Почему карета скорой помощи так называется: Почему автомобили скорой помощи называют каретами
Почему автомобили скорой помощи называют каретами? Причины, фото и видео
Содержание:
Какие только изменения не претерпела карета скорой помощи на протяжении своей истории! Она была закрытой повозкой на конной тяге, двухъярусным экипажем, велосипедной повозкой, транспортным средством на гусеницах, грузовиком, мотоциклом. Но при этом она продолжала называться каретой. Внешний вид меняется с годами – название остается прежним. Почему так получилось? Попробуем разобраться.
Появление карет скорой помощи в мире
Первая карета скорой помощи в мире появилась 8 декабря 1881 года, в столице Австрии – Вене. Несмотря на то, что в городе было множество оборудованных по последнему слову техники клиник, во время пожара в Венской опере в них не удалось организовать доставку пострадавших. В результате было много пострадавших. После этого, благодаря частной инициативе доктора Яромира Мунди в столице Австро-Венгерской империи и было создано первое в мире добровольное спасательное общество.
Для перевозки пострадавших использовались различные типы гужевого транспорта – повозки, закрытые рессорные экипажи, тарантасы, дилижансы, пролетки, но за всеми ними закрепилось название «карета». Даже современные микроавтобусы, оборудованные электронными и другими средствами оказания медицинской помощи, продолжают называть также.
История карет скорой помощи в Российской империи
До того, как появилась централизованная медицинская помощь, услуги по лечению населения оказывали земские и семейные врачи. Как правило, они были привязаны к определенному месту службы, обмен опытом, скорость отклика на произошедший несчастный случай или болезнь, были на низком уровне. Доставкой пострадавших занимались частные извозчики.
С ростом промышленного производства в конце XIX века, резкому повышением концентрации населения в городах, появилась острая необходимость в организации скорой помощи. Первым городом российской империи, где была создана служба скорой помощи, была Варшава.
Карета скорой помощиСлучилось это в начале 1880-х годов. Потом такая служба появилась в Риге, Вильно, Лодзи, Киеве. Первая карета скорой помощи в Москве появилась на средства купчихи А. И. Кузнецовой. Станции скорой помощи в Москве были организованы при Сущевской и Сретенской полицейской части.
Первая Мировая война и СССР
Во времена Первой Мировой Войны для перевозки раненых использовали любой более-менее подходящий для этого транспорт – полугусеничные шасси, старые грузовики, и даже лимузины. Кареты с красным крестом на борту выстраивались и передвигались по дорогам длинными колоннами. Можно только представить, какой ужас творился в этих не предназначенных для перевозки раненых транспортных средствах. В данном случае их наименование «карета», как символа роскошной, королевской жизни, может расцениваться издевкой со стороны судьбы.
Первые кареты скорой помощи серийного производства в СССР появились в середине 1920-х годов, это были переделанные под нужды здравоохранения итальянские грузовики FIAT. Закупка производилась на вырученные за счет политики НЭПа деньги. Первый серийных транспорт не отличался надежностью – громоздкий, маломощный, тряский, холодный. Параллельно с итальянскими грузовиками в Москве работали авто немецкого производства Mercedez.
Впоследствии советские инженеры не только успешно перенимали зарубежный опыт, но и активно внедряли собственные разработки в сферу здравоохранения. Например, кареты-внедорожники, в том числе и на гусеничной тяге, способные выполнять задачи по транспортировке больных в сложных погодных и климатических условиях.
Почему скорая помощь до сих пор называется каретой?
Автомобили скорой помощи называют каретами в силу закрепившейся исторической привычки. В конце XIX века перевозка больных осуществлялась в закрытых экипажах на конной тяге. Позже они были заменены на привычные нам автомобили с бензиновым двигателем и четырьмя колесами. Однако, в языке название транспортного средства для перевозки больных так и закрепилось за словом «карета».
Почему автомобили скорой помощи называют каретами – видео
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Почему «карета»? — Будни фельдшера деревенской скорой помощи. — LiveJournal
Ни когда не задумывались почему автомобиль «скорой» медицинской помощи порой, называют «каретой». Типа:
— Подъехала карета скорой помощи.
Сегодня я задался этим вопросом и «погуглил» в Яндексе, откуда пошло такое название, а так же почитал пару статей об автомобилях скорой.
«Потому, что Красный Крест был организован в 1863 году, по инициативе швейцарца Анри Дюнана, потрясенного бессилием санитарных служб Итальянской и Французской армий в битве при Сольферино (1859 год). Тогда сначала были заложены принципы оказания помощи раненым солдатам, которые позже были распространены и на гражданское население. Одним из принципов Красного Креста было скорейшее оказание медицинской помощи. Для обеспечения такой скорости помощи существовали санитарные повозки в армии, в городах же использовался более быстроходный транспорт — специально оборудованные кареты на рессорах (уменьшавших тряску и снижавших страдания больного), с 1912, кажется, года впервые появились кареты Скорой Помощи на резиновом ходу. Потому понятие «карета скорой помощи» как символ перекочевало и в современный язык!»
«Первые кареты скорой помощи – бригада из доктора, фельдшера и санитара выезжала именно на карете – в Российской империи появились в Варшаве и Лодзе. И в Киеве инициатором этого благого дела тоже стал поляк – Казимир Модзелевский, служивший одно время бухгалтером киевской канализации. Он сумел заразить идеей и местных врачей, и состоятельных спонсоров, и городских деятелей – и 1902 году на улице Пирогова, 6, открылась спасательная станция Скорой помощи. Никаких «03» или «103» в те времена не было – для вызова кареты надо было просто снять трубку ближайшего телефона и сказать: «Скорую помощь!». Любая телефонистка была в курсе, с кем соединить, ведь АТС тогда еще не было. Дело поставили так, что с момента принятия дежурным звонка до выезда кареты проходило не больше 1–2 минут!»
«Появление карет скорой помощи на московских улицах можно отнести к 1898 году. До этого времени пострадавших, которые обычно подбирались полицейскими, пожарными, а иногда и извозчиками, доставляли в приемные покои при полицейских домах. Необходимый в таких случаях медицинский осмотр на месте происшествия отсутствовал. Часто люди с тяжелыми телесными повреждениями часами находились без надлежащей помощи в полицейских домах. Сама жизнь требовала создания карет скорой помощи. В ту пору в Москве существовало Дамское благотворительное общество Великой княгини Ольги. Оно попечительствовало над приемными покоями при полицейских участках, больницами и богоугодными заведениями. Среди членов правления общества была потомственная почетная гражданка, купчиха Анна Ивановна Кузнецова, активная деятельница этого общества, содержавшая на свои средства гинекологическую лечебницу. На необходимость создания карет А.И.Кузнецова откликнулась с глубоким пониманием и немедленно выделила необходимую сумму денег. При Сущевском и Сретенском полицейских участках 28 апреле 1898 года были открыты две первых Станции скорой помощи (Приказ обер-полицмейстера N 117 п.13) На каждой Станции было по одной карете. Выезжали на них врач, фельдшер и санитар. Каждая карета была оснащена укладкой с медикаментами, инструментарием и перевязочным материалом. Дежурили как штатные врачи полиции, так и сверхштатные. Радиус обслуживания ограничивался пределами своей полицейской части. Начиналось дежурство в 3 часа дня, заканчивалось в это же время на следующий день. Медицинскому персоналу была выделена комната. Каждый вызов фиксировался в специальном журнале. Указывались паспортные данные обслуживаемого больного, какой вид помощи ему оказывался, куда и в какое время он был доставлен. Вызовы принимались только на улицы. На квартиры выезды были запрещены. Вызывалась карета только официальными лицами (полицейскими, дворниками, ночными сторожами). В случае массовых катастроф ставился в известность старший врач полиции. И разъезжали мед работники в ту пору на каретах… со временем карет не стало, а название осталось..»
Краткая история автомобилей скорой помощи в СССР и РФ
До начала 1930-х гг. автомобили скорой помощи в СССР строились преимущественно на импортных шасси, а также на отечественном шасси АМО-Ф-15.
С освоением массового выпуска легкового автомобиля ГАЗ-А и полуторки ГАЗ-АА кареты скорой помощи создавались преимущественно на их шасси, иногда даже с изменённым дизайном оперения. Для нужд армии с конца 1930-х массовой серией выпускался санитарный автомобиль ГАЗ-55 на базе полуторки ГАЗ-ММ, который во время ВОВ дополняли тяжелые автомобили ЗИС-16С и ЗИС-44.
После войны на базе массового 2,5-тонного грузовика ГАЗ-51 выпускался санитарный автомобиль ПАЗ-653. Для нужд столичных медицинских учреждений до войны выпускалась санитарная версия ЗИС-101С правительственного лимузина ЗИС-101, а после войны аналогичная модель ЗИС-110А на базе лимузина ЗИС-110.
Для более массового использования предназначался автомобиль ГАЗ-12Б на базе седана большого класса ГАЗ-12 «ЗиМ». Существовала версия и на базе массового седана ГАЗ-М20 «Победа». В качестве массовых санитарных автомобилей в 1960-1980-х гг. использовались автомобили «Волга» с кузовом универсал ГАЗ-22, ГАЗ-24-03 и ГАЗ-24-13, но наибольшую популярность приобрели микроавтобусы моделей РАФ-977, РАФ-2203 и УАЗ-452А.
Для обслуживания медицинских учреждений «4-го управления» на базе седанов большого класса «Чайка» (ГАЗ-13 и ГАЗ-14) и лимузинов высшего класса ЗИЛ-114, ЗИЛ-4104 иЗИЛ-41047, а также малых представительских автобусов «Юность» (ЗИЛ-118 и ЗИЛ-119) в единичных экземплярах выпускались реанимобили, ставшие в 1980-х непременными атрибутами эскорта престарелого руководства CCCР[источник не указан 1261 день].
В 2000-х гг. основная часть российского парка автомобилей скорой помощи состоит из моделей ГАЗ семейств ГАЗ-32214 «Газель» и ГАЗ-22171 «Соболь», а также модели 3261 на базе микроавтобусов ГАЗ (Газели и Соболя) произведеные в Нижнем Новгороде и УАЗ-3962 и микроавтобусов зарубежного производства (преимущественно марок Ford Transit,Mercedes-Benz Sprinter и Peugeot Boxer). Последние, как правило, — на реанимационных и других специализированных бригадах.
материал из Векипедии.
Типы автомобилей скорой помощи
Класс А — автомобиль для транспортировки пациентов — машина скорой медицинской помощи, предназначенная для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.
Класс B — автомобиль экстренной медицинской помощи — машина скорой медицинской помощи, предназначенная для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.
Класс С — реанимобиль — машина скорой медицинской помощи, предназначенная для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной или специализированной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.
После прочитанного понятно, что все очень просто: раньше была действительно карета скорой помощи, теперь сохранился архаизм — «карета скорой» помощи.
У нас на станции наши автомобили каретами никто не называет. Наверно потому, что раньше карета была символом раскошности и комфорта, перевозившая царственных особ. Наши же машины комфортом и удобством не выделяются, скорее наоборот. И как пишет Михаил Сидоров: Мечта скоропомощных – уложить Президента в «ГАЗель» и прокатить с километр. Чтоб почувствовал.
Желаю Вам поменьше, а лучше никогда не пользоваться нашими каретами.
Tags: 03, ГАЗель, Сидоров Михаил, авто, государство, записки на кардиограммах, скорая, фельдшер, хроники
Почему машина скорой помощи называется машиной скорой помощи
Почему машина скорой помощи называется машиной скорой помощи
Машины скорой помощи стали одной из самых необходимых вещей. С ростом населения увеличивается и количество неотложных состояний, и для этого скорая помощь очень необходима. Вы должны знать, как это работает, но знаете ли вы, почему скорая помощь называется скорой помощью? Кто это придумал? Откуда это началось? Почему написано наоборот? Здесь, в этой статье, вы получите все подробности, которые вам нужно знать об услугах скорой помощи. У вас будет полная информация об этом великом изобретении, от его предшествующего времени до современного лица.
История машин скорой помощи берет свое начало в Европе в 10-м и 11-м веках. Ранее бык телеги и конные повозки использовались для перевозки раненых во время любой войны или паломничества. Но первая известная история машин скорой помощи, используемых для неотложной медицинской помощи, относится к 1487 году. которым пользовалась королева Испании Изабелла. Испанская армия использовала его во время осады Сама Маланга в 1487 году.
Слово «скорая помощь» означает «перевозку людей на транспортном средстве с целью оказания помощи». Медицинское лечение’. Термин «скорая помощь» происходит от латинского «ambulatio» или «ambulare», что означает «ездить повсюду», и поэтому точно описывает транспортное средство. чья работа состоит в том, чтобы перемещать людей из точки в точку, поэтому ее обычно называют «передвижной больницей». Роль скорой помощи также развивалась вместе с развитием медицинской науки и медицины. транспорт.
Кто изобрел машину скорой помощи:
Однако заслуга в изобретении специализированной машины для перевозки Услуги достаются главному врачу Наполеона Бонапарта Доминику Жану Ларри.
Он создал его во время битвы при Шпилях, которая велась между французами и пруссаками. в течение 1793 года. Раньше это были двух- или четырехколесные повозки, в которых перевозили раненых солдаты на поле боя. Он резко изменился во время неудачного положение мировых войн.Затем технологии стремительно развивались, и машины скорой помощи не остались в стороне. Из воловьи повозки теперь хорошо оборудованы многоцелевыми современными автомобилями, машины скорой помощи имеют проехал большое расстояние.
Почему машины скорой помощи белого цвета?
Машины скорой помощи перевозят пациентов, нуждающихся в неотложной медицинской помощи и иногда угрожающих жизни чрезвычайных ситуаций, поэтому они всегда должны иметь приоритет при движении по дорогам.
Во многих городах есть законы, разрешающие раскрашивать машины скорой помощи только в яркие цвета, такие как белый и желтый. В целом цвет, выбранный для машин скорой помощи, ориентирован на Преимущества безопасности и простота распознавания.
Почему «Скорая помощь» написана в перевернутом виде?
Этот аспект также решает вопросы безопасности и легкой идентификации. Это известный факт что зеркала, используемые в транспортных средствах, представляют собой выпуклые зеркала, которые показывают перевернутые или перевернутые изображения предмет.
На дорогах, когда машина скорой помощи отражается в боковых зеркалах других транспортных средств, то он показывает четкое и правильное изображение, чтобы другие транспортные средства могли уступить дорогу скорая помощь. Поэтому написание «Скорая помощь» перевернутыми или перевернутыми буквами дает сигнал к другие транспортные средства, чтобы уступить ему место.Почему огни скорой помощи красные и синие?
Красный в более широком смысле известен как цвет чрезвычайной ситуации. Будь то полицейские машины, улица огни, пожарные машины или машины скорой помощи, красный цвет везде используется для обозначения чрезвычайной ситуации. Говоря о Научная причина использования красного света в машине скорой помощи заключается в том, что красный цвет имеет самая высокая длина волны в спектре, что делает его видимым с большого расстояния и даже в тумане.
Хотя машины скорой помощи часто имеют красный свет, иногда они также используют сирену синего цвета. Синий а красные огни используются для расчистки пути в опасных ситуациях или чрезвычайных ситуациях.
Спасение жизней — великий и нравственный поступок, и машины скорой помощи делают это испокон веков. От очень базовых и ограниченных формирований до современных высокотехнологичных автомобилей, машин скорой помощи прошли долгий путь, и все еще растут с новыми изобретениями в технических и медицинские науки. Опознать скорую помощь на улице очень легко, но теперь вы знаете именно поэтому скорая помощь называется скорой помощью.
История скорой медицинской помощи
1487 Древние машины скорой помощи
История машин скорой помощи начинается в древние времена с использования тележек для перевозки пациентов. Машины скорой помощи впервые были использованы для экстренной перевозки в 1487 году испанскими войсками во время осады Малаги католическими монархами против Гранадского эмирата, а гражданские варианты были введены в эксплуатацию в 1830-х годах. Достижения в области технологий на протяжении 19 и 20 веков привели к появлению современных машин скорой помощи с автономным питанием.
1861 Машины скорой помощи Гражданской войны в США
Успехи в области скорой помощи были достигнуты во время Гражданской войны в США. Военные врачи Союза Джозеф Барнс и Джонатан Леттерман разработали новые методы и методы транспортировки. Они позаботились о том, чтобы каждого полка имели хотя бы одну санитарную тележку двухколесной конструкции, рассчитанную на двух-трех больных. Эти машины скорой помощи, к сожалению, оказались слишком легкими для этой задачи, и их постепенно сняли с производства, чтобы заменить машиной скорой помощи «Рукер», названной в честь генерал-майора Рукера, которая имела четырехколесную конструкцию и была обычным явлением на поле боя той войны. .
1865 Первая больничная служба скорой помощи
Первая известная больничная служба скорой помощи была основана в Коммерческой больнице, Цинциннати, штат Огайо, в 1865 году. Далтону, бывшему хирургу армии Союза, было поручено создать госпиталь в Нижнем Нью-Йорке; он открыл службу скорой помощи, чтобы доставлять пациентов в больницу быстрее и с большим комфортом, служба, которая началась в 1869 году.. Эти машины скорой помощи перевозили медицинское оборудование, такое как шины, желудочный насос, морфин и бренди. Дальтон считал, что скорость имеет решающее значение, и поначалу лошадей держали в упряжке, ожидая вызова.
1905 Первая машина скорой помощи с бензиновым двигателем
Первой машиной скорой помощи с бензиновым двигателем была машина скорой помощи Palliser, представленная в 1905 году и названная в честь капитана канадской милиции Джона Паллисера. Эта трехколесная машина (одна спереди, две сзади) предназначалась для использования на поле боя, под огнем противника. Это был тяжелый тягач, обшитый пуленепробиваемыми стальными листами. Эти стальные щиты открывались наружу, чтобы обеспечить небольшую зону укрытия от огня (девять футов в ширину и 7 футов (2,1 м) в высоту) для персонала скорой помощи, когда машина стояла на месте.
1909 Первая серийная машина скорой помощи
Первая серийная автомобильная машина скорой помощи (а не единичные модели) была произведена в Соединенных Штатах в 1909 году компанией James Cunningham, Son & Company из Ричестер, Нью-Йорк. производитель карет и катафалков. Эта машина скорой помощи, получившая название Автомобильная машина скорой помощи модели 774 , была оснащена запатентованным 4-цилиндровым двигателем мощностью 32 лошадиных силы (24 кВт). Шасси было на пневматических шинах, а в кузове было электрическое освещение, подвесная люлька с двумя сиденьями для обслуживающего персонала и боковой гонг 9.0005
1915 Машины скорой помощи Первой мировой войны
Во время Первой мировой войны Красный Крест ввел первые широко распространенные машины скорой помощи на полях сражений для замены конных машин. Это изменение имело такой успех, что варианты с конной тягой были быстро сняты с производства. В гражданской неотложной помощи специальные службы скорой помощи часто находились в ведении или направлялись отдельными больницами, хотя в некоторых районах телеграфные и телефонные службы позволяли полицейским управлениям выполнять диспетчерские функции
1939 Скорая помощь времен Второй мировой войны
В большинстве стран мира качество скорой помощи резко упало во время Второй мировой войны, поскольку врачи, в которых нуждались вооруженные силы, были эвакуированы из машин скорой помощи. В Соединенном Королевстве во время Битвы за Британию потребность в машинах скорой помощи была настолько велика, что были реквизированы и задействованы фургоны, часто перевозившие сразу несколько пострадавших. После войны врачи продолжали ездить на машинах скорой помощи в одних странах, но не в других. Другие транспортные средства, в том числе гражданские и полицейские, были задействованы для перевозки пациентов из-за отсутствия выделенного ресурса.
Машины скорой помощи Корейской войны 1950 г.
Во время Корейской войны ВВС США произвели ряд единиц санитарной авиации для использования в передовых медицинских подразделениях, используя вертолеты для быстрой эвакуации пациентов. Вертолет H-13 Sioux, прославившийся благодаря кино- и телеверсиям M*A*S*H , за время конфликта перевез 18 000 раненых солдат. Работа эскадрилий медицинской воздушной эвакуации увенчалась успехом и была повторена американскими войсками во Вьетнаме.
1970 Дизайн машины скорой помощи
Дизайн машины скорой помощи претерпел серьезные изменения в 1970-х годах. Были разработаны машины скорой помощи на базе автомобилей с высоким верхом, но автомобильные шасси оказались неспособными выдержать вес и другие требования новых стандартов; Вместо этого пришлось бы использовать шасси фургона. Ранние машины скорой помощи на базе фургонов были очень похожи на свои гражданские аналоги, поскольку им было предоставлено ограниченное количество оборудования для автомобилей скорой помощи, такого как звуковые и визуальные предупреждения, а также внутренние приспособления для перевозки медицинского оборудования, в первую очередь носилки. с
1966 EMS «Белая книга»
Комитет по травмам и Комитет по шоку, Отделение медицинских наук, Национальная академия наук, Национальный исследовательский совет опубликовали первый документ в 1966 году, озаглавленный «Случайная смерть и инвалидность: забытая болезнь». современного общества». 37-страничный буклет, обычно называемый «Белой книгой», посвящен огромной и дорогостоящей проблеме.
В «Белой книге» указано, что несчастные случаи были основной причиной смерти лиц в возрасте от 1 до 37 лет и четвертой по значимости причиной смерти среди всех возрастов в 19 году.65. Для лиц моложе 75 лет дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти в результате несчастного случая.
Одним из ответов на эти факты стала разработка первой учебной программы ЕМТ. Причина, по которой «домом» EMS было Министерство транспорта США и Национальное управление безопасности дорожного движения, была непредвиденным следствием финансирования этой ранней разработки учебной программы.
1970 Создание фельдшера
Несмотря на задокументированные правила, некоторые люди полагали, что во внебольничных условиях можно сделать больше, включая улучшенное управление дыхательными путями, сосудистый доступ и введение лекарств. Это привело к созданию и внедрению учебной программы для техников скорой медицинской помощи и фельдшеров (EMT-P) в начале 19 века.70-х годов, с новаторскими работами Уолта Стоя, доктора философии, и Нэнси Кэролайн, доктора медицины. и другие в Питтсбурге.
Первая учебная программа EMT-P включала 400 часов аудиторных, лабораторных и клинических ротаций в различных больницах, за которыми следовала 100-часовая стажировка в полевых условиях. По мере того, как догоспитальная расширенная поддержка жизни (ALS) получала признание в системах и сообществах, по всей стране возникало больше программ парамедицинской помощи.
К 1972 году ожидание первоклассного ухода на улицах и в домах американцев выросло, чему способствовало культовое телешоу 9.0044 Чрезвычайная ситуация! , в котором парамедики оказывают помощь в невиданной ранее манере, которую теперь смотрят миллионы каждую субботу вечером. Более пяти лет Америка наблюдала за тем, как Джонни и Рой бросались спасать жизни и помогать тем, кто попал в беду. Первоначальная учебная программа EMT-P была обновлена в 1985 г., а затем снова в 1998 г. Программа EMS Education на будущее: системный подход 2000 г. отражала видение 1996 Повестка дня EMS на будущее, а в 2009 г. произошли самые последние изменения в парамедицинском образовании в виде Образовательных стандартов. Образовательные стандарты носят менее предписывающий характер, чем первоначальная учебная программа. Это позволяет парамедицинскому образованию меняться по мере изменения практики. Это также требует от тех, кто реализует фельдшерские программы, быть в курсе достижений медицины и уметь составлять учебные программы.
ИНДИАНСКАЯ КОМИССИЯ СКОРОЙ ПОМОЩИ
Комиссия Индианы по неотложной медицинской помощи (EMS) была сформирована Генеральной Ассамблеей в 1974. Как указано в уполномочивающем законодательстве, комиссия отвечает за создание и поддержание эффективной системы служб неотложной медицинской помощи. Это включает в себя необходимое оборудование, персонал и средства для обеспечения того, чтобы все экстренные пациенты получали своевременную и надлежащую медицинскую помощь в различных чрезвычайных ситуациях.
Комиссия работает для выполнения этого мандата путем разработки административных кодексов и правил, регулирующих систему служб неотложной медицинской помощи Индианы, а также предоставление консультативных услуг; содействие обучению персонала скорой медицинской помощи; обучение населения методам оказания первой помощи; и координация ресурсов связи в чрезвычайных ситуациях. Комиссия EMS также отвечает за регулирование, проверку и сертификацию услуг, объектов и персонала, занимающихся оказанием неотложной медицинской помощи. Комиссия должна обнародовать необходимые административные кодексы (правила), чтобы справедливо, равноправно и последовательно регулировать систему догоспитальной неотложной медицинской помощи в Индиане.
Комиссия EMS состоит из 13 человек, назначаемых губернатором.