Пресс нормативы за 30 секунд: Нормативы пресса (поднимание туловища) | Спортивные разряды и нормативы
Нормы ГТО на пресс, подразумевающие поднимание туловища из положения лежа на спине, — это упражнение, хорошо знакомое нам еще со школы. Такое испытание проходят как мужчины, так и женщины. В основном, этот элемент используется в качестве испытания по выбору, начиная с возраста 13 лет.
Нормативы ГТО по прессу различаются для каждой Ступени, что вы можете увидеть из таблицы ниже (единица измерения — количество раз за 1 минуту).
Обратите внимание также на нормы ГТО по отжиманиям.
Как сдавать пресс на ГТО?
Исходное положение:
- лежим на спине на коврике или гимнастическом мате;
- ноги согнуты в коленях под прямым углом, ассистент прижимает ваши ступни к полу;
- руки за головой, пальцы сцепляются в «замок»;
- лопатки достают до мата.
Ваша задача — ровно за 1 минуту выполнить максимальное количество подниманий, причем локти должны прикасаться к бедрам (коленям), а затем вернуться обратно в исходное положение.
Вам засчитают только правильно выполненные поднимания корпуса, то есть не должно быть следующих ошибок:
- не было касания локтями коленей или бедер
- лопатки не коснулись мата
- пальцы разомкнулись
- сместился таз.
Почитайте также про норматив подтягивания на низкой перекладине.
Как научиться правильно качать пресс?
Видео
Накачанный пресс, в первую очередь, это заслуга правильных упражнений. Разработать и подобрать комплекс упражнений на эту группу мышц может тренер или преподаватель. Также можно посмотреть видеоуроки или книги по физической культуре. Эти упражнения помогут сформировать правильную осанку (очень важно для школьников) и поддержать позвоночник и его гибкость, чтобы он был в тонусе до нашей старости.
Нормативы ГТО на пресс у девушек 13-17 лет держатся в районе 30-40 раз за минуту. Интересно подчеркнуть, что с незначительными изменениями такие показатели считаются нормой вплоть до 40 лет.
Основные рекомендации: как научиться правильно качать пресс
- Не надо чрезмерно усердствовать, увеличивайте нагрузку постепенно.
- Занятия не должны быть однообразными. Традиционно люди фиксируют ноги неподвижно (кто-то или что-то их держит), лежа на спине, руки за на затылке, а голова тянется вверх. Есть мнение, что такое положение помогает концентрироваться именно на этой области корпуса. Это неправильно. Когда ноги зажаты, в работу активно включаются еще и бедра, а на животе качаются только фронтальные мышцы. Идеально выполнять тренировки на наклонной скамье, не сдерживая ноги.
- Упражнения следует выполнять систематически, заставлять себя вырабатывать эту полезную привычку. Мышцы на животе — очень ленивые и быстро теряют упругость, если прекратить заниматься. Обидно, правда? Поэтому надо действовать через «не могу», если идеальный пресс — ваша заветная мечта.
- Разумная диета. Для составления меню лучше сходить на консультацию к специалисту.
- Примерно раз в месяц совершенствуйте программу тренировок — меняйте положение корпуса, используйте отягощения, экспериментируйте с углом наклона.
- Не надо никуда спешить. Здесь главное не скорость, а качество выполнения.
- Не напрягайте шею. Это придет с опытом — для начала просто представляйте, что между подбородком и грудью находится большое яблоко.
- Каждое упражнение подразумевает 3 подхода по 15 раз.
Вероятно, вас не оставит равнодушными стрельба из электронного оружия, о которой вы можете прочесть далее.
Желаем всегда быть в прекрасной форме!
Контрольное упражнение | Мальчики, оценка 5 | Мальчики, оценка 4 | Мальчики, оценка 3 | Девочки, оценка 5 | Девочки, оценка 4 | Девочки, оценка 3 | |
Челночный бег 4×9 м | Секунд | 10,2 | 10,7 | 11,5 | 10,5 | 11,0 | 11,7 |
Бег 30 метров | Секунд | 5,7 | 6,0 | 6,5 | 5,9 | 6,2 | 6,6 |
Бег 60 метров | Секунд | 10,2 | 10,5 | 11,3 | 10,3 | 11,0 | 11,5 |
Бег 500 метров | Мин:сек | 2:15 | 2:50 | 3:05 | 2:50 | 3:05 | 3:20 |
Бег 1000 метров | Мин:сек | 4:30 | 5:00 | 5:30 | 5:00 | 5:30 | 6:00 |
Бег 2000 метров | Мин:сек | Без учета времени | Без учета времени | Без учета времени | — | — | — |
Прыжки в длину с места | См | 170 | 155 | 135 | 160 | 150 | 130 |
Подтягивание на высокой перекладине | Кол-во раз | 7 | 5 | 3 | — | — | — |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимания) | Кол-во раз | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 |
Наклон вперед из положения сидя | См | 9 | 5 | 3 | 12 | 9 | 6 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа | Кол-во раз | 35 | 30 | 20 | 30 | 20 | 15 |
Бег на лыжах 1 км | Мин:сек | 6:30 | 7:00 | 7:30 | 7:00 | 7:30 | 8:00 |
Бег на лыжах 2 км | Мин:сек | 14:00 | 14:30 | 15:00 | 14:30 | 15:00 | 18:00 |
Прыжки на скакалке за 15 секунд | Кол-во раз | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 |
Контрольное упражнение | Единица измерения | Мальчики, оценка 5 | Мальчики, оценка 4 | Мальчики, оценка 3 | Девочки, оценка 5 | Девочки, оценка 4 | Девочки, оценка 3 |
Челночный бег 4×9 м | Секунд | 10,0 | 10,5 | 11,3 | 10,3 | 10,7 | 11,5 |
Бег 30 метров | Секунд | 5,5 | 5,8 | 6,2 | 5,8 | 6,1 | 6,5 |
Бег 60 метров | Секунд | 9,8 | 10,2 | 11,1 | 10,0 | 10,7 | 11,3 |
Бег 500 метров | Мин:сек | — | — | — | 2:22 | 2:55 | 3:20 |
Бег 1000 метров | Мин:сек | 4:20 | 4:45 | 5:15 | — | — | — |
Бег 2000 метров | Мин:сек | Без учета времени | Без учета времени | Без учета времени | — | — | — |
Прыжки в длину с места | См | 175 | 165 | 145 | 165 | 155 | 140 |
Подтягивание на высокой перекладине | Кол-во раз | 8 | 6 | 4 | — | — | — |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимания) | Кол-во раз | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 |
Наклон вперед из положения сидя | См | 10 | 6 | 3 | 14 | 11 | 8 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа | Кол-во раз | 40 | 35 | 25 | 35 | 30 | 20 |
Бег на лыжах 2 км | Мин:сек | 13:30 | 14:00 | 14:30 | 14:00 | 14:30 | 15:00 |
Бег на лыжах 3 км | Мин:сек | 19:00 | 20:00 | 22:00 | — | — | — |
Прыжки на скакалке за 20 секунд | Кол-во раз | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 |
Контрольное упражнение | Единица измерения | Мальчики, оценка 5 | Мальчики, оценка 4 | Мальчики, оценка 3 | Девочки, оценка 5 | Девочки, оценка 4 | Девочки, оценка 3 |
Челночный бег 4×9 м | Секунд | 9,8 | 10,3 | 10,8 | 10,1 | 10,5 | 11,3 |
Бег 30 метров | Секунд | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 5,3 | 5,6 | 6,0 |
Бег 60 метров | Секунд | 9,4 | 10,0 | 10,8 | 9,8 | 10,4 | 11,2 |
Бег 500 метров | Мин:сек | — | — | — | 2:15 | 2:25 | 2:40 |
Бег 1000 метров | Мин:сек | 4:10 | 4:30 | 5:00 | — | — | — |
Бег 2000 метров | Мин:сек | 9:30 | 10:15 | 11:15 | 11:00 | 12:40 | 13:50 |
Прыжки в длину с места | См | 180 | 170 | 150 | 170 | 160 | 145 |
Подтягивание на высокой перекладине | Кол-во раз | 9 | 7 | 5 | — | — | — |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимания) | Кол-во раз | 23 | 18 | 13 | 18 | 12 | 8 |
Наклон вперед из положения сидя | См | 11 | 7 | 4 | 16 | 13 | 9 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа | Кол-во раз | 45 | 40 | 35 | 38 | 33 | 25 |
Бег на лыжах 2 км | Мин:сек | 12:30 | 13:30 | 14:00 | 13:30 | 14:00 | 15:00 |
Бег на лыжах 3 км | Мин:сек | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 20:00 | 25:00 | 28:00 |
Прыжки на скакалке за 20 секунд | Кол-во раз | 46 | 44 | 42 | 52 | 50 | 48 |
Примерные нормативы с 1 по 11 класс
Нормативы по физкультуре за 1 класс
Нормативы по физкультуре за 2 класс
Челночный бег 4×9 м, сек12,0
12,8
13,2
12,4
12,8
13,2
Челночный бег 3×10 м, сек
9,1
10,0
10,4
9,7
10,7
11,2
Бег 30 м, с
5,4
7,0
7,1
5,6
7,2
7,3
Бег 1.000 метров
без учета времени
Прыжок в длину с места, см
165
125
110
155
125
100
Прыжок в высоту способ перешагивания, см
80
75
70
70
65
60
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)
70
60
50
80
70
60
Подтягивание на перекладине
4
2
1
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)
23
21
19
28
26
24
Приседания (кол-во раз/мин)
40
38
36
38
36
34
Многоскоки – 8 прыжков м.
12
10
8
12
10
8
Нормативы по физкультуре за 3 класс
Челночный бег 3×10 м, сек8,8
9,9
10,2
9,3
10,3
10,8
Бег 30 м, с
5,1
6,7
6,8
5,3
6,7
7,0
Бег 1.000 метров
без учета времени
Прыжок в длину с места, см
160
130
120
160
135
110
Прыжок в высоту способ перешагивания, см
85
80
75
75
70
65
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)
80
70
60
90
80
70
Подтягивание на перекладине
5
3
1
Метания теннисного мяча, м
18
15
12
15
12
10
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)
25
23
21
30
28
26
Приседания (кол-во раз/мин)
42
40
38
40
38
36
Многоскоки – 8 прыжков м.
13
11
9
13
11
9
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м)
6
4
2
5
3
1
Нормативы по физкультуре за 4 класс
Челночный бег 3×10 м, сек8,6
9,5
9,9
9,1
10,0
10,4
Бег 30 м, с
5,0
6,5
6,6
5,2
6,5
6,6
Бег 1.000 метров, мин
5,50
6,10
6,50
6,10
6,30
6,50
Прыжок в длину с места, см
185
140
130
170
140
120
Прыжок в высоту способ перешагивания, см
90
85
80
80
75
70
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)
90
80
70
100
90
80
Подтягивание на перекладине
5
3
1
Метание теничного мяча, м
21
18
15
18
15
12
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)
28
25
23
33
30
28
Приседания (кол-во раз/мин)
44
42
40
42
40
38
Многоскоки – 8 прыжков м.
15
14
13
14
13
12
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м)
7
5
3
6
4
2
Нормативы по физкультуре за 5 класс
Подтягивание на перекладине из виса, раз7
5
3
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, раз
15
10
8
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа
17
12
7
12
8
3
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки на груди скрестно за 1 мин, раз
39
33
27
28
23
20
Прыжок в длину с места, см
170
160
140
160
150
130
Прыжок в длину с разбега, см
340
300
260
300
260
220
Прыжок в высоту с разбега, см
110
100
85
105
95
80
Бег на лыжах 1 км ,мин, сек
6,30
7,00
7,40
7,00
7,30
8,10
Бег на лыжах 2 км ,мин, сек
Без учета времени
Одновременный бесшажный ход
Подъем «елочкой»
Спуск в «ворота» из палок
Торможение «плугом»
Техника на лыжах
Ведение мяча бегом в баскетболе
Техника
Прыжки со скакалкой за 1 мин
70
60
55
60
50
30
Прыжок со скакалкой, 15 сек, раз
34
32
30
38
36
34
Плавание без учета времени, м
50
25
12
25
20
12
Нормативы по физкультуре за 6 класс
Челночный бег 4×9 м, сек10,0
10,5
11,5
10,3
10,7
11,5
Бег 30 м, с
5,5
5,8
6,2
5,8
6,1
6,5
Бег 60 м, с
9,8
10,2
11,1
10,0
10,7
11,3
Бег 500 метров, мин
2,22
2,55
3,20
Бег 1.000 метров, мин
4,20
4,45
5,15
Бег 2.000 метров
без времени
Бег на лыжах 2 км, мин
13,30
14,00
14,30
14,00
14,30
15,00
Бег на лыжах 3 км, мин
19,00
20,00
22,00
Прыжки в длину с места, см
175
165
145
165
155
140
Подтягивание на перекладине
8
6
4
Отжимания в упоре лежа
20
15
10
15
10
5
Наклон вперед из положения сидя
10
6
3
14
11
8
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз
40
35
25
35
30
20
Прыжки на скакалке, за 20 секунд
46
44
42
48
46
44
Нормативы по физкультуре за 7 класс
Челночный бег 4×9 м, сек9,8
10,3
10,8
10,1
10,5
11,3
Бег 30 м, с
5,0
5,3
5,6
5,3
5,6
6,0
Бег 60 м, с
9,4
10,0
10,8
9,8
10,4
11,2
Бег 500 метров, мин
2,15
2,25
2,40
Бег 1.000 метров, мин
4,10
4,30
5,00
Бег 2.000 метров, мин
9,30
10,15
11,15
11,00
12,40
13,50
Бег на лыжах 2 км, мин
12,30
13,30
14,00
13,30
14,00
15,00
Бег на лыжах 3 км, мин
18,00
19,00
20,00
20,00
25,00
28,00
Прыжки в длину с места, см
180
170
150
170
160
145
Подтягивание на перекладине
9
7
5
Отжимания в упоре лежа
23
18
13
18
12
8
Наклон вперед из положения сидя
11
7
4
16
13
9
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз
45
40
35
38
33
25
Прыжки на скакалке, за 20 секунд
46
44
42
52
50
48
Нормативы по физкультуре за 8 класс
Челночный бег 4×9 м, сек9,6
10,1
10,6
10,0
10,4
11,2
Бег 30 м, с
4,8
5,1
5,4
5,1
5,6
6,0
Бег 60 м, с
9,0
9,7
10,5
9,7
10,4
10,8
Бег 1.000 метров, мин
3,50
4,20
4,50
4,20
4,50
5,15
Бег 2.000 метров, мин
9,00
9,45
10,30
10,50
12,30
13,20
Бег на лыжах 3 км, мин
16,00
17,00
18,00
19,30
20,30
22,30
Бег на лыжах 5 км, мин
без учета времени
Прыжки в длину с места, см
190
180
165
175
165
156
Подтягивание на перекладине
10
8
5
Отжимания в упоре лежа
25
20
15
19
13
9
Наклон вперед из положения сидя
12
8
5
18
15
10
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз
48
43
38
38
33
25
Прыжки на скакалке, за 25 секунд
56
54
52
62
60
58
Нормативы по физкультуре за 9 класс
Челночный бег 4×9 м, сек9,4
9,9
10,4
9,8
10,2
11,0
Бег 30 м, с
4,6
4,9
5,3
5,0
5,5
5,9
Бег 60 м, с
8,5
9,2
10,0
9,4
10,0
10,5
Бег 2.000 метров, мин
8,20
9,20
9,45
10,00
11,20
12,05
Бег на лыжах 1 км, мин
4,30
4,50
5,20
5,45
6,15
7,00
Бег на лыжах 2 км, мин
10,20
10,40
11,10
12,00
12,45
13,30
Бег на лыжах 3 км, мин
15,30
16,00
17,00
19,00
20,00
21,30
Бег на лыжах 5 км, мин
без учета времени
Прыжки в длину с места, см
210
200
180
180
170
155
Подтягивание на перекладине
11
9
6
Отжимания в упоре лежа
32
27
22
20
15
10
Наклон вперед из положения сидя
13
11
6
20
15
13
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз
50
45
35
40
35
26
Прыжки на скакалке, за 25 секунд
58
56
54
66
64
62
Нормативы по физкультуре за 10 класс
Челночный бег 4×9 м, сек9,3
9,7
10,2
9,7
10,1
10,8
Бег 30 м, с
4,7
5,2
5,7
5,4
5,8
6,2
Бег 100 м, с
14,4
14,8
15,5
16,5
17,2
18,2
Бег 2 км, мин
10,20
11,15
12,10
Бег 3 км метров, мин
12,40
13,30
14,30
Бег на лыжах 1 км, мин
4,40
5,00
5,30
6,00
6,30
7,10
Бег на лыжах 2 км, мин
10,30
10,50
11,20
12,15
13,00
13,40
Бег на лыжах 3 км, мин
14,40
15,10
16,00
18,30
19,30
21,00
Бег на лыжах 5 км, мин
26,00
27,00
29,00
без учета времени
Прыжки в длину с места, см
220
210
190
185
170
160
Подтягивание на перекладине
12
10
7
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине
3
2
1
Отжимания в упоре лежа
32
27
22
20
15
10
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз
10
7
4
Лазание по канату без помощи ног, м
5
4
3
Наклон вперед из положения сидя
14
12
7
22
18
13
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз
50
40
35
40
35
30
Прыжки на скакалке, за 25 секунд
65
60
50
75
70
60
Нормативы по физкультуре за 11 класс
Челночный бег 4×9 м, сек9,2
9,6
10,1
9,8
10,2
11,0
Бег 30 м, с
4,4
4,7
5,1
5,0
5,3
5,7
Бег 100 м, с
13,8
14,2
15,0
16,2
17,0
18,0
Бег 2 км, мин
10,00
11,10
12,20
Бег 3 км метров, мин
12,20
13,00
14,00
Бег на лыжах 1 км, мин
4,30
4,50
5,20
5,45
6,15
7,00
Бег на лыжах 2 км, мин
10,20
10,40
11,10
12,00
12,45
13,30
Бег на лыжах 3 км, мин
14,30
15,00
15,50
18,00
19,00
20,00
Бег на лыжах 5 км, мин
25,00
26,00
28,00
без учета времени
Бег на лыжах 10 км, мин
без учета времени
Прыжки в длину с места, см
230
220
200
185
170
155
Подтягивание на перекладине
14
11
8
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине
4
3
2
Отжимания в упоре лежа
32
27
22
20
15
10
Наклон вперед из
положения сидя, см
15
13
8
24
20
13
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз
12
10
7
Наклон вперед из положения сидя
14
12
7
22
18
13
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз
50
45
40
42
36
30
Прыжки на скакалке, за 30 секунд
70
65
55
80
75
65
Прыжки на скакалке, за 60 секунд
130
125
120
133
110
70
Содержания страницы
Физкультура – одна из важнейших составляющих ЗОЖ. При недостатке движений ослабляется организм, и именно физические нагрузки помогают поддерживать работоспособность как сердечно-сосудистой, так и костно-мышечной системы. В ходе занятий физкультурой организм ребенка начинает потреблять намного больше кислорода, нежели в спокойном состоянии, что оказывает благоприятное влияние на работу всех органов. Регулярные тренировки способствуют увеличению объема легких, улучшению газообмена, что, в свою очередь, помогает работе сердечно-сосудистой системы, снижает артериальное давление, препятствует инсульту и инфаркту.
Нормативы по физкультуре для школьников в таблице, 2019-2020
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Благодаря умеренным нагрузкам повышаются защитные силы организма, а это оказывает противостояние респираторным заболеваниям. Физкультура развивает волю. Она учит преодолевать разные трудности и добиваться поставленных целей. Это очень важные качества для подростков, и это просто необходимо пассивным по натуре людям.
Занятиями спортом можно укрепить свою костно-мышечную систему. Они оказывают благотворное влияние на двигательный аппарат, препятствуя развитию возрастных изменений. При умеренных тренировках усиливается приток лимфы к позвоночнику, а это отличная профилактика остеохондроза. С помощью физической нагрузки можно активизировать работу центральной нервной системы, в результате чего происходит ускорение не только обменных, но и психологических процессов. Занимающиеся физкультурой дети могут лучше усваивать школьный материал. Взрослые же тем самым увеличивают свою выносливость, улучшают работоспособность.
Чем важны уроки физкультуры в школе?
Никогда раньше проблема, связанная с низкой двигательной активностью детей и подростков не была такой острой, как сегодня. Это обуславливает множество факторов, среди которых можно считать и всеобщую увлеченность детей компьютерными играми и социальными сетями. Родители современного детского поколения постоянно играли в подвижные игры, а теперь детей интересуют только компьютеры. При этом двигательная активность сейчас испытывает такой дефицит, что 2-3 занятия физкультурой в неделю – это уже капля в море, которая не способна оказать влияние на физическое развитие учеников школы. А если сюда приплюсовать участившуюся статистику трагических случаев во время сдачи нормативов, то возникает логический вопрос: нужно ли вообще проводить уроки физкультуры в школе? Может их вообще пора убрать из школьной программы?
Столь радикальный подход к ликвидации данной проблемы, конечно же, неразумен. Более того, его можно сопоставить с тем, чтобы предложить гильотину как средство от головной боли. Нужно не исключить физкультуру, а как-то способствовать тому, чтобы она была максимально полезной и ребята начали считать ее неотъемлемой частью их повседневной жизни. Чтобы это произошло, в преподавании столь важного предмета в школе должны быть проведены фундаментальные изменения.
Какие бывают проблемы в преподавании урока физ-ры?
На сегодня физкультуре в школе приходится сталкиваться с множеством проблем, а именно:
- Устаревшими методиками обучения;
- Недостатком профессиональных специалистов;
- Недостатком финансирования.
Если кто-то действительно заботится о здоровье юного поколения, то пора бы уже предпринять решительные шаги для устранения проблем преподавания физ-ры в школах, причем максимально скоро.
Вопрос устаревших программ и методик преподавания: И это сегодня довольно актуально! На уроки физкультуры в школах выделено минимальное число, при этом от учеников требуется сдача нормативов, с которыми далеко не все справляются. По всей видимости, предполагается, что школьники будут самостоятельно тренироваться после уроков, что способствует улучшению их спортивных показателей. Однако данный подход ни что иное, чем утопия, в особенности если учесть, какова нынешняя повальная увлеченность учеников школ компьютерными играми и интернетом.
Физическое воспитание должно быть направлено не на оценку физического развития школьников, а на само развитие. Сдача нормативов от нетренированного ребенка не принесет никакой пользы, а наоборот, может навредить его здоровью. К сожалению, в последнее время даже участились трагические случаи, вызванные именно этим.
Что такое школьные нормативы по физкультуре?
Школьные нормативы являются не простой прихотью учителя, а официальным требованием Министерства образования РФ.
Государство должно быть заинтересовано в здоровье последующего поколения, а потому оно разрабатывает нормы, способствующие мотивированию учеников к укреплению своего здоровья и развитию физического качества. Нормативы подразделяются на пять видов, а именно по физическим качествам:
- Выносливости;
- Силе;
- Ловкости;
- Гибкости;
- Координации.
Так, для получения хорошей оценки по физкультуре ученики должны быть всесторонне физически развиты.
Что происходит с нормативами после их сдачи?
После сдачи нормативов и получения оценок, их отправляют в центры сбора статистических данных. Там они обрабатываются и усредняются. Это помогает получить картину того, соответствует ли физическое развитие школьников требованиям предлагаемым программой. Если возникнет в этом необходимость, нормативы могут быть упрощены или усложнены, но это зависит от направления динамики. Физиологами используются эти данные для отслеживания того, в каком возрасте дети демонстрируют сильное увеличение физических показателей. В целом, нормативы представляют собой не только оценку, но еще и целую цепочку полезных данных.
Освобождение ученика от физкультуры – вред или польза?
Родители по разным причинам стараются освободить своего ребенка от уроков физкультуры в школе. В частности, некоторые беспокоятся за здоровье ребенка, некоторые же просто не хотят, чтобы в аттестате их чадо не было низкой оценки. Основой любой причины должны быть проблемы со здоровьем, или слабое физическое развитие, которые могут помешать ребенку на уроках физкультуры. Однако на самом деле для учеников с такими проблемами наоборот более полезна физическая активность по сравнению с его сверстниками.
Систематическими, грамотно подобранными физическими упражнениями и правильным питанием можно творить настоящие чудеса. Причем это касается всех и каждого, тем более для детей, поскольку их растущий организм более податлив к благотворному воздействию физической культуры. Учитывая это, родителям не стоит спешить с «добычей» заветной освободительной справки, позволяющий не ходить на уроки физкультуры, а лучше вместо этого поговорить с учителем и узнать о группах здоровья или лечебной гимнастике, чтобы физкультура стана неотъемлемой частью жизни маленького человека.
Родители должны быть настойчивыми в этом вопросе и прикладывать максимум усилий в данном направлении, и тогда уже к окончанию школы отстававший своим физическим развитием ребенок сможет получить в аттестате отличную оценку, и что более важно – крепкое здоровье и отличную физическую форму. Не это ли более ценная награда?! Особенно это касается родителей детей с лишним весом. Многие мамы стремятся освободиться полных детей от уроков физкультуры, чтобы опять же одноклассники не смеялись над ними, но для ребенка это «медвежья услуга»! Полные дети даже больше нуждаются в регулярной двигательной активности, подвижных играх на физкультуре.
Нормативы разрабатываются для всех учащихся, относящихся к группе здоровья «основная». Учащимся с группой «подготовительная» нужно сдавать только нормативы, не входящие в раздел противопоказаний. Для «специальной» группы (СМГ) не предусмотрена сдача нормативов, для нее действует отдельная программа. В идеале ученикам с проблемами со здоровьем нужно заниматься отдельно, причем у них должен быть специальный режим.
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
11 | Челночный бег 4x9 м, сек | 9,2 | 9,6 | 10,1 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
11 | Бег 30 м, секунд | 4,4 | 4,7 | 5,1 | 5,0 | 5,3 | 5,7 |
11 | Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек | 3,30 | 3,50 | 4,20 | 2,1 | 2,2 | 2,5 |
11 | Бег 100 м, секунд | 13,8 | 14,2 | 15,0 | 16,2 | 17,0 | 18,0 |
11 | Бег 2000 м, мин | 10,00 | 11,10 | 12,20 | |||
11 | Бег 3000 м, мин | 12,20 | 13,00 | 14,00 | |||
11 | Прыжки в длину с места | 230 | 220 | 200 | 185 | 170 | 155 |
11 | Подтягивание на высокой перекладине | 14 | 11 | 8 | |||
11 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
11 | Наклоны вперед из положения сидя | 15 | 13 | 8 | 24 | 20 | 13 |
11 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 55 | 49 | 45 | 42 | 36 | 30 |
11 | Бег на лыжах 1 км, мин | 4,3 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
11 | Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
11 | Бег на лыжах 3 км, мин | 14,30 | 15,00 | 15,50 | 18,00 | 19,00 | 20,00 |
11 | Бег на лыжах 5 км, мин | 25,00 | 26,00 | 28,00 | Без учета времени | ||
11 | Бег на лыжах 10 км, мин | Без учета времени | |||||
11 | Прыжок на скакалке, 30 сек, раз | 70 | 65 | 55 | 80 | 75 | 65 |
|
Упражнения для верхней части тела
Трицепсовые провалы
Для работы на тыльной стороне рук, трицепсовые провалы являются отличным вариантом. Сядьте на пол и положите руки так, чтобы пальцы были направлены к телу. Надавите на ладони рук и поднимитесь на ноги, чтобы ваши колени были в воздухе прямо над лодыжками. Согните локти и опустите приклад, чтобы постучать по земле, а затем выпрямите руки, чтобы подняться.Повторите это 10 раз.
Усовершенствованная модификация: Вместо того, чтобы сгибать ноги для провалов трицепса, выпрямите ноги перед собой, чтобы выполнить это упражнение.
отжиманий
Начинаясь в положении доски, с поднятым прессом и плечами над запястьями, согните локти в стороны, опуская грудь на землю, а затем откиньте назад в положение доски , Повторите 10 раз.
Новичок: Выполните это упражнение на коленях.
Усовершенствованная модификация: Выполните это упражнение с одной ногой в воздухе (обязательно чередуйте обе ноги).
Боковая доска
Из положения доски поверните свое тело влево, вытянув левую руку вверх в воздух к потолку. Поставьте левую ногу на верхнюю часть правой и вытяните правую талию вверх от земли, чтобы обработать всю правую сторону тела. Вернитесь к доске и повторите 10 раз. Выполните то же упражнение справа.
Начальная модификация: Выполнить боковую дощечку с опущенным на землю коленом.
Усовершенствованная модификация: Выполните боковую доску и поднимите верхнюю ножку вверх от нижней ножки.
Plank Ups
Начинаясь в положении доски на коленях, опустите на правое предплечье, а затем левое предплечье. Теперь вы на доске предплечья. Затем нажмите правую ладонь вниз, а затем левую ладонь вниз, чтобы подтолкнуть вас обратно на доску.Повторите это 5 раз с правой рукой впереди, а затем 5 раз с левой рукой впереди.
Усовершенствованная модификация: Выполните это упражнение на пальцах ног (полное положение доски).
Упражнения для нижней части тела
Приседания
Начните стоять с открытыми ногами на ширине плеч. Потяните флот к позвоночнику и согните ноги в коленях, словно вы сидите на стуле. (Посмотрите вниз, чтобы убедиться, что ваши колени не доходят до лодыжек).Надавите на пятки, а затем вернитесь в исходное положение, сжимая ягодицы сверху. Повторите это 10 раз.
Новичок: Приседайте только на полпути, прежде чем вернуться наверх.
Усовершенствованная модификация: Приседайте и прыгайте, чтобы подняться, мягко приземлившись с согнутыми коленями. Выпрямите колени, вернувшись в верхнее положение, снова опуститесь в приседание и прыгайте обратно вверх. Повторите это 10 раз.
Side Lunge
Стоя, расставив ноги на ширине бедер, отведите правую ногу на несколько футов вправо и согните правое колено, откинув правую ягодицу назад, как будто вы пытаетесь сесть в стул.Держите левую ногу прямо. Нажмите вниз через правую пятку, чтобы вернуться в исходное положение. Повторите 10 раз вправо, а затем переключитесь влево на 10 повторений.
Начальная модификация: Согнуть колено только наполовину.
Усовершенствованная модификация: Когда вы вернетесь в центр, поднимите выпрямленную ногу вверх и в сторону, чтобы обработать внешнее бедро, прежде чем переходить к следующему повторению.
Back Lunge & Lift
Начните стоять так, чтобы ваши ноги были такими же широкими, как бедра.Затем отведите левую ногу назад и опустите в выпад. Нажмите вниз через правую пятку, поднимая левую ногу прямо за собой, чтобы обработать подколенное сухожилие и ягодицы. Затем опустите обратно в выпад. Повторите это 10 раз, а затем переключитесь на другую сторону.
Модификация для начинающих: Снимите подъем ноги и сделайте стандартный выпад назад. Если вам нужна дополнительная поддержка, держитесь за перила или стол, чтобы помочь с балансом.
Curtsy Lunge
Встаньте, шагните левой ногой назад и вправо и согните оба колена в реверансе, как будто вы принимаете лук.Затем вернитесь в центр и повторите на другой стороне. Выполните 10 повторений на каждой стороне.
Начинающая модификация: Только на полпути вниз, затем вернитесь в исходное положение.
Подъемы телят
Встаньте прямо, поднимитесь на носки, затем опустите вниз. Повторите 10 раз.
Приседания с открытыми носками и широкими ногами
Начните с того, что ноги открыты шире, чем бедра, и разведите пальцы ног в стороны. Вытяните пресс, а затем согните ноги в коленях.Следите за коленями над вторыми пальцами ног, опускаясь в широкую приседание с открытой ногой. Встаньте, нажимая на пятки, чтобы подняться. Опускаясь в присед, держите гантели за бока, а затем поднимите их в стороны так же высоко, как плечи. Когда вы встаете с приседа, опускайте гири в стороны. Повторите 10 раз, всего 3 комплекта.
Базовые упражнения
Супермен
Лежа на животе, подтяните флот к позвоночнику.Протяните руки перед собой, расслабьте плечи и сожмите ягодицы. Затем поднимите ноги, руки, грудь и голову с земли и медленно опустите спину. Повторите 10 раз.
Новичок модификации: Разбейте Супермена на два отдельных движения, сначала поднимая ноги, а затем опуская их вниз. Затем поднимите руки и грудь, а затем опустите их вниз.
Cobra
Лежа на животе, положите руки на пол рядом с грудью.Потяните пресс, а затем надавите руками, чтобы подняться в положение кобры. Следите за тем, чтобы плечи были опущены, а голова не наклонялась слишком далеко. Повторите это 10 раз.
Усовершенствованная модификация: Из положения «Кобра» поднимите руки над землей, чтобы использовать только верхнюю часть спины, чтобы удерживать вас в поднятом положении, в отличие от рук.
Ab Curl Hollow Hold
Лежа на спине, согните колени к груди.Затем вытяните ноги, вытянув пальцы, и верните их в центр. Повторите это 10 раз.
Модификация для начинающих: Если у вас проблемы с шеей или слабое ядро, попробуйте держать голову на коврике и поднимать ноги вверх, вытягивая их наружу.
Усовершенствованная модификация (продемонстрировано на видео): Выполните то же упражнение, за исключением того, что вытяните руки позади себя и вытяните ноги перед собой.
Боковое внутреннее бедро
Лежа на правой стороне, согните левое колено и поместите ногу перед правой ногой.Поднимите правую ногу вверх и сделайте пульс как можно выше в течение 10 повторений. Повторите с другой стороны.
Боковая внешняя часть бедра
Лежа на правой стороне, подтяните морскую часть к позвоночнику и поднимите левую ногу на ступню выше, чем нижняя. Держите его здесь, а затем пульс 10 раз. Повторите с другой стороны.
ПОПРОБУЙТЕ ЭТИ ФИТНЕС-МАРШРУТЫ
Хотите узнать больше подобных советов? NBC News BETTER одержимы поиском более простых, здоровых и умных способов жить.Подпишитесь на нашу рассылку и подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.
Мама поделилась супер быстрым и простым рецептом восхитительно выглядящего шоколадного мусса, и ее последователи любят его.
Пользователь TikTok @mama_mila_ посетил сайт социальной сети, чтобы рассказать о простых шагах по приготовлению вкусного десерта, который также не содержит молочных продуктов.
4
Один пользователь TikTok поделился быстрым и простым рецептом шоколадного муссаКредит: TikTokОписанный как «лучшее удовольствие в пятницу вечером», клип начинается с того, что женщина называет его «муссом из трех ингредиентов с шоколадом», который «готовится всего за 30 секунд».
Мать объясняет, что вам нужно на ночь поставить одну банку кокосового крема в холодильник, а на следующий день вылить сливки сверху и вылить оставшуюся воду.
4
В рецепте используются только три ингредиентаКредит: TikTokЗатем она добавляет половину чашки сахарной пудры и одну столовую ложку какао и смешивает все это с помощью электрического венчика.
Затем она подает вкусный мусс в небольшой миске и, судя по ее видео, выглядит довольно густо.
4
Женщина использует электрический венчик, чтобы смешать все три ингредиента. Кредит: TikTokВидео понравилось почти 600 раз, некоторые пользователи комментировали быстрый и простой рецепт.
Один человек стремился предположить, что воду из банки с кокосовым кремом можно использовать для других рецептов или смузи.
4
Сладкое лакомство выглядит густым и вкуснымBARGAIN BRONZER
Женщина рассказывает о том, как получить идеальную сияющую кожу БЕЗ искусственного загараWASH ‘N’ LEAVE
Mum-of-4 показывает ОГРОМНУЮ стопорную кучу белья, собранную за 2 месяцаCOSY UP
Shoppers сходят с ума от 50p бросков и одеял B & M в их огромной летней распродаже.УТВЕРЖДАЯ ЕГО
Мы живем в автобусе, который стоит 6 фунтов стерлингов в день — жизнь на дороге без стрессовСТРОИТЕЛЬНАЯ УВЕРЕННОСТЬ
Мамные акции очаровательные строители «зарплатных пакетов» подарили ей шестилетнюю девочкуHAZ A LAUGH?
Принц Гарри назначен на «лекцию людей, живущих в роскоши» экс-редактором@mama_mila_ быстро ответила и сказала: «Определенно! Только не добавляйте это к этому рецепту, поскольку мусс не сформируется.»
Сверхбыстрый рецепт появился после того, как другой пользователь TikTok рассказал, как приготовить пиццу Domino с чесноком и зеленью, и заявил, что это полезнее, чем на вынос.
,1 миллисекунд = 0,001 секунд | 10 миллисекунд = 0,01 секунд | 2500 миллисекунд = 2.5 секунд |
2 миллисекунд = 0,002 секунд | 20 миллисекунд = 0,02 секунд | 5000 миллисекунд = 5 секунд |
3 миллисекунд = 0.003 секунд | 30 миллисекунд = 0,03 секунд | 10000 миллисекунд = 10 секунд |
4 миллисекунд = 0,004 секунд | 40 миллисекунд = 0,04 секунд | 25000 миллисекунд = 25 секунд |
5 Миллисекунд = 0.005 секунд | 50 миллисекунд = 0,05 секунд | 50000 миллисекунд = 50 секунд |
6 миллисекунд = 0,006 секунд | 100 миллисекунд = 0,1 секунд | 100000 миллисекунд = 100 секунд |
7 Миллисекунд = 0.007 секунд | 250 миллисекунд = 0,25 секунд | 250000 миллисекунд = 250 секунд |
8 миллисекунд = 0,008 секунд | 500 миллисекунд = 0,5 секунд | 500000 миллисекунд = 500 секунд |
9 Миллисекунд = 0.009 секунд | 1000 миллисекунд = 1 секунд | 1000000 миллисекунд = 1000 секунд |
конвертировать 30 дней в секунды
›› Конвертировать день в секунду
Пожалуйста, включите Javascript использовать конвертер
›› Больше информации от конвертера
Сколько дней в 1 секунде?
Ответ 1.1574074074074E-5.
Мы предполагаем, что вы конвертируете между днями и секундами в .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
дней или
секунд
Базовая единица СИ за раз является второй.
1 день равен 86400 секунды.
Обратите внимание, что могут возникнуть ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как конвертировать между днями и секундами.
Введите свои числа в форме для преобразования единиц!
›› Разница в датах между календарными днями
Вы также можете узнать, сколько дней между двумя датами в календаре. Использовать дата калькулятор узнать свой возраст в днях или измерить продолжительность мероприятия.
›› Таблица быстрых конверсий дней в секундах
от 1 дня до секунд = 86400 секунд
2 дня до секунд = 172800 секунд
3 дня до секунд = 259200 секунд
4 дня до секунд = 345600 секунд
5 дней до секунд = 432000 секунд
от 6 дней до секунд = 518400 секунд
7 дней до секунд = 604800 секунд
8 дней до секунд = 691200 секунд
9 дней до секунд = 777600 секунд
10 дней до секунд = 864000 секунд
›› Хотите другие юниты?
Вы можете сделать обратное преобразование единиц из секунды или дни, или введите любые две единицы ниже:
›› Общее время преобразований
От дней до десятилетий от
дней до месяца от
дней до миллисекунды от
дней до тысячелетия от
дней до наносекунды от
дней до года от
дней до микросекунды от
дней до четверти
дней до минуты от
дней до сотрясения
›› Определение: День
Непрерывный период продолжительностью 24 часа, который, если не требует иного контекста, длится с полуночи до полуночи.
›› Определение: Второй
Секунда (символ s) — это единица времени и одна из семи базовых единиц СИ. Он определяется как продолжительность 9 192 631 770 периодов излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного состояния атома цезия-133 при нулевых кельвинах.
›› Метрические преобразования и многое другое
ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения.Вы можете найти таблицы преобразования метрик для единиц СИ, а также как английские единицы, валюта и другие данные. Введите в единицу символы, сокращения или полные имена для единиц длины, площадь, масса, давление и др. типы. Примеры включают в себя мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6’3 «, 10 камень 4, куб. см, метров в квадрате, граммы, родинки, футы в секунду и многое другое!
,