cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проект по сказке снежная королева в доу: Методическая разработка «Проект. Путешествие по сказке Снежная королева»

Проект «Снежная Королева» | Проект (подготовительная группа):

Проект «Снежная королева»

Актуальность:

 Сказка является одним из средств народной мудрости, которая доступна каждому человеку. Проект по сказке «Снежная королева»» актуален, так как задача детского сада, приобщить дошкольников к чтению художественной литературы.

 В сказках перед ребенком возникают красота родной природы, герои с их характерами и поведением. Персонажи русских народных сказок положительные и отрицательные, входя в жизнь детей, раскрывают полноту понятий добра и зла и воспитывают доброжелательные отношения. Русские народные сказки учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. К. И. Чуковский писал, что цель сказочника – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».

     Цель проекта: приобщить дошкольников к чтению художественной литературы.

Задачи проекта:

1) Познакомить детей со сказкой Г. Х. Андерсена «Снежная Королева».

2) Формировать умение детей понимать смысл текста, умение отвечать на вопросы по тексту, умение отражать эмоции через разные виды детской деятельности. Обогащать речевой запас детей.

3) Развивать у детей интерес к чтению, творческие способности детей.

4) Воспитывать нравственные качества детей (доброту, сострадание).

5) Формировать у родителей интерес к совместному домашнему чтению, желание к совместной деятельности с ребенком и радости от полученного результата; побуждать родителей к участию в творческом развитии ребенка.

Продукт проекта: выставка творческих работ.

Сроки реализации проекта: краткосрочный.

Вид проекта: познавательно-творческий.

Участники проекта: дети, родители, воспитатели группы.

Возраст детей: 5-6 лет

Ожидаемые результаты по проекту:

 При реализации данного проекта дети познакомятся со сказкой, научатся передавать ее содержание. Дети научатся самостоятельно выбирать материал для передачи эмоционального отклика на произведение. У них повысится интерес к чтению, появится желание передавать пережитые эмоции от прочитанного в свободной деятельности, раскроются творческие способности, появится чувство уважения друг к другу, способность давать оценку поступкам героев.

Весь процесс вызовет более тесное сплочение между детьми, воспитателями, родителями.

I. Подготовительный этап.

Содержание деятельности :

— Постановка целей, определение значимости проекта;

— Подбор методической литературы;

— Составление плана совместной деятельности;

— Подбор наглядного и дидактического материала, художественной литературы, организация развивающей среды в группе.

II. Практический этап.

1. Социально-коммуникативное развитие.

— Просмотр мультфильма «Снежная королева» в домашних условиях.

Цель: развивать познавательный интерес к произведению.

— Беседа «Герои добрые и не очень».

Цель: Закреплять представления детей о положительных и отрицательных героях. Воспитывать умение давать оценку героям.

2. Познавательное развитие.

— Рассматривание иллюстраций.

 Цель: познакомить детей с иллюстрациями к сказке; воспитывать осторожное обращение к альбомам, иллюстрациям.

— Настольно-печатные игры, «Разрезные картинки», «Пазлы».

— Занятие «Путешествие в царство Снежной Королевы»

Цель: в игровом виде способствовать активизации познавательных и мыслительных процессов участников;

усваивание и закрепление имеющихся знаний и навыков;

развитие творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков;

формирование навыков взаимодействия со сверстниками, взаимопомощи, толерантности и другие.

 — «Не зевай – задачи королевские порешай». Решение логических задач от Снежной Королевы. Цель: развитие сообразительности, логического мышления

— Д/И «Расшифруй план». Цель: формирование умения делать умозаключения, ориентироваться в плане.

    3. Речевое развитие.

— Занятие «Снежная Королева». Закрепление знаний о характерных особенностях времен года, учить отвечать на вопросы полным предложением, составлять рассказ по серии картинок.

— Разгадывание загадок по сказке.

 Цель: активизировать в речи слова, полученные на протяжении проекта; развивать логическое быстрое мышление; воспитывать сдержанность.

— Чтение сказки «Снежная Королева» Г. Х. Андерсена и дальнейшее ее обсуждение (на занятиях и в свободной деятельности)

 Цель: Познакомить с произведением, развивать диалогическую речь; воспитывать умение и желание слушать сказку. Учить понимать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

— Инсценировка отрывков из сказки. Цель: развивать диалогическую и монологическую речь; воспитывать способность детей выслушивать и дополнять ответы других, оценивать и анализировать свои и другие работы, умение дружно работать в детском творческом коллективе.

— Д/И «Дополни предложение». Цель: формировать умение строить предложение грамматически правильно.

— Заучивание стихотворений о зиме. Развивать произвольную память.

4. Художественно-эстетическое развитие.

— Рисование «Снежная Королева» по замыслу. Задумывать сюжет работы, подбирать материалы для его реализации.

— раскрашивание раскрасок.

Цель:  Развивать мелкую моторику рук, закреплять умение штриховать в одном направлении.

— Лепка декоративная «Мой любимый герой».

 Цель: закреплять умение лепить силуэт человека, передавая характер, понравившегося героя.

-Конструирование. «Собери вазу из осколков».

Цель: закрепление умения составлять из частей целое, развитие логического мышления.

— Аппликация «Цветы». Закреплять умение пользоваться ножницами, вырезать детали, путем сложения бумаги.

5. Физическое развитие.

— П/и. «Снежная Королева».

Цель: Воспитывать быстроту и ловкость.

«Мороз – Красный нос», «Два мороза».

Цель:  Развитие ловкости, воспитание выдержки и терпения.

— Физ. минутка «Мы шагаем по сугробам».

Цель: развитие координации движений, мышления.

6. Работа с родителями.

— Помощь в оснащении книжного уголка,

— творческий конкурс «В царстве Снежной Королевы»

— Консультации для родителей «Почитайте детям дома»

III. Презентационный этап.

Выставка творческих работ детей и родителей.

IV. Рефлексивный этап

     — Анализ работы

.

Новогодний проект по сказке “Снежная королева”

Новогодний проект по сказке «Снежная королева»

Выполнила воспитатель высшей квалификационной категории Жеребцова Татьяна Николаевна, МБДОУ “Детский сад № 27 п. Красногорский, Челябинская область.

 

 

Сценарий сказки «Снежная королева» по-новому.

Действие начинается в доме, где находится Кай и Герда. Они весело общаются, разговаривают, танцуют и веселятся.

Кай:
— Герда, давай пойдем погулять. На улице такая хорошая погода, мы может показаться на санках!

Герда соглашается, дети одеваются и идут на улицу. Здесь они катаются на санках. Внезапно под соответствующее музыкальное сопровождение появляется Снежная Королева. Она видит Кая и Герду.

Снежная Королева:
— Какие милые дети. Этого мальчика я заберу с собой!

Звучит музыка и начинается снежная метель.

Кай:
— Ой, что-то так сильно кольнуло меня в сердце. Что это со мной?

Герда:
— Что с тобой, Кай? Как мне помочь тебе?

Кай:
— Отойди, ты мне не поможешь! Я пойду сам гулять!

Кай уходит. Далее к нему подходит Снежная Королева.

Снежная Королева:
— Здравствуй, Кай. Ты, наверное, замерз. Садись ко мне в карету. Мы поедем в мой ледяной дворец!

Кай уходит вместе со Снежной Королевой. Герда грустить одна дома.

Герда:
— Где же мой верный друг, Кай? Куда же он пропал? Может, с ним случалась какая-то беда? Наверное, ему нужна моя помощь. Я найду моего верного друга. Пора отправляться в путь.

Герда одевается и выходит из дома, отправляется в путь. Девочка попадает в красивый сад, где много цветов и растений. Ей встречается садовница.

Садовница:
— Здравствуй, девочка! Куда ты так спешишь?

Герда:
— Мне нужно найти моего друга, Кая.

Садовница:
— Хорошо, но вначале тебе нужно отдохнуть. Приляг не эту кровать из цветов, здесь ты сможешь отдохнуть и восстановить свои силы.

Герда ложится на кровать и засыпает. Звучит музыка. Герда просыпается.

Герда:
— Что со многой? Я, наверное, заснула. Но я ведь должна найти Кая. Я должна отправляться в путь!

Садовница:
— Не уходи, останься, пожалуйста, в моем саду.

Герда прощается и уходит. Она продолжает свой путь. Далее ей встречается ворон.

Ворон:
— Здравствуй, девочка. Куда ты держишь путь?

Герда:
— Я Герда, я ищу своего друга Кая. Ты не видел маленького мальчика? Как мне его найти?

Ворон:
— Я слышал про одного мальчика в соседнем королевстве. Но чтобы попасть во дворец, нужно обойти охранников.

Герда:
— Пожалуйста, отведи меня туда, я ничего не боюсь, мне нужно найти Кая.

Ворон:
— Хорошо пойдем со мной!

Ворон и Герда уходят вместе. Они приходят во дворец. Пройдя охрану, они видят Принцессу.

Принцесса:
— Кто вы, такие, зачем пришли сюда?

Герда рассказывает свою историю, что она ищет Кая.

Принцесса:
— Говорят, Снежная Королева проезжала здесь недавно в свой карете. С ней был маленький мальчик. Наверное, это Кай. Тебе нужно срочно отправляться в снежное королевство. Я дам тебе свою карету.

Герда садиться в карету и отправляется искать Кая. Пол дороге ей встречаются разбойники.

Разбойник:
— Ага, вот и попалась нам, Принцесса, ведь это же карета из дворца!

Герда:
— Нет я не принцесса, я ищу своего друга Кая. Его украла Снежная Королева. Помогите мне, пожалуйста, найти его.

Рассказ Герды растрогал Разбойника, и он подсказывает Герде путь к снежному королевству. Герда прибывает во дворец Снежной Королевы. Она видит Кая.

Герда:
— Кай, я нашла тебя, наконец-то, после стольких приключений мы встретились! Как ты? Ты совсем бледный. Ты, наверное, очень замерз!

Кай:
— Кто ты, девочка, я тебя не знаю!

Герда:
— Ты меня не помнишь? Но ведь мы с тобой лучшие друзья. Вспомни, как мы веселись раньше вместе!
Герда берет за руки Кая и смотрит ему в глаза.

Кай:
— Герда, это ты! Что было со мной? Я был, словно, околдован! Ты спасла меня, спасибо тебя, Герда.
Звучит финальная песня. Ее поют Герда, Кай и все остальные действующие лица.

Чудесный мир отмененных сказочных проектов Диснея

24 мая 2022 г.

FairyTalez.com

Белоснежка и другие сказочные фильмы Диснея сегодня одни из самых любимых фильмов, но знаете ли вы, что Дисней когда-то планировал эти сказочные проекты?

Если вы думаете о своих любимых фильмах, не приходит ли вам на ум сказка Диснея? Компания Уолта Диснея адаптировала некоторые из самых любимых сказок и фольклора. Все началось, когда Уолту Диснею было всего 15 лет в Канзас-Сити, штат Миссури. По мнению исследователей, Дисней видел 1916 лет немой экранизации Белоснежки и влюбился в этот фильм. Фильм произвел сильное впечатление на молодого Уолта, когда он назвал «Белоснежка » «идеальной историей».

Когда анимация была еще в зачаточном состоянии, Уолт Дисней работал в студии Laugh-O-Gram Studio в Канзас-Сити. Получив приглашение поработать над двенадцатью анимационными мультфильмами и вдохновленный их успехом, молодой мультипликатор решил адаптировать «Красную шапочку» в 1922 году.

Сейчас это считается его первым «официальным» анимационным рассказывающим проектом. В том же году последовали версии других сказок Laugh-O-Gram: «Четыре музыканта из Бремена», «Джек и бобовый стебель», «Джек и великан-убийца», «Кот в сапогах», «Золушка» и «Голди Локс и три медведя». Некоторые из этих шорт до сих пор утеряны. Красная Шапочка долгие годы была потеряна, пока не была найдена в 1998.

Когда Уолт Дисней решил снять свой первый полнометражный мультфильм, он знал только эту историю: Белоснежка. На создание «Белоснежки и семи гномов» ушло четыре года. Многие в Голливуде считали, что Уолт Дисней идет на огромный риск. Никто не снял полнометражный анимационный фильм, только короткометражки. Они назвали проект «Безумие Диснея». Однако после его выпуска они быстро поняли свою ошибку. Дисней получил премию Оскар за Белоснежку, и она мгновенно стала классикой. Сегодня компания Disney продолжает это наследие, создавая фильмы, вдохновленные сказками, такими как «Принцесса и лягушка», «Холодное сердце» и «Спящая красавица».

Однако знаете ли вы об этих заброшенных фильмах-сказках Диснея?

Белоснежка возвращается – первая отмененная сказка Диснея

Эскизы к «Возвращению Белоснежки», предложенной Диснеем короткометражной сказке.
Изображение взято из Disney Fandom Wiki.

Через год после театрального дебюта «Белоснежки и семи гномов» Дисней предложил короткометражный фильм «Глупые симфонии» о Белоснежке в гостях у гномов. Согласно архивам Диснея, художники фильма умоляли о новых приключениях гномов. По сюжету гномы пытались найти идеальный подарок для Белоснежки, но их усилия потерпели неудачу. Эскизы были созданы, но короткометражку отменили. Это обсуждается в короткометражке на Disney Diamond DVD Edition «Белоснежка и семь гномов».

Три медведя

Концепт-арт отмененной короткометражной сказки Диснея «Три медведя».
Взято из Disney Fandom Wiki.

Любимая история о Златовласке и Трех Медведях несколько раз разрабатывалась как анимационный проект. Когда «Глупые симфонии» еще были популярным проектом, Walt Disney Productions предложила сделать короткометражный фильм «Три медведя». Здесь Златовласка была переименована в Голди Локс, как и предыдущая Laugh-O-Gram. Предварительные наброски показывают, что она будет похожа на детскую звезду Ширли Темпл. Короткометражка не воплотилась в финальный проект. Была предложена вторая версия «Трех медведей», на этот раз в виде диснеевской сказки с Микки, Дональдом и Гуфи в главных ролях в «медвежьих» ролях». Тоже не сделано.

Новая одежда императора Концепт-арт предложенной диснеевской короткометражки «Глупые симфонии» «Новая одежда императора».
Взято из Disney Fandom Wiki.

Уолт Дисней и его аниматоры часто черпали вдохновение в работах Ганса Христиана Андерсена при создании короткометражек «Глупые симфонии», например, при создании двух версий «Гадкого утенка». Первым дублем была черно-белая версия «Гадкого утенка» 1931 года. Этот короткометражный фильм во многом следует оригинальной сказке Андерсена, но вторая версия в 1939, на этот раз в цвете, следовал ему более точно. В 1935 году между этими двумя проектами Дисней предложил новый короткометражный фильм «Глупые симфонии», основанный на произведении Андерсена.

Концепт-арт отмененной короткометражной сказки Диснея «Новая одежда императора» с Микки и его друзьями в главных ролях.
Взято из Disney Fandom Wiki.

На этот раз они займутся историей Нового Одеяния Императора. От этой идеи отказались, но в следующем году она снова всплыла в качестве возможного короткометражного или полнометражного фильма о Микки. Были сделаны эскизы для новой версии, но она снова была отложена. А 19Детская книга 75 от Random House позже расскажет эту историю, на этот раз с принцем Джоном из диснеевского Робин Гуда в качестве титульного императора.

Концепт-арт Кей Нильсен для эпизодов сказок Диснея «Жизнь Ганса Христиана Андерсена». Взято из блога Scurvies Disney.

Это были не единственные набеги на экранизацию Ганса Христиана Андерсена. В 1940 году Дисней в партнерстве со студией MGM снял биографический фильм «Жизнь Ганса Христиана Андерсена» о знаменитом писателе. MGM будет обрабатывать последовательности живых выступлений. Дисней анимировал «Русалочку», «Елку», «Сквозь фоторамку» (по рассказу «Оле-Лук-Ойе», «Бог снов»), «Императорского соловья» и «Стойкого оловянного солдатика».

В эпизоде ​​«Русалочка» использовались концепт-арты любимой сказки Кея Нильсена, известного своими работами над книгами сказок Андерсена. К сожалению, Disney был занят созданием других фильмов и отказался от продолжения работы над ним. Работа Нильсена вдохновила аниматоров Диснея 50 лет спустя на полнометражный фильм 1989 года «Русалочка», фильм, ознаменовавший эпоху Возрождения Диснея.

Совершенно запутанные сказки: разные истории

Кадр из Disney Redux Riding Hood.

Эта серия мультфильмов, запланированных для прямой трансляции на видео, будет диснеевскими сказками, какими вы их даже не представляли. Запланированные в 1997 году шорты были описаны как «необычные» и больше ориентированы на взрослых. В серию войдут «Маленькая шапочка», «Джек в бобовом стебле», «Три поросенка» и четвертая неизвестная сказка.

Короткометражка «Красная шапочка», известная как «Redux Red Riding Hood», прошла через производство. Его, к счастью, можно посмотреть через YouTube.

В этой версии Красной Шапочки Волк продолжает задаваться вопросом, почему он не может сожрать Рыжего. Он изобретает машину времени, чтобы раз и навсегда исправить свои ошибки… но все идет не так, как планировалось. Хотя этот умный 15-минутный короткометражный фильм не был выпущен на домашнем видео, он был номинирован на премию Оскар в 1919 году.97 после показа на анимационных фестивалях. То, что мы знаем о запланированном проекте «Три поросенка», исходит от режиссера Стива Мура. Он описал короткометражный фильм в стиле «Реальный мир», где «свиньи живут на чердаке и берут волка в качестве соседа по комнате, пытаясь быть современными свиньями с широким кругозором». Краткое содержание сюжета двух последних короткометражек не появилось.

Император и Соловей/Соловей

Концепт-арт Соловья Императора. Взято из Disney Fandom Wiki.

Дисней попытался адаптировать «Соловья» Андерсена в 1960 году. На этот раз фильм должен был быть выполнен в «деликатном азиатском стиле» с анимацией, вырезанной из бумаги, но, к сожалению, был отменен.

Затем в 1980-х появилась Musicana.

Концепт-арт Соловья от Колина Стимпсона. Взято из блога «Город прогресса».

Musicana стал началом того, что в конечном итоге стало Fantasia 2000, где действие каждой последовательности происходило в разных странах. На этот раз в эпизоде ​​«Соловей императора» снялся Микки Маус. Эскизы из проекта всплывут на поверхность как 1992 Сборник рассказов из архивов Диснея. Идея адаптации истории вернулась в 2002 году под названием «Соловей», позже отмененным примерно в 2003 году. Концепт-арт иллюстратора Колина Стимпсона показывает, что в фильме должны были быть красивые визуальные эффекты, вдохновленные Индией.

Снежная королева

Концепт-арт неизвестного художника. Взято из Lost Media Wiki.

Не секрет, что «Холодное сердце» было вдохновлено Снежной королевой. Чего некоторые киноманы могут не знать, так это того, что это была одна из нескольких адаптаций «Снежной королевы». Сам Уолт Дисней пытался адаптировать историю для биографического фильма об Андерсена, но не очень далеко продвинулся.

Проект был ненадолго оживлен в 80-х годах, а затем в 2000-х годах снова была предпринята попытка Pixar и Disney. По словам Майкла Эйснера, сюжетом будет «Укрощение строптивой», где Снежная королева злится и ожесточается, ища мужа. Когда у Pixar не было продлённого контракта с Disney, эта Снежная королева оказалась в дураках.

Концепт-арт Анны и Снежной королевы, иллюстрированный Клэр Кин. Взято из Lost Media Wiki.

Новый дубль «Анна и Снежная Королева» выйдет в 2008 году. Королева, которую теперь зовут Эльза, станет «королевой драмы» и превзойдет жизнь. Интересно, что «Снежная королева» даже планировалась как аттракцион в тематическом парке Диснея в 1970-х годах. Хотя это и не тот же план, в 2016 году в Walt Disney World’s Epcot открылся аттракцион «Холодное сердце».

Гигантский

Концепт-арт Гигантика. Взято из Дисней Фэндом Вики.

Анимационный поворот «Джека и бобового стебля», «Гигантский», впервые был показан на выставке Disney D23 Expo 2015. Дисней сделал большой анонс, даже установив гигантский бобовый стебель в киоске Disney Animation. Производство фильма началось в 2013 году под названием «Гиганты». Команда авторов песен Frozen, Роберт Лопес и Кристен Андерсон-Лопес, должны были написать оригинальные песни для Gigantic. Режиссером станет Натан Грено из «Рапунцель: Запутанная история». В Gigantic по-прежнему фигурирует персонаж по имени Джек, но на этот раз он дружит с женщиной-гигантом.

«Действующий в Испании в эпоху Великих географических открытий, фильм рассказывает о том, как Джек обнаруживает мир гигантов, скрытый в облаках. Джек подружился с женщиной-гигантом Инмой, которой 11 лет, 60 футов ростом, вспыльчивой, дерзкой и много контролирующей, и обращается с ним как с живой куклой. Между тем, антагонисты, Штормовые Гиганты, стоят на высоте 120 футов».

Выпущенный в 2016 году, «Гигантик» был перенесен на 2018 и 2020 годы, пока не был полностью отменен в 2017 году. Вместо этого Дисней решил работать над «Райей и последним драконом». Если вы посмотрите «Зверополис» Диснея, вы можете найти пасхальное яйцо в сцене, DVD под названием «Жираф». На данный момент все, что у нас есть, это эта ссылка и несколько красивых концепт-артов Gigantic.

Еще больше отмененных проектов Disney

Это не все потерянные или отмененные сказочные проекты Диснея. Дисней подумывал сделать поворот на Румпельштильцхене под названием «Дядя Штильцхен». Они также играли с адаптацией «Кота в сапогах» и литературных сказок о лисе Рейнарде. Другие истории, которые они обсуждали в качестве возможных проектов, включают Гензеля и Гретель и Бременских музыкантов. По мере того, как Disney расширяется за счет оригинальных проектов для Disney+, возможно, эти проекты обретут новую жизнь. Понятно, что Диснею предстоит переосмыслить множество историй. А пока найдите все оригинальные сказки здесь, в Fairytalez, а также в аудиокнигах в нашем приложении для аудиокниг и на канале подкастов Apple. Наша библиотека историй также полна тысяч историй, которые Дисней не переделывал.

Белоснежка

Три медведя

Гадкий утенок

Снежная королева

Красная Шапочка

Джек и бобовый стебель

Бременские музыканты

Гензель и Гретель

Новая одежда императора

Соловей

Какую историю ВЫ хотите, чтобы Дисней превратил в анимационный фильм? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Снежная королева от геймдизайнера Джиён Шим уходит с Kickstarter

Если вы покупаете что-то по ссылке Polygon, Vox Media может получить комиссию. См. наше заявление об этике.

Удостоенный наград дизайнер настольных игр Джиён Шим собирает средства для нового проекта под названием The Snow Queen , фэнтезийной игры на память, наполненной искусством и самоанализом, построенной на шахматной игровой механике. Собрав более 100 000 долларов для предыдущих проектов на Kickstarter, на этот раз они делают это самостоятельно. Для Снежная королева Шим становится полностью независимым, отказываясь от популярной платформы краудфандинга в обмен на что-то подходящее, сделанное вручную. И пока это работает: Shim’s Снежная королева достигла полного финансирования — 8000 долларов — через 90 минут после запуска. В настоящее время он собрал 162% от этой цели на момент написания, и осталось 30 дней.

«Я хочу представить это как полезный пример для людей, которые чувствуют себя привязанными к существующим платформам для запуска проекта», — сказал Шим в интервью Polygon перед краудфандинговой кампанией. «Я хочу показать, что можно делать что-то, запускать проект на ваших условиях».

Изображение: Jeeyon Shim Games

Снежная королева , как описывает ее Шим, представляет собой сказочную фэнтезийную игру для двух игроков, в которой для развития сюжета используется шахматная механика. Все сосредоточено вокруг двух игровых персонажей, Снежной королевы и деревенской девушки, детали которых игроки создают перед игрой. Для двух игровых персонажей, Снежной королевы и деревенской девушки, их миры отражают друг друга, и в конечном итоге один будет спасен, а другой уничтожен.

«Очень забавно делать что-то прямо взятое из сказок и народных сказок, а не прямое, европоцентристское толкование», — сказал Шим.

Игровой процесс проходит через шахматный матч, записывая подсказки в блокноте поблизости. Игроки должны брать шахматные фигуры, как и в настоящих шахматах, но по другим правилам, чтобы спасти один мир — побеждает игрок с наибольшим количеством фигур на доске. После матча игроки заполняют журнал на память рисунками и историями. Игроки — это , играющие друг против друга, но они также создают что-то вместе, историю, которую строят во время игры.

✨✨Официальный старт краудфандинговой кампании #TheSnowQueenRPG ПРЕВРАЩАЕТСЯ!✨✨

С сегодняшнего дня и до середины марта о снежной королеве и деревенской девочке, застигнутых в сказочной зеркальной дуэли, чтобы защитить свой народ. Ссылка https://t.co/3DGlfiDdQ6! pic.twitter.com/O2MFInk3Uo

— Джиён Шим 심지연 #TheSnowQueenRPG (@jeeyonshim) 14 февраля 2022 г.

«Хотя это не использование шахмат в том смысле, в каком мы их понимаем, то, как фигуры двигаются по доске, и напряжение, которое создается в ходе игры, — это импульс, который строится вокруг персонажей, которые вы создаете перед игрой в шахматы, — сказал Шим.

Часть этого игрового процесса воплощена в памятной модели, которую Шим и его частый соавтор Шинг Инь Кхор усовершенствовали в прошлогоднем Field Guide to Memory , живой повествовательной игре, сочетающей в себе творческое письмо и ролевую игру с персонажем. «Снежная королева » — это не живая игра, но игроки будут создавать на память историю из трех актов: самодельный журнал-антологию с оригинальной художественной литературой, искусством и поэзией, основанный на том, что происходит во время игры, похожей на шахматы. Шим продемонстрировал прохождение The Snow Queen в подкасте Party of One ранее в феврале и сказал, что это быстрый, но тщательный взгляд на создание персонажей, построение мира и игровой процесс.

Для Снежная королева Шим создает два продукта: Книга Снежная королева и журнал Снежная королева . Оба варианта доступны в виде физических продуктов или PDF-файлов, и каждый из них включает в себя основной набор правил и 30 сборников игр NPC, а также ряд различных подсказок. (Все сторонники также получат краткое руководство для игроков, которые не хотят ждать полной копии.) Книга, однако, будет включать дополнительные материалы, такие как оригинальные рисунки и иллюстрации, полный текст для Cold Mirror . , игра по созданию персонажа и полный текст для Памятная демонстрация Снежной Королевы , созданная в процессе краудфандинга.

Краудфандинговая кампания необходима для того, чтобы дать Шиму время для завершения текста и создания вознаграждений, таких как физические и цифровые продукты. Без помощи такой платформы, как Kickstarter, Шим разработал свой собственный веб-сайт и витрину для финансирования проекта — то, что они называют «другим видом краудфандинга».

Шим сказал Polygon, что они уже некоторое время собирались отказаться от Kickstarter, но недавнее решение платформы перейти на технологию блокчейна послужило толчком к тому, чтобы сделать это сейчас. Генеральный директор Kickstarter Азиз Хасан объявил об изменении в декабре, и создатели были возмущены. Объявление стало огромным сюрпризом для сообщества, особенно для создателей настольных игр, на долю которых в прошлом приходилось более трети общего дохода Kickstarter от краудфандинга. Создатели почти сразу начали высказываться в социальных сетях, критикуя платформу по нескольким причинам, включая проблемы, связанные с безопасностью и воздействием на окружающую среду.

Kickstarter, со своей стороны, утверждает, что любые изменения, внесенные в платформу краудфандинга, которой уже десять лет, будут осуществляться устойчивым образом, включая реализацию того, что он называет «блокчейном с отрицательным выбросом углерода». Celo говорит, что «компенсирует» свой углеродный след, сажая деревья с помощью Project Wren. По словам Vox, компенсация выбросов углерода — это «способ сбалансировать весы загрязнения», хотя это не самый эффективный способ замедлить климатический кризис; это минимизация выбросов. Некоторые организации, такие как Гринпис, называют компенсацию выбросов углерода «отвлечением внимания от реальных решений проблемы изменения климата». Шим также указал на реакцию Kickstarter на негативную реакцию; казалось, что компания просто проигнорировала опасения создателей.

«Это противоречило тому, как я думал о них как о компании, потому что я любил Kickstarter, — сказал Шим. «Они никогда не обращались со мной плохо. Это важная причина, по которой я могу зарабатывать на жизнь творчеством, но, увидев этот отклик, я почувствовал, что что-то фундаментальное изменилось».

Изображение: Jeeyon Shim Games

Таким образом, Шим создал свой собственный веб-сайт, разработанный специально для краудфандинга Снежная королева , в дополнение к Patreon, который помогает обеспечить «устойчивую финансовую основу» для их работы. Shim по-прежнему использует системы от SquareSpace и обработку платежей от Stripe, но им потребовалось время, чтобы изучить эти варианты и найти то, что им удобно.

После объявления на Kickstarter создатели начали создавать сценарий для перехода с платформы. Спайк Тротман, независимый создатель комиксов, ушел с Kickstarter — и это сработало. Тротман перенес краудфандинг для The Poorcraft Cookbook с Kickstarter и уже превзошел цель краудфандинга кулинарной книги на 300%. Точно так же бывшие создатели Zine Quest начали новый проект, постепенно отходя от Kickstarter. Zine Month, который продолжается сейчас, постепенно закрывает Kickstarter — в следующем году краудфандинг будет происходить за пределами площадки. Другие авторы ищут разные платформы для краудфандинга, такие как 9.0009 Отель Yazeba’s Bed & Breakfast переходит на IndieGoGo.

«Я действительно твердо верю, что независимые авторы могут делать это на своих условиях»

«Я думаю, что люди забывают, что многие из этих прописных истин для платформы, которые специфичны для платформы, не были сделаны, потому что они re в руководстве Kickstarter», — сказал Шим. «Они стали практикой де-факто, потому что кто-то попробовал, и это сработало. Диверсификация краудфандинговых проектов, диверсификация независимых креативщиков в соответствующих областях также будет тем, кто попробует это, и это сработает».

Шим надеется, что потенциальный успех Снежная королева побудит других создателей делать то, что им нравится. Для Шима это тестирование краудфандинга, который работает в «человеческом темпе», без отслеживания прогресса в реальном времени или графика кампании, «который поддерживает темп строгой срочности». Это означает лучший баланс между работой и личной жизнью для Шима с той же стабильностью, которую обеспечивает краудфандинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *