Поделка щедрость родной земли: Конкурс поделок из природного материала «Осенние фантазии»
Поделки своими руками: Дары Осени. Фото подборка
Осенняя пора не меньше привлекает, чем весенний период. Чтобы украсить интерьер дома или дачи, можно использовать дары природы, которые лежат прямо под ногами. Таким образом, ваше жилище станет намного привлекательнее и уютнее. В виде подручных материалов подойдут не только осенние листья и цветы, но и злаки с овощами и фруктами, которые будут символизировать материальное благополучие.
Орехи, каштаны, шишки и желуди для поделок
Когда вы проводите свободное время в сквере или бору, внимательно присматривайтесь: на земле можно найти много подходящего материала для создания украшений.
К примеру, желуди, каштаны или орехи подойдут как удобные кольца для салфеток либо как поделки на столе в виде подсвечника, в котором насыпаны шишки.
Шапочками от желудей можно оформить зеркала или рамку для фотографий. Из шишек ели или сосны получается красивая корзина.
Поделки из физалиса
Стоит отметить, что физалис в течение нескольких месяцев без воды не испортится, им часто украшают помещения.
Например, на входную дверь можно повесить венок из этих красивых цветов в сочетании с веточками деревьев или ягодами.
Физалис отлично смотрится на стене или в качестве элемента сервировки. Прицветник растения используют как подсвечник для высоких свечей.
Райские яблочки также пригодятся для декора жилища. Их можно подвесить на стене или поставить в корзине на стол.
Помимо таких маленьких фруктов подходят иные виды яблок, которые замечательно гармонируют с другими фруктами, цветами и листочками. Например, можно совместить гранаты с грушами.
Осенние ягоды как материал для украшений
В качестве украшения советуем выбирать полезные ягоды: рябину и калину, дикий виноград и шиповник. Они привлекательно смотрятся в венке или подсвечнике.
Грозди калины или рябины уместно разместить на столе либо возле камина. Такие ягоды прекрасно сочетаются с осенними листьями, как бы невзначай напоминая о любимой поре.
Читайте также: Поделки из листьев. Фото подборка осени
Поделки из злаков и кукурузы
Пшеница еще с давних времен олицетворяет символ плодородия. На стол можно поставить красивую композицию из пшеничных колосков в сочетании с другими злаками.
Венок из злаков с осенними листьями станет отличным украшением входной двери.
Кукуруза также подходит в качестве материала для декора.
Чтобы украсить пристройку на даче, возьмите вилы, наденьте на зубцы початки кукурузы и подвесьте вилы рукояткой вниз. Из кукурузных листьев делают своими руками необычных кукол и цветы для интерьера.
Украшаем дом тыквой
Тыква является царицей осени.
Из этого овоща получаются красивые подсвечники, вазы с венками. На тыкве рисуют и вырезают разнообразные орнаменты.
Небольшие тыковки нанизывают на ленту, и получается необычная гирлянда. Тыквы больших размеров просто устанавливают на крыльце, а также на садовых тропинках.
Поделки своими руками на тему осень, фото подборка
Какой бы материал вы не применили, интерьер будет необычным, радостным и ярким, тем более что поделки созданы своими руками!
Красивые поделки из природного материала своими руками :: Инфониак
25 Сен, 2014 02:05 631597 Мастер-класс, Поделки из природного материала, Поделки
18+
Полезные советы
Осенью можно сделать огромное количество различных поделок, особенно учитывая, что листья деревьев обретают красивый окрас.
Листья можно использовать для создания и/или украшения всевозможных поделок, но кроме них есть и другие природные материалы, которые вы можете использовать: упавшие веточки, шишки, желуди, ореховую скорлупу и др.
Читайте также: 10 крутых украшений на Хэллоуин своими руками
Вот лишь небольшая часть поделок, которые можно создать, используя природные материалы:
Что сделать из природных осенних материалов: ваза из осенних листьев
Вам понадобится:
— осенние листья
— клей ПВА
— воздушный шарик
— кисточка.
1. Надуйте воздушный шарик и установите его на чашечке или миске.
2. Очистите листики от черенков.
3. Начните приклеивать по одному листику на шарик, обильно используя клей ПВА.
4. Выложите несколько слоев листьев, которые сверху также нужно покрыть клеем.
5. После высыхания клея аккуратно сдуйте шарик, и у вас получится ваза.
Читайте также: Что интересного можно сделать из старых вещей
Картина из природных материалов
Читайте также: Кондиционер своими руками
Вам понадобится:
— небольшие ветки (размер выбирайте сами)
— нитка нескольких цветов
— различные природные материалы (листья, шишки, желуди)
* Можете сделать треугольную или квадратную форму.
1. Соедините концы палок с помощью нити (см. изображение). У вас получится рама для работ.
2. Привяжите один конец яркой нити к углу рамки и начните обматывать нитью вашу рамку, оставляя достаточно места для украшений.
* Попробуйте обматывать каждую ветку дважды (см. изображение).
3. Когда вы обмотали всю рамку, привяжите конец нити к противоположному углу рамки.
4. Начните собирать природные материалы в лесах, парках и/или во дворе (листья, цветы, орешки и др.).
5. Собранный материал постарайтесь закрепить между натянутыми нитями. Используйте ваше воображение, чтобы создавать различные картины.
Читайте также: Поделки из пластилина
Поделки из природного материала детям: осенние падающие звезды
Для одной звезды вам понадобится:
— 10 длинных стебельков от листьев (в данном случае стебли от листьев каштана)
— проволока или разноцветные нитки
— украшения (небольшие листья, веточки ягод)
1. Чтобы сделать один элемент звезды, соедините два стебелька для прочности. Скрепите их между собой проволокой или ниткой. У вас получилась одна заготовка (элемент звезды).
2. Начните собирать звезду, проводя каждый ее элемент над и под двумя другими пересекающими его заготовками (см. изображение).
3. Начните украшать звезду, привязывая к ней веточки ягод, листья и другие украшения.
* Эти звезды можно использовать для украшения дома, дачи, коридора, веранды и т.д.
Читайте также: Делаем поделки своими руками: фото, схемы, инструкции
Детские поделки из природного материала: маска из листьев
Вам понадобится:
— листья разных размеров и цветов
— картон (можно использовать коробку от хлопьев, например)
— крепкая нить или резинка
— ножницы
— клей ПВА или «Момент»
1.
2. Проверьте, где будут глаза, и сделайте нужные отверстия в бумаге.
3. По краям маски сделайте небольшие отверстия (можно степлером) и привяжите нить или резинку, чтобы маска держалась на голове.
4. С помощью клея начните прикреплять к маске различные опавшие листья. Стоит начать с больших листьев по краям и медленно покрывать маску, заканчивая маленькими листьями ближе в середине маски.
Читайте также: Детские поделки для детского сада
Природные поделки осенью: коллаж
Вам понадобится:
— засохшие тонки ветки (в данном случае виноградная лоза)
— нить разных цветов
— украшения (листья, цветы)
1. Из веточек сделайте круг, как показано на изображении. Можете закреплять конструкцию нитками или проволокой.
2. Цветной ниткой начните обматывать круг из веток, чтобы получилась «паутина». В конце завяжите нить крепко на узел.
* Нитку можете оборачивать, как вам больше нравится.
3. Можете украшать круглую рамку листьями (вставьте их между нитями паутины) и другим природным материалом.
Поделки из природного материала осенью: монстрики из шишек (фото инструкция)
Композиции из природного материала: осенняя корона
Вам понадобится:
— клейкая лента
— картон или плотная бумага
— ножницы
— листья разных цветов и другие природные материалы, которые могут украсить корону
1. Измерьте окружность головы будущего короля или королевы. Используйте эти данные (добавив еще несколько сантиметров), чтобы вырезать из картона полоску шириной 5 см.
* Можете вырезать несколько полосок и склеить их, если одного листа картона не достаточно.
2. Из другого картона вырежьте еще одну полоску, но в этот раз вырезайте одну ее сторону зигзагом.
3. Отрежьте кусок клейкой ленты такой же длины, что и картонная полоска и положите его на ровную поверхность клейкой частью вверх.
4. К верхней половине клейкой ленты (чуть выше середины ленты) приклейте одну картонную полоску, а к нижней (чуть ниже середины ленты) зубчатую часть. Посередине у вас останется непокрытая часть клейкой ленты.
Именно к непокрытой части можно приклеить различные природные материалы.
* В качестве альтернативы (если вы покрыли всю клейкую ленту), можете использовать клей «Момент» (или ПВА) или еще одну полоску клейкой ленты, которой будете закреплять к короне украшения в виде природных материалов.
Поделки из природного материала в детском саду: пальчиковые куклы
Вам понадобятся:
— картонные цилиндры (от туалетной бумаги или бумажных полотенец)
— тонкие веточки или тонкий ершик
— цветная бумага (при желании)
— листья
— пластмассовые глазки или пластилин
— пуговицы или маленькие камушки
— ножницы
— клей-карандаш
— клей ПВА
1.
* Если хотите, можете обклеить сначала картонный цилиндр цветной бумагой, а можете сделать оба варианта — без цветной бумаги и с ней.
2. Небольшие веточки приклейте по бокам — они будут играть роль рук.
3. Приклейте пуговицы или камушки вдоль цилиндра.
4. Приклейте глазки или сделайте их из пластилина и добавьте к картонному цилиндру.
Детские осенние поделки: паук из шишки
Вам понадобится:
— шишка
— 4 веточки, напоминающие лапки паука или 4 части тонкого ершика
— пластилин (для изготовления глаз) или пластиковые глазки
— клей «Момент» (суперклей)
— нить, чтобы повесить паука.
1. Используйте 4 ершика, чтобы сделать лапки — проденьте каждый до середины и согните так, чтобы с обеих сторон концы ершиков напоминали лапки паука.
2. Добавьте глазки — делать это легче в нижней части шишки, так, где она не распущена.
3. Привяжите ниточку и повесьте где-нибудь для красоты.
Осенние поделки своими руками: звезды из веточек
Вам понадобится:
— веточки одинаковой длины и диаметра
— рафия (или просто яркие тканевые или бумажные ленты)
— суперклей (или клеевой пистолет с горячим клеем)
— акриловая краска или гуашь (при желании)
1. Соберите в лесу веточек и обрежьте их, чтобы они имели одинаковую длину. Вам нужно 5 штук.
2. Сформируйте из веточек звезду.
* При желании можете покрасить палочки белой акриловой краской или гуашью.
3. Возьмите рафию или ленты и соедините ветки, чтобы получить полноценную звезду.
4. Чтобы сделать звезду красивее, можете обернуть ее рафией или яркими лентами.
Что еще можно сделать из природного материала (фото)
На нашем сайте вы также найдете:
- Поделки из шишек своими руками
- Поделки из желудей своими руками
- Поделки на тему «Осень» своими руками
- Делаем поделки своими руками: фото, схемы, инструкции
- Поделки для дома
- Красивые и простые аппликации для тех, кто любит осень
- Поделки из подручного материала
- Детские поделки для детского сада
- Поделки из природного материала своими руками
- Поделки из листьев своими руками
Автор: Филипенко Д. С.
Мы в соцсетях
товаров, вдохновленных индейцами, нанесли ущерб ремесленникам коренных американцев
RAPID CITY, S.D. (KEVN) — С 1990-х годов Закон об индейских искусствах и ремеслах (IACA) защищает как производителей, так и потребителей от ложной рекламы, когда речь идет о продуктах американских индейцев.
Закон о правде в рекламе призван защитить товары, произведенные коренными американцами, от конкуренции с аналогичными изделиями, созданными художниками и мастерами не из числа коренных народов.
Федеральный закон гласит, что продажа товаров с пометкой «Сделано коренными американцами» является незаконной, если производитель не является членом индейского племени США или сертифицированным индейским ремесленником из племени.
По сути, чтобы что-то считать «индийским продуктом», оно должно быть полностью задумано, спроектировано и изготовлено вручную индийским художником.
Закон штата делает еще один шаг вперед, постановляя, что любой предмет, похожий на искусство и ремесла американских индейцев, сделанный не коренным жителем, должен быть прямо обозначен как таковой.
В последнее время менее щепетильные продюсеры нашли способы обойти этот закон.
Термин «вдохновленный коренными американцами» использовался в художественных кругах в течение многих лет — лазейка в маркировке федерального закона, запрещающего продажу продуктов, ложно указывающих на происхождение американских индейцев.
Применяя этот термин к продукту, продавец может продавать предметы декоративно-прикладного искусства, которые выглядят как изделия коренных американцев, не обозначая их как индийские товары.
Было несколько задокументированных случаев, когда художник, не принадлежащий к коренным народам, пытался выдать свою работу за туземную: 11 декабря жителю Вашингтона было предъявлено обвинение в нарушении (IACA) после того, как он продал поделки, представляя себя член племени нез персе, согласно Native News Online; в ноябре The Daily Beast сообщила, что другой вашингтонский художник продавал резьбу по дереву, ложно утверждая, что он из племени апачей Сан-Карлос.
Однако Джоди Гилласпи, директор отдела по защите прав потребителей при Генеральной прокуратуре, говорит, что эти разовые инциденты лишь касаются поверхности проблемы.
Гилласпи работает с федеральными агентами над рассмотрением жалоб на незаконные товары коренных американцев.
В 2018 году она работала над неназванным проектом, который анализировал ключевые слова и фразы в Интернете для выявления веб-сайтов, продающих индийское искусство и ремесла.
Она говорит, что было установлено, что 80 процентов найденных предметов были, возможно, поддельными.
Гилласпи говорит, что большинство незаконных индийских товаров не включают рекомендованный метод сбыта подлинных предметов, таких как имя художника и название племени художника.
«То, что на нем написано «Продукт коренных американцев», не означает, что они получают настоящий, подлинный продукт коренных американцев», — говорит Гиллапси.
Она указывает на товары массового производства, такие как бирюзовые кольца и ловцы снов, которые заполнили рынок декоративно-прикладного искусства, как на одну из причин, по которой подлинных произведений сравнительно меньше.
Поиск по слову «ловец снов» на Etsy выдает десятки тысяч товаров, большинство из которых содержат фразы «индейский американец» и «индейский стиль». Джоди Гилласпи, директор отдела защиты прав потребителей Генеральной прокуратуры, говорит, что многие из этих продуктов являются незаконными и могут нарушать федеральные законы о маркировке индийских товаров. (Etsy)Многие факсимиле можно найти на веб-сайтах электронной коммерции, например Etsy и eBay, а продавцы часто происходят за пределами Южной Дакоты, уклоняясь от требований к брендингу в соответствии с законодательством штата.
Некоторые дешевые подделки включают фразы «коренной американец», «коренной» или «индейский стиль» в названиях своих продуктов, которые, по словам Гилласпи, могут ложно указывать на индийское происхождение и нарушать федеральный закон: «[путем] это коренной американец, вы отказываетесь от ответственности, что это сделано коренными американцами, и вам придется доказать, что коренные американцы сделали украшения».
Однако, назвав что-то вдохновленным индейцами, любой ремесленник может продать что-то похожее на настоящее, но часто являющееся устаревшей работой, использующей старые стереотипы и искажающей работы современных американских индейцев.
«Костюм индейца, вдохновленный Покахонтой» — один из многих коммерческих предметов, продаваемых на веб-сайтах электронной коммерции. Хотя одежда не рекламируется как сделанная в Индии, товары, вдохновленные коренными американцами, иногда невежественны или даже нечувствительны к культурам, из которых они происходят. открывает двери стереотипам на рынке. Эшли Пурье, куратор Центра наследия в индийской школе Красного Облака (Эшли Пурье)«Когда я слышу «Вдохновленный туземцами», я действительно думаю об этих тропах, тех предметах, которые только что стали настолько коммерческими, что вы забываете их первоначальное значение», — говорит Пурье. «[Например], ловцы снов: у нас здесь нет ловцов снов, потому что они не являются частью идентичности равнин. Это оджибве — наши родственники в районе Великих озер. Это их культурная история, но она использовалась в летних лагерях и других ремесленных ярмарках… они потеряли весь свой смысл вокруг себя».
Существуют наказания за продажу контрафактной продукции, но они различаются: нарушение IACA может привести к штрафу в размере 250 000 долларов США, пятилетнему тюремному заключению или и тому, и другому, в то время как последствия нарушения закона штата гораздо более мягкие, по словам Гилласпи. .
«Любое нарушение этого правила является правонарушением 2 класса. К сожалению, это обычно эквивалентно штрафу за превышение скорости».
«Когда я слышу «Вдохновленный туземцами», я действительно думаю об этих тропах, о тех предметах, которые только что были настолько коммерциализированы, что вы забыли их первоначальное значение».
Питер Стронг, директор Racing Magpie, художественной организации, ориентированной на лакота, говорит, что в федеральном законе есть еще одна слабость: неуважение к коренным американцам без документов.
Стронг говорит, что когда предки некоторых людей решили официально не вступать в племя, когда в 18-м и 19-м веках были составлены договоры правительства США, их акты восстания фактически помешали их потомкам получить определенные преимущества — федеральную помощь и членство в племени. программы включены.
«[Их предки] сказали: «Мы не согласны с правительством Соединенных Штатов, и поэтому мы не хотим участвовать в этой системе», и тем не менее в культурном отношении они принадлежат к этому племени», — говорит Стронг. «К сожалению, эти люди не могут представлять себя коренными артистами в соответствии с федеральным законом. Это небольшое количество людей, но я разговаривал с некоторыми людьми, которые провалились в эти трещины».
Тем не менее, коренные американцы без документов могут подать заявление на получение статуса ремесленника из числа американских индейцев или лица, сертифицированного признанным на федеральном уровне индейским племенем, которое может создавать индейские товары.
Гилласпи говорит, что может вспомнить только один раз, когда в ее офис поступила официальная жалоба на потенциально незаконное искусство или ремесло, и это было более 15 лет назад. Она считает, что большинство потребителей просто не задумываются о том, как производятся их товары, и не знают, что делать, когда сталкиваются с нелегальными товарами.
«Просто жалобы не поступают в наш офис, и я думаю, это просто потому, что они не знают, куда им следует обращаться», — говорит Гилласпи.
«Любое нарушение этого правила является правонарушением 2 класса. К сожалению, это обычно эквивалентно штрафу за превышение скорости».
Пурье говорит, что потребители и галереи несут одинаковую ответственность за проверку биографических данных индийских товаров, с которыми они сталкиваются.
«В самом процессе покупки это первый вопрос: «Вы состоите в племени?» — говорит Пурье. «Потребитель обязан {спросить} «что… вдохновлено местными жителями? Почему это вдохновлено Native? Вы имеете право знать, откуда берутся вещи».
Этот отчет является первым в серии из трех частей, посвященных законам о маркировке индийских товаров и влиянию незаконных товаров на коренных американцев.
Вторая часть находится здесь.
Третью часть можно найти здесь.
Copyright 2021 KEVN. Все права защищены.
Филантропия коренных американцев | Учимся отдавать
Кейт Конзен
Определение
Чтобы понять основные темы благотворительности коренных американцев, необходимо изучить влияние европейской колонизации и действия правительства Соединенных Штатов, которые повлияли на социальную жизнь коренных народов. , экономический и политический статус. Задолго до европейской колонизации индейские традиции дарения коренились в культурных убеждениях о взаимной ответственности, важности поддержания мирного баланса и духовной взаимосвязи со всеми вещами.
В культуре коренных американцев дарение считается не только взаимным, но и почетным; как бы ни было честью отдавать, такой же честью является и получение. Поскольку получать — большая честь, в свою очередь, существует и обязанность отдавать (Минди и Берри, 2000). Таким образом, представление коренных американцев о даянии и получении циклично. Эта концепция — круг даяния — отражает духовную веру во взаимосвязь и служит укреплению существующих отношений и развитию новых. Как отмечают Минди Берри и Ребекка Адамсон из Института развития коренных народов, «круг объединяет людей; создание связей с группой и внутри группы, потому что человек дает подарки, которые позволяют группе процветать, а группа дает подарки, которые позволяют процветать человеку (2000) ».
Эта идея взаимных пожертвований в коренных сообществах иллюстрирует внутреннюю духовную инвестицию в защиту и интересы будущих поколений (Берри и Адамсон, 2000). Когда один подарок дается другому, но получатель затем дарит третьему лицу с интересом (как в случае большего, чем первоначальный подарок, который они получили), цикл дарения продолжается, но с постоянно растущим духом обмена и щедрости. Благодаря этому циклу даяния появляется вера в безопасность будущего сообщества. (Салуэй-Блэк, 2001).
В племенных нациях существует множество обычаев дарения и получения, включая потлачи, подарки и пиршества (Берри и Адамсон, 2000). Однако эти обычаи основаны не только на западной идее «щедрости», но и на деконструкции иерархий и уравновешивании богатства. Взгляд коренных народов на благотворительность — это инструмент для восстановления порядка внутри племенной нации, с другими племенными нациями и для поддержания гармоничных и мирных отношений с природой. Благодаря коллективному обмену каждый человек несет ответственность перед группой и частично владеет ею. В стихотворении Ребекки Адамсон «Индийский даритель» она утверждает: «Давать — это не вопрос чистого альтруизма и доброжелательности; Но взаимная ответственность; Чтобы сделать мир лучше (Берри и Адамсон, 2000 г.)». Практика пожертвований коренных американцев рассматривается как культурная традиция, но также и как обязанность для всех членов сообщества, независимо от их экономического или социального статуса.
Напротив, западные взгляды на филантропию чаще связаны с мышлением Noblesse Oblige , а не с мышлением универсального обязательства. Noblesse oblige означает, что богатые и влиятельные люди несут ответственность и моральное обязательство возвращать другим, кому повезло меньше (Berry and Adamson, 2000).
Историческая справка
В разгар давних филантропических перспектив и деятельности в сообществах коренных американцев племенные народы столкнулись с давними проблемами, связанными с их выживанием и благополучием. Эти проблемы связаны с историей маргинализации, с которой сталкиваются коренные жители Соединенных Штатов. Есть семь исторических периодов, которые в первую очередь затронули общины коренных американцев.
Миссионерский период (~1500–1828) Европейские народы колонизируют и заселяют Северную Америку в соответствии с Доктриной открытий, которая позволяла белым европейцам-христианам претендовать на любое место или людей, где христианство не практиковалось (NCAI, 2019, Вильянуэва, 2018). С ратификацией Конституции Соединенных Штатов в 1776 году новое американское федеральное правительство официально признало суверенитет коренных народов (право на самоуправление). В 1819 году Конгресс США создает «Фонд цивилизации» для финансирования целей церквей по обращению коренных американцев (Адамсон, 19 лет).95).
Период переселения, резервации и договора (1828–1887 гг.) В то время как новое американское правительство продолжает разрешать племенной суверенитет, оно использует военную силу для изгнания американских индейцев с их земель и переселения их в индейские резервации. Резервации создаются более чем 300 договорами, обязывающими американских индейцев сдавать большую часть своей земли, чтобы сохранить племенной суверенитет.
Период выделения и ассимиляции (1887–1934 гг.) В 1887 г. вступает в силу Закон об общем наделе, разделяющий обозначенные территории индейских резерваций «на небольшие участки для индивидуальной собственности индейцев» (NCAI, 2019). )». Более 60 процентов ранее обозначенных индейских территорий отбираются и отдаются европейским поселенцам; Туземцы ничего не получают взамен.
По мере того, как американское правительство лишает родные земли племенных общин, детей американских индейцев также забирают из их семей и заставляют посещать христианские школы-интернаты, чтобы способствовать культурной ассимиляции. В 1911 году выпускниками коренных американцев, посещавшими эти школы-интернаты, было основано Общество американских индейцев. В то время как группа собирала деньги на образование и здравоохранение в племенных странах, Ребекка Адамсон многозначительно отмечает: «При всей превосходной работе [Общества американских индейцев] первостепенное значение имеет признание лежащей в основе философии, и целью этого благотворительного усилия была ассимиляция. (1995)».
Период реорганизации (1934–1945) В 1934 году американское правительство принимает Закон о реорганизации индейцев, отменяющий политику выделения земель американских индейцев и проповедующий религиозную терпимость, позволяющий американским индейцам вернуться к исповедованию своей первоначальной веры. Кроме того, предоставляется государственная помощь для создания программ и возможностей для возрождения экономики коренных народов (NCAI, 2019). К середине 1940-х годов Национальный конгресс американских индейцев проводит кампании за сохранение индейских резерваций в поддержку Закона о реорганизации (Адамсон, 1995).
Период прекращения действия (1945–1968) Федеральная помощь, предоставленная в соответствии с Законом о реорганизации индейцев, мало что сделала для оживления экономики американских индейцев, но «Конгресс решил прекратить федеральное признание и помощь более чем 100 племенам (NCAI, 2019). ” В течение следующих двух десятилетий Конгресс разработает политику, которая нанесет еще больший ущерб экономике коренных народов, что приведет к дальнейшей потере земли и новой эпохе принудительного переселения. Но на этот раз туземцы были вынуждены переселиться из назначенных им резерваций в городские районы. Это движение в городские центры — в сочетании с эпохой гражданских прав — приведет к росту развития добровольных ассоциаций в сообществах коренных народов (NCAI, 2019). ).
Институциональный период (1970-е гг.) После окончания периода активы и ресурсы американских индейцев возвращаются под контроль коренных племен; с этим периодом самоопределения приходит обновленная «приверженность традиционным верованиям и обычаям (Берри и Адамсон, 2000)». 1960-е годы ознаменовались «эпохой активности коренных народов и племенного самоопределения, [которая] привела к серьезным реформам в политике, направленной на коренные народы (Вильянуэва, 2018)».
В 19В 70-х годах Фонд Форда создает Фонд прав коренных американцев, но для предоставления средств резервациям и племенным общинам Фонд Форда потребовал от племен коренных американцев создать организации, которые будут тратить средства таким образом, который четко сформулирован Фондом Форда. Поскольку финансовая поддержка в общинах коренных американцев чаще всего оказывалась на низовом уровне, эти небольшие неформальные племенные ассоциации перестали получать средства, поскольку деньги были перенаправлены в соответствии с условиями гранта, предоставленного Фондом Форда (Адамсон, 19 лет). 95).
Период самоопределения и самодостаточности (1980–1990-е годы) В 1988 году был принят Закон о регулировании азартных игр, предлагающий племенным народам предпринимательскую возможность поддерживать свои сообщества и повышать экономический статус сообщества в целом ( NCAI, 2019).
1990-е приветствуют дальнейшую поддержку суверенитета коренных народов, озвученную Организацией Объединенных Наций; это вновь обретенное уважение к племенным правительствам позволяет аборигенам взять под контроль программы социального обеспечения, обслуживающие их людей (NCAI, 2019).). Несмотря на институционализацию благотворительности, возникшую в 1980-х годах, поддержка возможностей финансирования коренных американцев продолжается. Однако некоренные фонды с подозрением относятся к продолжению финансирования программ коренных народов из-за их растущей зависимости от финансирования фондов; из-за отсутствия самодостаточности финансирование массовых движений коренных жителей сокращается (Адамсон, 1995).
Важность
Одной из целей благотворительности коренных американцев является сохранение культурных традиций, языков и религиозных верований, поскольку даже сегодня существует осознанный страх потери и забвения части наследия коренных народов по мере продолжения ассимиляции американцами. воздействовать на коренные общины. После периода самоопределения 19 в.60-х годов, более ранние «усилия по защите интересов организаций коренных американцев, поддерживаемые их местной благотворительностью, в значительной степени способствовали изменению взглядов на важность и ценность культуры коренных американцев (Carson, 1999)». Это означает, что благотворительность коренных жителей не только спасла их культуру, но и благодаря их очевидной самодостаточности некоренные фонды и правительство США восстановили свои интересы в будущих возможностях финансирования.
При президентстве Билла Клинтона и Барака Обамы усилилась поддержка коренных общин в сохранении племенного суверенитета и культуры, а также в удовлетворении насущных потребностей, затрагивающих коренные общины. (NCAI, 2019 г.). По мере роста поддержки самоопределения за последние несколько десятилетий коренные общины добились значительных успехов в самоуправлении и возобновили партнерские отношения с американским федеральным правительством. Несмотря на постепенное, медленное улучшение отношений с федеральным правительством, договоры, подобные тем, которые были приняты исторически, все еще издаются сегодня. Многие из этих договоров включают четкие положения, предписывающие федеральную помощь в ряде областей, которые «обеспечили бы успех племенных общин», однако «федеральное правительство никогда не финансировало в достаточной мере эти положения договора (NCAI, 2019).)».
Значение этой реальности иллюстрируется следующей статистикой: американские индейцы и коренные жители Аляски составляют почти два процента всего населения США. С начала нового тысячелетия прирост населения увеличился на 27 процентов, а в 2010 году 28 процентов коренных народов жили в бедности (по сравнению с 11 процентами всего населения США) (NCAI, 2019). Из-за нехватки федерального финансирования образования, ресурсов здравоохранения, удержания земель и сельскохозяйственных нужд, и особенно экономического развития, племенные нации продолжают бороться за сохранение своей независимости и поддержку своих сообществ. Племенное управление «отвечает за широкий спектр государственной деятельности, включая образование, правоохранительные органы, судебную систему, здравоохранение, охрану окружающей среды…, общественные здания, [доступ в Интернет] и электроснабжение» и т. д. (NCAI, 2019).). Однако даже при федеральном финансировании и поддержке некоренных фондов благотворительность коренных американцев необходима для выживания племенных наций. В книге «Деколонизация богатства: мудрость коренных народов для устранения разногласий и восстановления баланса» автор из числа коренных американцев Эдгар Вильянуэва предлагает «использовать деньги как лекарство» не только для исторической компенсации, но и для улучшения положения коренных общин с помощью законодательства, фондов стартапов или даже проекты по созданию активов (Villanueva, 2018).
Связи с благотворительным сектором
В последние годы нации, ведущие племенной образ жизни, стали свидетелями поощрения финансирования коренных американцев некоренными фондами. Предпринимательские предприятия обеспечили финансирование и экономический прогресс для общин коренных американцев, в то время как известные благотворительные организации коренных американцев также продолжали развиваться.
Лидер в области предоставления грантов, Фонд В. К. Келлогга, более 20 лет назад запустил программу «Культуры благотворительности», чтобы продвигать финансирование на основе личных данных — возможность для «практики сбора и использования ресурсов сообществом и из него на от своего имени, где «сообщество» определяется не географией, а расой, этнической принадлежностью, полом или сексуальной ориентацией (Kellogg, 2012)». В рамках этой программы программа WK Kellogg Foundation сотрудничает с фондами цветных сообществ, которые работают, чтобы поддерживать и возвращать свои собственные сообщества. Например, Фонд У. К. Келлогга поддержал фонд Потлач в рамках своей программы «Культура благотворительности», предоставив несколько грантов, а также обучая стратегиям сбора средств, которые были бы наиболее эффективными и хорошо принятыми в их собственных сообществах. Эти гранты, в свою очередь, были предоставлены другим местным организациям и движениям в рамках местного сообщества коренных жителей Фонда Потлач. Доверие и поддержка со стороны некоренных фондов являются одним из многих компонентов, необходимых для успешного финансирования организаций коренных американцев и программ социального обеспечения (Kellogg, 2012, Kintopf, 2015).
Отдельно игровая индустрия коренных американцев была легализована в 1988 году (NCAI, 2019). Хотя это предпринимательское предприятие, направленное на экономическое развитие племенных наций, постановления правительства требуют, чтобы процент дохода был инвестирован обратно в местное сообщество. Это могут быть рестораны, жилые комплексы, отели, животноводство и даже типография (Берри и Адамсон, 2000 г. , Сан-Ах, 2016 г.). По словам Минди Берри и Ребекки Адамсон, «новое богатство среди более успешных племен подтолкнуло к творческим формам самопомощи и благотворительной деятельности. Некоторые предприятия включают в себя формирование источников капитала через банки коренных американцев, а также использование заемных средств через фонды коренных американцев (Берри и Адамсон, 2000)». Экономическая жизнеспособность идет рука об руку со способностью коренных общин наращивать благотворительную деятельность.
Известные институты развития коренных народов сегодня в определенной степени являются побочным продуктом культурной ассимиляции, результатом которой стала профессиональная благотворительная деятельность. Самой известной некоммерческой организацией коренных народов является Институт развития коренных народов. Они не только предлагают программы, но и предлагают гранты по всей стране в поддержку экономического развития племен, здравоохранения и молодежи коренных народов (First Nations, 2019). В конце 1990-х и начале 2000-х годов Институт развития коренных народов сосредоточился на инициативе под названием «Укрепление благотворительности коренных американцев» или «SNAP». Эта инициатива служила образовательным компонентом Института для развития и поощрения понимания благотворительной деятельности в племенных общинах. Благодаря своим образовательным программам и конференциям профессиональная благотворительность сегодня играет все более важную роль в экономическом развитии коренных общин. За первые 16 лет предоставления грантов организация «Первые нации» предоставила более 1500 грантов на общую сумму почти 35 млн долларов США «проектам и организациям коренных американцев в 40 штатах, округе Колумбия и американской территории Американского Самоа» («Первые нации», 2019 г.).)».
Поскольку экономический рост среди некоторых племенных народов «привел к развитию творческих форм самопомощи и предпринимательства, [эти методы сочетались с] традициями даяния (Berry and Adamson, 2000)». Этот союз между предпринимательскими предприятиями и культурными формами благотворительности дает возможность объединить институциональные и профессиональные практики с «уникальными, культурно значимыми структурами и процессами» (Берри и Адамсон, 2000). И, как мы обсуждали ранее, благотворительность коренных американцев подает большие надежды, когда она самостоятельна. Сегодня грантовые фонды коренных народов прививают своим сообществам представление о том, что «решения следует искать в традициях коренных народов (Native Americans in Philanthropy Survey, 19).99)». Но пожертвования коренных американцев — это не только пожертвования внутри их собственного сообщества. Существует также задокументированная история коренных племен, которые внесли свой вклад в известные музеи, помощь голодающим в зарубежных странах и политические группы на всей территории Соединенных Штатов (Hanson Shrout, 2015).
Еще более уникальным для благотворительности коренных американцев являются общие приоритеты пожертвований племенных наций. Отчет WK Kellogg Foundation показывает, что благотворительные интересы коренных американцев отдают приоритет экологическим пожертвованиям — необычный интерес к финансированию в общем анализе финансирования на основе идентичности в сообществах меньшинств — в дополнение к сохранению культуры, развитию образования и экономическому развитию (2012 г.). Возьмем, к примеру, движение племени сиу из Стэндинг-Рок в 2016 году под названием «Трубопровод без доступа к Дакоте» 9.0003
Ключевые родственные идеи
- Американские индейцы и коренные жители Аляски (МА/АН): «Лица, принадлежащие к коренным племенам континентальной части США (американские индейцы) и коренным племенам и деревням Аляски ( Коренные жители Аляски) (NCAI, 2019)»
- Коренные американцы: «Все коренные народы Соединенных Штатов и их подопечных территорий (т. е. американские индейцы, коренные жители Аляски, коренные гавайцы, чаморро и американское самоанцы), а также лица из числа коренных народов Канады и коренных общин Мексики. и Центральной и Южной Америки, которые являются резидентами США (NCAI, 2019 г.)»
- Филантропия на основе идентичности: «Движение за активизацию и организацию пожертвований внутри и от имени цветных сообществ (Kellogg, 2012)».
- Самоопределение: мотивы стать достаточными для себя или сообщества, чтобы набрать силу и независимость
Важные люди
- Ребекка Адамсон – Основание Института развития коренных народов
- Эдгар Вильянуэва — Индейский филантроп, практик и автор книги «Деколонизация богатства: мудрость коренных народов для устранения различий и восстановления баланса» , в которой предлагается «использовать деньги как лекарство» для продвижения развития коренных американцев (Вильянуэва, 2018)
Связанные некоммерческие организации
- Молодежное движение One Mind – Первоначально основанное для молодежи коренных американцев с миссией по сокращению числа самоубийств подростков среди коренных американцев, но активно руководило движением «No DAPL» в 2016.
- Фонд седьмого поколения . Создан совместно со взрослыми и молодыми партнерами в 1970-х годах и является одной из старейших официально оформленных некоммерческих организаций коренных американцев в Соединенных Штатах. Их миссия «посвящена самоопределению коренных народов и суверенитету коренных народов» в соответствии с традицией «[рассматривать] влияние их решений на седьмое поколение, которое еще впереди».
- Институт развития первых наций «был основан в 1980, чтобы помочь индейским племенам построить прочную и устойчивую экономику резерваций. Мобилизуя и помогая культурно жизнеспособным проектам в резервациях посредством грантов, займов, технической помощи, исследований, защиты интересов и публикаций, коренные народы поддерживают местный потенциал для самостоятельной экономической деятельности, основанной на ценностях сообщества (Berry and Adamson, 2000; First Nations, 2019). )»
Вопросы для размышления
Как благотворительность коренных американцев может помочь в самоопределении коренных народов?
Каким образом филантропия может успешно навести мосты между племенными народами и правительством США?
Как вы думаете, почему отдельные лица и группы коренных американцев с большей вероятностью будут поддерживать проекты, ориентированные на окружающую среду, а не другие благотворительные приоритеты?
Библиография
- Адамсон, Ребекка. «Деньги с миссией: история индийской благотворительности». Tribal College: журнал высшего образования американских индейцев. Том VI, выпуск 3. 1995.
- Берри, Минди Л. «Филантропия коренных американцев: расширение социального участия и самоопределения». Опубликовано The Alford Group. 1999.
- Берри, Минди и Ребекка Адамсон. «Мудрость конференции по раздаче: руководство по развитию благотворительности коренных американцев». Опубликовано Институтом развития коренных народов. Распечатать. 2000.
- Карсон, Эммет Д. «Роль местной и институциональной благотворительности в продвижении социальной справедливости». Филантропия и некоммерческий сектор. Под редакцией Чарльза Т. Клотфелтера и Томаса Эрлиха. Цветение, Индиана: Издательство Индианского университета, 1999. .
- «Отчет о культуре благотворительности: активизация и расширение благотворительности цветными сообществами и для них». Опубликовано WK Kellogg Foundation. 2012.
- Институт развития коренных народов. «Наши ценности: наша миссия». Онлайн. 2019.
- Хэнсон Шрут, Анелиз. «Голос доброжелательности из западной глуши: политика местной филантропии на западе Транс-Миссисипи». Журнал Ранней Республики. Том 35, Выпуск 4. 2015.
- Кинтопф, А., Н. Товес Вильялос, Х. Мартинес, Б. Шилло и Ю. Расмуссен. «Создание организационной культуры, поддерживающей благотворительность в индийской стране: история спонсора». Обзор Фонда. Том 7, Выпуск 2. 2015.
- Национальный конгресс американских индейцев. «Племенные нации и Соединенные Штаты: Введение». 2019.
- Молодежное движение «Единый разум». www.omym.org
- Фонд седьмого поколения www.7genfund.org
- Сун-А Понтинг, Сандра, Джесс Понтинг и Кэтрин Спилде. «Выявление возможностей для информирования и вдохновения: восприятие сотрудниками племенных казино племенной самодостаточности и филантропии». UNLV Журнал игровых исследований и обзоров. Том 20, Выпуск 2. 2016.
- Вильянуэва, Эдгар.