cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Правописание корней задание 8 егэ: Задание 8. Правописание корней / Справочник для подготовки к ЕГЭ / Русский на 5

Содержание

Задание 8. Правописание корней / Справочник для подготовки к ЕГЭ / Русский на 5

Справочная информация

Безударные гласные в корнях слов могут быть разными:

  • проверяемыми,
  • непроверяемыми,
  • чередующимися.

Их написание подчиняется разным закономерностям. Прочитай  правила, рассмотри примеры.

Для верного выполнения задания  требуется  уметь определять, к какому из этих трёх случаев относятся примеры в твоём варианте КИМа.

Задание предусматривает знание того, как пишутся слова. Для правильного ответа нужно уметь безошибочно идентифицировать орфограмму. Это действие похоже на прохождение паспортного контроля на границе: пограничник взглянул на тебя, посмотрел на фото в паспорте, и путь свободен. Перед тобой 5 слов и формулировка задания. Сначала пойми, что нужно искать.

Если задание на проверяемые гласные, это одно, если на чередующиеся, то другое.

Вспомним, что есть что.

Проверяемые безударные гласные в корне: коза´, козёл — ко´зы

В безударном положении в корне слова пишется та же гласная, что и под ударением.  

Почему пишем букву о, а не а в словах: коза, козёл? Потому что  —  ко´зы!

Как проверить? 

Подобрать то же самое слово, но в другой форме: коза´, козёл — ко´зы (мн.ч.) или родственное слово, то есть слово с тем же корнем: коза´, козёл — ко´зий, ко´злик.

Не путай:

Ошибочно подбирать в качестве проверочных слов:

  • слова с другим значением: частота — чисто, чистота — часто
  • слова с чередованием гласных в корне: загорать — загар, заря — зори
  • глаголы другого вида: опоздать — опаздывать, усвоить — усваивать

 

Непроверяемые безударные гласные в корне: соба´ка, карака´тица, камо´рка 

Совет №1: для всех, кроме готовящихся к ЕГЭ*:

Это самое глупое из всех правил, потому что это вообще не правило! Почему? Потому что нет действия, которое помогло бы принять решение, какую букву писать. Единственное, что можно сделать, это найти нужное слово в словаре. Так советуют все учебники. Но словаря может не оказаться под рукой. Значит, такие слова нужно заучивать. Чем больше таких слов ты будешь знать, тем лучше. Постепенно у тебя разовьётся интуиция, и слова с непроверяемыми гласными не будут создавать трудности. Итак, несмотря на кажущуюся глупость, это правило очень полезно!

Совет №2: готовящемуся к ЕГЭ:

Если не удаётся отнести слово к словам с чередующимися гласными в корнях и подобрать проверочные слова (изменив форму слова или поискав однокоренные слова), то перед тобой слово с непроверяемой гласной.

Примечание:

После успешной сдачи ЕГЭ можно вернуться к совету №1. Для жизни не повредит. 

 

Чередующиеся гласные в корне

Чередование гласных в корнях русских слов — системное явление. Корней с чередующимися гласными много, но в школьной практике изучают обязательный список. В него входят 20 корней, которые представлены ниже. Их нужно запомнить и твёрдо знать весь список. Это поможет избежать множества досадных ошибок.  
Иногда меня спрашивают в письмах: «А почему вы не даёте корень -лог-? Ведь на самом деле чередование не —лаг-//-лож-, а -лаг-//-лог-//-лож-
Всё просто. Я предлагаю тот вариант, который представлен в большинстве школьных учебников. Единый экзамен готовится ФИПИ, который обещает, что различия в программах не окажут влияния на результат экзамена. До сих пор эта установка соблюдалась. А —лог— пусть вас не волнует: он бывает только под ударением! Подлог, залог , предлог и прочие. А в заданиях у вас будут только слова с безударными корнями. Поэтому я считаю, что не стоит отвлекать вас на этот и другие подобные случаи.

Тем, кто хочет узнать не коротенький, школьный список, состоящий из 20 корней, а полный список всех корней с чередующимися гласными, рекомендую самый авторитетный источник: «Полный академический справочник» под редакцией В. Лопатина.

А здесь мы вспомним то, что все вы изучали в школе.

1. Чередование гласных в корнях 
бер//бирпер//пирмер//миржег//жигтер//тирдер//дир, чет//читблест//блистстел//стил:  стереть-стирать

Если  в слове с корнями: -бер-//-бир-, -пер-//-пир-, -жег-//-жиг-, -мер-//-мир-, -тер-//-тир-, -дер-//-дир-, -чет-//-чит-, — блест-//-блист-, -стел-//-стил-

есть суффикс апиши в корне иубиратьблистать,
нет суффикса а, пиши е: берёт, блестеть.  

 

2.Чередование гласных в корнях 
кос//кас:  коснуться — касаться

Если  в слове 

  • есть суффикс апиши в корне а: касаться, касание, 
  • нет суффикса апиши о: коснуться, прикосновение

 

3.Чередование гласных в корнях 
мок//маквымок — макать

 Если в словах с корнями -мок-//-мак- значение:

«пропускать жидкость, впитывать жидкость», то пиши о: вымок под дождем,
«погружать в жидкость», пиши а: макать.

 

4. Чередование гласных в корнях 
ровн//равнвыровнять —уравнять

 Если в словах с корнями  -ровн-//-равн- значение:

«ровный, гладкий», пиши о: выровнять дорогузаровнять ямки,
«равенство», пиши а:  уравнять в правах, равносторонний.

 

5. Чередование гласных в корнях 
гор//гартвор//тварклон//кланблин подгоре´л

 Если корни -гар-//-гор--твар-//-твор--клан-//-клон-

без ударения, пиши о:  гори´тклони´лсятвори´ть,
под ударением, пиши, как слышишь: зага´ркла´нятьсятво´рчествотва´рь.

Исключение: 
при´гарь

 

6. Чередование гласных в корнях 
зор//зарзаря´

 Если корни -зар-//-зор-

без ударения,  пиши а: заря´, зарни´цы
под ударением,  пиши, как слышишь: зо´ри.

Исключение: зорева´ть

7. Чередование гласных в корнях 
плов//плавпоплаво´к– пловцы´  (искл.) 

Если корни -плав-//-плов-

без ударения, пиши а: поплаво´к,
под ударением пиши, как слышишь: пла´вать, пла´вание, заплы´в.

Исключение: пловцы´, плове´ц, пловчи´ха, плывуны´

 

8. Чередование гласных в корнях 
рос//раст//ращлаг//ложскак//скочвыросло  растениеслагаемое — сложениескакать — выскочка

Если в корне согласные:

  • с, пиши о: росла,  
    ст или щ, то 
    а
    : расти, выращенный,
  • ж, пиши о: предложение,
     г, то а: слагаемое,
  • ч, пиши о: выскочка, 
    к, то а: скакалка.

Исключение: росто´к, ростово´й, ростовщи´к, вы´рост, подростко´вый (наряду с литературной нормой подро´стковый)и их производные: росточек,ростовщичий и др.

С буквой о также пишутся слова Ростов, Ростов-на Дону, Ростов Великий, ростовский, Ростислав.

скачок и формы глагола скакать и его производных: скачу, скачи, обскачу, обскачи, проскачу, проскачи и др. под.

Не путай:

производные от глаголов скакать и глаголов на основу —скочи(ть): 
1) скакать, проскакать, обскакать, поскакать
2) вскочить, проскочить, выскочить, подскочить, соскочить

Примеры:

проскакать на коне — проскочить мимо,

Список корней,
которые
обязательно
нужно знать
каждому:

1-9: -бер-//-бир--пер-//-пир--мер-//-мир--жег-//-жиг--тер-//-тир--дер-//-дир--чет-//-чит--блест-//-блист--стел-//-стил-

10: -кас-//-кос- 

11: -мок-//-мак-

12: -ровн-//-равн-

13-15: -гор-//-гар--твор-//-твар--клон-//-клан-

16: -зор-//-зар-

17: -плов-//-плав-

18-20: -рос-//-раст-//-ращ--лаг-//-лож--скак-//-скоч-

 

— Понравилась статья?:)

ЕГЭ по русскому.

Задание 8. Правописание корней

Это задание на орфографию, а именно на правописание корней.

 

Безударные гласные в корнях слов могут быть разными:

 

  • проверяемыми,
  • непроверяемыми,
  • чередующимися.

 

Их написание подчиняется разным закономерностям. Для верного выполнения задания требуется уметь определять, к какому из этих трёх случаев относятся примеры в Вашем варианте.

 

Задание предусматривает знание того, как пишутся слова. Для правильного ответа нужно уметь безошибочно идентифицировать орфограмму. Это действие похоже на прохождение паспортного контроля на границе: пограничник взглянул на тебя, посмотрел на фото в паспорте, и путь свободен. Перед тобой 5 слов и формулировка задания. Сначала пойми, что нужно искать.

 

Если задание на проверяемые гласные, это одно, если на чередующиеся, то другое.

 

Вспомним, что есть что.

 

Проверяемые безударные гласные в корне: коза´, козёл — ко´зы

 

В безударном положении в корне слова пишется та же гласная, что и под ударением.

 

Почему пишем букву о, а не а в словах: коза, козёл? Потому что —  ко´зы!

 

Как проверить?

 

Подобрать то же самое слово, но в другой форме: коза´, козёл — ко´зы (мн.ч.) или родственное слово, то есть слово с тем же корнем: коза´, козёл — ко´зий, ко´злик.

 

Не путай:

 

Ошибочно подбирать в качестве проверочных слов:

 

  • слова с другим значением: частота — чисто, чистота — часто
  • слова с чередованием гласных в корне: загорать — загар, заря — зори
  • глаголы другого вида: опоздать — опаздывать, усвоить — усваивать

 

Непроверяемые безударные гласные в корне: соба´ка, карака´тица, камо´рка 

 

Чередующиеся гласные в корне

 

Чередование гласных в корнях русских слов — системное явление. Корней с чередующимися гласными много, но в школьной практике изучают обязательный список.

В него входят 20 корней, которые представлены ниже. Их нужно запомнить и твёрдо знать весь список. Это поможет избежать множества досадных ошибок.

 

Иногда меня спрашивают в письмах: «А почему вы не даёте корень -лог-? Ведь на самом деле чередование не —лаг-//-лож-, а -лаг-//-лог-//-лож-

 

Всё просто. Я предлагаю тот вариант, который представлен в большинстве школьных учебников. Единый экзамен готовится ФИПИ, который обещает, что различия в программах не окажут влияния на результат экзамена. До сих пор эта установка соблюдалась. А —лог— пусть вас не волнует: он бывает только под ударением! Подлог, залог, предлог и прочие. А в заданиях у вас будут только слова с безударными корнями. Поэтому я считаю, что не стоит отвлекать вас на этот и другие подобные случаи.

 

Давайте вспомним то, что Вы изучали в школе.

 

1. Чередование гласных в корнях бер//бирпер//пирмер//миржег//жигтер//тирдер//дир, чет//читблест//блистстел//стил: стереть-стирать

 

Если в слове с корнями: -бер-//-бир-, -пер-//-пир-, -жег-//-жиг-, -мер-//-мир-, -тер-//-тир-, -дер-//-дир-, -чет-//-чит-, — блест-//-блист-, -стел-//-стил-

есть суффикс а, пиши в корне и: убирать, блистать,

нет суффикса а, пиши е: берёт, блестеть.

 

2.Чередование гласных в корнях кос//кас: коснуться — касаться

 

Если в слове:

  • есть суффикс а, пиши в корне а: касаться, касание, 
  • нет суффикса а, пиши о: 
    коснуться, прикосновение

 

3.Чередование гласных в корнях мок//маквымок — макать

 

Если в словах с корнями -мок-//-мак- значение: «пропускать жидкость, впитывать жидкость», то пиши о: вымок под дождем, «погружать в жидкость», пиши а: макать.

 

4. Чередование гласных в корнях ровн//равнвыровнять —уравнять

 

Если в словах с корнями -ровн-//-равн- значение: «ровный, гладкий», пиши о: выровнять дорогузаровнять ямки, «равенство», пиши а:  уравнять в правах, равносторонний.

 

5. Чередование гласных в корнях гор//гартвор//тварклон//кланблин подгоре´л

 

Если корни -гар-//-гор--твар-//-твор--клан-//-клон-

без ударения, пиши огори´т

клони´лсятвори´ть,

под ударением, пиши, как слышишь: зага´ркла´нятьсятво´рчествотва´рь.

Исключение: при´гарь

 

6. Чередование гласных в корнях зор//зарзаря´

 

Если корни -зар-//-зор-

без ударения, пиши а: заря´, зарни´цы

под ударением, пиши, как слышишь: зо´ри.

Исключение: зорева´ть

 

7. Чередование гласных в корнях плов//плавпоплаво´к– пловцы´(искл.)

 

Если корни -плав-//-плов-

без ударения, пиши, а: поплаво´к,

под ударением пиши, как слышишь: пла´вать, пла´вание, заплы´в.

Исключение: пловцы´, плове´ц, пловчи´ха, плывуны´

 

8. Чередование гласных в корнях

рос//раст//ращлаг//ложскак//скочвыросло растениеслагаемое — сложениескакать — выскочка

 

Если в корне согласные:

 

  • с, пиши о: росла,  
    ст или щ, то а: расти, выращенный,
  • ж, пиши о: предложение,
     г, то а: слагаемое,
  • ч, пиши о: выскочка, 
    к, то а: скакалка.

 

Исключение: росто´к, ростово´й, ростовщи´к, вы´рост, подростко´вый (наряду с литературной нормой подро´стковый) и их производные: росточек,ростовщичий и др.

 

С буквой о также пишутся слова Ростов, Ростов-на Дону, Ростов Великий, ростовский, Ростислав.

скачок и формы глагола скакать и его производных: скачу, скачи, обскачу, обскачи, проскачу, проскачи и др. под.

 

Не путай: производные от глаголов скакать и глаголов на основу —скочи(ть): 


1) скакать, проскакать, обскакать, поскакать
2) вскочить, проскочить, выскочить, подскочить, соскочить
 

Примеры:

проскакать на коне — проскочить мимо

 

Список корней, которые обязательно нужно знать каждому:

 

1-9: -бер-//-бир--пер-//-пир--мер-//-мир--жег-//-жиг--тер-//-тир--дер-//-дир--чет-//-чит--блест-//-блист--стел-//-стил-

10: -кас-//-кос- 

11: -мок-//-мак-

12: -ровн-//-равн-

13-15: -гор-//-гар--твор-//-твар--клон-//-клан-

16: -зор-//-зар-

17: -плов-//-плав-

18-20: -рос-//-раст-//-ращ--лаг-//-лож--скак-//-скоч-

 

Желаем Вам успешной сдачи экзамена!

 

перейти на страницу «Задание 9»

 

вернуться на страницу «Подготовка к ЕГЭ по русскому»

 

Изучайте латинские корни с помощью деревьев слов + загрузка бесплатно и видео!

by Marie Rippel

Многие английские слова происходят от латинских корней, поэтому знакомство с этими корнями, естественно, облегчит чтение и правописание. Но изучать корни слов действительно скучно, не так ли?

Нет! По крайней мере, это не обязательно. И деревья слов — мой любимый способ преподавания слов, происходящих от латинских корней, и сделать его еще более увлекательным!

Посмотрите эту 30-секундную демонстрацию дерева слов.

Загрузите бесплатные деревья слов и список латинских корней, а затем прочтите несколько советов по их использованию.

Почему полезно знать латинские корни?

Подумайте о латинском корне scrib/script , что означает для записи . Когда вы добавляете префиксы и суффиксы к корню, вы можете создать много новых слов, которые все имеют какое-то отношение к письму, например, подписчик , писание, вписанный, описание, постскриптум, рецепт, каракули, и без сценария .

Это как сделка 8 к 1: выучил один латинский корень, а взамен получил восемь слов. А когда вы сталкиваетесь с менее знакомым словом, таким как scriptorium , вы можете распознать корневой сценарий , , который, в свою очередь, дает вам преимущество в понимании значения слова и правописания.

(Если вам интересно, скрипторий — это комната, предназначенная для письма. Это имеет смысл, учитывая, что сценарий означает для написания и -orium — это суффикс, означающий место для .)

Итак, вам, наверное, легко понять, почему я такой большой поклонник изучения латинских корней!

Готов ли ваш ребенок к деревьям слов?

Если вы можете ответить «да» на эти три вопроса, ваш ребенок находится на правильном этапе, чтобы извлечь пользу из деятельности «Дерево слов»:

  1. Знает ли ваш ребенок, как пишется закрытые слоги? Закрытые слоги — это слоги, оканчивающиеся на согласную, например sub, tract, con и разрывают . Закрытый слог обычно содержит короткую гласную, и это первый тип слога, который большинство детей учатся произносить по буквам.
  2. Ваш ребенок умеет писать открытые слоги? Открытые слоги — это слоги, оканчивающиеся на гласную, например me, be и di . Гласная в открытом слоге обычно длинная.
  3. Знает ли ваш ребенок, как произносятся распространенные префиксы и суффиксы, такие как -tion, -tive, ab- и -способны ?

Хотя деревья слов могут быть интересны для детей младшего возраста, они наиболее эффективны для детей, которые уже освоили эти три навыка правописания.

Вот как использовать деревья слов

Бесплатная загрузка содержит пять готовых деревьев слов и одно пустое.

  1. Решите, с каким корнем слова вы хотите работать. Если вы используете пустое дерево слов, напишите корневое слово в поле в основании дерева.
  2. Придумайте как можно больше слов, происходящих от этого корня, и напишите эти слова на ветвях.
  3. Сохраняйте готовые деревья слов в подшивке или папке для дальнейшего использования.

Если поначалу вы можете придумать только несколько слов, держите дерево слов доступным и дополняйте его в течение следующих нескольких дней. Возможно, члены семьи, сосед или друг могут придумать слова, которые нужно добавить, или, может быть, ваш ребенок натолкнется на больше слов во время личного чтения.

На фотографии выше Джимми создал двенадцать слов с корнем и портом , включая export, supportive, и reporter . Сколько слов вы можете придумать?

Какие корневые слова следует учить?

Есть сотни возможных корневых слов на выбор, но два совета облегчат вам выбор эффективных корневых слов для начинающих.

  • Во-первых, поработайте с часто встречающимися корневыми словами, как показано в таблице ниже.
  • Во-вторых, работайте с корневыми словами, значение которых вашему ребенку легче понять и которые связаны со словами, которые он уже знает. Например, auto (самостоятельно) и spect (смотреть) следует изучать перед fer (возить).

Как мы учим латинские корни в

Все о правописании ?

Познакомьтесь с примером урока латинских корней из Все о правописании Уровень 7.
Загрузите этот план урока для уровня 7, урок 17.

В уроке мы начнем с использования фрагментов букв, чтобы продемонстрировать, как к латинским корням можно добавлять префиксы и суффиксы.

Затем мы переходим к построению четырех деревьев слов. Десять слов отведены для дальнейшего изучения, в том числе поддерживающий, отвлекающий, подрядчик, и инспектор .

Затем учащиеся пишут под диктовку несколько предложений, в том числе «Эти гнусы в гостиной — настоящий отвлекающий маневр!» Наконец, учащиеся случайным образом выбирают четыре листа бумаги из «Письменной станции», чтобы создать интересную подсказку для письма, и пишут несколько уникальных предложений, используя по крайней мере одно из новых орфографических слов латинского происхождения.

Несколько заключительных советов по обучению латинским корням

Важно помнить, что мы не можем воспринимать значения слов с латинским корнем слишком буквально. Во многих случаях значение корня является лишь ключом к пониманию значения слова. Например, слово интроспекция происходит от префикса интро (что означает внутрь ) и корня spect (что означает смотреть ). Мы не можем дословно перевести это слово как взгляд внутрь , но мы можем уловить суть истинного значения, которое представляет собой исследование мыслей и чувств.

Кроме того, для этого конкретного задания вашему ученику не нужно запоминать значение корневых слов или повторять их вслух. Пока он знакомится со значениями, он сможет распознавать корень в других словах, и правописание станет проще.

Я надеюсь, что по мере того, как ваш ребенок будет активно изучать слова таким необычным способом, у него разовьется положительное отношение и любопытство к окружающим его словам… и, надеюсь, у него повысится мотивация учиться дальше!

Хотите пошаговые уроки, которые помогут вам научиться правописанию на практике? Все о правописании был написан для таких родителей и учителей, как вы!

Как вы думаете, вашему ребенку понравится подход с деревьями слов?

4 стратегии правописания, которые вы не захотите пропустить + бесплатное занятие по сегментации

Мари Риппель

Некоторые дети от природы «хорошо пишут». А есть и те, кому нужна вся помощь, которую они могут получить.

Если вашему ребенку нелегко дается правописание — или если вы хотите, чтобы ваш ребенок начал с правильной ноги — этот пост для вас! Прочтите, чтобы узнать о четырех мощных стратегиях правописания, которые помогут вашему ученику, включая бесплатные ресурсы, которые помогут вам начать работу.

  1. Стратегии фонетического правописания

    Phonics — идеальное место для начала. Если все сделано правильно, фонетика учит ребенка, как слушать каждый звук в слове, а затем как представлять каждый звук буквой или комбинацией букв.

    Способность слышать отдельные звуки в словах называется сегментацией. Вы можете увидеть, как мы обучаем сегментации, в видео ниже или узнать больше в нашем блоге о сегментации.

    Хотите попробовать со своим учеником? Загрузите это бесплатное занятие по сегментации.

    Научившись сегментировать, ваш ученик будет представлять каждый звук в слове с помощью буквы или сочетания букв, также известных как фонограммы. Фонограммы включают буквы алфавита от A до Z, а также такие комбинации, как CK (для звука /k/), SH (для звука /sh/) и OW (для звука /ow/). .

    Если вы новичок в фонограммах, обязательно ознакомьтесь с нашей подробной статьей о том, как преподавать фонограммы, включая бесплатные печатные задания и бесплатное приложение.

  2. Стратегии правописания на основе правил

    Несмотря на то, что сотни слов могут быть написаны фонетически, часто существует несколько вариантов написания одного и того же звука — например, звук /j/ может быть записан как J, G или DGE — и тогда знание некоторых правил пригодится.

    The Kids’ Club Rule™ — отличный пример надежного правила правописания.

    Это правило помогает определить, следует ли использовать C или K для звука /k/ в начале таких слов, как кухня и лагерь. Скачать плакат с правилами можно здесь.

    Правила правописания легко продемонстрировать с помощью приложения Letter Tiles или физических плиток. Вот еще несколько идей для включения правил правописания в ваше обучение:

    • Безмолвная Е: Когда ваш ученик знает все действия безмолвной Е, правописание становится намного проще.
    • Открытые и закрытые слоги: знание этих двух типов слогов позволит вашему ученику правильно произносить сотни слов.
    • Составление слов во множественном числе: раскройте тайны образования множественного числа слов с помощью шести шариков мороженого.
    • Правило зубной нити: это простое правило правописания помогает детям запомнить, когда использовать двойную согласную в конце слова.
    • Избегайте неправильного написания «правил»: «Ложные правила» могут привести к путанице в написании! Это известное правило правописания на самом деле неверно в 60% случаев.
  3. Стратегии визуального правописания

    Иногда правил фонетики и правописания недостаточно. Вот тут-то и появляются стратегии визуального правописания. Правильно ли выглядит слово? Хорошие орфографы часто пробуют написать слово несколькими способами, чтобы увидеть, какой из них выглядит правильным.

    Вот почему мы используем банки слов в программе «Все о правописании». Каждый банк слов фокусируется на одном понятии, таком как звук /er/, который пишется как UR, и помогает учащемуся укрепить зрительную память слов, связанных с этим конкретным понятием.

    После ознакомления со словами УР слово «медсестра», написанное как «нерсе», будет выглядеть неправильно, что побудит вашего ребенка исправить свою работу. Зрительная память также важна, когда дело доходит до правильного использования омофонов, таких как молиться и добыча или сказка и хвост.

    Обширное чтение и словесные игры очень помогают в развитии зрительной памяти. Обязательно ознакомьтесь с некоторыми из этих ресурсов:

    Улучшите свой обзор с помощью Drag Race, веселого чтения и проверки правописания. Дамы и господа, заводите двигатели!

    Ваши юные головорезы могут повеселиться, проверяя орфографию в нашей игре с папками «Пиратский корабль». Эй, приятель!

    Проверка правильности написания слов может быть легкой и вкусной, если у вас есть вечеринка с попкорном! Не забудьте масло и соль!

    Когда два слова «разбиваются» в одно новое, получается чемодан! Сделайте несколько собственных с Bingo Smash-Up!

    Найдите еще больше веселья со словами здесь!

  4. Стратегии морфемного правописания

    Морфемы – это мельчайшие смысловые единицы. Морфемы включают в себя корни и основные слова, префиксы и суффиксы, как в слове невидимый.

    Понимание морфологии помогает детям произносить такие слова, как «знание» и «действие», несмотря на то, что основные слова «знают» и «действуют» меняют произношение. Вот почему «Все о правописании» учит словам с греческими и латинскими корнями, как добавлять префиксы и суффиксы к основным словам, а также как образовывать сложные слова и сокращения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *