cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Планирование по теме детский сад в средней группе: Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: » Наша группа» | Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме:

Содержание

Календарное планирование в средней группе по теме «Наш любимый детский сад» | Календарно-тематическое планирование (средняя группа):

Календарное планирование в средней группе

  1. неделя

Тема: «Мой детский сад», 27 сентября – День воспитателя и всех дошкольных работников

Дата: 21.09 – 25. 09 2020 г.

Цель: Расширять представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и т. д.).  Познакомить детей с праздником день дошкольного работника, воспитывать уважительное , дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные способности, желание помогать взрослым.

Формировать у детей культуру поведения и общения в детском саду. 

Дата

Режимные моменты

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

ППРС

Понедельник 21 . 09

Утро

Общение: «Мой любимый детский сад»

Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, положительное отношение к детскому саду.

Д\и «Что изменилось?»

Цель: Развивать память, внимание

 Артикуляционная \гимнастика  «Заборчик», «Улыбочка»

Ц: Развивать умение удерживать зубы сжатыми, развивать круговые мышцы губ.

Разучить считалку: Бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать!

Цель: Развивать память, речь.

Рассматривание сюжетных, парных картинок, книжек.

Закрепить части суток

С Алиной, Полиной,  Денисом

Пособие «Детский сад», «Игрушки», сюжетные предметные, парные картинки.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

НОД

1.  ОО Художественно – эстетическое развитие

Музыка

2.  ОО Познавательное развитие (ФЭМП)

«Равенства и неравенства. Части суток»

Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный — короткий, длиннее — короче, широкий — узкий, шире — уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.

(И. А. Помораева, В.А. Позина.  «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада». стр 14)

Работа в уголке ИЗО с раскрасками по теме «Игрушки», игры с мозайкой, лото, домино. Игры с настольным, пальчиковым театром. Игры с магнитным конструктором. Игры с мелкими фигурками животных.

Закрепить цвета с Женей, Алешей, Василисой.

Геметрические фигуры, мелкие игрушки, цветные палочки разной длины и ширины, пирамидки.

Конструкторы, пазлы, лото, домино. Настольный, пальчиковый театр, мелкие фигурки животных.

Прогулка

Наблюдение  листопад.

Цель: помочь детям окунуться в прекрасный мир осенних красок и звуков.

Экспериментирование с песком.

Цель: закрепить знания детей о неживой природе, развивать творческое мышление, любознательность.

П\игры «Перебежки», «Пузырь»

Ц: Развивать ловкость движений, учить бегать не натыкаясь друг на друга.

Труд: уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать желании е трудиться сообща.

Игры с песочными наборами, игры с мячами, ракетками, скакалками. Катание с горки, на качелях.

Упражнение  «Поймай мяч».

С  Даней, Артуром, Евой

Выносной материал, песочные наборы, мячики, ракетки, скакалки.

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Вечер

Заучивание пальчиковой игры «Детский сад» — Цель: закреплять умение повторять за воспитателем отдельные слова и фразы.

Сюжетно — ролевая игра «День рождения слонёнка»

Цель: создание условий для формирования умения отображать впечатления, полученные в повседневной жизни, начальных навыков ролевого поведения.

Дид.игра: «Устроим кукле комнату».

Цель: создание условий для закрепления названий и назначения отдельных предметов мебели.

Игры в кукольном уголке с куклами посудой, колясками. Игры с больничкой, парикмахерской.

Упражнение «Чье?», «Чья?» с Викой, Юлей, Ириной

Атрибуты для сюжетно ролевых игр.

Прогулка

Наблюдение за насекомыми (мошками)

Цель: Закрепить названия   насекомых.

Сл работа: мошка, лапки, крылышки.

 П\ игра «Поезд» , «Трамвай».

Цель: Упражнять детей действовать по указке воспитателя.

П\игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: Совершенствовать навыки пространственной ориентировки детей.

Катание с горки, на качелях, игры с мячами, мыльными пузырями.

Упражнение «Кенгуру» с Артур, Амир, Полина

Выносной материал, мыльные пузыри, мячики, скаклки.

Работа с родителями: Папка передвижка «Что воспитывает детский сад»

Дата

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

ППРС

Вторник   22 .09

Утро

Общение: «Мои любимые игрушки в детском саду» Цель: Развивать речь детей

Д\и «Скажи наоборот»

Цель: Развивать речь, память.

Артикуляционная гимнастика  «Улыбочка», «Дудочка»

Цель: Развивать круговые мышцы губ.

Пальч. Гимн «Замок»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Рассматривание сюжетных картинок, книжек.

Закрепить времена года с Алиной, Женей, Данилом

Пособие «Детский сад», «Игрушки»

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

НОД

1. ОО Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром, театрализованные игры)

Тема: «Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдешь»

Цель: Уточнить знания детей о детском саде. Расширять представления о людях разных профессиях, работающих в детском саду.

2. ОО  Физическое развитие (физическая культура)

Игры с настольным  театром, игры с лото, домино, пазлами, игры с цветными кубиками, игры с магнитным конструктором.

Индивидуальная работа. Дидактические игры. «Придумай предложение»,  «Как шумит вода?»

Ц: Развивать речь детей, память

Пособие «Детский сад», «Профессии», сюжетные картинки, пазлы, магнитный конструктор, настольный театр.

Прогулка

Наблюдение за собакой.

Цели: дать представление о домашнем животном собаке, ее внешнем виде, поведении;

Труд:    Сбор разноцветных листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

П\игры   «Листья и ветер», «Воробышки и автомобиль»

Цель: Развивать ловкость движений, играть по правилам.

Катание с горки, на качелях, игры с мячами, ракетками, скакалками, мыльными пузырями, игры с песочными наборами.

Упражнение  «С кочки на кочку» — упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. С Алиной, Полиной, Даниилом.

Выносной материал, машинки, мячики, скакалки, мыльные пузыри.

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Вечер

Сюжетно — ролевая игра «Папа едет на работу» Цель: создание условий для формирования понимания роли в игре,  начальных навыков ролевого поведения.

Игровое упражнение «Мама кормит малышей»

Цель: создание условий для формирования

навыка выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы.

Игры в автогородке с железной дорогой, дорожными знаками, игры с машинками.

Закрепить части суток с Женей, Максимом, Викой

Атрибуты для сюжетно ролевой игры, железная дорога.

Прогулка

Подгрупповые наблюдения за цветами

Цель: Расширять представления о живой природе, о цветковых растениях

П\игра «У медведя во бору», «Ловишки»

Цель: Учит согласовывать движения со словами, бегать легко не натыкаясь друг на друга.

Игры с мячиками, скакалками, ракетками. Катание на качелях, с горки.

Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением в перед

С Артуром, Амиром, Аюр

Выносной материал, скакалки, мячики

Работа с родителями: Консультация: «Что должно лежать в шкафчике»

Дата

Режимные моменты

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

ППРС

Среда 23 . 09

Утро

Общение:  «Кто работает в нашем детском саду»:

Цель: Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник), сформировать положительное отношение к их труду.

 Д \ игра «Маша обедает»

Цель: Упражнять  образовывать глаголы.

Пальчиковая игра «Детский сад»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Рассматривание сюжетных картинок, открыток, книг.

Закрепить адрес детского сада с Полиной, Алиной, Алешей.

Пособие «Профессии», сюжетные картинки, предметные картинки, книги.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

НОД

1.  ОО Художественно – эстетическое развитие.

Музыка

2.  ОО  Речевое развитие (развитие речи, звуковая культура речи)

Тема: Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад».

Цель: Развивать умение детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени. Развивать поэтический слух.

(В. В.  Гербова

«Занятия по развитию речи в средней группе детского   сада». стр 29 )

Работа в уголке ИЗО с раскрасками по теме «Детский сад», игры вкадышами, игры с бусами, прищепками, игры с цветными кубиками, палочками.

Закрепить дни недели с Юлей, Ириной, Женей

Пособие «Развитие речи 4-5 лет», Пособие «Осень», сюжетные картинки, цветные кубики, конструкторы, пищепки.

Прогулка

Наблюдение за листопадом

Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;  воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на огороде.

Цель:  закреплять навыки работы на огороде.

Подвижные игры

«Листья и ветер», «Подпрыгни до ладони».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Игры с мячиками, мыльными пузырями, игры со скакалками, цветными мелками. Катание с горки, на качелях..

Прыжки на месте на одной ноге.

С Алешей, Викой, Максимом

Выносной материал, мячики, скакалки,  мыльные пузыри, цветные мелки.

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Вечер

Чтение и обсуждение: «Два жадных медвежонка» Цель: воспитывать желание слушать произведения художественной литературы.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: учить детей играть дружно.

Игра: «Помоги кукле Тане навести порядок в игровом уголке»

Цель: создание условий для воспитания опрятности, эстетичности и красоты.

Дидактическая игра «Мы построим теплый дом.» Цель: создание условий для развития умения сооружать элементарные постройки по образцу; поддерживать желание строить что-то самостоятельно.

Игры в автогородке с железной дорогой, машинками, дорожными знаками.

Закрепить цвета с Женей, Василисой, Евой.

Книги, иллюстрации к книге, железная дорога.

Атрибуты для сюжетно ролевой игры.

Прогулка

Наблюдение за прохожими.

Цель: закрепить название одежды, развивать наблюдательность, речь.

П\игра  «Перебежки».

Цель: Развивать координацию движений, ловкость движений, бегать не натыкаясь друг на друга

П\игра «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: Согласовывать слова с движениями

Катание с горки, на качелях, игры с мыльными пузырями, игры с мячами, ракетками, скакалками.

Упражнение «Пингвин» с Ильей, Даней, Вероникой.

Выносной материал, мячики, скакалки, мыльные пузыри.

Работа с родителями: Консультация «Одежда для прогулок»

Дата

Режимные моменты

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

ППРС

Четверг  24 .09

Утро

Общение: «Режим дня в детском саду»

Цель: Формировать представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Д\и «Хорошо – плохо»,   «Чего не стало?»

Цель: Развивать память, внимание.

.Арт. \гимнастика  «Шторики»,  «Листики».

Ц:  Развивать мышцы губ.

П\гимнастика  «Апельсин»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Рассматривание книжек, энциклопедий, парных картинок.

Закрепить вежливые слова с Василисой, Юлей, Артуром.

Пособие «Детский сад», сюжетные предметные картинки, энциклопедии, книги

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

НОД

1. ОО Художественно – эстетическое развитие   (Лепка \ аппликация)

 Аппликация

Тема: «Укрась салфеточку»

Цель: Упражнять детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Развивать умения разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее, правильно держать ножницы и действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умения аккуратно наклеивать детали.

(Комарова Т, С,

 «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду».стр. 48)

2. Физическое развитие (физическая культура)

Работа в уголке ИЗО с раскрасками по теме «Игрушки», игры с магнитной мозайкой, конструктором, игры с театральными костюмами, масками, игры с лото, домино, пазлами.

Упражнение

 «Подбери слово» — (прилагательные обозначающие признаки.)

С Даней, Максимом, Алиной.

Сюжетные картинки, клей – карандаш, альбомные листы, цветная бумага, ножницы.Лото, домино, пазлы, театральные костюмы, маски, конструкторы, раскраски, акварель, кисточки.

Прогулка

Продолжать наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях.

Труд. Деятельность. Подметание на веранде.

Цель: Воспитывать желание помогать взрослым.

ОПЫТ «Расскажи о песке, воде» Цель: выявление уровня представлений о свойствах воды, песка.

 Под. игра «Воробушки и автомобиль» — упражнять в беге, закреплять умение быстро реагировать на сигнал.

Катание с горки, на качелях, игры с песочными наборами, игры с мячиками, ракетками, скакалками, кеглями.

Упражнение «Кто дальше? (метание в цель)

С Артуром, Даниилом, Денисом.

Выносной материал, мячики, ракетки, скакалки, кегли.

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: создание условий для формирования  начальных навыков ролевого поведения; создание условий для формирования интереса к игровым действиям сверстников.

Дидактическая   игра «Найди и назови»

Цель: создание условий для развития умения сравнивать предметы по одному из сенсорных признаков; создание условий для развития тактильных ощущений, мелкой моторики рук

Игры в автогородке с железной дорогой, дорожными знаками, машинками.

Закрепить время года

С Василисой, Амиром, евой.

Атрибуты для сюжетно ролевой игры, железная дорога, машинки, дорожные знаки.

Прогулка

Наблюдение за небом (есть облака или нет)

Ц: Развивать речь, внимание, наблюдательность.

П\и «Воробышки и автомобиль»

Ц: Приучать детей в игре действовать совместно, развивать умение переключать внимание.

Игры с песком, «Угощение для куклы.»

Трудовая деят-ть: подметаем дорожки на участке.

Ц: Приучать трудиться на общую пользу.

Игры с песочными наборами, мячиками, ракетками. Катание с горки, на качелях.

 Упражнение «Прыжки на двух ногах на месте.

С  Викой, Ириной, Юлей.

Выносной материал, мячики, ракетки.

Работа с родителями: Памятка «Берегите своих детей»

Дата

Режимные моменты

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

ППРС

Пятница  25 .09

Утро

Общение:  «Правила поведения в детском саду» Цель: Закрепить и уточнить правила поведения.

Д\и  «Не ошибись», «Подбери чашки к блюдцам»,

Ц: Развивать логическое мышление, внимание

Работа в уголке природы

Показ действий «Как ухаживать за комнатными растениями»

Цель: Воспитывать  у детей желание выполнять трудовые поручения, правильно протирать листья.

П\гимнастика  «Листики»,

Ц: Упражнять согласовывать движения пальцев со словом.

Артик гимнастика «Улыбочка», «Блинчик»

Цель: Развивать подвижность губ и языка.

Рассматривание сюжетных картинок, календарей, открыток.

Закрепить части суток

С Максимом, Ильей, Женей

Пособие «Детский сад», сюжетные, парные картинки.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

НОД

1. ОО Художественно – эстетическое развитие.

Рисование

Тема: «Цветные шары»

Цель: Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы, сравнивать эти формы, выделяя их отличия.

(Комарова Т, С,

 «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду». стр  48

2. ОО  Физическое развитие (физическая культура)

Игры с мелкими фигурками животных, игры с прищепками, бусами, вкладышами. Игры с лото, домино, пазлами. Игры с магнитным конструктором, мозайкой.

Закрепить цвета с Полиной, Евой, Данилом

Сюжетные картинки,  воздушные шарики, акварель, альбомные листы, кисточки, лото, домино, пазлы, прищепки, бусы, конструкторы.

Прогулка

Рассматривание кустарников и деревьев на участке

Ц:  Познакомить детей со строением дерева, учить различать их.

Словарная работа:

Дерево, куст, веточки, ствол, высокое

Труд:

Собрать сухие листья.

Ц: Воспитывать желание помогать взрослым

П\и «Подпрыгни до ладони», «Солнышко и дождик».

Ц: Закреплять умение  детей действовать в соответствии с правилами игры,  развивать двигательную активность.

Опытно — экспериментальная работа: опыт «вода – жидкая, может течь»

Ц: развивать наблюд-ть детей, дополнить эелементарные пред-я детей о свойствах воды

Катание с горки, на качелях, игры с кеглями, мячиками, скакалками, песочными наборами.

Упражнение «Кенгуру»

С Артуром, Амиром, Женей.

Выносной материал, мячики, кегли, скакалки, песочные наборы.

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Вечер

Чтение и обсуждение «Кот, петух и лиса» Цель: формировать умение детей  внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы, вести диалог

 С/Р игра«Детский сад» 

Ц расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

,

Игры в кукольном уголке с куклами, посудой, колясками, парикмахерской, больничкой.

Закрепить осенние месяцы с Ириной, Максимом, Алешей.

Атрибуты дя сюжетно ролевых игр, книги, иллюстрации к сказке.

Прогулка

Наблюдение за погодой,

Цель: обращать внимания на изменения в погоде.

П \ игра «догони мяч»

Цель: Создавать у детей бодрое, веселое  настроение

П\и «Бегите ко мне»

Цель: Упражнять детей в еге в определенном направлении

Работа с родителями:  Рекомендации «Играем, наблюдаем, читаем»

Тематическое планирование 1 неделя сентября «Здравствуй, детский сад» средняя группа

Скачать

50. 45 КБ, 1178715.docx Автор: Садовина Юлия Николаевна, 15 Сен 2015

Тема недели:

«Здравствуй, детский сад»

Программное содержание:

1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).

2. Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).

3. Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).

Автор: Садовина Юлия Николаевна

ТипНазвание материалаАвтор
Опубликован
документ Тематическое планирование 1 неделя сентября «Здравствуй, детский сад» средняя группаСадовина Юлия Николаевна15 Сен 2015
документ Тематическое планирование 2 неделя сентября «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» средняя группаСадовина Юлия Николаевна15 Сен 2015
документ Планирование прогулки 1 неделя сентября,средняя группаВасильева Марина Васильевна17 Окт 2015
документ Комплексно-тематическое планирование Тема: «Здравствуй, гостья зима» 1 неделя декабря 2 младшая группаВолгушева Вера Вадимовна19 Дек 2015
документ Тематическое планирование 4 неделя сентября «Краски осени» средняя группаСадовина Юлия Николаевна16 Сен 2015
документ Тематическое планирование 3 неделя сентября «Урожай» средняя группаСадовина Юлия Николаевна16 Сен 2015
документ Тематическое планирование 1 неделя октября «Краски осени-2» средняя группаСадовина Юлия Николаевна27 Окт 2015
документ Комплексно- тематическое планирование по теме «Детский сад» средняя группа , программа «Радуга»Журавлева Любовь Леонидовна18 Апр 2015
документ Планирование прогулки 1 неделя октября,средняя группаВасильева Марина Васильевна14 Дек 2015
документ календарное планирование старшая группа тема : «Новогодний калейдоскоп»(1 неделя) 3 неделя декабря Рябченко Алена Алексеевна16 Сен 2015
документ календарное планирование на сентябрь младшая группа темы: «Здравствуй, детский сад», «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»,»Урожай»,»Краски осени»Рябченко Алена Алексеевна27 Мая 2015
документ Тематическое планирование с применением пособий программы «Детский сад 2100» О. С «Школа 2100»Курышова Екатерина Александровна1 Апр 2015
документ Тематическое планирование 2 неделя октября «Животный мир» средняя группаСадовина Юлия Николаевна27 Окт 2015
документ Тематическое планирование 4 неделя апреля «Волшебница вода» средняя группаСадовина Юлия Николаевна3 Апр 2016
документ Календарно-тематическое планирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Нетрадиционные техники рисования» (средняя группа)Свечникова Людмила Валентиновна17 Ноя 2015
документ Календарно-тематическое планирование ( Средняя группа)шамышева валентина васильевна1 Апр 2015
документ Перспективно тематическое планирование. Средняя группа.Смирнова Елена Степановна1 Апр 2015
разное Здравствуй, детский сад! (наша группа)Антипина Любовь Александровна1 Апр 2015
документ Комплексно-тематическое планирование по теме «Книжкина неделя» (подготовительная группа)Мирошникова Марина Александровна30 Мар 2015
документ Комплексно-тематическое планирование по теме «Книжкина неделя» (старшая группа)Мирошникова Марина Александровна30 Мар 2015
документ Реализация ФГТ в ГБДОУ. Календарно- тематическое планирование. Образовательная область «Познание» Формирование элементарных математических представлений (средняя группа) Евгения Леонидовна Моисеева31 Мар 2015
документ Перспективное тематическое планирование кружка «Волшебные ладошки» (средняя группа)Шайдуллина Эльфира Ханифовна31 Мар 2015
документ Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности средняя группа.Рудинская Елена Валерьевна9 Авг 2015
документ Календарно — тематическое планирование средняя группа Тема: «Ранняя весна»
Илгунова Юлия Геннадьевна
22 Мар 2016
документ Календарно — тематическое планирование средняя группа Тема: «Дикие животные»Илгунова Юлия Геннадьевна2 Апр 2016
документ Познавательное развитие (безопасность) Презентация проекта: «Я иду в детский сад» (средняя группа)Михайлова Иринка Александровна18 Янв 2016
документ календарно-тематическое планирование по планете знаний 1 класс Математика.
М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова. 1 класс. УМК «Планета Знаний» 132 часа (4 часа в неделю)
Пчелкина Лилия Васильевна30 Мар 2015
документ Календарно — тематическое планирование средняя группа Тема: «Домашние животные и птицы» Тема: «Правила безопасности при контакте с животными» «Правила безопасности при контакте с животными»Илгунова Юлия Геннадьевна7 Апр 2016
документ средняя группаМДОБУ детский сад №4 р.п. Чунский4 Апр 2015
разное Календарно-тематическое планирование — средняя группаЕвтюхова Любовь Александровна4 Апр 2015
документ Конспект тематической беседы в старшей группе: «1 сентября — День знаний»Шумский детский сад31 Окт 2015
разное Праздник к 1 сентября»Здравствуй, школа» Праздник 1  сентября «Здравствуй школа»Тажбулатова Роза Азатовна31 Мар 2015
документ «Здравствуй, музей!» средняя группаЛавренова Елена Владимировна30 Мар 2015
документ Конспект НОД «Здравствуй, солнце ясное» (средняя группа)Ахвердян Паришан Комитасовна6 Апр 2015
документ Тематическое планирование 1 неделя февраля «Азбука безопасности» для второй младшей группыСадовина Юлия Николаевна30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в старшей группе, ноябрь, 1-я неделяКлюкина Светлана Николаевна4 Апр 2015
документ Календарно — тематическое планирование (старшая группа) по теме: Зимняя каникулярная неделя «Я – Суриков, русский казак…», посвящённая 166-летию со дня рождения В. И. Сурикова.Петрова Анна Олеговна27 Апр 2015
документ Тематическое планирование «Здравствуй друг, дорожный знак!» подготовительная к школе группаАфонасьева Олеся Александровна6 Дек 2015
презентация Неделя «Игры и игрушки» с 17ноября по 21 ноября 2014года. Средняя группа № 8 «Гномики».Купцова Татьяна Алексеевна30 Мар 2015
презентация Неделя «Игры и игрушки» с 17ноября по 21 ноября 2014года. Средняя группа № 8 «Гномики»Меркулова Татьяна Владимировна30 Мар 2015

Социально-эмоциональные занятия для дошкольников и детских садов

Когда наши малыши отправляются в школу, они делают свои первые шаги на жизненном пути обучения. Они не только начнут формировать базовые навыки, которые проложат путь к успеху в учебе, но также освоят социально-эмоциональные навыки, такие как доброта, умение делиться и саморегуляция, которые будут способствовать их общему успеху в жизни. Некоторые исследования показывают, что социально-эмоциональная деятельность может быть самой важной работой, которую дети могут выполнять в первые годы. Фактически, одно исследование показало, что социально-эмоциональное благополучие в детском саду коррелирует с успехом до 25 лет.

Вот некоторые из наших любимых социально-эмоциональных занятий, которые можно использовать с учащимися дошкольного и детского сада.

(Обратите внимание! WeAreTeachers может получать долю от продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

Научите учащихся определять свои эмоции.

Выявление и обозначение чувств (своих и чужих) — ценный жизненный навык, требующий много практики. Эти социально-эмоциональные занятия не только забавны и увлекательны для малышей, но и побуждают к важным разговорам, ведущим к более глубокому пониманию.

1. Читать, читать, читать!

Существует ТОННА детских книг с интересными главными героями и сюжетными линиями, которые учат социально-эмоциональным навыкам. Чтение о персонажах, с которыми они могут общаться, в ситуациях, к которым они могут относиться, помогает маленьким детям усвоить ценные уроки. Вот два списка книг, которые помогут вам начать: «Книги с картинками, чтобы научить учащихся доброте» и «Детские книги для обучения социальным навыкам».

2. Пой

Источник: Centervention

РЕКЛАМА

Различные эмоции вызывают в нашем теле разные ощущения. Научите своих учеников этой песне, чтобы помочь им научиться определять, что на самом деле происходит. Кроме того, найдите сценарии ролевых игр и вопросы для размышления.

3. Играйте в игру «Эмоции монстра».

Источник: Pocket of Preschool

Загрузите бесплатные игровые карты здесь. Эта веселая и увлекательная игра помогает детям научиться распознавать эмоции других людей. Игра начинается с того, что учащиеся ходят по комнате, изображая выражение лица, соответствующее их карточке. Пока они идут, они ищут другого ученика, который, кажется, демонстрирует то же чувство. Как только все посчитают, что нашли подходящего друга, позвольте им проверить свои карты, чтобы убедиться, что они правы. Сыграйте несколько раундов, чтобы дать детям возможность испытать разные чувства.

4. Сделайте маски эмоций

Источник: Нет времени для карточек

Эти маски — отличный инструмент для разговора о чувствах. И все, что вам нужно, это бумажные тарелки (разрезанные пополам), палочки для рукоделия, скотч и маркеры. Упражнение будет сосредоточено на четырех эмоциях: счастье, безумие, грусть и глупость. Для каждой эмоции (и каждой маски) нарисуйте лицо, а затем попросите класс определить эмоцию, которую оно представляет. Как только они правильно определят эмоцию, попросите их использовать маркер, чтобы нарисовать это лицо на одной из тарелок. Вы можете использовать эти маски во время чтения вслух (поднимите маску, которая показывает, что чувствует главный герой) или во время бесед в классе, чтобы закрепить их понимание того, как выглядят разные чувства.

5. Начинайте каждый день с регистрации. Поместите его рядом с дверью вашего класса, и пусть учащиеся укажут на смайлик, который наиболее точно соответствует тому, что они чувствуют, когда входят. Это упражнение помогает учащимся привыкнуть следить за своими эмоциями и дает вам ценную информацию о настроении ваших учеников.

Научите детей справляться с обидами.

Умение определять и обозначать чувства — отличное начало. Следующим шагом будет знание того, что делать, когда возникают тревожные чувства. Такие чувства, как гнев, печаль и замешательство, несомненно, время от времени будут возникать в классе. Вот несколько социально-эмоциональных упражнений, которые помогут вашим ученикам научиться справляться в безопасной среде.

6. Используйте карточки со стратегиями

Источник: Liz’s Early Learning Spot

Эти бесплатно загружаемые карточки предлагают 23 различных стратегии (с картинками и словами), которые дети могут использовать для управления своими эмоциями. Распечатайте их, проколите в углу каждой карточки отверстие и прикрепите к кольцу.

7. Загрузите этот бесплатный плакат

Источник: Блог из пруда

Используйте эти плакаты, чтобы научить детей, что делать, когда они чувствуют, что их эмоции обостряются. Как только они ознакомятся со стратегиями, разместите плакаты в своем уголке для успокоения, чтобы дети могли обращаться к ним, пока они перегруппировываются. В загрузку включены 30 отличных идей для успокоения, таких как «Я умею считать до 10», «Я могу выдуть перышко» и другие.

8. Соберите набор для успокоения

Источник: Playful Notes

Запаситесь пластиковым контейнером с инструментами, которые помогут малышам управлять своими эмоциями. Включите такие вещи, как карточки со стратегиями, сжимающие шарики, успокаивающие бутылки, пластилин и дыхательные упражнения. Для получения дополнительных идей ознакомьтесь с этим списком из 40+ вещей, которые можно положить в свой набор для успокоения.

9. Научите их позам йоги …

Источник: Social Emotional Workshop

Научите своих учеников простым позам йоги, которые помогут им контролировать свое тело, когда эмоции зашкаливают. Для достижения наилучших результатов сочетайте позы с техниками глубокого дыхания. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить доступ к удобной для детей колоде карт йоги с 34 различными позами йоги (включая простые описания) и предлагаемыми последовательностями поз для использования.

10. … и техники дыхания

Источник: Early Impact Learning

Глубокое дыхание снижает уровень стресса и беспокойства и помогает детям научиться управлять своими эмоциями. В этом источнике вы найдете множество забавных идей для организации передышек в течение дня.

Создайте для детей множество возможностей для развития социальных навыков.

Как и все, малыши лучше всего учатся на практике. Предоставьте им много возможностей для общения со сверстниками один на один, в небольших группах и в составе целого класса, в идеале с минимальным вмешательством взрослых. Играя во время социально-эмоциональной деятельности, они учатся ориентироваться среди других детей, у которых могут быть другие стили и мнения. Такие занятия, как творческие игры, строительные проекты, настольные игры и чтение с партнером, — отличные инструменты для выявления сильных сторон и проблем детей, когда они начинают понимать, как управлять школой наилучшим для себя образом.

11. Создайте культуру доброты

Создайте культуру доброты в своем классе. Прочитайте своим ученикам рассказ «Наполнили ли вы сегодня ведро?» Путеводитель по ежедневному счастью для детей Кэрол МакКлауд. Затем распространите любовь с помощью нескольких из этих действий.

12. Участие в кружках комплиментов

преподавание

Источник: The Interactive Teacher

Проведение кружков комплиментов в классе занимает очень мало времени, но дает впечатляющие результаты. Создайте атмосферу уважения и доброты с помощью этого простого занятия, которое учит детей, как отдавать и получите комплиментов. Все подробности смотрите в этом блоге.

13. Обучение стратегиям решения проблем

Источник: This Reading Mama

В любой социальной ситуации неизбежно возникает конфликт. Вот почему так важно научить детей решать проблемы мирным путем. Предоставьте своим учащимся инструменты, необходимые им для управления неудобными ситуациями, с помощью этих стратегий преодоления трудностей и бесплатного набора плакатов.

14. Сыграйте в игру обмена

Источник: Sunny Day Family

В очаровательной книге Мо Виллемса «Должен ли я поделиться своим мороженым?» слон Джеральд должен принять быстрое решение о том, поделиться ли своим рожком мороженого со своим лучшим другом Хрюшей. Прочитайте историю своему классу и поговорите о том, как поделиться.

Тогда попробуй эту веселую игру. Сделайте «вафельные» рожки из скрученных листов цветной бумаги, а затем попросите учеников попрактиковаться в передаче своего «мороженого» другу. Эта игра не только научит студентов сотрудничеству, но и даст прекрасную возможность использовать вежливые выражения, такие как «пожалуйста» и «спасибо».

15. Смотрите видеоролики о дружбе

Чтобы научиться ладить с другими, требуется много практики. Вот 12 видеороликов о дружбе, в которых сострадание, мудрость и юмор раскрывают суть того, что значит быть хорошим другом. Используйте их, чтобы начать разговор со своими учениками по мере создания сообщества в классе.

Практика осознанности в классе.

Осознанность определяется как психическое состояние, достигаемое за счет сосредоточения внимания на настоящем моменте при спокойном признании и принятии своих чувств, мыслей и телесных ощущений. Техники осознанности помогают учащимся справляться с сильными эмоциями (в себе и в других) и развивать чувство мира и спокойствия.

16. Внедряйте внимательность с помощью детских книг

Источник: 15 книг для обучения детей внимательности

Если вы ищете социально-эмоциональную деятельность, которая включает в себя чтение, есть десятки замечательных книг, которые преподают урок внимательности. для дошкольников. Пара наших любимых игр для самых маленьких: Мирная панда и Я джунгли.

17. Отправьтесь на прогулку на природу

Источник: The Little School

Выведите своих малышей на улицу, чтобы побаловать их пять чувств. Исследуйте изменяющийся цвет листьев, различные формы листьев, сосновые шишки и многое другое. Слушайте птиц и других тварей. Лягте на траву и почувствуйте землю под собой, глядя на голубое небо.

18. Игра в воде

Источник: Preschool Plan It

Ничто так не успокаивает чувства, как вода. Установите водяной стол в своем классе и позвольте учащимся участвовать в свободной совместной игре. Включите свой уровень грунтовых вод в качестве станции в центральное время.

19. Найдите время для творчества

Источник: Innovation Kids Lab

Есть ТАК много причин, по которым детям нужно рисовать. Большинство находит покой и расслабление в искусстве. Это сосредотачивает их умы и помогает им смотреть на мир вокруг них гораздо более заинтересованно.

20. Учитесь слушать

Источник: Fay School

Научиться слушать не только самих себя, но и друг друга — это важный навык для дошкольников. Каждый день уделяйте время тому, чтобы посидеть в тишине и прислушаться к звукам в течение увеличивающегося промежутка времени. Позвоните в колокольчик и попросите учеников посмотреть, как долго они могут слышать звук, который он издает. Объедините студентов в пары и научите их по очереди задавать вопросы и слушать ответы. Сыграйте раунд «по телефону».

Если вам понравились эти социально-эмоциональные мероприятия и вы хотите больше подобных статей, обязательно подпишитесь на наши информационные бюллетени.

Кроме того, ознакомьтесь с 50 простыми упражнениями на осознанность для класса.

Групповая работа в классе | Center for Teaching Excellence

Групповая работа может быть эффективным методом мотивации учащихся, поощрения активного обучения и развития ключевых навыков критического мышления, общения и принятия решений. Но без тщательного планирования и фасилитации групповая работа может разочаровать студентов и преподавателей и показаться пустой тратой времени. Используйте эти предложения, чтобы помочь успешно реализовать групповую работу в классе.

Подготовка к групповой работе

  • Тщательно продумайте, как учащиеся будут физически распределены в группах.  Легко ли будет сформироваться группа и будет ли комфортно всем учащимся? Также подумайте о том, как планировка вашего класса повлияет на объем. Смогут ли ученики четко слышать друг друга? Как вы можете модерировать активность, чтобы контролировать громкость?
  • Настаивайте на профессиональном и гражданском поведении между учащимися и между ними, чтобы уважать различия людей и создавать инклюзивную среду.

  • Поговорите со студентами об их прошлом опыте групповой работы и позвольте им установить некоторые основные правила для успешного сотрудничества. Это обсуждение может быть успешно проведено анонимно с использованием карточек для заметок.

Планирование групповой деятельности

  • Определение целей обучения. Определите, чего вы хотите достичь с помощью занятий в малых группах, как академических (например, знание темы), так и социальных (например, умение слушать). Упражнение должно быть тесно связано с целями курса и содержанием занятия и должно быть разработано так, чтобы помочь учащимся учиться, а не просто занимать их время. Роберсон и Франчини (2014) подчеркивают, что для того, чтобы групповое обучение было эффективным, учащиеся должны четко понимать, что групповая работа «служит заявленным целям обучения и дисциплинарного мышления» курса (280). Принимая решение о том, использовать ли групповую работу для решения конкретной задачи, рассмотрите следующие вопросы: Какова цель мероприятия? Как можно будет достичь этой цели, попросив учащихся работать в группах? Является ли задание сложным или достаточно сложным, чтобы оно требовало групповой работы? Потребует ли проект настоящего сотрудничества? Есть ли причина, по которой задание не должно быть совместным?
  • Сделайте задачу сложной. Подумайте о том, чтобы в начале семестра дать относительно легкое задание, чтобы пробудить у учащихся интерес к групповой работе и стимулировать их прогресс. В большинстве случаев совместные упражнения должны быть стимулирующими и сложными. Объединяя свои ресурсы и преодолевая возникающие разногласия во мнениях, группы студентов могут разработать более сложный продукт, чем они могли бы по отдельности. Некоторые идеи см. в нашем совете по обучению «Групповая работа в классе: задачи в малых группах».
  • Назначайте групповые задания, поощряющие участие, взаимозависимость и справедливое разделение труда. Все члены группы должны чувствовать личную ответственность за успех своих товарищей по команде и понимать, что их личный успех зависит от успеха группы. Джонсон, Джонсон и Смит (2014) называют это положительной взаимозависимостью и утверждают, что этот тип совместного обучения, как правило, приводит к тому, что учащиеся способствуют успеху друг друга. Знание того, что сверстники полагаются на вас, является мощным мотиватором для групповой работы.
    • Распределите необходимые ресурсы в группе так, чтобы участники группы должны были обмениваться информацией (например, метод головоломки). Или, чтобы прийти к консенсусу, случайно выберите одного человека, который будет говорить от имени группы, или назначьте разные роли членам группы, чтобы все они были вовлечены в процесс (например, записывающий, представитель, резюмирующий, проверяющий, скептик, организатор, наблюдатель, хронометрист, разрешитель конфликтов, связь с другими группами).
    • Еще одна стратегия поощрения взаимозависимости заключается в указании общих наград для группы, таких как групповой знак. Дополнительную информацию см. в совете по CTE для преподавателей «Методы оценки групповой работы».
  • Определите размер группы. Размер, который вы выберете, будет зависеть от количества учащихся, размера класса, количества голосов, необходимых в группе, и поставленной задачи. Группы из четырех-пяти человек, как правило, уравновешивают потребности в разнообразии, продуктивности, активном участии и сплоченности. Чем менее опытны члены группы, тем меньше должны быть группы (Gross Davis, 1993).
  • Решите, как вы разделите учащихся на группы. Разделение на основе близости или выбора учащихся происходит быстрее всего, особенно в больших и тесных классах, но это часто означает, что учащиеся в конечном итоге работают вместе с друзьями или с одними и теми же людьми.
    • Чтобы разнообразить состав группы и увеличить разнообразие внутри групп, случайным образом распределите учащихся по группам, сосчитав и сгруппировав их по количеству. Другая идея состоит в том, чтобы раздать конфеты (например, Starburst или твердые цветные леденцы) и сгруппировать учащихся по вкусу, который они выберут.
    • Для некоторых групповых заданий разнообразие внутри группы (например, пол, этническая принадлежность, уровень подготовки) особенно важно, и вы можете сами распределить учащихся по группам перед занятием. Соберите карту данных у каждого ученика в первый день занятий, чтобы собрать важную информацию об их прошлом, знаниях и интересах. В качестве альтернативы попросите студентов выразить свое предпочтение (например, перечислить трех студентов, с которыми они больше всего хотели бы работать, или две темы, которые они больше всего хотели бы изучить) и помнить об их предпочтениях при распределении групп.
  • Выделите достаточно времени для групповой работы. Признайте, что вы не сможете охватить столько материала, сколько могли бы, если бы читали лекции в течение всего занятия. Сократите содержание, которое вы хотите представить, чтобы дать группам время для работы. Оцените количество времени, необходимое подгруппам для выполнения задания. Также запланируйте пленарное заседание, на котором можно будет представить результаты групп или обсудить общие проблемы и вопросы.
  • Попробуйте предугадать ответы учащихся. Вы не сможете ожидать неожиданного, но, имея некоторое представление о том, что придумают студенты, вы будете лучше подготовлены к ответам на их вопросы и свяжете групповую работу во время пленарного заседания.
  • Разработайте совместную работу в нескольких формах: пары, малые группы, большие группы, онлайн синхронно, онлайн асинхронно и т. д. Некоторые учащиеся могут лучше вносить свой вклад после того, как у них было время усвоить материал, в то время как другие могут лучше думать над место. Другие учащиеся подчиняются другим в больших группах, но активно участвуют в паре. Все роли должны быть оценены и включены.

Знакомство с групповой деятельностью

  • Поделитесь своим обоснованием использования групповой работы. Учащиеся должны понимать преимущества совместного обучения. Не думайте, что студенты знают, какова педагогическая цель. Явно связывайте эти действия с более широкими темами класса и результатами обучения, когда это возможно.
  • Попросите учащихся сформировать группы, прежде чем давать им указания. Если вы попытаетесь сначала давать инструкции, учащиеся могут быть слишком заняты решением о членстве в группе, чтобы слушать вас.
  • Способствовать определенной форме групповой сплоченности. Учащиеся лучше всего работают вместе, если они знают или доверяют друг другу, по крайней мере, в некоторой степени. Даже для коротких групповых занятий пусть учащиеся представятся членам своей группы, прежде чем приступить к выполнению задания. Для более длительных периодов групповой работы подумайте о том, чтобы ввести ледокол или задание, разработанное специально для создания чувства командной работы.
  • Четко объясните задание. Это означает как точное указание учащимся того, что они должны делать, так и описание того, как будет выглядеть конечный результат их групповой работы. Объяснение общей картины или конечной цели важно, особенно когда групповая работа будет проходить поэтапно (например, в игре «снежный ком» или «головоломка»). Подготовьте письменные или наглядные инструкции (например, диаграммы, последовательные диаграммы) для учащихся. Не забудьте включить оценки времени для деятельности.
  • Установите основные правила группового взаимодействия. Особенно для продолжительных периодов групповой работы установите, как члены группы должны взаимодействовать друг с другом, включая такие принципы, как уважение, активное слушание и методы принятия решений. Рассмотрим заключение группового контракта. См. раздел «Принятие решений в группе» – совет для преподавателей CTE, подготовленный для учащихся, работающих в группах, и раздел «Заключение групповых контрактов».
  • Пусть учащиеся задают вопросы. Даже если вы считаете, что ваши инструкции кристально ясны, у учащихся могут возникнуть законные вопросы по поводу задания. Дайте им время задать вопросы, прежде чем они приступят к работе.

Мониторинг групповой задачи

  • Мониторинг групп, но не наведение. Пока учащиеся выполняют свою работу, ходите по группам и отвечайте на возникающие вопросы. Также следите за тенденциями, возникающими в ходе дискуссий, чтобы вы могли сослаться на них во время последующего пленарного обсуждения. Старайтесь не мешать работе группы — дайте учащимся время решить свои собственные проблемы, прежде чем вмешиваться. Вы можете ненадолго выйти из комнаты. Ваше отсутствие может усилить готовность студентов поделиться неуверенностью и разногласиями (Jaques, 2000).
  • Ожидайте многого от своих учеников. 90–199 Предположим, что они многое знают и могут сделать (Brookfield & Preskill, 1999). Выразите свою уверенность в них, пока вы ходите по комнате.
  • Не торопитесь делиться тем, что знаете. Если вы столкнулись с группой, которая испытывает неуверенность или разногласия, избегайте естественной склонности давать ответы или разрешать разногласия. Если необходимо, уточните свои инструкции, но пусть учащиеся прилагают усилия — в разумных пределах — для выполнения задания (Race, 2000).
  • Уточните свою роль координатора. Если учащиеся критикуют вас за то, что вы недостаточно участвуете в их работе, подумайте, достаточно ли четко вы донесли до них свою роль фасилитатора.

Завершение группового задания

  • Закрытие групповой деятельности.  Студенты, как правило, хотят видеть, насколько их работа в малых группах была им полезна и/или способствовала развитию темы. Вы можете закончить пленарным заседанием, на котором студенты делают групповые доклады. Эффективная групповая отчетность «может создать разницу между ощущением учащихся, что они просто проходят свой темп, и ощущением, что они участвуют в мощном обмене идеями» (Brookfield & Preskill, 19).99, с. 107).

    • Устные отчеты: Пусть каждая группа предложит по одной идее и будет чередоваться между группами, пока не перестанут появляться новые идеи. Или пусть каждая группа выскажет свои самые удивительные или поучительные идеи или самый сложный вопрос. Вы можете записывать высказанные идеи, чтобы подтвердить их ценность.
    • Письменные отчеты: Пусть каждая группа запишет свои идеи и либо представит их самостоятельно, либо попросит сделать это члена группы. Одним из вариантов этого является то, что группы записывают свои выводы на доске или на флипчарте , который затем размещается на стене. Затем учащиеся неформально ходят по комнате и читают ответы друг друга. В качестве альтернативы вы можете попросить учащихся передвигаться по комнате небольшими группами, переходя от одного набора комментариев к другому и добавляя в ответ свои собственные комментарии. Другой вариант письменных отчетов состоит в том, чтобы учащиеся писали краткие комментарии на стикерах Post-it или каталожных карточках. Соберите их, потратьте несколько минут на то, чтобы обработать их или расположить по порядку, а затем резюмируйте их содержание.
  • Продемонстрируйте, как вы хотите, чтобы студенты участвовали. Отвечая на ответы учащихся, демонстрируйте уважение и чуткость, которые вы хотите, чтобы учащиеся проявляли по отношению к своим одноклассникам. Будьте готовы признавать и ценить мнения, отличные от ваших собственных. Будьте готовы поделиться своими историями, критически оценить свою работу и обобщить сказанное.
  • Свяжите высказанные идеи с содержанием и целями курса. Поймите, что группы могут не прийти к тем идеям, которые вы от них хотели, поэтому будьте готовы сделать свои планы лекций гибкими. По возможности ищите связь между выводами группы и темой курса. Однако имейте в виду, что неправильные представления или неточные ответы должны быть разъяснены и исправлены либо вами, либо другими учащимися.
  • Не закрывайте слишком сильно. Несмотря на то, что групповая работа должна быть завершена на пленарном заседании, не стесняйтесь оставлять некоторые вопросы без ответа для дальнейшего изучения или для следующего урока. Эта открытость отражает природу знания.
  • Попросите учащихся подумать о процессе групповой работы. Они могут сделать это устно или письменно. Это размышление помогает им понять, чему они научились и как они действовали в группе. Это также дает вам представление об их реакции на групповую работу.

Ссылки

  • Брукфилд, С. Д., и Прескилл, С. (1999). Дискуссия как способ обучения: инструменты и методы для демократичных классов. Сан-Франциско: Издательство Джосси-Басс.
  • Гросс Дэвис, Б. (1993). Инструменты для обучения. Сан-Франциско: Издательство Джосси-Басс.
  • Жак, Д. (2000). Обучение в группах: Пособие по улучшению групповой работы, 3-е изд. Лондон: Коган Пейдж.
  • Джонсон, Д. В., Джонсон, Р. Т., и Смит, К. А. (2014). Совместное обучение: улучшение преподавания в университете за счет практического применения проверенной теории. Журнал передового опыта в преподавании в колледже , 25 (3 и 4), 85-118.
  • Гонка, П. (2000). 500 советов по групповому обучению. Лондон: Коган Пейдж.
  • Роберсон, Б., и Франчини, Б. (2014). Эффективный дизайн задач для класса TBL. Журнал о передовом опыте преподавания в колледжах, 25 (3 и 4), 275–302.

Ресурсы

Советы по обучению CTE

  • Групповая работа в классе: Задания для малых групп
  • Групповая работа в классе: типы малых групп
  • Заключение групповых контрактов
  • Методы оценки групповой работы

Другие ресурсы

  • Журнал о передовом опыте преподавания в колледжах (2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *