Проект на тему день знаний в старшей группе: Проект «День знаний» | Проект (старшая, подготовительная группа):
Проект «День знаний» | Проект (старшая, подготовительная группа):
Информационно – творческий проект «День знаний»
в старшей группе.
Участники проекта: дети старшей, воспитатель, родители.
Срок реализации: 1 неделя
Тип проекта: информационный, творческий, групповой, краткосрочный.
Цель проекта: расширять знания детей о возникновении праздника день знаний.
Задачи проекта:
- Познакомить детей с историей возникновения праздника День знаний.
- Уточнить и систематизировать знания детей о празднике 1 сентября.
- Развивать грамотную речь, при составлении описательного рассказа о школе.
- Развитие мелкой моторики, памяти, логического мышления, внимания.
Актуальность проблемы:
При подготовке детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник? Почему именно 1 сентября?». Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «День знаний», познакомить детей с историей возникновения праздника.
Реализация проекта:
1. Подготовительный этап:
Разработка стратегии реализации проекта.
Подбор литературных произведений о школе.
Подбор материала по теме «История возникновения праздника».
Составлен план основного этапа.
Определены цели и задачи проектной деятельности.
2. Основной этап:
Знакомство с историей возникновения праздника.
Рассматривание иллюстраций о школе.
Разучивание стихов, песен, танца для выступления на празднике, посвящённом Дню знаний.
НОД «День знаний»
Чтение произведения с дальнейшим анализом В. Берестов «Читалочка», Л. Воронкова «Подружки идут в школу», С. Я. Маршак «Первый день календаря», В. Осеева «Волшебное слово», Л. Н. Толстой «Филиппок».
Чтение произведений о школе в домашнем чтении.
Составление описательных рассказов «Скоро в школу».
Составление описательных рассказов «Школа», «Учительница»
Продуктивная деятельность – рисование по теме «Букет первоклассника».
Разучивание стихотворений, танца к торжественной линейке, посвящённой Дню знаний.
Поздравление сотрудников детского сада с Днём знаний.
Консультация для родителей «История возникновения праздника 1 сентября – День знаний».
Развлечение «Научи Незнайку».
3. Заключительный этап:
Участие в празднике, посвящённом Дню знаний.
Предполагаемый результат проекта:
1. Построение грамматически правильной речи при составлении описательных рассказов.
2.Принятие участия в торжественной линейке, посвящённой Дню знаний, в школе.
Итог проекта:
Дети: получают новые знания о происхождении праздника, составляют рассказы описательного характера о школе.
Педагоги: продолжают освоение метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.
Родители: получают новые знания, чтение совместно с ребенком.
Проект «День знаний» | Проект (подготовительная группа):
МБДОУ «Детский сад №89 «Журавлёнок» компенсирующего вида г.Улан-Удэ»
Информационно-творческий проект
в подготовительной группе
«День знаний».
Выполнила: Амагаланова Ц.Э.
Улан-Удэ
Сентябрь 2020г.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
Срок реализации: 2 недели (25.08.2020– 04.09.2020гг.)
Тип проекта: информационный, творческий, групповой, краткосрочный.
Цель проекта: расширять знания детей о возникновении праздника день знаний.
Задачи проекта:
- Познакомить детей с историей возникновения праздника День знаний.
- Уточнить и систематизировать знания детей о празднике 1 сентября.
- Развивать грамотную речь, при составлении описательного рассказа о школе.
- Вызывать желание детей создавать подарки к празднику своими руками.
- Привлечь детей к созданию поздравительной открытки «Первый звонок».
- Развитие мелкой моторики, памяти, логического мышления, внимания.
Актуальность проблемы:
При подготовке детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник? Почему именно 1 сентября? ». Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «День знаний», познакомить детей с историей возникновения праздника и подготовить с детьми для первоклашек открытки «Первый звонок».
Реализация проекта:
Подготовительный этап:
- Разработка стратегии реализации проекта.
- Подбор литературных произведений о школе.
- Подбор материала по теме «История возникновения праздника».
- Составлен план основного этапа.
- Определены цели и задачи проектной деятельности.
- Основной этап:
- Знакомство с историей возникновения праздника.
- Рассматривание иллюстраций о школе.
- Разучивание стихов и песен, посвящённых Дню знаний.
- Чтение произведения с дальнейшим анализом В. Берестов «Читалочка», Л. Воронкова «Подружки идут в школу», С. Я. Маршак «Первый день календаря», В. Осеева «Волшебное слово», Л. Н. Толстой «Филиппок».
- Консультация для родителей «История возникновения праздника 1 сентября».
- Чтение произведений о школе в домашнем чтении.
- Составление описательных рассказов «Скоро в школу».
- Изготовление поздравительных открыток.
- Заключительный этап:
- Участие в празднике, посвящённом Дню знаний.
Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:
Воспитатели: занимаются подбором нужного материала, организуют образовательные ситуации, чтение произведений, эффективно развивают творческое и познавательное мышление дошкольников, моторику.
Дети: участвуют в познавательной деятельности, применяя полученные ранее знания, участвуют в разборе произведений, выполняют продуктивную деятельность.
Родители: совместно с детьми читают произведения о школе.
Обеспечение проектной деятельности:
Методическое:
Произведения о школе.
Консультация «История возникновения праздника День знаний».
Материально — техническое:
Цветная бумага, фломастеры, клей, карандаши, пластилин, телевизор, колонки-усилители звука.
Предполагаемый результат проекта:
1. Создание открытки для первоклассников «Первый звонок».
2. Построение грамматически правильной речи при составлении описательных рассказов.
Дата | Содержание работы | Ответственные | |
1 | 25.08.2020 |
| Амагаланова Ц.Э. |
2 | 26.08.2020 | Консультация для родителей «История возникновения праздника 1 сентября – День знаний». | Амагаланова Ц.Э. |
3 | Каждый день | Чтение произведений о школе в домашнем чтении. | Родители |
4 | 26.08.2020 | Ознакомление с окружающим миром. Беседа с детьми о возникновении праздника «День знаний» | Амагаланова Ц.Э. |
5 | 27.08.2020 | Развитие речи. Рассматривание иллюстраций о школе. Составление маленьких рассказов. | Амагаланова Ц.Э. |
6 | 27.08.2020 | Чтение произведения с дальнейшим анализом В. Берестов «Читалочка» | Амагаланова Ц.Э. |
7 | 28.08.2020 | Сюжетное рисование «Моя будущая школа» | Амагаланова Ц.Э. |
8 | 28.08.2020 | Чтение произведения с дальнейшим анализом Л. Воронкова «Подружки идут в школу» | Амагаланова Ц.Э. |
9 | 28.08.2020 | Разучивание стихов о школе. | Амагаланова Ц.Э. |
10 | 31.08.2020 | Аппликация. Приготовление открыток первоклассникам. | Амагаланова Ц.Э. |
11 | 31.08.2020 | Чтение произведения с дальнейшим анализом С. Я. Маршак «Первый день календаря», | Амагаланова Ц.Э. |
12 | 31.08.2020 | Фэмп «Путешествие в страну знаний» | Амагаланова Ц.Э. |
13 | 01.09.2020 | Лепка. «Первоклассник» | Амагаланова Ц.Э. |
14 | 01.09.2020 | Чтение произведения с дальнейшим анализом Л. Н. Толстой «Филиппок». | Амагаланова Ц. Э. |
15 | 02.09.2020 | Разучивание песни «Учат в школе» | Амагаланова Ц.Э. |
16 | 03.09.2020 | Рисование «Букет первоклассника» | Амагаланова Ц.Э. |
17 | 03.09.2020 | Чтение произведения с дальнейшим анализом В. Осеева «Волшебное слово» | Амагаланова Ц.Э. |
18 | 04.09.2020 | Презентация проекта | Дамбаева Н.Р. |
Итог проекта:
Дети: получают новые знания о происхождении праздника, составляют рассказы описательного характера о школе.
Педагоги: продолжают освоение метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.
Родители: получают новые знания, чтение совместно с ребенком.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА «1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ».
1 сентября школьники, студенты, преподаватели и все, кто имеет или когда-либо имел отношение к образовательному процессу, отмечают День знаний. Официально этот праздник появился в государственном календаре в 1984 году, однако 1 Сентября на протяжении многих лет было особенным днём и не только для школьников. Что же предшествовало появлению учебного праздника и почему именно в первый осенний день начинается новый учебный год?
Почему учебный год начинается 1 сентября?
В России никогда не было единой даты начала учебного года — занятия в образовательных заведениях начинались в различное время. В деревнях к учебе могли приступить только поздней осенью, после окончания сельскохозяйственных работ, а городские гимназисты садились за парты в середине августа. Только в 1935 году Совнарком принял постановление о единой дате начала учебы во всех школах. Первым учебным днем стало 1 сентября. Тогда же была установлена продолжительность учебного года и введены фиксированные каникулы.
Дата 1 сентября была выбрана не случайно. Во многих школах занятия уже начинались в первый осенний день. Причиной этому было то, что на Руси долгое время встречали в этот день Новый год. После того, когда Петр Первый повелел перенести новогодние праздники на 1 января, начало учебы оставили на прежней дате, чтобы не прерывать учебный процесс длительным перерывом и не переносить продолжительные летние каникулы на зиму. Не последнюю роль в этом вопросе сыграла церковь. Большинство школ в те времена были при церквях, а церковь не спешила менять привычный календарь.
1 Сентября в советских школах.
В советских школах 1 Сентября всегда было торжественным днем. Главным атрибутом первого учебного дня была праздничная линейка, во время которой чествовали первоклассников, впервые переступающих порог школы. Официально праздника в календаре не было, но в народе его называли «Первый звонок» или просто — 1 Сентября. Ученики всегда приходили в первый учебный день с букетами, дарили их любимым учителям, которые после уроков уходили домой с охапками цветов.
Первый учебный день не был выходным, но полноценных занятий, конечно же, в этот день быть не могло. Не видевших друг друга целое лето учеников и учителей переполняли эмоции, мешающие серьезным занятиям. Как правило, учебный год начинали классным часом, во время которого сообщали расписание уроков, знакомили с новыми учителями и сообщали прочую важную информацию.
День знаний — от привычной даты к празднику.
В 1980 году Указом Президиума Верховного Совета СССР был учрежден День знаний. Так 1 Сентября на законных основаниях появилось в календаре и стало официальным праздничным днем. Однако на протяжении нескольких лет этот день продолжал оставаться учебным. В новом формате его впервые отметили только 1984 году.
В школах вместо классного часа первым уроком начали проводить Урок мира, целью которого стало воспитание патриотизма, гордости за Родину и гражданственности. Постепенно в учебных заведениях отказались от привычных уроков, День знаний перестал быть учебным, его наполняли различными увеселительными мероприятиями и развлечениями.
День знаний в современной России.
В новой России никогда даже не было разговоров о том, чтобы упразднить любимый (хоть и сопровождающийся легкой грустью) школьный праздник. В современных школах и гимназиях 1 Сентября не является учебным днем. По многолетней традиции утро начинается с торжественной линейки и Перового звонка. Ученики приходят в школы нарядными, с цветами и шарами. Как всегда, главные виновники праздника — первоклассники.
1 Сентября ученики устраивают коллективные походы в кино, в театры, в парки аттракционов, ездят на экскурсии. Нередко праздник устраивают прямо в школах и своими силами — организуют концерты, смотры, конкурсы. В высших и средних профессиональных учебных заведениях 1 сентября начинают с торжественных собраний. Здесь также не обходится без цветов преподавателям и развлекательных мероприятий.
Первый учебный день в других странах.
После распада Советского Союза День знаний остался официальным праздником в ряде государств, вышедших из СССР. Его по-прежнему отмечают в Белоруссии, Армении, Украине, Молдавии, Казахстане и Туркмении. Дети этих стран продолжают начинать учебный год в первый день осени, следуя привычным традициям советского праздника.
В США до сих пор нет единой даты начала учебного года. В каждом штате существуют свои правила — кому-то приходится сесть за парты начале июля, кому-то в первые дни августа, а кого-то учеба ждет в сентябре. Австралийские школьники берут в руки учебники в феврале, а немецкие ребятишки прощаются с каникулами в середине октября.
БЕСЕДА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.
ПРАЗДНИК 1 СЕНТЯБРЯ — ДЕНЬ ЗНАНИЙ: ИСТОРИЯ И ТРАДИЦИИ.
Значение праздника 1 сентября «День знаний»
В нашей стране ежегодно 1 сентября отмечается праздник День знаний. Свое название он получил благодаря тому, что является первым днем осени, когда начинается новый учебный год во всех российских школах, а также средних и высших учебных заведениях.
День знаний – это праздник для всех учеников, учащихся, студентов, их родителей, учителей и преподавателей, а также всех тех людей, которые хоть как-то связаны с обслуживанием школьников и студентов.
Но традиционно больше всего ему радуются те, кто в этот день впервые идет в школу. Можно сказать, что 1 сентября для первоклассников и первокурсников начинается совершенно новая жизнь. Этот день является для них очень волнующим и запоминающимся.
Праздник «День знаний» — традиции
Во всех населенных пунктах нашей страны 1 сентября можно видеть большое количество нарядно одетых первоклашек, шагающих с букетом цветов в школу. Там для них проводятся торжественные линейки, посвященные началу учебного года, а также уроки мира, ставшие уже традиционными. Для первоклассников звенит их первый школьный звонок. Для них рисуют школьные стенгазеты, звучат песни о школе. У учеников других классов тоже есть повод для радости, ведь они вновь встречаются с любимыми учителями и школьными товарищами.
Конечно, в разных школах праздник «День знаний» отмечается по-своему. А в последние годы некоторые школы стали отмечать 1 сентября с большим размахом: устраиваются вечеринки на природе или в кафе. В средних специальных и высших учебных заведениях торжественные линейки обычно не проводятся. Для первокурсников проходят торжественное собрание, но учащиеся старших курсов уже учатся.
История праздника «День знаний»
Стоит напомнить несколько исторических фактов, касающихся этого дня. Изначально этот день все народы отмечали как праздник жатвы. В нашей стране ещё во времена Петра Первого в этот день было принято праздновать Новый Год. Но потом Новый Год было решено перенести на 1 января, по образцу европейских стран.
Сейчас 1 сентября является государственным праздником под названием «День знаний». Не стоит путать этот день с днем учителя, в настоящее время они являются отдельными праздниками.
Нужно напомнить, что официально День знаний начали отмечать в СССР с 1984 года.
КОНСПЕКТ НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»
Задачи:
Образовательные. Уточнить и систематизировать знания детей о празднике 1 сентября. Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель», «урок»; обобщающее понятие «школьные принадлежности»;
Развивающие: Развивать память, логическое мышление, внимание. Формировать навыки учебной деятельности. Развивать речь детей, умение отвечать на вопросы полным ответом. Упражнять в образовании существительных множественного числа; умении отгадывать загадки. Активизировать словарь по теме.
Воспитательные. Воспитывать интерес детей к образовательной деятельности, желание учиться и получать знания.
Демонстрационный материал: школьные принадлежности: портфель, ручка, пенал, карандаш, линейка, ластик, тетрадь.
Ход НОД.
Организационный момент. Воспитатель звонит в колокольчик. Просит детей занять свои места.
Воспитатель. Ребята послушайте внимательно загадку. О каком времени года в ней говорится.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурится,
Если дождик льётся.
Это время года …?
Дети. Осенью зовется.
Воспитатель. Правильно.
— Дети, назовите первый осенний месяц.
Дети. Сентябрь.
Воспитатель. Какой праздник отмечает вся страна в сентябре?
Дети. День знаний или 1 сентября.
Воспитатель. Почему его так называют?
Дети высказывают свои предположения.
Воспитатель читает стихотворение В. Баевой «День знаний».
Есть осенью особый день,
Цветами он всегда украшен,
И утром рано встать не лень
Счастливым первоклашкам.
Горят глаза, в руках букет,
И сердце замирает,
В преддверье радостных побед
Их школа так и манит.
Прекрасен этот первый день,
С него учебный год начнется,
В мир новых знаний отворится дверь,
Поэтому Днем Знаний он зовется.
Воспитатель. 1 сентября – день непростой, это праздник начала нового учебного года. В этот день все дети нарядные с большими букетами цветов идут в школу. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог. Поэтому этот день называют «День знаний».
Воспитатель. Дети, а что такое школа?
Дети. Школа – это место, где учатся дети, где дети получают новые знания.
Воспитатель. Чему учат в школе?
Дети высказывают свои предположения.
Воспитатель. Как называют детей, которые учатся в школе?
Дети. Ученики.
Воспитатель. Кто дает знания ученикам?
Дети. Учитель.
Воспитатель. Дети, что такое урок?
Дети. Урок, это занятие, где учитель сообщает ученикам что-то новое, интересное, спрашивает учеников, ставит им оценки.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.
Шел урок, а он молчал-
Перемену, видно, ждал.
Только кончился урок,
Громко зазвенел …
Дети. Звонок.
Воспитатель. Правильно, звонок.
— Чтобы собрать учеников на урок в школе звенит громкий звонок. И о том, что урок закончился, тоже сообщает звонок.
— А у нас есть колокольчик, который собрал нас всех вместе.
(Воспитатель звонит в колокольчик)
Воспитатель. А еще в школе бывают переменки.
— Дети, что такое перемена?
Дети высказывают свои предположения.
Воспитатель. И у нас с вами сейчас перемена.
Воспитатель звонит в колокольчик и предлагает детям отдохнуть.
Физкультминутка.
Раз – подняться, подтянуться.
Два – согнуться, разогнутся.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – на место тихо сесть.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Воспитатель. Дети, а вы знаете, как надо вести себя в школе, на уроке?
Дети. На уроке надо слушать учителя, быть внимательным, не отвлекать соседа, на переменах не толкаться, нельзя кричать, надо здороваться с другими учителями.
Воспитатель. Правильно, но все ли знают эти правила, мы сейчас проверим.
Проводится словесная игра «Правила поведения в школе»
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и… (внимательным)
Все пиши, не отставая,
Слушай не… (перебивая)
Говорите четко, внятно,
Чтобы было все… (понятно).
Если хочешь отвечать
Надо руку …(поднимать).
На математике считают,
На перемене …(отдыхают)
Если друг стал отвечать,
Не спеши …(перебивать)
А помочь захочешь другу –
Подними спокойно …(руку).
Знай, закончился урок,
Коль, услышал ты… (звонок).
Чтоб не тревожились врачи,
На перемене не …(кричи).
Воспитатель. Молодцы, вы все знаете правила поведения в школе.
— Дети, а зачем надо учиться в школе?
Дети. Чтобы быть умными, много знать, получить хорошую профессию.
Воспитатель. Конечно, чтобы получить новые знания, узнать много интересного, быть образованным человеком, нужно хорошо учиться в школе.
— На уроках у каждого ученика есть помощники. А что это за помощники, узнаете, отгадав загадки.
(После того, как дети отгадали загадку, отгадки – предметы появляются на столе)
Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней (книга).
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое Я? (тетрадь)
Я люблю прямоту,
Я сама прямая,
Сделать ровную черту,
Всем я помогаю (линейка).
Как ему работу дашь,
Зря трудился карандаш (ластик).
Отгадай, что за вещица?
Острый клювик, а не птица?
Этим клювиком она,
Сеет-сеет семена.
Не на поле, не на грядке –
На листах твоей тетрадки? (ручка).
Должен каждый ученик,
В школу брать с собой…. (дневник).
Я дружу с карандашами,
А они. Конечно, с вами.
Не сижу я без работы,
Коль рисуете вы что-то.
Наточу я карандаш,
Нарисуете пейзаж (точилка).
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, ластик, скрепки, кнопки,
Что угодно для души (пенал).
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это…(карандаш)
Воспитатель. Дети, как можно назвать все эти предметы одним словом?
Дети. Школьные принадлежности.
Воспитатель. Правильно, это школьные принадлежности.
— А куда мы положим все школьные принадлежности? (в портфель)
Воспитатель показывает портфель.
Воспитатель. Дети, помогите мне собрать все школьные принадлежности в портфель.
Воспитатель берет предмет, называет его, а дети образовывают существительное множественного числа.
Пенал – пеналы
Карандаш – карандаши
Точилка – точилки
Ручка – ручки
Тетрадь – тетради и пр.
Воспитатель. Дети, этот портфель будет лежать в игровом уголке «Школа», вы сможете играть, быть учениками и учителем.
Итоговая беседа по вопросам
Воспитатель. Дети, о каком празднике мы сегодня говорили? Почему этот праздник так называют? (ответы детей).
— Что такое школа? (ответы детей).
— Как называют детей, которые учатся в школе? (ответы детей).
— Кто такой учитель? (ответы детей).
— Что такое урок? (ответы детей).
— Для чего надо учиться? (ответы детей).
— Правильно. Вы все сегодня молодцы.
Воспитатель звонит в колокольчик, приглашает всех детей на переменку.
Senior Plan Capstone Project 2021
Директор школы Аудрюс Барздукас P’20 поздравил выпускников 2021 года перед их виртуальным планом Senior Plan, презентациями Senior Capstone в пятницу, 28 мая. «Обучение — это не просто получение, но обмен знаниями и добавление к совокупности человеческих знаний», — сказал он. «Сегодня вы поделитесь своими знаниями. Поздравляю!»
Директор старшей школы Сара Бейтс поздравила студентов и преподавателей с «одним из лучших дней в году», поскольку этот праздник является кульминацией четырехлетнего обучения.
Презентации Capstone были сгруппированы в 41 предметную панель в соответствии с аналогичными тематическими проектами, по три студента в каждой панели представляли преподавателям четыре сессии утром и днем.
Учащиеся 12-х классов проходят один семестр программы Senior Capstone в качестве обязательного требования для получения диплома в Poly. Выпускники знали этот проект как Senior Plan, который начался в 1985 году с проектов по широким темам: образование, литература, наука и политика.
Как работает Capstone
Senior Plan теперь поддерживается еженедельным курсом, в котором учащиеся группируются по темам: взаимодействие с общественностью; Гуманитарные и социальные науки; Математика, наука и технологии; или изобразительное и исполнительское искусство. В этих группах студенты получают рекомендации, сотрудничают друг с другом и отчитываются о своей работе. Преподаватели, избранные старшими преподавателями плана в своих областях, проводят студентов через ключевые этапы: выбор темы, формулирование целенаправленной линии исследования, исследование, определение ответа на вопрос исследования, обобщение результатов и размышления о процессе обучения. .
Эмили Гардинер P’24, ‘27, заведующая кафедрой старшей школы, и доктор Вирджиния Диллон, учитель истории , в настоящее время являются сопредседателями Senior Capstone. «Мы сменили неподражаемую и вдохновляющую Луизу Форсайт, бывшую заведующую кафедрой истории», — сказал Гардинер. Они представили концепцию рецензента факультета, человека, работающего в области, связанной с темой старшекурсника, который может оценивать свою работу по нескольким ключевым моментам. Проекты оцениваются на основе первоначального исследовательского вопроса; обзор источников; первый черновик ответа на ваш исследовательский вопрос; контур; аннотация 250 слов; и окончательное портфолио.
Senior Capstone ПрезентацииТемы презентаций были разнообразны и своевременны. Среди них были: Перспективы пандемии; Искусство в историческом контексте; Причины и последствия неравенства; Формирование и изменение личности; Образовательная передовая практика; Тексты и контексты; Талант, творчество и коммерция; История США в настоящем; Искусство как общественно-политическое выражение; Сообщество, маргинализация и поддержка; Технологии и здоровье и тело. Вот выборка некоторых презентаций того дня.
На панели «Перспективы пандемии» Avery Myers ’21 рассказал о том, как маленькие дети справляются с дистанционным обучением и как это влияет на социальное развитие детей. Она отметила отсутствие многих сервисных ресурсов, таких как питание или послешкольный уход за детьми, когда школа закрыта.
Джош Хартли ’21, в своем исследовании фильма 1915 года «Рождение нации» как катализатора возрождения Ку-клукс-клана использовал отрывки из фильма, показывающие, как он использовался в качестве инструмента вербовки. Он отметил, что фильм подвергся цензуре в Нью-Йорке.
В своей презентации Isadore Axinn ’21, за пианино дома рассказал о классической музыке как о жанре, исполнив произведения Баха и Брамса, чтобы продемонстрировать разницу между стилями барокко и романтизма. Он обдумывал, как мы получаем доступ к музыке сегодня и как это может выглядеть в будущем.
Лола Стивенс, 21 год объяснила, как диеты влияют на наши микробиомы, здоровье нашего кишечника и как страдает диета американцев, живущих в бедности, в системе, которая «ставит прибыль выше здоровья». David Doumar ’21 сопровождалось обсуждением «Продовольственных пустынь», в котором отмечалось, что 1,3 миллиона жителей Нью-Йорка страдают от нехватки продовольствия и многие страдают от ожирения или диабета из-за отсутствия выбора здоровой пищи. Он предложил тележки со свежими фруктами в качестве альтернативы закускам из винных погребов.
Anisha Khanna ’21 сосредоточился на долгосрочных проблемах со здоровьем пищеварения, вызванных стрессом. Она предположила, что улучшение состояния желудочно-кишечного тракта можно увидеть после изменения образа жизни и использования альтернативных методов лечения.
Julia Schnipper ’21 обсудили влияние компьютеризированной медицины как на опыт пациентов, так и на результаты лечения пациентов, сделав вывод о том, что существуют огромные преимущества того, что технологии привносят в медицину (роботизированная хирургия, рентгенологические отчеты CAD и т. д.), но есть много факторов, рассмотреть возможность обеспечения справедливости и безопасности, а также экономической выгоды.
В своей презентации Charlotte Knutsen ’21 рассмотрела гуманитарное образование и американское неравенство, отметив, что некоторые учащиеся извлекли выгоду из привилегий, особенно в независимых школах, но что все учащиеся, если им будет предоставлена возможность, могут извлечь выгоду из обучения на всех своих академических занятиях. делать музыку.
При таком большом количестве сообщений о злонамеренном взломе в новостях казалось особенно своевременным, что Guari Purohit ’21 сосредоточила свое выступление на «упреждающем, защитном и правовом подходе» к кибербезопасности и безопасности данных в своей презентации, озаглавленной «Когда Плохие парни на самом деле хороши: рост этического хакерства и эволюция кибербезопасности в современную эпоху», заявив, что ее интерес к кибербезопасности связан как с профессией ее отца, так и с летней программой CS4CS по компьютерным наукам для кибербезопасности в инженерной школе Тандон при Нью-Йоркском университете. она приняла участие. Она также поблагодарила преподавателей Политехнического университета, главу технологического отдела Чарльза Полизано P’18, Джин Белфорд, Бена Фаррара и Майкла Розенберга. Помимо потерь дохода, которые утечка данных может нанести бизнесу, это также может повлиять на репутацию компании, потери интеллектуальной собственности, а также «скрытые» расходы на регулирующие и судебные издержки, негативную реакцию в прессе, негативную реакцию клиентов и т. д. Этический взлом — это полезный инструмент в борьбе с утечками данных, который помогает компаниям проявлять инициативу в своей безопасности, а не реагировать на нее.
На панели Talent Creativity & Commerce Matthew Graham ’21 рассмотрел «современную и потребительскую культуру середины века» и архитектуру, используя наблюдения архитектурного критика Льюиса Мамфорда, историка Винсента Скалли и историка архитектуры Элис Фридман.
Taejun Kim-Grant ’21 сосредоточился на хип-хопе и «технологических и потребительских разработках» в этом жанре. Он отметил, как «потоковая музыка может разрушить модель лейбла» и как рэперы взаимодействуют со своими поклонниками в социальных сетях.
Davonte Fuentes ’21 рассматривал NCAA и вопрос о том, должны ли баскетболисты колледжей получать компенсацию. Он отметил финансовые потери, которые колледжи понесли без личных игр в 2020 году, а также идею основывать ценность спортсмена на его подписках в социальных сетях.
На одной из панелей во время последней сессии дня студенты рассматривали искусство как социально-политическое выражение. Kadyn Liburd ’21 посвящен «Активистскому искусству». Она рассматривала искусство в глобальном масштабе и подчеркивала, что «эмпатия является основой для понимания себя и других». Либурд использовал примеры буклета «Черная пантера», усилий против джентрификации в Сеуле, Южная Корея, и мимов, используемых для управления движением в Боготе, Колумбия. В своем исследовании «Искусство/культурные инновации времен Первой мировой войны» Golda Bonjean-Alpart ’21 обсуждала, как война повлияла на художественные течения дадаизма, сюрреализма и кубизма.
Лола Уильямс, 21 год, , сама танцовщица в Поли, рассказала о своем исследовании «движения черных искусств и Элео Помаре» и о том, как танец может быть образовательным и средством активности. Помаре был колумбийско-американским хореографом современного танца, известным своими политическими работами в 1960-х годах. Уильямс воссоздала некоторые танцевальные позы Помаре на фотографиях, которыми она поделилась в конце своей презентации.
Награда за участие в проектах Senior Plan Capstone
2 июня Бейтс объявил и поздравил учащихся, получивших награды за участие в проекте Senior Capstone. «Ваша самоотверженность, вдумчивость и приверженность интеллектуальным занятиям были не чем иным, как впечатляющими», — сказала она. «Спасибо, что дали нам так много; мы исключительно гордимся вами!»
Сравнение программ улучшения жизни, текущих мероприятий для пожилых людей
Knowledge Unlimited с гордостью публикует самые лучшие и самые инновационные программы обогащения жизни для пожилых людей.
Выбирать тот, который подходит именно вам.NewsCurrents Sr. — это инновационный и динамичный способ включить текущие события в вашу деятельность и жизнь программа обогащения. NewsCurrents Sr. объединяет большие прогнозируемые наглядные материалы с тщательно подготовленным руководством для обсуждения, давая вам все необходимое для проведения живого и интерактивного сессия текущих событий, которая охватывает главные новости и функции истории. Доступно 48 недель в году. Подходит для программы деятельности пожилых людей, в том числе дневной уход, помощь проживание, долговременный уход, госпитали для ветеранов, психиатрические отделения и другие учреждения для взрослых.
Чтобы узнать больше о
Now You Know предлагает интересные новости и функции статьи в еженедельном новостном онлайн-журнале. Что делает Теперь вы знаете отличается от других онлайн-новостей источников заключается в том, что он предоставляет справочную информацию для каждой статье, объясняет сложные понятия и делает истории более понятны. Каждая статья также заканчивается самокорректирующийся тест на понимание для улучшения памяти навыки. Теперь вы знаете создает множество новых знаний среди постоянных читателей, в соответствии с целью поощрение обучения на протяжении всей жизни. В дополнение к новостям статьи, каждый выпуск Now You Know содержит Эта неделя в истории рассказ, статья-воспоминание называется «Помни, когда»
и «Страна недели» . особенность. Now You Know доступен в виде веб-приложения, или к ним можно получить доступ в Интернете на защищенном паролем сайте. Он может использоваться индивидуально или в качестве занятия в небольшой группе. Годовая подписка на лицензию сайта всего $175 на 48 выпусков.Чтобы узнать больше о Теперь вы знаете , кликните сюда.
Помните, когда… Это самый высокий процент, недорогая программа для воспоминаний в учреждениях для пожилых людей. Программа приходит к вам еженедельно по электронной почте в течение 48 недель год.