Пирамида потребностей по маслоу презентация: Презентация по теме: Пирамида Маслоу
Презентация по теме: Пирамида Маслоу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Е.А.Худикова. Электронный портфель. «Моя пирамида успеха»Система подготовки к ЕГЭ по математике.Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. …
Пирамида (по учебнику А.В.Погорелова)Презентация по геометрии по теме «Пирамида» для учителей, работающих по учебнику А.В.Погорелова…
Интерактивная экскурсия «Пирамиды Гизы» (Египетские пирамиды)Инерактивная экскурсия «Пирамиды Гизы » разработана в целях содействия повышению культурно-исторического уровня обучающихся, увиличению обема знаний об истории Египта как древнейшего государства.Зад…
Использование инновационных технологий, кейс технология….
Презентация «Пирамида.Усеченная пирамида»Материал содержит примеры применения геометрии в архитектуре….
Конспект урока по геометрии в 11 классе по теме : «Пирамида. Правильная пирамида»Конспект урока по геометрии в 11 классе по теме : «Пирамида. Правильная пирамида"…
Конспект урока геометрии в 9 классе по теме: «Пирамида. Развёртка пирамиды».Успех в усвоении геометрического материала учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида во многом зависит от правильного использования средств, методов и приёмов обучения.Обучение геометрии д…
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:ПИРАМИДА ПОТРЕБНОСТЕЙ А. МАСЛОУ И
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
3 слайд Описание слайда:КТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ 1. МАГАЗИНЫ И РЫНКИ. 2. ПОДСОБНЫЕ И ФЕРМЕРСКИЕ ХОЗЯЙСТВА. 3. ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. 4. ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ( ФАБРИКИ и ЗАВОДЫ). 5. ДОМ, В КОТОРОМ ЖИВЕТ ЧЕЛОВЕК.
4 слайд Описание слайда:1 . МАГАЗИНЫ И РЫНКИ
5 слайд Описание слайда:МАГАЗИНЫ ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ : обеспечение потребителей необходимыми товарами. ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ : консультации о потребительских свойствах товаров; информирование покупателей о поступлении новых товаров.
МИНИМАРКЕТЫ
7 слайд Описание слайда:СУПЕРМАРКЕТЫ
8 слайд Описание слайда:ГИПЕРМАРКЕТЫ
9 слайд Описание слайда:РЫНКИ ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ : обеспечение потребителей различными товарами, которые удовлетворяют физиологические потребности.
10 слайдВиды рынков 1. Продовольственные; 2. Вещевые; 3. Сельскохозяйственные; 4. Строительной продукции.
11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайдТЕМА УРОКА: ПОДСОБНЫЕ И ФЕРМЕРСКИЕ ХОЗЯЙСТВА
15 слайд Описание слайда:СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Большая часть продуктов питания, которые продаются на рынках и в магазинах , а также сырье для создания одежды и обуви — продукция сельского хозяйства. Сельское хозяйство делится на две большие отрасли: растениеводство и животноводство.
16 слайд Описание слайда:Растениеводство В растениеводстве выращиваются культуры , которые удовлетворяют потребности человека в еде и одежде: лен, хлопок, пшеница, рожь, фрукты и ягоды, корнеплоды .
17 слайд Описание слайда:РАСТЕНИЕВОДСТВО делится на более мелкие отрасли, каждая из которых имеет очень важное значение и также удовлетворяет физиологические потребности человека в пище, одежде, обуви, крове. Посмотрите на картинки и назоваите эти отрасли.
ЖИВОТНОВОДСТВО В животноводстве также производят продукты питания ,которые удовлетворяют физиологические потребности человека – молоко, мясо,яйца и сырье для производства одежды и обуви – меха ,шерсть, кожу.
25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда:КОЛХОЗЫ И СОВХОЗЫ Долгие годы после установления советской власти именно колхозы и совхозы являлись основой сельского хозяйства. Сохранились они и в настоящее время.
31 слайд Описание слайда: 32 слайд Описание слайда: 33 слайд Описание слайда:КОЛХОЗЫ- добровольное объединение крестьянских хозяйств для коллективной работы. СОВХОЗЫ- крупные сельскохозяйственные предприятия, не имеющие четкой специализации.
34 слайд Описание слайда:ОБРАЗОВАНИЕ ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ С распадом СССР, начавшемся в конце 90-х годов, нарушились связи и потому стали разрушаться многие колхозы и совхозы. Сельское хозяйство стало приходить в упадок. Именно во времена общего экономического кризиса и стали появляться фермерские хозяйства.
35 слайд Описание слайда:Фермерское хозяйство – это самостоятельный субъект, который представлен гражданином, семьей или группой лиц.
36 слайд Описание слайда:Особенностью фермерского (крестьянского ) хозяйства является его товарный характер. Это значит, что он предусматривает два вида деятельности :производственную и коммерческую.
37 слайд Описание слайда:Производственная деятельность
38 слайд Описание слайда:Коммерческая деятельность
39 слайд Описание слайда:Еще одним способом удовлетворения физиологических потребностей человека , в основном , в продуктах питания – подсобные и приусадебные участки.
40 слайд Описание слайда:ПОДСОБНЫЕ ХОЗЯЙСТВА Подсобные хозяйства – это личные земельные участки, находящиеся в пользовании людей , а также находящиеся в их собственности скот, птица, хозяйственные постройки и орудия труда.
41 слайд Описание слайда: 42 слайд Описание слайда: 43 слайд Описание слайда:Хозяйство в подсобных и приусадебных участках может быть : 1. НАТУРАЛЬНЫМ : продукция производства предназначена для внутреннего потребления, а не для продажи. 2. КОММЕРЧЕСКИМ : продукция предназначена для продажи.
44 слайд Описание слайда: 45 слайд Описание слайда: 46 слайд Описание слайда:1. Какие профессии , связанные с сельским хозяйством, вы знаете ? 2. Если бы вы занимались сельскохозяйственной деятельностью , что бы вы выбрали и почему ?
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс профессиональной переподготовки
Библиотекарь
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
В презентации раскрывается тема по основам экономики «Пирамида Маслоу»- представлены основные понятия темы, необходимые для понимания значимости этих потребностей в жизни человека и того, какие предприятия и организации создают блага для удовлетворения данной группы потребностей. Презентация составлена по материалам учебной литературы и интернет-ресурсов.
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-253386
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Потребности ребенка
(в соответствии с пирамидой потребностей по А. Маслоу)
Наши потребности заменяют друг друга по значимости. И более высокие нужды меркнут, пока не удовлетворены основные. Этот факт говорит о том, что все наши желания, а вернее потребности, стоят в четкой иерархической последовательности. Понять какая потребность способна лишить нас сил, а без какой мы прекрасно обойдемся можно с помощью пирамиды потребностей Абрахама Маслоу.
Пирамида потребностей Маслоу — визуальное представление потребностей человека в образе иерархической пирамиды. Основана на трудах Абрахама Харольда Маслоу, американского психолога, основоположника гуманистической стихологии.
Согласно А. Маслоу, человеческие потребности имеют уровни от более простых к более высоким, и стремление к более высоким потребностям, как правило, возможно и возникает только после удовлетворения потребностей более низкого порядка, к примеру, в еде и безопасности.
Иерархия фундаментальных потребностей по Маслоу
В своей работе «Мотивация и личность» (1954) Маслоу предположил, что все потребности человека врожденные, и что они организованы в иерархическую систему приоритета или доминирования. Пирамида следующая:
1. Физиологические потребности (пища, вода, сон и т.п.)
Физиология – низменные потребности тела, направленные на его жизнедеятельность (голод, сон, половое желание и др.)
2. Потребность в безопасности (стабильность, порядок, зависимость, защита, свобода от страха, тревоги и хаоса)
Безопасность – потребность быть уверенным, что жизни ничего не угрожает.
3. Потребность в любви и принадлежности (семья, дружба, свой круг, референтная группа)
Социальность – потребность в контакте с окружающими и своя роль в социуме (дружба, любовь, принадлежность к определенной народности, возможность испытывать взаимные чувства…)
4. Потребность в уважении-признании (уважаю себя я, уважают меня другие, я известен и нужен. 1: я достигаю, 2: престиж и репутация, статус, слава)
Признание – уважение, признание социумом успешности человека, полезности его роли в жизни такого социума.
5. Потребность в самоактуализации (развитие способностей. Человек должен заниматься тем, к чему у него есть склонности и способности) Я – потребность в самореализации, самоактулизации, высшая миссия своего существования, духовная потребность, самая высшая роль человека в человечестве, понимание своего смысла существования…
Можно рассмотреть в какой период жизни ребенка он проходит определенные ступени пирамиды:
1 и 2 ступень (физиология и безопасность): это первые годы младенца – все его потребности ограниченны едой и присутствием мамы.
3 и 4 ступень (социальные потребности и признание): ребенок уже подрос — все внимание вызывает на себя; желает, чтоб с ним уже считались.
5 ступень (Я — самоактулизация): подростковый период – максимализм, поиски – зачем я живу.
По мнению А. Маслоу, потребности одного типа должны быть удовлетворены полностью прежде, чем другая потребность, более высокого уровня, проявится и станет действующей.
Классификация потребностей
Пирамида потребностей человека по Маслоу основана на тезисе о том, что поведение человека определяется базовыми потребностями, которые можно выстроить в виде ступеней, в зависимости от значимости и насущности их удовлетворения для человека. Рассмотрим их начиная с самой низшей.
1. Первая ступень — физиологические потребности. Человек не богатый и не имеющий многих благ цивилизации согласно теории Маслоу будет испытывать нужды, прежде всего, физиологического характера. Согласитесь если выбирать между нехваткой уважения и голодом, в первую очередь вы утолите голод. Также к физиологическим потребностям относятся жажда, потребность во сне и кислороде, а также половое влечение.
2. Вторая ступень – потребность в безопасности. Хорошим примером здесь служат грудные дети. Еще не имея психики, малыши на биологическом уровне после удовлетворения жажды и голода ищут защиты и успокаиваются, лишь чувствуя рядом тепло матери. Во взрослой жизни происходит то же самое. У здоровых людей потребность в безопасности проявляется в мягкой форме. Например, в желании иметь социальные гарантии при трудоустройстве.
3. Третья ступень — потребность в любви и принадлежности. В пирамиде человеческих потребностей Маслоу после удовлетворения нужд физиологического характера и обеспечения безопасности, человек жаждет тепла дружеских, семейных или любовных отношений. Цель найти такую социальную группу, которая удовлетворит этим потребностям, является у человека самой важной и значимой задачей. Стремление преодолеть чувство одиночества, по мнению Маслоу стало предпосылкой для появления всевозможных кружков и клубов по интересам. Одиночество способствует социальной дезадаптации человека, и возникновению серьезных болезней психики.
4. Четвертая ступень — потребность в признании. Каждый человек нуждается в оценке обществом своих достоинств. Потребность в признании у Маслоу разделятся на стремление человека к достижениям и репутации. Именно достигнув чего-либо в жизни и заработав себе признание и репутацию, человек становится уверенным в себе и в своих силах. Неудовлетворение этой потребности, как правило, приводит к слабости, депрессии, чувству уныния, которые могут привести к необратимым последствиям.
5. Пятая ступень – потребность в самоактуализации (она же самореализация). Согласно теории Маслоу — эта потребность является высшей в иерархии. Человек чувствует нужду в совершенствовании только после удовлетворения всех нижестоящих потребностей.
В этих пяти пунктах заключается вся пирамида, то есть иерархия потребностей Маслоу. Как отмечал сам создатель теории мотивации, эти ступени не настолько стабильны как кажется. Встречаются люди, порядок нужд которых является исключением из правил пирамиды. Например, для кого-то самоутверждение важнее, чем любовь и отношения. Посмотрите на карьеристов, и вы увидите, насколько распространен подобный случай.
Пирамиду потребностей Маслоу оспаривали многие ученые. И дело здесь не только в нестабильности созданной психологом иерархии. В нестандартных ситуациях, например во время войны или в крайней нищете люди умудрялись создавать великие произведения и совершали героические поступки. Таким образом Маслоу пытались доказать что даже не удовлетворив свои базовые и основные потребности люди реализовали свой потенциал. На все подобные нападки американский психолог отвечал лишь одной фразой: «Спросите у этих людей, были ли они счастливы».
Скачать эту презентацию
Скачать эту презентацию
№ слайда 1 Описание слайда:Американский психолог Абрахам Маслоу и его пирамида потребностей
№ слайда 2 Описание слайда:«Пирамида Маслоу» — неофициальное название теории мотивации, разработанной в 1950-е годы ХХ века выдающимся американским психологом Абрахамом Харольдом Маслоу
№ слайда 3 Описание слайда:В основе теории мотивации (пирамиды) Маслоу лежит тезис о том, что поведение человека детерминировано рядом базовых потребностей, которые можно выстроить в определенной иерархии. С точки зрения Маслоу, эти потребности являются универсальными, т.е. объединяют всех людей независимо от цвета кожи, национальности, стиля жизни, привычек, манеры держаться и прочих внешних проявлений.
№ слайда 4 Описание слайда:Абрахам Маслоу признавал, что люди имеют множество различных потребностей, но также полагал, что эти потребности можно разделить на пять основных категорий
№ слайда 5 Описание слайда:Физиологические: голод, жажда, половое влечение и т. д.Экзистенциальные: безопасность существования, комфорт, постоянство условий жизни.Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность.Престижные: самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост.Духовные: познание, самоактуализация, самовыражение, самоидентификация.
№ слайда 6 Описание слайда:Самые насущные, самые мощные из всех потребностей. Человек, живущий в крайней нужде, обделенный всеми радостями жизни, согласно теории мотивации Маслоу, будет движим, прежде всего, потребностями физиологического уровня. Если человеку нечего есть и если ему при этом не хватает любви и уважения, в первую очередь он будет стремиться утолить свой физический, а не эмоциональный голод. По мнению Маслоу, если в организме доминируют физиологические позывы, то все остальные потребности могут даже не ощущаться человеком. Желание писать стихи, приобрести автомобиль, интерес к родной истории, страсть к желтым ботинкам — на фоне физиологических потребностей все эти интересы и желания либо блекнут, либо пропадают вовсе, т.к. человека, чувствующего смертельный голод, не заинтересует ничего, кроме еды.
№ слайда 7 Описание слайда:2. Потребность в безопасности После удовлетворения физиологических потребностей их место в мотивационной жизни индивидуума занимают потребности, которые в самом общем виде можно объединить в категорию безопасности (потребность в стабильности, защите, свободе от страха, тревоги и хаоса, в порядке, законе, ограничениях). Согласно теории мотивации Маслоу, эти желания также могут доминировать в организме и узурпировать право на организацию человеческого поведения. Как отмечает Маслоу, потребность в безопасности здорового и удачливого представителя нашей культуры, как правило, удовлетворена. В нормальном обществе, у здоровых людей потребность в безопасности проявляется только в мягких формах, например, в виде желания устроиться на работу в компанию, которая предоставляет своим работникам социальные гарантии и т.п.В самом общем виде потребность в безопасности и стабильности обнаруживает себя и в консервативном поведении (большинство людей склонно отдавать предпочтение знакомым и привычным вещам). В свою очередь, как указывает Маслоу, неожиданно возникшая угроза хаоса у большинства людей вызывает регресс мотивации с высших ее уровней к уровню безопасности. Естественной и предсказуемой реакцией общества на такие ситуации бывают призывы навести порядок, причем любой ценой, даже ценой диктатуры и насилия.
№ слайда 8 Описание слайда:3. Потребность в принадлежности и любви После того, как потребности физиологического уровня и потребности уровня безопасности удовлетворены, согласно теории мотивации Маслоу, актуализируется потребность в любви, привязанности, принадлежности. Человек как никогда остро начинает ощущать нехватку друзей, отсутствие любимого, жены или детей, жаждет теплых, дружеских отношений. Ему нужна социальная группа, которая обеспечила бы его такими отношениями. Именно эта цель становится самой значимой и самой важной для человека. Стремительное развитие в современном мире разнообразных групп личностного роста, а также клубов по интересам, по мнению Маслоу, в какой-то мере продиктовано неутоленной жаждой общения, потребностью в близости, в принадлежности, стремлением преодолеть чувство одиночества. Невозможность удовлетворить потребность в любви и принадлежности, с точки зрения Маслоу, как правило, приводит к дезадаптации, а порой и к более серьезной патологии.
№ слайда 9 Описание слайда:4. Потребность в признании Каждый человек, по мнению Маслоу, (за редкими исключениями, связанными с патологией), постоянно нуждается в признании, в устойчивой и, как правило, высокой оценке собственных достоинств. Каждому из нас необходимы как уважение окружающих нас людей, так и возможность уважать самого себя. Потребности этого уровня Маслоу разделил на два класса. В первый класс входят желания и стремления, связанные с понятием «достижение». Человеку необходимо ощущение собственного могущества, адекватности, компетентности, ему нужно чувство уверенности, независимости и свободы. Во второй класс потребностей автор включил потребность в репутации или престиже, т.е. в завоевании статуса, внимания, признания, славы. Удовлетворение всех этих потребностей, согласно теории мотивации Маслоу, порождает у индивидуума чувство уверенности в себе, собственной значимости и силы. Неудовлетворенная потребность, напротив, вызывает чувство униженности, слабости, беспомощности, которые, в свою очередь, служат почвой для уныния, запускают компенсаторные и невротические механизмы.
№ слайда 10 Описание слайда:5. Потребность в самоактуализации (самореализации) Даже в том случае, если все вышеперечисленные потребности удовлетворены, по мнению Маслоу, человек вскоре вновь почувствует неудовлетворенность — оттого, что он занимается не тем, к чему предрасположен. Если человек хочет жить в мире с собой, он обязан быть тем, кем он может быть. Эту потребность Маслоу назвал потребностью в самоактуализации. В понимании Маслоу самоактуализация — это стремление человека к самовоплощению, к актуализации заложенных в нем потенций. Это стремление можно назвать стремлением к идиосинкразии, к идентичности. Это наивысшая потребность человека, согласно иерархии потребностей Маслоу. Как правило, человек начинает ощущать потребность в самоактуализации только после того, как удовлетворит потребности всех нижележащих уровней.
№ слайда 11 Описание слайда:Существует также более подробная классификация. В системе выделяется семь основных уровней (приоритетов): (низший) Физиологические потребности: голод, жажда, половое влечение и т. д.Потребность в безопасности: чувство уверенности, избавление от страха и неудач.Потребность в принадлежности и любви.Потребность в уважении: достижение успеха, одобрение, признание.Познавательные потребности: знать, уметь, исследовать.Эстетические потребности: гармония, порядок, красота.(высший) Потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.
№ слайда 12 Описание слайда: № слайда 13 Описание слайда:В своих более поздних работах, изданных в 1960-70-е годы, Маслоу относит потребность в самоактуализации не к базовым потребностям, а к более высокой категории потребностей, которые он описал как «потребности (личностного) роста» (их также называют «ценностными» или «бытийными потребностями», либо «метапотребностями»). В этот список вошли также потребность в понимании и познании (когнитивная потребность) и потребность в прекрасном (эстетическая потребность), которые ранее упоминались вне основной иерархии, а также потребность в игре.
№ слайда 14 Описание слайда:По мере удовлетворения низлежащих потребностей, все более актуальными становятся потребности более высокого уровня, но это вовсе не означает, что место предыдущей потребности занимает новая, только когда прежняя удовлетворена полностью. Также потребности не находятся в неразрывной последовательности и не имеют фиксированных положений, как это показано на схеме. Такая закономерность имеет место как наиболее устойчивая, но у разных людей взаимное расположение потребностей может варьироваться.
№ слайда 15 Описание слайда:Маслоу отмечает, что иерархия потребностей вовсе не так стабильна, как это может показаться на первый взгляд. Базовые потребности большинства людей, в общем виде, подчиняются описанному порядку, но встречаются и исключения. У некоторых людей, например, потребность в самоутверждении проявляет себя как более насущная, чем потребность в любви. Это самый распространенный случай реверсии.
№ слайда 16 Описание слайда:Образ пирамиды, широко распространенный во всем мире для иллюстрации теории мотивации Маслоу, в действительности является далеко не бесспорным. !!!Сам Маслоу в своих работах о пирамиде не упоминает (ни в словесной, ни в изобразительной форме)!!!Напротив, в трудах Маслоу встречается иной визуальный образ — спираль (Маслоу так пишет о переходе индивида к потребностям более высокого уровня: «мотивационная спираль начинает новый виток»). Образ спирали, несомненно, лучше отражает основные постулаты теории мотивации Маслоу: динамичность, развитие, плавное «перетекание» одного уровня в другой (в противовес статичности и строгой иерархичности пирамиды).
№ слайда 17 Описание слайда: № слайда 18 Описание слайда:за внимание!
1
Первый слайд презентации: Пирамида Маслоу
Автор презентации: Педагог-психолог МБОУ «Михневская СОШ» Миронова Н.В.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
2
Слайд 2
«Пирамида Маслоу» — неофициальное название теории мотивации, разработанной в 1950-е годы ХХ века выдающимся американским психологом Абрахамом Харольдом Маслоу
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
3
Слайд 3: Американский психолог Абрахам Маслоу и его пирамида потребностей
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
4
Слайд 4
В основе теории мотивации (пирамиды) Маслоу лежит тезис о том, что поведение человека детерминировано рядом базовых потребностей, которые можно выстроить в определенной иерархии. С точки зрения Маслоу, эти потребности являются универсальными, т.е. объединяют всех людей независимо от цвета кожи, национальности, стиля жизни, привычек, манеры держаться и прочих внешних проявлений.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
5
Слайд 5: Абрахам Маслоу признавал, что люди имеют множество различных потребностей, но также полагал, что эти потребности можно разделить на пять основных категорий
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
6
Слайд 6
Физиологические : голод, жажда, половое влечение и т. д. Экзистенциальные : безопасность существования, комфорт, постоянство условий жизни. Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность. Престижные : самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост. Духовные: познание, самоактуализация, самовыражение, самоидентификация.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
7
Слайд 7: 1. Физиологические потребности
Самые насущные, самые мощные из всех потребностей. Человек, живущий в крайней нужде, обделенный всеми радостями жизни, согласно теории мотивации Маслоу, будет движим, прежде всего, потребностями физиологического уровня. Если человеку нечего есть и если ему при этом не хватает любви и уважения, в первую очередь он будет стремиться утолить свой физический, а не эмоциональный голод. По мнению Маслоу, если в организме доминируют физиологические позывы, то все остальные потребности могут даже не ощущаться человеком. Желание писать стихи, приобрести автомобиль, интерес к родной истории, страсть к желтым ботинкам — на фоне физиологических потребностей все эти интересы и желания либо блекнут, либо пропадают вовсе, т.к. человека, чувствующего смертельный голод, не заинтересует ничего, кроме еды.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Реклама. Продолжение ниже
8
Слайд 8: 2. Потребность в безопасности
После удовлетворения физиологических потребностей их место в мотивационной жизни индивидуума занимают потребности, которые в самом общем виде можно объединить в категорию безопасности (потребность в стабильности, защите, свободе от страха, тревоги и хаоса, в порядке, законе, ограничениях). Согласно теории мотивации Маслоу, эти желания также могут доминировать в организме и узурпировать право на организацию человеческого поведения. Как отмечает Маслоу, потребность в безопасности здорового и удачливого представителя нашей культуры, как правило, удовлетворена. В нормальном обществе, у здоровых людей потребность в безопасности проявляется только в мягких формах, например, в виде желания устроиться на работу в компанию, которая предоставляет своим работникам социальные гарантии и т.п.В самом общем виде потребность в безопасности и стабильности обнаруживает себя и в консервативном поведении (большинство людей склонно отдавать предпочтение знакомым и привычным вещам). В свою очередь, как указывает Маслоу, неожиданно возникшая угроза хаоса у большинства людей вызывает регресс мотивации с высших ее уровней к уровню безопасности. Естественной и предсказуемой реакцией общества на такие ситуации бывают призывы навести порядок, причем любой ценой, даже ценой диктатуры и насилия.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
9
Слайд 9: 3. Потребность в принадлежности и любви
После того, как потребности физиологического уровня и потребности уровня безопасности удовлетворены, согласно теории мотивации Маслоу, актуализируется потребность в любви, привязанности, принадлежности. Человек как никогда остро начинает ощущать нехватку друзей, отсутствие любимого, жены или детей, жаждет теплых, дружеских отношений. Ему нужна социальная группа, которая обеспечила бы его такими отношениями. Именно эта цель становится самой значимой и самой важной для человека. Стремительное развитие в современном мире разнообразных групп личностного роста, а также клубов по интересам, по мнению Маслоу, в какой-то мере продиктовано неутоленной жаждой общения, потребностью в близости, в принадлежности, стремлением преодолеть чувство одиночества. Невозможность удовлетворить потребность в любви и принадлежности, с точки зрения Маслоу, как правило, приводит к дезадаптации, а порой и к более серьезной патологии.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
10
Слайд 10: 4. Потребность в признании
Каждый человек, по мнению Маслоу, (за редкими исключениями, связанными с патологией), постоянно нуждается в признании, в устойчивой и, как правило, высокой оценке собственных достоинств. Каждому из нас необходимы как уважение окружающих нас людей, так и возможность уважать самого себя. Потребности этого уровня Маслоу разделил на два класса. В первый класс входят желания и стремления, связанные с понятием «достижение». Человеку необходимо ощущение собственного могущества, адекватности, компетентности, ему нужно чувство уверенности, независимости и свободы. Во второй класс потребностей автор включил потребность в репутации или престиже, т.е. в завоевании статуса, внимания, признания, славы. Удовлетворение всех этих потребностей, согласно теории мотивации Маслоу, порождает у индивидуума чувство уверенности в себе, собственной значимости и силы. Неудовлетворенная потребность, напротив, вызывает чувство униженности, слабости, беспомощности, которые, в свою очередь, служат почвой для уныния, запускают компенсаторные и невротические механизмы.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
11
Слайд 11: 5. Потребность в самоактуализации (самореализации)
Даже в том случае, если все вышеперечисленные потребности удовлетворены, по мнению Маслоу, человек вскоре вновь почувствует неудовлетворенность — оттого, что он занимается не тем, к чему предрасположен. Если человек хочет жить в мире с собой, он обязан быть тем, кем он может быть. Эту потребность Маслоу назвал потребностью в самоактуализации. В понимании Маслоу самоактуализация — это стремление человека к самовоплощению, к актуализации заложенных в нем потенций. Это стремление можно назвать стремлением к идиосинкразии, к идентичности. Это наивысшая потребность человека, согласно иерархии потребностей Маслоу. Как правило, человек начинает ощущать потребность в самоактуализации только после того, как удовлетворит потребности всех нижележащих уровней.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
12
Слайд 12: Существует также более подробная классификация. В системе выделяется семь основных уровней (приоритетов):
(низший) Физиологические потребности: голод, жажда, половое влечение и т. д. Потребность в безопасности: чувство уверенности, избавление от страха и неудач. Потребность в принадлежности и любви. Потребность в уважении: достижение успеха, одобрение, признание. Познавательные потребности: знать, уметь, исследовать. Эстетические потребности: гармония, порядок, красота. (высший) Потребность в самоактуализации : реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
13
Слайд 13
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
14
Слайд 14: В своих более поздних работах, изданных в 1960-70-е годы, Маслоу относит потребность в самоактуализации не к базовым потребностям, а к более высокой категории потребностей, которые он описал как «потребности (личностного) роста» (их также называют «ценностными» или «бытийными потребностями», либо « метапотребностями »). В этот список вошли также потребность в понимании и познании (когнитивная потребность) и потребность в прекрасном (эстетическая потребность), которые ранее упоминались вне основной иерархии, а также потребность в игре
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Реклама. Продолжение ниже
15
Слайд 15
По мере удовлетворения низлежащих потребностей, все более актуальными становятся потребности более высокого уровня, но это вовсе не означает, что место предыдущей потребности занимает новая, только когда прежняя удовлетворена полностью. Также потребности не находятся в неразрывной последовательности и не имеют фиксированных положений, как это показано на схеме. Такая закономерность имеет место как наиболее устойчивая, но у разных людей взаимное расположение потребностей может варьироваться.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
16
Слайд 16
Маслоу отмечает, что иерархия потребностей вовсе не так стабильна, как это может показаться на первый взгляд. Базовые потребности большинства людей, в общем виде, подчиняются описанному порядку, но встречаются и исключения. У некоторых людей, например, потребность в самоутверждении проявляет себя как более насущная, чем потребность в любви. Это самый распространенный случай реверсии.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
17
Слайд 17: А была ли пирамида
Образ пирамиды, широко распространенный во всем мире для иллюстрации теории мотивации Маслоу, в действительности является далеко не бесспорным. !!! Сам Маслоу в своих работах о пирамиде не упоминает (ни в словесной, ни в изобразительной форме)!!! Напротив, в трудах Маслоу встречается иной визуальный образ — спираль (Маслоу так пишет о переходе индивида к потребностям более высокого уровня: «мотивационная спираль начинает новый виток»). Образ спирали, несомненно, лучше отражает основные постулаты теории мотивации Маслоу: динамичность, развитие, плавное «перетекание» одного уровня в другой (в противовес статичности и строгой иерархичности пирамиды).
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
18
Слайд 18
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
19
Слайд 19: Интернет-ресурсы:
http://company-vils1991.narod http://formatta.ru/pages/id/319 http://mirfinance.biz/finansovaya-gramotnost/psixologiya-denezhnyx-trat/ http://ru.wikipedia.org/wiki/ http://www.psychoanalyst.ru/depression/hierarchy.htm http://www.psychologos.ru/articles/view/piramida_potrebnostey_maslou
Изображение слайда
20
Последний слайд презентации: Пирамида Маслоу: за внимание!
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:ПОТРЕБНОСТИ В БЕЗОПАСНОСТИ
2 слайд Описание слайда:1.Защита от преступников и внешних врагов; 2.Транспорт – потребность в защищенности; 3.Защита здоровья; 4.Защита от нищеты.
3 слайд Описание слайда:Защита от преступников и внешних врагов
4 слайд Описание слайда:1. Армия; 2. Федеральная служба безопасности; 3. МЧС; 4. Милиция; 5. Вневедомственная охрана; 6. ЧОПы; 7. ГИБДД; 8. Страховые компании ; 9. Банки.
5 слайд Описание слайда:Наша страна пережила страшные испытания в ходе Великой Отечественной войны. Победа была обеспечена только совместными усилиями армии и всего народа. Последствия войны страшны, прежде всего, массовой гибелью людей.
6 слайд Описание слайда:Гарантия безопасности страны- боеспособная армия
7 слайд Описание слайда:1. Армия- это часть вооруженных сил государства, его основная защита.
8 слайд Описание слайда:Локальные конфликты и террористические акты – это также существенная угроза безопасности страны. События на Северном Кавказе, в Буденновске, в Беслане и им подобные — это преступления, которые находятся в ведении Федеральной службы безопасности.
9 слайд Описание слайда:2. Федеральная служба безопасности (ФСБ) –это единая система, которая осуществляет задачи по обеспечению безопасности РФ. Создана в 1995 г. Действует под руководством Президента РФ.
10 слайд Описание слайда:3. МЧС – государственная организация, которая занимается профилактикой и ликвидацией последствий ЧС.
11 слайд Описание слайда:4. Полиция – организация, защищающая жизнь, здоровье, имущество граждан.
12 слайд Описание слайда:5.Вневедомствен-ная охрана и ЧОПЫ обеспечивают безопасность жилья, собственности государства .
13 слайд Описание слайда:6. ГИБДД и ДПС- службы, отвечающие за безопасность на дорогах.
14 слайд Описание слайда:7. Страховые компании- коммерческие предприятия, защищают население от материальных потерь при ЧС.
15 слайд Описание слайда:8. Банки- финансово-кредитные учреждения, которые помогают сохранить и приумножить денежные средства населения.
16 слайд Описание слайда:Домашнее задание. 1. Учебник- глава 2, параграф 9; 2. Вопросы 3, 4 ( письменно).
17 слайд Описание слайда:ТРАНСПОРТ- потребность в защищенности
18 слайд Описание слайда:Транспорт- средство передвижения людей и грузов. Легковой Грузовой Транспорт
19 слайд Описание слайда:Городской транспорт 1. Метро; 2. Автобус; 3. Троллейбус; 4. Трамвай; 5. Маршрутное и обыкновенное такси;
20 слайд Описание слайда:Дальние пассажирские перевозки 1. Электропоезда; 2. Автобусы дальнего следования.
21 слайд Описание слайда:Задание ( письменно) Вид транспорта Маневренность Длитель-ность маршрута Экологич-ность Безопасность
22 слайд Описание слайда:1. Кто ( какие организации и формирования ) защищают население от внешних врагов? 2. Функции ФСБ, МЧС, полиции ? 3. Какие способы жилья и имущества вы знаете? 4.Можно ли осуществлять защиту от врагов и преступников на коммерческой основе ? Почему ?
23 слайд Описание слайда:ЗАЩИТА ЗДОРОВЬЯ
24 слайд Описание слайда:1. Поликлиники; 2. Больницы; 3. Аптеки.
25 слайд Описание слайда:ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ: — охрана здоровья, профилактика и лечение ; — оказание медицинских услуг.
26 слайд Описание слайда:Поликлиники 1. Государственные – финансируются из бюджета. 2. Частные – все затраты осуществляют владельцы клиник.
27 слайд Описание слайда:Больницы Больница – вид стационарного медицинского учреждения , предназначенного для лечения больных или для диагностики заболевания.
28 слайд Описание слайда:Тип больниц
29 слайд Описание слайда:Профиль больниц 1. Специализиро-ванные – направлены на лечение определенного класса заболеваний. 2. Общие – диагностика и лечение широкого спектра заболеваний. Профиль больниц
30 слайд Описание слайда:Аптека- специализированная система здравоохранения, которая занимается фасовкой и продажей лекарств. Основная функция- оказание фармацевтических услуг населению.
31 слайд Описание слайда:Виды аптек 1. Производствен-ные: изготовление лекарств; 2. Аптеки готовых лекарственных форм: занимаются только продажей лекарств.
32 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс профессиональной переподготовки
Библиотекарь
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Презентация может быть использована на занятиях по основам экономики и обществознанию. В ней отражаются основные понятия темы с пояснениями и иллюстрациями.Данная презентация поможет учащимся в достаточной мере овладеть знаниями , необходимыми в процессе жизненного познания,получить представление о названном уровне потребностей.
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-257502
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
1
Первый слайд презентации: Презентация на тему: Пирамида потребностей Маслоу
Работу выполнили: Маркатунова Татьяна Володченко Анастасия Карманова Анастасия Юрьева Анастасия
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
2
Слайд 2
А́брахам Масло́у (1 апреля 1908, Нью-Йорк — 8 июня 1970, Менло -Парк, Калифорния) — известный американский психолог, основатель гуманистической психологии.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
3
Слайд 3: Пирами́да потре́бностей — общеупотребительное название иерархической модели потребностей человека, представляющей собой упрощённое изложение идей американского психолога Абрахама Маслоу
Изначально идея была изложена в работе «Теория человеческой мотивации» (1943), более подробно — в книге 1954 года «Мотивация и личность» ( Motivation and Personality ).
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
4
Слайд 4
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
5
Слайд 5: Абрахам Маслоу признавал, что люди имеют множество различных потребностей, но также полагал, что эти потребности можно разделить на пять основных категорий:
Физиологические : голод, жажда и т. д. Потребности в безопасности : комфорт, постоянство условий жизни. Социальные : социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность. Престижные : самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост. Духовные : познание, самоактуализация, самовыражение, самоидентификация.
Изображение слайда
6
Слайд 6: Существует также более подробная классификация. В системе выделяется семь основных уровней (приоритетов):
(низший) Физиологические потребности: голод, жажда и т. д. Потребность в безопасности : чувство уверенности, избавление от страха и неудач. Потребность в принадлежности и любви. Потребность в уважении : достижение успеха, одобрение, признание. Познавательные потребности : знать, уметь, исследовать. Эстетические потребности : гармония, порядок, красота. (высший) Потребность в самоактуализации : реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.
Изображение слайда
7
Слайд 7
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Реклама. Продолжение ниже
8
Слайд 8: Критика
Теория иерархии потребностей, несмотря на свою популярность, не подтверждается и имеет низкую валидность ( Hall and Nougaim, 1968; lawler and Suttle, 1972). Главная проблема при проверке теории иерархии в том, что нет надежного количественного измерителя удовлетворенности потребностей человека. Вторая проблема теории связана с разбиением потребностей в иерархии, их последовательностью. Сам Маслоу указывал, что порядок в иерархии может меняться. Тем не менее, теория не может объяснить, почему некоторые потребности продолжают быть мотиваторами даже после того, как они были удовлетворены. Поскольку Маслоу исследовал биографии только тех творческих личностей, которые, по его мнению, были успешными («счастливчиками»), то из исследуемых личностей выпал, например, Рихард Вагнер, великий композитор, лишенный практически всех личностных черт, ценимых Маслоу. Учёного интересовали необычайно активные и здоровые люди, такие как Элеонора Рузвельт, Авраам Линкольн и Альберт Эйнштейн. Это, конечно, накладывает неизбежные искажения на выводы Маслоу, так как из его исследований не ясно было, как устроена «пирамида потребностей» большинства людей. Также Маслоу не проводил эмпирических исследований.
Изображение слайда
9
Последний слайд презентации: Презентация на тему: Пирамида потребностей Маслоу: Любопытные факты
Маслоу утверждал, что «стадии самоактуализации » достигает не более 2 % людей. В основополагающей статье Маслоу нет изображения пирамиды.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Иерархия потребностей Маслоу — это теория психологии, предложенная Авраамом Маслоу в его статье 1943 года «Теория мотивации человека». Впоследствии Маслоу расширил идею, включив в него свои наблюдения о врожденном любопытстве людей, и эта диаграмма стала частью любого введения в бизнес и организации, поэтому часто нам необходимо загружать бесплатные диаграммы и пирамиды Маслоу для наших презентаций PowerPoint.
Теории Маслоу параллельны многим другим теориям психологии развития человека , каждая из которых фокусируется на описании стадий роста человека. Маслоу использует термины «Физиология», «Безопасность», «Принадлежность и любовь», «Уважение» и «Самоактуализация» », чтобы описать паттерн, по которому движут человеческие мотивы.
Мы можем создать иерархию Пирамиды Маслоу потребностей, используя PowerPoint и SmartArt. Эта статья объяснит, как.
Сначала нам нужно открыть пустой шаблон.Затем мы вставим новую графику SmartArt. Узнайте, как вставить SmartArt в наших предыдущих статьях, но если у вас нет времени просматривать наши предыдущие посты, мы подведем итоги.
Перейдите к Вставить -> Вставить SmartArt Graphic и в диалоговом окне выберите Pyramid SmartArt. Вы можете использовать пирамидальную диаграмму для:
Используйте для отображения пропорциональных, взаимосвязанных или иерархических отношений с самым крупным компонентом внизу и сужением. Текст уровня 1 появляется в сегментах пирамиды, а текст уровня 2 появляется в форме рядом с каждым сегментом.
Так что это идеально подходит для наших нужд.
После вставки пирамиды вы можете начать добавлять шаги или разделы пирамиды, просто заполнив иерархию в списке.
Вот пример со следующей иерархией, соответствующей иерархии потребностей Маслоу. В список мы добавим следующие потребности:
- Самоактуализация
- Эго нуждается в
- Социальные потребности
- Потребности в безопасности
- Потребности в теле
Если вам нужно выделить любую из этих потребностей или шагов в пирамиде, вы Можно даже использовать параметры форматирования, такие как Font Bold или аналогичные.
Как изменить параметры пирамиды
Мы можем добавить некоторые стили к графике SmartArt, просто чтобы сделать ее более интересной, например, изменить цвета вместо простых цветов, используемых для фигур, или добавить 3D-стиль.
По умолчанию все шаги в пирамиде имеют одинаковую высоту, но иногда нам нужно выделить один из шагов, например, чтобы увеличить его. Это может быть полезно, если нам нужно обозначить, что данный шаг пирамиды требует больше силы или внимания.Например, если мы хотим увеличить высоту пирамиды для шага сверху, мы можем изменить размер и форму формата. Выберите эту форму и затем примените параметры формата. Здесь на этом рисунке мы объясняем, как изменить размер и высоту для одной фигуры.
Например, согласно Википедии, Физиологические потребности могут быть описаны как буквальные требования для выживания человека. Если эти требования не выполняются, организм человека просто не сможет продолжать функционировать.Воздух, вода и пища являются метаболическими требованиями для выживания у всех животных, включая людей. Одежда и укрытие обеспечивают необходимую защиту от стихии. Интенсивность человеческого сексуального инстинкта больше определяется сексуальной конкуренцией, чем поддержанием уровня рождаемости, достаточного для выживания вида.
И, наконец, вот наш результат для этой диаграммы и пирамиды. Здесь вы можете бесплатно загрузить пирамиду потребностей Маслоу для Microsoft PowerPoint или использовать ее в любой другой диаграмме или документе.Это может быть хорошо для организаций или курсов MBA.
трофические уровни и пирамиды миссис А. Кей
трофические уровни • Трофический = уровень кормления • относится к положению организмов в пищевой цепи • Автотрофы на базе (первый трофический уровень). • Организмы, которые питаются автотрофами, называются травоядными или первичными потребителями (второй трофический уровень). • Организм, поедающий травоядных, является хищником и вторичным потребителем.(третий трофический уровень) • Плотоядное животное, которое ест плотоядное животное, которое ест травоядное животное, является третичным потребителем (четвертый трофический уровень).
Пирамиды • Экологические пирамиды: графически представляют структуру экосистемы • 3 типа: число, биомасса и поток энергии • Пирамида чисел: показывает относительный размер популяции.
Почему эти пирамиды выглядят так по-разному? Подсказка: посмотрите, как начинаются (цифры!)
Ответ • Поскольку в нижней части пищевой цепи имеется больше энергии, обычно их больше. число производителей
В нашем примере больше энергии для планктона, чем для мелкой рыбы; больше энергии для крупных рыб, чем морских птиц.• Обычно животное поедает организмы меньшего размера, чем оно само, поэтому имеет смысл, что для поддержки более крупных видов должно быть больше мелких животных.
Не всегда так! • Исключения из шаблона. • Иногда один крупный производитель может накормить гораздо больше организмов, чем он сам. Пример: Дуб • Гусениц больше, чем птиц, и птиц меньше, чем хищников.
Научно-исследовательская деятельность • Что кушает что? • стр. 10 вашего учебника
Пирамида биомассы • Использование чисел не учитывает размеры организмов.• Биомасса говорит нам, сколько особенного организма там. • Биомасса, как правило, уменьшается с повышением трофических уровней.
Исключения • Океанские системы с водорослями, питающимися зоопланктоном. • Зоопланктона может быть больше, чем водорослей, потому что водоросли размножаются быстрее. • Они производят достаточно энергии для поддержки системы
Пирамида потока энергии • показывает общую химическую энергию, которая течет через каждый трофический уровень. • Всегда меньше энергии доступно на каждом уровне.• Объясняет, почему пищевые сети редко имеют более 4 звеньев. Считать!! Вы не можете поддержать население на 0,000001% от накопленной энергии.
обратите внимание, что на каждом более высоком уровне энергии меньше. увеличение энергии
Используйте следующее для создания своей собственной пирамиды чисел, биомассы и потока энергии. Какие предположения вы сделали?
Практика для домашнего задания: • Страница 17 # 1-6
Ответы • 2-й трофический уровень может быть любым основным потребителем = травоядным животным.Пример: кролик • Редко более 4 звеньев, потому что при продвижении по пищевой цепи становится меньше доступной энергии. После 4 ссылок осталось только 0,001% энергии для поддержки этой группы. • Числовая пирамида = численность популяции. Пример: 1500 коров. Пирамида биомассы = общая масса популяции. Пример: 20 000 кг коровы
Необходимо учитывать количество лис и их размеры. • Кролики = больше их (б / к ниже в пищевой цепи, поэтому больше энергии), но они весят меньше, чем лиса • Лиса = меньше их (2-й потребитель), но весят больше, чем кролик • Обычно есть значительно больше кроликов в экосистеме, чем лисиц, поэтому их различие в размерах не повлияет на нашу пирамиду биомассы.У кроликов будет более высокая биомасса, чем у лис.
Блох на собаке: • Числа: легче подсчитать блох, чем их взвешивать • Биомасса: не показывает серьезность ситуации для собаки. • Пример: 100 блох против 1 собаки • При использовании биомассы, например: 20 кг собаки против 0,0001 кг блох
Бактерии Протозойные Зоопланктон Рыба • Пирамида чисел: больше бактерий на дне, меньше рыбы наверху • Пирамида из биомассы: бактерии микроскопические и имеют чрезвычайно малую массу (также размножаются быстрее), поэтому имеют небольшую биомассу, но поддерживают систему.
Пирамида потока энергии: Меньше энергии Больше энергии
PPT — Пирамиды PowerPoint Presentation, free download
Пирамиды Урок 11-3
История Когда мы думаем о пирамидах, мы думаем о Великих пирамидах Египта. Они на самом деле являются квадратными пирамидами, потому что их основа — квадрат.
Пирамиды в Египте • Великая пирамида Хуфу в Гизе, Египет, имеет длину 751 фут с каждой стороны у основания, высоту 450 футов и состоит из примерно 2 миллионов каменных блоков, каждый весом более 2 тонн.Максимальная ошибка между длинами сторон составляет менее 0,1%. • Угол наклона его сторон составляет 51 ° 51 ‘. Каждая сторона ориентирована по компасу на север, юг, восток и запад. Каждое поперечное сечение пирамиды (параллельно основанию) представляет собой квадрат. • До 19-го века Великая пирамида в Гизе была самым высоким зданием в мире. В возрасте более 4500 лет, это единственное из известных Семи Чудес Древнего Мира, которое остается в силе. • Согласно греческому историку Геродоту, Великая пирамида была построена как могила для фараона Хуфу.
Части пирамиды Чтобы найти наклонную высоту, не забывайте использовать теорему Пифагора
Нахождение высоты наклонной плоскости • Пример
Площадь поверхности квадратной пирамиды
90009013 9013 8014 9 976 6 9 976 6 9 000 6 900 000 площадь квадратной пирамиды Общая площадь поверхности = 81,6 + 16 = 97,6 кв. единиц • Пример Поверхности: 4 треугольника 1 квадрат Вычислить площадь треугольника: умножить на 4: 4 (20,4) = 81,6 кв. единиц Рассчитать площадь квадрата :
Объем пирамиды • Пирамида — это тело с многоугольным основанием и несколькими треугольными боковыми гранями., • Боковые грани встречаются в общей вершине. • Высота пирамиды — это перпендикулярное расстояние от основания до вершины.
Рассчитать объем пирамиды
Вы пытаетесь !! • Правильная пирамида показана слева. Найдите объем пирамиды до ближайшей кубической единицы. Выберите: 800 267 8027
Вы можете использовать PowerShow.com для поиска и загрузки примеров онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете себе представить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно.Или используйте его для поиска и загрузки высококачественных практических презентаций PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, в том числе бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, начальством, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или со всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу с фотографиями — с 2D- и 3D-переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор, — которыми вы сможете поделиться со своими друзьями на Facebook или в кругах Google+.Это все бесплатно!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично рекламировать свои презентации и слайд-шоу с высшим рейтингом. Но кроме этого это бесплатно. Мы даже конвертируем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной славой, включая анимацию, 2D и 3D эффекты перехода, встроенную музыку или другое аудио, или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно просматривать бесплатно, многие даже можно загрузить бесплатно. (Вы можете выбрать, разрешать ли пользователям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу с фотографиями за плату или бесплатно, или не покупать вообще.) Проверьте PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Существует что-то для всех!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично рекламировать свои презентации и слайд-шоу с высшим рейтингом. Но кроме этого это бесплатно. Мы даже конвертируем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной славой, включая анимацию, 2D и 3D эффекты перехода, встроенную музыку или другое аудио, или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com бесплатны для просмотра, многие даже бесплатны для скачивания. (Вы можете выбрать, разрешать ли пользователям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу с фотографиями за плату или бесплатно, или не покупать вообще.) Проверьте PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Существует что-то для всех!