cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

План во второй младшей группе на каждый день на октябрь: План на каждый день. Младшая группа. Октябрь

Календарно-тематическое планирование на октябрь во 2 младшей группе

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: ФРУКТЫ

День недели Дата

Предварительная работа

ООД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Инд. и коррекционная работа

Понедельник, 1.10.2018

Д\игра «Тарелка с фруктами и овощами». Цели: расширять представления о природе, сезонных изменениях; созревании овощей и фруктов. Рассматривание картинок «Фрукты» учить называть знакомые фрукты, внимательно слушать товарищей. Активизировать словарный запас.

9. 00 Музыкальная деятельность (по плану муз. работника)

9.30 Познавательно-исслед. деят-ть. Овощи и фрукты»

Задачи: Давать первые представления о разнообразии предметов окружающего мира, знакомить с некоторыми овощами и фруктами. Подчеркнуть, что овощи и фрукты выращены людьми и нужны им для употребления в пищу: их моют, режут; варят суп, щи; готовят салаты и др. Развивать логическое мышление, воспитывать познавательный интерес.

10.00 ЛФК

11.00 Бассейн

Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения

В солнечный день предложить детям посмотреть в окно.

Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. (Сегодня светит солнышко — тепло.) Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену. Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком — пусть бегут к тебе.

Вот он светленький кружок, вот, вот, левее, левее — убежал на потолок. По команде «Ловите зайчика!» дети пытаются поймать его

Наблюдение. Птицы во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; обратить внимание на форму, размер и части птиц; учить различать птиц по размеру – большие и маленькие, называть некоторых птиц, описывать, что и как они клюют, кто кормит птиц; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; формировать позитивные установки к различным видам труда.

Наблюдение за травой на участке. Беседа по вопросам: «Какого цвета травка? Какая она на ощупь? Кто ест травку? Можно ли деткам кушать траву?» — развивать мышление, речь, учить различать цвета, объяснять, что нельзя брать в рот несъедобные предметы.

Разучивание потешки «Водичка, водичка, умой мое личико». Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Беседа «Кто привёл тебя сегодня в детский сад». Цель: расширять представления о семье.

Д/и «Что лишнее?» «Чудесный мешочек» — учить детей узнавать фрукты по характерным признакам

КГН Игровая ситуация «К нам пришла Ложка». Цель: формировать умение правильно держать ложку; воспитывать культуру поведения за столом. 

Чтение худ. литературы «Сказка про морковку» Беседа о пользе употребления в пищу моркови. 

СР/и «Собираемся на прогулку «Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

П/ и: «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять

направление движения.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, лов кость

Рисование при помощи трафаретов фруктов и овощей

Мозаика «Выложи грушу»

Лото «Фрукты»

Раскраски

Шнуровка

Конструкторы

 


 


 


 


 

День недели Дата

Предварительная работа

ООД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Инд. и коррекц.

работа

Вторник, 2.10.2018

Беседа «Какие ты знаешь фрукты и овощи»

9.00 Двигательная деят-ть (овладение осн. дв-ми в помещении)

10.00 Развитие речи. Фрукты

Задачи: Знакомство с понятиями «один» — «много». Закрепление в активной речи оборота «у меня». Понимание предлога «в». Подводить к составлению коротких текстов-описаний. Обогащать словарь прилагательными, глаголами. Формировать понятие обобщающего слова «фрукты». Развивать память, внимание, воспитывать умение общаться со сверстниками и взрослыми.

Словарь: Яблоко, груша, лимон, банан, слива, апельсин, кожура, дольки. Большой, маленький, кислый, сладкий. Рвать, складывать, делить

Наблюдение за кошкой. Цели: расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных. Ход наблюдения Беседа на тему «Кто из животных живет с человеком дома?». Острые ушки, на лапках — подушки! Усы, как щетинки, дугою спинка. Днем спит, на солнышке лежит. Ночью бродит, на охоту ходит. Молоко пьет, песенки поет. Тихо в комнату войдет, замурлычет, запоет. Что есть у кошки и как она ходит? Рассказы детей о кошке и котятах. Дополнить: кошка — домашнее животное, живет с человеком, залезает на колени, мурлычет. Человек ее любит, заботится о ней, разговаривает с ней, угощает молоком.

Наблюдение за птицами. Чтение стихотворения И.Токмаковой «Голуби» продолжать знакомить с птицами, особенностями их внешнего вида, учить узнавать и называть их.

Целевая прогулка в осенний парк. Задачи: Познакомить детей с характерными для осени изменениями, произошедшими в данном природном сообществе, расширять представления детей о жизни насекомых и птиц осенью. Формировать умение составлять рассказ об изменениях, произошедших с растениями.

Обсуждение ситуации: «У Мишки болит живот» – прививать культурно – гигиенические навыки, учить мыть руки и фрукты.

Произношение чистоговорки.(см. картотеку)

Д/и «Подбери картинку к предмету», «Вспомни, что положили в мешочек», «Чудесный мешочек» -учить детей узнавать фрукты по характерным признакам, «Какой по вкусу этот фрукт?», «Один – много»

П/ игра «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

СР/и «Собираемся на прогулку «Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим

Пальчиковая игра «Мы делили апельсин»

Чтение худ. литературы В.Сутеева «Яблоко». Обогащать опыт слушания литературных произведений, за счёт авторских сказок.

П/и «Карусель», «Солнышко и дождик»

Труд. уборка опавших листьев с участка

Настольная игра

«Лото-фрукты» 

Трафареты фруктов и овощей

Раскраски

Шнуровка

Конструкторы

«Бусы»

Игры с конструктором

 

День недели Дата

Предварительная работа

ООД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Инд. и коррекционная работа

Среда, 3.10.2018

Рассматривание альбома « Фрукты» Развивать внимание, усидчивость

9.00 Музыкальная деят-ть (по плану муз. работника)

9.30 Познавательно-мат. деят-ть. Столько же, больше, меньше

Программное содержание: работать над понятиями «один», — «много», закреплять умение сравнивать совокупность предметов по количеству с помощью составления пар, выделять признаки сходства и различия. Развивать мелкую моторику. Воспитывать уважение к сверстникам, умение общаться друг с другом, интерес к занятиям математикой

10.00 Восприятие худ. лит. и фольклора (Чтение художественной литературы, пересказ). «Что растет на огороде»

Программное содержание: учить детей вместе со взрослыми пересказать сказку «Пых»; приучать детей участвовать в общей беседе, слушать, не перебивая сверстника; закреплять в активном словаре названия овощей. Воспроизводить ритм речи, развивать речевое дыхание, воспитывать любовь к художественному слову.

10.30 ЛФК

Наблюдение за ветром (куда клонятся деревья, в ту сторону дует ветер)

Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Ход наблюдения Машина, машина, машина моя, работаю ловко педалями я. Машину веду у всех на виду, катаюсь на ней во дворе и в саду. Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя,

чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями.

Наблюдение за дождевым червем, рассмотреть, как он передвигается, рассказать, где он живёт – воспитывать интерес к окружающему.

Д/И «Большие и маленькие листики» — учить детей различать предметы по величине, «Найди своё место» Учить детей классифицировать овощи и фрукты. «Скажи какого цвета этот фрукт»

Беседа. «Фрукты».  Продолжать знакомить с плодами фруктовых деревьев; ввести обобщающее понятие «фрукты»; учить описывать фрукты (цвет, величину, форму).

П/ игра «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Ср/и «Собираемся на прогулку «Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Чтение худ.лит. В. Коркина «Что растёт на грядке?». Развивать умение воспринимать текст с помощью взрослого понимать содержание.

Произношение чистоговорки. (см. картотеку)

Труд.  Помощь дворнику в уборке участка – поощрять желание помогать взрослым. 

Сбор мусора на площадке.

Рисование при помощи трафаретов фруктов и овощей

Мозаика «Выложи грушу»

Лото «Фрукты»

Раскраски

Шнуровка

Конструкторы

«Бусы»

П/И «У медведя во бору» — учить детей бегать врассыпную.

Сбор листьев во время прогулки. Украшение группы осенними букетами – развивать у детей цветовосприятие, чувсво прекрасного. Рассказать детям об осенних «превращениях» листьев, о том, как они меняют цвет.

Игры со строительным материалом «Строим забор для огорода». 

 
 


 

 

День недели Дата

Предварительная работа

ООД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Инд. и коррекционная работа

Четверг, 4.10.2018

Этическая беседа «Улыбнёмся друг другу». Формировать у детей представление о том, что улыбка доброе и хорошее настроение передаётся окружающим, не стоит портить настроение другим.

9.00Двигательная деят-ть (овладение осн. дв-ми в помещении)

9.30Лепка. «Консервируем фрукты». (Пластилинография).

Задачи: обучать детей создавать композицию приёмом «пластилинография», приёмам вдавливания, оттягивания для получения необходимой формы; совершенствовать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; формировать интерес к лепке; воспитывать интерес к заготовке фруктов на зиму, желание помочь родителям.

11.00 Бассейн

Наблюдение. Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Ход наблюдения

Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья

бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они

опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево высокое, и чтобы его

рассмотреть, надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого

дерева, сравнить. Предложить побегать по опавшим листьям деревьев.

Наблюдение за цветником. Формировать представление детей о том, что цветы – живые, они растут и изменяются. Осень наступила, высохли цветы и глядят уныло голые кусты.

Д/и «Угадай, что в мешочке». Развивать тактильные ощущения. «Назови одним словом». Классификация предметов. «Один – много» Преобразование сущ. в ед. числе в форму мн. ч.

Этюд на выражение удовольствия, радости «Вкусные яблоки»

КГН. Закрепить с детьми навыки правильного мытья рук. Формировать у детей сознательную потребность в чистоте

Подвижная игра «Вейся, венок» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге.

Ср/и «Собираемся на прогулку «Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Ситуативный разговор: «Как в шкафчик поселились фантик, вкладыш и огрызок».

Беседа о труде продавца. Проигрывание ситуации «Покупатель покупает фрукты в магазине».

БЖД «Светофор — друг ребят и зверят». Дополнить представления об улице новыми сведениями: машины движутся по проезжей части улицы, движение может быть односторонним и двусторонним и разделяется линией.

Игровое упражнение «Дует ветер» — учить детей передавать движение ветвей деревьев при легком ветерке и сильном ветре. Развивать координацию движений, учить внимательно слушать инструкцию, выполнять действия по образцу.

Произношение чистоговорки. (см. картотеку)

Труд. Сбор цветов в коробочки. Учить различать зрелые семена от незрелых. Закрепить, что семена надо собрать, чтобы весной вырастить новые цветы

Навести порядок в игровых зонах. «Каждой вещи – своё место».

П/и «Кто дальше бросит?». Развивать координацию движений, умение придавать силу броску., «Воробушки и автомобиль»

Шнуровки

Конструкторы

«Бусы»

Работа в уголке природы: наблюдение «Опрыскивание растений» — обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями, о труде взрослых. Учить детей оказывать воспитателю посильную помощь.

 

День недели Дата

Предварительная работа

ООД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Инд. и коррекционная работа

Пятница, 5.10.2018

Повторить правила работы с красками

Рассмотреть иллюстрации художников с изображением фруктов

9.00 Рисование «Яблоки на блюдечке».

Программное содержание. Упражнять детей в рисование предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться краской, правильно держать кисть. Учить детей промывать кисть перед тем, как набирать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своими рисунками, называть, что нарисовали. Развивать самостоятельность, творчество. Воспитывать желание помогать товарищу.

10.00 Двигательная деят-ть (овладение осн.дв-ми) на прогулке

Наблюдение за птицами Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать, воспитывать доброе отношение к пернатым.

Ход наблюдения

Обратить внимание детей на нахохлившихся ворон, прыгающих воробьев. Рассказать, что птицы прилетают

ближе к людям, надеясь, что они их накормят.

Объяснить детям, что о птицах надо заботиться, кормить их хлебными крошками, пшеном. Вместе с детьми

повесить кормушку для птиц. Пройти вокруг детского сада и посмотреть, где повесили дети кормушки.

Наблюдение за листопадом – показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

Рассматривание деревьев и кустарников на участке. познакомить детей с деревьями и кустарниками, растущими на участке группы, учить правильно называть их. Обогащать словарный запас детей.

ДИ «Угадай по звуку» — продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. «Полезные фрукты и овощи». Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма; воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем «Собери красные и жёлтые листья» — учить различать жёлтый и красный цвета.

Чтение худ. лит. И.Токмакова «Купите лук» с использованием мнемотоблиц. Продолжать способствовать формированию интереса к литературе. Побудить детей к заучиванию стихотворения с помощью мнемотаблицы.

П/ игра «Вейся, венок» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге. «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом

Знакомство со сказкой «Теремок». Обсуждение героев, посмотреть иллюстрации к сказке, шапочки персонажей.

Рисование при помощи трафаретов фруктов и овощей

Мозаика «Выложи грушу»

Домино «Фрукты»

Раскраски

Шнуровка

Конструкторы

«Бусы»

П/И «У медведя во бору» — учить детей бегать врассыпную. «Воробышки и автомобиль», «Карусель»

Сбор листьев во время прогулки.

Игры со строительным материалом «Строим забор для огорода». 

 

 

 


 


 

План воспитателя — 2 младшая группа

Рубрика: 2 младшая группа

Календарно-тематическое планирование в ДОУ в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» на каждый день во 2 младшей группе.

  • 2 младшая группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Улицы нашего города». В ноябре, согласно программе «От рождения до школы», мы продолжаем знакомить детей 2-ой младшей группы с родным городом и большое внимание уделяем транспорту и правилам […]

» читать далее

  • 2 младшая группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Дом, где я живу. Мебель». На второй недели ноября педагог 2-ой младшей группы уделяет внимание знакомству детей с мебелью. Эта тема проходит по всем образовательным областям, что соответствует […]

» читать далее

  • 2 младшая группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Домашние животные». Согласно рекомендациям программы под редакцией Веракса «От рождения до школы», составленной в соответствии с ФГОС ДО, воспитатель должен познакомить детей 2-ой младшей группы с домашними животными, […]

» читать далее

  • 2 младшая группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Дикие животные». В конце ноября, согласно программе «От рождения до школы» продолжается знакомство детей с дикими животными. Воспитатель организует свою работу так, чтобы эта тема, согласно ФГОС ДО, […]

» читать далее

  • 2 младшая группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Время весёлых игр». В начале декабря педагог может предложить детям игры и упражнения для закрепления уже изученного материала. На неделе «Время весёлых игр» жизнь детей будет насыщена игровыми […]

» читать далее

  • 2 младшая группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Хотим всё знать». В программе «От рождения до школы» большое внимание уделяется развитию умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать выводы. Для этого ФГОС ДО рекомендуют […]

» читать далее

  • 2 младшая группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Скоро праздник!». В середине декабря везде летает дух предстоящего Нового года. Эта сказочная пора, когда все ждут чудес. В программе под редакцией Вераксы «От рождения до школы» большое […]

» читать далее

  • 2 младшая группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Новый год настаёт!». На последней неделе декабря, согласно программе «От рождения до школы» мы продолжаем знакомить детей с традициями Новогоднего праздника, создаём положительный эмоциональный настрой и устраиваем Новогоднее […]

» читать далее

  • 2 младшая группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Зима. Зимние забавы». Зима только началась и наступает время забав. На этой неделе дети второй младшей группы повторяют пройденный материал и знакомятся с новыми хороводными и подвижными играми, […]

» читать далее

  • 2 младшая группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Звери зимой». В середине января во 2-ой младшей группе педагог уделяет внимание созданию развивающей среды по теме «Звери зимой», что соответствует рекомендациям программы «От рождения до школы» и ФГОС. […]

» читать далее

  • 2 младшая группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Белоснежная зима». В конце января завершается работа по знакомству детей с зимними признаками. Для закрепления представлений о животных и растениях зимой, согласно ФГОС ДО, воспитатель планирует рассматривание пейзажей, […]

» читать далее

  • 2 младшая группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Одежда». Продолжая расширять представления дошкольников об окружающем мире, активизируя речь, педагог планирует в течение первой недели февраля знакомство детей с разными видами одежды. Согласно ФГОС ДО, для более […]

» читать далее

Даты тестирования PSAT/NMSQT и крайние сроки для преподавателей

PSAT/NMSQT предлагается в следующие даты:

  • День первичного тестирования: среда, 12 октября 2022 г.
  • Суббота, тестовый день: 15 октября 2022 г.
  • Альтернативный день тестирования: вторник, 25 октября 2022 г.
Дата Веха
27 апреля Открыт прием заказов.
24 июня Школы, разместившие заказ до этой даты, получат право на раннее получение своих руководств для учащихся.
3 августа Крайний срок для школ за пределами США, чтобы уменьшить количество заказов на экзаменационные книжки PSAT/NMSQT.
17 августа
Школы, разместившие заказ до этой даты, будут иметь право на раннее получение материалов для предварительного администрирования.
23 августа Крайний срок для школ, чтобы запросить условия тестирования SSD.
До 14 сентября Школы за пределами США, проходящие тестирование 12 и 15 октября, начинают получать тестовые материалы.
14 сентября
  • Крайний срок для школ США для заказа, увеличения или уменьшения количества тестовых материалов PSAT/NMSQT.
  • Крайний срок для школ за пределами США, чтобы заказать или увеличить стандартные и адаптированные тестовые материалы PSAT/NMSQT.
  • Крайний срок для школ США для заказа тестовых материалов, адаптированных к PSAT/NMSQT.
До 30 сентября Школы за пределами США, которые проходят тестирование 25 октября, получают тестовые материалы.
До 5 октября школ США, проводящих тестирование 12 и 15 октября, получают тестовые материалы.
12 октября День первичного тестирования.
13 октября Крайний срок для возврата листов с ответами от администрации теста 12 октября.
15 октября Суббота День тестирования PSAT/NMSQT.
17 октября Крайний срок возврата бланков ответов администрации от 15 октября.
19 октября школ США, прошедших тестирование 25 октября, получили все тестовые материалы.
25 октября День альтернативного теста PSAT/NMSQT.
26 октября Крайний срок возврата бланков ответов от администрации 25 октября.
Конец ноября Баллы доступны преподавателям онлайн на портале отчетности K–12.
5–6 декабря Студенческие баллы публикуются онлайн. Доступность оценок зависит от состояния, из которого учащиеся получают доступ к оценкам.

Ожидаемые даты PSAT/NMSQT

Даты проведения PSAT/NMSQT в 2023 году будут объявлены позднее.

Разрешения на Half Dome для однодневных туристов

Разрешения на восхождение на вершину Half Dome требуются семь дней в неделю, когда тросы подняты (как это предусмотрено в Плане управления Half Dome для защиты дикой природы, уменьшения скопления людей , защищать природные и культурные ресурсы и повышать безопасность). Кабели обычно подключаются в пятницу перед последним понедельником мая (День памяти), а последний день использования кабелей — это день после второго понедельника октября. Эти даты могут быть изменены в зависимости от условий (проверьте текущий статус).

Максимум 300 туристов (около 225 дневных туристов и 75 туристов) каждый день могут пройти по тропе Хаф-Доум за основанием субкупола.

Разрешения на однодневных похода распределяются по лотерее через Recreation.gov, при этом одна предсезонная лотерея проводится в марте, а во время туристического сезона проводятся ежедневные лотереи. Путешественникам с номером , включая тех, кто планирует провести ночь в долине Литтл-Йосемити, следует подать заявление на получение разрешения Half Dome вместе со своим разрешением на посещение дикой природы, а не с помощью процедуры, описанной ниже.

Разрешения Half Dome для однодневных туристов не включают кемпинг, ночлег или ночлег любого рода. Владельцы разрешений Half Dome и их заместители должны иметь при себе удостоверение личности с фотографией и подтверждение по электронной почте о том, что разрешение было оплачено.

Предсезонная лотерея

Во время предсезонной лотереи каждый день доступно 225 разрешений. Период подачи заявок на участие в этой лотерее — с 1 по 31 марта (по восточному времени). Заявители получат электронное письмо с результатами лотереи в середине 9 апреля. 0025 или можете получить результаты онлайн или по телефону Recreation.gov. Мы планируем, что кабели Half Dome будут подключены с 19 мая по 11 октября 2022 года, но эти даты могут измениться в зависимости от условий.

В каждой заявке на участие в предсезонной лотерее заявитель может подать заявку на получение до шести разрешений (шесть человек) на определенные даты или диапазон дат. Заявки будут удовлетворены только в том случае, если требуемое количество разрешений доступно хотя бы на одну из запрошенных дат. Если имеется достаточно разрешений более чем на одну из запрошенных дат, разрешения будут автоматически предоставлены на дату с наивысшим приоритетом, указанную заявителем.

Заявитель должен указать имя владельца разрешения и может указать действующий адрес электронной почты другого владельца разрешения. Заявители могут быть обладателями разрешений или заменять их только один раз только в одном заявлении во время предсезонной лотереи. (то есть имя человека может быть указано только в одном заявлении в качестве владельца разрешения или альтернативного ). Все заявки на участие в лотерее будут аннулированы у лиц, подавших несколько заявок в качестве держателя разрешения/альтернативного держателя разрешения. Разрешения действительны только в том случае, если владелец разрешения и/или заместитель, указанный в разрешениях, является частью группы, использующей разрешения. Владелец разрешения или его заместитель должны присутствовать со всей группой у основания субкупола, где рейнджеры будут проверять наличие разрешений. Имена владельца разрешения и заместителя не могут быть изменены после подачи заявки. Разрешения не подлежат передаче.

Владельцы альтернативных разрешений должны иметь или создать учетную запись Recreation.gov в течение указанного периода времени, указанного в заявлении. Заместители должны принять эту роль в течение указанного периода времени, указанного в заявлении, иначе они не будут считаться действительными членами группы. Заявитель может подать заявку в качестве держателя разрешения или , принятого в качестве альтернативного держателя разрешения, только один раз за лотерею.

Если у вас есть возможность выбирать дни для похода на Half Dome, эти графики показывают, насколько популярны разные дни.

Ежедневная лотерея

Дополнительные разрешения выдаются каждый день по лотерее во время туристического сезона. Эти разрешения выдаются на основе предполагаемого уровня неиспользования и отмены разрешений. Ежедневные лотереи имеют период подачи заявок за два дня до даты похода с уведомлением поздно ночью. (Таким образом, чтобы отправиться в поход в субботу, вы должны подать заявку в четверг и получить уведомление по электронной почте о результатах поздно вечером в четверг. Результаты также доступны в Интернете или по телефону на следующее утро.) Период подачи заявок — с полуночи до 16:00 по тихоокеанскому времени. .

Заявки на ежедневную лотерею допускают только обладатели разрешения (без альтернативы).

Если у вас есть возможность выбирать дни для похода на Half Dome, эти графики показывают, насколько популярны разные дни. В целом ваши шансы на успех выше в будние дни (особенно с конца августа). За весь сезон 2018 года средний показатель успешности в будние дни составил 47%, а в выходные — всего 24%.

Как подать заявление на получение разрешения

Чтобы подать заявление на получение разрешения, посетите сайт Recreation.gov или позвоните по телефону 877/444-6777 (колл-центр работает с 7:00 до 9:00).вечера по тихоокеанскому времени; онлайн-запросы могут быть сделаны в любое время в течение периода лотереи).

Сборы

Взимаются два отдельных сбора. Первый сбор, который взимается при подаче заявки, составляет 10 долларов США. Эта невозмещаемая плата, взимаемая за заявку (а не за человека), взимается Recreation.gov для покрытия расходов на обработку вашей заявки на получение разрешения.

Второй сбор составляет 10 долларов США с человека и взимается только при получении разрешения. Этот сбор предназначен для рейнджеров парка, которые проверяют наличие разрешений на Half Dome и предоставляют посетителям Half Dome информацию о походах и безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *