начиная с раннего периода беременности, оказались эффективными, сказал Дойл.

«Программы посещений на дому ориентированы на семьи с низким социально-экономическим положением и предусматривают регулярные посещения на дому, проводимые обученными специалистами, и направлены на информирование родителей о развитии ребенка и развитие позитивных родительских навыков», — сказала она.

Ларсон предупредил, что несколько других факторов также могут способствовать отставанию в когнитивных способностях, но они не измерялись в этом исследовании.

Например, по ее словам, малообеспеченные родители могут сталкиваться с препятствиями, такими как негибкий график работы, который мешает семейным делам и участию в детских программах.

У них также не было информации об интеллектуальных способностях родителей, отметила она.

ИСТОЧНИК: bit.ly/1sV742p Pediatrics, онлайн, 19 января 2015 г.

49 лучших игр, поделок и мероприятий воскресной школы0055 вздор с

по Не могу дождаться, чтобы вернуться на следующей неделе!  Дети часто учатся лучше всего, когда участвуют в творческих играх, и с этими простыми идеями для занятий вы можете получить больше всего удовольствия.

Так что в следующий раз, когда проповедь пастора продлится 10 минут, не паникуйте. У вас есть запас поделок и игр, которые вы можете адаптировать к любому классу воскресной школы. Мы также включили идею «Связь с Библией» , чтобы помочь вам связать занятия с дневным уроком.

Игры воскресной школы

Учи Библия

  1. Если ваш класс учит наизусть библейский стих, вы не сможете победить в игре с лапшой в бассейне (вода не требуется)!
  2. Дети расходуют энергию, запоминая сложный список библейских книг с помощью Books of the Bible Hopscotch.
  3. Книги Библии «Рыбалка» — отличный способ изучить различные жанры Библии.
  4. Установите связи между библейскими историями с «Это случилось в Ветхом или Новом Завете?» Дети помещают библейские персонажи и/или карточки с историями в правую колонку.
  5. Ваши дети любят Библию действий? Попробуйте эту игру на угадывание Библии, чтобы помочь детям узнать библейских людей, места и события.
  6. Получите библейские коллекционные карточки в качестве забавных инструментов для запоминания и потенциальных призов.

Знакомство

  1. Быстрая игра в «Угадай, кто»? удваивается как деятельность по сплочению классов. Используйте его в следующий раз, когда у вас появится несколько лишних минут или вы захотите помочь новой группе детей познакомиться друг с другом.
  2. Вот игра, для которой абсолютно НИКАКИХ материалов не требуется: соберите класс воскресной школы и задайте ряд вопросов «Вы бы предпочли?». Вы можете разделить комнату на две части и предложить учащимся сгруппироваться в соответствии с их ответами. Забавный список христианских вопросов, которые вы бы предпочли, включает в себя следующие вопросы: вы бы предпочли увидеть, как Красное море разделяется или Иисус идет по воде? Вы бы предпочли поужинать с Моисеем или Полом? Получайте удовольствие, придумывая собственные вопросы, основанные на теме сегодняшнего дня или конкретных интересах вашей группы.
  3. Игра Сменить сторону, если чтобы ваша группа двигалась и строила отношения друг с другом.
  4. Все, что вам нужно, это клубок пряжи радужного цвета, чтобы играть в игру с веревочками. Дети узнают, что хотя Бог создал нас разными, мы связаны с Ним и друг с другом через Иисуса.
  5. После напряженной игры в воскресной школе верните всем внимание с помощью раунда Молчания. Дети работают вместе, чтобы выстроиться в определенном порядке, например от старшего к младшему или по месяцу рождения. Вот в чем загвоздка: они должны делать все это без разговоров. Эта игра делает большую Библейская связь с историей Захарии в Луки 1 или любой другой историей, где кто-то потерял дар речи.

Смейтесь в голос

  1. Иногда нет ничего лучше старой доброй настольной игры. Вот некоторые из них, которые вы, возможно, захотите держать под рукой: «Ловушки и лестницы», «Извините!» и «Эрудит-младший». Проявив немного творчества, вы можете связать эти игры с библейскими идеями, которые вы преподаете. Начните с этих идей.
  2. Вы можете найти десятки библейских викторин и карточных игр, которые понравятся вашей группе.
  3. Попробуйте классическую игру Pass the Pigs — связь  Библии  с историей о блудном сыне неотразима!
  4. В вашей группе есть фанаты «Звездных войн»? Их новой любимой игрой станет «Кто это сказал: Йода или Притчи?». Вы можете купить это в Интернете или создать самостоятельно из списка цитат и стихов Йоды из Притчей. Эта игра отлично сочетается с Библейской связью с Притчами, но она также может стать началом дискуссии о разнице между христианством и другими системами верований.
  5. Для библейской связи с притчей о заблудшей овце попробуйте найти свое стадо. Все, что вам нужно, это несколько цветных ватных шариков.

Поделки для воскресной школы

Раскрась

  1. Украсьте обложку пустой тетради, чтобы использовать ее в качестве молитвенного дневника. Призовите детей записывать то, о чем они молятся, а также то, как Бог отвечает на эти молитвы.
  2. Делайте закладки для Библии. Начните с чистого листа или используйте один из этих бесплатных шаблонов. У детей есть множество лент, которые они могут выбрать, чтобы персонализировать свои закладки.
  3. Раскраски — основа любого детского служения. Для творческого поворота ознакомьтесь с этими идеями, чтобы узнать больше о способах использования раскрасок.

Сходить с ума с животными

  1. Соберите целый парад животных из трубок от туалетной бумаги (учебник здесь). Связи с Библией: Сотворение животных, Ноев ковчег.
  2. Сделать муравьиную ферму без грязи! Черные бобы заменяют муравьев в этой простой поделке, которую вы делаете всего из четырех материалов.
    Связи с Библией:  Притчи 5:6, как Бог заботится даже о самых маленьких созданиях.
  3. Создайте этих удивительных кукол-рыб с отпечатками ладоней. Библейские связи: Иисус и чудесный улов рыбы, Матфея 4:19
  4. Раз уж мы заговорили о рыбе, как насчет того, чтобы попробовать эту тихую игру про рыбалку, которая поможет всем успокоиться перед уроком?
  5. Чтобы весело провести время Библейская связь с историей Ионы, попробуйте этих простых китов из бумажных тарелок.
  6. Бумажные тарелки вам не по душе? Смешайте это с этими китами из картонной упаковки для яиц.
  7. Последняя идея Ионы и кита (может быть, моя любимая): очаровательный кит с прищепкой и Ионой внутри!

Соедини

  1. Сделай цепочки из бумаги – детям нравится смотреть, как долго они могут тянуться! Связь с Библией: Павел и Сила в тюрьме, или любая другая история о заключенном в тюрьму. (Также можно сделать елочку из бумажной цепочки.
    )
  2. На Пасху разорвите эти прищепки, чтобы сделать гробницу, которая откроется, чтобы показать, что Он Воскрес! Связь с Библией: Воскрешение.
  3. Сделай свои собственные музыкальные инструменты! Сделайте арфы из обувных коробок и бумажных лент (урок здесь). Связи с Библией: Давид и Саул, Псалом 33:2 или любой стих о создании музыки для восхваления Бога.
  4. Чтобы получить больше музыкального творчества, попробуйте эти океанские барабаны. Звук очень успокаивающий, и вы можете сделать их из материалов, которые уже есть у вас дома. Связь с Библией: Сотворение океана, Иисус успокаивает бурю.

Мероприятия воскресной школы

Благословляйте других

  1. Присоединяйтесь к «Секретной службе» — невероятно увлекательному способу побудить детей заботиться о нуждах других. Бесплатные печатные материалы, в том числе идеи секретных миссий секретной службы.
  2. Поощряйте детей проявлять свои творческие способности, помогая другим. Напишите и/или раскрасьте карточки для людей, которые не часто слышат слова благодарности. Некоторые идеи: пасторы, учителя, полицейские, сборщики мусора, почтовые работники и даже местные руководители вашего города.
  3. Отправляйтесь на охоту за служебным мусором. Это отлично подходит для командной работы, или дети могут выполнять задание в течение недели и рассказывать о том, что произошло в следующий раз, когда вы встретитесь.
  4. Создание подарочных пакетов для обитателей домов престарелых. Идеи: карточки и блокноты, удобные ручки, штампы Forever, календари

Собери

  1. Разнообразие блоков и/или лего.
    Связи с Библией:
    стены Иерихона, строительство храма, притча о мудрых и неразумных строителях.
  2. О строительстве из песка не может быть и речи? Проверьте кинетический песок, прежде чем ответить! Связи с Библией: блуждание в пустыне, Псалом 139:18, притча о мудрых и неразумных строителях.
  3. В любое время, когда вы хотите рассказать о важности хорошего фундамента (или если вам нужна библейская связь с Вавилонской башней), башня из спагетти и зефира — это веселый и интересный предметный урок.
  4. Используйте все эти колокольчики после Рождества или Пасхи с полосой препятствий «Не звони в колокола».

Ешьте вкусняшки

  1. Украсьте (и съешьте…) эти симпатичные фигурные Библии Ньютона.
  2. Сделайте пальто Джозефа из радужных желейных бобов и крекеров.
  3. Около Пасхи проведите праздничный седер (традиционно в четверг перед Страстной пятницей). Это пошаговое руководство поможет детям понять, как этот еврейский обычай связан со смертью и воскресением Иисуса. Связи с Библией: Пасха, Тайная вечеря.
  4. На Пасху отведайте традиционные горячие булочки с крестом. Принесите булочки, и пусть дети украсят их крестом. Если вы не хотите приносить еду, сделайте воображаемые булочки из плотной бумаги.
  5. Дети получат удовольствие, создавая съедобную вертеп на Рождество.

Вырасти что-нибудь

  1. Чтобы сделать памятную иллюстрацию к уроку и напоминанием о ней, посадите семена в картонные коробки для яиц или чашки Дикси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *