cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проект игры воскобовича в доу: Проект «Познавательное развитие дошкольников посредством игровой технологии В. В. Воскобовича» | Проект (старшая, подготовительная группа):

Проект по технологии В.Воскобович в старшей группе

 

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 65»

 

 

 

                                                         Составила: воспитатель Мехонцева Н.Ю.

 

 

Тема: «Технология В.Воскобовича, как средство повышения интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста»

 

Актуальность проекта.

Общеизвестно, что стратегические цели президентской инициативы «Наша новая школа» направлены прежде всего, на формирование человека XXI века: конкурентоспособного, профессионального, социально мобильного, высоконравственного, культурного, здорового.

Актуальность данного проекта обусловлена тем, что необходимым условием качественного обновления общества является умножение интеллектуального потенциала.

Известный детский психолог Л.С. Выготский одним из первых сформулировал мысль о том, что интеллектуальное развитие ребенка заключается не столько в количественном запасе знаний, сколько в уровне интеллектуальных процессов, то есть в качественных особенностях детского мышления.

Развивая мышление ребенка на каждом возрастном этапе, создается как бы определённый «этаж», на котором формируются психические функции, важные для перехода к следующему этапу. Таким образом, навыки, умения, приобретенные в дошкольный период будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в более старшем возрасте. И важнейшим среди этих навыков является навык логического мышления, способность действовать «в уме». Овладев логическими операциями, ребенок станет более внимательным, научиться мыслить ясно и четко, сумеет в ненужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте. Знание логики будет способствовать культурному и интеллектуальному развитию личности.

У детей, играющих с играми Воскобовича, нет проблем со счетом, знанием геометрических фигур, умением ориентироваться на плоскости.  Ведь неплохо, когда у детей развивается понятливость и формируется довольно высокий интеллект. Это происходит примерно с такой закономерностью: сначала ребенок имеет интеллект ниже среднего, но по мере занятий по методу Воскобовича его интеллект меняется на глазах и растет. Сначала к среднему уровню интеллекта, затем к нормальному, затем к высокому, очень высокому и, наконец, интеллект ребенка становится превосходным.

Цели образовательной деятельности с использованием игровых материалов В.В. Воскобовича:

ü  Развитие у ребёнка познавательного интереса к исследовательской деятельности.

ü  Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества.

ü  Гармоничное развитие у ребёнка образного и логического мышления.

ü  Формирование базисных представлений об окружающем мире, математических понятиях, звукобуквенных явлениях.

ü  Развитие мелкой моторики рук.

Данный проект направлен на интеллектуально-творческое развитие детей старшего дошкольного возраста. В нём представлено перспективное планирование работы с детьми с использованием инновационной технологии и план работы с родителями. Реализация проекта осуществляется при сочетании игровых методов и методов прямого обучения.

 

Цель проекта — развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством использования в образовательном процессе инновационной технологии В.Воскобовича.

 

Задачи проекта:

·         Развитие у детей познавательного интереса и исследовательской деятельности.

·         Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, логического  мышления и творчества.

·         Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических, речевых умений).

·         Развитие мелкой моторики.

 

Тип проекта – познавательный.

 

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.

 

Этапы реализации:

Подготовительный (август-сентябрь 2020 г.).

Цель: создание условий, необходимых для реализации проекта.

Основной (октябрь 2020 г. – апрель 2021 г.).

Цель: реализация основных видов деятельности по направлениям проекта.

Итоговый ( апрель — май 2021 г.).

Цель: анализ полученных результатов. Презентация проекта.

 

Сроки реализации проекта: проект долгосрочный (август 2020 г. – май 2021 г.).

 

      Организационные принципы.

       ЧФУОО по данной теме реализуется 1 раз в неделю во второй половине дня в течение 20 минут и как   элемент (использование дид. игры и т.д.) в НОД по реализации области «Познание».

 

Этапы работы по проекту

 

1.   Подготовительный этап (01.08.2020 – 30.09.2020).

Методическое сопровождение:

1.       Определить цель и задачи проекта.

2.      Изучить и проанализировать методическую литературу.

3.      Составить перспективный план работы с детьми.

4.      Провести диагностическое обследование логического мышления детей.

Создание развивающей среды:

1.      Приобрести и изготовить игры.

2.      Создать в группе «Центр интеллектуального развития».

3.      Разработать пособия по развитию познавательного интереса.

Работа с родителями:

1.      Провести анкетирование.

2.      Составить перспективный план работы с родителями.

3.      Разработать памятки, рекомендации.

 

2.   Основной этап (01.10.2020-30.04.2021).

 

 

Мероприятия проекта

 

Месяц

Мероприятия с детьми

Октябрь

Игра «Квадрат Воскобовича четырехцветный» — одноцветные фигуры — «Квадрат», «Прямоугольник», «Треугольник»

Цель: углублять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление, внимание.

Игра «Квадрат Воскобовича

двухцветный» — конструирование по схемам «Домик», «Конфета», «Летучая мышь».

Цель: составление фигур с опорой на схему; развитие мелкой моторики, развитие мыслительных операций.

Игра «Квадрат Воскобовича двухцветный» — конструирование по схемам «Конверт», «Семафор», «Мышка».

Цель: составление фигур с опорой на схему; развитие мелкой моторики, развитие мыслительных операций.

Игра «Квадрат Воскобовича четырехцветный» — конструирование по схемам «Маленький квадрат», «Пятиугольник», «Трапеция»

Цель: углублять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление, внимание; составление фигур с опорой на схему.

Ноябрь

Игра «Квадрат Воскобовича двухцветный» — фигуры «Ёжик», «Звёздочка».

Цель: учить работать по более сложным схемам; развитие мелкой моторики, развитие мыслительных операций.

Игра «Квадрат Воскобовича двухцветный» — фигуры «Башмачок», «Лодочка».

Цель: сложить предметные формы, назвать, сочинить описательный рассказ.

Игра «Квадрат Воскобовича четырехцветный» — двухцветные фигуры. (7,8,9)

Цель: закреплять навыки складывания фигур по схемам, развивать образное мышление, умение выявлять наличие нескольких признаков (цвет, форма)

Игра «Квадрат Воскобовича четырехцветный» — двухцветные фигуры. (10,11,12)

Цель: развивать мелкую моторику рук, пространственное мышление, память, мыслительные процессы, умение конструировать, творчество.

Декабрь

Игра «Квадрат Воскобовича четырехцветный» — трёхцветные фигуры. (13,14,15)

Цель: развивать мелкую моторику рук, пространственное мышление, память, мыслительные процессы, умение конструировать, творчество.

Игра «Квадрат Воскобовича двухцветный» — фигуры «Рыба», «Самолётик».

Цель: сложить предметные формы, назвать, сочинить описательный рассказ.

Игра «Квадрат Воскобовича двухцветный» — фигуры «Птичка», «Маленький домик», «Котенок».

Цель: сложить предметные формы, назвать, сочинить описательный рассказ.

Игра «Квадрат Воскобовича четырехцветный» — трёхцветные фигуры.(16,17, 18)

Цель: развивать мелкую моторику рук, пространственное мышление, память, мыслительные процессы, умение конструировать, творчество.

Январь

Игра «Квадрат Воскобовича двухцветный» — фигуры «Кран», «Черепаха» «Ворон».

Цель: учить работать по более сложным схемам; развитие мелкой моторики, развитие мыслительных операций.

Игра «Прозрачный квадрат».

Цель: познакомить детей с задачами на анализ геометрических фигур, соотношение целого и части.

Игра «Прозрачный квадрат».

Цель: складывание квадрата из частей; развитие мелкой моторики, развитие мыслительных операций.

Февраль

Игра «Прозрачный квадрат» — «Составь ряд из четырех пластинок»

Цель: учить складывать квадраты из различных частей и самые разные фигурки. Развивать внимание, мышление.

Игра «Прозрачный квадрат» — игра «Волшебный мешочек».

Цель: назвать невидимые льдинки и описать их.

Игра «Прозрачный квадрат» — игра «Кто быстрее сложит девять квадратов».

Цель: развитие логического мышления, умения формулировать задачу.

Игра «Прозрачный квадрат» — настольная игра «Вертикальное домино».

Цель: познакомить с новой игрой, учить мыслить пространственными образами, умению комбинировать фигуры.

Март

Игра «Прозрачный квадрат» — складывание фигур по схемам «Лошадка», «Парусник».

Цель: развивать логическое мышление, наблюдательность, упражнять в умении выбирать из множества фигур необходимую.

Игра «Прозрачный квадрат» — складывание фигур по схемам «Свеча», «Голова Ва-Ва».

Цель: развивать логическое мышление, наблюдательность, упражнять в умении выбирать из множества фигур необходимую.

Игра «Прозрачный квадрат» — складывание фигур по схемам «Топорик Оп-оп», «Птица Тиц».

Цель: развивать логическое мышление, наблюдательность, упражнять в умении выбирать из множества фигур необходимую.

Игра «Прозрачный квадрат» — складывание фигур по схемам «Домик До», «Самолетик Тик».

Цель: развивать логическое мышление, наблюдательность, упражнять в умении выбирать из множества фигур необходимую.

Апрель

Игра «Прозрачный квадрат» — складывание фигур по схемам «Жираф Аф», «Носорог Рог».

Цель: развивать логическое мышление, наблюдательность, упражнять в умении выбирать из множества фигур необходимую.

Игра «Прозрачный квадрат» — складывание фигур по схемам «Коврик Рик».

Цель: развивать логическое мышление, наблюдательность, упражнять в умении выбирать из множества фигур необходимую.

Игра «Прозрачный квадрат» — шуты сочиняют новые забавы для короля.

Цель: развитие логического мышления, умения придумать новые фигуры, сложить и назвать их.

Игра «Прозрачный квадрат» — показ предметов.

Цель: развитие умения выложить точно такой же предмет из «льдинок».

Май

Игра «Квадрат Воскобовича четырехцветный».

Цель: закреплять навыки складывания фигур по схемам, развивать образное мышление, умение выявлять наличие нескольких признаков (цвет, форма).

Игра «Прозрачный квадрат» — настольная игра «Вертикальное домино».

Цель: учить мыслить пространственными образами, умению комбинировать фигуры.

Игра «Квадрат Воскобовича двухцветный».

Цель: закреплять навыки складывания фигур по схемам, развивать образное мышление, умение выявлять наличие нескольких признаков (цвет, форма).

Игра «Прозрачный квадрат».

Цель: развитие логического мышления, умения придумать новые фигуры, сложить и назвать их.

 

Работа с родителями

 

Месяц

Мероприятия с родителями

Цель деятельности

Октябрь

Консультация «Развитие логического мышления как одно из условий успешного обучения в школе». Анкетирование.

Активизировать знания родителей о пользе развития логического мышления.

Ноябрь

Консультация «Игровая технология «Сказочные лабиринты игры» для детей от 3 до 7 лет В. В. Воскобовича»

Познакомить родителей с данной технологией. Рассказать все её плюсы для развития ребенка дошкольника.

Декабрь

Индивидуальные консультации для родителей о выборе игр.

Оказать помощь в выборе игр, соответствующих возрасту детей.

Январь

Буклет «Игры В.В. Воскобовича – гимнастика для ума».

Побудить к совместной деятельности родителей и детей в совместных играх.

Февраль

Советы для родителей «Развивающая предметная среда дома», «Игры своими руками».

Дать родителям ряд рекомендаций для создания центра сенсорного развития дома.

Март

Мастер-класс «Головоломки В. В. Воскобовича».

Побудить родителей обратить внимание на многообразие логических игр и конструкторов, научить их выбирать полезные, развивающие мышление и память детей, игры.

Апрель

Игра «Мегамозг».

Повышение активности родителей в развитии логического мышления детей для успешного обучения в школе.

Май

Родительское итоговое собрание «Нужно ли развивать мыслительную деятельность детей?».

 

Подвести итоги совместной работы педагогов и родителей по развитию логического мышления детей.

 

 

3.      Заключительный этап (01.04.2021 — 31.05.2021).

 

Месяц

Мероприятия

Апрель-май

Итоговая диагностика уровня логического мышления детей старшего дошкольного возраста.

Цель: оценка эффективности проекта.

Май

Подведение итогов по реализации проекта.

Цель: мастер-класс для городского педагогического сообщества по развитию интеллектуальных способностей детей 5-6 лет на основе игровой технологии В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».

Июнь-июль

Планирование работы на следующий учебный год по играм В.В.Воскобовича «Игровизор», «Геовизор», «Коврограф Ларчик»

Цель: подготовка предметно-развивающей среды к новому учебному году.

 

Ожидаемый результат проекта:

Образовательный аспект.

  • Формирование и развитие различных видов памяти, внимания и воображения, умений и навыков.
  • Формирование общей способности искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.

Развивающий аспект.

  • Развитие мышления в ходе усвоения таких приемов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, выделять главное, доказывать и опровергать.
  • Развитие сенсорной сферы, развитие двигательной сферы.

Воспитательный аспект.

  • Воспитание системы нравственных межличностных отношений.

 

Диагностика определения  уровня интеллектуально — творческих способностей у детей дошкольного возраста в соответствии с рекомендациями автора развивающих игр: Воскобович  В.В. «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры»».

Содержание и процедура проведения диагностического обследования детей в старшей   группе.

Задание 1. «Конструирование по схеме».

Цель: диагностика  наглядно – образного мышления, организации деятельности, умения действовать по образцу, анализировать пространство.

Стимульный материал: игра «Двухцветный квадрат», альбом со схемами или схематические рисунки в уменьшенном размере.

Процедура проведения: ребенку показывают изображение предмета, состоящие из игры «Двухцветный квадрат», «Четырехцветный квадрат» предлагают самостоятельно выложить точно такое же изображение, пользуясь схемой в уменьшенном виде с разметкой. Каждая фигура оценивается отдельно(0 – низкий уровень, 1 балл – средний уровень, 2 балла – высокий уровень).

Критерии оценки результатов:

0- баллов  (низкий уровень) –  ребенок не справился с заданием.

1- балл (средний уровень) –  ребенок не справился с заданием самостоятельно, потребовалась помощь взрослого.

2- балла (высокий уровень) — ребенок самостоятельно справился с заданием.

Задание 2. «Дорисуй фигуры».

Цель: определение особенностей развития креативности у ребенка дошкольного возраста.

Стимульный материал:  половина листа А4, в центре изображения фигур (5 фигур, составленные из элементов игры  «Прозрачный квадрат»), карандаши.

Процедура проведения: ребенку предлагается  фигурки превратить в образы, дорисовать любые детали к каждой фигуре, чтобы получилась картинка. Нужно постараться, чтобы рисунки получились необычными. После того как ребенок дорисовал,  попросить  что именно он нарисовал. (название ребенка записывается на обратной стороне листа).

Критерии оценки результатов:

0 – баллов (низкий уровень) – отказ, к фигуре ничего не дорисовано.

1 балл (средний уровень) – созданы образы, которые являются основой рисунка, образы плохо разработаны, схематичны.

2 балла (высокий уровень) – образы разработаны, содержат в себе несколько деталей, образ фигуры является второстепенной частью рисунка.

Задание 3. «Стрелочки».

Цель: оценка ориентировки в пространстве, особенностей цветового восприятии.

Стимульный материал: лист бумаги, на котором изображены стрелочки, имеющие сложное направление – вверх вправо, вверх влево, вниз вправо, вниз влево.

Процедура проведения: ребенку предлагается закрасить синим цветом стрелочку, имеющим направление «вверх — влево, зеленым цветом – «вверх – вправо», красным —  «вниз – влево, желтым – вниз вправо.

Критерии оценки результатов:

0 баллов (низкий уровень) – до 3 ошибок.

1– балл (средний уровень) – 2 ошибки.

2– балла (высокий уровень) – задание  выполнено без ошибок.

Задание 4. «Повтори рисунок симметрично».

Цель: диагностика уровня развития наглядно – действенного мышления, организации деятельности, умения действовать по образцу, анализировать пространство.

Стимульный материал: матриц без разметки .(Игра «Прозрачный квадрат»), простой или  черный карандаш.

Процедура проведения: задание заключается в том, чтобы в пустых квадратах, представленных на рисунках справа, воспроизвести картинки, изображенные на этом же рисунке слева.

Критерии оценки результатов:

0- баллов  (низкий уровень) –  ребенок за 10 мин не смог  заштриховать ни  одной  пары, симметрия фигур отсутствует, фигуры не менее  чем на одну четверть не заштрихованы.

1- балл (средний уровень) –  ребенок  выполнил задание за 10 мин., но в его работе имеется хотя бы один из следующих недочетов: почти во всех парах фигур  левого и  правого ряда не соблюдена симметрия, контуры некоторых фигур отличаются от оригиналов на величину до 11. 5мм.

2- балла (высокий уровень) – ребенок за 10 мин выполни  все задания, то есть, нарисовал в пустых матрицах все 6 фигур, соблюдая симметрию.

Задание 5. «Продолжи ряд».

Цель: диагностика развития логического мышления, способности ребенка улавливать закономерность в следовании предметов, продолжать логический ряд.

Стимульный материал: пластинки из игры  «Прозрачный квадрат».

Процедура проведения: на листе дан ряд из трех картинок – необходимо найти закономерность и нарисовать четвертую

Критерии оценки результатов:

0- баллов  (низкий уровень) –  ребенок работал более 5  мин., не смог  самостоятельно найти закономерность, потребовалась помощь взрослого.

1- балл (средний уровень) –  ребенок выполнил задание  за 5  мин., но в его работе имеется хотя бы один из следующих недочетов: допускал неточности в  закономерности, почти во всех матрицах правого ряда, не соблюдена симметрия, контуры некоторых фигур отличаются от оригиналов на величину до 1,5мм.

2- балла (высокий уровень) – ребенок за 5  мин., выполнил  задание, то есть, нашел закономерность  и нарисовал в пустых матрицах четвертую фигуру, соблюдая симметрию.

Задание 6. «Придумай сказку».

Цель: выявление степени развития речевых способностей ребенка.

Стимульный материал: лист бумаги с изображением персонажей «Фиолетового леса» — Малыш Гео, Ворона Метра.

Процедура проведения: ребенку дается 7 фигур (фигуры составлены с использованием элементов игры «Прозрачный квадрат»). И предлагает подумать и дорисовать эти фигуры так, чтобы получилась какая-нибудь картинка.

Критерии оценки результатов:

0-баллов (низкий уровень) – ребенок нарисовал нечто простое, неоригинальное, на рисунке слабо прослеживается фантазия, рисунок лишен дополнительных деталей.

1-балл (средний уровень) –  ребенок изобразил отдельный объект, но с разнообразными дополнениями, наполняет изображаемый объект различными особенностями.

2-балла (высокий уровень) — ребенок рисует несколько объектов по воображаемому сюжету.

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.     Воскобович В.В. Медова Н.А. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры». Методическое пособие – СПб: ООО «Развивающие игры Воскобовича», КАРО, 2018.

2.     Бондаренко. Т. М. Развивающие игры в ДОУ: конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича: практ. пособие для ст. воспитателей и педагогов ДОУ — Воронеж: ООО Метода, 2013.

3.     Развивающие игры Воскобовича: Сборник методических материалов / Под ред. В.В. Воскобовича, Л.С. Вакуленко. – М.: ТЦ Сфера, 2015.

4.     Воскобович В.В. Малыш Гео, Ворон Метр и Я, дядя Слава, или Сказка об удивительном Геоконте. Методическая сказка. – СПб: ООО «РИВ», 2006.

5.     Воскобович В.В. Тайна Ворона Метра. Методическая сказка. – СПб: ООО «РИВ», 2007.

6.     Воскобович В.В. Нетающие Льдинки Озера Айс, или Сказак о Прозрачном Квадрате. Методическая сказка. – СПб: ООО «РИВ», 2006.

МБДОУ ДСКВ № 32 г. Ейска

Меню сайта

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

ПРИКАЗ УО № 41 от 26.09.2022г. «О деятельности муниципальных стажировочных площадок на базе образовательных организаций Ейского района в 2022-2023 учебном году». Признать работу СП  эффективной и закрыть в связи с полным выполнением плана работ. ССЫЛКА

Тема стажировочной площадки: «Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах использования игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича».

Приказ управления образованием  № 79 от 27.09.2021г. «О продлении статуса муниципальной стажировочной площадки МБДОУ ДСКВ №32 г.Ейска на 2021-2022 г.г.»     Сертификат 

Приказ управления образованием  № 119 от 25.09. 2020г. «О присвоении статуса муниципальной стажировочной площадки МБДОУ ДСКВ №32 г.Ейска на 2020-2021 уч. год».


План мероприятий 2021-2022 г.г.

27.10.2021 Заседание №1 «Детское конструирование как универсальный способ развития умственных способностей детей дошкольного возраста»

08.12.2021 Заседание № 2 «Организация образовательного и воспитательного события в группе с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры» В.Воскобовича»

09.02.2022 Заседание № 3 «Интеграция технологии «Сказочные лабиринты игры» В.Воскобовича с другими методиками и технологиями»

27.04.2022 Заседание № 4 Педагогическая мастерская «Я реализую игровую технологию «Сказочные лабиринты игры» В.Воскобовича»

Заседание № 2 от 27.01.2022

Онлайн показ образовательной деятельности «Потерял котенок маму» с детьми 3-4 года, воспитатель Ласман Оксана Владимировна

Из опыта работы детского сада старший воспитатель Григоренко Инна Борисовна. ССЫЛКА

Из опыта работы по  теме «Физическая культура и игры В.Воскобовича», инструктор ФК Ищенко Ирина Александровна. ССЫЛКА

Из опыта работы по теме «Удивительные истории на Коврографе», воспитатель Попова Оксана Николаевна. ССЫЛКА

Заседание № 1 от 27.10.2021

Онлайн показ образовательной ситуации «На прогулку, мальчики и девочки» с детьми 2-3 года, воспитатель Казакова Наталья Виталиевна. 

Из опыта работы детского сада по  констуированию, старший воспитатель Григоренко Инна Борисовна. ССЫЛКА

Из опыта работы по теме «Знаковые и эталонные конструкторы в работе учителя-логопеда», учитель-логопед Петрова Ольга Александровна. ССЫЛКА

Из опыта работы «Вариативность использования трафаретов В.Воскобовича в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста», учитель-дефектолог Боярщонок Людмила Ивановна. ССЫЛКА

Из опыта работы «Занимательные трафареты и игры В. Воскобовича в развитии математических представлений  детей старшего дошкольного возраста», воспитатель Рябкова Алла Анатольевна. ССЫЛКА

Из опыта работы  «Игры-эрудиты В.Воскобовича как эффективное средство развития конструктивных умений дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи», воспитатель Скорикова Татьяна Ивановна. ССЫЛКА

Из опыта работы «Формирование навыков конструирования и решения творческих задач у дошкольников с помощью авторской сказки и квадрата В. Воскобовича», воспитатель Учаева Елена Петровна. ССЫЛКА

План мероприятий 2020-2021г.г.


Заседание № 1 от 28.10.2020 года

Мастер-класс «По морям, по волнам с «Корабликом Плюх-плюх», воспитатель Рябкова Алла Анатольевна

Мастер-класс «Прозрачные льдинки», воспитатель Ласман Оксана Владимировна

Видео «Город будущего», воспитатель Ласман Оксана Владимировна

Мастер-класс «Путешествие по следам гусенички Фифы», воспитатель Мелихова Ирина Николаевна

РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

Презентация проекта «Внедрение игровых технологий интеллектуально-творческого развития детей в ДОУ», старший воспитатель Шуляк Наталья Витальевна, ДОО № 12 ст. Должанской

Презентация «Интллектуальное развитие дошкольников посредством игровых технологий В.Воскобовича, воспитатель Татаренко Лариса Владимировна, ДОО № 12 ст. Должанской

Заседание № 2 от 09.12.2020 года

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  «Яркий праздник — Новый год!» с играми В.Воскобовича ФОТООТКРЫТКА ДОО № 32 г. Ейска

Презентация «Результативные игры», воспитатель Ласман Оксана Владимировна ВИДЕО

Презентация «Использование игр В.Воскобовича в коррекционной работе учителя-логопеда», учитель-логопед Петрова Ольга Александровна

Презентация «Игры В.Воскобовича в работе учителя-логопеда», учитель-логопед Анискина Людмила Владимировна  ВИДЕО

РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

Презентация «Использование МиниЛарчика в образовательной деятельности с детьми», воспитатель Долгих Татьяна Николаевна, ДОО № 33 г. Ейска

Презентация «Многофункциональные игры В.Воскобовича, способствующие интеллектуальному развитию детей младшего дошкольного возраста», воспитатель Лаптева Виктория Сергеевна, ДОО № 34 г. Ейска

Презентация «Реализация дополнительной общеразвивающей программы «Сказки фиолетового леса»», учитель-логопед Пересыпкина Галина Стефановна, ДОО № 12 ст. Должанская

Презентация «Использование конструктора «Прозрачный квадрат» при формировании математических представлений дошкольника», воспитатель Мышкина Ольга Сергеевна, ДОО № 30 г. Ейска

Заседание № 3 от 10.02.2021 года

Из опыта работы «Малыш в мире открытий», воспитатель Казакова Наталья Виталиевна, ДОО № 32 г. Ейска

Из опыта работы «Играем, конструируем, моделируем с развивающими играми В.Воскобовича», воспитатель Фефелова Елена Михайловна, ДОО № 32

Из опыта работы «Формирование цветового восприятия у младших дошкольников», воспитатель Литвинова Наталья Андреевна, ДОО № 32 г. Ейска

РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

Из опыта работы «Применение технологии «Сказочные лабиринты игры» , воспитатель Крампит Татьяна Сергеевна, ДОО № 15 г. Ейска

Заседание № 4 от 28.04.2021 года

Открытый онлайн-показ образовательной деятельности «Сказочные лабиринты игры как средство подготовки к школе» с воспитанниками 6-7 лет, воспитатель Ласман Оксана Владимировна, Ищенко Ирина Александровна, инструктор по физической культуре, ДОО № 32 г. Ейска

Из опыта работы «Игры и упражнения, повышающие эффективность коррекционной работы с воспитанниками 4-5 лет», воспитатель Попова Оксана Николаевна, ДОО № 32 г. Ейска

РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

Из опыта работы «Организация интеллектуального отдыха дошкольников с играми В.Воскобовича в детском саду», воспитатель Агбалян Вардануш Хачехпаровна ДОО №3 пос.Комсомолец

Из опыта работы «Использование Коврографа «Ларчик» для развития интеллектуальных способностей детей», воспитатель Фисенко Елена Алексеевна, ДОО № 11 г. Ейска.

Из опыта работы «Дидактическая игра «Геоконт» В.Воскобовича в системе сопровождения детей с особыми образовательными потребностями», воспитатель Байрамова Фируза Фуриддиновна, воспитатель ДОО № 8 г. Ейска
 

 

Вход на сайт

ГосУслуги

#g36k | Исследуйте посты и блоги Tumblr

the-nomadicone · 4 месяца назад

Photo

RIMPAC 2022 // Maritime Interdiction Operations Company

#Германия#Maritime Interdiction Operations Company#Special Operations Forces#Special Forces#SOF#SF#RIMPAC#RIMPAC 2022#RIMPAC 22#Wahiawa#Hawaii#Rim of the Pacific 2022#G36#G36K#Heckler & Koch#Heckler & Koch G36#винтовка#карабин#H&K#gunblr#milblr#военные#вооруженные силы#EoTech

15 нот · Посмотреть заметки

theaverageshooter · год назад

Фото

Есть предположения, во что может превратиться этот @hecklerandkoch SL8-1? . Г36С или Г36К? (в Форт-Брэгге, Северная Каролина) https://www.instagram.com/p/CS-eri7jRwq/?utm_medium=tumblr

31 примечание · Посмотреть заметки

хлеб · 11 месяцев назад

Текст

H&K G36K — 7,92×33 мм Kurz

#gunblr#guns#rifle

5 примечаний · Посмотреть заметки

· год назад

Текст

Кабульская АНП обвиняется в убийстве американского сотрудника службы безопасности Луи Максвелла после того, как он спас 17 своих коллег из ООН во время нападения на их гостевой дом 28 октября 2009 года. Штурмовая винтовка Koch G36K, которая здесь стоит целое состояние. В него неоднократно стреляли (он уже был тяжело ранен, защищая своих подопечных) в упор солдатом АНП, которому нужен был пистолет. Очевидно, CSI Kabul не хватает необходимых навыков, чтобы определить, был ли американский контрактник, вооруженный и санкционированный ООН и действовавший в соответствии со своими контрактными обязанностями, был убит в упор одним из их офицеров.

А говорят, что афганцы ничему не научились у США

6 нот · Посмотреть заметки

боевой порядок · 17 дней назад

Текст

🇩🇪 Немецкое танково-гренадерское отделение состоит из экипажа техники и стрелкового отряда (пехотный элемент), а командир отделения (группенфюрер) выступает в роли командира машины. Если операция ориентирована на транспортные средства, командир отряда (трубфюрер) будет руководить спешиванием. Но, если операция сосредоточена на спешивании, командир отделения может вместо этого возглавить спешивание. У отделений, установленных на БМП Puma или Marder, будет 6 спешиваний (на один меньше, чем у отделений Jäger, установленных на Boxer, что составляет 3 экипажа + 7 спешиваний).

⚔ Оружие самообороны MP7 является стандартным оружием экипажей транспортных средств в Бундесвере, включая экипажи танкистов, БМП и БТР. Он заменил Узи в этой роли. Тем не менее, похоже, у Бундесвера есть намерение перейти на карабины G36K для экипажей панцергренадерских машин на основе рекламных материалов. Что касается спешивания, то у немцев есть что-то вроде оружейного шкафчика, куда можно вынуть различное оружие. Пулеметчик, например, может нести либо MG5 GPMG под патрон 7.62 NATO (или MG3, если подразделение еще не получило MG5), либо M4 LMG под патрон 5.56 NATO. Машина также будет нести несколько противотанковых орудий Panzerfaust 3, которые один или несколько стрелков могут вывести из строя в зависимости от требований миссии. Обычно один из 6 десантников будет помощником пулемета, а один или два солдата могут нести подствольный гранатомет AG36. HK69Также используется автономный гранатомет А1 или «Гранатпистолет 40 мм».

#немецкая армия#бундесвер#нато#современная война#heckler & koch#военные#огнестрельное#панцергренадерские#пехота#броня#военная история#инфографика#боевой порядок

1 примечание · Посмотреть примечание

trendylomo · месяц назад

Текст

Повстанческая песчаная буря steam

#INSURGENCY SANDSTORM STEAM SERIES#

#INSURGENCY SANDSTORM STEAM WINDOWS#

Защитники должны защищать цели от нападающих. Для каждой захваченной цели становится доступно больше подкреплений и дается больше времени для захвата следующей цели. Толчок: атакующая команда должна захватить три или четыре цели в последовательном порядке. Обе команды также имеют доступ как к взрывной, так и к дымовой артиллерии. Охрана стреляет меньшим количеством снарядов с большей точностью, в то время как повстанцы стреляют больше с меньшей точностью. Повстанцы могут вызвать импровизированный удар беспилотника, реактивную артиллерию, беспилотник с самодельным взрывным устройством, который ищет врагов и взрывается, когда они находятся в пределах досягаемости одного из них, или химический газовый удар, который убивает любого в его радиусе действия без противогаза. Служба безопасности может запросить непосредственную поддержку с воздуха, например, обстрелять A-10, или AH-64 Apache или UH-60 Black Hawk пролететь над видимыми врагами и атаковать их, хотя оба этих вертолета могут быть сбиты вражескими ракетными установками. или антиматериальные винтовки. Из Day of Infamy возвращается система огневой поддержки, которую может запросить командир, если дружественный наблюдатель находится в пределах 10 метров от него. Игроки также могут менять свою броню и носитель, что соответственно влияет на их выживаемость и доступные боеприпасы и снаряжение, хотя и влияет на вес и скорость передвижения. В качестве снаряжения доступны противогазы, очки ночного видения, ракетные установки, пластическая взрывчатка и различные типы гранат. Игроки могут модифицировать свое оружие с помощью насадок, таких как оружейные прицелы, лазерные прицелы, сошки, дульные насадки, глушители и цевья, с дополнительными насадками, доступными для определенного оружия и классов, таких как подствольные разрывные гранатометы для Подрывников. У игроков есть ограниченное количество очков снабжения, которые они могут потратить на оружие и снаряжение. Игроки могут выбирать из восьми классов с различным вооружением: Стрелок, Нарушитель, Советник, Подрывник, Стрелок, Стрелок, Наблюдатель и Командир. Безопасность в основном использует модернизированное оружие стран НАТО, такое как карабин M4, G36K, L85A2, AUG и MP7, в то время как повстанцы используют сочетание более старого и более дешевого оружия, начиная от российского и китайского оружия, такого как АК-74, ТОЗ- 194, QBZ-97, AS Val и ПКМ до устаревшего оружия времен Второй мировой войны, такого как Welrod и M1 Garand. Игроки делятся на две команды: Security и Insurgents. Улучшения от Insurgency включают обновленные визуальные эффекты, огневую поддержку, настройку персонажа, косметику, скины оружия, систему прогресса игрока, большие карты и управляемую технику. Как и его предшественники, в большинстве игровых режимов Sandstorm нет мгновенного возрождения, вместо этого мертвые игроки должны наблюдать и ждать, пока их команда выполнит задачу, чтобы возродиться. Оружие точное и может убить с нескольких выстрелов, делая упор на командную работу и сотрудничество, чтобы выжить.

#INSURGENCY SANDSTORM STEAM SERIES#

Серия Insurgency имеет «медленный», тактический, реалистичный игровой процесс с моментами напряженности. Подобно Insurgency и Day of Infamy, Insurgency: Sandstorm имеет минималистичный HUD, в нем отсутствуют шкала здоровья, количество боеприпасов или мини-карта. Игрок держит в руках «Альфа-АК», созданный на основе нестандартных автоматов Калашникова, используемых группой «Альфа» ФСБ России. Insurgency: Sandstorm получила признание критиков за реалистичный игровой процесс, дизайн уровней, звуковой дизайн, атмосферу, графику и плавную анимацию, но подверглась критике за технические проблемы и оптимизацию, а некоторые сетовали на отмену запланированной сюжетной кампании. внутриигровой полигон, установленный в части карты «Ферма». Версии для PlayStation 4 и Xbox One претерпели многочисленные задержки и были выпущены вместе с версиями для PlayStation 5 и Xbox Series X/S 29 сентября., 2021.

#INSURGENCY SANDSTORM STEAM WINDOWS#

Вышла 12 декабря 2018 года, для Windows были отменены ранее анонсированные версии игры для Linux и macOS. Insurgency: Sandstorm был официально анонсирован в феврале 2016 года для Microsoft Windows. Действие игры происходит в безымянном вымышленном ближневосточном регионе. Игра изображает конфликт между двумя фракциями: «Безопасность», основанной на различных вооруженных силах мира (а именно: силы НАТО, США, SOCOM, вооруженные силы Ирака, Афганистана и Сирии, курдские YPG и YPJ и западные частные военные компании) и «повстанцы», основанные на различных военизированных и террористических группировках (а именно, ИГИЛ, «Талибан», «Аль-Каида», перебежчики из службы безопасности и предполагаемые российские наемники). Игра является продолжением видеоигры Insurgency 2014 года. Insurgency: Sandstorm — многопользовательский тактический шутер от первого лица, разработанный New World Interactive и изданный Focus Home Interactive.

PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S.

#Insurgency Sandstorm Steam

0 заметок

manualmmorg · месяц назад

Текст

Как получить bandicam бесплатно 2015

#

Поэтому, пожалуйста, будьте благодарны и наберитесь терпения, ожидая обновлений на сайте, потому что наши ребята очень усердно работают над выпуском продукта, который сохраняет свои свойства. Самый простой способ начать генерировать бесплатные Robux — создать новую учетную запись в Roblox. Получить бесплатный Robux непросто: для нашей команды разработчиков это непросто. На этой платформе миллионы активных пользователей, и 48 из них уже воспользовались основным преимуществом этого уникального сервиса. Одним из крупнейших сообществ в Интернете является Roblox, платформа, объединяющая геймеров со всего земного шара. Цена на частные серверы меняется с 10 Robux на 100 000 000 000 Robux, потому что мы чувствуем себя как в OG. Официальный твиттер для всего, что связано с VehicleSimulator в Roblox. Создано и управляется SSGBlox. Представлено в HyperskyMeta. Gamehag абсолютно безопасен и доставляет массу удовольствия, когда вы играете, чтобы выиграть Soul Gems. Теперь перейдем к нашему любимому способу заработка Робуксов — странице GameHag. Новый скрипт взлома Roblox Roblox Free Robux.īy Bandicam Screen Recorder https:Как люди находят коды для сервера Roblox Сервер Apocalypse Rising Гусманавладелец сервера постоянно меняет коды Последние коды, которые я получил, были: EAJIMQUYCIKOV ScarL BEFEIMQUYDGMQ M4A1 FDGFJNRVZEHLT G36K. Как использовать Roblox 11 шагов с картинками Wikihow. Работающий скрипт взлома roblox работает в пиццерии, убивает всех, бесплатное снаряжение, больше.

#КАК ПОЛУЧИТЬ BANDICAM БЕСПЛАТНО 2015 SIMULATOR#

Project: Beatdown 2 Project: Onepiece 3 Project: Stands 2 3 Psycho 100: Infinity 1 Punching Simulator 1 Pushing Simulator 2 QuarantineZ 2 Ragdoll Engine 2 Ragdoll Royale 1 Rally Kart 1 Rapid Simulator 1 Reaper 1 Reaper Simulator 2 1.

#Как получить бандикам бесплатно 2015

0 заметок

daniel-cook · 6 месяцев назад

Текст

The Mad Jackals Timeline — RE Au Series

Хронология того, что группа наемников во главе с Карлосом Оливьерой делала после Раккун-Сити, также используя имена персонажей Halo для группы, которые я также опубликую здесь Помощь против Амбреллы во время гражданской войны в Пенамстане, первая встреча с агентом Амбреллы Ханком и командой Альфа по прозвищу Волчья стая.

2002 г. — участвовавший в эпидемии в Южной Америке , Карлос получил информацию о Хавьере Идальго и передал информацию подразделению США по борьбе с боевым оружием, которое отправило Леона С. Кеннеди разобраться с торговцем оружием, в то время как Шакалы разобрались с Силами Амбреллы в другой части. в стране.

2004-2005 — Сражались с остатками сил Зонтика во время операции по проникновению в закрытую Зонтичную базу, снова столкнулись с Ханком и Волчьей Стаей, теперь также работающими как Наемники 2011 — Нанятые BSAA для поиска пропавших без вести членов Terra-Save, включая сестру Криса Редфилда Клэр и дочь Барри Бертона Мойру, Карлос и его команда смогли найти некоторую информацию на острове, и BSAA после обнаружения живой Клэр отправила отряды на остров шесть. месяцев спустя

2013 г. — участвовал во вспышке Неозонтичной вспышки в Китае, помогая BSAA против них.

С 2014 по 2015 год — выслеживали бывших членов Umbrella и Tricell во время поиска оставшихся исследований, Карлос и Безумные шакалы еще раз столкнулись лицом к лицу с Ханком и его группой, однако объединили свои усилия, когда была вовлечена Организация, известная как Связи. .

С 2017 по 2021 год — выполнили несколько миссий в течение четырех лет против Связей и были теми, кто смог найти местонахождение Дома Пекарей и Деревни, которой правят Четыре Лорда

Теперь для членов

1. Карлос Оливьера — лидер Безумных шакалов, выживший после эпидемии в Раккун-Сити и единственный выживший член UBCS, кроме Николая.

2. Кай — Известная под своим настоящим именем Кэтрин Андерс. Она член Безумных шакалов, опытный снайпер и бывший морской пехотинец. Ходят слухи, что она и Карлос находятся в отношениях, которые нельзя отрицать или подтверждать.

3. Ваннак — настоящее имя Сэмюэл Бардо, он член Безумных шакалов, как и Кай, он служил в морской пехоте и был в том же подразделении, что и она, и Риз, она же Элизабет Тагава. он эксперт по оружию и имеет довольно вспыльчивый характер, если его разозлить.

4. Элизабет «Риз» Тагава — член банды «Безумные шакалы», известная тем, что вооружена парным пистолетом, а также была морским пехотинцем.

5. Мелисса Маккей — она была членом Black Ops в вооруженных силах США и лейтенантом. Она использует штурмовую винтовку, в основном H&K G36K, у нее есть модифицированный пистолет H&K P30 с компенсатором, прикрепленным к стволу.

6. Джон «Сьерра» Мастерс — бывший морской пехотинец и член Безумных шакалов, он использует штурмовую винтовку Colt M4A1 Carbine и Desert Eagle .50 Magnum.

7. Миранда Солкова — член банды «Безумные шакалы». Она использует CS LS5 с прицелом, ее личное оружие — Beretta 96FS с рельсовым лазерным прицелом.

8. Кара Чанг — член Mad Jackals, несмотря на то, что они в одной команде с Ризом, они хорошие друзья, а также в отношениях, несмотря на то, что они геи, к ней и Риз относятся с уважением и добротой.

и это обновленные участники и что делали Безумные Шакалы

Также бешеные псы в этом не плохие парни события бесконечной тьмы не происходят, просто выяснилось что бешеные псы не были хорошими парнями или по крайней мере казались таковыми в ИД.

#Серия Resident Evil#Некоторые имена, с которыми вы можете быть знакомы#Безумные шакалы#Карлос Оливьера#Некоторые имена Halo#Да, Джон Мастерс — версия Мастера Чифа из вселенной RE

0 примечаний

theaverageshooter · год назад

Фото

Будет ли этот @hecklerandkoch идентифицирован как G36K или XM8 после операции по переназначению в @tommybuilt?😂 (в Форт-Брэгге, Северная Каролина) https://www. instagram.com/p/CUPnKgFLfkL/ ?utm_medium=tumblr

18 нот · Посмотреть примечания

Жендуогельбластер · год назад

Видео

Тест производительности 3dg g36k gel blaster

0 заметок

coolweddingring · год назад

Текст

Зеленые лазерные указки Применение и преимущества

Зеленые лазерные указки были впервые проданы в 2000 году. Они работают на частоте 532 нм. Лазерные диоды этой частоты недоступны, поэтому зеленый свет получен за счет использования лазерной инновации «DPSSFD».

Цикл:-

Исключительно мощный инфракрасный лазерный диод, работающий на длине волны 808 нм, перекачивает небольшой квадрат Nd:YVO4, который создает свет на длине волны 1064 нм. Это питает драгоценный камень внутриполостного удвоителя повторения титанилфосфата калия, который излучает зеленый свет заметной частоты 532 нм. Мощные зеленые лазеры используют триборат лития, а не КТР.

Особенности:-

Инфракрасный канал, полностью находящийся за зеркалом, устраняет излучение инфракрасного диапазона от выходного вала. Чтобы уменьшить проблемы с охлаждением и продлить срок службы батареи, некоторые зеленые лазеры работают в режиме пульсации или полунепрерывной волны (QCW). Лазер класса III дает усилие текучести 5 мВт. Это один из самых мощных дорожных законных лазеров. Некоторые зеленые лазеры даже имеют выходную мощность 10 мВт, что дает возможность работать в темноте на расстоянии 20 000 футов. У некоторых даже есть 3-секундная отсрочка подсветки, поскольку это мощные лазеры, которые могут ослепить человека. Также доступны некоторые удлинители лазерных точек. Они работают, используя фокусные точки, чтобы ограничить распространение полосы лазера. Его стоимость начинается от 55$. Большая часть из них существует около 3000 часов.

Области применения:-

Зеленые лазеры можно использовать для различных работ. Их можно использовать в качестве указывающих гаджетов. Дополнительным преимуществом является способность формировать последовательную линию в темноте; это привело к его использованию в качестве спасательных огней, поскольку его обычно видно издалека. Он использовался для лазерных световых шоу. Он также используется для наблюдения за небом, поскольку человек может определить звезду с помощью зеленого лазера. Это также могут быть лазерные указки для оружия, винтовок. В фильме «Чужой против охотника» он использовался в качестве устройства наведения на некоторых карабинах G36k. нажмите здесь и yvo4

Преимущества:-

Зеленый лазер имеет множество преимуществ. Он во много раз красивее красного лазера, из-за чего его видно издалека, что помогает защититься в случае потери человека. Его также можно использовать в инновационном оружии для целей наведения. Благодаря большой досягаемости зеленые лазерные указки можно использовать для различных видов оружия. Высокие и низкие температуры не влияют на представление Зеленых лазерных указок, поэтому в случае, если человек заблудился в пустыне, он в любом случае может использовать Зеленые лазерные указки, чтобы позвать на помощь, в противном случае, независимо от того, является ли человек теряется где-нибудь в горах, сплошь покрытых льдом, он в любом случае может его использовать.

Препятствия:-

Из-за своей силы он может навсегда повредить глаз человека. Поскольку он может формировать постоянную линию света, которая может раскрыть положение человека, поэтому его нельзя использовать в скрытых действиях или спецназе.

#nd yvo4

0 notes

Ksenia Tsybutovich Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

AM wallbtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 Monateangepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenspflichtig

Rf oun rm. 902424242424242424242424242424242424242424242424242424242424. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Итальянка Патриция Панико соперничает с россиянкой Ксенией Цыбутович во время футбольного матча группы C женского ЕВРО-2009 между Россией и Италией в.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *