cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проектная деятельность в детском саду по фгос музыкального руководителя: Проектная деятельность в практике работы музыкального руководителя в ДОО. | Статья:

Использование проектного метода в работе музыкального руководителя, как одного из методов интегрированного обучения дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

ФИО: Марценковская Нина Ивановна, музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №161» г. Перми

Тема доклада: «Использование проектной системы обучения в дошкольном образовании, как одного из методов интегрированного обучения дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

В ФГОС ДО особое место отводится созданию условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со сверстниками и взрослыми, соответствующим возрасту видам деятельности. Проектирование — один из путей привлечения широкого круга заинтересованных лиц к обновлению содержания и повышения качества образования в соответствии с ФГОС.

Знания, приобретённые детьми в ходе проекта, становятся достоянием их личного опыта. Под проектом понимается самостоятельная и коллективная творческая завершённая работа, имеющая социально значимый результат. Наиболее широким определением этого понятия является определение Уильяма Килпатрика: «проект есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определённой целью».

В научной педагогической литературе метод проектов упоминается в контексте с гуманизацией образования, проблемным и развивающим обучением, педагогикой сотрудничества, личностно-ориентированным и деятельностным подходами; интеграцией знаний, социальным воспитанием, совместным творческим созиданием.

Проектная деятельность является одним из наиболее эффективных методов воспитания у детей жизненных ценностей, помогает наладить взаимодействие детского сада и семьи. В период работы над проектом у воспитанников происходит интеграция между общими способами решения разнообразных учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Через объединение различных областей знаний формируется целостное видение картины окружающего мира. Другими словами можно сказать, что выбранная тема «проецируется» на все пять образовательных областей, предлагаемых стандартом. Технология проектирования является уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию. Проект, а, следовательно, и проектирование всегда направлены на решение какой – либо практической задачи.

Разработка проекта – дело творческое и всегда предполагает создание некоего продукта. Специфика проектной деятельности в контексте проектной культуры состоит в том, что содержит в себе принцип саморазвития: решение одних задач и проблем приводит к постановке новых, стимулирующих развитие детей форм проектирования. Проекты, вне зависимости от вида, нуждаются в постоянном внимании, помощи и сопровождении со стороны взрослых на каждом этапе реализации.

Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе образования является то, что ребёнок ещё не может самостоятельно найти противоречия в окружающем мире, сформулировать проблему, определить цель (замысел). Поэтому в воспитательно-образовательном процессе ДОО проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги, а также вовлекаются родители и другие члены семьи. Родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребёнку и педагогу в процессе работы над проектом, но и стать непосредственными участниками образовательного процесса, обогатить свой педагогический опыт, испытать чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребёнка. Если работа музыкального руководителя с воспитателями строится на доверительных отношениях сотрудничества и совместного творчества, то проблем в привлечении родителей к жизни детского сада не возникает. Главное, чтобы была интересная идея, творческие проекты, которые смогли бы объединить детей, педагогов и родителей в их осуществлении.

Так, принимая участие в краткосрочном творческом проекте, посвящённом Дню Матери «Самые лучшие мамы на свете», дети подготовительных групп составляли рассказы о маме, записали на видео интервью о маме. В проект активно включились родители воспитанников, их силами была организована выставка поделок «Мамины руки не знают скуки». Папы помогли организовать фотовыставку «Я и мама». Дети приняли участие в выставке рисунков с портретами мам. Был проведён совместный детско-родительский праздник «Самые лучшие мамы на свете!»

Дети средних групп участвовали в краткосрочном проекте «Родные люди», посвящённом празднику День пожилого человека. В рамках педагогического проекта были проведены беседы с детьми о пожилых людях, их заботах, о значении праздника. Дети разучивали песни, стихи, танцы, посвящённые бабушкам и дедушкам, готовили подарки своими руками. Был проведён весёлый, совместный празднично-игровой досуг «Вместе с бабушкой и дедушкой». Дети и взрослые учились взаимодействовать друг с другом, вместе проводя досуг в играх, конкурсах, погружаясь в доброжелательную атмосферу праздника. Установились тёплые и дружеские отношения между детьми и старшим поколением семей.

Участвуя в краткосрочном познавательно-творческом проекте «Масленицу встречаем», дети получили знания о традициях празднования широкой масленицы, о русских народных обрядах, разучили календарные масленичные песни, народные игры, хороводы весенне-зимнего содержания. В результате проекта была создана радостная атмосфера приобщения детей к народному празднику. Были организованы выставки бумажных кукол-маслениц, рисунков, посвящённые проводам зимы и встрече весны. Дети лепили, рисовали, создавали модели из бросового материала, посвящённые Масленице, её символу – блинам, совместно с родителями создали книгу рецептов блинов. Младшие дети погрузились в атмосферу народного гуляния вместе со старшими детьми, вместе с ними играли, плясали — учились взаимодействовать друг с другом. Проживая каждый день Масленицы, который был окрашен для детей по-особому, они узнали через игру, взаимодействие с родителями и педагогами значение, смысл каждого дня масленичной недели. Итогом проектной деятельности стало праздничное мероприятие «Встреча Масленицы». Все дети приобрели прекрасный опыт социально-коммуникативного общения.

В апреле был организован информационно-практико-ориентированный коллективный проект с элементами творчества «Космонавтом стать хочу, на ракете полечу…» для всех дошкольных групп ДОО. В результате данной проектной деятельности были систематизированы знания детей о профессии космонавта, отечественной истории освоения космического пространства, планетах Солнечной системы, о первом полёте Ю.А. Гагарина в космос. В группах были созданы альбомы рассказов детей с рисунками «Встреча с инопланетным другом»; книжки-малышки «Стихи о планетах». В подготовительной группе совместно с родителями был создан макет «Космическая фантазия» в виде конструкции из лего и бросового материала для обыгрывания детьми в сюжетно-ролевой игре «Путешествие на космическую станцию», составления творческих рассказов. Прошёл цикл праздничных мероприятий, посвящённых Дню космонавтики.

В прошлом учебном году мы с детьми старшего дошкольного возраста, родителями и педагогами принимали участие в разработанном нами проекте «И помнит мир спасённый», посвящённом празднованию 74 годовщины со Дня Победы. В рамках проекта были проведены консультации с родителями о совместном поиске с детьми информации о родственниках — ветеранах ВОВ для участия в общероссийском проекте «Бессмертный полк». Были организованы с детьми беседы «Что мы знаем о Великой Отечественной Войне?», «Ветераны нашего города и района», «Почему нужна песня на войне?»; оформлены тематические выставки детских рисунков, детско-родительского творчества, посвящённого Дню Победы, НОД «Этот день мы приближали, как могли…». На занятиях был разучен музыкальный и литературный материал; подготовлены концертные номера. Дети знакомились с детской литературой, рассказами о войне, познакомились с пермской поэтессой Н. Костиной и её поэмой, посвящённой Великой Отечественной войне. На совместных КОП (краткосрочных образовательных практиках) были изготовлены поздравительные открытки для ветеранов. Дети участвовали в возложении цветов к мемориальному комплексу, посвящённому героям ВОВ. Замечательной идеей стало приглашение ветеранов педагогического труда на празднование Дня Победы вместе с детьми и педагогами детского сада. Встреча получилась очень тёплой, яркой и торжественной. В концерте приняли участие все дети старших и подготовительной групп, родители вместе с детьми, школьники — бывшие выпускники нашего детского сада, педагоги ДОО. Продолжилась встреча чаепитием, организованным нами для ветеранов в музыкальном зале. Мы получили много замечательных отзывов от наших гостей. Одним из самых значимых результатов этого проекта стала благодарность родителей и старшего поколения семей, которые вместе с детьми углубились в поиски материалов о своих родственниках – участников ВОВ. Дети получили прекрасный опыт социализации, погружения в историю своей страны.

В течение всего учебного года дети были вовлечены в творческий долгосрочный проект «Театральная палитра». В результате проектной деятельности были организованы для детей практическая мастерская по изготовлению афиш и билетов, различных макетов сказок; открытые показы сюжетно-ролевой игры в театр с приглашением малышей в группу или в музыкальный зал, превращающихся в театральный зал. В результате реализации проекта через совместную театрализованную деятельность, постановку разных, доступных по возрасту и содержанию сказок, дети расширили свои познания о театральных профессиях, закрепили навыки диалогической и монологической речи, развили навыки коммуникативного общения.

Таким образом, метод проектов в работе с дошкольниками сегодня – это оптимальный, инновационный и перспективный метод, который занял своё достойное место в системе дошкольного образования.

Использование проектной системы обучения в дошкольном образовании, как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет:

— значительно повысить самостоятельную активность детей,

— развить их творческое мышление,

— умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении,

— использовать эти знания для создания новых объектов действительности.

Метод проектов способствует:

— развитию индивидуально-творческой деятельности педагогов в разработке стратегии, тактики и технологии образовательного процесса;

— личностному развитию воспитанников;

— обеспечению качественных результатов педагогической деятельности.

А так же делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей.

Список литературы

Оберемок С.М. «Метод проектов в дошкольном образовании», Новосибирск 2009

Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса «Проектная деятельность дошкольников». Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 5-7 лет. Москва – «Мозаика-Синтез», 2008 г.

«Педагогика детства: из прошлого в будущее. Инновации в дошкольном воспитании». Санкт-Петербург, 2011 г. Статья «Проектная деятельность в образовательной практике современного детского сада» В.И.Ребровой.

​​​​​​​Проект на «5», Е.Л.Норкина, доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет».

Интернет источник: https://tues.ru/proektnaya-deyatelnost-v-detskom-sadu-po-fgos-dlya-chego-ona/

Опыт взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями групп в рамках реализации проектной деятельности

Отправной точкой формирования программы «Вдохновение» является заложенная природой в ребенка потребность в получении впечатлений, стремление к радости и движению. Поэтому самое главное отличие принципов программы «Вдохновение» от других программ в том, что «музыкальное образование не должно быть зациклено на музыкальном результате. Тем не менее при таком подходе, принципиально ориентированном на процесс, дети дошкольного возраста способны достичь удивительных творческих результатов».

Одним из главных принципов реализации программы музыкального развития детей является непосредственная личная причастность ребенка на каждом занятии к процессу творения, исполнения, слушания и переживания музыки в своем опыте.

Ведущей формой работы нашего образовательного учреждения выбрана проектная деятельность. И музыкант, как и все другие специалисты, включается в этот процесс и погружается в него. На музыкальных занятиях, которые проводятся в форме игрового, творческого взаимодействия педагога с детьми, ребенок продолжает постигать, анализировать, творить, исследуя выбранную тему в творческом ключе.

Для себя я определила три формы включения музыкального руководителя в проектную деятельность, которые условно можно обозначить так:

– вспомогательная,

– полное погружение,

– проект музыкального руководителя.

1. Вспомогательная роль музыканта в проектной деятельности. Приближенность занятий к темам проекта, введение на занятиях элементов в данной тематике, проведение тематических интегрированных занятий по теме. Чаще всего такая форма применяется мной в младших группах, где дети быстро устают, что требует смены деятельности и не дает погрузиться в какой-то образ и сделать из него какое-нибудь музыкальное действо.

2. Погружение педагогом в тему проекта. Тематика занятий полностью посвящена проекту. Дети сочиняют сказки по теме, придумывают сюжеты для музицирования, сочиняют песни, слушают музыку и импровизируют. Часто такая деятельность переходит в мои проекты, и мы создаем театральные постановки, музыкальные номера или совмещаем все виды деятельности и получаются масштабные действа.

3. Таким образом, мои проекты вырастают по мере погружения в темы группы либо, как правило, мои проекты посвящены событиям или датам, когда все втягиваются в один общий проект.

Проработав таким образом четыре года и проанализировав свой опыт, я могу уже сделать первые выводы и поделиться ими.

При всех неоспоримых достоинствах программы с самого начала я столкнулась с рядом проблем, способы решения которых и хотела сегодня описать.

1. Подбор материала по теме проекта. Хорошо, если тема «Весна». А если дети решают исследовать такие сферы, как «полиция» или «транспорт». Как подобрать музыкальный материал?

2. Как совместить тематику проекта группы с собственным перспективным планированием, которое включает в себя все виды музыкальной деятельности.

3. Самая сложная задача – как сориентироваться в темах 9 групп и собрать такое количество материала.

Полагаясь на свой опыт, попытаюсь описать собственные способы решения этих задач.

Во-первых, подбор материала по заданной теме. Не всегда есть песенки или музыка на заданную тему. Если есть, то проблемы сама собой разрешается. Если нет и тема, мягко говоря, не музыкальная (например, полиция), приходится фантазировать и расширять тему, добавляя в нее новые образы и ассоциации. Так, тема «полиция» вбирает в себя образы города, дороги, времени года, улицы. И тут уже можно включить сюда любую музыку, начиная от «Парада» Э. Сати, где вместе с механическими звуками балета можно регулировать дорожное движение, заканчивая 2 частью зимнего концерта Вивальди, где слышны отчаянные шаги путника, который идет по дороге, спешить, чтобы согреться, и следует обратить его внимание на дорожные знаки и уличное движение.

Второй вопрос последовательно решаем, если творчески подойти к решению первой задачи: погружаясь в образы исследуемой темы, подключая фантазию свою и детей, мы можем представить любую картину, в которую органично вплетаются и пение, и музицирование, и слушание музыки с движением. Например, размышляя недавно о космосе и полетах на ракете, мы задались вопросом: почему весной? Почему именно весной люди полетели в космос? И пришли к описанию весеннего неба, солнышка, пения птиц, дети запели песни, вышла весна и танцевала вместе с птичками. Птички же вернули нас обратно к теме полетов!

Самой сложной задачей для меня явилось «собирание в кучу» всего материала, в рамках моей рабочей сетки в день проходит 6-7 занятий. Большой проблемой становится разнообразие развивающей среду, подготовка атрибутов, слухового и игрового материала. Постепенно накопив наработки в разных тематических областях, эта проблема разрешилась сама собой. Со временем появились тематические игры, конспекты занятий, игровой, наглядный и слуховой материал, который можно использовать.

Также, возвращаясь к принципам программы, хотела бы пояснить, что моя работа с детьми не сводится к подготовке номеров к утренникам или праздникам. Мы меньше времени уделяем этому, что позволяет больше погрузиться в сам творческий процесс, не зацикливаясь на его результате. Это позволяет детям творить без всяких границ и условностей. Поэтому все три условно мною названных формы работы в проектах групп появляются спонтанно. Иногда вся наша работа сводится к тематическому занятию и включенным элементам по заданной тематике. А иногда дети погружаются в тему и погружают меня, и мы вместе начинаем творить, и процесс этот может достичь самых разных масштабов: от музыкальных композиций до настоящих театрализаций!

В заключение я хотела бы наглядно представить в ускоренном темпе пример такой работы.

Я попросила педагогов помочь мне воспроизвести работу с детьми старшей группы в рамках проекта «Морские обитатели». Начала работу я со знакомства с разными морскими обитателями: с дельфином дети пели и рисовали, с черепахами мы выполняли двигательную импровизацию под соответствующий образ из «Карнавала животных» К. Сен-Санса, а с китом мы делали пальчиковую гимнастику.

Для разминки, а также для закрепления режимных моментов я использую различные стихи для пальчиковой и дыхательной гимнастики. Стихи беру у детских поэтов либо нахожу на интернет-ресурсах, как получилось с этой пальчиковой гимнастикой «Кит».

Затем мы обсуждали, кто такой кит, оказалось, что один из детей делал проект про кита как раз в тот день. Развивая этот образ у себя в голове, строчки пальчиковой гимнастики трансформировались в песенку. Мы начали с ней работать уже в форме ритмических упражнений

Как видите, на данном этапе мы выбрали ритмическую формулу, выделили в ней длинные и короткие длительности, а также отработали навык поочередного включения в действие. Затем осталось добавить музыку, и мне на ум пришла мелодия африканской песни из Ганы «Obvisanna», с которой я познакомилась на одном из орф-семинаров. Мои стихи прекрасно легли на эту музыку, мы добавили две остинатные фигуры, вспомнили ритмическую формулу и у нас сложилась песня!

Проект еще не завершен, мы будем дальше работать с морскими образами. Песню эту теперь можем вставить в наше заключительное морское путешествие.

Работая таким образом, дети не просто учат материал, но сами его создают, анализируют, творят, что дает огромный скачок к развитию творческого потенциала, формированию целостной личности!

Мероприятия и расписания – Лютеранская церковь Святого Креста, О’Фаллон, Миссури

Лютеранская церковь Святого Креста, О’Фаллон, Миссури

8945 Мемориал ветеранов Пкви, О’Фаллон, Миссури 63366         БОГОСЛУЖЕНИЯ: 8:00 со Святым Причастием • 9:30 Воскресная школа и Библейский класс для взрослых • 10:45 Святое Причастие в субботу • 15:00 Святое Причастие

С ПОМОЩЬЮ БОГА ЛЮТЕРАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ СВЯТОГО КРЕСТА ВОЗРАСТАЕТ УЧЕНИКОВ И ПРЕОБРАЗУЕТ СЕРДЦА ДЛЯ ХРИСТА

Live поток

Смотрите наши ежедневные расписания для 3-х и 4-х летних детей ниже.

Настольные станции для математических и тематических занятий
Дети исследуют различные материалы, чтобы обогатить сенсорный опыт на нашем сенсорном столе и с пластилином, а также узнают больше о нашей математической концепции и теме на неделю. Математические концепции включают понимание числовых отношений, таких как больше/меньше, подсчет объектов, соответствие 1:1, сортировку, классификацию, размеры, положения, последовательность, построение узоров, цвета, числа, формы, измерения и использование математической лексики. 4-летние классы также работают с материалами, чтобы закрепить букву недели, чтобы выучить имя, звук и написать правильное построение.

Темы Инструкция
Учащиеся наслаждаются реальными и вымышленными рассказами, песнями и играми, чтобы обсудить нашу тему недели. Представление новой темы каждую неделю пробуждает любопытство к славному миру Бога и помогает развивать расширяющиеся навыки. Темы охватывают области социальных исследований, времена года, праздники, здоровье и научные темы.

Центры и индивидуальные проекты с учителем
Учащиеся могут свободно выбирать различные центры. Самостоятельная деятельность позволяет детям обрести уверенность и исследовать свои увлечения, имея при этом возможности для позитивного взаимодействия с другими детьми и взрослыми. В это время учитель вызовет ребенка на индивидуальное время с учителем, чтобы поработать над их проектами, которые укрепляют тему, букву и математические понятия. Дети направляются, чтобы укрепить их мелкую моторику, а также способность планировать и выполнять задачу, которая выражает их идеи.

Уборка
Детей учат важным навыкам заботы о материалах и совместной работе, чтобы убрать их на место. Полки помечены картинками, чтобы помочь им правильно разместить вещи на своих местах.

Круговое время – Календарь, Погода, Библейская история
Дети по очереди ведут класс в календарных мероприятиях, чтобы узнать дни недели, месяцы года, счет, соответствие 1-1, распознавание чисел, построение шаблонов и осознание особых события и погода в окружающем мире. Во время библейского рассказа мы сосредотачиваемся на библейской истории на неделю, используя книги, куклы, фланелевую доску, песни и молитвы. Подробная информация о каждой истории представлена ​​в еженедельных письмах родителям.

Закуски, Читальный центр
Здоровые закуски предоставляются каждое утро и после обеда. Студенты могут принести особое угощение в день, когда мы отмечаем их день рождения (половина дня рождения для тех, кто летом). После перекуса учащиеся наслаждаются разнообразием книг в нашем центре чтения, которые закрепляют знания, которые мы изучаем.

На улице или в спортзале
Время двигаться! У нас есть замечательная детская площадка, шкаф с уличными игрушками и большое поле, а также тренажерный зал со шкафом, полным игровых мячей, баскетбольных колец, бревна, самокатов, ходулей, конусов полосы препятствий, площадок для упражнений, обручей, метания колец. и парашюты, которые помогают нам работать над навыками координации.

 

Групповое время
Это время веселых групповых игр, подвижных игр под музыку и глупые истории.

День повторения
Мы смотрим на наше расписание с фотографиями и запоминаем, что мы делали в течение каждой части дня, чтобы они могли рассказать все, что узнали. Родители также получают ежемесячные календари и еженедельные родительские письма с подробной информацией о нашей деятельности.

Специальные классы
Часовня : Каждую неделю мы ходим в святилище читать библейские истории с одним из двух пасторов или директором христианского образования .

Музыкальный класс:  Директор церковной музыки разучивает песни, которые дети будут исполнять в церкви четыре раза в течение учебного года. Они также используют различные инструменты, чтобы научиться слышать ритмы. Учащиеся 4-х классов учатся играть на цветных колокольчиках, которые они исполняют в церкви два раза в год.

Лютеранское дошкольное учреждение Святого Креста Mrs. Ryan’s 3-й класс Расписание
Morning Times занятия День
8:30 настольных станций по математике и темам. Чт – Музыка, Туалет, Темы Инструктаж 1:00
9:40 Центры и индивидуальные проекты с учителем 1:40
9 085 9 080 Уборка0088 2:00
10:10 Время круга — календарь, погода, библейская история 2:10
10:25 Rootroom, Snack, чтение 2:25888.
10:40 Outside or Gym 2:40
11:00 Bible Story, T – Show & Share, Th – Class Sharing 3:20
11:25 Обзор дня, заключительная песня 3:25

Holy Cross Lutheran Preschool Mrs. Birk’s 4s Class Schedule
Morning Times Class Activities Afternoon Times
8:30 Table Stations for Математика и темы 12:30
9:00 Специальные предложения: M – Музыка, W – Chapel, F – Show & Share0088 Молитва, календарь, погода, математическая дискуссия, библейская история 1:15
9:30 снаружи или спортзала 1:30
9:50. 1:50
10:05 Инструкция по теме. Clean Up 3:15
11:20 Group Movement – ​​Games, Music 3:20
11:25 Review Day 3:25

The время в расписании гибкое, в зависимости от интереса учащихся к занятиям. Порядок действий почти всегда соблюдается, чтобы обеспечить предсказуемую структуру. По мере увеличения возраста и зрелости классов время обучения темам также будет увеличиваться, чтобы помочь развить более длительную продолжительность концентрации внимания.

Веселый художественный проект Занятие по изучению кистей Блог для детей

ByCathy Обновлено

Сегодня мы говорим о детской художественной идее, которая представляет собой частично наблюдение, частично исследование и частично художественный проект, который работает для детей всех возрастов, особенно для тех, кто только знакомится с искусством.

Давайте сделаем веселый и простой арт-проект с кистями!

Проекты рисования для детей

Когда дети рисуют, они учатся выражать себя. Выбор цвета и решение, где разместить краску на бумаге, связаны с тем, чтобы сообщить о своих чувствах и мыслях и укрепить уверенность ребенка в своем собственном выборе и мнении.

Сенсорный характер самого процесса рисования также полезен, так как он одновременно расслабляет и стимулирует, и может быть отличным занятием, помогающим детям управлять своими эмоциями.

Так много забавных художественных идей, связанных с рисованием…

Дети также развивают мелкую моторику во время рисования. Маленькие кисти требуют более твердой руки и большей координации. Большие кисти могут работать для более крупной моторики.

См. также: Как сделать акварельную краску

Чтобы стимулировать интерес к рисованию и поощрять новые творческие способности, полезно предлагать различные материалы для опробования.

Забавные техники рисования для детей, которых мы любим

  • Искусство из фольги
  • Что происходит, когда мы ограничиваемся одним цветом
  • Нарисовали краску для ванны
  • Нарисовали забавную наскальную живопись для детей
  • Мы даже сделали взрывающиеся бомбочки с краской
  • рисование пальцами без беспорядка стало настоящим хитом!
  • Рисование льдом было одним из моих любимых художественных проектов
Какая ваша любимая кисть?

Изучаем кисти для рисования вместе с детьми

Забавный художественный проект для начинающих начинается со сбора как можно большего количества различных кистей. Попробуйте разнообразить свои кисти!

Связанный: Как сделать краску

Необходимые расходные материалы

  • различных размеров : от художественных кистей до широких декоративных кистей разные текстуры : с грубой щетиной, с тонкой и с губкой

Указания

Шаг 1 – Подготовка

Затем мы накрыли стол длинными рулонами подкладочной бумаги, и дети начали исследовать.

Шаг 2. Исследуйте и экспериментируйте
  • Как каждая кисть ощущалась в руках?
  • Какие линии и формы они могли создать?
  • Краска создавала разные узоры разными кистями?
  • Какие лучше всего подходят для рисования персонажей, а какие подходят для создания фона?
Какие мазки нанесены каждой кистью?
Шаг 3 – Отражение

Результаты были великолепны! Все виды различных узоров и текстур и форм.

Детям понравился весь процесс экспериментов с кистями, а также они узнали несколько новых идей о том, какие кисти они хотят выбрать для своих следующих проектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *