cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация грибоедов горе от ума история создания: Презентация на тему «История создания комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»

Презентация на тему «История создания комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»

Материал опубликовала

#9 класс #Литература #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование

История создания комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»

Комедия «Горе от ума» А.С. Грибоедова принесла бессмертную славу своему создателю. Она посвящена назревшему в начале 19 века расколу в дворянском обществе, конфликту между «веком минувшим» и «веком нынешним», между старым и новым.

В пьесе подвергаются высмеиванию устои светского общества того времени. Как и всякое обличительное произведение, «Горе от ума» имело сложные отношения с цензурой, а вследствие этого и непростую творческую судьбу. В истории создания «Горя от ума» есть несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание.

Замысел создания пьесы «Горе от ума», вероятно, возник у Грибоедова в 1816 году, когда он приехал в Петербург из-за границы и оказался на аристократическом приеме. Увидев на вечере, как все преклоняются перед одним иностранным гостем, Грибоедов высказал свое крайне негативное отношение к происходящему.

Пока молодой человек разливался в гневном монологе, кто-то озвучил предположение о его возможном сумасшествии. Эту весть аристократы с радостью восприняли и быстро распространили.

Тогда-то Грибоедову пришло в голову написать сатирическую комедию, где он мог бы безжалостно высмеять все пороки общества, так беспощадно к нему отнесшегося. Таким образом, одним из прототипов Чацкого, главного героя «Горя от ума», стал сам Грибоедов.

Чтобы более реалистично показать ту среду, о которой собирался писать, Грибоедов, находясь на балах и приемах, подмечал различные случаи, портреты, характеры. Впоследствии они нашли отражение в пьесе и стали частью творческой истории «Горя от ума».

Первые отрывки своей пьесы Грибоедов начал читать в Москве в 1823 г., а закончена комедия, носившая тогда название «Горе уму», в 1824 г. в Тифлисе. Произведение многократно подвергалось изменениям по требованию цензуры. В 1825 г. были опубликованы отрывки в альманахе «Русская Талия».

Это не помешало читателям знакомиться с произведением целиком, ведь комедия ходила в рукописных списках, которых насчитывается несколько сотен. В истории создания комедии «Горе от ума» Грибоедова известны даже случаи вставки инородных фрагментов в текст пьесы переписчиками.

А.С. Пушкин уже в январе 1825 года ознакомился с полным текстом комедии, когда Пущин привез «Горе от ума» другу-поэту, находившемуся в тот момент в ссылке в Михайловском.

Когда Грибоедов отправился на Кавказ, а затем в Персию, он передал рукопись своему другу Ф.В. Булгарину с надписью «Горе мое поручаю Булгарину…». Конечно, писатель надеялся, что его предприимчивый друг окажет содействие в публикации пьесы. В 1829 г. Грибоедов погиб, а рукопись, оставшаяся у Булгарина, стала основным текстом комедии «Горе от ума».

Только в 1833 году пьеса была напечатана на русском языке целиком. До этого публиковались лишь ее фрагменты, а театральные постановки комедии были значительно искажены цензурой. Без цензурного вмешательства Москва увидела «Горе от ума» лишь в 1875 г.

История создания пьесы «Горе от ума» имеет много общего с судьбой Чацкого, который оказался бессилен перед лицом устаревших взглядов общества. Также и Грибоедов, бросив в лицо светского общества свою обличительную комедию, не смог добиться никаких существенных перемен во взглядах дворян того времени. 

Однако как Чацкий, так и Грибоедов посеяли семена Просвещения, разума и прогрессивного мышления в аристократическом обществе, которые позже дали богатый всход в новом поколении дворян.

Несмотря на все трудности при публикации, пьеса имеет счастливую творческую судьбу. Благодаря своему легкому слогу и афористичности она разошлась на цитаты. Звучание «Горе от ума» современно и в наши дни. Проблемы, затронутые Грибоедовым, до сих пор актуальны, потому что столкновение старого и нового неизбежно во все времена.

Творческая история создания комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»

Похожие презентации:

Иван Алексеевич Бунин и Липецкий край

Проект по литературному чтению «Они защищали Родину»

Бауыржан Момышулы (1910-1982)

Исследовательский проект «Пушкин – наше всё»

Жизнь и творчество Льва Николаевича Толстого

Петербург Достоевского. Сцены уличной жизни

Олжас Омарович Сулейменов (род.1936 г.)

Жизнь и творчество Алишера Навои

XIX век в зеркале художественных исканий

Своя игра. Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена

Творческая
история создания
комедии А.С.
Грибоедова «Горе
от ума».
Комедия произвела
неописуемое действие
и вдруг поставила
Грибоедова наряду с
первыми нашими
поэтами.
(А. С. Пушкин)
Жанровое своеобразие
«Горе от ума» стихотворная комедия А. С.
Грибоедова — произведение,
сделавшее своего создателя

классиком русской
литературы. Комедия «Горе
от ума» — сатира на
аристократическое
московское общество того
времени, фактически
завершила «комедию в
стихах» как жанр.
История создания «Горе от ума».
Назначенный послом
новообразованной русской
миссии при дворе шаха
Персии, Грибоедов
отправляется в дальний путь
на Восток, где ему было
суждено провести свои
лучшие годы. Именно в
Персии созрел окончательный
замысел «Горе от ума».
Начата она в Тифлисе,
закончена в деревне у
Бегичевых к осени 1824 г.
Автор читал пьесу во многих
литературных салонах. Но ни
напечатать, ни поставить
Один из рукописных списков комедии «Горе от ума» ему не удалось.
А. С. Грибоедова «Горе от ума».
Комедию не пропускали
из-за политической
остроты. В «Русской
Талии на 1825 год»
напечатали только вторую
половину первого акта и
весь третий. Сохранилась
и 1-я (черновая) редакция
пьесы, которая сейчас
находится в Московском
государственном
историческом музее.
• Грибоедов очень хотел
увидеть комедию в
печати и на сцене, но на
нее был наложен
цензурный запрет.
Комедия дошла до
читающей России в виде
«описков». Успех был
потрясающий: «Грому,
шуму, восхищению,
любопытству нет
конца»! (из письма Грибоедова
к Бегичеву, июнь 1824 год).
Смысл названия комедии.
Из истории создания комедии известно,
что вначале это была драма с названием «Горе
уму» и только потом стала комедией «Горе от
ума». При изменении названия произошло и
изменение идеи произведения. В первом
названии ум пассивен, он ничего не может
изменить — отсюда драматический конфликт, во
втором названии — ум активен, он сам навлекает
на себя горе и поэтому смешон.
Грибоедов стремился представить такую
парадоксальную, но, увы, типичную ситуацию, в
которой положительное качество личности – ум приносит несчастье. Именно такая ситуация
отразилась в новом названии — «Горе от ума».
Жанровые особенности комедии.
1. Комедия в высоком смысле слова.
Противостояние одного
человека и общества. Чацкий смешон в своих
обличениях.
2. Стихотворная форма. Обилие пословиц и
поговорок.
3. Приемы классицистической комедии (единства
места, времени и действия), но в то же время
характеры героев — реалистичны.
4. Обилие монологов, раскрывающих
противостояние главных персонажей комедии.
5. С одной стороны, персонажи — это конкретные
люди, но с другой стороны, — это знаковые фигуры.
• Фамусов — знаковая фигура,
символизирующая
устойчивость
и благополучие материальной
основы бытия.
Чацкий — знаковая фигура,
символизирующая бунтаря,
противника безнравственных
основ фамусовского бытия,
символ романтического
протеста.
Молчалин — символизирует
посредственность и согласие с
большинством.
Конфликт в комедии.
Конфликт имеет два
уровня: социальный,
вернее
социальнофилософский, и
личный. С самого
начала комедии мы
наблюдаем
конфликт личный,
который затем
приобретает социальнофилософский характер.
Язык комедии.
Язык «Горя от ума»
значительно отличался от
языка комедии тех лет.
Очень многие реплики из
комедии стали
восприниматься как
афоризмы, крылатые
выражения, живущие
своей самостоятельной
жизнью.
Большинство критиков
высоко оценили языковое
новаторство драматурга.
А.С. Пушкин: «О стихах я
не говорю, половина должна войти в
пословицу»!
В.Г. Белинский писал: «Что
же касается до стихов,
которыми написано «Горе
от ума», — в этом отношении
Грибоедов надолго убил
всякую возможность
русской комедии в стихах.
Нужен гениальный талант,
чтоб продолжать с успехом
начатое Грибоедовым
дело…».
А. Бестужев говорил: «Горе
от ума» — феномен, какого
мы не видели от времен
«Недоросля», полна
характеров, обрисованных
сильно и резко; живая
картина московских нравов,
душа в чувствованиях, ум и
остроумие в речах,
невиданная доселе беглость
и природа разговорного
языка в стихах. Все это
завлекает, поражает,
приковывает внимание».
• Самый главный приём, использованный
Грибоедовым – говорящие имена и
фамилии.
• Чацкий
• И точно, начал свет
глупеть,
• Сказать вы можете
вздохнувши;
• Как посравнить да
посмотреть
• Век нынешний и век
минувший;
• Свежо предание, а
верится с трудом;
• Как тот и славился, Чья
чаще гнулась шея;
• Как не в войне, а в мире
брали лбом,
• Стучали об пол не жалея!
• Софья
• Да хоть кого смутят
• Вопросы быстрые
и любопытный
взгляд
• Фамусов
• Вот то-то, все вы гордецы?
• Спросили бы, как делали
отцы?
• Учились бы, на старших
глядя.
• Мы, например, или покойник
дядя,
• Максим Петрович: он не то на
серебре,
• На золоте едал; сто человек к
услугам,
• Весь в орденах, езжал-то
вечно цугом,
• Век при дворе, да при каком
дворе!
• Тогда не то, что ныне,
• При государыне служил
Екатерине.
• Лиза
• Минуй нас пуще
всех печалей
• И барский гнев , и
барская любовь.
• Молчалин
• В мои лета не
должно сметь
• Свое суждение
иметь
• Скалозуб
• Дай Бог здоровье вам
• И генеральский чин;
а там
• Зачем откладывать
бы дальше,
• Речь завести об
генеральше?

English     Русский Правила

Героическая доза – БЛОГ Shroom Circle

Термин «героическая доза» был придуман Теренсом Маккенной и состоит из 5 граммов сухих грибов (Psilocybe Cubensis), потребляемых в определенном виде Set & Setting. Фраза специфична тем, что предназначена только для этого смелого способа потребления. Правила просты: 5 граммов сухих веществ употребить в одиночестве, в темноте, в тишине, с закрытыми глазами. Маккенна употреблял огромное количество каннабиса, что, однако, не предписано его инструкциями о «героической дозе». На самом деле, я не считаю это конкретное вещество необходимым, если только в определенный момент вы действительно не захотите продлить опыт. Героическая доза действует от 6 до 8 часов; Я не думаю, что многие люди почувствуют необходимость растягивать опыт, подобный этому, который уже довольно длинный и утомительный. По мере того, как время растягивается во время такого путешествия, суггестивное восприятие временных рамок выходит далеко за рамки обычного измеряемого времени.

Содержание

Обязательные предупреждения

Здесь я настоятельно рекомендую вам прочитать ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, поскольку они особенно необходимы для этой статьи. Я должен сказать, что никому не рекомендую пробовать это, а также что это не тот маршрут, который будет работать для всех. Но дух, бросающий вызов реальным пределам, мог бы найти здесь в этом блоге больше ответов, чем где бы то ни было, ответов, которые чаще всего грезятся по незнанию. Благородная дисциплина исследования сознания имеет древнее происхождение. Это никогда не было легкой задачей, не говоря уже о развлекательной, поэтому воздержитесь от литературы, которая предлагает ее в качестве альтернативы новейшей видеоигре.

Что за гриб?

О каких именно грибах идет речь? Psilocybe Cubensis , разновидность психоделических грибов, основным ингредиентом которых является псилоцибин. Существуют как более легкие грибы, так и более крепкие — имейте это в виду и знайте, что у вас есть, когда читаете о количествах.

Чаще всего встречаются Cubensis , хотя они содержат меньше псилоцибина, чем тонкие Semilanceata , которые также растут в Италии, и содержат гораздо больше псилоцина (активного ингредиента, в котором псилоцибин превращается в психоделическое вещество). ), чем Полуланцетные . До преобразования псилоцибин не оказывает никакого действия, являясь не более чем неактивным предшественником.

Мужество и Безрассудство

Термин героический предполагает мужество и, следовательно, понимание – и на самом деле без последнего первое есть не мужество, а безрассудство. Что вам обязательно нужно знать? По сути, всего две вещи: ты сам и волшебные грибы. Если вы действительно хотите сойти с ума, вам нужно потреблять 5 сухих граммов без опыта. Вполне может быть, что это худший опыт в вашей жизни, о котором вы расскажете только в том случае, если восстановите способность рассуждать после того, как последствия исчезнут. И это никоим образом не гарантируется.

5 грамм или «предполагаемая доза»?

Героическая доза — это результат предпринятого путешествия, которое может стоить 5 граммов, а может быть, и больше — или вы можете остановиться задолго до этого. Действительно, количество, которое описывает МакКенна, не ограничивается строго пятью граммами. Для некоторых он может быть выше или ниже в зависимости от их индивидуального уровня толерантности. Я лично знаю людей, которые вообще никогда не достигают этого количества! В других случаях Маккенна имел тенденцию использовать термин «предполагаемая доза» — иными словами, доза, которая унижает вас и внушает ваше уважение — что, вероятно, больше соответствует определению «героический», чем цифра в 5 граммов. Это количество является определенным эталоном и может быть идентифицировано для любого, кто только начинает свой путь открытия грибов. Но как только он будет достигнут, вы обнаружите, что этот уровень интенсивности уже не кажется таким героическим, потому что ваша смелость вряд ли почувствует вызов, если она останется в вашей новой зоне комфорта. На данный момент 5 грамм для меня средняя доза. Несмотря на то, что я никогда не отношусь к грибам легкомысленно, потребление такого количества не заставляет меня чувствовать себя героем.

Почувствуйте, что вам подходит

Способность к внутреннему слушанию жизненно важна для понимания того, что работает для вас, и это тест, который вам нужно пройти на нескольких уровнях. Возможно, вы хорошо держите себя в руках эмоционально, но физически вы можете создавать себе проблемы. Когда один из моих друзей ест грибы, их внутренний «огонь» усиливается, вызывая у них буквальную лихорадку и другие расстройства. Слушайте и знайте, что лучше всего подходит для вашего тела, а кроме того, спросите, являются ли грибы вашим путем можно вообще протоптать, или если есть другая дорога более подходящая для вас. После двух последовательных опытов с аяуаской, которые не ощутили никакого эффекта, я понял, что грибы — это мой путь. Для других аяуаска может свидетельствовать об обратном. Растение может показаться более жестким и сложным, если проводить сравнение между ними — чего на самом деле не следует делать — со средними дозами грибов, но как только количество грибов увеличивается, путь гриба определенно становится более трудным. И почему? Растение подвергает вас физическим и умственным нагрузкам; тем временем грибы более нежны для тела, но безжалостны для разума. Таким образом, грибки могут быть намного более тяжелыми, чем болезнь, которую вызывает аяуаска.

Как получить героическую дозу

Практический совет, как найти неуловимую героическую дозу, прост: увеличивать количество постепенно , медленно, постепенно . Такая медлительность позволяет вам выяснить, как вы реагируете на эмоциональном и психологическом уровне. Если вы считаете, что каждый опыт будет уникальным и непохожим на последний, вам потребуется время, чтобы понять, как взаимодействовать с психоделическими глубинами. Первые три или четыре раза, когда вы едите грибы, это достаточно , чтобы определить вашу физиологическую чувствительность к веществу, а остальное вы со временем поймете. Прежде всего, вы научитесь понимать, постепенно ли вы чувствуете себя лучше во время погружения или нет. Обычно переживания варьируются от возвышенных до проблематичных, но если вы видите преобладание проблемных явлений, вам следует обратить на них внимание. Для дальнейшего изучения прочитайте эту статью .

Set & Setting

Требования Set & Setting для героической дозы очень специфичны — одиночество, полная тишина и т. д. — но они подпадают под общие правила, которые всегда следует применять к каждому из ваших опыт. ЗДЕСЬ вы найдете статью на эту очень важную тему.

Нет няни

У вас не будет няни для героической дозы, но это не исключает возможности того, что рядом или даже в том же доме будет кто-то, с кем вы можете связаться, если вам захочется в беде. Большим подспорьем, когда вы чувствуете себя так, является музыка. Если в момент максимальной интенсивности ваши мысли начинают вас мучить — например, ваш разум начинает зацикливаться или зацикливаться на чем-то — и вы не чувствуете себя способным активизировать свои мысли, вы можете использовать музыку, чтобы отвлечься (по крайней мере, до тех пор, пока вы не чувствовать себя готовым снова войти в тишину).

Внутренний свидетель

Внутренний свидетель как часть вас — это не ваше тело и не ваши мысли. Если вы достигли героической дозы, вы, вероятно, экспериментировали ранее и обнаружили, что они там, когда вы чувствуете себя отделенным от своих мыслей и умудряетесь наблюдать за ними, как если бы вы были «третьей стороной». В тот момент, когда вы наблюдаете за собой, это называется внутренним свидетелем. В то время, когда ваши эмоции и мысли стимулируются, обретая форму как единое целое, которое питает себя ( кама-манас ), во внутреннем свидетеле двигаться сложно. Свидетель существует и в обычных состояниях сознания, но больше всего во время интенсивного переживания, когда отождествление себя с тем, что вы испытываете, может оказаться чем-то большим, чем, как вы думаете, вы можете вынести. Если вы испытываете это, значит, вы можете это принять, но в этот момент вы не думаете, что можете. Возможно, вы корите себя за это, сомневаетесь в количестве принятого, опасаясь за свое здоровье. Вместе они усиливают друг друга и могут начать втягивать вас в кризис.

Бэд-трип

Подобные случаи соответствуют началу того, что люди называют «бэд-трип», более конкретную информацию о котором вы можете найти в моей книге. Включите заранее подготовленную музыку, лягте и медленно дышите животом; ополоснуть лицо пресной водой. Выберите технику, и вы обнаружите, что ваше спокойствие возвращается. Принцип прост: не убегайте от своих мыслей, не сопротивляйтесь им — просто замените одно другим, потому что сопротивление только усугубит то, что вы испытываете.

Темнота и тишина

Почему один, в тишине и в темноте? Это не правила, созданные для того, чтобы усложнить жизнь. С одной стороны, они усиливают интенсивность ваших переживаний, что не позволяет вам взаимодействовать с людьми или ситуациями; с другой стороны, они позволяют вам глубоко погрузиться в себя, не отвлекаясь.

По сути, даже включение музыки отвлекает. На самом деле, это имеет смысл только в том случае, если вы этого не сделаете, но вы должны иметь его под рукой, чтобы сбежать, потому что ваша цель — исследовать только то, что вы намереваетесь. Если вы собираетесь отклониться от героических инструкций по дозировке, подумайте о том, как вы будете разочарованы тем, что бежали как черти, как только услышали «бу!» Преодоление трудностей будет продвигать вас вперед и в конечном итоге чему-то вас научит. Чтобы победить в битве с трудностями, иногда бывает достаточно знать, что у вас есть помощь, если она вам понадобится. Затем вы пройдете критический момент, не сдавшись, и окажетесь в совершенно другой фазе опыта, в которой бэд-трип исчез без следа.

Опасности и страхи

Опасно ли принимать героическую дозу? Для некоторых, естественно, существует — я не могу с этим спорить — но даже для тех, кто не сталкивается ни с психической, ни с физической опасностью, вызванной несчастными случаями Set & Setting или побочными медицинскими эффектами, есть одно препятствие, которое пытается встать на пути каждого. время: страх. Вы обнаружите, что столкнулись с двумя страхами, которые, в конечном счете, не более чем страхи, но, тем не менее, сильны и важны. Это страх страдания или смерти и страх сойти с ума. Обязательно прочитайте эту статью, чтобы узнать больше о том, что вы можете с этим сделать, а чего делать не следует.

Незаменимые ресурсы

Чтобы идти вперед, несмотря на страх, вам понадобится несколько вещей. Во-первых, это доверие — легко сказать, но труднее применить на практике, а также хороший фундамент опыта психоделических путешествий. Опыт — это не теория, а повторенные знания из первых рук, благодаря которым вы правильно поняли, что с чем-то с в будете сталкиваться сами, потому что путешествие будет состоять только из «ваших дел».

Доверие — это трансперсональное видение жизни. Если вы понимаете, что сама жизнь любит вас, вы также будете знать, что то, что вам будет даровано — во время опыта, а также в жизни в целом — будет для вашего же блага, даже если наступит момент, когда это будет казаться бесполезным. проблема.

Другой аспект доверия, который вам нужен, дополняющий первый, — это доверие грибку. Ведь грибок – это не просто химическое вещество, а гораздо больше. Химическое вещество — это ключ, который позволяет вашему мозгу открыть новую частоту в реальности, открываясь и усиливаясь. Руководителем этого расширения является доброжелательная сила, которую я называю 9.0003 Spirit , но если вы думаете об этом как о чем-то другом, это работает просто отлично и не будет иметь большого значения. Важно то, что химическое вещество представляет собой низший уровень взаимодействия вещества с вами, и существует много других уровней взаимодействия. В моей книге подробно исследуйте этот аспект. Здесь я просто скажу, осознавайте тот факт, что «что-то» сопровождает вас в каждый момент путешествия. Ты никогда не остаешься совсем один.

Самообладание

Вы достигаете 5 граммов, затем переходите к более высоким дозам – например, 10 граммов или больше, процесс, который требует активного, даже мужественного отношения и большой концентрации. С какой целью? Ну, это просто: вам нужно понять, как двигаться мысленно и эмоционально через «героическое» психоделическое путешествие. Это важная концепция, хотя и тонкая. Вы можете двигаться в пределах опыта, но не можете использовать какую-либо силу противодействия – т.е. вы не можете сказать не этот или не тот . Вам нужно что-то более близкое к воле выполнять работу над собой, а не над опытом. Поясню это на практическом примере.

8,5 грамма — прекрасное количество, но этот пример справедлив и для более низких и более высоких доз. Решите остаться сидя или стоя на время опыта. Причина этого? Вы должны развить волю и способность напоминать себе об этом намерении независимо от того, что вы испытываете. Это качественные цели, но если вы делаете это, потому что хотите контроль опыт он никогда не сработает и окажется неадекватным, оставив вас более потрясенным, чем обычно. Грибы поддержат вас, если вы пытаетесь развиваться, так же как они без проблем покажут вам ваши недостатки, чтобы вы могли правильно их понять и преодолеть. Невозможно находиться в медитативном состоянии несколько часов под воздействием грибов. Сначала они будут делать все, чтобы сбить вас с ног, но если вы будете держаться крепко и быстро, они начнут вам помогать. И вы достигнете определенного момента, когда лежание на спине или на ногах будет не только нормальным, но и вам потребуется проверка, чтобы вообще подтвердить свое фактическое положение тела.

Во время этого медитативного состояния вы можете работать над созданием своего внутреннего свидетеля, что влечет за собой поддержание этого мерцающего присутствия посреди хаоса, создаваемого вашим напряжением и вашими видениями. С 5 или 12 граммами, я могу заверить вас, это будет намного сложнее, но держитесь за знание того, что что-то меняется, и что именно такой опыт в конечном итоге приносит необратимую пользу после того, как эффект иссякнет. Говорят, что вы должны развивать способность «возвращаться внутрь себя» по команде, что этот процесс представляет собой сотрудничество с грибком, скажем так, при котором человек отпускает (не оказывая сопротивления) и делает то же самое с вами, когда это требуется. .

Безопасное пространство и время

Чтобы погрузиться в эти глубины, вам нужно еще несколько вещей – в частности, пространство, в котором вы чувствуете себя защищенным и защищенным не только от возможных помех со стороны семьи или друзей, но прежде всего из мелочей. Если у вас еще не было опыта с грибами, я уверен, что вы не оцените это предупреждение, но если у вас есть несколько экскурсий за плечами, вы, вероятно, поймете, что все ваши составные части должны чувствовать себя «успокоенными». столкнуться с таким разоблачением – иначе вы можете испытать сопротивление, которое, как мы узнали, приводит к страданию. Хотя я не могу слишком подробно исследовать эту тему здесь, в моей книге ей посвящены десятки страниц. Конечно, независимо от того, сколько вы читаете, я предполагаю, что вам нужно будет воплотить это знание в церемонию, чтобы по-настоящему понять.

Поддержка вашего подсознания

Когда мы говорим «церемония», мы говорим не о религиях или суевериях, а об истинах, которые существовали тысячелетиями и обращались к нашим самым глубинным частям (будь то личное бессознательное или которые мы разделяем вместе). Грибная церемония говорит на языке символов и подсознания, образов и эмоций, которые прекрасно понимаются в глубинах нашего сознания, составляющих самую большую часть айсберга. Личность, с которой отождествляешь себя, — это лишь небольшая часть, возвышающаяся над водой; остальные 90% неизвестно и окутано тайной. Тем не менее, это та часть, которая действительно направляет нас в жизни. Церемония работает с этой частью нас, и по мере продвижения экспедиции вам понадобятся правильные союзники, самые важные из которых находятся внутри вас.

Работа над собой

Когда вы увеличиваете дозу, опыт с грибами не должен быть случайным. Вы должны подвергать себя все большему и большему испытанию, будь то стоя, сидя со скрещенными ногами, в тишине или под музыку, специально подобранную для группового опыта, или какую-либо другую деятельность, требующую некоторой формы жертвы. Позвольте мне прояснить, почему это не так интуитивно понятно: когда я реализую намерение — например, остаюсь в сидячем положении, или на ногах, или наблюдаю за другими людьми, участвующими в поездке в групповом опыте, — я не сопротивляюсь грибку. . Я не против того, что меня уносит, но на самом деле я делаю то, что требует больших усилий и энергии. Это почти как жертвоприношение — и в мое время мы, собственно говоря, называли это 9.0003 fioretto («маленькая жертва»).

Было бы легче отпустить, но я решил приложить усилия, потому что знаю, что из этого я чему-то научусь. Грибок почувствует, что ваше намерение «чисто», или, скорее, что вы делаете это не просто потому, что хотите почувствовать себя радикалом, чувак . Следовательно, что-то щелкает, что позволяет вам оставаться на месте или стоять, или начинать действовать, как только у кого-то возникают проблемы. Стремитесь верить в это.

Я знаю, это может показаться странным, иметь возможность применить какую-то форму воли в такие моменты — сидеть неподвижно, например — но если вы сопротивляетесь в начале, становится «легче» (за неимением лучшего слова) продолжать . Однако, если вы уйдете и ляжете, он продолжит танец, и вы сможете снова сесть только через некоторое время. Не поймите меня неправильно, ему всегда будет легко руководить танцем, даже если вы останетесь сидеть, но это как если бы небольшая часть вас собралась вокруг точки большего осознания. Должен признаться, это трудно объяснить…

Эффекты героической дозы

Грибок действует только одним образом: цель первой и наиболее интенсивной фазы — «расшатать» мозг. Он перетасовывает ум, так что ничего не остается от основы, которая диктовала ваш обычный способ мышления. Если вы боитесь или не хотите по-настоящему отказаться от этих повседневных моделей мышления, он пойдет вперед, несмотря на это сопротивление. Каждое неповиновение (страх, сопротивление и т. д. и т. д.) становится точкой опоры, с помощью которой грибок подавляет вас — и чем больше вы сопротивляетесь, тем труднее становится опыт. Принять, вдохнуть и отпустить.

Начало

При работе с такими величинами крутой подъем эффекта очень интенсивен. Это можно сравнить с прыжком с американских горок или с взлетающей ракетой. И действительно, эта стадия часто сопровождается шумом в ушах, когда человек начинает подниматься к головокружительным вершинам. В такие моменты направление теряет всякий смысл.

Вскоре вы попадаете в измерение, в котором теряете всякое представление о пространстве и времени. Однако это больше, чем не знать, где вы находитесь и сколько времени проходит. Более того, это то, что «я» больше не «я» — тревожная и в то же время чудесная концепция, зависящая от того, насколько вы внутренне тверды. То, что мне кажется невероятным, может стать кошмаром для кого-то другого. К счастью, как это будет ощущаться для вас, вы можете узнать постепенно. Не пытайтесь достичь этого этапа без достаточной подготовки.

Я не собираюсь вас разочаровывать, если вы ожидали услышать только удивительные истории. Ничего этого здесь нет. Ты один, в тишине и темноте с закрытыми глазами. Ничего не происходит «снаружи», что могло бы составить захватывающую историю. Самое интересное, что вы должны понять, это то, что происходит «внутри».

Пик

Что вы испытаете на пике действия гриба? Описать это словами невозможно. Я посетил «места», которые я узнал, места, в которых я уже был во время других опытов с грибами или аяхуаской, и я был невероятно удивлен, что забыл их! Я вспомнил их и понял, что, к сожалению, не смогу вспомнить или рассказать о них, вернувшись на планету Земля. Я почувствовал Любовь, которая не является той эмоцией или чувством, которое ощущается в повседневной жизни, но тем, что составляет многие вещи… Как я могу начать это объяснять? Какими словами можно описать неописуемое?

Вся эта фаза путешествия невыразима: вы знаете, что вы там, но больше нечего сообщить. Ты есть знание существующего, но в то же время без следа разума или эмоций. Трудно объяснить, как я знал в те напряженные моменты, что мог бы увеличить дозу еще больше, зная наверняка, что я буду в безопасности и у меня не будет проблем. Страх, который я чувствую, всегда возникает за 90 003 до поездки, а не во время.

Спуск

А потом эффект начинает снижаться. Возможно, именно тогда начинается самая полезная и интересная часть опыта — или, по крайней мере, вы проходите через что-то не совсем простое, но возможно описать. Самое очевидное, что происходит, это то, что ваше мышление больше не исходит из того места, откуда оно обычно приходит. Кроме того, вы можете остановить его по своему усмотрению, и, прежде всего, вы не идентифицированы в нем.

Вы видите все сквозь «волшебную» расширяющую линзу, но то, что вы видите, связано со смыслом, который вы даже не могли себе представить. Вы можете потеряться в листе, в деталях половиц, в пламени свечи… Все кажется выложенным перед вами, богатым связями и значениями, обычно недосягаемыми. Вы чувствуете себя единым со всем, больше не разделены. Это моменты великого понимания и внутреннего исцеления.

Остановить мир

На этом этапе мы находимся в сфере, понятной любому, кто принимал грибы в меньшей дозе. На мой взгляд, это то, что многие называют «магией грибов», и, что интересно, это то, что дон Хуан Матус, колдун и учитель Карлоса Кастанеды, называл «остановкой мира». Знание этого позволяет вам распознать его, а распознавание позволяет вам думать, что вы сможете достичь этого места даже в состоянии обычного сознания — для меня это суть переживания волшебного гриба. Другими словами, перенося опыт в свою повседневную жизнь, зная, что определенные состояния сознания можно приобрести даже в обычный день, без помощи грибка.

Святые или экстраординарные личности, которые, на мой взгляд, «остановили мир», умудряются существовать в том состоянии, которого мы иногда достигаем во время магических опытов с грибами. Они достигли его в результате пути… пути, по которому мы тоже могли бы пойти. Грибы иллюстрируют нам это превосходное психическое состояние. Ощутить и осознать это — ценный шаг вперед.

Заключение

Надеюсь, я дал вам отправную точку, с которой вы можете начать свой путь к героической дозе – и к более высоким дозам в целом. В моей книге вы найдете гораздо больше информации по этой и другим темам в более структурированном и полном виде. Кроме того, я посвящаю большую часть как выполняются совершенно разные церемониальные практики, как индивидуальные, так и коллективные, и объясните, почему они так полезны и важны.

Церемонии являются важной основой, благодаря которой можно быть уверенным, что они будут в безопасности и защищены на протяжении всего опыта. Действительно, использование символов и ритуалов имеет большое значение для нашего подсознания, которое будет нашим союзником, когда мы будем преодолевать самые глубокие переживания, которые ждут нас впереди. Как известно, Теренс МакКенна сказал, что первый контакт с веществом должен быть книгой о нем, или, скорее, информированием самого себя. Если вы знаете, что делаете, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы противостоять трудным моментам и, что наиболее важно, не будете мешать опасным моментам.

Если вам понравился пост и он был полезен, угостите меня кофе!
https://www. buymeacoffee.com/DMTripson

Поделись, если хочешь!

Мертвые китайские грибы — звезды оживленной выставки Корнелла


Кевин Стернс/Университетская фотография

Кент Леффлер, штатный фотограф Корнеллской патологии растений, рассказывает о своей работе по документированию коллекции грибов Китая Корнелла 10 июня в библиотеке Манна. Двадцать его фотографий выставлены в библиотеке по крайней мере до 31 августа.0005

Мертвые вещи могут быть красивыми, и их сохранение может стать хорошей историей.

Коллекция Cornell’s Fungi of China является звездой специальной летней выставки в библиотеке Манна. В ней представлены 20 красочных и драматичных цифровых фотографий Кента Леффлера, штатного фотографа Корнелла, занимающегося патологией растений, чьи работы выставлялись и публиковались по всему миру.

«Требуется особый глаз, чтобы увидеть красоту образца гриба 70-летней давности, в кусочках рассыпчатого гриба», — сказала Кэти Т. Ходж, доцент кафедры микологии Корнелла и директор Гербария патологии растений, на совместном мероприятии Reunion Weekend.

лекция с Леффлером, 10 июня в библиотеке Манна. Фотограф пошутил, что его выступление было озаглавлено «Моя попытка сделать красивые и интересные снимки из маленьких, сморщенных, в основном коричневых вещей».

На самом деле издание называлось «Выпускники грибов: замечательные грибы и их возвращение в Китай», потому что в рамках инициативы «Новый век Корнелла и Китая» часть коллекции будет доставлена ​​обратно в Китай, сказал Ходж. Она добавила, что для большинства образцов — тех, которые можно разрезать без ущерба для их исследовательской ценности или уникальности — часть каждого из них будет отправлена ​​в Институт микробиологии Китайской академии наук в Пекине, а другая часть будет храниться в Корнелле.

Коллекция в значительной степени является наследием бывшего аспиранта Корнельского сельскохозяйственного колледжа Шу-Чун Тенга. Когда он оставил здесь свою докторскую работу незавершенной, Тэн путешествовал по Китаю верхом в конце 19 века.20-е и 1930-е годы, собирая и каталогизируя около 2000 экземпляров, которые он отправил в Корнелл на хранение после того, как японцы вторглись в Китай и захватили Пекин (ныне Пекин) и Нанкин (ныне Нанкин) в 1937 году. «Это было ужасное время для Китая», — сказал Ходж. сказал.

В то же время другой выпускник сельскохозяйственного колледжа, Фанг Лан Тай, также отправил образцы грибов в Корнелл через Вашингтон, округ Колумбия, контрабандой вывезя их на воловьей повозке, а затем на лодке, перед частями Китайского национального гербария и другими важными исследованиями. библиотеки были уничтожены вандализмом военного времени.

Среди находок, сохранившихся в Корнелле, есть  Cordyceps myrmecophila , грибок, поразивший муравья, убивший его и оставивший только шелуху, а затем спиралевидно распустившийся наружу. Открыв конверт с образцом, Леффлер сказал: «Внутри была забавная маленькая круглая коробочка, а внутри была эта маленькая страшилка. Я выбрал кроваво-красный фон, чтобы подчеркнуть ужас».

Леффлер подробно рассказал о своих методах выявления эстетической красоты грибов. Используя цифровую камеру Fuji S2, он сфокусировался на разных участках или углах каждого небольшого образца с несколькими экспозициями, а затем объединил изображения с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий. Поскольку многие образцы, которые ему дали, были бесцветными, он использовал яркие цветные гели для фона. По его словам, некоторые фотографии на веб-сайте фотолаборатории Корнеллской патологии растений http://ppathw3.cals.cornell.edu/PhotoLab/ можно просматривать в виде анимированных 360-градусных изображений.

Презентация также была богата историями некоторых выпускников Корнелла, включая Тай и Тенга, а также бывших преподавателей и сотрудников. Ходж процитировал работы по микологии наставника Тенга, Герберта Х. Ветцеля, а также Х.М. Фитцпатрик, Вэнь-ин Чжуан, доктор философии. ’88, и профессор патологии растений Ричард П. Корф ’46.

Корф, которому сейчас 80 лет, он вышел на пенсию, присутствовал на лекции и воздал должное своим учителям, в том числе Ветцелю, и сказал, что в Северной Америке есть потребность в большем количестве микологов-любителей.

«Почему-то Европа продолжает воспитывать хороших любителей — они заполняют журналы исследованиями и красивыми фотографиями. У нас нет журналов, которые можно было бы даже сравнить», — сказал Корф. «Мы слишком рассеяны или слишком профессионально настроены, чтобы способствовать этому. И некоторые из величайших книг по микологии написаны любителями».

Леффлер — только третий фотограф Корнелла по своей специальности, последовательная линия, которая началась с Уиллиса Фишера с 1907 по 1950 год, а затем с Говарда Лайона с 1950 по 19 год.85. «Мне посчастливилось работать с Хоуи в течение года», — сказал Леффлер.

Фотовыставка с подзаголовком «Путешествие сквозь время и географию» будет работать до 31 августа, хотя директор библиотеки Манна Джанет МакКью говорит, что она может быть продлена до конца сентября, чтобы совпасть с Чарльзом Хортоном Пеком. Грибной набег штата Нью-Йорк в лесу Арнот.

Соответствующая выставка «Микологические чудеса» посвящена книгам из коллекции Библиотеки Манна. «У нас есть одна из трех лучших коллекций редких книг по микологии в Соединенных Штатах», — сказал МакКью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *