cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Посадка ученика за партой: ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА РЕБЕНКА ЗА ПАРТОЙ

Содержание

ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА РЕБЕНКА ЗА ПАРТОЙ

ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА РЕБЕНКА ЗА ПАРТОЙ

Для сохранения хорошей осанки особенно важна правильная посадка ребенка за столом (партой) во время занятий в школе и дома.

 

Высота стула должна обеспечивать прямой угол (в 90 градусов) между бедром и голенью, между голенью и полом. Между туловищем и партой должно быть пространство с кулак. Плечи при работе за столом должны быть на одном уровне, опущены, а обе ноги обязательно на полу. Расстояние от глаз до книги — не менее 35 см.

 


Таким образом, правильное положение ученика за партой — это:

● стопы стоят на полу под прямым углом по отношению к голени;

● ноги согнуты в коленях под прямым углом;

● ученик должен сидеть соприкасаясь спиной со спинкой стула,

● положение спины ученика 90° по отношению к бедрам;

● руки в расслабленном положении на парте.

 

При правильной посадке не сдавливаются и находятся в правильном положении внутренние органы грудной и брюшной полости (сердце, легкие, печень, желудок, кишечник и др.) и кровеносные сосуды.

Пример неправильного положения за партой (ученик 1-го класса, возраст 6 лет, рост 122 см):

 

● ребенок не достает ногами до пола, соответственно, не может упереться ступнями для правильной посадки;

● большая глубина сидения стульчика не позволяет ученику разместиться на стуле с опорой на спинку;

● такой размер стула не дает ученику свободно садиться и вставать, не ударяясь о полку под партой, что заставляет школьника держать стул в отодвинутом состоянии и сидеть на его крае;

● из-за слишком большой высота от пола до верхнего края столешницы парты ученику придется тянуться к высокой парте, в итоге у него пережимаются мышцы в области плеча и затылка, нарушается осанка и кровоснабжение головного мозга.

Итогом становятся головные боли, снижение зрения, слуха, гайморит.

Подобная ситуация также часто возникает, когда родители пытаются усадить ребенка за взрослы письменный стол.

Детский стульчик, подобранный под рост ребенка, в таком случае совершенно не подходит, его высоты недостаточно.

На взрослом стуле ребенку также не удобно, т.к. расстояние между сидением стула и столешницей стола для ребенка слишком велико. Вдобавок, ребенок не достает ногами до пола.

Производители растущей школьной мебели предлагают для таких случаев детские кресла, специально предназначенные под взрослый стол. Такие кресла поднимаются достаточно высоко и имеют специальную подножку, чтобы ученик мог  упереться ступнями. В качестве примера можно привести модели:

  кресло Mealux Mio                     кресло Mealux Mio-2      кресло RIFFORMA COMFORT-24

На наш взгляд такое решение будет более полезным для ученика по сравнению с ситуацией, когда он сидит за взрослым столом на взрослом стуле.

Однако мы не можем назвать данное решение правильным, т.к. классические правила посадки ребенка при таком подходе не соблюдаются. Подножка кресла позволяет ребенку упереться ступнями, однако изгиба ног в коленях под прямым углом вряд ли получится достичь. 

Читайте далее, каким требованиям должна соответствовать современная парта и стульчик/кресло для школьника.

С уважением к Вам,

Интернет-магазин товаров для детей L-Kids.by

Как правильно сидеть за партой: формируем правильную осанку

Сутулая спина и неправильная осанка – это бич всех школьников. Во время сидения за партой или письменным столом на поясничный отдел позвоночника давит вес всего тела. Это становится причиной усталости и утомляемости, а также ведёт к нарушению осанки, сколиозу и другим заболеваниям. С первых школьных дней ребёнок довольно много времени проводит сидя: на занятиях и дома.

Чтобы не испортить первокласснику осанку, важно следить за положением ученика за столом во время подготовки домашних заданий и учёбы. В этой статье мы расскажем о том, как правильно сидеть за партой и предотвратить проблемы с позвоночником с раннего детства.

Почему стоит беспокоиться

Правильная посадка за письменным столом ребёнку необходима не только для эстетической красоты. Ровная спина позволяет избежать деформаций позвоночника, мышечного корсета и проблем с внутренними органами. Формировать правильную осанку ребёнка очень важно в период активного роста (с 5 до 12 лет). То есть, именно в то время, когда малыш начинает ходить в школу и учится правильно сидеть за столом.

Проблемы с позвоночником носят не только внешний характер, они грозят:

  • повышенной утомляемостью;
  • деформацией внутренних органов;
  • нарушением кровотока и дыхания;
  • возникновением таких заболеваний, как межпозвоночная грыжа, мышечные спайки;
  • периодическими головными болями.

Поэтому важно объяснять ребенку, как правильно сидеть за столом с первых учебных дней. Выработанная осанка за партой предотвращает развитие искривления позвоночника, способствует повышению работоспособности, позитивно отражается на стимуляции умственной деятельности и внимании.

Правильное положение ученика за партой

В большинстве современных учебных заведений все парты однотипные, они не рассчитаны на разницу в росте у детей. Идеальным будет вариант, если в классе малыша установить столы-трансформеры, которые легко можно подстроить под особенности телосложения каждого школьника. В любом случае, объясняя ребенку, как правильно сидеть за партой в школе, стоит обращать внимание на следующие моменты:

  • колени согнуты и образуют прямой угол;
  • шея ровная, не вытянута вперёд и не наклона вниз;
  • локти полностью располагаются на поверхности стола;
  • угол спины и бёдер составляет 90 градусов;
  • ноги стоят на полу или опоре всей поверхностью стоп;
  • спина ровная, но не напряжена, прикасается к спинке стула;
  • расстояние от рабочей поверхности до глаз находится в пределах 30–35 см.

Работая за письменным столом, малыш должен опираться на пять точек: руки, ноги, ягодицы. Также профилактической мерой будет периодическая смена места ребёнка в классе по отношению к доске.

Особенности организации рабочего пространства дома

Для подготовки домашних заданий у ребёнка должно быть оборудовано комфортное учебное место. Стоит выбирать стол и стул, которые будут регулироваться под рост малыша. Следите за тем, чтобы во время письма промежуток между туловищем и краем парты составлял ширину ладони или детского кулачка. При работе за компьютером важно, чтобы расстояние от глаз до монитора было не менее 50 см, а взгляд был направлен в центр или на 2/3 высоты экрана.

Следует помнить и о правильном размещении источника света над столом. Чем качественнее освещение, тем меньше ребёнку придётся нагибаться к столу. Лампу лучше всего расположить слева, если малыш правша, и наоборот. Чтобы нагрузка на позвоночник была минимальной, следует давать ребёнку отдохнуть через каждые 45 минут сидения.

Во время перерыва полезно выполнить простые физические упражнения, размяться. Это позволит ученику отдохнуть и от умственной нагрузки.

←  весь список

8 Рассадка в классе Учителя любят

Планируете ли вы рассадку в классе перед возвращением в школу? Или, может быть, вы хотите переставить студенческие места после нескольких месяцев, когда все дети были в одном месте. В любом случае, всегда есть над чем подумать. Должны ли вы распределять студентов по группам? Разделить их в сетке? А как насчет гибких сидений? Это горячая тенденция, которую вы должны избегать или сразу же начать?

Как ваша рассадка в классе повлияет на обучение учащихся, и что, черт возьми, вы будете делать, когда въедет новый ребенок (или дети) и изменит количество детей в вашей комнате?

Выдохните! Мы рассмотрели некоторые научные аспекты организации рассадки, а также рассмотрели правила и положения, касающиеся предпочтительного рассадки, чтобы гарантировать, что вашим учащимся с IEP будет лучше всего обслуживаться их место в классе.

Экономьте время (и свою спину) с помощью нашего интерактивного планировщика классной комнаты!

Как рассадка влияет на обучение?

В конце концов, этот вопрос всегда задают учителя, не так ли? Повлияет ли перемещение маленького Джонни или маленького Шанте на их успехи в учебе?

Как вы знаете, рассадка в классе — это гораздо больше, чем выбор стиля, который выглядит эстетически приятным, или даже выбора стиля, соответствующего размеру списка вашего класса и размеру вашего класса. Исследования показали, что то, как ребенок сидит в классе, может повлиять на все, от его мотивации до участия в классе, а также на его отношения с вами как учителем, отношения с одноклассниками и, конечно же, на обучение.

То, как вы устанавливаете парты в классе, также может повлиять на вашу собственную педагогику. Думаете об установке сидений в стиле стадиона? Возможно, вы этого не имеете в виду, но исследования показывают, что в конечном итоге вы могли бы проводить больше времени, читая лекции своим студентам, при меньшем их участии. Думаете о рассадке в виде круглого стола? Скорее всего, все наоборот: ваши ученики, вероятно, будут более активно вовлечены в процесс, а учебная среда в классе будет в большей степени ориентирована на учащихся.

Так как же выбрать? Мы собрали несколько вариантов рассадки, которые можно рассмотреть в вашем классе — от капсул до все более популярных гибких сидений — вместе с тем, как они могут подойти (или не подойти) вам.

Распечатайте этикетки для школьных ящиков, чтобы учащиеся знали, где найти все необходимое!

Идеи рассадки в классе

Прежде чем планировать рассадку в классе, важно сначала взглянуть на IEP ваших учащихся. Есть ли у кого-нибудь в вашем классе условия о том, где они должны сидеть для лучшей учебной среды?

Льготные места для учащихся с ограниченными возможностями

Эти приспособления, часто называемые льготными местами, предназначены для того, чтобы дать учащимся с особыми потребностями возможность видеть, слышать и участвовать в занятиях в классе так же, как их сверстники, у которых нет инвалидности . Ребенку с нарушениями слуха, например, может потребоваться сидеть ближе к учителю, чтобы слышать, о чем он говорит, в то время как ребенку, который легко отвлекается, может потребоваться место вне прямой видимости двери класса. Эти схемы рассадки детей с IEP — не просто предложения. Это федеральный закон, поэтому убедитесь, что вы его соблюдаете.

При планировании мест также целесообразно учитывать потребности учащихся, у которых нет IEP. Например, у ребенка в очках может не быть официального плана, но вы можете понять, что ему действительно нужно место ближе к передней части класса.

Точно так же могут быть ученики, которым действительно не следует сидеть рядом друг с другом, будь то потому, что они слишком разговорчивы или просто не ладят. Если ваш класс совершенно новый для вас, это то, что вы узнаете в течение учебного года — не бойтесь менять рассадку!

Загрузите папки с данными учащихся, чтобы отслеживать данные об оценках!

Как расставить места в классе

После того, как вы приняли во внимание индивидуальные потребности учащихся, как вы расставляете все эти места в классе?

Вот некоторые плюсы и минусы восьми различных идей расстановки парты в классе, которые были опробованы знающими учителями. Очевидно, что существует ряд факторов, влияющих на расположение сидячих мест в вашем классе. Основная проблема, конечно, связана с размером класса, количеством учеников и имеющейся у вас мебелью.

В этом списке есть что-то для каждого учителя и каждого класса… мы надеемся!

Группировка

Группировка студенческих парт в различные пронумерованные группы часто называется размещением студентов в «капсулах».

Такая установка, конечно же, очень хорошо подходит для занятий в классе, где много работы и сотрудничества. Кроме того, если вы учитель, который считает, что соревнование по «групповым баллам» хорошо работает, чтобы удерживать ваших учеников в задании, этот макет стола является победителем!

Возьмите эти плакаты для группировки, чтобы дать классу названия для групп и отслеживать групповые баллы!

Минусы конфигурации рабочего стола «капсулы» включают:

  • Столы легко перемещаются
  • Некоторых может отвлекать
  • Некоторым детям придется передвигаться, чтобы увидеть доску
  • Если вам нужно обеспечить социальное дистанцирование студентов, модули просто не работают

Смешивай

Посмотрим правде в глаза, в классе примерно из 30 учеников будут разные стили обучения и требования к обучению. Один из способов борьбы с этим — изменить расстановку столов и попытаться удовлетворить различные стили обучения и потребности.

Еще один метод управления классом с использованием этой конфигурации парт — отсутствие «установленных» парт.

Подобно гибкому сидению, учащиеся могут менять конфигурацию стола, которая будет им подходить для изучения различных предметных областей. Это может быть больше ориентировано на учителя, чем на учеников. Если у вас есть небольшая группа учеников, которым требуется много помощи учителя по одному предмету, вы можете усадить их за письменный стол, например, в форме маленькой буквы U, а себя расположить в середине буквы U.

Очевидным недостатком такого расположения является то, что учащимся может не понравиться сидеть в конфигурации, отличной от их сверстников. Кроме того, можете ли вы удовлетворить потребности каждого учащегося в обучении?

Гибкое сиденье

Гибкое сиденье не является новой концепцией. Учителя либо любят эту концепцию, либо нет. Опять же, это действительно зависит от учеников в вашем классе и от того, что лучше всего подходит для них.

Гуру гибкого сидения говорят, что такая форма «рассаживания» в классе лучше отражает гиперсвязанный и постоянно меняющийся мир, в котором мы живем. Что она по своей сути требует от учащихся овладения такими навыками, как гибкость, творчество, решение проблем и сотрудничество. .

Такое расположение абсолютное изменение класса. Если вы думаете о переходе на гибкую рассадку, возможно, стоит провести небольшой пробный период, чтобы увидеть, подойдет ли такая планировка для вашего класса. Имейте в наличии один «другой» гибкий вариант сидения и посмотрите, смогут ли ваши ученики справиться с этим и улучшат ли их учебную среду.

У нас есть плакаты с гибкими рассадками, которые также помогут с переходом, если вы думаете об этом.

Mini U’s

Эту схему я часто использую в своих классах. Преимущество этого метода заключалось в том, что он легко управлял работой в небольших группах, не сдавливая студентов вместе, и означал, что у них было немного больше личного пространства.

Этот макет также был полезен для меня как учителя, так как я мог легко ходить и проверять работу и проверять отдельных учеников. Я часто ставил свой стул посередине одной из форм буквы «U», чтобы при необходимости вести небольшие обсуждения с каждой группой.

Опять же, недостатком этой схемы будет то, что некоторые учащиеся не будут «лицом» к доске, а другие будут смотреть на доску, однако головы других учащихся могут мешать им просматривать доску. доска.

Простые ряды

Традиционный стол рядами по-прежнему возможен, особенно если вы много работаете за доской.

Очевидно, что такая схема не очень подходит для обучения в малых группах/совместного обучения. Однако, если у вас есть место в классе, вы можете настроить множество других групповых рабочих зон в классе и сохранить парты для индивидуальной работы. Все учащиеся при таком расположении столов будут стоять лицом к доске, и это позволяет легко перемещать столы, чтобы при необходимости удовлетворить условия тестирования.

Когда парты стоят рядами, учителю часто легче видеть, кто выполняет задание. Однако, если в вашем классе много учеников, такая раскладка может привести к тому, что некоторые учащиеся будут находиться далеко от доски и перед классом.

Сиденья для стадионов

Небольшое отклонение от столов в рядах, сиденья в стиле стадиона — еще один вариант, который может подойти, особенно для детей старшего возраста. Такое расположение сидений в классе снова облегчает учителю возможность видеть, все ли учащиеся выполняют задание, поскольку парты расположены под углом к ​​одной точке в классе. Эта планировка также занимает меньше места на полу, и, как мы знаем, некоторые классы очень и очень маленькие. Чем больше площади вы можете получить, тем лучше, я прав?

Этот макет не подходит для класса, который предполагает много групповой работы/сотрудничества, и часто может превратить учителя в лектора.

Ищете новую идею сидения в классе, чтобы помочь с поведением? Загрузите наши бесплатные карточки для обсуждения поведения в классе!

Большие U-образные формы

Эта концепция расположения парты была еще одной из моих любимых планировок для классной комнаты. Такая рассадка в классе хорошо подходит для дискуссий всего класса и позволяет учащимся легко видеть своих одноклассников и взаимодействовать с ними во время дискуссий.

Эта компоновка похожа на маленькую U-образную форму в том смысле, что каждая парта легкодоступна для классного руководителя. Опять же, эта схема не подходит для работы в небольших группах, но при необходимости учащиеся могут работать в парах с человеком рядом с ними.

Двойная буква Е

Если у вас проблемы с маленьким классом, эта форма стола в форме двойной буквы Е может подойти вам. Эта конфигурация стола создает две меньшие области ковра в середине стола, которые также обеспечат место для работы в небольших группах.

Опять же, такой макет облегчает учителю обход и помощь отдельным ученикам. Этот макет также обеспечивает некоторую гибкость в том, что если у вас есть определенные ученики, которым действительно нужно стоять лицом к доске, вы можете убедиться, что они смотрят в переднюю часть класса.

Ознакомьтесь с другими инструментами для учителей, созданными командой классных учителей Teach Starter!

 

Изображение баннера с Shutterstock/NickBerryPhotography

Секрет рассадки в классе: что вам подходит?

Принятие решения о рассадке в классе может оказаться непростой задачей. Кто должен сидеть вместе? Кто ДОЛЖЕН сидеть отдельно? Однако, прежде чем вы сможете начать распределять места в классе, вы должны принять сложное решение о том, как расставить парты или столы. Хотя это кажется простым, существует так много различных вариантов рассадки в классе, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Вы также должны принять во внимание любые гибкие варианты сидения, которые у вас могут быть. Так как же выбрать лучшую рассадку для своего класса?

Реальность такова, что нет единственно правильного ответа на извечный вопрос о том, как лучше всего расставить столы. Даже когда вы пытаетесь найти исследование, трудно найти эмпирические доказательства в поддержку размещения столов рядами, парами или группами столов. Так что же делать учителю?

Что вы найдете на этой странице:

Как ваша рассадка влияет на обучение студентов?

Вы, вероятно, не удивитесь, прочитав, что расположение сидений влияет на обучение учащихся. Исследования показали, что студенты, находящиеся в первых рядах, как правило, более внимательны, чем те, кто находится в последних рядах. Они чаще задают вопросы и активно участвуют.

Однако лишь немногие начальные классы предлагают свободные места, где учащиеся сами выбирают себе парту. Вместо этого мы выбираем учеников, которым требуется непосредственная близость, чтобы привлечь внимание или получить адекватную поддержку, чтобы сидеть в первых рядах. Наша цель — улучшить время, которое эти учащиеся выполняют при выполнении заданий и обучении, благодаря нашему постоянному взаимодействию.

Хотя вы, вероятно, уже знали, что места в первом ряду поощряют вовлеченность, знаете ли вы, что ваше расположение также влияет на то, как вы общаетесь со своим классом и как они общаются со сверстниками? Поэтому крайне важно, чтобы мы создавали рассадку, соответствующую нашим учебным целям и занятиям, чтобы мы могли максимизировать обучение учащихся.

Плюсы и минусы обычной планировки классной комнаты

Когда вы начнете обдумывать схему рассадки на этот год, ознакомьтесь с плюсами и минусами нескольких популярных рассадок в классе. Надеюсь, это поможет вам решить, что подходит вам, вашим ученикам и вашему классу.

Ряды/традиционные места для сидения

Такое расположение, вероятно, не требует пояснений. Он был разработан для лекции, где студенты сидят лицом к инструктору спиной друг к другу.

Учащиеся в передних рядах имеют самый высокий уровень вовлеченности, в то время как задние ряды, как правило, менее вовлечены.

Сиденья такого типа также могут располагаться под углом, что часто называют сиденьями на стадионе. В этой планировке столы расположены угловыми рядами и могут соприкасаться, а могут и не соприкасаться.

Плюсы рядов:

Ряды хорошо работают, если у вас много места и мало ожиданий групповой или партнерской работы за столами.

Этот набор также способствует меньшему количеству разговоров во время обучения. Когда все учащиеся смотрят на вас, они могут легко видеть доску.

Минусы рядов:

Большинство классных комнат не просторны, а это означает, что вам, скорее всего, придется сделать модифицированную версию этого (например, сидячие места на стадионе) или выбрать другое расположение сидений.

Ряды не способствуют совместному обучению или групповой работе, и они могут быть сложными, когда дело доходит до управления классом, если только у вас небольшой класс. Если у вас есть три или более строк, может быть сложно увидеть и удержать всех учащихся на задании.

Эти минусы были причиной того, что мой класс очень редко участвовал в традиционных рядах за пределами государственного тестирования. Иногда мы меняли ряды или рассаживались на стадионе, если группе было трудно сосредоточиться на задании и слушать. Тем не менее, совместное обучение и обсуждение составляют огромную часть моего обучения, поэтому недостатки этого формата для меня в значительной степени перевешивают любые преимущества.

Пары

Попарное расположение может быть выполнено с партами или столами, что позволяет учителю перемещаться по комнате между парами.

Два ученика могут сидеть за одним трапециевидным столом, если в вашем классе столы вместо парт.

В качестве альтернативы два стола можно сдвинуть вместе, чтобы получилась пара.

Плюсы парной рассадки:

Это отличная рассадка в классе для контролируемых бесед и совместной работы. Поскольку вы выбрали пары, вы можете целенаправленно подбирать студентов, которые могут хорошо работать вместе.

Мне нравилось использовать эту схему позже в этом году, когда я немного лучше узнала своих учеников и их характеры, потому что это позволило мне целенаправленно объединять учеников таким образом, чтобы оба партнера блистали и поддерживали друг друга в учебе. Партнерские отношения часто приводили к очень насыщенным дискуссиям, которые затем можно было разделить на обсуждение в более широком классе.

При таком расположении обычно используется немного меньше площади, чем в традиционных рядах, и создается среда, в которой ожидается партнерство и совместное обучение.

Минусы парного сидения:

Парное сидение также имеет некоторые недостатки. Поскольку учащиеся состоят в партнерах, может быть труднее прекратить разговор или поведение, не связанное с заданием. Вы можете обнаружить, что 1-2 ученика должны быть «островками» и сидеть отдельно от партнера, чтобы лучше учиться и сохранять концентрацию. В зависимости от того, как вы это представляете, для студента может быть стигматизацией необходимость сидеть в одиночестве.

Я обнаружил, что очень важно объяснить, почему ученик превратился в остров, когда я сделал этот ход. Я также обязательно объяснил, что ему или ей необходимо сделать, чтобы снова стать частью пары.

В зависимости от родителя, я также сообщил об этой корректировке родителям, чтобы сообщить им, почему их ребенка поместили вдали от сверстников, убедившись, что они обсуждают преимущества для своего ребенка и его или ее обучение, а не идею того, что это наказание.

Кроме того, такое расположение по-прежнему занимает довольно много места в классе, поэтому его может быть трудно реализовать в больших классах или в маленьких комнатах. Вам также может понадобиться сделать трио, если у вас нечетное количество студентов.

Полукруг или U-образная форма

Это модификация формата круглого стола, когда ученики и учителя делят один большой стол (или стол) для обсуждения.

Традиционное размещение за круглым столом редко встречается в классах из-за количества учащихся и пространства, необходимого для его размещения. Поэтому он не входит в обсуждаемые макеты.

При расстановке полукругом или буквой «П» участники стоят лицом друг к другу, но у преподавателя есть место для перемещения по комнате.

Это расположение также называют подковой, и существует модифицированная версия, называемая двойной подковой, которая включает внутренний и внешний полукруги.

Плюсы U-образной формы сидений:

Такая планировка отлично подходит для классных комнат, в которых необходимо поощрять обсуждение между учащимися и учителем. Учащиеся по-прежнему могут видеть все, что проецируется на доску, что отлично подходит для бесед в классе.

Двойная подкова, состоящая из внутреннего и внешнего полукругов, предлагает немного более ограниченный формат для разговора. Это может быть хорошей альтернативой, если вам нужен дополнительный контроль над взаимодействием студентов или в случаях, когда у вас есть большое количество парт в небольшом пространстве.

Мне нравилась двойная подкова в те годы, когда у меня была шумная группа, в которой несколько учеников могли оттолкнуть сверстников, потому что я все еще мог следить за тем, чтобы ученики сидели так, чтобы уменьшить вероятность взаимодействия. Я также мог бы расположить детей, нуждающихся в дополнительной поддержке, ближе к фронту, чтобы весь класс не отвлекал их.

Минусы U-образного сидения:

У такого расположения есть несколько существенных минусов, но есть и несколько исправлений, которыми я поделюсь. Это была схема, которую я регулярно использовал в своей комнате, но мне нужно было внести некоторые коррективы.

U-образный формат требует много места, а это означает, что в большинстве классных комнат для этого потребуется использовать двойную подковообразную планировку. Одним из недостатков двойной подковы является то, что ученики часто оборачиваются и болтают со сверстниками позади них.

Однако одним из самых больших минусов такого расположения является то, что дети двигаются! Когда они переезжают, их столы, как правило, перемещаются вместе с ними.

Поскольку мои ученики сидели на мячах для йоги, это, вероятно, было более серьезной проблемой в моем классе, чем с традиционными партами и стульями, но нам постоянно приходилось возвращать столы обратно в их U-образный формат. Я иногда спорил об использовании стяжек, чтобы скрепить столы, но никогда не заходил так далеко.

Другим недостатком было то, что мне было труднее добраться до учеников во внешней U, когда я делал двойную подкову. Я решил эту проблему, оставив место в центре каждого, чтобы я мог быстро и легко получить доступ ко всем своим ученикам, если им нужна помощь или у них возникнут вопросы во время работы. Вот как выглядел макет с этой модификацией:

Группы столов

Наконец, во многих классах часто встречаются группы столов. В зависимости от того, сколько у вас студентов и используете ли вы парты или столы в своей комнате, вы можете создавать группы из 4-5 студентов.

Так как это один из самых распространенных макетов классных комнат, я не буду тратить слишком много времени на изучение того, как он выглядит. Вместо этого давайте поговорим о плюсах и минусах такой рассадки в классе.

P ros of Table Groups:

Этот тип рассадки в классе идеально подходит для групповой работы и совместного обучения.

Обычно так я начинал свой учебный год, потому что хотел, чтобы ученики лучше узнавали друг друга.

Такое расположение отлично подходит для больших или маленьких классов, так как экономит место.

Целенаправленно планируя свои группы, вы можете опираться на сильные стороны учащихся и использовать формат как часть своего плана управления поведением. Баллы за таблицу были отличным способом создать дружеское соревнование в моем классе, и они отлично подходили для поощрения поведения при выполнении задания.

Минусы групп столов:

Помните, я упоминал, что люблю начинать год в группах столов? Ну, мы никогда не оставались там надолго. Вот почему —

Такая рассадка в классе отлично подходит для совместного обучения, но УЖАСНА для того, чтобы свести разговоры к минимуму.

После первых нескольких недель мне, как правило, приходилось выводить своих учеников из этой схемы, потому что она становилась препятствием для их обучения.

Общение со сверстниками способствует тому, что многие учащиеся ведут себя не по делу, а в группах может быть сложно отделить проблемы поведения или болтливых друзей друг от друга. Слишком мало мест, где их можно было бы разлучить.

Вот почему в середине года я обычно расставлял парты своих учеников в виде двойной подковы. Когда они повзрослели, мы смогли снова перейти в группы или команды за столом (как показано ниже), чтобы закончить год.

Команды за столом были ближе всего к формату круглого стола, и они действительно поощряли интересные дискуссии. Тем не менее, ими определенно было намного сложнее управлять.

Как я могу улучшить организацию своего класса?

Как видите, универсального решения для рассадки в классе не существует. Вы должны принять во внимание ряд факторов, чтобы найти то, что лучше для вас.

Есть так много переменных, которые нужно учитывать, и вам не нужно думать, что неудачи групп не работают на вас. (Это было чувство, с которым я часто боролся, когда дошел до того, что мне нужно было переместить свои столы из групп столов, с которых они начали год.)

Вместо этого рассмотрите планировку вашего класса как часть вашей системы управления классом. Вы используете различные варианты рассадки в классе для разных целей и для того, чтобы ваш класс продолжал заниматься и учиться.

Если вы похожи на меня, то считаете группировку идеальной рассадкой и чувствуете, что потерпели неудачу, когда не можете удержать учеников в группах и при этом удерживать всех на задании. Я даю вам разрешение сорваться с крючка. Быть отличным учителем НЕ означает иметь один план рассадки, который подходит всем. Каждый год отличается, и план рассадки также может меняться.

Тем не менее, вот несколько способов улучшить расположение сидячих мест в классе.

Приведите рассадку в классе в соответствие с теми видами деятельности, которыми вы пользуетесь чаще всего.

При планировании рассадки в классе учитывайте цели вашего обучения и виды деятельности, которые вы обычно используете.

Если вы работаете над модулем, который будет включать много групповых обсуждений, вы можете использовать подковообразную или двойную подковообразную компоновку.

Работая над некоторыми совместными проектами, группы столов могут быть идеальными!

Не существует жесткого правила относительно того, как часто вы должны менять расстановку посадочных мест, поэтому вы можете вносить эти изменения по мере необходимости в течение года. Если ваш класс действительно на высоте, вы даже можете попрактиковаться в переходе между двумя различными рассадками, чтобы ваши ученики могли быстро измениться, чтобы лучше соответствовать потребностям учебного процесса.

Учитывайте поток в классе.

Неважно, как сильно вы хотите сделать определенную аранжировку, если она будет мешать вашему классу, она просто не сработает.

Убедитесь, что у вас есть достаточно места для любой аранжировки, которую вы решите попробовать. Это означает, что парты находятся не слишком близко к пространству вашей небольшой группы или классной библиотеке.

Это также означает, что вы можете легко связаться со всеми учащимися для решения вопросов или потребностей.

Не бойся идти своим путем.

Рассмотрите комбинированную конфигурацию, если она нужна вашему классу или учащимся. Комбинируя и сопоставляя описанные выше схемы, вы можете найти способ удовлетворить потребности всех учащихся.

Нет правила, согласно которому вы не можете создать свой собственный макет, поэтому не бойтесь экспериментировать со своим расположением сидений, пока не найдете подходящий формат. Например, макет ниже отлично подходит, если у вас есть учащиеся, которые могут сосредоточиться в группах, а другие нуждаются в меньшем количестве отвлекающих факторов или могут справиться только с партнерством во время обучения.

Реальность выбора рассадки в классе

Ваша рассадка может показаться мелочью, но она является важной частью создания эффективной классной комнаты. Принять решение о хорошей рассадке нелегко, и вы можете обнаружить, что отличные идеи, которые, как вы думали, у вас были, оказались полным беспорядком. Есть также так много факторов, которые вступают в игру с вашим решением.

Например, однажды я работал с директором, который диктовал порядок в классе, вплоть до рассадки.

Хотя я твердо верю, что ваше расположение должно определяться учителем в зависимости от личности, стиля преподавания и потребностей текущего класса, в этой ситуации я мог сделать очень мало, поэтому мы потратили много времени. с наших столов.

Рассадку можно менять в течение года по мере того, как учащиеся становятся более независимыми, чувствуют себя более комфортно друг с другом или по мере того, как меняются потребности в вашей комнате.

Несколько лет в моей команде ходила шутка, что если вы хотите меня найти, прислушайтесь к движению парт, потому что я твердо верю, что мы все должны поиграть с рассадкой, пока не найдем ту, которая лучше всего подходит для нашего класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *