cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Перспективное планирование по окружающему миру в средней группе: календарно-тематическое планирование по ознакомлению с окружающим миром. | Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа) на тему:

Содержание

календарно-тематическое планирование по ознакомлению с окружающим миром. | Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа) на тему:

№ п/п

Месяц

 Тема НОД

Программное содержание

Источник методической литературы

1

Сентябрь

«Расскажи о любимых предметах»

Закреплять знание детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; формировать умение описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Стр. 18

2

Сентябрь

«Моя семья»

Внести понятие «семья». Дать детям первоначальное представления о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Стр.19

3

Сентябрь

«Что нам осень принесла?»

Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе для здоровья человека природных витаминов.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

Стр. 28.

4

Сентябрь

«У медведя во бору грибы, ягоды беру…»

Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

Стр. 30

5

Октябрь

«Прохождение экологической тропы».

Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

Стр. 33

6

Октябрь

«Петрушка идет трудиться»

Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Стр. 21

7

Октябрь

«Знакомство с декоративными птицами».

(на примере канарейки).

Дать представления о декоративных птицах. Показать детям особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за растениями, животными.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

Стр. 36

8

Октябрь

«Мои друзья»

Формировать понятие «друг», «дружба», воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам.

Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Стр.24

10

Ноябрь

«Петрушка идет рисовать»

Продолжать учить детей группировать предметы по назначению; развивать любознательность.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Стр. 26

11

Ноябрь

«Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь».

Уточнить знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Стр. 27

12

Ноябрь

«Осенние посиделки. Беседа о домашних животных».

Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

Стр. 38

13

Ноябрь

Скоро зима!

«Беседа о жизни диких животных в лесу»

Дать детям представление о диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

Стр. 41

14

Декабрь

«Дежурство в уголке природы».

Показать детям особенности дежурства в уголке природы. Формировать ответственность по отношению к уходу за растениями и животными.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

Стр. 43

15

Декабрь

«Петрушка-физультурник»

Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования. Развивать наблюдательность.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Стр. 28

16

Декабрь

«Почему Снегурочка растаяла?»

Расширить представление детей о свойствах воды, снега, льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи:снег в тепле тает ,на морозе вода замерзает.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

Стр. 45

17

Декабрь

«Родной край»

Формировать элементарные представления об улице, на которой живут; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. Закреплять знания о названии улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут. Объяснить, как важно каждому ребенку знать свой адрес.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Стр. 31

18

Январь

«Стайка снегирей на ветвях рябины»

Расширить представление детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок, и подкармливать их.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

Стр. 48

19

Январь

«В гости к деду природоведу»

Расширять представления детей о зимних явлениях природы. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

Стр. 50

20

Январь

«Узнай все о себе, воздушный шарик»

Учить выделять общие признаки резины на основе структуры поверхности, прочности, проводимости воздуха и воды, эластичности, сравнивать резину с тканью.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Стр. 33

21

Январь

«Замечательный врач»

Формировать понятия о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах. Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к ним.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Стр. 34

22

Февраль

«Рассматривание кролика»

Дать детям представление о кролике. Учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика. Формировать интерес к животным.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

Стр. 53

23

Февраль

«Посадка лука»

Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения ( почва, влага, тепло и свет ). Дать элементарные понятия о природных  витаминах. Формировать трудовые умения и навыки.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

Стр. 54

24

Февраль

«В мире стекла»

Помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое).

Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Стр. 36

25

Февраль

«Наша армия»

Дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие « защитники Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники)

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Стр. 37

26

Март

«Мир комнатных растений»

Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

Стр.57

27

Март

«В гости к хозяйке луга»

Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Учить отгадывать загадки о насекомых.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

Стр.59

28

Март

«В мире пластмассы»

Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Стр. 40

29

Март

«Путешествие в прошлое кресла»

Познакомить детей с рукотворным миром человека. Дать понятие о том, что человек на протяжении веков создавал себе предметы для жизни.

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Стр. 43

30

Апрель

«Поможем Незнайке вылепить посуду»

(лепка из глины)

Расширять представления детей о свойствах природных материалов. Учить сравнивать свойства песка и глины. Формировать представления о том, что из глины можно лепить игрушки и посуду. Закреплять умения детей лепить из глины.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

Стр. 64

31

Апрель

«Экологическая тропа весной»

Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать представления о взаимосвязи человека и природы.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

Стр. 66

32

Апрель

«Мой город»

Продолжать закреплять названия родного города, знакомить с его достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за родной город.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Стр. 46

33

Апрель

«Путешествие в прошлое одежды»

Знакомить детей с значением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности. Развивать умение ориентироваться в прошлом одежды.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Стр. 48

35

Май

Диагностические задания 1,2

Выявить представления об овощах и фруктах; выявить представления о растениях.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

Стр. 69, 70

36

Май

Диагностические задания 3, 4

Выявить представления о домашних и диких животных; выявить представления о свойствах песка, воды и льда

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

Стр.72

Перспективное планирование по познанию окружающего мира в средней группе

Месяц

СЕНТЯБРЬ 2016г.

Тема

Программное

содержание

Материалы и

оборудование

Методы и приёмы

Совместная деятельность с детьми

Предварительная работа

2 неделя

Зан.1 «Мы живём в городе» с. 187

Закреплять и расширять знания детей о городе, развивать любознательность, речь.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Просмотр летних фотографий детей на отдыхе, в родном городе.

3 неделя

Зан.2 «Прогулка по городу» с. 189

Уточнять и расширять знания детей о транспорте, приучать к культуре поведения в транспорте.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Просмотр иллюстраций городских улиц.

4 неделя

Зан.3 «Улица полна неожиданностей» с.198

Учить детей правилам поведения во дворе и на улице, закреплять представления о сезонны изменениях в природе.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Словарная работа: мостовая, тротуар, обочина. «Зебра».

5 неделя

Зан.4 «Едем в гости» с.196

Уточнить знания детей о родственных связях, развивать речь, воспитывать любовь и уважение к своим близким.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Беседа о проведении праздников в семье.

Месяц

ОКЯБРЬ2016г.

Тема

Программное

содержание

Материалы и

оборудование

Методы и приёмы

Совместная деятельность с детьми

Предварительная работа

1 неделя

Зан.5 «Какие мы?» с.197

Учить детей видеть признаки сходства и различия; развивать речь, воспитывать внимательное отношение друг к другу.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Беседа «Сходство и различие человека».

2 неделя

Зан.6 «Какие мы?» с. 197

Учить детей видеть признаки сходства и различия; развивать речь, воспитывать внимательное отношение друг к другу.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Загадки о строении человека.

3 неделя

Зан.7 «Осень золото роняет» с.207

Учить самостоятельно находить признаки осени, развивать знания о причинно-следственных связях природы.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

«Назовите осенние месяцы».

4 неделя

Зан.8 «В лес за грибами и ягодами» с.210

Познакомить детей с некоторыми свойствами древесины; расширять представления детей о лесных грибах и ягодах; воспитывать бережное отношение к природе.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Просмотр презентации

«Грибы и ягоды»

Месяц

НОЯБРЬ2016г.

Тема

Программное

содержание

Материалы и

оборудование

Методы и приёмы

Совместная деятельность с детьми

Предварительная работа

1 неделя

Зан.9 «Домашние животные города» с.204

Закреплять знания детей о домашних животных; развивать умения выделять признаки сходства и различия, воспитывать гуманное отношение.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

«О соблюдении правил безопасности с домашними животными»

2 неделя

Зан.10 «Домашние животные сельской местности» с.204

Закреплять знания детей о домашних животных на селе; развивать умения выделять признаки сходства и различия.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

«О соблюдении правил безопасности с домашними животными»

3 неделя

Зан.11 «Как животные к зиме готовятся» с.217

Расширять представления детей об образе жизни лесных дверей и оседлых птиц осенью, развивать речь, воспитывать любовь к природе.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

И. Токмакова, Е Чарушина,

Стихи и рассказы о животных.

4 неделя

Зан.12 «И снова в городе (Мы идём в магазин)» с.222

Научить детей классифицировать предметы по типовым признакам, развивать речь, воспитывать вежливость.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Просмотр презентации «Мы идём в магазин».

Месяц

ДЕКАБРЬ 2016г.

Тема

Программное

содержание

Материалы и

оборудование

Методы и приёмы

Совместная деятельность с детьми

Предварительная работа

1 неделя

Зан. 13 «Откуда овощи в магазине?» с.224

Учить различать овощей по внешнему виду, развивать знания об овощах, воспитывать доброжелательность.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Загадки об овощах.

2 неделя

Зан.13 «Фрукты на прилавках магазинов» с.228

Учить различать фрукты и садовые ягоды по внешнему виду, развивать знания о фруктах и ягодах, воспитывать отзывчивость.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Загадки о

фруктах.

3 неделя

Зан.14 «Что для чего? Мы помогаем маме готовить)» с.232

Учить узнавать овощи и фрукты, развивать знания о продуктах питания, воспитывать любознательность.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Беседа «Какие продукты мы, чаще всего, употребляем в пищу?»

4 неделя

Зан.15 «Откуда хлеб пришел» с.234

Познакомить детей с тем, как выращивали хлеб в старину; развивать знания детей о хлебе, воспитывать бережное отношение к хлебу.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

М. Глинская «Хлеб». Пословицы и поговорки о хлебе. Видеофильм «Как растёт пшеница?»

Месяц

ЯНВАРЬ 2017г.

Тема

Программное

содержание

Материалы и

оборудование

Методы и приёмы

Совместная деятельность с детьми

Предварительная работа

2 неделя

Зан. 16 «Все работы хороши (Профессии людей)» с.237

Учить правильно называть профессии людей, развивать знания детей о профессиях, воспитывать уважение к людям любых профессий.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Просмотр презентации «Все работы хороши».

Сюжетно-ролевые игры.

3 неделя

Зан.17 «Зима в городе» с.241

Учить самостоятельно находить признаки зимы, анализировать, сравнивать, делать выводы, воспитывать любовь к природе.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Г. Скребицкий и В. Чаплина «Кто как зимует?»

4 неделя

Зан. 18 «Поёт зима – аукает, мохнатый лес баюкает» с.244

Учить рассказывать о зимних явлениях в жизни природы, развивать речь, воспитывать любознательность.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Чтение стихов и рассказов о зиме.

Рисование и аппликация

снежинок.

5 неделя

Зан.19 «Лесные обитатели – звери» с.247

Учить детей рассказывать о подготовке лесных зверей и птиц к зиме, анализировать, делать выводы, развивать речь, воспитывать наблюдательность.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Е.Чарушин «О диких животных».

Месяц

ФЕВРАЛЬ 2017г.

Тема

Программное

содержание

Материалы и

оборудование

Методы и приёмы

Совместная деятельность с детьми

Предварительная работа

1 неделя

Зан.20 «Обитатели скотного двора» с.252

Учить находить сходства и различия домашних животных села и диких животных, развивать речь, воспитывать любознательность.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Беседа «Домашние животные села».

Просмотр презентации.

2 неделя

Зан.21 «Экскурсия в зимний парк» с.244

Учить рассказывать о зимних явлениях в жизни природы, развивать речь, воспитывать любознательность.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Экскурсия в зимний парк, по территории детского сада.

3 неделя

Зан.22

« Правила безопасности на улице зимой» с.193

Учить детей правилам поведения во дворе и на улице в зимнее время года, во время оттепели.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Беседа «Как избежать обморожения»,

«Как вести себя на льду».

4 неделя

Зан.23 ПРАЗДНИКИ «День Защитника Отечества» с.256

Рассказать о военных, развивать желание защищать Родину, воспитывать чувство гордости за свою Родину.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Чтение рассказов о Ю.А.Гагарине, о космических кораблях.

Месяц

МАРТ

2017г.

Тема

Программное

содержание

Материалы и

оборудование

Методы и приёмы

Совместная деятельность с детьми

Предварительная работа

1 неделя

Зан.24 «Весенние праздники (8марта)» с.258

Знакомить с праздником 8 Марта – Международным женским днем. Вызвать желание порадовать мам и бабушек подарком. Воспитывать любовь и заботу о маме и бабушке.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Изготовление поздравительной открытки для мамы и бабушки.

2 неделя

Зан.25 «О тех, кто умеет летать (Птицы)» с.259

Учить находить признаки сходства и различия птиц; развивать речь, воспитывать заботливость.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Загадки о птицах.

Аудиозапись. Прослушивание птичьих голосов.

3 неделя

Зан.26 «Обитатели птичника» с.262

Учить находить признаки сходства и различия птиц; развивать речь, воспитывать заботливое отношение к природе.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Правила безопасности при обращении с домашними животными.

Загадки.

4 неделя

Зан.27 «Обитатели воды- рыбы» с.266

Научить рассказывать о рыбах, развивать умение наблюдать, воспитывать отзывчивость.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Игра «Ловись, рыбка…».

Опыты с водой и предметами.

Месяц

АПРЕЛЬ

2017г.

Тема

Программное

содержание

Материалы и

оборудование

Методы и приёмы

Совместная деятельность с детьми

Предварительная работа

1 неделя

Зан. 28 «Мы едем в Зоопарк» с.269

Учить детей рассказывать о животных нашей и другой страны; развивать речь.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Беседа « Зоопарк».

Конструирование зоопарка из строительного материала. Обыгрывание.

2 неделя

Зан.29 «День Космонавтики»

Рассказать о первом космонавте Ю.А.Гагарине, воспитывать чувство гордости за свою Родину.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Просмотр презентации «День Космонавтики».

3 неделя

Зан.30 «В окно повеяло весною» с.272

Находить характерные признаки весны, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Календарь наблюдений за погодой.

Прослушивание музыки «Времена года» П.И.Чайковского.

4 неделя

Зан.31 «Весеннее пробуждение природы» с.272

Учить самостоятельно находить характерные признаки весны; воспитывать бережное отношение к природе.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

«Первоцветы- подснежники, мать-и-мачеха»

Месяц

МАЙ

2017г.

Тема

Программное

содержание

Материалы и

оборудование

Методы и приёмы

Совместная деятельность с детьми

Предварительная работа

1 неделя

Зан. 32 «Весеннее пробуждение природы (Экскурсия по лесопарку)» с.275

Учить самостоятельно находить характерные признаки весны; воспитывать бережное отношение к природе.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Экскурсия по парку или участку детского сада.

2 неделя

Зан.33 «Шестиногие малыши» с.279

Расширить знания детей о характерных признаках, развивать умение видеть признаки сходства и различия; воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Просмотр иллюстраций и карточек с насекомыми.

3 неделя

Зан. 34 «Времена года» с.283

Закрепить представления детей  об основных признаках всех времен года, развивать наблюдательность.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

Плакаты «Времена года». Рассказы детей о явлениях природы в разное время года.

4 неделя

Зан.35 «Весной в деревне (Сажаем растения) с.285

Расширить представления детей о труде людей в селе в весеннее время. Воспитывать любовь к труду, родному краю.

Демонстрационный, раздаточный, пособие по ознакомлению с окружающим миром.

Словесные. Наглядные. Игровые. Практические.

Игры, работа с пособием.

«Сельхозинвентарь».

Посадка семян в группе.

Перспективное планирование занятий по разделу «Ребенок и окружающий мир»:

Предметное окружение. Явления общественной жизни.Природное окружение.

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.А., Белова И.К. Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей к пособиям для детей 2-7 лет – М.: Баласс, 2011. – 187-286 с.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/217475-perspektivnoe-planirovanie-po-poznaniju-okruz

APSIAИнициатива по расширенному планированию и составлению расписаний

Включение и поддержка

4783 просмотра 6 лайков

APSI был исследовательским проектом, финансируемым ЕКА под руководством Управления перспективных миссий и технологий. Цель APSI двояка. С одной стороны, он направлен на создание программной среды для повышения рентабельности и гибкости разработки инструментов поддержки планирования. С другой стороны, APSI стремится преодолеть разрыв между передовыми технологиями планирования и планирования искусственного интеллекта (ИИ) и миром планирования космических миссий.

Полученная в результате структура APSI предназначена для улучшения работы миссий ЕКА, предоставляя экспериментальную основу для поддержки разработки методов планирования, планирования и оптимизации ИИ.

Ключевые слова: искусственный интеллект, планирование, программирование в ограничениях

Результаты

В рамках проекта была создана программная среда для разработки решений по планированию и три различных тематических исследования для демонстрации обоснованности предложенного подхода, т. е. использования технологий искусственного интеллекта для планирования и планирования космических миссий.

Технология

APSI был разработан на Java как архитектура подключаемых модулей на основе Eclipse. Он реализует передовые решения по планированию и составлению расписаний, основанные на программировании с ограничениями, локальном поиске и подходе смешанной инициативы.

Команда разработчиков

Чтобы наилучшим образом использовать обширные знания в области ИИ за двухлетний период, на который было запланировано исследование, проект выполнялся консорциумом, состоящим из четырех членов, промышленного партнера и трех академических партнеров. все хорошо разбираются в области методов планирования и составления графиков ИИ. VEGA была генеральным подрядчиком в исследовании, контролирующем весь проект, с академическими партнерами, такими как Институт когнитивных наук и технологий Итальянского национального исследовательского совета Италии (ISTC-CNR), Французская аэрокосмическая лаборатория ONERA и Аэрокосмический отдел Итальянского национального исследовательского совета Италии (ISTC-CNR). Политехнический университет Милана


Описание

Конечной целью проекта APSI является повышение эффективности операций путем предоставления экспериментальной платформы ИИ, которая позволяет быстро разрабатывать инструменты на основе ИИ для планирования, планирования и оптимизации процессов. Исследование APSI установило структуру представления временной шкалы с учетом методов и подходов ИИ. Эта конечная цель была достигнута

  • попыткой преодолеть разрыв между передовыми методами планирования и составления расписаний ИИ и миром планирования и операций космических миссий путем выявления типичных проблем оперативного планирования, которые могут быть решены с помощью этих методов;
  • разработка и внедрение прототипа структуры для поддержки разработки космических приложений планирования на основе ИИ;
  • , демонстрирующий решение проблем планирования с использованием методов на основе ИИ в рамках трех тематических исследований.

Растет использование технологий и методов искусственного интеллекта в области планирования и составления расписаний для космоса. В Европейском космическом агентстве и других агентствах по всему миру уже существует множество классических приложений для планирования и составления графиков. Некоторые из них очень ручные по своей природе, а некоторые — очень автоматизированные инструменты. В настоящее время лишь немногие используют передовые методы искусственного интеллекта. В большинстве случаев эти системы и процедуры можно улучшить за счет использования методов ИИ на различных этапах цикла планирования и составления графиков. Именно здесь вступает в действие исследование APSI, целью которого является создание основы для поддержки разработки новых и существующих технологий искусственного интеллекта в области пространственного планирования и планирования, предоставляя базовую базовую инфраструктуру моделирования искусственного интеллекта.

Платформа APSI предоставляет механизм, позволяющий моделировать специфичную для миссии информацию, представляющую проблему планирования, единым и непротиворечивым способом. Это представление можно обосновать с помощью методов ИИ. Основные механизмы:

  • Подход на основе моделей ИИ
    • Возможность повторного использования
    • Гибкость и адаптивность
  • Моделирование на основе временной шкалы
    • Относится к реальным приложениям: космос, миссии, робототехника, производство и т. д.
    • Возможность планирования представления и решения задач
  • Компонентный дизайн
    • Повторное использование программного обеспечения
    • Быстрое прототипирование космических приложений
    • Упрощенный дизайн и разработка программного обеспечения

Конструкторский набор Mars Express Science Planning Opportunities (MrSPOCK)

Задача, которую нужно было решить, заключалась в создании предварительно оптимизированного каркасного плана для долгосрочного планирования Mars Express в области научных исследований и технического обслуживания. Тематическое исследование было поддержано группой планирования миссии Mars Express, базирующейся в ESOC в Дармштадте, Германия.


Он направлен на предварительную оптимизацию долгосрочного планирования периодов обслуживания и возможностей нисходящей линии связи во время номинального среднесрочного планирования. В частности, он фокусируется на:

  • Минимизации итераций между научной группой и группой планирования миссии с учетом очень подробного сценария и нескольких сосуществующих ограничений
  • Предоставление возможности исследовать пространство решений в соответствии с различными функциями оптимизации
    • максимизировать запланированную науку
    • максимизировать общее время восходящей/нисходящей связи (UL/DL)

Процедура оптимизации, используемая для MrSPOCK, основана на генетических алгоритмах (ГА). ГА — это хорошо известная и эффективная вычислительная парадигма для оптимизации функций, вдохновленная исследованиями популяционной генетики. Такой подход считался подходящим из-за многоцелевого характера проблемы планирования. Действительно, ГА сочетается с конструктивной эвристической процедурой, которая создает временной план, который представляет собой полный и подробный вывод MrSPOCK.

Первоначально возникло много проблем с прорезыванием зубов, это был первый случай из трех тестовых сценариев и действительно первый раз, когда инфраструктура была полностью испытана в контексте приложения. Из-за этих проблем разработка MrSPOCK заняла больше всего времени в трех случаях. Этот опыт позволил команде получить полезные ноу-хау для разработки и внедрения новых инструментальных подходов, которые использовались в оставшихся двух случаях.

Планировщик миссий APSI INTEGRAL (AIMS)

Второй случай был поддержан группой долгосрочного планирования INTEGRAL (Международная лаборатория гамма-астрофизики) Интегрального научно-операционного центра (ISOC), базирующегося в ESAC в Мадриде, Испания.
Основная цель состояла в том, чтобы оптимизировать удовлетворение научных целей, выраженных в ежегодных объявлениях о возможностях. Эти объявления о возможностях, или AO, как их обычно называют, генерируются сообществом пользователей до начала следующего периода долгосрочного планирования, который номинально охватывает один год.

Необходимо учитывать не только AO для следующего периода планирования, но и AO из предыдущего периода планирования, которые не были запланированы, с повышенным приоритетом.

Чтобы решить эту проблему оптимизации, планировщик APSI INTEGRAL MISSION (AIMS) использует алгоритм локального поиска, который сочетает в себе лучшие идеи современных алгоритмов локального поиска, таких как восхождение на холм, запретный поиск и имитация отжиг. Этот алгоритм локального поиска использует базовую структуру APSI для поддержки гибких согласованных графиков в каждом цикле и для определения количества времени наблюдения, которое может быть добавлено к наблюдениям, уже запланированным в рамках цикла. Другими словами, структура APSI используется для эффективного управления основными ограничениями планирования, а алгоритм локального поиска, построенный поверх нее, используется для управления критерием оптимизации и конкретными ограничениями.

XMM-Newton Mission APSI Scheduler (XMAS)

Последнее тематическое исследование было поддержано группой долгосрочного научного планирования XMM-Newton, также базирующейся в ESAC, Мадрид.
После подробного анализа задачи планирования XMM-Newton можно было увидеть, что требуемое планирование было очень похоже на то, что было разработано для инструмента INTEGRAL. Однако между двумя миссиями были некоторые тонкие различия. Долгосрочное планирование миссии XMM-Newton требовало более динамичного первоначального плана с более низким коэффициентом заполнения, чтобы можно было вносить краткосрочные изменения в план без серьезного перепланирования долгосрочного плана. По этим причинам было принято решение разработать планировщик APSI XMM-Newton Mission (XMAS) на основе инструмента AIMS.


Publications

  • Steel, R., Niezette, M., Cesta, A., Fratini, S., Oddi, A., Cortellessa, G., Rasconi, R., Verfaillie, G., Pralet, C., Лаванья, М., Брамбилла, А., Кастеллини, Ф., Донати, А. и Поличелла, Н. Инициатива по перспективному планированию и составлению расписаний: MrSPOCK AIMS for XMAS. На семинаре IJCAI по искусственному интеллекту для космоса. Пасадена, Калифорния (также постерная сессия на IWPSS-09, 6-й Международный семинар по планированию и составлению расписаний для космоса, и общение на ESAW-09, Семинар по архитектуре европейских наземных систем), 2009 г.
  • Сеста А., Кортеллесса Г., Фратини С. и Одди А. MrSPOCK: инструмент долгосрочного планирования для MARS EXPRESS. В IWPSS-09, 6-м Международном семинаре по планированию и составлению расписаний для космоса, Пасадена, Калифорния, 2009 г.
  • К. Прале и Г. Верфайи. ЦЕЛИ: Инструмент для долгосрочного планирования миссии ESA INTEGRAL. В IWPSS-09, 6-м Международном семинаре по планированию и составлению расписаний для космоса, Пасадена, Калифорния, 2009 г.
  • М. Лаванья и Ф. Кастеллини. Инструмент XMAS от Advanced Planning and Scheduling Initiative: искусственный интеллект для автоматического планирования долгосрочного плана XMM-Newton. В ИВПСС-09, 6-й Международный семинар по планированию и планированию космонавтики, Пасадена, Калифорния, 2009 г.
  • Донати А., Поличелла Н., Честа А., Фратини С., Одди А. Кортеллесса Г., Пекора Ф., Шульстер Дж., Рабенау Э., Низетте М., Steel, R.Science Operations Pre-Planning and Optimization с использованием AI-разрешения ограничений — тематическое исследование APSI 1. В SpaceOps-08. Материалы 10-й Международной конференции по космическим операциям, Гейдельберг, Германия, 12-16 мая 2008 г.

Спасибо за лайк

Вам уже понравилась эта страница, вы можете поставить лайк только один раз!

30 мест, где важно спланировать поездку на год вперед

Вдохновение

Чего ждать с нетерпением.

Гетти

Посмотрим правде в глаза: поскольку мы остаемся в разгаре пандемии коронавируса, быстрое бегство просто не вариант прямо сейчас . И хотя мы, как правило, все для спонтанных бронирований в последнюю минуту (привет, дешевые авиабилеты), некоторые из лучших поездок требуют, чтобы вы начали планировать как минимум за двенадцать месяцев до пандемии или нет.

«Когда вы думаете о путешествии, которое следует бронировать за год вперед, необходимо учитывать несколько факторов, в частности доступность, доступность и сложность маршрута и впечатлений», — говорит Том Марчант, владелец и соучредитель Black Tomato. . Мы говорим о тех местах, где действуют строгие туристические ограничения; события, которые случаются всего раз в году; или даже сказочные путешествия с несколькими остановками или семейные встречи, которые требуют тщательной координации для осуществления. Для этих поездок вы должны начать планировать заранее. И, эй, у нас у всех есть время, чтобы сделать это прямо сейчас.

Если вы хотите стать одним из ограниченного числа путешественников на Тропе инков, точно рассчитать время поездки, чтобы увидеть северное сияние в Исландии, или, наконец, планируете увидеть все древние места Египта, вот 30 поездок, которые вы можете нужно планировать как минимум на год вперед. (Если вам нужна помощь, наши привилегированные специалисты по путешествиям, безусловно, могут вмешаться, чтобы все это произошло.)

Последний раз эта статья была опубликована в марте 2020 года. Она была обновлена ​​​​с новой информацией.

  • Getty

    Великая миграция в Кении

    Одним из самых популярных сафари-туров является наблюдение за Великой миграцией, когда миллионы зебр, антилоп гну и других стадных животных путешествуют из Серенгети в Танзании в Масаи Мара в Кении. . Элис Даунт, специалист по путешествиям в Daunt Travel, предлагает поймать его в Масаи Мара, но предупреждает, что «в лучших лагерях буквально восемь мест», и всего пара лагерей, в которые она отправляет своих клиентов, не говоря уже о узком окно путешествия (обычно с августа по сентябрь). По этим причинам она предлагает бронировать даже за пару лет вперед. (Roar Africa, еще один из наших любимых планировщиков путешествий, предлагает кенийское вертолетное сафари с августовскими датами, во время которого вы сможете увидеть животных внизу с высоты птичьего полета.)

  • Гетти

    Круиз по реке Нил через Египет

    Для любого любителя истории путешествие к древним местам Египта – это путешествие на всю жизнь. Есть несколько способов сделать это — по суше или в круизе по реке Нил, — но мы утверждаем, что лучшая поездка включает в себя и то, и другое. Садитесь на корабль меньшего размера, например, dahabiya из Нур-эль-Нила, который дрейфует вдоль Нила с остановками в Каире, где вы совершите поездку к Великим пирамидам в Гизе, Асуану для осмотра Высокой плотины и храма Филе, а также Эдфу, дома. в святилище бога-сокола Гора. До пандемии круизы по Нилу так быстро набирали популярность, что местные операторы изо всех сил пытались не отставать от спроса, что делало планирование заранее крайне важным для выбора интересующего вас маршрута.

  • Гетти

    Карнавал в Рио-де-Жанейро

    Карнавал не нуждается в представлении: яркий фестиваль, повторяющийся по всему миру, — это невероятный праздник, который нужно увидеть, чтобы поверить. Карнавал в Рио — самый крупный из них, а это значит, что вам придется соревноваться с другими путешественниками за билеты на знаменитый февральский парад самбодром, а также за самые лучшие места в отелях и ресторанах. Награда? Неделя танцев самбы на улицах, замысловатые костюмы и живая музыка, заполняющая город — по сути, одна огромная вечеринка. Поработайте с подключенным специалистом по путешествиям, и вы сможете записаться на марш вместе с артистами в полном костюме на большой вечер.

  • Гетти

    Поездка в дельту Окаванго в Ботсване

    В Африке существует миллион различных способов отправиться на сафари, но поездка в дельту Окаванго в Ботсване выделяется среди остальных. Мало того, что поймы являются домом для исчезающих видов, таких как белые и черные носороги, но и обширное болото предлагает редкую возможность совершить сафари на лодке, а ландшафт меняется в зависимости от уровня воды. Как правило, лучшее время для посещения — с мая по сентябрь — чтобы поймать место в лагере, которое вы хотите, в это время, конечно, требуется правильное предвидение.

  • Гетти

    Северное сияние в Исландии

    Исландия привлекает путешественников по многим причинам: термальная Голубая лагуна, пляжи с черным песком, модная столица Рейкьявик. До пандемии многим путешественникам приходилось бороться с толпами в некоторых из этих мест (настолько, что сейчас правительство пересматривает свой подход к туризму). Поэтому неудивительно, что планирование поездки, чтобы увидеть северное сияние в ночном небе, требует обдумывания заранее, особенно для того, чтобы выбраться подальше от других туристических групп и огней столицы. Поскольку летом солнце на самом деле не заходит, окно, чтобы застать этот сайт, примерно с сентября по апрель, причем многие считают ноябрь-февраль истинным лучшим временем.

  • Гетти

    Поход в Мачу-Пикчу

    Добраться до Мачу-Пикчу пешком не просто так. Но поскольку посещение этого места пешком или иным образом стало настолько популярным, а древние руины инков в последние годы страдают от чрезмерного туризма, правительство Перу установило ограничения на количество людей, которые могут посещать их ежедневно. Они также ограничили количество туристов на исторической тропе инков, путешествие, которое может занять от пары дней до недели. Забронируйте заранее посещение в сухой сезон (примерно с апреля по октябрь), что также поможет вам получить один из всего 400 ежедневных билетов, чтобы подняться на культовую вершину Уайна-Пикчу, откуда открывается великолепный вид на руины для немногих счастливчиков.

  • Getty

    Фестиваль «Золотой орел» в Монголии

    Монголия всегда в нашем списке обязательных посещений, но специалисты предупреждают, что «относительно неизведанный пункт назначения» требует планирования заранее, учитывая, что «внутренние рейсы и проживание крайне ограничены и постоянно пользуется спросом», — говорит Джессика Уэллс из Black Tomato. Если у вас есть выбор, когда отправиться в путешествие, Уэллс говорит, что мало что может сравниться с посещением далекого западного региона страны на фестивале «Золотой орел» в октябре, когда демонстрируется культура знаменитых монгольских охотников на орлов и собирается более тысячи человек. оказаться смотреть. Это опыт, который она называет «совершенно завораживающим».

  • Getty

    Декабрьские праздники в Гане

    «#DecemberInGhana, как его все чаще называют, — это очень праздничное время года», — говорит Черае Робинсон, основательница Tastemakers Africa, которая в конце года проводит ежегодную групповую поездку в Гану. каждого года. «Владельцы малого бизнеса кладут весь свой доход на то, что происходит в декабре, и все, кто кто-либо, приезжает в Аккру во время курортного сезона». От фестиваля Afrochella до всплывающих окон пляжных клубов, Робинсон говорит, что чтение информации о мероприятиях и приобретение билетов может занять время — и опытный эксперт — поэтому важно планировать заранее и бронировать отель заранее, особенно если вы повторная координация с группой попутчиков.

Трендовые истории

  • Getty

    Gorilla Trekking в Rwanda

    . — поход к гориллам в Руанде должен быть в вашем списке. Планирование этой поездки займет не менее нескольких месяцев, от получения необходимых разрешений на прогулку к гориллам до бронирования мест в лучших лоджах, таких как Wilderness Safaris Bisate Lodge. Но будьте готовы к конкуренции: в засушливые сезоны с середины декабря до начала февраля и с июня по сентябрь всегда есть высокий спрос на посещение, когда условия для пеших прогулок самые лучшие, а риск малярии самый низкий.

  • Getty

    Фестиваль белых трюфелей в Пьемонте, Италия

    В Пьемонте, Италия, проходит ежегодный фестиваль, посвященный самому известному экспортному продукту региона: белому трюфелю. Серия событий проходит осенью в разгар трюфельного сезона, обычно в течение нескольких недель в октябре и ноябре, когда охотники за трюфелями продают свои находки, а рыночные прилавки наполняют улицы вкусными закусками (трюфельными и другими). Себастьян Лапостол, эксперт по путешествиям в Trufflepig, называет это событие «непременным для гурманов и любителей гастрономии в целом», но отмечает, что лучшие отели рядом с местом проведения мероприятия заполняются каждый год. Он также ожидает, что интерес будет продолжать расти, особенно после мартовского выпуска Охотники за трюфелями , документальный фильм о группе семидесятилетних городских экспертов по трюфелям.

  • Гетти

    Рождественские ярмарки в Европе

    Некоторые из лучших предложений на авиабилеты обычно бывают в Европу, но то, что вы можете спланировать дешевую поездку на континент в последнюю минуту, не означает, что вы должны делать ставку на это. когда дело доходит до определенных событий. Например, чтобы посетить фантастические рождественские ярмарки Европы, которые наполняют городские площади глинтвейном и сезонными пирожными в декабре, вам нужно заранее спланировать полный календарный год, чтобы заполучить удобно расположенные отели (не говоря уже о резервировании столиков в праздничных ресторанах). Хорошие новости? От Праги до Берлина и Эдинбурга рынки многочисленны и открыты для всех, поэтому вам не нужно покупать билеты заранее.

  • Гетти

    Путешествие из Южной Африки на Южный полюс

    В одной только Южной Африке есть на что посмотреть — от дегустаций в винодельческих угодьях до сафари «большой пятерки» в заповеднике Саби Сэнд. Но Дэвид Рубин, специалист по путешествиям в David Travel, советует воспользоваться 20 с лишним часами полета на самолете, необходимыми для того, чтобы добраться до Кейптауна, и совместить это путешествие с поездкой на Южный полюс, которая бывает раз в жизни. Потребуется пятичасовой перелет через Южный океан, чтобы добраться до Антарктиды, затем еще один семичасовой перелет до Южного полюса, но награда «переносится в другой мир», — говорит Рубин. ночевку в лагере «Белая пустыня», расположенном на самом Южном полюсе (точнее, на 83-м градусе широты), вам нужно будет согласовать это со специалистом, таким как Рубин, по крайней мере, за год — эти отправления работают только с 29 ноября. и 31 января каждого года, когда доступно менее ста мест.

Трендовые истории

  • Getty

    . Спустя двое национального парка или национальная поездка на национальный парк, такие как национальная поездка на национальный парк или национальный парк. минутная поездка. Но если мы чему-то и научились за последний год, так это тому, что летом у всех одна и та же идея. Чтобы посетить самые любимые парки страны, такие как Гранд-Каньон, Зайон, Йосемити и Йеллоустоун, прямо в разгар солнечного высокого сезона (июль и август), Сэм Хайли из All Roads North говорит, что «важно планировать заранее. ” Ограниченное количество мест, от парковых кемпингов до близлежащих отелей, означает, что вам нужно будет выбрать лучшие места для проживания. Кроме того, отмечает он, некоторые парки ввели ограничения для посетителей во время COVID-19.чтобы предотвратить переполненность, что, по мнению Хайли, «может быть повторно введено снова в напряженные летние месяцы» в этом году.

  • Getty

    Круиз в Антарктиду

    «Чтобы спланировать путешествие в Антарктиду, требуется год, потому что в пик сезона количество отправлений ограничено, а спрос высок», — говорит Эштон Палмер, специалист по экспедиционным круизам в Expedition Trips, который планирует поездки в регион уже более двух десятков лет. «Планируя поездку как минимум за год, вы гарантированно сможете подтвердить вылет и каюту по вашему выбору». Выбор правильного корабля означает не только получение самых роскошных удобств, таких как бассейны с подогревом на верхней палубе и сауны с видом на океан, чтобы полюбоваться видом на ледники с вершинами пингвинов. Путешественники, обеспокоенные бурными водами пролива Дрейка, также захотят уделить первоочередное внимание получению места на современных кораблях, предназначенных для плавного плавания. Вы также можете спланировать свое путешествие в связи с важным природным явлением, например, полным солнечным затмением в декабре 2021 года, которое будет видно только из Антарктиды.

  • Гетти

    Камино де Сантьяго в Испании

    Это историческое паломничество с горсткой троп, которые сходятся в городе Сантьяго де Компостела на севере Испании. Путешествие, популярное сейчас как среди католиков, так и среди неверующих, может занять от недели до месяца или двух, в зависимости от того, откуда вы начнете, с ночными остановками в крошечных деревнях на севере Испании и Португалии. Лапостол из Trufflepig говорит: «[эту поездку] нужно планировать как минимум за год, потому что идеальные окна для прогулок в этой части мира узкие: с апреля по июнь и с сентября по октябрь». Кроме того, добавляет он, лучшие гиды и отели «на голову выше типичных пансионатов и недорогих хостелов» пользуются большим спросом. Бронирование в последнюю минуту может привести к совершенно другому опыту и, вероятно, не стоит экономить на комфорте, когда вы проходите от 10 до 15 миль в день.

  • Гетти

    Фарерские острова летом

    Фарерские острова, отдаленная территория Дании, расположенная между Исландией и Норвегией, является одним из многих направлений, которые ввели ограничения на количество посетителей в целях борьбы с чрезмерным туризмом. Так что, если вы хотите увидеть красочные приморские деревни архипелага, находящихся под угрозой исчезновения тупиков или стремительные водопады, вам нужно заблаговременно запланировать свой визит, говорит Маршан из Black Tomato. Это также облегчит посещение в желанные летние месяцы, когда погода теплее и суше, и у вас будут долгие дни с почти 20-часовым солнечным светом, что идеально подходит для максимального использования вашего времени на островах.

Trending Stories

  • Getty

    A cruise through the Galápagos

    The Galápagos Islands in Ecuador offer travelers the rare opportunity to see endemic species that informed Charles Darwin’s theory эволюции. Количество посетителей строго регулируется, чтобы гарантировать, что мы не растоптаем 9000 видов, которые до сих пор называют архипелаг своим домом. Лучший способ посетить это место — отправиться в один из экспедиционных круизов, хотя также можно посетить его по суше. Просто обратите внимание, что существуют ограничения для посетителей, входящих в сам национальный парк, в дополнение к правилам о том, сколько судов может плавать по водам каждый год, и есть призывы к дальнейшему ограничению числа этих посетителей.

  • Гетти

    Путешествие по Непалу и Бутану

    Посещение Бутана может быть пугающим. Самостоятельные поездки не приветствуются, а визы для путешественников необходимо получать через туристическую компанию. Кроме того, правительство устанавливает минимальные цены на туры для всех, кто посещает страну (начиная с 200 долларов на человека в день и до 290 долларов, в зависимости от того, когда вы посещаете и с каким количеством людей вы находитесь). Но посещение страны, которая использует эти деньги для содействия экономическому благополучию, устойчивому образу жизни и национальному благосостоянию, вознаграждается, особенно в сочетании с поездкой в ​​святые храмы Непала. Кэролайн Аддисион, руководитель отдела продуктов Black Tomato, называет это сочетание «роскошным духовным путешествием самопознания». Эддисон советует, что планирование на год вперед позволяет путешественникам получить редкие впечатления, такие как «частная аудиенция у Кумари в Катманду», которую может организовать компания.

  • Getty

    Круиз вдоль побережья Аляски

    Самый популярный способ посетить Аляску в круизе. Это означает, что, хотя есть много кораблей и экипировщиков, которые доставят вас туда, есть много других путешественников, которые надеются повторяй. Сами круизы обычно не требуют бронирования за двенадцать месяцев, но туры, такие как наземные экскурсии по нетронутой дикой природе национального парка Денали или прогулки на небольших лодках, чтобы лично увидеть ледники, раскупаются гораздо раньше, говорит Линда Аллен. — Копье круизов Линды. Она также предостерегает, что лучшие каюты («расположение в нижней средней части является наиболее устойчивым» для тех, кто беспокоится о морской болезни) также быстро разбираются.

  • Гетти

    Путешествие по островам в Индонезии

    В Индонезии более 17 000 островов, иными словами, самая трудная часть планирования вашей поездки будет заключаться в том, чтобы выбрать, какие из них посмотреть своими глазами. Конечно, Бали с храмами Убуда и его знаменитыми пляжными сценами нельзя пропустить; но есть также почти нетронутый остров Флорес, где сейчас находится курорт Аяна Комодо (и да, здесь вы можете поближе познакомиться с драконами Комодо). Непринужденный Ломбок с городом серфинга Кута и вулканом горы Ринджани также является обязательным для посещения, как и близлежащие острова Гили, которые привлекают многих любителей снорклинга кристально чистой водой и морскими черепахами. Даунт говорит, что путешествие через Раджа Ампат, отдаленный архипелаг у Западного Папуа с одним из самых богатых морских биоразнообразий на земле, требует самостоятельного планирования в течение года. Заранее спланируйте маршрут с несколькими остановками, чтобы максимально использовать свое время в регионе.

Трендовые истории

  • Getty

    A Trip

    Travel to Patagonia, Esptially. Вам нужно будет сначала соединиться через южноамериканский узел, такой как столица танго Буэнос-Айрес или мегаполис Сантьяго, Чили, что, возможно, требует нескольких собственных дней, прежде чем вы достигнете альпийских озер и ледников Патагонии. Исследуйте национальный парк Торрес-дель-Пайне, один из самых знаковых ландшафтов Чили, и пообщайтесь с магеллановыми пингвинами в проливе Отуэй по пути в Пуэрто-Наталес (также в Чили). Или послушайте трещины аргентинского ледника Перито-Морено, который постоянно движется. Спланируйте все заранее, остановившись в лоджах мирового класса, таких как Explora Patagonia.

  • Гетти

    По Шелковому пути

    Туркменистан, Узбекистан и Кыргызстан, возможно, находятся в стороне от проторенных туристических маршрутов, но их стоит посетить. Отслеживание древних торговых сетей Шелкового пути через регион — идеальный способ соединить все это. Здесь потрясающая исламская архитектура, глубокие исторические корни и несколько объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Вы даже можете получить частный урок каллиграфии с мастером в Ташкенте, столице Узбекистана, если забронируете билеты в туристической компании, такой как GeoEx, достаточно заранее.

  • Getty

    Многократный тур по Индии

    В Индии так много знаковых мест, что трудно выбрать. Потратьте время, чтобы спланировать длительную поездку, чтобы вам не пришлось. Только в северной Индии вы можете провести пару недель, мотаясь между Дели и Джайпуром, совершив круиз на закате вдоль Ганга в древнем Варанаси и посетив Тадж-Маджал в Агре — и это лишь некоторые из обязательных впечатлений. Лучше всего то, что эксперт по путешествиям может помочь вам заказать знающего гида, который будет сопровождать вас во всем этом.

  • drferry

    День Мертвых в Оахаке

    День Мертвых отмечается на большей части территории Латинской Америки с традициями и ритуалами, которые сильно различаются от одного места к другому. Празднование Оахаки, пожалуй, самое популярное среди путешественников: мало того, что большое количество жителей Оахаки лично участвуют в мероприятии, преображая городские кладбища ноготками, вотивами и дымом ладана, но и проходят оживленные парады, которые проходят через исторический город. , в котором может принять участие любой желающий. Найти номер в отеле в это время обычно довольно сложно, но Луис Варгас, основатель Modern Adventure, говорит, что «после двух лет отсутствия [из-за пандемии] День Dead 2022 будет очень желанным». Другими словами, начните бронировать прямо сейчас.

Трендовые истории

  • Getty

    A Safari в Amazon

    Amaon-Amaon-Amaon-Amaon-Amaon-Amaon-Amaon-Amaon-Amaon-Amaon-Amaon-Amaon-Amaon-Amaon-Amaon-Amaon-Amaon-Amaon-Amaon-Amaon-Amaon-Amaon-Amaon-Amaon-Bi-Amy. нужно всю жизнь исследовать. (Чтобы дать вам представление, здесь обитает более 10 процентов всех видов, известных на Земле.) Найдите время, чтобы выяснить, какие области вы больше всего хотите посетить — въезжая через Бразилию, Боливию, Перу, Эквадор или Колумбию — и хотите ли вы чтобы использовать домик в глубине джунглей в качестве своей базы, забронируйте место в речном круизе по реке, который будет следовать по извилистой реке через тропический лес, или сделайте и то, и другое. Также нет недостатка в мероприятиях на выбор: от ночных сафари до гребли на каноэ вместе с розовыми амазонскими дельфинами, до посещения таких городов, как Икитос в Перу или Манаус в Бразилии, чтобы попробовать амазонскую уличную еду и местную культуру.

  • Гетти

    Экскурсия по основным городам Марокко

    Многие наши редакторы возвращаются в Марокко не просто так: здесь полно оживленных городов и динамичных природных ландшафтов. Путешествуя по Фесу, Марракешу и Касабланке, вы сможете испытать все: от посещения римских руин Волюбилиса до проведения вечера на рыночной площади Джемаа-эль-Фна в Марракеше с музыкантами, пожирателями огня, рассказчиками и заклинателями змей. С уведомлением за год вы можете заказать фантастического гида, который проведет вас через каждую остановку — не забудьте добавить остановку в красивой долине Урика — и зарезервировать лучшие гостиничные номера и столики в каждом городе.

  • Гетти

    Морское путешествие в арктическую Гренландию

    Во время плавания вокруг Гренландии вы сможете увидеть белых медведей в дикой природе, посетить древние археологические памятники, такие как Килакитсок (с мумиями, датируемыми 1475 годом), и пришвартоваться в крошечные прибрежные деревни прямо из сборника рассказов. И, если вы правильно рассчитаете время — с посещением между апрелем и августом — вы даже можете поймать полуночное солнце. Небольшой круиз в стиле экспедиции — один из лучших способов приблизиться к Полярному кругу, поэтому вам следует забронировать место заранее, чтобы получить место на маршруте своей мечты (плюс, вам может понадобиться запастись снаряжением для конкретной поездки). , в зависимости от планируемых экскурсий).

  • Гетти

    Восхождение на Килиманджаро в Танзании

    В мире есть несколько эпических вершин, таких как Эверест, на подготовку к восхождению которых можно потратить всю жизнь. Восхождение на Килиманджаро, однако, является гораздо более доступным приключением: местные экипировщики обычно советуют план тренировок от трех до шести месяцев, чтобы привести себя в форму. Помимо времени, необходимого для физической и умственной подготовки, было бы невозможно покинуть Танзанию без сафари в растянувшемся Серенгети или нескольких дней расслабления мышц на пляжах Занзибара.

Trending Stories

  • Getty

    Tour of Japan

    , если вы вы можете подумать, что вы думаете, что вы думаете, что вы думаете, что вы думаете, что вы думаете, что вы думаете, что вы думаете, что вы думаете, что вы думаете, что вы думаете, что вы думаете, что можно подумать о том, что вы думаете, что вы можете подумать о том, что вы думаете, что вы думаете, что можно подумать о том, что вы думаете, что вы можете подумать о том, что вы думаете. это было сделано. Немногие путешественники могут удержаться от того, чтобы остаться на пару недель, совершив путешествие из Токио в Осаку, по крайней мере, как часть маршрута, который можно настроить с помощью специалиста по путешествиям. В Токио попробуйте традиционные kushiage обед из жареного мяса и овощей перед посещением Императорского восточного сада и храма Мэйдзи; в Киото замок, продовольственный рынок Нисики и традиционная чайная церемония могут уместиться в один день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *