Презентация о 1 сентября: Презентации «1 сентября» — Праздники
Презентация на тему: «1 сентября
1 1 сентября — День знаний Выполнила: Крикунова О. Н.
2 Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний, доставить детям радость, создать положительное отношение к школе.
3 1 сентября – День знаний! Есть осенью особый день, цветами он всегда украшен, И утром рано встать не лень счастливым первоклашкам. Горят глаза, в руках букет, и сердце замирает В преддверье радостных побед их школа так и манит.
И даже те, кто не впервой идёт сегодня в школу Учителям букет простой вручить находят повод. Прекрасен этот первый день, с него учебный год начнётся, В мир знаний отворится дверь, поэтому днем знаний он зовется!4 Все школьники нашей страны идут в этот день в школу
5 Ребята идут в школьной форме, с шарами и с цветами
6 Кто встречает первоклассников в школе? Первый учитель
7 1 сентября для первоклассников по всей стране звучит первый звонок на урок
8 Что берут школьники с собой в школу? Портфель
9 Что ребята несут в портфеле? Учебники и школьные принадлежности
10 Школьники учатся в классе, сидят за партами, учитель пишет на доске мелом
11 На урок всех зовет скорей звонок
12 Это школьная перемена, где дети могут поиграть и отдохнуть
13 А в детском саду 1 сентября детей встречает — воспитатель
14 В детском саду, как и в школе 1 сентября начинаются занятия
15 Воспитанники сидят за столами, а не за партами
16 После занятий дети гуляют с воспитателем на прогулке
17 В школе ученики не спят, а в детском саду дети отдыхают после обеда
18 Пройдет немного времени, и вы тоже станете первоклассниками, и вас позовет ваш первый школьный звонок
19 Дорогой друг! Приглашаем тебя в страну Знаний, где тебя ждут занимательные задания! В путешествии тебе пригодится сообразительность и смекалка! Удачи тебе!
20 Помоги Винни Пуху, найти что лишнее? Молодец!
21 Помоги Винни Пуху определить, кто лишний и почему? Молодец!
22 Помоги Винни Пуху найти недостающую фигуру?
23 Большой, просторный, светлый дом. Ребят хороших много в нём. Красиво пишут и читают. Рисуют дети и считают… Помоги Винни Пуху отгадать школьные загадки? На её листочках и цифры есть и буквы в строчку. Листочки в клетку и в линейку, писать в ней ровно ты сумей-ка! Я всё знаю, всех учу, а сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, нужно чтению учиться… Шел урок, а он молчал перемену, видно, ждал. Только кончился урок, громко зазвенел…
24 Помоги Винни Пуху сосчитать предметы
25 Помоги Винни Пуху найти 10 отличий в картинках?
26 Помоги пройти лабиринт
27 Какая улитка доберётся до цветка?
28 С Днем знаний! 1 сентября Красной цифрой не отмечен Этот день в календаре И флажками не расцвечен Возле дома, на дворе. По одной простой примете Узнаем мы этот день: По идущим в школу детям Городов и деревень. По веселому волненью На лице учеников, По особому смущенью Семилетних новичков… И пускай не мало славных, Разных дней в календаре, Но один из самых главных – Самый первый в сентябре!
1 сентября в 1 классе + презентация | Материал (1 класс) на тему:
«Здравствуй, школа!
Цель мероприятия:
Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности
Задачи:
- создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой;
- способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей;
- воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
- развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
- сформировать положительный настрой на общение;
- воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе
- совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общеклассным мероприятиям.
Участники мероприятия: будущие первоклассники, их родители, пятиклассники в роли Буратино и Незнайки, учитель. (По желанию данный праздник может быть проведён без привлечения пятиклассников, а только с использованием презентации)
Форма: Праздник.
Оборудование:
Компьютер.
Диск с авторской презентацией «Первый раз – в первый класс» и авторским клипом «Здравствуй, школа».
Запись музыки.
Дипломы и медали первоклассников (по числу учеников).
Воздушные гелиевые шары (по числу учеников)
Образец письма будущим первоклассникам от первой учительницы
Содержание мероприятия
(Праздник проводится после окончания торжественной линейки,
посвящённой 1 сентября)
Вступление.
Дети под музыку заходят в свой класс и рассаживаются за парты. (Песня «Первоклашки»)
Учитель:
Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
В день осенний рада
Вас увидеть я!
Нарядные, парадные, такие ненаглядные
Причёсанные с бантиками девочки сидят.
И мальчики – отличные, такие симпатичные,
Такие аккуратные на нас сейчас глядят.
— Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Вы собрались на первый школьный урок, чтобы познакомится со своей школой, со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. Меня зовут Оксана Владимировна.
— Посмотрите вокруг. Это всё ваши одноклассники. Кто знает сколько их? А откуда вы это узнали? (Из письма, которое вы написали).
(В конце августа учитель отправляет каждому ребёнку письмо. Приложение на диске).
— Улыбнитесь своему соседу по парте и скажите, как вас зовут. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?
— Когда человек улыбается — это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.
— Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя порою и трудное путешествие по волшебной стране.
— Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну вам предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас считать, писать, рисовать.
В школе много педагогов,
Все они тебе помогут.
Так что школы не пугайся,
Смело в класс свой отправляйся.
— По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В путешествии надо соблюдать правила. Какие? Послушайте внимательно.
Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником,
Нужно помнить вот о чем.
На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.
Спинка прямо у тебя,
Это делайте как я.
Руки мы вот так кладем
И заданий дальше ждем.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать.
— Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в волшебную страну начинается!
— А чему вы хотите научиться в школе? (высказывания первоклассников)
— Сейчас я вам предлагаю посмотреть на экран и послушать песню «Чему учат в школе».
Клип «Здравствуй, школа»
— Так чем же мы с вами будем заниматься в школе? (получать знания, учиться дружить, учиться быть воспитанными и т.д.)
2. Основная часть.
Презентация «Первый раз – в первый класс».
Слайд 1.
— Сегодня вы все пришли первый раз в первый класс. От вас самих будет зависеть, кем вы станете в школе: знайками или незнайками.
Хотите всё на свете знать?
Хотите знанья получать?
Хотите честно жить с добром?
Беречь планету, как свой дом?
Тогда вперёд!
Звенит звонок! Слайд 2.
(Учитель звонит в колокольчик)
Волшебные двери сейчас распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся.
Ну, а сегодня – праздничный час!
С праздником я поздравляю всех вас!
— Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране.
Слайд 3.
— Но что это? Путь в волшебную страну закрыт. Чтобы открыть замок и узнать название этой волшебной страны нам надо отгадать 3 загадки.
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком,
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовётся …(Чипполино). Слайд 4 (1).
Он дружок зверям и птицам
Он – живое существо,
Но таких на белом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не котёнок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
Очень милая мордашка,
А зовётся…(Чебурашка). Слайд 4 (2).
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
Ну, отгадайте, как звали её. (Красная Шапочка). Слайд 4 (3).
— Молодцы! Все загадки отгадали правильно.
Слайд 5 (1).
— Ой, а замок-то не открылся. Что же нам делать? Может быть, кто-нибудь из вас знает какое-нибудь волшебное заклинание, которое поможет открыть замок? (Ребята хором произносят любое волшебное заклинание)
Слайд 5 (2).
— Давайте прочитаем хором название этой волшебной страны. (СТРАНА ЗНАНИЙ.)
-Что мы будем делать в этой стране? Почему она так называется? (Высказывания детей)
Слайд 6 (1).
— Кто может прочитать, что написано на экране? (телеграмма)
— Как понять это слово? Что такое телеграмма?
— Интересно узнать. А кому пришла сегодня эта телеграмма.
Слайд 6 (2).
(Дети читают адрес)
Слайд 6 (3).
— Давайте прочитаем, что же написано в телеграмме. (Еду. Встречайте.)
— Подписи нет. Кто же к нам едет? Я вам загадаю сейчас загадку, а вы попробуйте догадаться от кого же эта телеграмма.
Столяр Джузеппе – Сизый нос
Полено как-то в дом принёс.
Он начал что-то мастерить,
Полено стало говорить.
Кто в том полене говорил?
Кого Джузеппе мастерил? ( Буратино) Слайд 7 (1).
Звучит песня «Буратино». (Автор текста: Энтин Ю., композитор: Рыбников А. «Песенка Буратино»)
(Во время первого куплета песни в класс вбегает пятиклассник в костюме Буратино и с ключиком в руке. За плечами у Буратино – школьный ранец. Буратино пробегает между рядами, жмёт руку некоторым первоклассникам).
Буратино (на фоне песни):
— Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! По-моему, вы засиделись. А ну-ка, все встали и повторяем за мной мои движения.
Физминутка (во время второго куплета песни): Буратино под музыку показывает разные движения, а первоклассники их повторяют. Слова припева дети произносят все вместе хором: Бу-ра-ти-но).
Учитель:
— Посмотрите, ребята, что это в руке у Буратино? (волшебный ключик)
-Что это за ключик и для чего он нужен Буратино? (ответы детей)
Буратино:
Принёс волшебный ключик,
Смотрите, золотой!
Возьмите, дети, ключик
Подарок скромный мой.
-На праздник принято приходить с подарками. Я тоже принёс вам подарок. Попробуйте догадаться, где он находится?
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том:
Книжки, ручки и альбом. (Портфель). Слайд 7 (2)
— Буратино пробует открыть портфель, в котором лежат подарки. (Портфель не открывается)
— Портфель то оказался с секретом. Чтобы его открыть, надо выполнить разные задания.
Учитель:
— Сейчас мы с вами для выполнения заданий Буратино отправимся на станцию «Математическую»
Слайд 8 .
Сосчитай-ка.
Сосчитать примеры в картинках: 2 + 1
5 — 1
Слайд 9 .
Реши задачки. (Задачки читает Буратино, а учитель меняет слайды)
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать –
Кто успел их сосчитать? (4)
Слайд 10.
В снег упал Серёжка,
А за ним Алёшка,
А за ним Иринка,
А за ней Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?
Слайд 11.
Учитель:
— А сейчас Буратино на своей волшебной доске будет писать нам примеры. Мы с вами должны будем их решить. Если пример решим правильно, то на небе будет загораться звёздочка. (Буратино зачитывает пример, который появляется на слайде, а ученики говорят ответ. Когда все примеры решены, на небе загорается слово «Молодцы» и большая пятёрка)
Учитель:
— Молодцы! Вы хорошо справились с этими заданиями. Давайте поаплодируем друг другу. (Аплодисменты)
Слайд 12.
Учитель:
— Прочитайте, что написано на следующем слайде. (Поиграем) Буратино приглашает нас с вами поиграть в игру «Что возьмёшь в школу». ( Хлопок в ладоши – если школьная вещь, присесть – если нет).
Физминутка (слова называет Буратино):
Букварь, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, ручка, зубная паста.
Учитель:
— Вы просто молодцы! Справляетесь со всеми заданиями. Как же называется следующая станция?
Слайд 13 (1). (Загадки).
— Как вы думаете, что мы будем делать на этой станции? (Ответы детей)
— Все готовы отгадывать загадки, которые подготовил для нас Буратино?
Буратино:
Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (Школа) Слайд 13 (2).
То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать.
Называюсь я … (тетрадь). Слайд 13 (3).
Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (Линейка) Слайд 13 (3).
Непохож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год он сердечко отдаёт.
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (Карандаш) Слайд 13 (4).
Учитель:
— Вы, наверное, очень устали, выполняя такие трудные задания. Давайте с вами отдохнём. Слайд 14.
Физминутка (проводит Буратино):
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся.
Руки в стороны развёл,
Ключик видно не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Учитель:
— Сегодня вместе с Буратино к нам в гости пришёл ещё один сказочный герой. Он не хотел учиться и поэтому всегда всё путал. Догадались, кто это? (Незнайка). Слайд 15.
Звучит музыка. ( Финал из фильма «Усатый нянь»)
(В класс вбегает пятиклассник в костюме Незнайки. Он проходит между парт, пританцовывает под музыку, тормошит ребят, хлопает их по плечу, здоровается за руку).
Незнайка:
Вышел дети я из дому,
Направляясь в эту школу.
Я вошёл сегодня в класс
В самый – самый первый раз.
Школой все меня пугали,
Вечно от неё спасали,
Но без знаний жить нельзя,
Понял это я, друзья.
— Я для вас, дорогие первоклассники, тоже подготовил задание. Сейчас вместе со мной вы отправитесь на станцию «В мире животных»
Конкурс «Знатоки животных»
Незнайка:
В дом чужого не пущу,
Без хозяина грущу.
(собака) Слайд 16 (1)
Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу.
(петух) Слайд 16 (2).
Кто один имеет рог?
Отгадайте! …..
(носорог) Слайд 16 (3).
В реках Африки живёт
Злой зелёный пароход!
Кто б навстречу не проплыл,
Всех проглотит ….
(крокодил) Слайд 16 (4).
Он высокий и пятнистый,
С длинной-длинной шеей,
И питается он листьями –
Листьями деревьев.
(жираф) Слайд 16 (5).
Учитель:
— Молодцы, ребята, справились со всеми загадками Незнайки. Давайте поаплодируем и себе и нашему сказочному герою.
— Вы сегодня на нашем празднике выполняли задания Буратино и Незнайки! Мне тоже очень хочется предложить вам задание.
Первый раз пришли вы в школу,
Первый раз в первый класс.
Всё для вас сегодня ново,
Всё волнует вас сейчас!
Дорогие малыши, знаю, вы готовились!
Рассказать свои стихи
Вы уже настроились?
— Кто из вас, ребята, знает какое-нибудь стихотворение и может его рассказать? (Дети рассказывают стихи)
— Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями.
Слайд 17 (1) .
— Теперь настало время открыть наш волшебный портфель и узнать, что же там.
Слайд 17 (2).
Буратино:
Школа зовёт вас в трудный путь
К знаниям ключ взять не забудь.
Вот он, ключик золотой
Волшебный портфель скорее открой.
(Буратино открывает волшебным ключиком портфель и вынимает дипломы первоклассника и памятные медали)
Учитель:
— Сегодня каждый из вас получит диплом первоклассника и памятную медаль, на которой написано вот такое пожелание:
Игр весёлых и занятий!
Успевать по всем предметам!
Ты сегодня первоклассник,
Вот тебе медаль за это!
Музыка (муз. И.Николаев, сл.И.Резник «Маленькая страна»)
(Буратино и Незнайка раздают ученикам подарки).
Незнайка:
— Дорогие ребята, мы с Буратино приготовили для вас музыкальный подарок (исполняют частушки)
Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ.
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай.
Стул туда-сюда не двигай.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи,
Учись писать, читать, считать,
Чтоб получать отметку «пять».
Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь,
До свиданья! В добрый путь.
Учитель:
— Чтобы не забыть все советы Буратино и Незнайки, чтобы хорошо учиться в школе, мы с вами, ребята, произнесём сейчас клятву первоклассников. (Ребята повторяют клятву за учителем)
Мы, ученики 1 «А» класса,
Клянемся и обещаем:
В учебном году не лениться,
Стараться прилежно учиться,
К вершинам знаний стремиться,
Результатов высоких добиться!
Учитель:
— Ваши старания никогда не останутся без внимания самых близких людей, ваших замечательных родителей. Уважаемые родители, для вас сегодня я подготовила вот такое напутствие:
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всем помогать,
В школу с утра ребенка собрать,
Напутствия добрые вовремя дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо еще детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное – без сомненья –
Желаю я вам терпенья!
Родители: (Шесть родителей читают заранее подготовленное обещание, а все остальные родители отвечают хором: «Да!»)
Детям в учебе поможем всегда
Чтобы детьми была школа горда! (Да!)
Нас не пугает задач чехарда!
Формулы вспомнить для нас ерунда. (Да!)
Клянемся детей не ругать никогда.
Только слегка пожурить иногда. (Да!)
Будем спокойны, как в речке вода,
Мудрыми будем, как в небе звезда (Да!)
Будем вставать по утрам в холода
Чтобы успеть и туда и сюда. (Да!)
Когда завершится учебы страда,
Вместе с детьми погуляем тогда (Да!)
3. Заключение.
Учитель:
Все сегодня молодцы!
Справились с заданиями.
И теперь пора сказать:
Всем вам: «До свидания!».
— А закончим мы наш праздник весёлым танцем.
— Все ребята встали, положили руки на плечи впереди стоящему человеку и под музыку отправляемся на станцию «Танцевальную». (Буратино и Незнайка выводят детей «паровозиком» под музыку в игровую комнату и образуют круг)
Музыка из к/ф « Служебный роман».(А.Петров «Утро»)
«Танец маленьких утят» (слова Ю. Энтина, музыка неизв. автора).
— Вот и подошло к концу наше путешествие. Нам с вами пора прощаться, чтобы завтра встретиться снова. Сегодня вас все поздравляли с поступлением в первый класс, вы получали подарки и сейчас каждого из вас ожидает ещё один сюрприз.
Музыка «Прекрасное далёко» (муз. Е. Крылатов) (Буратино и Незнайка выносят спрятанные воздушные гелиевые шары и дарят детям)
В конце праздника учитель приглашает всех детей встать вокруг него, положить свою ладошку на руку учителя (внизу ладонь учителя, а сверху все детские ладошки) и громко сказать: «До свидания!
Веб-семинар Четверг, 1 сентября 2022 г.
Для получения непрерывного образования (CE) для WC4520-0 – Звонки/вебинары по разъяснительной и коммуникационной деятельности врачей (COCA) – Полиомиелит в Нью-Йорке: как распознать и сообщить о полиомиелите, а также усилить Плановая вакцинация против полиомиелита у детей, , четверг, 1 сентября 2022 г., , пожалуйста, посетите TCEO и выполните эти 9 простых шагов до , понедельник, 3 октября 2022 г. .
Для получения дополнительного образования (CE) по WD4520-0 – Телефонные звонки/вебинары по работе с клиниками и информационно-коммуникационной деятельности (COCA) – Полиомиелит в Нью-Йорке: как распознать и сообщить о полиомиелите, а также укрепить плановую вакцинацию против полиомиелита у детей, , четверг, 1 сентября 2022 г., (веб-сайт по запросу), пожалуйста посетите TCEO и выполните эти 9 простых шагов между вторник, 4 октября 2022 г., и , пятница, 4 октября 2024 г.
В поддержку улучшения ухода за пациентами Центры по контролю и профилактике заболеваний совместно аккредитованы Совет по непрерывному медицинскому образованию (ACCME), Совет по аккредитации фармацевтического образования (ACPE) и Американский центр аттестации медсестер (ANCC) для обеспечения непрерывного образования для медицинского персонала.
CME: Центры по контролю и профилактике заболеваний оценивают эту деятельность максимум как 1 AMA PRA Категория 1 Credits™. Врачи должны претендовать только на кредит, соизмеримый со степенью их участия в деятельности.
AAPA CME: Центры по контролю и профилактике заболеваний были уполномочены Американской академией PA (AAPA) присуждать кредит CME категории 1 AAPA за деятельность, запланированную в соответствии с критериями AAPA CME. Эта деятельность рассчитана на 1 Кредиты CME категории 1 AAPA. Допуск действует до 13.12.2023. PA должны претендовать только на кредит, соответствующий степени их участия.
CPE: Центры по контролю и профилактике заболеваний определили это мероприятие (на основе знаний) для фармацевтов, чтобы получить 0,1 CEU в области фармацевтического образования. Универсальный номер активности — 9.0003 JA4008229-0000-22-116-L04-P и JA4008229-0000-22-117-H04-P .
После получения кредита неофициальное кредитное заявление сразу же становится доступным на TCEOnline. Официальный кредит будет загружен в течение 60 дней в NABP/CPE Monitor.
CEU: Центры по контролю и профилактике заболеваний уполномочены IACET предлагать 0,1 CEU для этой программы.
CECH: Спонсируется Центрами по контролю и профилактике заболеваний, назначенным Национальной комиссией по медицинскому просвещению Credentialing, Inc. поставщиком контактных часов непрерывного образования (CECH) в области санитарного просвещения. Эта программа предназначена для сертифицированных специалистов по санитарному просвещению. (ЧЕС ® ) и / или сертифицированных специалистов по санитарному просвещению (MCHES ® ), чтобы получить до 1,0 общего количества контактных часов непрерывного образования категории I. Максимальное количество контактных часов непрерывного образования продвинутого уровня: 1 . Доступны кредиты непрерывной компетенции: 1. номер поставщика CDC 98614.
AAVSB/RACE : эта программа была рассмотрена и одобрена программой AAVSB RACE на 1,0 часов непрерывного образования. Участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования. Пожалуйста, свяжитесь с программой AAVSB RACE по адресу [email protected] , если у вас есть какие-либо комментарии/проблемы относительно действительности или актуальности этой программы для ветеринарной профессии.
Для сертифицированных специалистов в области общественного здравоохранения (CPH): Центры по контролю и профилактике заболеваний являются предварительно утвержденным поставщиком кредитов для повторной сертификации сертифицированных специалистов в области общественного здравоохранения (CPH) и уполномочены предлагать кредиты для повторной сертификации 1 CPH для этой программы. .
РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ: В соответствии с требованиями непрерывного образования все планировщики и докладчики должны раскрывать информацию обо всех финансовых отношениях в любой сумме с неправомочными компаниями за предыдущие 24 месяца, а также о любом использовании немаркированных продуктов или продуктов, находящихся в стадии исследования. использовать.
CDC, наши планировщики и докладчики желают сообщить, что они не имеют финансовых отношений с неправомочными компаниями, основной деятельностью которых является производство, маркетинг, продажа, перепродажа или распространение медицинских товаров, используемых пациентами или для пациентов.
Содержимое не будет включать какое-либо обсуждение немаркированного использования продукта или продукта, находящегося в исследовательских целях, за исключением обсуждения д-ром Джанелл Рут покапавира в качестве исследовательского агента IND для прекращения выделения полиовируса.
CDC не принимал финансовую или неденежную поддержку от компаний, не отвечающих требованиям, для этой деятельности по повышению квалификации.
Группа отчетности по финансовым стимулам
Губернатор Билл Ли объявил о создании Группы отчетности по финансовому стимулированию для обеспечения надлежащего финансового управления стимулирующими средствами, полученными штатом, сначала через Фонд помощи коронавирусу Закона CARES, а затем через последующий Американский план спасения.
Для получения информации о местных фондах восстановления бюджета в связи с коронавирусом, а также о финансировании инфраструктуры для проектов водоснабжения и канализации и широкополосной связи, нажмите здесь.
Чтобы просмотреть в настоящее время инвентаризацию стимулирующего финансирования по округам, перейдите сюда.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть обновленный план обеспечения устойчивости штата Теннесси.
Вот документы, обсуждавшиеся на заседаниях Группы отчетности по финансовому стимулированию:
26 апреля 2023 г.
Презентация на заседании
22, 2 марта 023
Презентация встречи
Предложение
15 февраля 2023 г.
Итоги года
Презентация встречи
Пакет предложений
28 ноября 2022 г.
Презентация
Дополнительная информация
Департамент образования Теннесси
21 сентября 2022 г.
Презентация
29 июля 2022 г.:
Презентация
23 мая 2022 г.:
Презентация
23 марта 2022 г.:
Презентация
23 февраля 2022 г. Рабочая сессия:
Просмотреть запись сеанса
Презентация
Предложения партнеров по расходам Фонда помощи в связи с коронавирусом
25 января 2022 г. :
Слайды презентации
9 декабря 2021 г. :
Департамент Предложение по здравоохранению
Обновление инфраструктуры водоснабжения
7 декабря 2021 г. :
Слайды предложения по сельскому хозяйству
Департамент финансов и администрации Стратегические технологические решения Слайды
15 ноября 2021 г. :
Слайды презентации
6 октября 2021 г.:
Слайды презентации
Краткое изложение Плана обеспечения устойчивости штата Теннесси
План обеспечения устойчивости штата Теннесси 9 0009
29 сентября 2021 г. Рабочая сессия
Слайды презентации
Сентябрь 15 сентября 2021 г. Рабочая сессия
Слайды презентации
13 сентября 2021 г. Рабочая сессия
Слайды презентации
Основные критерии
2 сентября 2021 г. Рабочие сессии
Слайды утренней презентации
Слайды дневной презентации
1 сентября 2021 г.