cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Постановка номера для выступления: Постановка шоу-номера! — La Danse

Содержание

Постановка шоу-номера! — La Danse

Постановка танца

Создаем шоу-номер

Танец – это не просто перетоптывание пары «лодочкой» в полутьме. Нет, вернее, чаще всего это оно и есть, но… Танец, на самом деле, это совершенно иное. Танец – это история. Танец – это разговор. Танец – это диалог. Танец – это монолог двух людей, монолог пары, говорящей единством движения.

И, возможно, в вашей жизни настал тот момент, когда вы хотите сказать окружающим что-то о себе, рассказать то, что сложно выразить словами. Ведь, как мы знаем, «слово изреченное есть ложь», и даже самые искренние и выстраданные слова, произнесенные вслух,  часто выглядят лишь напыщенными фразами. Но в танце это совсем не так. Лишь ваше сердце и тело, двигающееся в такт его ударам, могут сказать правду. Рассказать то, о чем вы, возможно, боитесь поведать, даже самым близким людям.

Впрочем, танец не менее совершенный способ и для того, чтобы сказать ложь.

Которую никто никогда не разоблачит – ведь же вы молчали.

Чтобы вы не хотели сказать – танец для этого лучший способ. Но тут уже не обойтись пресловутой «лодочкой» или движениями, подсмотренными в сети и отрепетированными перед зеркалом. Здесь необходима постановка танца и помощь настоящего профессионала.

Наш хореограф, прислушиваясь к вашим желаниям, поможет создать ваш танец, воплотить любую вашу мысль, начав от смутной идеи и закончив роскошным воплощением.

Вы можете поставить свой танец соло, можете сделать это в группе, или просто в паре с хореографом.

На любом мероприятии, будь то Новый год, День рождения, профессиональный или отраслевой праздник – танец это вершина торжества!

И, конечно же, отдельно стоит сказать о такой важной вещи, как свадебный танец. Постановка свадебного танца – это несколько тренировок, результат которых останется с вами в воспоминаниях на всю жизнь. Постановка свадебного танца должна быть доверена профессионалу – свадьбу невозможно повторить, и это, пожалуй, единственный танец в вашей жизни, который вы не сможете станцевать заново.

И потому стоит помнить, что постановка свадебного танца – это то, к чему стоит подходить со всей ответственностью.

Мы не хотим говорить Вам, что постановка свадебного танца в Санкт-Петербурге возможна только у нас. И даже не хотим говорить, что мы лучшие, из тех, у кого предлагается постановка свадебного танца в Санкт-Петербурге. Отнюдь. Но решение принимать Вам.

Так же у нас возможна постановка танца на юбилей. Что может быть красивее, когда два человека, долго проживших друг с другом, рассказывают своим близким о прошедших годах с помощью танца?

Еще нашим клубом предлагается постановка танца для детей. Умело танцующий малыш может все рассказать и о своей жизни, и о своем будущем, и о своих родителях. Постановка танца для детей – это урок на всю жизнь, из которого ребенок запомнит, что труд всегда ведет к результату, а вознаграждение за работу – успех. И что создать красоту ему по силам и самому.

Звоните нам. Просто обозначьте задачу – а остальное сделают наши хореографы.

Где брать идеи для новых номеров?

Давайте поговорим сегодня о самом важном, и даже сокровенном, для любого хореографа – постановке номеров.

Когда я училась в училище, как-то наш педагог спросила нас: “Как вы считаете какой предмет у вас самый важный?”

Мы называли и классику, и народный, и эстрадный танцы, но педагог сказала: “Все это, конечно, необходимо, но самое важное для хореографа это КПТ – композиция и постановка танца”.

Помню, что я тогда удивилась, другие девчонки судя по всему тоже, потому, что КПТ у нас было всего раз в неделю и никак мы не предполагали, что это самый нужный предмет.

Елена Владимировна (наш педагог) пояснила, видя недоумение на наших лицах, что классика, народный, эстрадный и другие предметы даются как раз для того, чтобы у нас была база для постановки номеров. И что хореографу не умеющему ставить будет очень сложно.

Как только я стала работать по специальности я полностью внутренне согласилась с ее словами. Еще через несколько лет работы я поняла еще одну вещь, что хорошим постановщиком надо родиться! Это во истину Божий дар!

Да, можно, знать приемы и техники постановки танца, но шедевра не будет. Почему? Сложный вопрос. Постановка номера – это своего рода таинство.

Когда ты только приступаешь к сочинению танца никогда не знаешь, что получится в итоге. Бывает, что номер нравится, бывает, что нет. Это нормально! Невозможно каждый раз ставить шедевры.

Тоже самое происходит с номером, когда ты выносишь его на зрителя. Каждый раз думаешь:”Как его воспримут? Понравится или нет?” И это тоже невозможно предсказать.

У одних номеров жизнь коротка – 2-3 концерта и все, а некоторые приживаются надолго и танцуются годами, переходя из одного поколения в другое.

Странно… но предсказать это невозможно. Я много раз ошибалась. Иной раз мне казалось, что номер интересный, классный и должен обязательно понравится зрителю, но он проходил незамеченным.

А другой раз кажется, что в номере нет ничего особенно на мой взгляд, да и поставили его за 3 дня, потому, что время поджимало, но его любят зрители и он остается в репертуаре надолго. Все здесь индивидуально и непредсказуемо.

Но бывают моменты, когда голова вообще перестает работать и ты не знаешь какую идею взять для номера, кажется, что все уже перетанцевали. Я думаю, что почти каждый хореограф когда-либо с этим сталкивался. А руководство просит, настаивает, требует все новых и новых номеров. Как быть?

Давайте попробуем перечислить источники вдохновения к которым можно обратиться, если ты в ступоре. Где брать идеи для новых номеров?

Но, для начала давайте обозначим, что же такое идея номера.

Идея – это умозаключение, которое вы хотели бы донести до зрителя. Каждый раз, когда вы начинаете ставить номер спросите себя: “А что этим номером я хочу сказать зрителю? Какую мысль я хочу до него донести?”

И тогда, уверяю вас, ваш номер не будет похож на зарядку под музыку. К сожалению, таких номеров сейчас очень много.

Итак, что же может являться источником вдохновения?

1. Музыка

Сама музыка в первую очередь вдохновляет нас на новую постановку. Если вы слышите хорошую, интересную мелодию, она вам нравится и в голове появляются образы и идеи, это то, что нужно. Сейчас огромное количество музыки. И если ты точно не знаешь, что тебе нужно, то можно зайти в любую социальную сеть в раздел “Музыка” и увидеть огромный выбор музыкальных направлений от классики до рока, от инструментальной музыки до народных песен. Просто слушай и выбирай! Что-нибудь обязательно зацепит и наведет на интересные мысли.

2. Костюмы

У меня часто возникают идеи новых номеров, когда я рассматриваю фото танцевальных костюмов других коллективов. Я вижу интересные образы и они наводят на какие-то идеи. Под образ ищу музыку и сочиняю танец.

3. Чужие танцевальные номера

Да, номера других коллективов тоже могут наводить на интересные мысли. Ты видишь номер и тебе нравится его идея, но ты понимаешь, что поставил бы все это иначе и идею бы приподнес по другому. Загораешься! Ищешь музыку! И начинаешь ставить свою историю!

4.

Выставки, музеи, театры

Когда я училась в училище, тогда еще не было Интернета. Педагоги нам постоянно говорили:”Больше смотрите! Ходите на выставки, в театры, посещайте концерты других коллективов. Все это источник новых идей!” Так и есть! Полностью согласна!

5. Книги, фильмы

К сожалению, мы уже не являемся самой читающей нацией, но книги являются хорошим источником вдохновения. Они развивают воображение, а это то, что так нужно хореографу. Фильмы я бы тоже отнесла к этой категории. Они наводят на мысли.

6. Сама жизнь

Жизнь так многообразна, что часто сама подкидывает массу интересных идей. Надо только уметь их замечать и анализировать. Различные жизненные ситуации в школе, дома, во дворе. Вокруг огромный животный и растительный мир, который подсказывает нам массу идей. Просто посмотрите вокруг!

7. Интернет

Не могу не назвать этот источник вдохновения, потому, что для многих он стал единственным.

К сожалению, многие используют его не как источник вдохновения, а как источник для копирования чужих номеров.

Мне жаль таких хореографов, уж извините, если кого обидела. Это говорит о том, что у хореографа очень скудный свой собственный внутренний мир, раз он не в состоянии придумать свою идею и воплотить ее в жизнь.

И еще один совет, записывайте свои идеи. Часто они приходят неожиданно и не в самый подходящий момент, когда мы едем в автобусе или гуляем с ребенком, но так же быстро исчезают. Проверено.

Иной раз думаешь:”Приду домой и запишу”, но вспомнить потом уже не можешь. Наверно у каждого сейчас есть телефон с диктофон или записной книжкой или планшетник. Не ленитесь, посетила идея – запишите ее. Потом будете себе за это очень благодарны!

Ну, вот, пожалуй и все!

Поделитесь, пожалуйста и вы своими источниками идей. Что вдохновляет именно вас?

С уважением, Наталья Довбыш

Блокировка и постановка сцены, как у Спилберга, Кубрика и Инарриту

Что мешает

Постановка сцен по сравнению с блокировкой сцен

Возможно, у вас есть вопросы о том, как блокировать сцену, но вы также хотите узнать некоторые полезные методы постановки, которые поднимут ваши фильмы. Поиск способа совместить блокировку исполнения и постановку в сцене — это первый шаг в обучении тому, как управлять сценой, как настоящий мастер.

Когда режиссер объединяет размещение камеры, движение камеры и блокировку производительности, он может создать почти бесконечное количество кинематографических комбинаций, которые могут оказать значительное психологическое воздействие на зрителя, перенося его в эмоциональную точку.

Тем не менее, чаще всего многие кинематографисты по умолчанию используют стандартное освещение, и это часто означает, что каждый фильм и телешоу выглядят одинаково.

Но пока мы не зашли слишком далеко…

Что на самом деле означает блокировка?

Определение блокировки театра

Что означает блокировка сцены?

Блокировка выступления, или блокировка сцены, или блокировка актера — это то, как один или несколько актеров перемещаются по пространству во время постановки. Это может быть блокировка в театральной постановке или блокировка сцены в кино или на телевидении. Это может даже включать репетицию блокировки, которая поможет прояснить намерение каждого движения и сгладить движения. Блокировка — это не только то, как актеры перемещаются по сцене, но и то, как они взаимодействуют с окружающей средой. Это может включать язык тела.

Термин «блокировка» в кино означает то же самое, что и блокировка в театре, но сценические постановки имеют ограниченное пространство, тогда как блокировка в кино может включать движущиеся реквизиты, транспортные средства и несколько мест. Актёрам и режиссёрам важно понимать силу блокирования производительности.

Итак, теперь вы лучше понимаете, что означает блокировка, но теперь нам нужно рассмотреть еще один важный аспект обучения режиссуре сцены.

Этот другой аспект известен как постановка сцены.

Что такое постановка сцены?

Определение постановки сцены

Что означает постановка сцены?

Постановка сцены — это размещение и перемещение объектов в кадре, а также камеры по отношению к вашему исполнению блокировка. Постановка обсуждается гораздо меньше, но не менее важно блокировать ваши сцены.

Большинство людей думают о технике постановки сцен как о небольшой части кинематографии, что отчасти верно. Но в дополнение к освещению сцены работа оператора также включает в себя работу с режиссером, чтобы спланировать размещение камеры, движение и область фокусировки — все это служит визуальному повествованию.

Когда блокировка и постановка работают вместе в гармонии, вы сможете создать визуальную историю с богатым подтекстом, а не просто функциональную сцену.

Давайте рассмотрим несколько примеров постановочных техник, чтобы научиться блокировать сцену, ставить сцену и, таким образом, режиссировать сцену.

КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ СЦЕНУ

Постановка сцены, как у Стивена Спилберга

Наш первый пример взят из  Особого мнения   , режиссер Стивен Спилберг.

Сцена начинается с крупного плана деревянного мяча для предварительного расследования. Это обычная постановочная техника, используемая Спилбергом в своих сценах. Он часто начинает с крупного плана важного реквизита, который помогает служить подтекстом для общей сцены.

Это поддерживает ссылки на диалог:

Как заблокировать и инсценировать сцену — отчет особого мнения -преступная инициатива — подозреваемые не совершали преступления.

Обратите внимание на изменение блокировки производительности.

Их физическое положение теперь представляет их личное мнение: Витвер находится на одной стороне комнаты, а предварительное преступление — на другой. Спилберг использует свой план блокировки, чтобы визуально разделить сцену.

Отчет меньшинства Список кадров  •  Кадры перечислены в StudioBinder

Блокировка также включает язык тела:

  • Нотт легкомысленно играет со своей шляпой.
  • Джад уходит с ухмылкой.
  • Флетчер развлекается посередине.

Когда Уитвер использует диалоги, чтобы украсть ветер у криминальных парусов, мы быстро знакомимся с героем фильма — Джоном Андертоном.

Спилберг использует деревянный шар как подтекст, а Андертон использует его как наглядное пособие для мини-выставки о предопределении.

Когда Уитвер позже упоминает ложные срабатывания, что является общим термином для того, что первоначальная команда называла «особыми отчетами», Спилберг переходит к нейтральному кадру позади Флетчера.

Хотя технически нарезки относятся к категории монтажа, кто-то должен был поместить камеру в этот нейтральный кадр, который является примером постановки.

Комната теперь поровну поделена между Андертоном и Уитвером. Их позиции равны, и зритель, и команда оказываются посередине и вынуждены принять собственное решение.

Чтобы продолжить блокировку, Андертон садится, чувствуя себя совершенно комфортно в своих убеждениях и в общей концепции предпреступления.

Посмотрите на его хватку:

Особое мнение | Андертон вершит правосудие

Андертон обладает способностью отнимать свободу у другого человека, и Спилберг буквально держит в руке символ этой силы, мяч для подозреваемых в преступлении. Крупный план позволяет зрителю увидеть мяч в руке, а размер кадра говорит нам, что этот момент важен.

Блокирование и постановка имеют прямую и коррелирующую связь, где одно помогает информировать и подпитывать эффективность другого.

Уитвер в конце концов сообщает, что у него есть ордер, который позволяет ему более подробно изучить технологию и работу предварительного расследования.

Из-за этого некогда удобное сиденье Андертона быстро скомпрометировано. Единая линия диалога и действительно сильное исполнение позволяют Спилбергу менять смысл каждого момента на протяжении всей сцены.

Витвер появляется в кадре, теперь он контролирует сцену. Когда он приседает, кадры и диалоги уменьшают силу Андертона.

Если бы сцена не была заблокирована так, как она была, у Спилберга, возможно, не было бы таких возможностей для постановки, и наоборот.

Но что происходит при постановке сцены с очень небольшим движением?

Давайте посмотрим на наш второй пример:

Авторская теория на практике

Изучите приемы режиссуры, используемые великими

Создавайте работы, подобные этим культовым режиссерам. Изучите практические советы по режиссуре, которые вы можете сразу применить в своем следующем проекте

Изучение директоров авторов

Исследуйте больше авторов

. детализировать в своих расстрелянных композициях. Блокировка производительности может быть минималистичной, но если вы решите, чтобы ваши актеры оставались статичными на протяжении больших частей сцены, вам нужно, чтобы ваша постановка сияла.

То, как Кубрик блокирует и ставит сцену, является лишь одним из многих элементов, которые делают его работу такой мощной. В этом видео давайте напомним себе об этих других элементах, включая музыку, редактирование и производственный дизайн, и о том, как они также способствуют блокировке и постановке.

Режиссерский стиль Кубрика  •  Подпишитесь на YouTube

Движение Стэнли Кубрика тонкое и минимальное по сравнению с другими режиссерами, но его постановка имеет глубокие смысловые и подтекстовые слои. Например, давайте посмотрим на сцену из Заводной апельсин .

Подобно фотографии, Кубрик инсценирует свои сцены таким образом, что один кадр может передать полную историю. В этой сцене друзья расположены треугольником, ноги Джорджи вытянуты к Диму.

Когда Алекс спускается по лестнице, друзья смотрят на него. Он приземляется на дно, направив тупой конец трости на Дима.

Как заблокировать и разыграть сцену — Заводной апельсин

Когда он спрашивает о неожиданном визите, все взгляды обращаются к Джорджи, что также помогает направлять наши взгляды. Затем мы получаем наш первый разрез:

Дим сидит в кадре с широкой подхалимской улыбкой, а когда Джорджи наклоняется, можно увидеть изменение его тени на заднем плане.

На его лицо направлено небольшое угощение.

Постановка Джорджа и Дима таким образом позволяет нам увидеть оба выступления одновременно и помогает понять, в чем заключаются верности.

Взгляните на линию их глаз. Камера направлена ​​влево, но когда мы переходим к Алексу, его глаза также направлены влево.

Это говорит нам о том, что мы преодолели 180-градусную линию. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, что нарушение линии может сообщить зрителю:

Объяснение линии на 180 градусов — StudioBinder

Вернемся к нашей сцене с Кубриком. Когда мы переходим к новому общему плану, вы можете заметить, что заостренный конец трости нацелен на Дима. Обратите внимание, как тени направляют наши глаза. Затем Кубрик представляет очень очевидный момент запугивания и превосходства. Сцена очень фаллическая.

Вся сцена основана на тестостероне, альфа-статусе и большом шаге к «красту» размером с человека. Граффити на стене, бандажи, трость Алекса — все это поддерживает фаллическую тему этой сцены, как и всего фильма.

Блокировка и постановка Кубрика поддерживают момент.

Но что, если вы хотите поставить сцену вообще без монтажа?

Авторская теория на практике

Изучите приемы режиссуры, используемые великими

Создавайте работы, подобные этим легендарным режиссерам. Изучите практические советы по режиссуре, которые вы можете сразу же применить в своем следующем проекте0011

Узнать больше Авторы

Блокировка в театре

Постановка сцены, как у Алехандро Иньярриту

При постановке любых длинных планов всегда следите за тем, чтобы важная информация была в поле зрения, и не забывайте использовать линию взгляда в своих интересах. Движение Сэма приводит камеру к Ларри, художнику по костюмам.

Как заблокировать и поставить сцену — Birdman

Inarritu использует зеркало, чтобы расширить наше поле зрения, которое показывает, как производственный дизайн может повысить эффективность вашего руководства.

Обратите внимание, что актеры расположены на разной глубине в кадре:

  • Ларри близко
  • Майк в центре
  • Отражение Сэма сзади нам место, чтобы увидеть, как Лесли разговаривает с Майком.

    Ларри возвращается в кадр и закрывает Сэму обзор Лесли. Что действия на экране говорят нам о каждом из этих персонажей?

    • Майк одновременно восхищается и критикует свое отражение в зеркале.
    • Сэм разговаривает по телефону и отвлекается на задний план.
    • Лесли сосредоточена на своей карьере, но и спешит.

    Каждое маленькое тонкое действие рисует очень полную картину их личности. Это инкапсулирует, кто они и чего они хотят.

    Зеркало постоянно информирует нас о том, что Сэм все еще в комнате.

    Когда Ларри заканчивает свою реплику, Лесли подходит к камере, чтобы пожаловаться на незрелость Майка и медлительность Сэма.

    Когда Майк, наконец, сообщает, что Сэм на самом деле находится в комнате, Иньярриту показывает нам крупным планом реакцию Лесли.

    Иньярриту знал, что этот момент был важен и что лицо Лесли принесет в сцену максимально возможную отдачу. Он использовал интеллектуальную блокировку, чтобы приземлиться на этом крупном плане именно в этот момент.

    Они должны дать этому парню награду или что-то в этом роде.

    ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ

    Методы режиссуры Спилберга

    Мы надеемся, что вам понравилось наше видео и запись в блоге о более эффективной блокировке и постановке ваших сцен. Обязательно ознакомьтесь с нашим постом о методах режиссуры и кинематографии Стивена Спилберга, чтобы узнать больше.

    Вверх Далее: Методы режиссуры Стивена Спилберга →

    СИЛА ПОСТАНОВКИ | МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ КИНО ТРАВИС

     

    КАК ПОСТАНОВКА МОЖЕТ УЛУЧШИТЬ СЦЕНУ, ПРОЯСНИТЬ спектакль И ВЫЯВИТЬ ПОДТЕКСТ

    Постановка для сцены и для камеры очень разные, прежде всего потому, что в театре есть только один план, один ракурс, точка зрения зрителя. Но с помощью камеры мы можем направить аудиторию на любую точку зрения, которую выберем.

    Сложности постановки на сцену многочисленны. Проблемы постановки перед камерой также многочисленны и сложны. Независимо от того, находимся ли мы на сцене или перед камерой, эти проблемы часто могут заставлять нас принимать решения, которые уменьшат сцену.

    Постановка затрагивает два важных аспекта повествования: эмоциональную систему актеров и эмоциональные переживания зрителей.

    Многие режиссеры не ценят и не понимают, как постановка вызывает эмоции у актеров. Эти стимулированные эмоции будут либо уместными, либо неуместными для персонажа в данный конкретный момент. Стимулирование соответствующих или желаемых эмоций у актера/персонажа посредством постановки — один из самых мощных и эффективных инструментов режиссера. И работа режиссера заключается в том, чтобы разрабатывать, сообщать и контролировать постановку каждой сцены, каждого момента.

    Постановка — тонкий, но мощный способ передать зрителям эмоции всех персонажей и самой сцены. Постановка может и всегда будет стимулировать воображение и силу проецирования в каждом члене аудитории. Когда мы становимся свидетелями сцены, мы реагируем на постановку не меньше, если не больше, чем на диалог, действия или поведение. Мы больше доверяем постановке, потому что чувствуем, что она честнее отражает скрытые намерения, чувства и желания персонажа, т. е. подтекст. Когда мы смотрим любую сцену, мы проецируем себя на каждого персонажа и приписываем этому персонажу эмоции, которые мы бы испытали, если бы оказались в ситуации этого персонажа.

    Хорошо поставленная сцена будет стимулировать и питать подтекстовый поток эмоций внутри каждого зрителя. И, конечно же, этот поток эмоций будет немного отличаться для каждого члена аудитории, потому что он определяется их собственной эмоциональной историей. Благодаря постановке вы можете лично и близко коснуться каждого члена аудитории.

    Неправильно поставленная сцена будет препятствовать или сбивать с толку зрителя, пытающегося спроецировать персонажей на персонажей, что приведет к дезинформации, непониманию и неудовлетворительному театральному опыту.

    Марк В. Трэвис

    Австралия

    июль 2015 г.

    СИЛА ПОСТАНОВКИ

    с

    МАРК В. ТРЭВИС

    ОНЛАЙН-КУРРИКУЛ

    #

    Название

    Время

    Содержание

    1.

    ВВЕДЕНИЕ В ПОСТАНОВКУ С МАРКИРОВКОЙ

    42:16

    -Почему постановка сцены так потенциально мощна. Как это влияет на актеров и зрителей одновременно.

    — Театр против кино

    -Основные аспекты каждого персонажа

    — Как постановка может раскрыть подтекст

    -Комфорт и конфликт

    — Как постановка обходит наше сознание

    903:50

    2.

    ПОСТАНОВКА СЦЕНЫ БЕЗ ДИАЛОГА

    29:50

    Здесь, благодаря простой постановке двух актеров без диалогов, мы видим, как постановка вызывает эмоции, мысли и предположения как у актера, так и у зрителя.

    3.

    ПОСТАНОВКА СЦЕНЫ С ДИАЛОГОМ

    41:30

    Сцена: «ТЕЛЬМА И ЛУИЗА» Марк демонстрирует, как выбор постановки повлияет на эмоциональное состояние актеров и, следовательно, на подачу диалога.

    ПОД РУКОВОДСТВОМ МАРК, СТУДЕНТЫ СЦЕНА ИЗБРАННЫЕ СЦЕНЫ С АКЦЕНТОМ НА ПОСТАНОВКЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА КАЖДОЙ СЦЕНЫ

    4.

    СОЗДАНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ, ОПАСНОСТИ И КОНФЛИКТА

    34:57

    Сцена из «13 грехов»

    Режиссер: Даниэль Стамм

    5.

    КОМЕДИЯ: ХАОС, КОНФЛИКТ И ХОРЕОГРАФИЯ

    31:04

    Сцена для «КОНЕЦ»

    Режиссер: Пейдж Морроу Кимбалл

    6.

    903:50

    СОЗДАНИЕ МОЩНОСТИ, ЗАПУГАНИЯ И СТРАХА

    36:46

    Сцена из фильма «БЕЗГЛОВЫЕ»

    Режиссер: Шон Каннингэм

    7.

    СИЛА МИКРОСТАДИИ

    35:29

    Сцена из спектакля «ТЕЛЬМА И ЛУИЗА»

    Режиссер: Артуро Аллен

    8.

    ЗАВЕРШЕНИЕ И ОБЗОР С МАРКИРОВКОЙ

    17:12

    — Совет для приближения к следующей репетиции

    — Изменения местоположения, которые могут изменить и улучшить сцены

    — Постановка для кино, телевидения, ситкомов и мыльных опер

    ВАРИАНТ A : Видеолекции и демонстрации Только : 97 долларов США

    ВАРИАНТ B : Доступен только в качестве ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОПОЛНЕНИЯ и в дополнение к ВАРИАНТУ A:

    2-часовые частные консультации с Марком У. Трэвисом, онлайн или лично: Дополнительно $ 297 USD


    Ваш инструктор


    MARK W. TRAVIS

    MARK W. TRAVIS считается голливудскими и независимыми кинопрофессионалами во всем мире ведущим учителем и консультантом в области искусства и ремесла кинорежиссуры и рассказывания историй. Обладатель более 30 режиссёрских премий, которого ласково называют «режиссёром режиссёра», Марк всегда востребован в кинопроектах по всему миру.

    За более чем 40 лет преподавательской деятельности Марк Трэвис разработал ТЕХНИКУ ТРЕВИСА, захватывающий и динамичный подход к написанию сценария и режиссуре, который позволяет добиться аутентичных и глубоко трогательных выступлений актеров и рассказчиков всех жанров. Он обучал этому революционному подходу режиссеров, актеров и писателей в более чем 50 киношколах и киноорганизациях по всему миру.

    Обучение по ТЕХНИКА TRAVIS предлагается онлайн и очно в виде семинаров, мастер-классов, частных консультаций и индивидуальных программ наставничества. Обучение охватывает все этапы кинопроизводства, от анализа сценария и его разборки до подготовки, производства и постпродакшна.

    В 2015 году Марк присоединился к известному поэту, рассказчику и художнику Эльше Бонерт, чтобы привнести более кинестетический и интуитивный подход к Технике Трэвиса. Вместе они проводят семинары на местах в Лос-Анджелесе, а также на зарубежных площадках в Европе и Юго-Восточной Азии.

    Марк Трэвис является автором книг РЕЖИССЁРСКИЕ ФИЛЬМЫ: Творческое сотрудничество режиссёров, сценаристов и актёров (обязательный текст в киношколах по всему миру) и ТРЮКИ КИНОРЕЖИССЕРА : Получайте от писателей и актеров то , что хотите .


    Часто задаваемые вопросы

    Когда курс начинается и заканчивается?

    Курс начинается сейчас и никогда не заканчивается! Это полностью самостоятельный онлайн-курс — вы сами решаете, когда начать и когда закончить.

    Как долго у меня есть доступ к курсу?

    Как звучит пожизненный доступ? После регистрации вы получаете неограниченный доступ к этому курсу столько времени, сколько захотите, на любых устройствах, которыми вы владеете.

    Что делать, если курс меня не устраивает?

    Мы никогда не хотим, чтобы вы были несчастны! Если вы не удовлетворены своей покупкой, свяжитесь с нами в течение первых 30 дней, и мы полностью вернем вам деньги.

    Что делать, если я хочу больше индивидуального обучения и консультаций по моему сценарию, моей режиссуре или моему проекту?

    Мы здесь, чтобы помочь вам всем, чем можем, будь то сценарий, режиссура или игра. Все, что вам нужно сделать, это связаться с нами, и мы можем назначить встречу (бесплатно), чтобы обсудить ваши потребности.

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Вам предстоит войти в творческий мир, наполненный волшебными моментами и таинственными открытиями.

    Постановка сцен настолько сильна, что неспецифическая и несфокусированная постановка может на самом деле повредить сцене. Вы увидите, как это работает, на этом вебинаре, наблюдая, как студенты экспериментируют и исследуют свои собственные сцены.

    Мы приветствуем вас в мире The Travis Technique и с нетерпением ждем возможности помочь зажечь ваш творческий потенциал и вашу карьеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *