cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация налоговая система: Презентация на тему «Налоговая система РФ»

Содержание

Налоговая система РФ и её особенности

Похожие презентации:

Роль и функции Центрального банка Российской Федерации

Бухгалтерский баланс

Основы финансовых вычислений. Задачи

Государственный бюджет

Фондовая биржа

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

Международный валютный фонд

Функционально-стоимостный анализ

Оффшорные зоны

Финансовое планирование на предприятии

1. Налоговая система РФ и её особенности

2. Понятие налога, его виды и функции

3. Определение налогов

Налоги
— обязательные индивидуальные
безвозмездные платежи, взимаемые с
организаций и физических лиц в форме
отчуждения принадлежащих им на праве
собственности, хозяйственного ведения
или оперативного управления денежных
средств в целях финансового обеспечения
деятельности государства и (или)
муниципальных образований.

4. Функции налогов

Обычно выделяют следующие функции налогов:
фискальную;
регулирующую;
социальную;
контрольную.

5. Фискальная функция

(от
слова «фискус» – государственная)
проявляется в формировании финансовых
ресурсов государства. (от слова «фискус» –
государственная) проявляется в
формировании финансовых ресурсов
государства.
В странах с рыночной экономикой 80-90%
доходов бюджета формируется за счет
налогов.

6. Регулирующая функция

Проявляется
в использовании налогов в
целях организации социальной и
хозяйственной жизни в стране.
проявляется в использовании налогов в
целях организации социальной и
хозяйственной жизни в стране.
Регулирующая функция может быть
стимулирующей (предоставление льгот) и
дестимулирующей (повышение налоговых
ставок).

7. Распределительная функция

Через налоги происходит передача
средств в пользу более слабых и
незащищенных категорий граждан за счет
возложения налогового бремени на более
сильные категории населения.

8. Контрольная функция

проявляется в том, что государство через налоги
контролирует финансово-хозяйственную
деятельность организаций и граждан, источники их
доходов и расходов. налогов проявляется в том, что
государство через налоги контролирует финансовохозяйственную деятельность организаций и граждан,
источники их доходов и расходов.
Благодаря контрольной функции оценивается
эффективность налоговой системы, обеспечивается
контроль за видами деятельности и финансовыми
потоками. Через контрольную функцию
налогообложения выявляется необходимость
внесения изменений в налоговую систему.

9. Налоговая система РФ и её принципы

10. Налоговая система

— это основанная на
определенных принципах система
урегулированных нормами права
общественных отношений,
складывающихся в связи с установлением
и взиманием налогов и сборов.

11. Налоговая система

Основу
налоговой системы РФ составляют
налог на прибыль, НДС, акцизы и
таможенные сборы, налог на имущество
предприятий и организаций, подоходный
налог с физических лиц, плата за землю,
обязательные платежи во внебюджетные
фонды.

12. Принципы налоговой системы

Принцип
единства налоговой системы;
Принцип подвижности, стабильности;
Принцип множественности налогов;
Принцип исчерпывающего перечня
региональных и местных налогов;
Принцип однократности, равенства и
справедливости налогообложения.

13. Налоговые органы Российской Федерации

Федеральная налоговая
служба (ФНС России)
Управления ФНС России по
субъектам РФ
Организации в ведении
ФНС России
Межрегиональные и
территориальные
инспекции ФНС России

14. Права налоговых органов:

Требовать от налогоплательщиков или налоговых агентов
документы;
Проводить налоговые проверки;
Проводить осмотр помещений налогоплательщика,
используемых для извлечения дохода, проводить
инвентаризацию имущества налогоплательщика;
Приостанавливать операции по счетам налогоплательщика в
случае неуплаты налога в срок;
Взыскивать недоимки по налогам и пени;
Привлекать для проведения налоговых проверок специалистов,
экспертов, переводчиков;
Предъявлять в суды иски к налогоплательщикам;
Определять суммы налогов расчетным путем в случае отказа
налогоплательщиков допустить должностных лиц налогового
органа к осмотру помещений, используемых для извлечения
дохода, не представления в течение более двух месяцев
налоговому агенту необходимых для расчета налогов
документов и др.

15. Формирование эффективной налоговой системы

16. Недостатки налоговой системы РФ

Ориентация
на устранения дефицита
бюджета способом изъятия доходов
предприятий.
Зависимость роста платежа от роста цен.
Система налогов в России не сочетает в
себе интересы различных слоев общества.
Действие многочисленных подзаконных
актов наряду с законами.
Вопрос неравномерности распределения
налогов между категориями плательщиков.

17. Формирование эффективной налоговой системы.

Основные задачи по улучшению налоговой
системы РФ:
Достижение минимально возможной
налоговой нагрузки.
Реформирование системы распределения
налоговых доходов между всеми уровнями
бюджетной системы.
Совершенствование существующей
системы взимания отдельных налогов.
Улучшение системы налогового контроля и
изменения системы налоговой
ответственности.

English     Русский Правила

Анимированная презентация для учащихся 5-7 классов «Что такое налоги» – портал Вашифинансы.

рф

Эта презентация является дополнительным материалом к главе №7 «Налоги, от которых не спрячешься» из УМК  по финансовой грамотности для 5-7 классов

Описание

Короткая анимированная презентация (4 мин. 39 сек.) для просмотра в классе с последующим обсуждением.
Материал посвящен современной налоговой системе и описывает основные виды налогов.
К презентации прилагаются Методические рекомендации, где кратко описано содержание, даны комментарии и предлагаются варианты использования материала в учебном процессе.

Автор продукта, координаты

Разработчики презентации:
— ООО «КАК проект» (руководитель Кумова М.С.), http://kak.ru/, (495) 120 11 02 , [email protected] 
— АО «ПАКК» (руководитель Финогенов В.К.), http://www.edu.pacc.ru, (495) 212 0578
Разработчики методических рекомендаций:
— ООО «МЦОК» (руководитель Захарова Н.С.), http://www.newprofi.com, (495) 980 0894, [email protected]
— АО «ПАКК» (руководитель Финогенов В.К.), http://www. edu.pacc.ru, (495) 212 0578

Особенности применения продукта

Презентация разработана как вспомогательный учебный материал к учебно-методическому комплекту по финансовой грамотности для 5-7 классов. Альтернативно, педагог может использовать его в рамках любой программы для обсуждения в классе темы налогов.
Анимированную презентацию предполагается использовать для оживления восприятия материалов занятия, облегчения разбора наиболее сложных моментов, а также структурирования информации.
Методические рекомендации удобно использовать, чтобы быстро ознакомиться с содержанием презентации.
Вне рамок образовательного учреждения материал может использоваться родителями для организации домашних занятий с детьми, публиковаться в социальных сетях и других Интернет-ресурсах для широкой аудитории.

Опыт применения продукта

Видеоматериал был размещен исполнителем в социальных сетях:
— группа ВКонтакте, 2,1 тыс. подписчиков (https://vk.com/edu.pacc)
— страница в Фейсбук (https://m. facebook.com/edu.pacc/).
А также опубликован на канале YouTube «Образовательные проекты ПАКК» (9 тыс. подписчиков) и официальном сайте (https://edu.pacc.ru/kinopacc/).

Актуальность материала

Материал не требует актуализации

Организации, обладающие экспертизой в использовании продукта, координаты

Разработчики презентации:
— ООО «КАК проект», http://kak.ru/, (495) 120 11 02 , [email protected] 
— АО «ПАКК», http://www.edu.pacc.ru, (495) 212 0578
Разработчики методических рекомендаций:
— ООО «МЦОК», http://www.newprofi.com, (495) 980 0894, [email protected]
— АО «ПАКК», http://www.edu.pacc.ru, (495) 212 0578

Материалы по теме

  • 100105.1.001 — Учебно-методический комплекс по финансовой грамотности для 5-7 классов общеобразовательной школы
  • 100190.1.002 — Комплект видеоматериалов к УМК по финансовой грамотности для учащихся 5-7 классов
  • 100190.1.145 — Комплект анимированных презентаций для учащихся 5-7 классов (1 сезон)
  • 100190. 1.155 — Комплект анимированных презентаций для учащихся 5-7 классов (2 сезон)
  • 100190.1.156 — Комплект анимированных презентаций для учащихся 5-7 классов (3 сезон)
  • 100190.1.157 — Комплект анимированных презентаций для учащихся 5-7 классов (4 сезон)

видеопрезентация, земельный налог, материал для школьника, материалы для мероприятия, налог, налог на имущество, налоговая льгота, налоговая система, налоговый кодекс, НДФЛ, транспортный налог

Презентация федерального подоходного налога

Классные материалы — осень 2018 г.

  1. Учебный план

Класс материалов — весна 2018 г.

  1. Учебный план (весна 2018 г.)
  2. Меморандум о курсе федерального подоходного налога (2018 г.)
  3. Обзор федеральной налоговой системы (JCX-17-17)
  4. Налогообложение физических лиц и семей (JCX-41-17)
  5. Обзор федеральной налоговой системы и соображения политики, связанные с налоговой реформой (JCX-36-17)
  6. Экономический рост и налоговая политика (JCX-19-17)
  7. Оценки федеральных налоговых расходов за 2016–2020 финансовые годы (JCX-3-17)
  8. JCT – Справочная информация о налоговых расходах (JCX-18-15)
  9. Налоговое мошенничество IRS «Грязная дюжина» — 2017
  10. Налоговая справедливость: документ о социальной справедливости (2014 г. )
  11. Декларация Клинтона о федеральном подоходном налоге за 2015 календарный год
  12. Билль о правах налогоплательщика (2017)
  13. Закон о налогах 2017 г. – отчет конференции 115-466
  14. Закон о налогах 2017 г. – Совместное пояснительное заявление
  15. Навигатор TCJA — Дэвис Полк

Презентации PowerPoint, весна 2018 г.

Это файлы осеннего семестра 2017 г., которые будут обновлены в течение весеннего семестра 2017 г.

ПДФ
HTML
Глава 1 (pdf) Весна 2018 г. Глава 1 (html) Весна 2018 г.
Глава 2 (pdf) Весна 2018 г. Глава 2 (html) Весна 2018 г.
Глава 3 (pdf) Весна 2018 г. Глава 3 (html) Весна 2018 г.
Глава 4 (pdf) Весна 2018 Глава 4 (html) Весна 2018 г.
Глава 5 (pdf) Весна 2018 г. Глава 5 (html) Весна 2018 г.
Глава 6 (pdf) Весна 2018 г. Глава 6 (html) Весна 2018 г.
Глава 7 (pdf) Весна 2018 г. Глава 7 (html) Весна 2018 г.
Глава 8 (pdf) Весна 2018 г. Глава 8 (html) Весна 2018 г.
Глава 9 (pdf) Весна 2018 г.
Глава 9 (html) Весна 2018 г.
Глава 10 (pdf) Весна 2018 г. Глава 10 (html) Весна 2018 г.
Глава 11 (pdf) Весна 2018 г. Глава 11 (html) Весна 2018 г.
Глава 12 (pdf) Весна 2018 г. Глава 12 (html) Весна 2018 г.
Глава 13 (pdf) Весна 2018 г. Глава 13 (html) Весна 2018 г.
Глава 14 (pdf) Весна 2018 г.
Глава 14 (html) Весна 2018 г.
Глава 15 (pdf) Весна 2018 г. Глава 15 (html) Весна 2018 г.
Глава 16 (pdf) Весна 2018 г. Глава 16 (html) Весна 2018 г.
Глава 17 (pdf) Весна 2018 г. Глава 17 (html) Весна 2018 г.
Глава 18 (pdf) Весна 2018 г. Глава 18 (html) Весна 2018 г.
Глава 19 (pdf) Весна 2018 г. Глава 19 (html) Весна 2018 г.
Глава 21 (pdf) Осень 2017 Глава 21 (html) Осень 2017 г.
  Чтобы сохранить версию схемы, которую можно редактировать:

Нажмите на ссылку выше.
В меню «Файл» нажмите «Сохранить как».
Дважды щелкните папку, в которой вы хотите сохранить страницу.
В поле Имя файла введите имя страницы.
Этот файл можно открыть в Word или Wordperfect для редактирования.

 


Презентации/Дополнительные материалы | Текущие статьи и выступления | Биографические справки | Контакты | Главная

Основы системы налогообложения имущества

Налоги на имущество — это местные налоги, которые являются крупнейшим источником денег, которые местные органы власти используют для оплаты школ, улиц, дорог, полиции, пожарной охраны и многих других услуг. Законодательство Техаса устанавливает процесс, которым следуют местные чиновники при определении стоимости имущества, обеспечивая равенство и единообразие стоимости, устанавливая налоговые ставки и собирая налоги.

В Техасе нет налога на имущество штата. Конституция Техаса и статутный закон разрешают местным органам власти собирать налоги. Государство не устанавливает налоговые ставки, не собирает налоги и не разрешает споры между вами и вашими местными органами власти.


Кто чем занимается?

Ваша местная система налогообложения собственности состоит из нескольких основных компонентов.

Владелец собственности

, будь то жилое или коммерческое предприятие, несет ответственность за уплату налогов и разумно ожидает, что процесс налогообложения будет осуществляться справедливо. Владелец собственности также упоминается как налогоплательщик .

Оценочный округ в каждом округе, которым руководит главный оценщик, ежегодно оценивает стоимость вашей собственности. Совет директоров оценочного округа нанимает главного оценщика. Местные налоговые органы избирают совет директоров и финансируют оценочный округ на основе суммы налогов, взимаемых в каждой налоговой единице. Для получения дополнительной информации о вашем местном процессе оценки, пожалуйста, свяжитесь с оценочным округом вашего округа. Оценочный округ может ответить на вопросы об исключениях и о том, как была определена ваша оценочная стоимость.

Наблюдательный совет по оценке

(ARB) — это совет местных жителей, который выслушивает разногласия между владельцами недвижимости и оценочным округом по поводу налогообложения и стоимости имущества. В округах с населением 120 000 человек и более члены АРБ назначаются судьей местного административного округа в округе, в котором расположен оценочный округ. Совет директоров назначает членов ARB во всех остальных странах. Протесты относительно оценочной стоимости вашего имущества следует направлять в ваш АРБ. Ваш оценочный округ может предоставить вам контактную информацию для ARB.

Местные налоговые единицы , включая школьные округа, округа, города, младшие колледжи и специальные округа, решают, сколько денег они должны потратить на предоставление государственных услуг. Ставки налога на имущество устанавливаются в соответствии с бюджетом налоговой единицы. Некоторые налоговые единицы имеют доступ к другим источникам доходов, таким как местный налог с продаж. Школьные округа должны полагаться на местный налог на недвижимость в дополнение к фондам штата и федеральным фондам.

Во многих округах налоговые единицы заключают договор с Окружной налоговый инспектор-сборщик для сбора всех налогов на имущество, причитающихся в этом округе. Затем оценщик-сборщик перечисляет соответствующие суммы каждой налоговой единице. Хотя некоторые налоговые единицы могут заключать договор с оценочным округом о сборе налогов, оценочный округ не взимает налог на имущество. Для получения информации о бюджетах местных налоговых единиц и налоговых ставках, пожалуйста, свяжитесь с конкретным школьным округом, округом, городом, младшим колледжем или специальным округом.

Роль контролера Отдел помощи по налогу на имущество (PTAD) в основном ограничен обязанностями по мониторингу.

Раз в два года PTAD проводит исследование стоимости имущества (PVS) для каждого школьного округа в целях государственного финансирования. PVS, независимая оценка, утвержденная Законодательным собранием Техаса, гарантирует, что стоимость собственности в школьном округе равна или близка к рыночной стоимости для справедливого финансирования школ. Ценности Контролера не влияют напрямую на местные ценности или налоги на недвижимость, которые определяются на местном уровне.

PTAD также каждые два года проводит обзоры всех оценочных округов в рамках Программы методов и помощи (MAP). В обзорах рассматриваются четыре вопроса: управление, помощь налогоплательщикам, операционные стандарты и стандарты оценки, процедуры и методологии. PTAD ежегодно проверяет примерно половину всех оценочных округов. Школьные округа, расположенные в округах, которые не проходят проверку MAP в течение года, будут подлежать PVS в этом году.

Что они делают?

Местный налог на недвижимость в Техасе — это всего лишь местный налог , начисляемый на местном уровне, собираемый на местном уровне и используемый на местном уровне.

Более 4100 местных органов власти в Техасе — школьные округа, города, округа и различные специальные округа — собирают и расходуют эти налоги.

Несколько типов местных органов власти могут облагать налогом вашу собственность. Округа Техаса и местные школьные округа облагают налогом 90 186 все 90 187 не освобожденных от налогов объектов недвижимости в пределах их юрисдикции. Вы также можете платить налоги на недвижимость городу и особым районам, таким как больница, младший колледж или районы водоснабжения.

Руководящий орган каждого из этих местных органов власти определяет сумму налога на недвижимость, которую он хочет поднять, и устанавливает собственную налоговую ставку. Многие, но не все, местные органы власти, кроме округов, заключают договор с налоговым инспектором-сборщиком своего округа для сбора налога от их имени.

Когда они это делают?

Процесс налогообложения имущества за каждый налоговый год включает в себя ряд шагов.

Если последний день совершения действия выпадает на субботу, воскресенье или официальный выходной день, в разделе 1. 06 Налогового кодекса крайним сроком считается следующий за ним обычный рабочий день.

Куда деваются деньги?

Местный налог на недвижимость является крупнейшим источником финансирования общественных услуг. Правительство штата не получает никакой выгоды от этих местных налогов. Ваши местные налоги на недвижимость помогают оплачивать государственные школы, городские улицы, окружные дороги, полицейские управления, пожарную охрану и многие другие жизненно важные программы.

Почему они это делают?

Конституция Техаса устанавливает пять основных правил налогообложения собственности в нашем штате:

  1. Налогообложение должно быть равные и однородные . Ни одна собственность или тип собственности не должны платить больше, чем ее справедливая доля. Налоги на имущество, которые вы платите, основаны на стоимости имущества, которым вы владеете. Если, например, ваша собственность стоит вдвое меньше, чем собственность вашего соседа (после всех применимых исключений), ваш налоговый счет должен составлять половину суммы налога вашего соседа. Это означает, что равномерная оценка очень важна.
  2. Как правило, все имущество должно облагаться налогом на основе его текущей рыночной стоимости . Это цена, по которой он будет продаваться, когда и покупатель, и продавец ищут лучшую цену, и ни один из них не находится под давлением покупать или продавать. Конституция Техаса предусматривает определенные исключения из этого правила, такие как использование «показателей производительности» для сельскохозяйственных и лесных угодий. Это означает, что земля облагается налогом на основе стоимости того, что она производит , например, сельскохозяйственных культур и домашнего скота, а не ее продажной стоимости. Это снижает налог на такую ​​землю.
  3. Каждая собственность в округе должна иметь единичная оценочная стоимость . Это означает, что различные органы местного самоуправления, которым вы платите налоги на недвижимость, не могут присваивать вашей собственности различную стоимость; все должны использовать одно и то же значение. Это гарантируется использованием окружных оценочных округов.
  4. Все имущество облагается налогом, если только федеральный закон или закон штата не освобождает его от налога . Эти исключения могут полностью или частично исключать из налогообложения стоимость вашей собственности.
  5. Владельцы собственности имеют право на обоснованное уведомление об увеличении в оценочной стоимости имущества.

Общие вопросы о характере и целях налогообложения имущества в Техасе можно направлять представителю местного штата или сенатору. Контактную информацию всех членов Законодательного собрания Техаса можно найти на сайте Законодательного собрания Техаса в Интернете.

Как я могу бросить вызов тому, что они делают?

Если вы недовольны результатами решения вашего местного ARB, вы имеете право обжаловать это решение в районном суде округа, где находится недвижимость. Кроме того, вы можете обжаловать определение ARB в обязательном арбитраже или в Управлении административных слушаний штата (SOAH) при условии соблюдения определенных критериев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *