cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Председатель управляющего совета школы: Управляющий совет

Работа Управляющего совета

18 декабря 2019 года состоялось очередное заседание нового Управляющего совета МБОУ Ершовская СОШ имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова.

 

На заседание были обсуждены и решены следующие вопросы:

1.    Подведены итоги опроса родителей по организации питания в школе.

Получены следующие результаты: в опросе приняли участие 269 человек. Большинство опрашиваемых написали, что теперь будут питаться самостоятельно, из общего меню.

Младшие школьники, по-прежнему, будут питаться по детскому меню.

 

Работа по улучшению качества организация питания в школе продолжается.

 

1.    На заседании обсуждались вопросы взаимодействия УС с инициативной группой родителей и родительскими комитетами.

Обсудили варианты взаимодействия с инициативной группой родителей (привлечение к участию в проверке качества питания, проверки внешнего вида обучающихся, вопросов, касающихся ремонта школы и контроля исполнения ремонтных работ)
Управляющим Советов решено организовывать встречу УС с представителями родительских комитетов – 1 раз в полугодие.

 

Напоминаем, что обратиться в Управляющий совет Вы можете одним из следующих способов:

  • Лично обратиться к членам УС
  • По электронной почте [email protected]
  • На бланке обращения, которые можно взять у секретаря школы

Управляющий совет школы поздравляет всех с наступающим Новым Годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, счастья, благополучия и успехов в новом году!!!

 

 

Секретарь УС Харламова Ольга Владимировна




В ноябре 2019 года
 группа контроля по питанию Управляющего Совета школы дважды посетила школьную столовую в рамках проверки организации питания.
Были проверены: исправность холодильного и технологического оборудования, пищеблок, соблюдение санитарно-гигиенических норм сотрудников пищеблока (внешний вид, спец.одежда), чистота и целостность столовых приборов, меню и вкусовые качества блюд.
               
В ходе проверки 6 ноября были замечены некоторые нарушения, а именно: столовые приборы требуют дополнительной обработки, нарушения по внешнему виду сотрудников, отсутствие дневной пробы и москитных сеток. Также был поднят вопрос температуры блюд на столах к моменту их употребления.
В ходе повторной проверки, прошедшей 28 ноября, нарушений не выявлено, все замечания устранены.
Также в ходе проверки было предложено внести некоторые корректировки в меню и организацию питания.
В настоящее время проводится ОПРОС родителей с целью улучшения качества питания в столовой в связи с этими предложениями.
Управляющий Совет надеется, что благодаря этим мероприятиям наши дети будут постоянно удовлетворены качеством питания в школьной столовой.
Акты проверок размещены в Документах.
С оригиналами актов проведения проверки питания в школьной столовой Вы можете ознакомиться у секретаря Управляющего Совета.

/С уважением, Управляющий Совет/

Как устроен управляющий совет школы и какие вопросы он решает | Мел

Каждый родитель, отводя своего ребёнка в школу, хоть раз обращал внимание на контакты управляющего совета, которые вывешены на входе. В эфире нашей «Радиошколы» Артемий Понявин, председатель Управляющего совета Московской школы № 814 и Директор Исполкома Национального Дельфийского совета России, рассказал, что такое управляющие советы школы и зачем они нужны.

Что такое управляющий совет

Управляющий совет — орган государственно-общественного управления образовательным процессом. Иными словами, это диалоговая площадка для учителей, родителей, детей, администрации школы и даже органов местного самоуправления.

В управляющем совете собираются все участники образовательного процесса. Он формируется посредством пропорционального включения представителей разных категорий. Например: 5 представителей ученического сообщества, 5 педагогов, 5 родителей, директор школы и представитель учредителя. Также в него входят два кооптированных члена, то есть — люди, которые не входят в вышеперечисленные категории, зато проявляют активную позицию.

В подавляющем большинстве московских школ есть кооптированные члены, ими могут быть даже выпускники школ. Члены управляющего совета выбираются путём голосования. Человек, который приходит заниматься этой общественной работой, должен сначала изучить, что происходит, разобраться в широком круге вопросов — например, осознать, что многие решения принимаются исходя из позиции педагогической целесообразности.

Как работает управляющий совет школы

Как и любой представительный орган, управляющий совет реализует свои функции через заседания, которые проходят в среднем четыре раза в год. Обсуждается широкий круг вопросов. В управляющий совет могут обращаться дети, родители, учителя — кто угодно по любым проблемам: о питании, гаджетах, парковке, спортивных мероприятиях. Перед вынесением на рассмотрение управляющего совета, вопрос должен быть надлежащим образом рассмотрен в соответствующей комиссии.

Это позволяет эффективно организовывать процесс, вовлекать всех членов совета в принятие решений. Вопросы решаются во взаимодействии с администрацией школы, учителями, профсоюзом. Например, нам удалось совместно с местными органами установить «лежачих полицейских», построить дорожки к школе. Это пошло на благо не только самой школе, но и всему району.

Все инициативы и обращения принимаются в общественной приемной управляющего совета, которая работает каждый вторник. Также можно просто позвонить или написать в телеграм-бот.

Чтобы потерять место в управляющем совете, достаточно просто не участвовать в его работе. Если человек два раза пропустил заседания без уважительной причины и не выходит на связь, его могут исключить. Это решается по представлению соответствующей комиссии.

Как общаются между собой управляющие советы

Между управляющими советами разных школ уже налажено взаимодействие. Традиционный формат «гостеприимный управляющий совет» проходит с 2019 года, когда разные школы приглашают к себе членов управляющих советов со всей Москвы, где могут учиться друг у друга, обменяться опытом. Ежемесячно проходят Zoom-встречи управляющего совета, каждый раз они собирают больше 100 человек — чтобы не просто поболтать, а решить конкретные прикладные вопросы.

Участие в деятельности совета — общественная работа, которая требует много времени и сил. За нее не предусмотрено денежное вознаграждение, но вместе с тем она очень увлекательна, потому что это очень приятно — приносить пользу школе и обществу в целом.

Полную запись интервью с Артемием Понявиным слушайте здесь. Разговор прошёл в эфире Радиошколы — проекта «Мела» и радиостанции «Говорит Москва» о проблемах образования и воспитания. Гости студии — педагоги, психологи и другие эксперты. Программа выходит по воскресеньям в 13:00 на радио «Говорит Москва».

Изображение на обложке: Monika Jurczyk / adobe stock

Председатель школьного совета Описание должности

Bienvenidos

Tiếng Việt

Добро пожаловать

Форма поиска

Поиск

Поиск в справочнике сотрудников

Форма поиска

Поиск

Поиск в справочнике сотрудников

Обязанности и полномочия Председателя Правления

Политика Правления определяет большинство обязанностей и обязанностей председателя. Любому новому Председателю Правления важно ознакомиться с соответствующей политикой округа, чтобы понять руководящие полномочия и параметры. Это поможет уточнить обязанности с того момента, как председатель и другие должностные лица займут свои должности.

Когда Председатель Совета высказывается по какому-либо вопросу, общественность и средства массовой информации предполагают, что заявление председателя является мнением всего Совета по образованию.

Следовательно, председатели Правлений должны быть осторожными, вдумчивыми и четкими, комментируя любой вопрос публично или журналистам; они должны уточнить, говорят ли они от Правления или выражают собственное мнение.

Председатель правления должен знать, что обсуждения с руководством профсоюза могут быть истолкованы как официальное действие. Поэтому следует проявлять осторожность во всех дискуссиях до тех пор, пока все правление не предпримет официальных действий, и после этого.

Работа в Совете по образованию — это волонтерская работа, требующая многих часов усердной работы. Работа в качестве председателя правления требует значительно больше времени и усилий. Не позволяйте положению председателя стать подавляющим. Будьте готовы делегировать работу другим членам правления по мере необходимости. (Например, председатель правления NCSD обычно назначает подкомитет для разработки процесса оценки суперинтендантов.)

Типичные обязанности председателя правления:

  • Председательствовать на всех собраниях совета и выполнять все обязанности, предусмотренные Политикой правления BCB, ORS 255. 335 и ORS 332.040-057, а также обязанности, предусмотренные политикой, правилами и положениями совета;
  • Работа с суперинтендантом при планировании повестки дня правления;
  • Представление Округа и Совета на официальных мероприятиях, за исключением случаев, когда эта ответственность делегирована другим лицам;
  • Ответственность за упорядоченное проведение всех заседаний правления;
  • Созыв специальных собраний при необходимости;
  • Назначение всех комитетов и членство в этих комитетах по должности, если Совет не распорядился об ином;
  • Информирование заместителя председателя обо всех соответствующих вопросах;
  • Выступать в качестве ресурса Суперинтенданта по решениям, которые могут потребовать дополнительной информации между заседаниями совета директоров;
  • Подписание протоколов и других официальных документов, требующих подписи председателя;
  • Принятие на себя других обязанностей, разрешенных Советом.

Полномочия и обязанности Председателя Правления на заседаниях Правления

  • Своевременное начало и завершение собрания.
  • Задание позитивного тона встрече.
  • Сохранение порядка.
  • Продвижение собрания, придерживаясь повестки дня.
  • Сохранение дискуссии по вопросу повестки дня.
  • Предоставление всем сторонам вопроса возможности быть услышанными.
  • Справедливое и равное отношение ко всем членам правления.
  • Понимание основных парламентских процедур.
  • Подведение итогов.

Парламентские навыки председателя правления

  • Распознавать различия во мнениях и идеях, выявлять области компромисса и примирять разногласия.
  • Убедитесь, что все члены правления имеют возможность участвовать. Продолжайте обсуждение проблемы.
  • Устанавливать правила поведения, моделировать профессиональное и этическое поведение. Будьте уважительны к другим.
  • Запросите соответствующие факты и данные, поддержите запросы члена правления, если это уместно, в виде официального запроса к Суперинтенданту.
  • Проверьте, готово ли Правление к действию.
  • Признать, что может возникнуть конфликт; помогите Правлению сориентироваться в нем.
  • Просмотрите обсуждение, определите его содержание. Выделите важные моменты и определите необходимые действия.

Взаимоотношения Председателя Правления и Суперинтенданта

Председатель Правления и Вице-председатель сотрудничают с Суперинтендантом в повестке дня собраний и политических вопросах, стоящих перед Правлением.

Поддержание открытых линий связи между Председателем Совета и суперинтендантом приносит пользу всему Совету и школьному округу. Председатель правления способствует установлению доверительных и совместных рабочих отношений с суперинтендантом.

Для Председателя Правления особенно важно иметь открытые рабочие отношения с Суперинтендантом. Суперинтендант должен иметь возможность обсуждать вопросы с председателем правления, не опасаясь последствий.

Школьный совет — Ballotpedia

Материал из Ballotpedia

Перейти к: навигация, поиск



Политика в области образования в США
Государственное образование в США
Выбор школы в США
Чартерные школы в США.
Высшее образование в США
Глоссарий образовательных терминов
Статистика образования

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 Назначение
  • 3 Метод выбора
    • 3.1 Выборы
    • 3.2 Встречи
  • 4 Состав
  • 5 Полномочия
    • 5.1 Компенсация
  • 6 Прозрачность
    • 6.1 Пример
  • 7 См. также
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Сноски

совет по образованию

, совет директоров , школьный совет или школьный комитет — это название, присвоенное руководящему органу школьного округа.

Определение

Школьный совет помогает определять образовательную политику и административные процедуры в школьном округе. Обычно он делит власть с другим учреждением, таким как местное муниципальное правительство или государственные и федеральные департаменты образования. В некоторых случаях название совета также используется для обозначения школьной системы, находящейся под контролем совета. Государственные департаменты образования часто включают школьный совет штата, отвечающий за надзор за местными школьными округами и школьными советами.

Назначение

Целью школьного совета является обеспечение надзора и управления школьным округом и его школами. В его обязанности входит разработка системы подотчетности и определение направления округа; обеспечение достижения аппаратом центральной администрации района заявленных целей; управление фондами округа; и заручившись поддержкой сообщества.

Метод отбора

Выборы по округам

Члены школьного совета чаще всего избираются жителями школьного округа. Однако они также могут назначаться мэрами или другими государственными чиновниками, такими как губернаторы или суперинтенданты штатов.

Около 93 процентов школьных советов избираются, а не назначаются, согласно отчету 2002 года о составе американских школьных советов. [1] Члены Правления чаще всего избираются на фиксированный срок, например, на два или четыре года. В некоторых штатах с юридическими ограничениями сроков полномочий членам совета директоров запрещено работать более определенного количества сроков.

Выборы

Выборы членов школьного совета проводятся в течение всего года, причем значительная их часть приходится на май и ноябрь. Кандидаты могут быть избраны либо всеми избирателями в школьном округе, либо они могут быть избраны округом. Географические единицы в пределах школьного округа для целей выборов могут называться округом, местом, приходом или зоной. Слева приведен пример школьного округа, места в школьном совете которого распределены по определенным географическим секциям, вместо того, чтобы каждый член совета представлял весь округ в целом. В некоторых округах есть представители на свободе и от округов.

Выборы в школьные советы чаще всего являются беспартийными и характеризуются сравнительно низкой явкой избирателей и небольшими расходами на предвыборную кампанию по сравнению с выборами штата и национального уровня, хотя есть и исключения. Соревновательные гонки и большие школьные округа, как правило, привлекают больше внимания сообщества и более высокую явку избирателей. Явка также значительно выше, когда выборы совпадают с выборами на муниципальные, государственные или федеральные должности. [1]

Назначения

Если школьный совет назначил членов совета, назначения часто производятся мэром сообщества или должностными лицами исполнительной власти штата, такими как суперинтендант штата по вопросам образования или губернатор. Примеры школьных советов, назначаемых мэрами, включают государственные школы Бостона, столичный школьный округ Кливленда и школьный округ Филадельфии. [2] Члены школьного совета часто назначаются, а не избираются в округах, которые традиционно испытывали академические или финансовые затруднения при выборном совете. В большинстве случаев назначенные члены правления избираются на более короткий срок, чем избранные члены правления. [1]

Состав

Совет государственных школ города Нэшвилл, 2013-2014 учебный год

Размер школьного совета варьируется от округа к округу; однако школьные округа в одном штате, как правило, имеют школьные советы одинакового размера. Например, в большинстве школьных советов Калифорнии пять членов, а в большинстве школьных советов Техаса семь членов. В состав большинства школьных советов входит от 5 до 15 членов. Во всех советах есть высшее должностное лицо, которое назначается самим советом или, в некоторых случаях, избирается избирателями. Другие общие должности офицеров включают помощника высшего должностного лица, секретаря и казначея. Некоторые школьные советы также включают представителя учащихся без права голоса или военного представителя, особенно если школьный округ находится рядом с военной базой. Некоторые школьные советы Мэриленда предоставляют своим ученикам частичные или полные права голоса. В некоторых случаях окружной суперинтендант входит в совет в качестве члена без права голоса. В Массачусетсе местный мэр обычно входит в совет в качестве его председателя.

Администрация

Полномочия школьных советов различаются от округа к округу и от штата к штату. Некоторые школьные советы имеют право устанавливать и взимать налоговые ставки; другие могут иметь право только рекомендовать такие меры законодательному органу, правительственному чиновнику или обществу в форме референдума. В некоторых округах, особенно в небольших или более сельских округах, школьные советы могут участвовать во всех кадровых решениях. Школьные советы чаще всего несут ответственность только за назначение и увольнение окружного суперинтенданта, которому они делегируют рутинные операции округа.

В большинстве округов члены совета обладают «коллективной» властью только тогда, когда они собираются и действуют как совет, а не как отдельные лица. Многие штаты публикуют правила поведения членов правления. [3] В некоторых штатах школьные советы имеют право использовать выдающееся владение для конфискации частной собственности для школьного использования; однако такие полномочия также оспаривались в судебной системе. [4]

Компенсация

Члены школьного совета часто не получают компенсацию и поэтому работают на добровольной основе, хотя они часто получают компенсацию за свои расходы на участие в заседаниях совета. Некоторые школьные советы получают небольшие стипендии за каждое собрание. В крупных школьных округах некоторые члены правления могут получать тысячи долларов в год.

Прозрачность

Многие школьные советы проводят открытые собрания и активно поощряют вклад и участие родителей, сотрудников и местных жителей в важных решениях, касающихся деятельности школьного округа. Они также публикуют повестки дня и протоколы таких собраний, хотя полнота таких записей варьируется от округа к округу. Некоторые школьные советы выпускают документацию и отчеты для повышения финансовой прозрачности школьной системы, в то время как другие сохраняют конфиденциальность такой информации. [5]

Пример

См. также

  • Портал выборов школьного совета
  • Крупнейшие школьные округа США по количеству учащихся
  • Список школьных округов США
  • Список выборов школьного совета в 2014 году
  • Глоссарий образовательных терминов

Внешние ссылки

Предложить ссылку
  • Национальная ассоциация школьных советов
  • Журнал американского школьного совета
  • Национальный центр образовательной статистики
  • Департамент образования США

Сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 Школьные доски на досту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *