cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация на тему семья для дошкольников: Презентация для дошкольников на тему «Моя семья»

Содержание

«Моя семья», «Мой детский сад»

Подборка игр по теме

«Моя семья»

Выполнили: педагоги

Ткаченкова Т.Н.

Ходакова И.А.

Старший воспитатель

Бохан Л.В.


Дидактическая игра «Кто главный?»

Цель: учить детей называть членов своей семьи; подводить к пониманию, что в мире главные — и дети, и взрослые; воспитывать любовь и уважение к своей семье.

Материал: «Семейное дерево»; иллюстрации с изображением того, что делает мама, папа, бабушка, дедушка, ребенок.

Воспитатель предлагает детям по очереди назвать членов своей семьи и назвать: кто чем занимается, кто что делает в семье. Если ребенку трудно назвать, кто что делает в семье, то ему в этом помогут иллюстрации. Дети называют, кто главный в семье и почему они так считают. В конце игры следует определить, что главные в мире все — и дети, и взрослые.


Дидактическая игра «Как зовут членов семьи».

Цель: закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье.

Дети стоят в кругу и по очереди называют членов своей семьи. Например: «Я живу с мамой Наташей, папой Сашей, братом Владиком. У меня есть бабушка Лида, бабушка Вера, дедушка Гриша и дедушка Павел».


«Маленькие помощники».

Цель: подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление.

Материал: ящик, мишка.

К детям «пришел расстроенный мишка». Он «поссорился с мамой», потому что «не хотел убирать на место свои игрушки». А теперь не знает, как помириться с мамой.

Воспитатель. Ребята, вы обижаетесь на родных, когда они вас ругают? Родных нужно любить и помогать им. Как вы помогаете дома своим родным? У меня есть бабушкина шкатулка, всю свою помощь вы сложите в нее, а саму шкатулку подарим мишке для того, чтобы он также учился помогать своей маме и не забывал об этом. Дети по очереди рассказывают о том, как они помогают дома маме, папе, брату, сестренке, бабушке, дедушке, а свои рассказы кладут в сундук.

Медвежонок «благодарит» детей за «волшебную шкатулку» и возвращается в лес мириться с мамой и помогать ей.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Игровой материал. Куклы, мебель, посуда, ванночка для купания, строительный материал, игрушки-животные.

Ход игры.

Игра начинается с того, что педагог вносит в группу большую красивую куклу. Обращаясь к детям, он говорит: «Дети, куклу зовут Оксана. Она будет жить у нас в группе. Давайте вместе построим ей комнату, где она будет спать и играть». Дети вместе с воспитателем строят для куклы комнату.

После этого воспитатель напоминает им, как можно играть с куклой: носить ее на руках, катать в коляске, на машине, кормить, переодевать. При этом подчеркивает, что с куклой следует обращаться бережно, ласково разговаривать с ней, проявлять заботу о ней, как это делают настоящие мамы. Затем дети играют с куклой самостоятельно. Когда дети достаточное количество времени поиграли сами, воспитатель организовывает совместную игру.

При организации игры он должен учитывать взаимоотношения мальчиков и девочек. Так, пока девочки кормят кукол, моют посуду, мальчики вместе с педагогом строят из стульев машину и приглашают девочек поехать покататься вместе с куклами.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».

Цели: учить детей принимать на себя роль мамы и папы; учить играть небольшими группами, объединив их в один сюжет; воспитывать у детей активность в игре, творческую инициативу, умению правильно распределять роли

Воспитатель: Ребята, у меня есть волшебная палочка, при помощи нее сегодня вы превращаетесь в мам и пап. А это ваши детки (указывает на кукол).

Воспитатель машет палочкой и говорит: «Раз, два, три, по кругу покружись и превратись в маму(папу)». Дети кружатся.

Воспитатель: Ваши дети сейчас в детском саду и вы приехали их забирать.

Воспитатель: Мамы и папы вас радуют вкусным ужином, играют с вами, укладывают спать. А как вы порадуете своих деток?

Дети: Накормим, чаем напоим, поиграем, спать уложим, колыбельную споем.

Дети берут кукол.

Воспитатель: Ваши мамы заботились о вас, угощали вас вкусненьким. А ваши дочки и сыночки голодные сидят. Давайте для них приготовим кушать. Дети накрывают на стол, готовят кушать, кормят детей. Строят кроватку, стелют постель. Укладывают детей спать, поют колыбельную.

Воспитатель помогает развернуть игру, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определенные роли, помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми ранее.


После того, как дети укладывают кукол спать, воспитатель предлагает детям поиграть в игру. Дети встают в круг.

Хороводная игра «Наша кукла»

Наша кукла погуляла,

А потом домой пришла.(Дети ходят по помещению.)

Обувь и одежду кукла

Быстро в шкаф убрать смогла (Имитируют движения.)

В ванной ручки кукла мыла (Имитируют движения.)

Вытирала их потом.

На диване посидела,

Наблюдала за котом.(Садятся на ковер и имитируют наблюдение)

За столом она поела,(Имитируют движения. )

Наступило время спать.(Кладут ручки под щечку.)

И, надев пижаму, кукла (Имитируют движения.)

Быстро прыгнула в кровать. (Ложатся на ковер, закрывают глаза.)

Кукла, спи и отдыхай,

Баю – баю, баю – бай (Лежат на ковре некоторое время удобной для них позе.)

Воспитатель: Выходной день заканчивается, пора деток вести в детский сад.

Дети будят кукол, умывают, одевают и ведут в детский сад. Воспитатель принимает кукол в детском саду.


Дидактическая игра «Моя мамочка»

Цель: находить свою маму среди других людей; понимать и употреблять в активной речи имя существительное «мама»; имена прилагательные «красивая» «хорошая».

Оснащение: игрушечный самолет; красивый платок; сюжетная картинка

Ход игры:

Заранее вырежьте из любой фотографии лицо мамы ребенка. Наклейте его на сюжетную картинку. Предложите ребенку рассмотреть сюжетную картинку. Попросите его назвать всех изображенных на ней персонажей (бабушка, дедушка, тетя, дядя). Покажите на изображение мамы и спросите у ребенка: «Кто это?» (Это мама.)

Спросите ребенка: «Какая мама?» (Красивая, хорошая.)

Закройте картинку красивым платком. Предложите ребенку взять игрушечный самолет и полететь в гости к маме. Прочтите стихотворение А. Барто «Самолет»:

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

(Стимулируйте договаривание ребенком последнего слова в предложении.) Спросите ребенка: «К кому ты прилетел на самолете?» (К маме.) «Какая у тебя мама?» (Красивая, хорошая.)


Дидактическая игра «Моя семья».

Цель: формировать интерес к речевым звукам, учить произносить по подражанию слова.

Оборудование: пальчиковый театр с изображением персонажей семьи: папы, мамы, сына или дочки, бабушки, дедушки.

Первый вариант. Воспитатель надевает себе на палец вязанный персонаж и говорит: «Вот дедушка. Здравствуй, Миша. Я — дедушка» и т.д. После того, как «вязанные персонажи» будут надеты, взрослый предлагает ребёнку показать и назвать по очереди все «вязанные персонажи».

Второй вариант. Воспитатель надевает себе на палец вязанный

персонаж и читает потешку:

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папочка,

Этот пальчик мамочка,

Этот пальчик я.

Вот и вся моя семья.

После того, как «вязанные персонажи» будут надеты, взрослый предлагает ребёнку показать и назвать по очереди все «вязанные персонажи».

Сюжетно-ролевая игра «Ждем бабушку в гости»

Задачи: закреплять знания о культуре поведения в случае, когда приходят гости; воспитывать дружеские отношения, вежливость, гостеприимство; учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью.

Ход игры.

Воспитатель: Милые дети вы прекрасней всех на свете. Таких хороших, пригожих я приглашаю поиграть. Можно я буду ваша мама? А кем будете вы? Мы все будем одной большой семьей.

(Звонит телефон)

Воспитатель: Алло! Здравствуй мама. Ты сегодня приедешь к нам в гости. Мы будем тебя с нетерпением ждать. Ребята, у меня для вас радостная новость. Звонила бабушка, она едет к нам в гости. А как мы встречаем гостей?

Воспитатель: Правильно. Убираем дом, накрываем стол, надеваем красивую одежду.

Давайте все вместе наведем порядок в нашем доме. Кира – что ты будешь делать в доме? Я прошу тебя протереть пыль. Саша, Дима – а вы

что можете сделать.

(Задействуем всех детей. Глажу одежду. Звучит музыка.)

Воспитатель: Дети, какие вы у меня хорошие помощники. Как

у нас дома стало чисто, свежо и красиво.

Девочки, давайте накроем стол красивой скатертью. Кто мне

поможет расставить салфетницы, чайную посуду.

Что сначала поставим на стол? Что поставим на блюдца? Что

положим с правой стороны?

(Расставляем на столе конфетницу, фрукты, печенье, молочник, сахарницу)

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то стучится в дверь! Я пойду посмотрю. Маленьким детям одним нельзя подходить и открывать дверь нельзя, это может быть опасно.

(Открываю дверь. Заходит бабушка)

Бабушка: Здравствуйте, мои любимые внучата, здравствуй доченька! Вот и доехала я до вас.

Воспитатель: Бабушка, проходи в дом. Присаживайся, отдохни с дальней дороги. И мы вместе с тобой посидим.

(Дети садятся на стульчики)

Бабушка: Внучатки мои, я приехала к вам с гостинцами. (В корзинке лежат груши, яблоки, пирожки, варенье).

Воспитатель: Таня, положи пирожки на блюдце и поставь на стол.

Воспитатель: Я подогрею чайник. В чайнике вода очень горячая. И нести его надо очень аккуратно, чтобы никого не обжечь. Я налью чай в чашки.

Воспитатель: Бабушка, проходи к столу с внучатами и садитесь пить чай. У нас все готово. Дети, не забудьте вымыть ручки.

(Моют руки, вытирают, и садятся за стол)

Воспитатель: Берите угощение, чашки с чаем. Чай горячий, не спешите, не толкайтесь.

(Сидят за столом и пьют чай)

Бабушка: Дорогие мои, мне у вас очень понравилось. Вы были гостеприимными хозяевами. Я приглашаю вас к себе в гости. Приезжайте. А сейчас мне пора домой.

Магнитная игра «Моя семья».

Цель: формирование у детей понятий о семье.

Задачи: закрепить у детей представления о семье, её членах;

воспитывать у детей любовь, ласковое и чуткое отношение к членам

семьи, учить проявлять заботу о родных людях;

развивать коммуникативные навыки детей;

воспитывать уважение к повседневному труду родителей;

воспитывать чувства семейной сплочённости (на основе представлений о семье, её составе, взаимоотношениях и домашнем уюте).

Начинать играть с магнитными карточками лучше всего со знакомства с изображением.

Покажите карточку и спросите, что ребёнок видит на ней. Чётко проговорите название. Попросите повторить название за вами. Когда ребёнок познакомится с карточками, выложите все карточки изображением вверх. Попросите его назвать всех изображенных на карточках персонажей (мама, папа, бабушка, дедушка…). Предложите ребёнку взять карточки с изображением членов семьи и прикрепить их к магнитной доске. Затем предложить найти все карточки с изображением предметов, которые подойдут каждому члену семьи и прикрепить рядом на магнитной доске. Например: к карточке с изображением мамы можно прикрепить – утюг, кастрюлю, плиту…; к карточке с изображением папы – пилу, молоток, гаечный ключ и т.д.

Спросите ребёнка почему он выбрал именно эти карточки (мама гладит бельё, готовит обед и т.д.)

Козлова Гульсина
Презентация по лексической теме «Семья» для детей средней группы детского сада с ТНР

Презентация по лексической теме «Семья » может быть использована для логопедического занятия с детьми средней группы детского сада с общим недоразвитием речи.

Мы все знаем и понимаем, что семья определяет очень многое в жизни ребенка. Благополучию малыша способствуют доброжелательная атмосфера в семье , а также такая система семейных отношений, которая дает чувство защищенности, любви и принятия. Это стимулирует и направляет развитие ребенка. Он растет уверенным в себе, позитивно воспринимает мир.

В процессе занятия с использованием этой презентации у детей формируется представление о том, что такое семья . Семья – это люди , связанные родственными узами, которые дружно живут вместе, любят и заботятся друг о друге. Дети получают знания о составе семьи , родственных отношениях, о повседневной жизни и занятиях членов семьи .

Дети совершенствуют понимание обращенной речи, развивают общие речевые навыки, формируют, расширяют и актуализируют словарь по этой лексической теме . В презентацию включены задания на развитие мелкой и общей моторики, развитие слухового внимания и восприятия, формирование и развитие грамматического строя речи и дыхательная гимнастика.

В презентации использованы материалы Даниловой Е. А., Карповой С. И., Мамаевой В. В.

Публикации по теме:

Сценарий для детей средней группы детского сада «Цирк встречает Новый год» «Цирк встречает Новый Год». Сценарий для детей средней группы детского сада. Цель: Доставить детям радостное настроение от праздника. Задачи:.

В конце сентября в нашем детском саду прошло необычное занятие — «В гостях у Витаминки». Все мы знаем какую огромную роль в нашей жизни.

Презентация к лексической теме «Вулканы» Наш воспитанник Филиппов Саша участвовал в научно-практической конференции. Цель проекта: сформировать первоначальное представление о вулканах.

Конспект НОД для детей средней группы по лексической теме «Игрушки». Конспект НОД для детей средней группы по лексической теме «Игрушки». Задачи: Закрепление и расширение словаря по теме; упражнять в подборе.

Зимующие птицы Тема: «Зимующие птицы»Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Цель: Расширять представления.

Презентация для воспитателей средней группы по теме «фрукты» Мартынова Анна Александровна Цели: Расширить и уточнить знания детей о фруктах.

Презентация «Космос» для старшей группы детского сада. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.

Презентация по лексической теме «День Защитника Отечества» для средней группы Конспект Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ Образовательная область: Познавательное развитие (ознакомление.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

«МОЯ СЕМЬЯ» Презентацию подготовила воспитатель ГБДОУ ЦРР д/с №89,Красногвардейского района Твердохлеб Юлия Валерьевна

Семья Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья!

Семейное согласие всего дороже. Семье, где помогают друг другу, беды не страшны. Семьей дорожить — счастливым быть. Семья дает человеку путевку в жизнь. Семья сильна, когда над ней крыша одна. Сердце матери греет лучше солнца. Согласье в семье — богатство. Семья сильна, когда над ней крыша одна. Добрая семья прибавит разума-ума. В своей семье не велик расчет. Вся семья вместе, так и душа на месте. В родной семье и каша гуще. За общим семейным столом еда вкуснее. Ссора в своей семье — до первого взгляда. Пословицы о семье

Вся семья вместе, так и душа на месте.

Семья – это праздник, семейные даты

СЕМЬЯ У ЖИВОТНЫХ

Знают взрослые и дети, Что важней всего на свете Для весёлой детворы? Бабушка и мама, Дедушка и папа, Брат, сестра, конечно, я – Вместе мы…..семья!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентацию предлагаю использовать педагогам для демонстрации на родительском собрании,заменив слайды с фото детей…

Проект «Моя дружная семья»

Воспитатель: Ярасова С. В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №5 «Радуга»

Вид проекта: познавательно- творческий.

Продолжительность проекта: краткоосрочный (1 месяц).

Участники проекта: воспитанник средней группы, воспитатель, родители.

Проблема: В наше время в силу сильной загруженности родителей уделяется мало внимания совместной деятельности детей и родителей. Многие родители, в силу своей не заинтересованности, не просвещенности, не знают свои «корни». Забываются семейные традиции. А ведь именно семья является для человека главным в жизни, именно в семье ребенок учится любить, заботится, именно семья является хранителем традиций.

Актуальность проекта:

Семья — это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции малыша. В семье воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких. И какую бы сторону развития ребёнка мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет семья. В современных условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов. А семья для малыша — это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. В Семейном кодексе говорится: «Родители являются первыми педагогами». Это действительно так. Воспитательное влияние семьи велико и, к сожалению, не всегда позитивно. От того, каков психологический климат в семье, какие сложились отношения, традиции, обычаи, во многом зависит личность ребёнка в будущем. Там, где родители в семьях уделяют большое внимание формированию традиций и обычаев семьи, дети более уверенно входят в мир взрослых, социализируются.

Цель: Формировать представление детей о семье, семейных традициях. Воспитывать у детей любовь и уважение ко всем членам семьи. Формирование доброжелательных отношений между родителями в группе.

1.Заинтересовать родителей путем их привлечения к совместной творческой деятельности с детьми.

2. Способствовать развитию тесных взаимоотношений между родителями и педагогами, повысить заинтересованность родителей во взаимодействии с ДОУ.

3. Закрепить названия членов семьи, их имена, профессии.

4. Вызвать у ребёнка желание рассказывать о своей семье; обогащение словарного запаса (семья, семейные традиции) , развитие грамматически правильной речи.

5. Закрепить приемы лепки, рисования, аппликации; развитие творческих способностей, памяти, воображения.

Ожидаемые результаты:

  • Дети знают больше о своей семье, традициях.
  • Проявляют больше уважения, заботы к членам своей семьи.
  • Дети и родители проводят больше времени вместе.
  • Совместная деятельность способствует укреплению отношений между родителями и детьми, педагогами и родителями..

Формы реализации проекта:

  • непосредственно образовательная деятельность;
  • игры;
  • беседы;
  • консультации родителям;
  • чтение художественной литературы.

Этапы проекта

I. Подготовительный этап.

  • Подобрать дидактический материал, наглядные пособия, стихи по теме проекта, сказки и рассказы, пословицы и поговорки, пальчиковые гимнастики по теме проекта.
  • Подготовить консультации для родителей по теме проекта.
  • Составить перспективный план.

II. Основной этап.

  • Дидактические игры — Ласковое слово», «Собери портрет», «Маленькие помощники», «Закончи предложение», «Кто старше?», «Кто младше?», «Родственные отношения», «Чудесный мешочек», «Назови по имени», «Найди и назови», «Кто главный?», «Как зовут членов семьи», «Моя семья», «Собери семью
  • Сюжетно-ролевые игры — игровые сюжеты «Утро в семье», «Обед в семье», «Папа – хороший хозяин», «Вечер в семье», «Мама укладывает детей спать», «Выходной день в семье», «В семье заболел ребенок», «Помогаем маме стирать белье», «Большая уборка дома», «Праздник в семье: мамин день, Новый год, день рождения».
  • Пальчиковые игры — «Дружная семейка», «Наши мамы «Малыш», «Семья».
  • Беседы — «Моя семья», «Мои братья и сестры», «Мой день дома», «Выходной день в нашей семье», «Я и мой папа», «Наши бабушки и дедушки», «Традиции в нашей семье», «О том, как нужно вести себя с мамой, папой и остальными членами семьи».
  • Речевое развитие – заучивание(домашнее задание) и чтение стихотворений о семье, обсуждение пословиц и поговорок, отгадывание загадок, чтение художественных произведений о семье:«Сказка об умном мышонке» С. Маршак, сказка «Аленушка и братец Иванушка», «Как Вовка бабушек выручил» А. Барто, «Волк и козлята» обработка А.Н.Толстого, «Мама заболела» Н. Григорьева.
  • Художественно-эстетическое развитие — прослушивание и разучивание песен о бабушке и маме, рисование «моя семья», «цветы для мамы», аппликация «платье для мамы», «подарок папе». Рисование мелками на улице « Моя семья».
  • Мероприятие во взаимодействии с семьёй- Консультации:
  • Куда сходить с ребенком в выходные.

    Семья и семейные ценности.

    Стишки про семью.

III. Заключительный этап.

  • Изготовление генеалогического древа семьи.
  • У детей расширилось представление о членах семьи, стали называть кем работают родители. Умеют организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье.

    Проявляют заботы и уважение ко всем членам семьи. Родители приняли активное участие в реализации проекта.

Игровая деятельность дошкольника Художественно-эстетическое развитие

Подарок для мамы

Подарок для папы Самостоятельная деятельность « Угощение для бабушек и дедушек».

Рисование мелками на улице « Моя семья»

Семейное древо

Консультации

Стихи по теме проекта

«Семья – большое счастье!»

У каждого на свете

Должны быть папа с мамой –

У тех, кто всех послушней,

И непослушных самых.

У каждого на свете

Должны быть братья, сёстры…

Чтоб жизнь была весёлой

И от улыбок пёстрой.

У каждого на свете:

Детишек, птиц, зверья,

Должны быть те, кто дорог –

Родимая семья!

У каждого на свете

Должны быть папа с мамой,

Семья большое счастье –

Подарок самый-самый!

Стихи о папе

Папа! Ты самый сильный.

И всех на свете умней.

Ещё ты самый красивый

И всех веселей и добрей.

Конечно же, все мечтают

Похожим быть на тебя,

Но мы-то с тобой точно знаем:

Твоё отражение — Я!

Я братом своим очень-очень горжусь И в этом всем с радостью вновь признаюсь! Знакомы с рожденья и с детства дружны, Поэтому очень друг другу нужны! Спасибо за то, что ты добр и умён, Отзывчив, надёжен, красив и силён! Готов ты помочь и понять меня рад, Ты — самый хороший и преданный брат!

Только просыпаюсь, улыбаюсь я, Солнышко целует ласково меня. Я смотрю на солнце — маму вижу я, Солнце — это мама милая моя! Наступает вечер, скоро спать пойду, И качает ветер раннюю звезду. Песенку о звездах снова слышу я: Напевает мама милая моя!

В мире нет ее роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу друзья вам прямо-

Лучше всех на свете мама.

Кто же трудную работу

Может делать по субботам?

С топором, пилой,лопатой

Строит, трудится наш папа.

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша бабушка.

Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш дед.

Кто веселый карапузик-

Шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка-

Это младший мой братишка.

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться?

Очень модная девчонка-

Моя старшая сестренка.

Пальчиковые гимнастики Дружная семейка Раз уселась на скамейке/ Наша дружная семейка: (пальцы сжаты в кулак) Самой первой села мама, (разогнуть большой палец) Рядом — строгий наш отец. (разогнуть указательный) Следом братец и сестрица. (разогнуть средний и безымянный) Ну а мне где поместиться (разогнуть мизинец) Семья Кто приехал?(пальцы обеих рук сложены вместе) Мы, мы, мы!(быстро хлопают кончики больших пальцев) Мама, мама, это ты?(хлопают кончики указательных) Да, да, да!(хлопают кончики больших пальцев) Папа, папа, это ты?(хлопают кончики средних) Да, да, да!(хлопают кончики больших пальцев) Братец, братец, это ты?(хлопают кончики безымянных) Да, да, да!(хлопают кончики больших пальцев) Ах, сестричка, это ты?(хлопают кончики мизинцев) Да, да, да!(хлопают кончики больших пальцев) Все мы вместе, да, да, да!(хлопаем в ладоши) Спасибо за внимание!

Фон для презентации моя семья

Фон для семейной презентации


Фон для презентации ромашки


Фон для семейной презентации


Фон для презентации семья и дети


Фон для детской презентации


Фон для семейной презентации


Счастья вашей семье


День семейного отдыха


Моя семья иллюстрации


Детские фоны


Фон для презентации семья


Семья силуэт на закате


Красивый фон семья


Фон для презентации природа


Фон для садика


Фон для презентации семья


Поддержка семьи материнства отцовства и детства


Фон для презентации семья


Фон для семейной презентации


Семья картинки нарисованные


Рамки для проекта моя семья


Красивый фон с ромашками


Картинки на тему семья


Фон для презентации для детей


Фон для проекта в детском саду


Фон для семейной презентации


Мультяшные дети на природе


Фон для семейной презентации


Семья на голубом фоне


Фон семья


Спортивный фон для презентации


Фоны для презентаций детские


Рамка семья для презентации


Фон для презентации семья


Фон для презентации на тему моя семья


Фон семья


Фон для презентации детский


Красивые детские фоны для текста


Фон для презентации семья


День семьи фон


Фон для презентации про папу


Дружба иллюстрации


Служба сопровождения замещающих семей


Сохранение традиций в семье


День семьи фон


Фон семья для детей


Международный день семьи


Сельская ипотека с 2020


Семья рисунок


Красивый детский фон дети и родители


Радуга в небе для детей


Фон для презентации семья


Мой папа самый лучший!


Семья картинки для детей


Фон для презентации семья


Фоны для презентаций детские


Фоны для презентаций детские


Счастливая семья рисунок


Счастливая семья иллюстрации


Моя семья иллюстрации


Фон для презентации по психологии детской


Коллаж моя семья


Семья на фоне радуги


Летний фон для презентации


Фон для презентации RJ ly. Vfnthb


Семья в домике


Репродуктивное здоровье


Счастливая семья на закате


Фоторамки детские


Фон для презентации по ЗОЖ


Семья иллюстрация


Фон для презентации семья


Фон семья


Шаблон для презентации семья


Фон семья


Фон для презентации профессии


С днем отца


Шаблоны фонов для презентаций


Семья рисунок


Остров семейных сокровищ


Рисунок семья счастливое детство


Рисунки про любовь


Баннер счастливое детство


День отца иллюстрации


Коллаж для фотошопа


Фон для презентации детский сад


Международный день семьи


Иллюстрации на тему семья


Стих про папу


Рамка детское творчество


Фоны детские для детского сада семья


Фон мальчик и девочка


Международный день семьи



Предыдущий пост: Беларусь фон для презентации
Следующий пост: Фон для презентации по пдд

Families Theme — PreKinders

Идеи по теме Pre-K & Preschool для изучения семей

Узнайте больше о семейных темах для Pre-K на странице категории.

Книги

Полный список книг о семьях можно найти здесь!

Семейные большие моторные игры

Движение

После прочтения книги Джонатан и его мама просмотрите книгу еще раз и попросите детей ходить так же, как Джонатан.

Семейные занятия мелкой моторикой

Формочки для теста для лепки «Семейка медведей»

Добавьте формочки для печенья «Семейка медведей» (производства Wilton) в зону для лепки. Дети используют их, чтобы вырезать медведей разных размеров, чтобы сделать медвежью семью.

Тесто для лепки для всей семьи

Дети могут слепить человечков из теста для лепки. Поощряйте их создание семьи. Добавьте обувь Барби в зону, чтобы дети могли добавить ноги своей семье. Обязательно включите обувь для женщин, мужчин и детей.

Семейное творчество

Детское одеяло (или семейное одеяло)

Дети приклеивают маленькие квадратики ткани к куску войлока, чтобы сделать «детское одеяло». Дети используют его с куклами в классе, чтобы играть в ролевые игры, заботясь о ребенке. Или, если хотите, можете назвать это семейным одеялом.

Куклы-люди

Дети раскрашивают маленькую бумажную тарелку мультикультурной краской, добавляют волосы из пряжи, чтобы они соответствовали цвету их собственных волос, добавляют шевелящиеся глаза и рисуют нос и рот. Они приклеиваются к палочке для рукоделия, чтобы сделать марионетку.

Куклы из бумажных пакетов

Дети делают куклу одного из членов своей семьи из бумажного пакета.

Семейные занятия по обучению грамоте

Учебник для занятий по семьям животных

После прочтения книги Есть ли у кенгуру тоже мать? , Эрик Карл, мы сделали собственный учебник для занятий. На каждой странице нашей книги написано: «У ____ тоже есть мать. Так же, как я и ты». Дети вырезают из журнала картинку животного и приклеивают на страницу. Я нашел отличные фотографии животных в Ваш большой задний двор журнал. Для изготовления учебников я использую «обложки для презентационных книг» из магазина канцтоваров или Walmart. У него прочная пластиковая обложка с прозрачной вставкой, на страницах тоже прозрачные вставки. Я просто вставляю страницу для обложки и вставляю детские страницы внутрь. Их можно использовать повторно.

Пересказ истории

Это задание подходит для любой темы. Выберите книгу, соответствующую теме, и попросите детей пересказать историю.
Подробнее читайте в блоге: пересказ рассказа

Семейные занятия по математике

Классификация мальчиков/девочек

Дети классифицируют фотографии одноклассников и наклеивают их на бумагу, разделенную на две части: «мальчики» и «девочки». Чтобы узнать больше об этом, см. сообщение в блоге здесь: Классификация с фотографиями. Альтернативным занятием может быть классификация изображений на «детей» и «родителей». Я сделал оба.

График объектов людей

Мы используем график этажей и цифры людей из центра блока. Мы рисуем график, сколько мальчиков и девочек в классе, и каждый ребенок размещает на графике фигурку человека, чтобы обозначить себя. Мы считаем и сравниваем больше/меньше/одинаково. Делаем другие графики: У вас есть сестры? У вас есть братья?

Baby Grid Game

Подробнее о печати читайте здесь: Grid Games

Семейный портрет

Дети рисуют членов своей семьи.

Семейные фотографии

Дети приносят в школу семейные фотографии, чтобы показать их классу. Я добавляю эти фотографии в детские тетради-портфолио.

Подробнее

Коробка для реквизита для ухода за ребенком

В комплекте: куклы, одежда для кукол, подгузники на липучке, бутылочки, детские одеяла, стульчик для кормления, кроватка для кукол, пустые баночки из-под детского питания, детские ложки, погремушки, маленькие мягкие игрушки, пустые порошки и влажные контейнеры для салфеток, нагрудники

Коробка для реквизита для детской ванночки

В комплект входят: пластиковые куклы, полотенца для рук, губки, тазы или стол с водой, водяные халаты, вода, жидкое мыло, подгузники центр блока.

Найти другие занятия на семейную тему для Pre-K

Стихи

Детские стишки, которые хорошо сочетаются с семейной темой:

  • Жила-была старушка в башмаке
  • Каждая мышь и шмель

Ищите плакаты с этими стишками, которые можно распечатать, на странице детских стишков.


Тематический набор «Семья и дом»

Этот тематический набор «Семья и дом» содержит 17 распечатываемых заданий, которые помогут вашим ученикам освоить важные математические навыки и навыки грамотности! Небольшие группы или центры * Практика * Включает 123 страницы

Песни

  • We Are a Family, Джек Хартманн
  • All I Really Need, by Raffi – Скачать на iTunes или Amazon
  • Pre-K Pages Family Theme

SaveSave

20 веселых семейных занятий для дошкольников!

Театральные игровые центры — один из лучших способов воплотить обучение в жизнь. Классные детские куклы являются отличным дополнением к этому центру и позволяют детям играть роли других членов семьи. Добавление детского одеяла, детских игрушек и баночек с детским питанием делает этот центр еще более реалистичным.

Подробнее: Обучение детей 2 и 3 лет

8. Семейное писательское занятие 

Это отличное задание, чтобы написать о семьях. Дошкольники будут практиковаться в составлении букв, а также в открытом обсуждении и написании статей о своих семьях. Это был бы отличный урок во время круга с самостоятельной практикой после него.

Узнайте больше: Educatall

9. Семейство картонных туб

Эта очаровательная поделка понравится маленьким ученикам! Они могут построить свою семью, используя картонные трубки и правильный цвет глаз и правильный цвет волос, чтобы представить членов своей семьи. Самое приятное — это разнообразие различных типов семей, которые они будут строить. Попрощайтесь со всеми одними и теми же формальными семьями и примите новые семьи, которые они создают!

Узнайте больше: Фантастическое развлечение и обучение

10. Интерактивные рабочие листы

Эти интерактивные рабочие листы отлично подходят для занятий в кругу или всей группы. Это отличный способ практиковать словарный запас для членов семьи. Учащиеся могут иметь возможность пометить членов семьи и использовать технологии на уроке.

Подробнее: Live Worksheets

11. Таблица «Может, есть, есть»

В начале вашего раздела, посвященного семейной тематике, найдите время, чтобы прочитать детям о семьях и даже создать семейную книгу в школе. Эта якорная диаграмма — отличный способ активизировать базовые знания и познакомить детей с вашей темой. Оставьте его отображаемым по всему блоку, чтобы учащиеся могли дополнять его и использовать в качестве справочного материала.

Подробнее: Обучение с миссис Лэнгли

12. Семейные буклеты

Этот очаровательный печатный буклет о семье — отличный способ связать навыки грамотности и математики с семейной темой. Учащиеся могут раскрашивать, считать и практиковать шаблон из буклета для чтения на стадии становления.

Узнайте больше: Обучение с миссис Лэнгли

13. Коврики для семейного счёта

Готовые коврики для семейного счёта идеально подходят для проведения времени в центре. Студенты могут практиковаться в подсчете членов своей семьи или даже использовать книгу и считать этих членов семьи. Возьмите несколько цветных семейных счетчиков и ламинированные коврики с цифрами, и центр готов к работе. Учащиеся могут подсчитать количество членов семьи на своем коврике, чтобы попрактиковаться в распознавании и подсчете чисел.

Узнайте больше: Fun Learning for Kids

14. Буклет о семейном доме 

Это отличное занятие на семейную тему, в ходе которого повторяются имена членов семьи и которое помогает дошкольникам вспомнить разных членов своей семьи. Это хорошая практика для двигательных навыков, потому что учащиеся будут складывать, резать и склеивать.

Подробнее: Обучение детей 2 и 3 лет

15. Семейные куклы

Создавать этих милых маленьких семейных кукол может быть весело и интересно. Вы можете использовать палочки для рукоделия и распечатать эти шаблоны или использовать семейные фотографии, чтобы создать свою семью марионеток. Это было бы отличным дополнением к семейным игровым вечерам или для использования на школьных станциях.

Узнайте больше: EFL для учителей дошкольных учреждений

16. Рамки для семейных фотографий

Создание семейного фотоальбома или открытки с семейными фотографиями может стать забавным дополнением к этому занятию. Эти простые в изготовлении рамки можно сделать из палочек для рукоделия и украсить по своему усмотрению. Их легко сделать, и они станут отличным подарком для членов семьи.

Подробнее: Детские поделки в сумке

17. Семейные раскраски

Еще одна отличная идея для семейной тематики — распечатать раскраски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *