cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Правила поведения для первоклассника памятка: Памятка для первоклассника Правила поведения | Консультация (1 класс) на тему:

Содержание

Памятка для первоклассника Правила поведения | Консультация (1 класс) на тему:

Опубликовано 16.11.2017 — 12:44 — Кондрашова Ирина Николаевна

Памятка первоклассника

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 116»

Правила поведения

первоклассника в школе

Воспитатель:

Кондрашова И.Н.

ПАМЯТКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ.

  1. Входить в столовую надо организованно.
  2. Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок!
  3. Перед едой всегда мой руки.
  4. Не разговаривай во время еды.
  5. Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.
  6. После еды убирай за собой посуду.
  7. Уходя, скажи спасибо тем, кто тебя накормил!

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В РАЗДЕВАЛКЕ.

  1. Вешай свою одежду на определенное место.
  2. Варежки, перчатки положи в карман, головной убор – в рукав.
  3. Одежду вешай аккуратно.
  4. В раздевалке не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим.
  5. Увидел упавшую одежду – подними.
  6. В карманах ничего не оставляй!
  7. Будь вежлив с товарищами, помогай другим!

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В БИБЛИОТЕКЕ.

  1. В библиотеке соблюдай порядок, веди себя тихо, громко не разговаривай.
  2. Войдя, поздоровайся с библиотекарем, а получив книгу, обязательно скажи спасибо.
  3. Книгу бери только чистыми руками.
  4. В книге не загибай углы, пользуйся закладкой.
  5. Если книга повреждена, «подлечи» ее.
  6. Библиотечные книги береги особенно, т.к. они предназначены для многих людей!

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В АКТОВОМ ЗАЛЕ.

  1. На праздник приходи в парадной одежде, причесанным, в начищенной обуви.
  2. Спокойно, не мешая окружающим, займи свое место, не толкайся!
  3. В ожидание праздника проявляй терпение, нельзя кричать, толкаться, бегать.
  4. Как только объявят о представлении, прекрати разговоры, внимательно смотри, слушай.
  5. Не переходи с места на место, не уходи до окончания мероприятия.
  6. Не смейся, если на сцене возникла какая-то неловкость.
  7. После окончания, не толкаясь, выйди из зала спокойно. Не торопись, не забудь поаплодировать артистам.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ШКОЛЬНОМ ДВОРЕ, СТАДИОНЕ.

  1. Посмотри, нет ли занятий на стадионе во время твоей прогулки, не будешь ли ты мешать своим присутствием ребятам.
  2. На спортивной площадке будь внимателен: лестница, турник могут быть опасными в случае неправильного обращения.
  3. Не подходи к опасным сооружениям (например, трансформаторная будка).
  4. Играй с друзьями в безопасные игры, не залезай на заборы, крыши, деревья.
  5. С друзьями будь дружелюбен. Вместе играть веселее.
  6. Зеленые насаждения украшают школьный двор. Не рви цветы, не ломай деревья!
  7. Если побежал играть куда-то от дома, не забудь предупредить об этом родителей.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ.

  1. В школу следует приходить аккуратно одетым, причесанным.
  2. Все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в портфель.
  3. В школу нужно приходить вовремя, без опозданий. Когда входишь в школу, не надо толкаться, опережать всех. Перед входом нужно тщательно вытереть или вымыть обувь.
  4. Мальчики при входе в школу должны снять головной убор.
  5. Когда входишь в класс, нужно поздороваться с учителем и одноклассниками.
  6. Если опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, необходимо постучать в класс, спросить разрешения учителя и извиниться.
  7. Если в класс входит взрослый, все тихо и спокойно должны встать, а сесть можно только после разрешения.
  8. Если учитель задает вопрос классу, и ты хочешь ответить, не выкрикивай, а подними руку. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь что-то спросить у учителя.
  9. Обращаясь с просьбой к учителю или товарищам, нужно употреблять вежливые слова.
  10. Каждый школьник должен беречь свою парту и стул, не ломать ее, не писать на ней, не царапать острыми предметами.
  11. Выходить на перемену можно лишь после того, как разрешил учитель.
  12. В коридоре нельзя бегать и кричать.
  13. Во время перемены играют в спокойные игры.
  14. Со всеми взрослыми, которых встречаешь первый раз за день, надо здороваться.
  15. Если в дверях встретился взрослый, нужно уступить ему дорогу. Если рядом с мальчиком идет девочка, он должен пропустить ее вперед.
  16. Бумажки, огрызки надо бросать в урну.

ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА ДОРОГИ.

  1. Подойдя к проезжей части дороги, надо остановиться и посмотреть налево, затем направо, а дойдя до середины – еще раз. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка на тему «Правила поведения детей во время зимних каникул»

Памятка для детей…

Памятка для школьников. Правила поведения на водоёмах в зимний период.

Памятка для школьников.Правила поведения на водоёмах в зимний период.

Памятка для родителей «Правила поведения на воде»

Вода – добрый друг и помощник человека, но на воде нужно быть осторожным, соблюдать определенные правила поведения….

Памятка для учащихся (Правила поведения и техника безопасности в кабинете)

Данную памятку можно использовать в классном уголке, на классном часу и т. д….

Памятка для обучающихся «Правила поведения в школе»

Памятка для обучающихся «Правила поведения в школе&quot…

Памятки для обучающихся «Правила поведения в школе»

Памятки для обучающихся «Правила поведения в школе&quot…

Памятка для учащихся -Правила поведения в различных чрезвычайных ситуациях

Когда что-то происходит, у нас порой нет времени думать.  Главное — действовать и действовать правильно. Поэтому в этой памятке ты найдешь правила поведения в различных ситуациях и другую важную …


Поделиться:

 

Памятка для первоклассников «Правила поведения в школе»

Главная » Образцы документов » Начальная школа

10. 09.2020

6010

387

1. Общие правила

  • Учащиеся школы ведут себя честно и достойно, соблюдают нормы морали и этики в отношениях между собой и со старшими.
  • Учащиеся обязаны: проявлять уважение к старшим; помогать младшим, когда им нужна помощь; аккуратно обращаться с имуществом школы, а также со своими и чужими вещами; выполнять требования учителей и других работников школы.
  • Учащиеся должны уступать дорогу взрослым; старшие школьники пропускают вперед младших школьников; мальчики — девочек.
  • Для выяснения отношений учащиеся никогда не применяют физическую силу и не употребляют грубых выражений. Применение физической силы и нецензурной брани оскорбляет достоинство человека и в школе категорически запрещается.
  • Учащимся запрещается: уходить из школы и с ее территории во время занятий без разрешения педагога или руководителей школы; самовольно покидать спортивные, культурные и внеклассные мероприятия.
  • В школе категорически запрещено, так как представляет опасность для жизни и здоровья учащихся: залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания; с силой толкать других учеников; открывать и входить в хозяйственные помещения школы, не предназначенные для нахождения там людей; использовать не в соответствии с их назначением спортивные и игровые конструкции на территории школы.

2. Поведение учащихся до начала уроков, на переменах и после окончания занятий

  • Учащиеся приходят в школу не позднее, чем за 10 мин до начала занятий, в чистой деловой одежде и в опрятном виде. Ученики младших классов приходят в школу не позднее, чем за 15 мин до начала занятий.
  • После входа в школу учащиеся снимают в гардеробе верхнюю одежду и обувь, надевают сменную обувь, приводят в порядок одежду и прическу, занимают свое место в классе и готовят к уроку книги, тетради, ручки и другие нужные на уроке принадлежности.
  • Во время перерыва (перемен) учащиеся обязаны: привести в порядок свое рабочее место; выйти из класса; подчиняться требованиям дежурных педагогов и работников школы.
  • На переменах запрещается: бегать вблизи оконных проемов, стеклянных витрин и в других местах, не приспособленных для игр; толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу; употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим отдыхать.

3. На занятиях

  • При входе педагога в класс учащиеся встают. Они садятся после приветствия и разрешения педагога. Так же ученики приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий. При выходе педагога или другого взрослого из класса учащиеся тоже встают.
  • На время урока учитель устанавливает правила поведения на уроке.
  • Во время урока нельзя шуметь, ходить по классу, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
  • Если учащийся хочет что-нибудь сказать, попросить, задать вопрос учителю или ответить на вопрос, он поднимает руку, после разрешения учителя говорит.
  • Звонок об окончании урока дается для учителя. Он определяет точное время окончания урока и объявляет ученикам о его окончании.
  • Если учащийся пропустил уроки в школе, то он должен предъявить классному руководителю медицинскую справку или записку от родителей. Пропускать и опаздывать на уроки без уважительных причин не разрешается.

4. Находясь в столовой, учащиеся:

  • проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;
  • употребляют еду и напитки только в столовой;
  • подчиняются требованиям педагогов, а также работников столовой:
  • во время приема пищи не разговаривают, не мешают остальным детям;
  • убирают за собой со стола после еды.

Скачать документ

Похожие статьи:

Самые лучшие советы и идеи по управлению классом в первоклассниках

Имея за плечами год обучения в детском саду, первоклассники должны хорошо знать, что такое школа. Эти стратегии управления классом для первоклассников помогают закрепить то, что они уже знают, и создать учебную среду, в которой каждый ученик может добиться успеха!

1. Согласиться с правилами класса.

Управление классом в первом классе начинается с набора четких правил, которым дети должны следовать. Дайте своим ученикам чувство сопричастности, попросив их согласиться с правилами в классе. Обсудите цель каждого правила, затем попросите их подписать плакат. Если они нарушат правила, вы можете использовать это изображение, чтобы напомнить им об обещании, которое они дали в самый первый день занятий.

Дополнительная информация: Анна Шмитдт, папка с данными учащихся

2. Оцените хороший и плохой выбор.

Это простое упражнение по сортировке помогает закрепить знания ваших учеников в детском саду, когда дело доходит до принятия правильных и неправильных решений. Поговорите о том, как каждый из вариантов согласуется с вашими правилами в классе; например, если одним из ваших правил является «Будьте добры друг к другу», они должны признать, что «перебивать» — плохой вариант для этого правила, а «поднять руку» — хороший.

Подробнее: Детский сад миссис Рикки

3. Назначайте классные задания или подбирайте помощников.

Первоклассники уже достаточно взрослые, чтобы взять на себя ответственность за некоторые задания в классе.

Вы можете сделать это, назначая и чередуя задания (раздача бумаг, выполнение поручений, распределение расходных материалов и т. д.). Или упростите себе жизнь и просто набирайте пару новых помощников каждую неделю. Эти студенты могут позаботиться обо всем, что нужно сделать.

РЕКЛАМА

4. Сохраните свой голос с помощью дверного звонка.

Источник: We Are Proud Teachers/Instagram

Беспроводные дверные звонки стали любимыми предметами учителей, и они просто необходимы для управления классом в первом классе. Используйте их для переходов, привлечения внимания, подсказок во время групповой работы и многого другого. Узнайте, как учителя используют беспроводные дверные звонки, здесь.

5. Разместите свой ежедневный график.

Избавьте себя от хлопот «Что нам делать дальше?» или «Когда перемена?» публикуя свое расписание каждый день. Набор сменных карточек на магнитах или точках-липучках позволяет легко перемещать вещи. Добавьте также часы, так как новички обычно все еще работают над определением времени. Если ваше расписание в основном одно и то же каждый день, просто размещайте заметки сбоку, указывая изменения, такие как особые события.

6. Научите их отдавать мне 5.

Когда дети не сидят за партой, им, как правило, труднее подготовиться к концентрации внимания. Научите их пяти вещам, которые им нужно делать, с помощью этой милой бесплатной распечатки. Затем каждый раз, когда вы говорите «Дай мне 5!» дети должны автоматически сделать все пять шагов и высоко поднять руку. Это быстрый и умный способ переориентировать их внимание.

Подробнее: Горжусь тем, что являюсь главным

7. Используйте призывы и ответы для привлечения внимания.

Что было бы с учителями без фраз, привлекающих внимание? Это быстрый и умный способ заставить детей сосредоточиться на вас. Многолетние фавориты включают: «Фокус-покус: время сосредоточиться!» и «Чика-чика: Бум-бум!» Здесь вы найдете бесплатный печатный постер с изображением 25 потрясающе привлекающих внимание людей.

8. Подавать сигналы рукой.

Подумайте о том, чтобы использовать жесты руками как часть вашей стратегии управления классом в первом классе. Они особенно полезны во время тихих рабочих периодов, но они также позволяют вам быстро реагировать из другого конца комнаты по мере необходимости. Сигналы руками могут быть полезны для детей, которые в противном случае тоже стеснялись бы говорить.

Подробнее: В основном говоря

9. Попробуйте ввести кодовое слово движения.

Это слишком знакомая сцена: вы даете набор указаний для вашего следующего занятия, и прежде чем вы произнесете полное предложение, дети уже отправляются собирать припасы или объединяться в группы. . Они пропускают эти важные инструкции! Обуздайте это поведение с помощью кодового слова движения. Вы выберете слово и скажете ученикам, что им нужно оставаться на месте и слушать, пока они не услышат, как вы произносите это слово. (Это немного похоже на «Саймон говорит». ) Время от времени меняйте слово просто для развлечения!

Подробнее: В первую очередь говоря

10. Флип за хорошее поведение.

Признание хорошего поведения является важной частью управления классом в первом классе. Помогите своим ученикам понять, что все они являются частью сообщества, награждая их как группу, так и индивидуально. Уникальный метод здесь приводит к вознаграждению, например, к дополнительному перерыву. Вы начинаете с размещения карточек с буквами вверх ногами. Затем, когда вы увидите хорошее поведение, заслуживающее признания, переверните буквы правой стороной вверх, по одной за раз. Когда все буквы перевернуты, класс получает свою награду!

Подробнее: One Sharp Bunch

11. Делайте перерывы в работе мозга.

Ожидается, что первоклассники будут сидеть на месте и учиться дольше, чем дети в детском саду, и для некоторых это может быть трудным. Дайте им регулярные перерывы, чтобы встать и подвигаться; исследования показывают, что это хорошо для обучения в любом случае.

Узнайте больше: Горжусь тем, что являюсь начальным классом

12. Боритесь со сплетнями, а не с рассказами.

«Г-н. Джефферсон, Аарон взял мои ножницы! «РС. Лейси, Эмма показала мне язык! Для многих детей искушение поболтать слишком велико. Помогите первоклассникам понять, когда им нужно привлечь взрослых (кому-то причиняют боль или кто-то в опасности), а когда они могут справиться с чем-то сами или научиться отпускать ситуацию. Такие вещи требуют времени и практики, но социально-эмоциональное обучение, безусловно, является ключевой частью управления классом в первом классе.

Подробнее: Create-Abilities

13. Контролируйте уровень шума с помощью визуальных подсказок.

Источник: Miss Tech Queen/Instagram. Вы также можете попробовать приложение для мониторинга шума, которое обеспечивает мгновенную обратную связь с детьми об их уровне шума. Никогда больше не повышай голос!

14. Установите уголок успокоения и набор инструментов.

Замените «тайм-ауты» на этот вариант управления классом первого класса. Углы успокоения дают детям безопасное место, куда они могут пойти, когда им нужно обуздать свои эмоции и перенаправить свое поведение. Заполните эти уголки инструментами, которые учащиеся могут использовать, чтобы успокоиться и сделать правильный выбор. Включите такие предметы, как книги, игрушки, мягкие игрушки и карточки со стратегиями.

Подробнее: Творческое обучение в первую очередь

15. Сравните числа с бейджами.

Некоторые люди категорически ненавидят идею маркировки вещей цифрами вместо имен учащихся, но это может иметь некоторые реальные преимущества. Системы счисления позволяют сразу увидеть, чего не хватает. Вам не нужно переклеивать все из года в год. С помощью чисел легко разделить детей на группы (четные и нечетные и т. д.). Так что подумайте об этом; возможно, эта система может немного облегчить управление классом в первом классе. (Если цифры вас не интересуют, найдите здесь еще больше отличных лайфхаков для организации занятий.)

Узнайте больше: Адриенн Преподает

Получите больше вдохновения для управления классом в этом списке из 50 советов, приемов и идей для преподавания в 1-м классе.

Плюс, 15 отличных блогов первоклассников и учителей, на которых стоит подписаться.

1 класс Письмо Письмо | GreatSchools.org

Если вы были поражены тем, как каракули вашего ребенка превратились в слова в прошлом году, приготовьтесь к чистому восторгу, когда ваш первоклассник научится писать полные, осмысленные абзацы в этом году! Первоклассники учатся всему, от выражения мыслей до правил грамматики.

Хотя планка может показаться высокой для первоклассников, помните, что работа в этом году — это прогресс, начиная с овладения алфавитом.

от А до Я — и все звуки между

Учителя часто начинают год с повторения азбуки, прямо как в детском саду. Но обзор этого года, скорее всего, также будет включать пару десятков высокочастотных слов (например, он и, хорошо, играй ).

Если ваш ребенок не освоил алфавит в прошлом году, ничего страшного. Первый класс — это год, когда нужно читать азбуку, знать звуки букв и печатать все прописные и строчные буквы.

Что это?

Первоклассник может начать год, написав «cac» для торта или «becs» для , потому что . Отбрасывание безмолвной е в конце или середине гласного слова, чтобы написать его так, как оно звучит, называется фонетической или «изобретенной» орфографией. (См. реальный пример «изобретенного» правописания.) Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более различимы, чем гласные или звуки в конце слов. Используя придуманное правописание, дети демонстрируют свои знания о звуках букв. Исследования показывают, что предоставление детям возможности использовать придуманное правописание (и не исправлять их немедленно) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.

Со временем ваш первоклассник должен перейти к обычному написанию слов с обычными образцами правописания (например, bike, like, hike и sing, ring, king (дополнительные примеры см. и часто встречающиеся слова (см. некоторые примеры в наших рабочих листах для первоклассников.)

Примечание: следите за правописанием вашего первоклассника ближе к концу года: если правописание ребенка не улучшается или его произвольное, а не фонетическое, это может быть признаком проблем с обучением.

Но не ждите, что в этом году мы полностью избавимся от придуманной орфографии. Первоклассников следует поощрять к тому, чтобы они продолжали использовать то, что они знают о звуках букв и недавно изученных образцах правописания, для написания неправильных, незнакомых и новых словарных слов, например, «inportint» для , важного .

3 типа письма в первом классе

Первоклассники должны практиковать и изучать три вида письма: мнение, информативное и повествовательное . Мнение и информативное письмо, скорее всего, начнутся с того, что дети будут читать книгу и реагировать на то, что они узнали. В авторской статье ваш ребенок представляет книгу или тему, о которой пишет, излагает свое мнение о ней, приводит одну или две причины в поддержку своего мнения, а затем предлагает какой-то вывод для завершения своего письма.

В информативном материале ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и сообщает некоторую информацию, факты или подробности об этом (например, Динозавры жили на Земле давным-давно. Некоторые динозавры были больше, чем современные люди… ), и , как и в статье с мнением, предлагает некоторый смысл заключения.

Написание рассказа похоже на написание рассказа. Рассказ первоклассника должен описывать два или более события, включать подробности о том, что произошло, и давать некоторое представление о том, что история подходит к концу — не только путем написания «Конец», хотя это хорошее начало.

Посмотрите на эти два реальных примера хороших информационных материалов для первоклассников:
• «Вода важна»
• «Как экономить воду»

Посмотрите, как выглядит письмо для первоклассников

 

bttr better , Лучший!

Научить ребенка хорошо писать означает помочь ему понять, что письмо — это многоэтапный процесс. Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, подготовка к написанию начинается с чтения, размышлений и обсуждения. Когда вашему ребенку Первый черновик готов, учитель и другие учащиеся могут задать вашему ребенку вопросы о работе, чтобы выявить подробности или факты, которые можно было бы добавить, или помочь организовать порядок событий в рассказе.

Затем вашего ребенка могут попросить пройти повторную проверку . После одного или нескольких исправлений учитель может помочь вашему ребенку с окончательным редактированием , сосредоточив внимание на правописании, написании с заглавной буквы имен собственных и первого слова предложения и добавлении точки в конце. Эти шаги — предварительное написание, создание первого черновика, проверка своей работы и редактирование финальной части — помогают первоклассникам изучить все важные части письма.

Исследования в первом классе, о боже!

В первом классе упор делается на то, чтобы дети учились отвечать на вопросы, ища ответы на свои вопросы.

В письме это означает, что дети будут извлекать информацию из книг, веб-сайтов, классных презентаций и других материалов, чтобы формировать свое мнение, аргументы и даже истории. Когда они используют эту информацию, они должны быть в состоянии вспомнить, откуда они узнали факты, которые они включают, и систематизировать их в своем письме. Пример, над которым вы можете наблюдать, как работает ваш ребенок: чтение книги «как сделать» и подражание структуре письма, чтобы написать свои собственные инструкции для чего-то — по порядку! (Чтобы попрактиковаться, ознакомьтесь с нашей таблицей рецептов пиццы.)

Как первоклассники изучают и обсуждают тему

 

«Я пошел туда», не более!

Будьте готовы к тому, что грамматика вашего первоклассника — в форме согласования существительного и глагола, прилагательных, сложности предложения и пунктуации — продвинется вперед. Первоклассники учатся использовать существительные в единственном и множественном числе с соответствующими глаголами в простом прошедшем, настоящем и будущем времени. Они также учатся использовать запятые.

Дети также узнают о собственных и притяжательных существительных (например, Shawn and Shawn’s ), артикли (например, a, the ), местоимения (например,

я, я, мой, они, их, их, любой ), прилагательные (например, хороший, счастливый ) и все более сложные предлоги (например, во время, к ).

Фактически, думайте о первом классе как о годе «потому что» — потому что предложения вашего ребенка должны выходить за рамки простых утверждений и составлять составные утверждения, вопросы и восклицания с использованием союзов (например, но, так, и, или, потому что ) чтобы соединить мысли.

Наконец, основываясь на правилах написания заглавных букв, которые ваш ребенок выучил в прошлом году ( I и первая буква первого слова в предложении), ваш первоклассник научится писать первую букву имени человека с большой буквы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *