План мероприятий по терроризму и экстремизму в школе: План мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма в школе.
ПЛАН мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом
№ п/п |
Название мероприятия |
Дата, |
Место проведения мероприятия |
Организатор |
1. |
«НЕТ террору!» информационная выставка |
3-10 сентября в течение дня |
МБУ «ДК пос. Сахарово» (ул. Маршала Василевского, д. 13, пос. Сахарово) |
МБУ «ДК пос. Сахарово» |
2. |
«Мы хотим в мире жить» информационный час – беседа и слайд-презентация |
3 сентября 8:00 14:30 |
МБУ ДО «Художественная школа им. В.А. Серова» (ул. Желябова, д. 23) |
МБУ ДО «Художественная школа им. В.А. Серова» |
3. |
«Терроризм — война без правил» видеоролик |
3 сентября 10:00 |
vk. com/filial27tver |
МАУ «МБС г. Твери» |
4. |
«Будь бдителен» Раздача памяток о способах противодействия терроризму |
3 сентября 11:00 |
Центральная городская библиотека им. А.И. Герцена (Тверской пр-т, д. 5) |
МАУ «МБС г. Твери» |
5. |
«Вместе против террора» |
3 сентября 11:00 |
МБУ ДК «Затверецкий» (ул. Академика Туполева, д. 105) |
МБУ ДК «Затверецкий» |
6. |
Арт-акция, посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом |
3 сентября 11:00 |
Терраса МБУК ТГМВЦ (ул. Советская, д. 54) |
МБУК ТГМВЦ |
7. |
«Россия против террора!» день информации |
3 сентября 11:00 |
Библиотека семейного чтения на Соминке (ул. Кольцевая, д. 76) |
МАУ «МБС г. Твери» |
8. |
«Эхо бесланской печали» акция |
3 сентября 11:00 |
Библиотека им. М.Е. Салтыкова-Щедрина (пр-т Победы, д. 32/3) |
МАУ «МБС г. Твери» |
9. |
«Мир без терроризма» час памяти |
3 сентября 11:00 |
Библиотека семейного чтения на Мигаловской набережной (Мигаловская наб. , д. 4) |
МАУ «МБС г. Твери» |
10. |
«Мир, который нужен мне» час информации |
3 сентября 11:00 |
Библиотека семейного чтения микрорайона «Юность» (ул. Артюхиной, д. 15, корп. Д) |
МАУ «МБС г. Твери» |
11. |
«Мир на ладошке» акция |
3 сентября 11:00 |
Библиотека семейного чтения поселка Литвинки (пос. |
МАУ «МБС г. Твери» |
12. |
«Плачут дождем небеса» час памяти |
3 сентября 12:00 |
Центральная городская библиотека им. А.И. Герцена (Тверской пр-т, д. 5) |
МАУ «МБС г. Твери» |
13. |
«Мы против террора» информационная программа, |
3 сентября
12:00 |
МБУ «ДК пос. Элеватор» (ул. Центральная, д. 12) |
ДК пос. Элеватор |
14. |
«Вместе против террора» акция |
3 сентября 12:00 |
Центральная городская библиотека им. А.И. Герцена (Тверской пр-т, д. 5) |
МАУ «МБС г. Твери» |
15. |
«Терроризму — нет!» беседа о выставке |
3 сентября 12:00 |
Библиотека им. П.А. Кропоткина (ул. Фурманова, д. 1А) |
МАУ «МБС г. Твери» |
16. |
«День солидарности в борьбе с терроризмом» информационная статья |
3 сентября 12:00 |
vk.com/kirovatver |
МАУ «МБС г. Твери» |
17. |
«Мы за мир на всей Земле!» видеоролик |
3 сентября 12:00 |
vk.com/lib_zatvereckaya |
МАУ «МБС г. Твери» |
18. |
«Терроризм — зло против человечества» видеоролик |
3 сентября 12:00 |
|
МАУ «МБС г. Твери» |
19. |
«Мы помним тебя, Беслан» час памяти |
3 сентября 12:00 |
Библиотека семейного чтения поселка Сахарово (ул. Маршала Василевского, д.13, пос. Сахарово) |
МАУ «МБС г. Твери» |
20. |
«Терроризм без масок» час истории |
3 сентября |
МБУ ДК «Синтетик» (пос. Химинститута, д. 31) |
МБУ ДК «Синтетик» |
21. |
«Наш мир без терроризма» беседа |
3 сентября 13:00 |
ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» (ул. Горького, д. 79/2) |
МАУ «МБС г. Твери» |
22. |
«Мы хотим в мире жить» час памяти |
3 сентября |
МОУ Гимназия № 12 (ул. Желябова, д. 22) |
МАУ «МБС г. Твери» |
23. |
«Терроризм-угроза человечеству» информационная статья |
3 сентября 14:00 |
vk.com/bibliodrozhzhina |
МАУ «МБС г. Твери» |
24. |
«Белые журавли» час памяти |
3 сентября 14:00 |
Детская библиотека им. Афанасия Никитина (наб. А. Никитина, д. 54) |
МАУ «МБС г. Твери» |
25. |
«Вечная память тебе, Беслан» час информации |
3 сентября 14:00 |
МБОУ «Основная общеобразовательная школа-интернат № 3» (ул. Бориса Полевого, д. 15) |
МАУ «МБС г. Твери» |
26. |
Тематическая программа памяти жертв трагедии в Беслане |
3 сентября 17:00 |
Площадь у ТЦ «РИО» (пл. Гагарина, д. 5) |
МБУ ДК «Химволокно» |
27. |
«Мы хотим в мире жить» час памяти |
4 сентября |
Центральная городская библиотека им. А.И. Герцена (Тверской пр-т, д. 5) |
МАУ «МБС г. Твери» |
Выписка из протокола заседания комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию целевых социальных программ ПЛАН мероприятий, посвященных Дню знаний
Карта сайта
Карта сайтаЦвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
- Телефон доверия: 8 800 200-01-22
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Терроризм и школы | ОСПИ
Перейти к основному содержанию
You are here
Home » Успехи учащихся » Здоровье и безопасность » Безопасность в школах » Обеспечение безопасности школ и реагирование на них » Терроризм и школыРесурсы
- ФБР — Терроризм
- Предотвращение терроризма, DHS
- Вашингтонский государственный термоядерный центр (WSFC)
- Патруль штата Вашингтон
Сообщить о подозрительной деятельности
Сообщить о подозрительной деятельности в Вашингтонский государственный термоядерный центр.
- Звоните 1-877-843-9522
- Электронная почта: вход@wsfc.wa.gov
По мере того, как угроза терроризма развивается и все больше молодежи принимает экстремистские идеологии, возрастает необходимость включения процессов оценки, подготовки, защиты, смягчения последствий, реагирования и, в конечном счете, восстановления после инцидентов, мотивированных терроризмом, в школьные и окружные планы обеспечения безопасности.
Терроризм определяется как:
- применение насильственных действий для запугивания людей в районе как способ достижения политической цели;
- систематическое применение террора, особенно как средства принуждения.
- Внутренний: Домашний насильственный экстремизм определяется как попытки отдельных лиц или групп продвигать социальные или политические убеждения с помощью силы или насилия и в нарушение федерального закона.
- International: Государственный департамент США определяет иностранную террористическую организацию (организации) как организации, выступающие за насилие или совершающие насильственные действия против интересов США внутри страны и за рубежом.
Утечка
Утечка является заблаговременным предупреждением о потенциальной угрозе; человек преднамеренно или непреднамеренно раскрывает подсказки, которые могут сигнализировать о надвигающемся насильственном акте.
- необычный интерес или вопросы о процедурах безопасности;
- откровенно подозрительных действий по провоцированию и наблюдению за реагированием сотрудников службы безопасности или правоохранительных органов;
- необычный интерес к точкам входа, пиковым дням и часам работы, персоналу службы безопасности, средствам наблюдения (включая камеры) и средствам контроля доступа, таким как сигнализация, шлагбаумы, двери, ворота или замки;
- необычный интерес к учениям или процедурам реагирования безопасности, инициирующий множественные ложные тревоги или фиктивные вызовы службы экстренной помощи в одни и те же места или аналогичные места;
- праздношатание, парковка или стояние в одном и том же месте в течение нескольких дней без разумного объяснения;
- необычный интерес к общению с обслуживающим персоналом или охранниками;
- внимание или избегание камер наблюдения;
- заинтересованность без обоснования в получении планов участка, маршрутов входа и выхода, а также информации о сотрудниках или населении;
- одежда не соответствующая погоде или сезону без разумного объяснения;
- распространение СМИ, прославляющих акты воинствующего экстремизма
- пытается мобилизовать других на насилие;
- новая или усиленная пропаганда насилия;
- пропаганда того, что религиозная, культурная или национальная группа требует насильственной защиты от внешней угрозы;
- военизированные учения и разведывательная или наблюдательная деятельность, связанная с терроризмом, особенно в сочетании с пропагандой насилия; и
- приобретение подозрительного количества оружия и боеприпасов или материалов, которые могут быть использованы для производства взрывчатых веществ.
Мероприятия по существующему плану безопасности
При подготовке к возможному террористическому нападению можно использовать несколько компонентов школьного или окружного плана безопасности.
- Блокировка. Учения по блокировке можно считать частью реакции школы на террористическую угрозу.
- Выполнить. Скрывать. Драться. — Эти очень ситуативные реакции можно считать частью реакции школы на террористическую угрозу. Убедитесь, что все знают и практикуют соответствующие действия в чрезвычайной ситуации.
- Воссоединение. Чем раньше учащиеся безопасно воссоединятся с семьей или другими опекунами, тем меньше травматического стресса они могут испытать. См. также: NASP Online.
- Готовность к активному стрелку / буйству, руководство по угрозе взрыва, безопасность в Интернете
Восстановление
- Объяснение новостей нашим детям
- Национальная сеть детского травматического стресса
- Управление сильными эмоциональными реакциями на травмирующие события
Среднее учебное пособие Терроризм и насильственный экстремизм: предварительный просмотр видео
Среднее образование: Терроризм и насильственный экстремизм
Видео и руководство для учителя — главная страница
Об этом руководстве и о том, как им пользоваться
Модуль 1.
Обоснование использования видеоМодуль 2: Предварительный просмотр видео
Модуль 3: Просмотр видео с целью
Модуль 4: Действия после просмотра
Ресурсы
Опубликовано в феврале 2020 г.
Субъект | Терроризм и насильственный экстремизм |
Уровень | Среднее (13-18 лет) |
Результаты обучения | Студенты смогут:
|
Основной вопрос | Что вы уже знаете о терроризме и насильственном экстремизме? |
Обоснование | Упражнение «Знай-Хочу-Узнал-Вопрос» (KWLQ) помогает учащимся вспомнить ранее изученное и систематизировать свои идеи до, во время и после просмотра видео. |
Учебное время | 30 минут |
Необходимые материалы | Бумага, письменные принадлежности |
Информация для учителя
Предварительный просмотр проводится перед просмотром видео. Предварительный просмотр — это не просмотр трейлера или отрывков видео. Предварительный просмотр помогает активировать предварительные знания учащихся. Один из способов предварительного просмотра — помочь учащимся узнать, что они уже знают или думают, что знают о терроризме и насильственном экстремизме. Выявление неправильных представлений имеет решающее значение перед введением новой темы.
Используйте действие KWLQ перед просмотром видео. Это задание можно выполнять со студентами в группах или индивидуально, используя классную доску, бумагу или компьютер.
Цель занятия – определить, что учащиеся знают (К) о терроризме и насильственном экстремизме, что они хотели бы узнать о терроризме и насильственном экстремизме (W) и что они узнали (Н) из видеоролика о терроризме и насильственный экстремизм. Наконец, учащиеся могут определить, какие у них есть дополнительные вопросы (Q) о терроризме и насильственном экстремизме. Эта часть задания дает возможность изучить вопросы, которые возникают у учащихся по вопросам, связанным с терроризмом и насильственным экстремизмом, которые не освещены в видео.
Процедуры плана урока
Разделите учащихся на группы по 3-5 человек, в зависимости от размера вашего класса. Поместите учащихся с особыми потребностями в группы, где специальный персонал может помочь поддержать их участие.
Попросите учащихся записать все, что они знают (K) о терроризме и воинствующем экстремизме. Пожалуйста, пока не давайте определение этого термина. Подчеркните, что это мозговой штурм.
Попросите учащихся определить, что (W) они хотели бы узнать о терроризме и воинствующем экстремизме.
Предложите учащимся поделиться своими результатами (K) и (W).
Предложите группам представить свою работу классу. Попросите учащихся сравнить и сопоставить то, что сообщили разные группы.
Спросите учащихся, заметили ли они какие-либо закономерности.
Закрытие : (Q) дает возможность изучить вопросы, которые есть у учащихся по проблемам, связанным с терроризмом и насильственным экстремизмом, которые не освещены в видео.
Основные сообщенияВ завершение повторите три сообщения о терроризме и насильственном экстремизме, которые учителя призывают строить на своих уроках и делиться ими со своими учениками:
|